4Май

Мотор фото: Фото «Мотор», 1937 год — История России в фотографиях

Содержание

Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В условиях гонки за экологичность бензиновые моторы становятся все меньше или вовсе уступают место электрическим, а цифры по вредным выбросам печатаются сразу после названия модели в брошюре. А ведь еще каких-то 20–30 лет назад все было совсем по-другому.

Ferrari F136 FL

Согласно легенде великий Энцо Феррари как-то сказал: «Когда вы покупаете Ferrari, вы платите за двигатель. Все остальное вы получаете бесплатно». Можно долго спорить, придерживаются ли в Маранелло такой философии и по сей день, но совершенно точно, что там собирают одни из лучших моторов в мире. V-образная «восьмерка» F136 в разных вариациях появлялась не только на автомобилях с гарцующим жеребцом на капоте, но и на некоторых моделях Maserati. Но все-таки самая выдающаяся его версия использовалась на среднемоторной Ferrari 458 Speciale. Для нее 4,5-литровый «атмосферник» форсировали до 605 л. с., то есть с каждого литра объема удалось снять немыслимые 135 лошадиных сил.

Nissan RB26DETT

Семейство шестицилиндровых двигателей RB выпускалось с 1985 по 2004 год, но наибольшую известность получила именно версия RB26DETT. Рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом устанавливалась на три поколения спорткара Nissan Skyline GT-R почти без изменений. Формально мощность двигателя не превышала установленное японскими автопроизводителями ограничение в 280 л. с., однако, по неофициальным данным, мотор серийного GT-R мог развивать 325 лошадиных сил. Нехитрыми манипуляциями, например поднятием давления наддува и перепрошивкой ЭБУ, мощность можно было легко довести до 400 л. с., чем нередко пользовались владельцы таких машин.

Alfa Romeo Busso V6

Разработкой этого двигателя в 1970-х годах занимался конструктор Джузеппе Буссо, в честь него мотор и получил свое название. В 1979 году V-образная «шестерка» дебютировала на бизнес-седане Alfa 6. Первая версия объемом 2,5 л имела два клапана на цилиндр и питалась от нескольких карбюраторов Dell’Orto, а максимальная мощность мотора в такой конфигурации составляла 156 лошадиных сил.

Позже, после появления непосредственного впрыска топлива Bosch L-Jetronic, чтобы подогреть продажи модели 75 в США, Alfa Romeo анонсировала вариант с 3,0-литровым двигателем, мощностью 185 лошадиных сил. Его доработанную версию впоследствии будут использовать на мелкосерийных двухдверках SZ и RZ, созданных совместно с кузовным ателье Zagato.

Mitsubishi 4G63T

Вершина эволюции моторов серии Mitsubishi Sirius с заводским индексом 4G6. С 1980 года двигатели этого семейства встречались на самых разных моделях бренда, начиная от минивена Delica и заканчивая хэтчбеком Colt. Версия 4G63T впервые появилась на седане Galant VR-4 в 1988 году. Позже таким мотором комплектовались купе Eclipse, а с 1992 года наддувная «четверка» объемом 2,0 л прописалась под капотом «заряженного» Lancer Evolution на целых девять поколений — полноприводные седаны комплектовались этим двигателем вплоть до 2007 года. Свою эффективность двигатель доказал не только на дорогах общего пользования, но и на раллийных допах.

С 1996 по 1999 год пилот заводской команды Mitsubishi Томми Мякинен взял четыре чемпионских титула подряд.

BMW S70/2

Когда Гордон Мюррей получил отказ со стороны Honda на просьбу построить подходящий мотор для дорожного суперкара McLaren F1, он обратился с тем же предложением к BMW. М-подразделение немецкой марки во главе с Полем Роше приняло вызов и построило сумасшедший по тем временам двигатель. Полностью алюминиевый S70/2 имел множество оригинальных деталей, в том числе кованую поршневую, многодроссельный впуск с двумя рядами форсунок и систему смазки с сухим картером. Отдельной проблемой стало охлаждение моторного отсека. Чтобы исключить перегрев углепластиковых панелей и монокока, Мюррей не придумал ничего лучше, чем покрыть все пространство вокруг мотора золотой фольгой. В итоге на каждую машину уходило до 16 граммов золота.

Mercedes-Benz M275

За скромным индексом М275, как это часто бывает, скрывается целое семейство двигателей. Мерседесовский V12 BiTurbo объемом 5,5 л впервые появился в 2003 году сразу на трех моделях бренда: представительском седане S600 (W220), купе CL600 (W215) и родстере SL600 (R230). Позже построили AMG-версию: объем увеличился до 6,0 л, давление наддува подняли до 1,52 бара, а мощность возросла до 612 л. с. (против 500 с небольшим у гражданских моделей). Помимо прочего такой мотор устанавливался на Gelandewagen и Maybach. Но интереснее всего судьба двигателя с индексом M158. Несмотря на абсолютно другие цифры, это тот же 6,0-литровый V12, но существенно доработанный: у него новые турбонагнетатели, измененный интеркулер, новый блок управления и сухой картер. В итоге он развивает 720 л. с. при 5800 об/мин и 1000 Н·м в диапазоне 2250–4500 об/мин. А все потому, что он устанавливается в качестве штатной единицы на суперкары Pagani Huayra.

Chevrolet LS7

Первый двигатель серии LS появился на Chevrolet Corvette в 1997 году. Тогда V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л развивала 345 л. с. и 475 ньютон-метров. В различных вариациях мотор устанавливался на легендарное купе вплоть до 2004 года. А годом позже публике представили Corvette Z06 с LS7 под капотом. Алюминиевый гильзованный блок имел полностью новую геометрию, кованную поршневую и основательно доработанный клапанный механизм.

Объем двигателя достиг 7,0 л, а мощность увеличилась до 512 лошадиных сил.

Audi V12 TDI CR DPF

Золотые 2000-е — время, когда автопроизводители соревновались друг с другом не количеством сенсорных экранов в салоне, а мощностью двигателей под капотом. Даже если те работают на «тяжелом» топливе. После успешных выступлений дизельных прототипов в 24 часах Ле-Мана в Audi решились на кое-что сумасшедшее. А именно установить аналогичный мотор на свой серийный кроссовер. Так в 2008 году на свет появился Audi Q7 с 6,0-литровым турбодизелем V12. Несмотря на то что гоночный двигатель объединяла с серийным лишь концепция, последний все же впечатлял своими характеристиками. Пиковая мощность составляла 500 л. с. при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 1000 Н·м был доступен уже при 1750 об/мин. В результате разгон 0–100 км/ч занимал у кроссовера 5,5 секунды.

Mazda 13B-REW

В сравнении с традиционным ДВС роторный двигатель имел более высокий КПД, а его компактные размеры позволяли установить его почти в любой автомобиль.

Это было крайне актуально для Японии конца 1970-х с ее жестким налоговым регулированием в зависимости от класса автомобиля и объема двигателя. Первые роторы на RX-7 были атмосферными и выдавали немногим более 100 лошадиных сил. Затем появились наддувные версии, объем увеличился с 1,1 до 1,3 л, и, наконец, в 1992 году на модели третьего поколения дебютировал 13B-REW. Первые версии мотора имели мощность более 250 л. с., а к концу производства модели в 2002 году она выросла до 280 лошадиных сил.

BMW S85

Вдохновленные опытом участия в Формуле 1, инженеры BMW решили: «А почему бы не установить десятицилиндровый двигатель на дорожный автомобиль?» Мотор S85 дебютировал на модели М5 (Е60) в 2005 году и до сих пор является единственным V10, серийно выпускавшимся компанией BMW. А сам автомобиль стал первым в мире серийным седаном с двигателем подобной конфигурации. Алюминиевый силовой агрегат объемом 5,0 л оснащался фирменной системой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и раскручивался до 8500 об/мин.

На пике атмосферный V10 выдавал 507 л. с., а крутящий момент составлял 520 ньютон-метров.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Контракт Мотор — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Москва

/ 2 отзыва

Откроется через 14 ч. 7 мин.

Описание

Контракт Мотор приглашает за покупками всех, кто начал строительство или ремонт. Здесь можно купить нефтегазовое и насосное оборудование, а также вентиляционное и тепловое оборудование. Продавцы регулярно проверяют ассортимент и стремятся к тому, чтобы последние новинки и востребованный товар всегда были на складе. А если нужной вам продукции не окажется в наличии, администратор может оформить заказ.

Тем же, у кого возникнут трудности с выбором, консультант подберет достойный вариант с учетом всех требований.

Помимо торговли, организация специализируется на строительстве модульных зданий, осуществляет услуги по монтажу отопительных, а также водоснабжающих и канализационных сооружений. Все подробности сделки вы можете обговорить с администратором.

Компания расположена по адресу: Россия, Москва, Измайловское шоссе, 28 (недалеко от станции метро Семёновская). Узнать нужную информацию можно по телефону +7 (495) 223-43-29 или на веб-сайте kontmotor.ru. График работы Пн-пт: 09:00 — 18:00.

Телефон

+7 (495) 223-43-… — показать +7 (495) 223-46-… — показать +7 (499) 369-25-… — показать +7 (499) 369-03-… — показать

до м. Семёновская — 0.7 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—18:00

Компания в сети

kontmotor. ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

46 фотографий Контракт Мотор

Все отзывы подряд 2

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Специалисты Контракт Мотор

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие строительство

Часто задаваемые вопросы о Контракт Мотор

  • 📍 Какой адрес у Контракт Мотор?

    org/Answer»> Данное заведение располагается по адресу Россия, Москва, Измайловское шоссе, 28.

  • ☎️ Как связаться с Контракт Мотор?

    Звонки принимаются по номеру телефона +7 (495) 223-43-29.

  • 🕖 Каков график работы Контракт Мотор?

    График работы заведения: Пн-пт: 09:00 — 18:00.

  • ⭐ Как клиенты заведения оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon. ru на 3.6. Вы можете оставить свой отзыв о Контракт Мотор!

  • 🧾 Как можно ознакомиться с прайс-листом в «Контракт Мотор»?

    Это можно сделать на карточке заведения в разделе услуг и цен Контракт Мотор.

  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Контракт Мотор на Zoon.ru?

    В анкете Контракт Мотор 62 изображения, среди которых есть фото официальных документов.

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    org/Answer»> Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,6 на основании 2 отзывов и 7 оценок

1.573 Двигатель постоянного тока Стоковые фото, картинки и изображения

Покомпонентный вид пускового двигателя бендикс. ПРЕМИУМ

Электродвигатель постоянного тока серии 5 м, изолированный на белом фоне. Электродвигатели серии 5 мт входят в состав высокомоментных приводов и используются для механизмов подачи в металлорежущих станках с ЧПУ, роботах, трансПРЕМИУМ

Стилизованная векторная иллюстрация на тему микроэлектроники. чертежи мотор-редуктора постоянного токаPREMIUM

Крупный план двигателя постоянного тока, изолированного на беломPREMIUM

Зарядка автомобиля, электромобиля, чистой энергии для вождения будущегоPREMIUM

Детали двигателя постоянного тока в разобранном виде на изолированном белом фонеPREMIUM

Деталь ротора и статора электрического двигателя постоянного тока на фоне черной сетки. крупный план стального шарикоподшипника, медного коммутатора или катушечных проводов внутри металлических пластин двигателя сверлильного станка на темно-синей сети. ПРЕМИУМ

Цифровая современная приборная панель в электромобиле — ev во время зарядки на зарядной станции, аккумуляторный электромобиль или bev. приборная панель в автомобиле, показывающая состояние зарядки. PREMIUM

9Двигатель постоянного тока 0002, также называемый двигателем 775, имеет большой крутящий момент и низкий уровень шума. Двигатель постоянного тока 12В для проектовPREMIUM

Конструирование детских роботов. цветные коробочки с бумажными полосками, изобретениями и творчеством для детей. мусорные роботы, мастерить и делать, образовательные мероприятия для школ и детейPREMIUM

Деталь ротора электрического двигателя постоянного тока, изолированные на белом фоне. медный коллектор и обмотка катушки, прикрепленные к стальным пластинам двигателя блендера с канавкой для вентилятора и квадратным концом вала. ПРЕМИУМ

Электродвигатель постоянного тока с белой шестерней на черном фоне. макро фото.PREMIUM

Медный коллектор электродвигателя крупным планом. ротор электродвигателя. PREMIUM

Модифицированный двигатель постоянного тока, чтобы иметь вид изнутри на фоне дерева, который держится в руке. PREMIUM

Двигатель постоянного тока, также называемый двигателем 775, который имеет большой крутящий момент и низкий уровень шума. Двигатель постоянного тока крупным планом с местом для копирования textPREMIUM

Дизайн векторной иконки электромобиля (ev). состоят из автомобиля или двигателя, топлива, электричества, зарядного устройства и зарядной станции. концепция технологий, экологически чистой энергии, альтернативной энергии, экологии и транспорта. ПРЕМИУМ

Двухшпиндельный или двухвальный игрушечный двигатель постоянного тока с колесамиPREMIUM

Автомобиль с дистанционным управлением, маленький и очень быстро удерживаемый в рукеPREMIUM

Шестеренчатый привод стартера автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM

Генератор инфо графики для научного образования. illustration.PREMIUM

Шаговый двигатель изолирован над белым фоном. PREMIUM

Электродвигатель постоянного тока с белой шестерней, прикрепленной к валу на белом фоне. макро фото.ПРЕМИУМ

Принципиальная механическая схема генератора постоянного тока постоянного тока. помеченная образовательная схема с векторной иллюстрацией структуры электрического устройства. поток тока, полюс и вращение двигателяPREMIUM

3d иллюстрация якоря двигателя на черном фонеPREMIUM

Электродвигатели для привода малых бытовых приборов. эфирные аксессуары в мастерской. темный фон.PREMIUM

Робот из мусора, паровая активность для школьников, пластиковая коробка с бумажными полосками, двигатель постоянного тока и две батарейки АА, цветные ленты. мастерить и мастерить, развивающие занятия для школ и детейPREMIUM

Крупный план двигателя постоянного тока, изолированного на белом. ПРЕМИУМ

Электрический скутер на дороге. Промышленное оборудование синий двигатель гидравлического насоса, размытый фон. угольная промышленностьPREMIUM

Ротор электродвигателя изолирован на белом фонеPREMIUM

Вентилятор воздуха автомобиля старый и новый сравнить на белом фоне и вырезкеPREMIUM

На этом изображении показано устройство, которое вырабатывает электричество постоянного тока с помощью механической энергии и магнитных полей, при этом произведенное электричество будет накапливаться в аккумуляторе. PREMIUM

Микромотор сервопривода, разобранный для внутреннего осмотра, работает с микроконтроллеромPREMIUM

Электрический шаговый двигатель стандарт nema изолирован на белом фоне. PREMIUM

Физика, простой электродвигатель, переменный ток и трансформаторы, шаблон вопроса следующего поколения, экзаменационный вопрос, epsPREMIUM

Разобранные части электрического шагового / шагового двигателя, изолированные на белом фоне. Стандартный фланцевый двигатель nema для приводных осей станков с ЧПУ. PREMIUM

Дизайн векторной иконки электромобиля (ev). состоят из автомобиля или двигателя, топлива, электричества, зарядного устройства и зарядной станции. концепция технологий, зеленой энергии, альтернативной энергии, экологии и транспорта. PREMIUM

3D печатная игрушка двигатель постоянного тока с двойным валом. двухвальный двигатель с валом с обеих сторонPREMIUM

Знак символа постоянного и переменного тока постоянного и переменного тока, векторная иллюстрация, изоляция на белом фоне. ПРЕМИУМ

Сборка электрической арматуры, изолированная на белом фоне. двигатель постоянного тока, стартерный якорный двигатель от автомобильного переносного воздушного компрессора. PREMIUM

Электровелосипед бесколлекторный двигатель постоянного тока или двигатель электровелосипеда без шины. стальной вал с червячной резьбой для вращающихся шестерен. на белом фонеPREMIUM

Промышленное оборудование синий двигатель гидравлического насоса, размытый фон. угольная промышленностьPREMIUM

Мотор-редуктор для электросамоката или двигатель bldc для электромобилей с проводами для подключения, бесщеточный двигатель постоянного тока для электросамокатовPREMIUM

Вырез показать внутреннюю часть электродвигателяPREMIUM

Подшипник шпинделя с ЧПУ, результат для подшипника шпинделя, шпиндель с ЧПУPREMIUM

Ротор электродвигателя на белом фонеPREMIUM

Ротор электродвигателя на белом фонеPREMIUM

Сборка электрической арматуры на белом фоне. двигатель постоянного тока, стартерный якорный двигатель от автомобильного портативного воздушного компрессора.PREMIUM

DVD-двигатель и игрушечный двигатель постоянного тока с щетками на белом фоне.PREMIUM

Ротор электродвигателя изолирован на белом фоне. Символ источника переменного тока, значок синусоиды переменного тока. векторная иллюстрация на белом фоне. ПРЕМИУМ

Блок управления электродвигателем 400 ВPREMIUM

Небольшой электродвигатель постоянного тока с красным и черным проводами, изолированный на белом фоне. тип двигателя, используемый во многих электронике и студенческих проектах. PREMIUM

Электродвигатель постоянного тока с белой шестерней, прикрепленной к валу на белом фоне. макро фото.PREMIUM

Двигатель постоянного тока с пластиковым пропеллером, прикрепленным к его валу и привязанным к шприцу для телескопического движенияPREMIUM

Заднее колесо электрического скутера — значок, иллюстрация на белом фоне, стиль глифаPREMIUM

Заднее колесо электрического скутера — значок, иллюстрация на белом фоне, стиль глифаPREMIUM

Промышленное оборудование синий двигатель гидравлического насоса, размытая спина. угольная промышленностьPREMIUM

AC-DC символ тока значок векторной иллюстрации дизайн шаблона webPREMIUM

Заднее колесо электрического скутера — значок, иллюстрация на белом фоне, цветовой стильPREMIUM

Медный коллектор электродвигателя крупным планом. ротор электродвигателя.PREMIUM

Микро сервопривод, управляемый микроконтроллеромPREMIUM

Электронные компоненты, набор значков тонких линий, идеальные пиксельные значкиPREMIUM

Заднее колесо электрического скутера — значок, иллюстрация на белом фоне, серый стильPREMIUM

Арматура двигателя стеклоочистителя автомобиля, двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, рабочий вал с червячным приводом резьба для вращающихся шестеренPREMIUM

Заднее колесо электроскутера — иконка, иллюстрация на белом фоне, серый стильPREMIUM

Маленькая солнечная машина с 3D-печатными колесами на белом фонеPREMIUM

Встроенные микросхемы или микросхемы на макетной плате. микросхема драйвера, которая управляет двигателем постоянного тока и шаговым двигателем. PREMIUM

Двухвальный двигатель постоянного тока с двумя вращающимися шпинделями в руке. или пластиковые сервоприводы для создания электронных хобби-проектов, электронное оборудование для обучения. PREMIUM

Принцип работы генератора постоянного тока с контурной схемой механической структуры устройства. помеченная образовательная схема с физическим магнитным потоком, проводником катушки и объяснением коммутатора векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Заднее колесо электрического скутера — значок, иллюстрация на белом фоне, стиль контураPREMIUM

Заднее колесо электрического скутера — значок, иллюстрация на белом фоне, стиль контураPREMIUM

Вид модели автомобиля на солнечных батареях, которая работает при покупке в контакте с солнечный свет на белом фонеPREMIUM

Автомобиль на солнечных батареях с видом на солнечную панель и колеса на белом фонеPREMIUM

Вентилятор автомобиля в запчастях системы охлаждения белый фон и обрезная частьPREMIUM

Распечатанная на 3D-принтере крыльчатка для вала двигателя постоянного тока, детали водяного насоса с использованием технологии 3D-печатиPREMIUM

Резиновые колеса, соединенные с бесщеточным двигателем электромобиля, вид сзади на автомобиль, стоящий на газонеPREMIUM

Внутри ротора двигателя постоянного тока с отражением черный фон. художественный натюрморт с демонтированным роторным электродвигателем. коллектор, проволочная обмотка и листы трансформатора на валу. полная глубина резкости.PREMIUM

Крупный план индукторов на статоре и роторе с постоянным магнитом и черными лопастями на заднем плане. электрический двигатель открытого компьютера с медной проволокой на железных листах на зеленой электронной плате. ПРЕМИУМ

Цифровая современная приборная панель в электромобиле — электромобиль во время зарядки на зарядной станции, аккумулятор электромобиля или электромобиль. приборная панель в транспортном средстве, показывающая состояние зарядки. PREMIUM

Стилизованная векторная иллюстрация на тему микроэлектроники. чертежи мотор-редуктора постоянного токаPREMIUM

Техник держит новый воздуходувку автомобиля и с помощью отвертки удаляет болт в сервисном центре, устанавливает и обслуживает концепциюPREMIUM

Водяной насос или мини-водяной насос, сделанный из небольшого двигателя постоянного тока, который используется в небольших проектах для хоббиPREMIUM

15 сентября 2018 г. — Лас-Вегас, Невада, США: Росс Честейн (42 года) выигрывает гонку DC Solar 300 на автодроме Лас-Вегаса в Лас-Вегасе, Невада. ПРЕМИУМ

Новая эра автомобильного топлива. зарядка белого современного электромобиляPREMIUM

Электродвигатель для радиоуправляемых моделейPREMIUM

Сервопривод с металлическим редуктором со снятой верхней крышкой, чтобы увидеть, как работают внутренние шестерни.0003

Физика, простой электродвигатель, переменный ток и трансформаторы, шаблон вопроса нового поколения, экзаменационный вопрос, epsPREMIUM

Двухвальный двигатель постоянного тока с небольшими пропеллерами, прикрепленными к его валам или роторам, используется для создания различных электронных проектов для хоббиPREMIUM

Автомобиль на солнечной энергии это образовательная игрушка, которая учит концепциям преобразования энергии. Распечатанные на 3D-принтере колеса для солнечной машиныPREMIUM

Сломанный электродвигатель в ручном миксере бытовой техники. неисправность ротора и статора электрических компонентов, крупный план, инженерияPREMIUM

Круглый и круглый с простыми двигателями

1. Дайте определение термину «электродвигатель».

Расскажите классу, что электродвигатель — это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую. Магнетизм играет важную роль в этом процессе. Объясните, что учащиеся собираются построить простой электродвигатель, который они будут использовать в эксперименте для проверки гипотезы. Во-первых, они примут участие в некоторых демонстрациях частей двигателя.

 

2. Продемонстрируйте, что магниты имеют два полюса и что, когда два магнита соединяются вместе, эти полюса могут вызывать движение объекта.

Покажите магниты второго класса. Спросите: Что произойдет, если эти два магнита сблизить? (Магниты будут притягиваться друг к другу противоположными полюсами и отталкиваться друг от друга одинаковыми полюсами.) Продемонстрируйте с помощью магнитов и попросите учащихся изложить свои наблюдения. Объясните, что магниты имеют два полюса, по одному на каждом конце, северный и южный. Когда противоположные полюса (северный и южный) находятся рядом друг с другом, они притягиваются друг к другу. Когда одноименные полюса находятся рядом друг с другом (например, север и север), они отталкиваются друг от друга. Чтобы продемонстрировать, прикрепите один магнит к задней части маленькой игрушечной машинки. Используйте второй магнит, чтобы заставить автомобиль двигаться, удерживая одинаковые полюса рядом друг с другом. Предложите учащимся попробовать сдвинуть машину с помощью магнитов. Спросить: Будет ли двигаться автомобиль, если противоположные полюса держать рядом друг с другом? Попросите студента-добровольца продемонстрировать.

 

3. Продемонстрируйте взаимосвязь между текущим электричеством и магнетизмом.

Продемонстрируйте, что катушка проволоки и гвоздь могут действовать как магнит, когда по проводу проходит электричество. Поднимите гвоздь, чтобы все могли видеть. Спросите: Смогу ли я поднимать скрепки этим гвоздем? Будет ли он действовать как магнит? Поднесите гвоздь к скрепкам, чтобы продемонстрировать, что вы не можете поднять скрепки, используя только гвоздь. Теперь вставьте гвоздь в спираль, которую вы сделали перед уроком. Спросить: Смогу ли я поднять скрепки гвоздем, теперь, когда он обернут металлической спиралью? Поднесите гвоздь со спиралью к скрепкам, чтобы продемонстрировать, что вы все еще не можете поднять скрепки. Объясните, что вы собираетесь превратить гвоздь и катушку в электромагнит с помощью батарейки.

 

Следуйте инструкциям в разделе «Настройка», чтобы создать электромагнит перед занятием. В классе поместите батарею типа D в держатель для батареи типа D. Прикрепите один конец провода к каждой из клемм на держателе батареи. Попросите класс предсказать, что произойдет, если вы поднесете гвоздь, свернутый в спираль и подключенный к батарее, рядом со скрепками. Держите гвоздь рядом со скрепками. Объясните, что теперь он поднимает скрепки, потому что вы создали электромагнит, добавив электричество. Гвоздь намагничивается, потому что через катушку протекает электрический ток. Обязательно отсоедините провода от аккумулятора, чтобы он не перегревался.

 

4. Объясните, что электричество и магнетизм могут использоваться для создания крутящего момента.

Объясните, что крутящий момент является мерой силы вращения. Продемонстрируйте крутящий момент для класса. Вызовите добровольца вперед и попросите ученика держать резинку за два конца. Вставьте пластиковую ложку в центр резинки и крутите ее по кругу, пока резинка не станет тугой и перекрученной. Попросите класс предсказать, что произойдет, если вы отпустите ложку. Отпусти ложку. Объясните, что при приложении к резинке скручивающего движения создается сила вращения, называемая крутящим моментом. Крутящий момент можно использовать для питания механических устройств, таких как роботы-манипуляторы и системы мобильности, где шестерни используются для регулирования скорости, с которой применяется этот крутящий момент. Крутящий момент — это также сила вращения, которую вы используете, открывая бутылку газировки или используя гаечный ключ, чтобы ослабить или затянуть гайку.

 

Скажите классу, что крутящий момент можно создать с помощью сил электричества и магнетизма — притяжения и отталкивания, проявляемых магнитами, свидетелями которых они были ранее. Объясните, что они будут собирать в классе простой двигатель, использующий эти принципы.

 

5. Учащиеся выдвигают гипотезу о двигателях, слушают инструкции по технике безопасности, а затем конструируют простой двигатель для проверки своей гипотезы.

Спросите: Как можно использовать движение, создаваемое простым двигателем, для обеспечения движения другого объекта? Запишите предложения учащихся на доске. Продолжайте задавать вопросы, пока предложения не будут сведены к одной проверяемой гипотезе, разработанной всем классом. (Гипотеза представлена ​​в разделе «Советы», если она вам нужна.) Объясните, что учащиеся должны построить простой двигатель, чтобы использовать его в эксперименте для проверки этой гипотезы.

 

Перед раздачей материалов скажите учащимся, что они никогда не должны соединять положительный и отрицательный полюс батареи напрямую друг с другом с помощью провода или чего-либо другого проводящего, так как это создаст короткое замыкание и приведет к выходу батареи из строя. сильно нагреваться и может привести к болевому шоку. Кроме того, попросите студентов немедленно разобрать свой проект, если какая-либо часть станет горячей, а затем сообщить об этом преподавателю.

 

Разделите учащихся на группы по 2–4 человека. Раздайте каждой группе раздаточный материал «Как построить простой двигатель » и рабочий лист «Научный метод ». Вместе с классом просмотрите шаги из раздаточного материала «Как построить простой двигатель», а затем попросите каждую группу отправить по одному участнику, чтобы собрать предметы, которые потребуются группе для сборки двигателя. Попросите каждую группу заполнить разделы «проблема/вопрос» и «гипотеза» в своем рабочем листе «Научный метод». Учащиеся также записывают информацию о создании своего двигателя в разделе «Процесс». Следите за прогрессом каждой группы по мере их создания. Спроектируйте фотогалерею Build a Simple Motor, в которой при необходимости документируется каждый шаг из раздаточного материала How to Build a Simple Motor. Задавайте вопросы каждой группе и помогайте по мере необходимости.

 

6. Учащиеся планируют эксперимент для проверки своей гипотезы с использованием простого двигателя.

Когда все группы успешно соберут свои моторы, предложите им поделиться своим опытом с остальным классом. Затем, работая в своих группах, предложите учащимся спланировать эксперимент, используя свою моторику, чтобы проверить гипотезу, выдвинутую классом ранее. Предложите учащимся нарисовать экспериментальную установку в своих группах, подписать свои рисунки и написать полное описание шагов, которые они предпримут, в процедурной части рабочего листа «Научный метод».

 

7. Попросите группы поделиться описаниями своих экспериментов и обсудите в классе сходства и различия между всеми экспериментами для проверки одной и той же гипотезы .

Спросите: Что общего у экспериментов? Чем отличались эксперименты? Если позволяет время, устройте демонстрацию, где группы смогут изучить чертежи установки эксперимента других групп. Предложите учащимся представить, как двигатель может приводить в действие более крупные объекты, например робота. (Двигатели обычно используются для обеспечения движения механических структур робота; например, колеса для перемещения робота или рука для взаимодействия с окружающей средой.)

Неформальное оценивание

Соберите рабочие листы по научному методу, схемы и описания экспериментов и оцените их полноту.

Расширение обучения

Запасите все дополнительные материалы, необходимые для проведения одного или нескольких экспериментов учащихся, и попросите учащихся провести эксперимент и заполнить оставшуюся часть рабочего листа «Научный метод».

Предметы и дисциплины
  • Физика
Цели обучения

Учащиеся будут:

  • Разрабатывать научную гипотезу в условиях сотрудничества
  • Построить рабочую модель простого двигателя
  • Объясните, как работает двигатель с использованием электромагнитных сил
  • Разработать эксперимент для проверки гипотезы
Подход к обучению
  • Обучение для использования
Методы обучения
  • Экспериментальное обучение
  • Практическое обучение
Сводка навыков

Это задание предназначено для следующих навыков:

  • Навыки критического мышления
    • Анализ
    • Применение
    • Создание
    • Оценка
    • Вспоминая
    • Понимание
  • Научная и инженерная практика
    • Задавать вопросы (для науки) и формулировать проблемы (для техники)
    • Построение объяснений (для науки) и разработка решений (для инженерии)
    • Разработка и использование моделей
    • Получение, оценка и передача информации

Связь с национальными стандартами, принципами и практиками

Национальные стандарты научного образования
  • (5-8) Стандарт A-1: Способности, необходимые для проведения научных исследований
  • (5-8) Стандарт А-2: Понимание научных исследований
  • (5-8) Стандарт Б-3: Передача энергии
Научные стандарты следующего поколения
  • Энергетика: ГС-ПС3-5. Разработайте и используйте модель двух объектов, взаимодействующих через электрические или магнитные поля, чтобы проиллюстрировать силы между объектами и изменения энергии объектов за счет взаимодействия.
  • Энергия: ГС-ПС3-3. Спроектируйте, создайте и усовершенствуйте устройство, которое работает с заданными ограничениями для преобразования одной формы энергии в другую форму энергии.
  • Инженерный проект: МС-ETS1-4. Разработайте модель для генерации данных для итеративного тестирования и модификации предлагаемого объекта, инструмента или процесса, чтобы можно было достичь оптимального дизайна.
  • Инженерный проект: МС-ЭТС1-1. Определить критерии и ограничения проблемы проектирования с достаточной точностью, чтобы гарантировать успешное решение, принимая во внимание соответствующие научные принципы и потенциальное воздействие на людей и природную среду, которое может ограничить возможные решения.
  • Инженерный проект: МС-ETS1-2. Оцените конкурирующие проектные решения, используя систематический процесс, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.
  • Инженерный проект: МС-ETS1-3. Проанализируйте данные тестов, чтобы определить сходства и различия между несколькими проектными решениями, чтобы определить лучшие характеристики каждого из них, которые можно объединить в новое решение, чтобы лучше соответствовать критериям успеха.
  • Движение и устойчивость: силы и взаимодействия: МС-ПС2-5. Проведите исследование и оцените план эксперимента, чтобы получить доказательства существования полей между объектами, воздействующими друг на друга, даже если объекты не находятся в контакте.
  • Движение и устойчивость: силы и взаимодействия: МС-ПС2-3. Задайте вопросы о данных, чтобы определить факторы, влияющие на силу электрических и магнитных сил.
  • Движение и устойчивость: силы и взаимодействия: ГС-ПС2-5. Спланируйте и проведите исследование, чтобы предоставить доказательства того, что электрический ток может создавать магнитное поле и что изменяющееся магнитное поле может создавать электрический ток.

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставите
  • 1 1 магнит в виде пончика ¼ дюйма на группу
  • 1 держатель батареи типа D на группу
  • 1 батарея типа D на группу
  • 1 карандаш на группу
  • 1 резинка на группу
  • 1 лист наждачной бумаги на группу
  • 1 маленькая игрушечная машинка
  • 2 английских булавки на группу
  • 45–60 см (18–24 дюйма) изолированного магнитопровода 20-го калибра (медный эмалированный провод 20-го калибра) на группу
  • Карандаши
  • Малярная лента
  • Гвозди
  • Бумага
  • Пластиковая ложка
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: Требуется
Физическое пространство
  • Класс
Настройка

Комната должна быть оборудована таким образом, чтобы учащиеся могли легко работать в группах.

Соберите и испытайте электромагнит перед уроком. Намотайте 40 см (15 дюймов) изолированного магнитного провода на стальной гвоздь, оставив два конца по 10 см (4 дюйма) отходящими от гвоздя с обоих концов. Используя наждачную бумагу, удалите 2,5 см (1 дюйм) изоляции с каждого конца провода, отходящего от гвоздя. Гвоздь должен легко входить и выходить из катушки, сохраняя при этом хороший контакт с проволокой. Проверьте электромагнит. Поместите батарею типа D в держатель батареи. Прикрепите один конец провода к каждой из клемм, создав цепь. Попробуйте использовать гвоздь, чтобы подобрать маленькие скрепки. По окончании проверки отсоедините провода от аккумулятора и вытащите гвоздь из катушки. Бросьте гвоздь на землю, чтобы размагнитить его перед демонстрацией в классе.

Группировка
  • Инструкция для большой группы

Исходная информация

Двигатели преобразуют электрическую энергию во вращательное движение, называемое крутящим моментом. Многие роботы используют крутящий момент, обеспечиваемый двигателями, для вращения колес или для перемещения шарнирных частей рук или ног. Эти двигатели известны как исполнительные механизмы. В простом двигателе, построенном в классе, используется катушка, которая является временным электромагнитом. Эта катушка получает силу, чтобы помочь создать крутящий момент от электрического тока, подаваемого аккумулятором. Магнит-бублик, используемый в двигателе, является постоянным магнитом, что означает, что у него есть северный и южный полюса, которые постоянно находятся на месте. Силы магнетизма и электричества работают вместе, заставляя катушку двигателя вращаться. Полюса постоянного магнита отталкивают одноименные полюса временного магнита, заставляя катушку совершать половинный оборот. После этого первого полуоборота изолированная часть провода (часть, которая не была отшлифована) входит в контакт с предохранительными булавками, и поток электричества прекращается и позволяет гравитации тянуть катушку до тех пор, пока не отшлифуется часть провода. проволока снова соприкасается с предохранительными штифтами. Электричество снова течет, и процесс начинается снова. Мощность двигателя или величина крутящего момента определяется напряжением аккумулятора и длиной провода в катушке; чем больше катушек, тем сильнее магнитное поле, тем больше крутящий момент.

 

Предварительные знания

  • Знание основных схем
  • Знание основных свойств магнитов

Рекомендованные предыдущие виды деятельности

  • Строительные схемы
  • Схемы с друзьями

Словарь

инерция

Существительное

свойство материи, благодаря которому она остается в покое или в равномерном движении, если на нее не действует какая-либо внешняя сила.

изоляция

Существительное

любое из различных веществ, блокирующих или замедляющих прохождение электрических или тепловых токов.

магнит

Существительное

материал, обладающий способностью физически притягивать другие вещества.

магнитное поле

Существительное

область вокруг и под действием магнита или заряженной частицы.

магнетизм

Существительное

сила, благодаря которой объекты притягиваются или отталкиваются друг от друга.

двигатель

Существительное

двигатель, используемый для создания движения.

полярность

Существительное

свойство иметь полюса или притягиваться к ним, такие как положительные и отрицательные электрические заряды.

вращение

Существительное

Полный оборот объекта вокруг своей оси.

крутящий момент

Существительное

момент силы или системы сил, стремящихся вызвать вращение.

Интерактивы

  • Интерактивная магнитная игра
Наконечники и модификации
Наконечник

Ознакомьтесь с действием, выполнив его самостоятельно заранее, так как может потребоваться немного проб и ошибок, чтобы заставить двигатель работать.

Наконечник

В некоторых случаях было бы лучше предложить учащимся гипотезу для проверки. Хороший пример гипотезы: чем больше петель в катушке, тем быстрее будет вращаться катушка.

Наконечник

Проецируйте фотогалерею «Собери простой мотор», пока учащиеся собирают свои моторы. Эти фотографии отражают каждый этап процесса.

Модификация

Учащиеся могут использовать iPad/iPhone, чтобы документировать в цифровом виде этапы сборки двигателя и этапы проверки своей гипотезы. Затем фотографии можно аннотировать с помощью приложения для рисования, такого как Skitch. Готовые проекты можно опубликовать в блоге или использовать в качестве мультимедийной презентации при сравнении результатов занятий.

Модификация

Это задание можно выполнить с младшими школьниками, сместив акцент на магнитные свойства и то, как их можно использовать для создания движения. Выполните только шаги 1–3 задания и дайте учащимся время поэкспериментировать с магнитами после этого.

Модификация

Чтобы выполнить шаги 5–7 с младшими учащимися, покажите классу предварительно собранный простой двигатель и то, как он работает.