15Авг

Свечи зажигания для газа: Какие свечи зажигания для авто с ГБО лучше? Какой зазор и калильное число должны быть на свечах

3975 Свеча зажигания ГАЗ-2410 АИ-92 V-LINE №18 NGK (1шт.) — 3975 BP6H А17В

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

57

1

Применяется: ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ, УМЗ, CITROËN, DACIA, FIAT, FORD, MERCEDES-BENZ, OPEL, PORSCHE, RENAULT, SEAT, SKODA, VOLVO

Код для заказа: 010478

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Комплекты свечей: Нет
Производитель: NGK Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа —

больше 10 шт.

Данные обновлены: 20.06.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Код для заказа010478

Артикулы3975, BP6H, А17В

ПроизводительNGK

Наружная резьба [мм]14,0

Ширина зева гаечного ключа20,8 mm

Свеча зажиганияоткручивающееся SAE-подключение

Длина резьбы [мм]12,7

Зазор между электродами [мм]3,5

Описание

Свеча зажигания ГАЗ-2410 АИ-92 BP6H NGK
Без помехоподавления;
С плоским седлом;
Внешняя резьба: 14,0;
Длина резьбы: 12,7;
Зазор между электродами: 3,5;

Ширина зева гаечного ключа: 20,8 мм.
Номера аналогов:
Beru 14-6BU; Beru 14-7B; Beru 14-7BU; Beru 200/14A; Beru Z 10; Beru Z 48; Bosch 0241235564

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Свечи зажигания для газа в Энгельсе: 67-товаров: бесплатная доставка, скидка-59% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Энгельс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Свеча Зажигания Газ Двиг. 402 (К-Т 4 Шт. Блистер) (1316) Classic BRISK арт. N17

В МАГАЗИН

Свеча зажигания ГАЗ-2410 Autoimpuls А14 Резьба: M14x1.25, Поколение автомобиля: универсальные,

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания для а/м ГАЗ-3302, 3110 с дв. ЗМЗ-406 BMW, HYUNDAI, ISUZU, LAND ROVER, MITSUBISHI, NIS (WEEN) имеющих сертификат iso/ts 16949: 2002 и соответствуют высоким стандартам качества. Высокие технологии

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания ГАЗ 406/инжектор BRISK CLASSIC 1325 L17Y-J Интервал замены: 20000.000, Вес нетто:

ПОДРОБНЕЕ

Свеча ГАЗ дв.406 WR8DC+ Код: 325823, Бренд: Bosch

В МАГАЗИН

Свеча зажигания ГАЗ 405 ЕВРО-3 BRISK PLATIN 1402 DR17YP-N

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания ГАЗ 53/ЗИЛ/УАЗ BRISK SUPER 1363 Интервал замены: 30000.000, Тип двигателя:

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания для ГАЗ/УАЗ с дв. ЗМЗ-405/406/409 StartVOLT VSP 0308 Вес нетто: 0. 100, Материал

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания для ГАЗ Соболь с дв. ЗМЗ-405/409 Евро-3 StartVOLT VSP 0312

ПОДРОБНЕЕ

Свеча WEEN ГАЗ, УАЗ дв.405, 406, 409 Код: 71721

В МАГАЗИН

Свеча N17 ГАЗ, ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402дв., BRISK Код: 201057, Бренд: BRISK

В МАГАЗИН

Свеча зажигания для ГАЗ с дв. УМЗ 2.7i Е-3/Hyundai Solaris (10-) 1.4i/1.6i StartVOLT VSP 0801

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания ГАЗ 402 BRISK SUPER 1340 NR17YC-J

ПОДРОБНЕЕ

Свеча А-17 УАЗ NR17YC УАЗ, ГАЗ, ЗМЗ 402,410 (4 шт) Код: 258529, Бренд: ЗМЗ

В МАГАЗИН

Свечи Зажигания Газ Дв.405,406,409 (0,7) (К-Т 4шт) (Brisk) L17yc BRISK арт. Объем, л: 0.6, Вес, кг:

В МАГАЗИН

Свечи Зажигания Газ 2410-3110 Дв.402 (4шт) (Brisk) N17 BRISK арт.

В МАГАЗИН

Свеча зажигания ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ Autoimpuls А11 Модель автомобиля: универсальные, Тип двигателя:

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания ГАЗ 406/инжектор BRISK CLASSIC 1318 L17-J

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания ГАЗ двиг. 402 BRISK CLASSIC Интервал замены: 20000.000, Количество в комплекте: 4,

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания для ГАЗ/УАЗ с дв. ЗМЗ-405/406/409 StartVOLT VSP 0309 Вес нетто: 0.100, Длина

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания ГАЗ дв.406 Renault/Honda/Mitsubishi/Nissan FINWHALE FS3

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания ГАЗ 406/инжектор BRISK SUPER 0011 L17YC-J

ПОДРОБНЕЕ

Свеча А14ДВР. ГАЗ-406дв. (0,70 мм), ЭЗ БОШ г.Энгельс Код: 146209

В МАГАЗИН

Свеча зажигания ГАЗ-53/ЗИЛ/УАЗ BRISK CLASSIC 1324 Интервал замены: 20000.000, Количество в

ПОДРОБНЕЕ

Свеча ГАЗ-3102, 3110 (406 дв, 0,7мм), BRISK Код: 157021, Бренд: BRISK

В МАГАЗИН

Свеча ГАЗ дв.406 инж Код: 270559, Бренд: TANAKI

В МАГАЗИН

Свеча зажигания ГАЗ двиг.402 BRISK SILVER LPG 1354 Интервал замены: 30000.000, Количество в

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания для ГАЗ/УАЗ с дв. ЗМЗ-402.1/4021.1 StartVOLT VSP 0304

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания для ГАЗ двиг. 406 инжектор BRISK A-Line 09 LR17YCY 0033

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 62

Свечи зажигания для газа

Как часто вы меняете свечи зажигания

Свечи зажигания, хотя и маленькие, выполняют большую задачу. Как и любая другая часть автомобиля, требующая технического обслуживания, вы должны заранее знать , как часто вам следует менять свечи зажигания , чтобы ваш двигатель запускался и работал должным образом. Без этого важного компонента ваш автомобиль не заведется, поэтому важно убедиться, что они работают правильно, и заменить их в нужное время.

Создание искры

Роль свечи зажигания довольно проста. Он создает искру для воспламенения воздуха и топлива в цилиндрах двигателя вашего автомобиля, чтобы создать сгорание и включить двигатель. Вы можете заметить проблемы со свечами зажигания, если заметите какой-либо из следующих симптомов:

  • Неравномерный холостой ход — ощущение неровности, тряски или подпрыгивания
  • Осечка зажигания – рывки или колебания при разгоне, сопровождающиеся посторонним запахом
  • Проблемы с запуском — Двигатель прокручивается без запуска или с задержкой при запуске
  • Использование большего количества бензина, чем обычно – резкое снижение расхода бензина
  • Проблемы с ускорением — потеря мощности при нажатии на газ

Свечи зажигания являются довольно долговечными компонентами, и их не нужно заменять слишком часто, при этом общая рекомендация — примерно каждые 30 000–90 000 миль.

Каждый автомобиль может различаться в зависимости от того, когда они должны быть заменены. Хотя это может быть довольно простой услугой и может рассматриваться как самостоятельная работа, будьте осторожны, поскольку расположение каждой свечи зажигания зависит от производителя. Могут быть препятствия, такие как большие компоненты или детали, которые может быть трудно удалить без специальных инструментов для их ослабления. Обязательно обратитесь к руководству пользователя или поговорите со специалистом, чтобы узнать, когда следует заменить свечи зажигания для вашего конкретного автомобиля.

Это не тюнинг

В прошлом автомобиль проходил тюнинг, который включал замену свечей зажигания вместе с проводами свечей зажигания, распределителя, крышки распределителя, ротора и точек, конденсатора, а также как установка ГРМ и регулировка карбюратора. В наши дни, с усовершенствованными технологиями в современных автомобилях, внутренний компьютер автомобиля выполняет большую часть работы.

Однако владельцы транспортных средств по-прежнему обязаны менять свечи зажигания, датчики и переключатели в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

Заметная разница

Как только в вашем автомобиле появятся новые свечи зажигания, вы заметите, насколько лучше ваш автомобиль ведет себя во время вождения. Вы можете заметить такие улучшения, как:

  • Равномерное и оптимальное сгорание – Свечи зажигания, находящиеся в оптимальном состоянии, позволяют системе сгорания работать с максимальным потенциалом.
  • Увеличенная экономия топлива — пропуски зажигания в свечах зажигания могут снизить эффективность использования топлива на целых 30%. Новые свечи, которые заменяются через регулярные промежутки времени, обеспечивают максимальную экономию топлива и экономят ваши деньги.
  • Плавный, динамичный пуск. Когда в вашем автомобиле будут установлены новые свечи зажигания, судорожные пуски останутся в прошлом.
  • Лучше для окружающей среды. Обеспечение частого обслуживания всех функций автомобиля, связанных с выбросами, особенно свечей зажигания, означает снижение вредных выбросов и снижение загрязнения воздуха.

Свечи зажигания вашего автомобиля необходимы для работы вашего двигателя от запуска до движения и оптимальной работы. Хотя поначалу это может быть постепенным, как только свечи зажигания выработают свой ожидаемый срок службы и будут изношены, будет легко определить, когда пришло время замены. Обратите внимание, что слишком долгое ожидание их замены может привести к ненужному повреждению двигателя. Как только в вашем автомобиле начнут проявляться признаки изношенных свечей зажигания, замените их в ближайшем сервисном центре 9.0003 районный сервисный центр, например, Sun Devil Auto

. Мы быстро вернем вас на дорогу, и с самого начала вы заметите гораздо более плавное вождение.

Основы свечей зажигания

— Свечи зажигания NGK

Свечи зажигания существуют столько же, сколько и двигатели внутреннего сгорания, и часто их неправильно понимают. Это базовое руководство предназначено для помощи техническим специалистам, любителям или специалистам по гонкам в понимании, использовании и устранении неисправностей свечей зажигания.

Свечи зажигания являются «окном» в двигатель и могут быть ценным диагностическим инструментом. Свеча зажигания отображает состояние внутри камер сгорания двигателя. Опытный тюнер может использовать свечи зажигания, чтобы найти основную причину проблем, определить соотношение воздух-топливо и повысить производительность автомобиля.

 

 

Основные сведения о свечах зажигания

Основной функцией свечи зажигания является воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания при любых условиях эксплуатации.

Свечи зажигания должны обеспечивать путь и место для прохождения электрической энергии от катушки зажигания для создания искры, используемой для воспламенения воздушно-топливной смеси. Система зажигания должна подать достаточное количество напряжения, чтобы искра прошла через зазор свечи зажигания. Это называется «электрическими характеристиками».

Температура в конце зажигания свечи зажигания должна поддерживаться достаточно низкой, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, и достаточно высокой, чтобы предотвратить загрязнение. Это называется «тепловыми характеристиками» и определяется выбранным тепловым диапазоном.

 

Тепловой диапазон свечи зажигания NGK

Тепловой диапазон свечи зажигания не имеет отношения к электрической энергии, передаваемой через свечу зажигания. Тепловой диапазон свечи зажигания — это диапазон, в котором свеча работает хорошо термически. Тепловой класс каждой свечи зажигания NGK обозначается числом; более низкие числа указывают на более горячий тип, более высокие числа указывают на более холодный тип.

 

Тепловая мощность и путь теплового потока свечей зажигания NGK

Некоторые основные конструктивные факторы, влияющие на диапазон нагрева свечи зажигания:

  • Площадь поверхности и/или длина наконечника изолятора
  • Теплопроводность изолятора, центрального электрода и т. д.
  • Структура центрального электрода, такая как медный сердечник и т. д.
  • Относительное положение наконечника изолятора относительно конца корпуса (выступа)

Основным конструктивным отличием, влияющим на теплостойкость, является длина носовой части изолятора. Свеча зажигания горячего типа имеет более длинный изолятор. Носик изолятора более горячей свечи зажигания имеет большее расстояние между запальной головкой изолятора и точкой, где изолятор соприкасается с металлической оболочкой. Следовательно, путь отвода тепла от носика изолятора к головке блока цилиндров длиннее, а пусковой конец остается более горячим. Носик изолятора более горячей свечи зажигания также имеет большую площадь поверхности, которая подвергается воздействию большего количества воспламеняющихся газов и легко нагревается до более высоких температур. Более холодная свеча зажигания действует противоположным образом.

Диапазон нагрева должен быть тщательно выбран для обеспечения надлежащих тепловых характеристик свечи зажигания. Если диапазон нагрева не оптимален, результатом могут быть серьезные проблемы. Оптимальная температура конца обжига составляет приблизительно от 500°C (932°F) до 800°C (1472°F). Двумя наиболее распространенными причинами проблем со свечами зажигания являются нагар (< 450°C) и

перегрев (> 800°C).

 

Причины углеродного обрастания:
  • Непрерывное движение на низкой скорости и/или короткие поездки
  • Диапазон нагрева свечи зажигания слишком холодный
  • Слишком богатая топливно-воздушная смесь
  • Снижение компрессии и расхода масла из-за изношенных поршневых колец/стенок цилиндра
  • Чрезмерная задержка зажигания
  • Износ системы зажигания

Загрязнение перед поставкой:

Нагарообразование происходит, когда температура свечи зажигания не достигает температуры самоочищения примерно 450°C (842°F). Нагар начнет сгорать с торца изолятора при достижении температуры самоочищения. Когда диапазон нагрева слишком холодный для скорости двигателя, температура в конце воспламенения будет оставаться ниже 450 ° C, а на носике изолятора будет накапливаться углеродистый налет. Это называется углеродным обрастанием. Когда накапливается достаточное количество углерода, искра будет проходить по пути наименьшего сопротивления через носовую часть изолятора к металлической оболочке, а не прыгать через зазор. Обычно это приводит к пропуску зажигания и дальнейшему загрязнению.

Если выбран слишком холодный диапазон нагрева свечи зажигания, свеча зажигания может начать загрязняться при низких оборотах двигателя или при работе в холодных условиях с обогащенной топливно-воздушной смесью. В некоторых случаях переднюю часть изолятора обычно можно очистить, запустив двигатель на более высоких оборотах, чтобы достичь температуры самоочистки. Если свеча зажигания полностью загрязнена и двигатель не работает должным образом, может потребоваться замена свечи зажигания и определение причины загрязнения.

 

Причины перегрева:
  • Слишком высокая температура нагрева свечи зажигания
  • Недостаточный момент затяжки и/или отсутствие прокладки
  • Слишком опережающее зажигание
  • Слишком низкое октановое число топлива (присутствует детонация)
  • Слишком бедная топливно-воздушная смесь
  • Чрезмерные отложения в камере сгорания
  • Непрерывное вождение с чрезмерно большой нагрузкой
  • Недостаточное охлаждение или смазка двигателя

Наиболее серьезным результатом выбора слишком высокой температуры является перегрев. Перегрев приведет к быстрому износу электродов и может привести к преждевременному возгоранию. Преждевременное зажигание происходит, когда воздушно-топливная смесь воспламеняется от горячего предмета/участка в камере сгорания до того, как произойдет синхронизированное искровое событие. Когда температура воспламеняющего конца (наконечника) свечи зажигания превышает 800°C, может произойти преждевременное зажигание из-за перегрева керамического изолятора.

Преждевременное зажигание резко повысит температуру и давление в цилиндре, что может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя. При осмотре свечи зажигания, подвергшейся перегреву или преждевременному зажиганию, иногда можно обнаружить вздутие на керамическом изоляторе и/или расплавленные электроды.

Как правило, среди идентичных типов свечей зажигания разница в температуре наконечника от одного диапазона нагрева к другому составляет приблизительно от 70°C до 100°C.

 

Температура наконечника и внешний вид

Существует множество внешних воздействий, которые могут повлиять на рабочую температуру свечи зажигания. Ниже приводится краткий список, который следует учитывать, чтобы избежать снижения производительности и/или дорогостоящего повреждения двигателя.

Частота вращения двигателя и нагрузка
  • Если двигатель должен работать на высоких оборотах, под большой нагрузкой или при высоких температурах в течение длительного времени, может потребоваться более холодный температурный диапазон.
  • И наоборот, если двигатель должен работать на низких скоростях или при низких температурах в течение длительного времени, может потребоваться более высокая температура для предотвращения загрязнения.

Топливно-воздушная смесь
  • Чрезмерно обогащенная топливно-воздушная смесь может привести к снижению температуры наконечника свечи зажигания и накоплению нагара, что может привести к загрязнению и пропускам зажигания.
  • Чрезмерно обедненная топливно-воздушная смесь может вызвать повышение температуры цилиндра и свечи зажигания, что может привести к детонации и/или преждевременному зажиганию. Это может привести к повреждению свечи зажигания и/или серьезному повреждению двигателя.
  • Если измеритель соотношения воздух-топливо или газоанализатор недоступен, необходимо будет часто визуально осматривать свечи зажигания в процессе настройки, чтобы определить правильную топливно-воздушную смесь.

Тип/качество топлива
  • Топливо низкого качества и/или с низким октановым числом может вызвать детонацию, что приведет к повышению температуры цилиндров. Повышенная температура цилиндра вызовет повышение температуры компонентов камеры сгорания (свечи зажигания, клапанов, поршня и т. д.) и приведет к преждевременному зажиганию, если детонация не будет контролироваться.
  • При использовании смеси этанола с высоким содержанием этанола в высокопроизводительных установках может потребоваться более холодный температурный диапазон. Момент зажигания может быть увеличен, поскольку топливо на основе смеси этанола имеет более высокую стойкость к детонации (более высокое октановое число). Из-за уменьшения детонации будет меньше звуковых «предупреждений» о детонации перед тем, как свеча зажигания перегреется и воспламенится.
  • Некоторые типы топливных присадок в низкокачественном топливе могут вызывать отложения на свечах зажигания, что может привести к пропускам зажигания, преждевременному зажиганию и т. д.

Момент зажигания
  • Увеличение опережения зажигания на 10° приведет к повышению температуры кончика свечи зажигания примерно на 70° до 100°C.
  • Свеча зажигания с более холодным тепловым диапазоном может потребоваться, если угол опережения зажигания приблизился к уровню детонации. Более высокие температуры цилиндров, близкие к уровню детонации, приближают температуру конца зажигания свечи зажигания к диапазону перед зажиганием.

Степень сжатия
  • Значительное увеличение статической/динамической степени сжатия повысит давление в цилиндрах и октановое число двигателя. Стук может происходить легче. Если двигатель работает на уровне, близком к детонации, может потребоваться свеча зажигания с более низким диапазоном температур из-за повышенных температур цилиндров.

Принудительная индукция (турбонаддув, наддув)
  • Свеча зажигания с более низким диапазоном нагрева может потребоваться из-за повышения температуры цилиндра из-за повышения давления наддува (давления в коллекторе) и последующего повышения давления и температуры в цилиндре.

Температура/влажность окружающего воздуха
  • По мере снижения температуры или влажности воздуха плотность воздуха увеличивается, что требует более богатой воздушно-топливной смеси. Если воздушно-топливная смесь не обогащена должным образом и смесь слишком бедная, это может привести к более высокому давлению/температуре в цилиндре, детонации и последующему повышению температуры наконечника свечи зажигания.
  • По мере повышения температуры или влажности воздуха плотность воздуха уменьшается, что требует более бедной воздушно-топливной смеси. Если топливно-воздушная смесь слишком богата, это может привести к снижению производительности и/или углеродному загрязнению.

Барометрическое давление/высота
  • Давление воздуха (атмосферное) и давление в баллоне уменьшаются по мере увеличения высоты. В результате температура наконечника свечи зажигания также снизится.
  • Загрязнение может произойти легче, если топливно-воздушная смесь не отрегулирована для компенсации высоты. Большая высота = меньше воздуха = меньше топлива.

 

Типы аномального возгорания

Преждевременное зажигание
  • Преждевременное зажигание происходит, когда воздушно-топливная смесь воспламеняется от горячего предмета/участка в камере сгорания до того, как произойдет синхронизированное искровое событие.
  • Когда температура воспламеняющего конца (наконечника) свечи зажигания превышает 800°C, может произойти преждевременное зажигание из-за перегрева керамического изолятора.
  • Чаще всего это вызвано неправильным (слишком горячим) тепловым диапазоном свечи зажигания и/или чрезмерно опережающим опережением зажигания. Неправильно установленная (недостаточный крутящий момент) свеча зажигания также может привести к преждевременному зажиганию из-за недостаточной теплопередачи.
  • Предварительное зажигание резко повысит температуру и давление в цилиндре, что может привести к расплавлению поршней и образованию отверстий, прогоранию клапанов и т. д.

Детонация
  • Возникает, когда часть воздушно-топливной смеси в камере сгорания, вдали от свечи зажигания, самовоспламеняется под давлением фронта пламени, исходящего от свечи зажигания. Два сталкивающихся фронта пламени вносят свой вклад в «стучащий» звук.
  • Стук возникает чаще при использовании низкооктанового топлива. Низкооктановое топливо имеет низкую стойкость к детонации (низкое сопротивление воспламенению).
  • Детонация связана с опережением зажигания. (Детонацию иногда называют «детонацией искры».) Замедление опережения зажигания уменьшит детонацию.
  • Сильный стук часто приводит к преждевременному зажиганию.
  • Сильный стук может вызвать поломку и/или эрозию компонентов камеры сгорания.
  • Стук иногда называют «пингом» или «детонацией».

Пропуски зажигания
  • Пропуски зажигания возникают, когда искра проходит по пути наименьшего сопротивления, а не перескакивает через зазор.