Эксплуатация автомобиля с ГБО: выбираем свечи зажигания
Свечи зажигания в двигателях, работающих на газе, подвергаются более жесткому температурному и химическому воздействию, поэтому должны обладать особенными характеристиками.
Назначение свечи зажигания в двигателе с искровым зажиганием состоит в том, чтобы вводить в камеру сгорания энергию, генерируемую в катушке зажигания и передаваемую высоковольтными проводниками за счет электрического разряда между ее электродами. Она инициирует процесс горения.
Свеча является наиболее нагруженной частью системы зажигания из-за прямого контакта электродов с горячими газами сгорания, особенно в двигателе, работающем на сжиженном газе, где условия еще более неблагоприятны. Это связано с тем, что характер процесса сгорания в двигателе, работающем на сжиженном газе, отличается от того же процесса в двигателях с бензиновым двигателем.
Тепловой коэффициент имеет решающее значение
Главный параметр, характеризующий свечи зажигания, – это тепловой коэффициент, подобранный конкретному двигателю (его рабочая нагрузка). Он указывает – с помощью числового индекса – на способность свечи зажигания отводить и рассеивать тепло, передаваемое от камер сгорания. Производитель двигателя указывает этот параметр, отмечая, какие свечи подходят для каждого типа двигателя. Более высокий тепловой коэффициент приводит к большей способности отводить тепло, а это означает, что этот тип свечи может использоваться в более нагруженном двигателе без риска самовозгорания. Такие свечи (обычно называемые «холодными») труднее нагреть, но их способность к самоочистке не так велика (больше нагара). Более низкий коэффициент нагрева означает, что свеча имеет меньшую способность отводить тепло (нагревается быстрее), но имеет большую способность к самоочистке. Свечи этого типа (обычно называемые «горячими») используются в двигателях с меньшей степенью сжатия и меньшей мощностью, которые имеют более низкие температуры сгорания.
Правильно выбранный коэффициент нагрева свечи зажигания позволяет свече работать при температурах от 500 до 8500° С. Первое значение гарантирует, что свеча будет самоочищаться, то есть сгорят все загрязнения (углеводороды и сажа), которые оседают на поверхности изолятора. Когда температура понижается, примеси оседают на изоляторе, поэтому поверхностное сопротивление падает, и образуется так называемый проводящий мостик. Но когда температура электродов, выдвинутых в камеры сгорания, превышает 8500° C, это может привести к самовозгоранию и неконтролируемому горению смеси. Оба случая в контексте систем бортовой диагностики, используемых в современных автомобилях, недопустимы. Вот почему выбор свечей зажигания, подходящих для конкретного типа автомобиля, и их периодическая замена в соответствии с рекомендациями производителя важны для правильной работы двигателя, особенно если двигатель приспособлен к подаче газа.
Особенности работы двигателя авто с ГБО: процесс сжигания сжиженного газа
Газовоздушная смесь, в отличие от топливовоздушной, горит в двигателе на более низких оборотах. Это одна из причин, почему двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, имеют немного меньшую мощность.
В системах газоснабжения более поздних поколений эта потеря настолько мала, что незаметна для пользователя. Такой способ сжигания газовоздушной смеси делает двигатель более маневренным, чем на бензине. Но более длительный процесс сгорания также означает, что стенки камеры подвергаются более длительному контакту с горячими выхлопными газами. Еще одна проблема – затруднение воспламенения из-за сопротивления газовоздушной смеси, которое примерно на 30% выше.
Особенности свечей зажигания для двигателей, работающих на газе
Газовые двигатели должны быть оснащены свечами зажигания с одинарным заземлением, желательно с немного меньшим зазором, что обеспечивает большую энергию разряда. Чтобы сделать их более прочными, используются специальные материалы высокого качества.
Использование специальных материалов (с меньшей искровой эрозией) для электродов в свечах зажигания – способ повысить их долговечность. В свечах, предназначенных для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, такие решения довольно распространены из-за сложных условий работы с этим типом приводов. Используются драгоценные металлы: серебро, платина, золото и их сплавы с другими металлами (например, палладием).
Будучи ведущим производителем компонентов для первичной комплектации автомобилей, Bosch производит свечи зажигания, оптимально отвечающие требованиям автомобилей, переоборудованных для работы на газе. В Специальные платино-иридиевые свечи зажигания Bosch имеют высококачественный центральный и боковой электрод со сплавом платины с иридием. Они отличаются значительно более длительным сроком службы и поэтому оптимально подходят для работы на газе, увеличивая интервал замены свечей.
Свеча зажигания – не очень сложное устройство, но нужно помнить, что она работает в экстремальных условиях. За время своего короткого срока службы она должна создать более 20 миллионов искр в цилиндре, в котором разница в давлении между ходами может достигать 50 бар, а температура – до 3000 °C!
Материал и фото – компании Bosch
Автор публикации
Через сколько менять свечи зажигания на газу, как 🦈 avtoshark.
comВажно четко понимать, что современные модели свечей с хорошим сроком службы подойдут не ко всем ГБО, а только для систем, начиная с 4-го поколения. Фирменные образцы стоят дорого, но деталь потребуется менять реже, что положительно отразится на бюджете, а также работоспособности автомобиля.
Неопытные автомобилисты часто задаются вопросом, через сколько менять свечи зажигания на газу и нужно ли производить замену воспламенителя при переходе с бензина. Благодаря полезной информации, советам и рекомендациям от экспертов, каждый владелец машины четко выделит важные критерии, учитывая которые можно продлить ресурс двигателя, а также избежать снижения эффективности мотора.
Нужно ли менять свечи при переходе на газ
На переоснащение авто, предполагающее установку газобаллонного оборудования, соглашается каждый второй владелец ТС с целью экономии топлива. После нескольких дней эксплуатации машины можно заметить последствия перехода на другое горючее, это обусловлено тем, что после срабатывания свечи зажигания газ воспламеняется, создавая большую температуру, чем смесь бензина и воздушных масс. Из-за такой отличительной черты процесса воспламенители могут перестать выполнять свою основную функцию максимально качественно. Двигатель начнет троить, глохнуть в самый неподходящий момент, а при первом или последующем запуске подводить владельца транспортного средства.
В случае замены свечи зажигания при переходе на газ, эксперты советуют выбрать специально разработанные модели для таких систем. Среди основных отличий от образцов, которые предназначены под мотор, работающий на бензине, стоит выделить высокий индекс накаливания, а также увеличенный зазор между электродами.
Зачем менять свечи зажигания после установки газа
Проблемы с возгоранием топлива чреваты серьезными последствиями, если деталь, издающая искру, не будет справляться с основной задачей, то накопленное горючее при последующем цикле даст обратный «хлопок». Подобное воспламенение способно вывести из строя датчики забора воздушных масс, а также впускной коллектор, который изготавливается из пластика и является хрупким.
Свечи зажигания для машины
Нестабильная работа мотора часто прекращается при переходе на бензин, такие моменты будут свидетельствовать о необходимости замены воспламенителя, игнорировать проявления эксперты не советуют. Важным аргументом, доказывающим необходимость установки подходящих свечей зажигания после перехода на газ, будет зазор между электродами. Оптимальным показателем для вариантов исполнения LPG считается 0.8-1.0 мм, а под бензиновые системы разработаны модели с расстоянием, составляющих 0.4-0.7 мм.
Когда и как часто менять свечи зажигания на газу
Чтобы не ошибиться и точно определить периодичность замены воспламенителя после установки новой детали в цилиндр мотора при переходе на газ, важно руководствоваться указанным производителем пробегом. Часто эта цифра не превышает 30 тыс. км. Износ свечи можно заметить, прислушавшись к работе двигателя, а также путем наблюдения за расходом топлива, если искра будет слабой, ее не хватит для воспламенения газа, некоторая часть попросту вылетет в выхлопную трубу. Дорогостоящие экземпляры прослужат гораздо дольше, речь идет о таких моделях:
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
- FR7DC/хром-никель с медным стержнем имеет зазор в 0.9 мм, максимальный пробег составляет 35000 км.
- YR6DES/серебро выделяется показателем расстояния между электродами в 0.7 мм и 40000 пробегом.
- WR7DP/платина с зазором в 0.8 мм, позволит проехать 60000 км без замены воспламенителя.
Важно четко понимать, что современные модели свечей с хорошим сроком службы подойдут не ко всем ГБО, а только для систем, начиная с 4-го поколения. Фирменные образцы стоят дорого, но деталь потребуется менять реже, что положительно отразится на бюджете, а также работоспособности автомобиля.
Советы и рекомендации
Поскольку ДВС на газу уже никого не удивляют, хотя пару десятков лет назад подобные системы считались очень опасными и не пользовались популярностью, у владельцев машин с многолетним стажем накопился большой опыт в отношении замены, а также эксплуатации свечей в сочетании с этим видом топлива.
Один из важных советов, которым поделились автомобилисты, касается перехода на газ. Сразу же поменяв воспламенители, можно начать экономить до 7 % горючего, а износившиеся бензином детали не приведут к эксцессам с запуском мотора в холодную пору года.При выборе специализированных моделей под систему ГБО, важно определить зазор, он должен быть больше, чем у аналогичных бензиновых моделей. Калийное число при этом повышается, оно обозначается lpg, такие изделия способны выдержать существенные температуры. Мощность мотора, который часто работает на обоих видах топлива, будет увеличена только за счет установки универсальных воспламенителей, но продукция дорогая.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
машина на газусвечи зажигания
0
Тип номера | Тип свечи зажигания | Автомобиль |
01G | FE65PXS ГАЗ | AUDI, FI НА, ЛАНЧИЯ, СИДЕНЬЕ, ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН |
02G | FE65PRS ГАЗ 0.6 | АЛЬФА РОМЕО, ОСТИН, АВТОЗАЗ, БЕДФОРД, БМВ, КРАЙСЛЕР, ДЭУ, ДАЙХАТСУ, ФИАТ, ФОРД, ФСО, ХОНДА, ХЕНДАЙ, ИСУЗУ, КИА, ЛАНЧИЯ, ЛЕНД РОВЕР, ЛАДА, МАЗ DA, MITSUBISHI, МОСКВИЧ , NISSAN, OPEL, RENAULT, ROVER, SEAT, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, ВАЗ, VOLVO, YUGO, ZASTAVA |
03G | F65PRS ГАЗ | BEDFORD, DAEWOO, Опель |
04G | ГАЗ | ФЭ65ПСALFA ROMEO, ARO, AUDI, AUSTIN, AVTOZAZ, BEDFORD, CITROEN, DAEWOO, FIAT, FSO, ISUZU, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LADA, MERCEDES, MITSUBISHI, МОСКВИЧ, NISSAN, NYSA, PEUGEOT, RENAULT, SAAB, SUBARU , ТАРПАН, ТРАБАНТ, ВАЗ, ВОЛЬВО, ФОЛЬКСВАГЕН, ВАРТБУРГ, ЮГО, ЗАСТАВА, ЗАЗ, ЖУК |
05G | FET65PS ГАЗ | CITROEN, LAND ROVER, MERCEDES, PEUGEOT, RENAULT, ROVER |
06G | 900 07 FE55PRS ГАЗ 0,6ОСТИН, БЕДФОРД, ДЭУ, ДАЙХАТСУ, ФИАТ, ФСО, ГАЗ, ХЮНДАЙ , LAND ROVER, ЛЮБЛИН, LADA, MAZDA, MITSUBISHI, МОСКВИЧ, НИССАН, OPEL, RENAULT, SEAT, SUZUKI, TOYOTA, УАЗ, ВОЛГА | |
07G | FET65PRS ГАЗ | ФОРД, ЛАНЧИЯ, РЕНО, ВОЛЬВО |
08G | FE55PS ГАЗ | BMW, DAIHATSU, HYUNDAI, ISUZU, LAND ROVER, MITSUBISHI, MOSKWICZ, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, TOYOTA, VOLKSWAGEN |
11G | SFE65PRS ГАЗ 0,9 | АВТОЗАЗ, ШЕВРОЛЕ, ДЭУ, ДАЙХАТСУ , FORD, FSO, HONDA, HYUNDAI, ISUZU, KIA, LEXUS, LADA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, ROVER, SAAB, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, ВАЗ |
12G | SFE65PRS- ГАЗ 0. 6 | КРАЙСЛЕР, СИТРОЕН , DAEWOO, DAIHATSU, FIAT, FORD, FSO, HYUNDAI, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, LADA, MAZDA, MERCEDES, NISSAN, OPEL, PEUGOT, RENAULT, ROVER, SKODA, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLGA, VOLVO |
13G | FE65PRS ГАЗ 0,9 | АВТОЗАЗ, ШЕВРОЛЕ, ДАЙХАТСУ, ХОНДА, ХЕНДАЙ, ИСУЗУ, КИА, ЛЮБЛИН, ЛАДА, МАЗДА, МИТСУБИСИ, НИСС , Опель, РОВЕР, СУБАРУ, СУЗУКИ, ТОЙОТА |
14G | SFE65PRS ГАЗ 0,9 | CHEVROLET, DAEWOO, DAIHATSU, FSO, HONDA, HYUNDAI, ISUZU, KIA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI |
16G | SFE55PS ГАЗ | СИТРОЕН, ДЭУ, МЕРСЕДЕС, НИССАН , ПЕЖО, РЕНО |
17G | SFE65PS ГАЗ | АЛЬФА РОМЕО, АВТОЗАЗ, СИТРОЕН, КИА, ЛАДА, МЕРСЕДЕС, МИЦУБИСИ, НИССАН, ПЕЖО, РЕНО, РОВЕР, СААБ, ШКОДА, ТАТРА |
18G | F65PS ГАЗ | CITROEN, DACIA, ГАЗ, МЕРСЕДЕС, РЕНО, СЕАТ, ШКОДА, ВОЛГА, ЗАСТАВА |
19G | FE85PRS ГАЗ | ALFA ROMEO, FIAT, FORD, IVECO, LANCIA, MITSUBISHI, РОВЕР, СУБАРУ, ВОЛЬВО |
20G | SFE65LDRS ГАЗ | ALFA ROMEO, BMW, CITROEN, DACIA, DAWEOO, FIAT, FSO, LANCIA, LADA, MERCEDES, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SAAB |
21G | FE55PXS ГАЗ 0. 8 | АУДИ, СИДЕНЬЕ, ФОЛЬКСВАГЕН |
22G | FE55PXS ГАЗ 0,6 | AUDI, SEAT, VOKSWAGEN |
23G | SFE55LDRS ГАЗ | ШЕВР ОЛЕТ, СИТРОЕН, ДЭУ, ДАЙХАТСУ, ФИАТ, ФСО, ЛАНЧИЯ, НИССАН, ОПЕЛЬ, ПЕЖО, РЕНО, СААБ |
24G | SFE65PXS ГАЗ | AUDI, DAIHATSU, FIAT, LANCIA, MERCEDES, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN |
25G | FUT55PRS ГАЗ | 9 0007 ШЕВРОЛЕ, ФОРД, МАЗДА, Опель, Вольво|
26Г | ГАЗ СФЭ65ПРС 0.6 | FIAT, LANCIA |
27G | SFE65PXS ГАЗ 0.6 | FIAT, LANCIA, SEAT, VOLKSWAGEN | 28G | SFE65PRS ГАЗ 0,8 | AUDI, CITROEN, DACIA, DAEWOO (POLONEZ), FIAT, HUYNDAI, KIA, LANCIA, MERCEDES, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, VOLVO |
29G | SFE55PXS ГАЗ | AUDI, MERCEDES, SEAT, SKODA, VOKSWAGEN |
31G | FET5 5PRS ГАЗ | FORD, MAZDA |
32G | SFE55PRS ГАЗ 0,6 | CHRYSLER, CITROEN, FIAT, JEEP, KIA, LANCIA, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, SKODA, TOYOTA, VOLKSWAGEN |
33G | SFE55PRS ГАЗ 0,9 | CHEVROLET, CHRYSLER, ДЭУ, ДАЙХАТСУ, ФОРД, ХЮНДАЙ, КИА, МАЗДА, МИЦУБИСИ , НИССАН, СУБАРУ, ТОЙОТА |
37G | SFE65PXS ГАЗ 0,6 | AUDI, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN |
50G | FE 85PS ГАЗ | ALFA ROMEO, DAEWOO, FSO, MITSUBISHI, MOSKWICZ, RENAULT, SAAB, SEAT, VOLKSWAGEN |
51G | FE55PRS ГАЗ 0,9 | CHEVROLET, DAEWOO, DAIHATSU, FSO, HONDA, ISUZU, KIA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA, VOLKSWAGEN | 52G | F55PS ГАЗ | МОСКВИЧ, NYSA, ТАРПАН, УАЗ, ЖУК |
53G | SFE85PS ГАЗ | AUDI, SAAB, SEAT, VOLVO, VOLKSWAGEN |
54G | SFE85PR S ГАЗ | CITROEN, FIAT, FORD, LANCIA, MITSUBISHI, PEUGEOT, SAAB, VOLVO |
56G | SFE85PXS ГАЗ | AUDI, CITROEN, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, VOLKSWAGEN |
— | SFC55PRS ГАЗ | ЦИТ РОЕН, НИССАН, ПЕЖО, РЕНО |
— | SFC65PRS ГАЗ | CITROEN, PEUGEOT |
— | SFE55LRS ГАЗ | BMW, CHRYSLER, FIAT, HONDA, HYUNDAI, JEEP, KIA, MAZDA, OPEL | 900 13
— | SFE65LRS ГАЗ | FORD, HONDA, MAZDA, OPEL, ROVER |
— | TWE85LRS ГАЗ | FIAT, LANCIA |
— | TWE85PRS ГАЗ 9000 8 | FIAT, LANCIA, SUZUKI, TVR |
Продукты для сжигания природного газа | Свечи зажигания E3
Перейти к основному содержанию МопедыГрузовой автомобильКомплекты проводовКатушки зажиганияСвечи для газонов и садовДистрибьютор HEIPowersports Литиевые батареиYEARMAKETYPEMODELENGINEИщете в Интернете продукты для двигателей, работающих на природном газе? E3 выпустила новую линейку продуктов зажигания для двигателей, работающих на природном газе, в которую входят свечи зажигания, катушки зажигания и кислородные датчики. В связи с ужесточением Агентством по охране окружающей среды (EPA) правил, регулирующих выбросы выхлопных газов, был сделан толчок к достижению все более низких (почти нулевых) пороговых значений загрязнителей воздуха. В зависимости от типа транспортного средства, его ездового цикла и калибровки двигателя переход на природный газ может снизить выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла по сравнению с обычными видами топлива.
Природный газ — это низкоуглеродное, более чистое горючее топливо, которое может обеспечить значительное снижение вредных загрязняющих веществ, особенно при рассмотрении выбросов в течение жизненного цикла или при замене старых обычных транспортных средств. В целях защиты окружающей среды свечи зажигания E3 для природного газа имеют многоконтактную конструкцию, которая обеспечивает более высокое напряжение искры для вашего двигателя, работающего на природном газе. Независимо от того, работает ли ваш двигатель на компримированном природном газе (CNG) или на сжиженном природном газе (LNG), любое альтернативное топливо может привести к значительному сокращению выбросов углеводородов, окиси углерода, оксидов азота и парниковых газов.
При сравнении двух альтернативных видов топлива оба показывают хорошие результаты по сравнению с действующими стандартами выбросов транспортных средств. В целом выбросы за жизненный цикл СПГ и СПГ практически идентичны. Преобразование обычных двигателей для работы на природном газе является хорошим вариантом для коммерческого применения, например, для эксплуатации автопарка. Поскольку EPA требует, чтобы производители систем переоборудования продемонстрировали, что двигатель соответствует тем же стандартам, что и исходный двигатель автомобиля, или превосходит их, всегда устанавливайте продукты зажигания E3, работающие на природном газе, и доверьте переоборудование надежному специалисту по модернизации.
E3 Spark Plugs начиналась как научно-исследовательская компания, которая изобрела превосходную свечу зажигания для автомобилей, легких грузовиков, газонов и садов, а также для силовых видов спорта. То же самое стремление к исследованиям и разработкам было применено к линейке свечей зажигания, катушек и кислородных датчиков для природного газа, чтобы обеспечить самые высокие стандарты качества. Наши продукты для двигателей, работающих на природном газе, всегда обеспечивают более высокую мощность воспламенения и рассчитаны на высокие температуры и давление сгорания. Чтобы узнать больше о любом продукте E3, используйте удобную контактную форму на этом веб-сайте для быстрого и профессионального ответа.
Комплект свечей зажигания, работающих на природном газе (E3.261)
Компания E3 Spark Plugs разработала комплект свечей зажигания, который соответствует или превосходит спецификации OEM для большегрузных грузовиков и автобусов, работающих на природном газе.
E3.261 КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Тяжелые грузовики и автобусы
Природный газ, CNG, RNG, LNG, RNG
Cummins C Gas Plus, L Gas Plus, ISL G, ISL G NZ, L9N
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА
Камминс 4089869, 4955226, 4955850, 5473009, 5473010
DENSO 674-2000, 674-2002, 674-2008 (6 шт.)
ПРЕИМУЩЕСТВА
Технология Long Life Double Iridium-Rhodium, полученная от промышленных двигателей, работающих на природном газе.
Поверхность центрального электрода из иридиево-родиевого сплава превосходит OEM на 30%.
Более высокие температуры плавления иридиево-родиевого сплава снижают количество случаев плавления/перекрытия зазора сплава, пропусков зажигания.
Ботинки из метилвинилового силиконового каучука, рассчитанные на 500°F / 260°C и более сильные диэлектрические свойства, превосходят OEM.
Гарантия 90 дней на производственные дефекты и материалы. Получите комплект сегодня!
Комплект свечей зажигания, работающих на природном газе (E3.264)
Компания E3 Spark Plugs разработала комплект свечей зажигания, который соответствует или превосходит спецификации OEM для большегрузных грузовиков и автобусов, работающих на природном газе.
E3.264 КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Тяжелый грузовик и автобус
Природный газ, CNG, RNG, LNG, RNG
Двигатели Cummins ISX12 G, ISX12N
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА
Cummins 4309391, 5633285 (6 шт.), 5633754, 5633754 (6 шт.)
Denso 674-2001, 674-2003, 674-2007 (6 шт.)
ПРЕИМУЩЕСТВА
Технология Long Life Double Iridium-Rhodium, полученная от промышленных двигателей, работающих на природном газе.
Поверхность центрального электрода из иридиево-родиевого сплава превосходит OEM на 30%.
Более высокие температуры плавления иридиево-родиевого сплава снижают количество случаев плавления/перекрытия зазора сплава, пропусков зажигания.
Диэлектрическая смазка Dupont® Krytox 205, предварительно нанесенная на башмаки, соответствует требованиям OEM и позволяет сэкономить время автопарка.
Гарантия 90 дней на производственные дефекты и материалы. Получите комплект сегодня!
Катушка зажигания на природном газе
Компания E3 Spark Plugs разработала катушку на свече, которая соответствует спецификациям OEM для тяжелых грузовиков и автобусов, работающих на природном газе, или превосходит их.
E3.251 COIL-ON-PLUG
Тяжелые грузовики и автобусы
Природный газ, СПГ, РПГ, СПГ
Cummins L Gas Plus, ISL G, ISL G NZ, L9N
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА
Cummins 3975150, 5310990, 5626388
E3.
272 УДЛИНЕНИЕ КАТУШКИ Большегрузный грузовик и автобусПриродный газ, СПГ, РПГ, СПГ
Cummins C8.3G, C Gas plus, L Gas Plus, ISL G, ISL G NZ, L9N
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА
Cummins 5265337, 5626390
ПРЕИМУЩЕСТВА
Мощность зажигания головки катушки и удлинителя, высокая температура, долговечность и надежность превосходят OEM.
Метилвинил-силиконовый резиновый чехол, выдерживающий 500°F / 260°C, и сильные диэлектрические свойства превосходят OEM.
Диэлектрическая смазка DuPont® Krytox 205, предварительно нанесенная на кожухи и удлинительные уплотнения, соответствует требованиям OEM.
Полупрозрачная трубка FEP, сильные диэлектрические свойства превосходят OEM.
Пружина из нержавеющей стали, увеличенный контакт свечи зажигания и долговечность превосходят OEM.
Гарантия 90 дней на производственные дефекты и материалы. Готовы купить?
Датчики кислорода природного газа
E3 Spark Plugs предлагает два кислородных датчика, которые соответствуют спецификациям OEM для большегрузных автомобилей, автобусов и стационарных промышленных двигателей или превосходят их.
Кислородный датчик E3.230
Тяжелый грузовик и автобус
Природный газ, CNG, LNG, RNG, пропан Автогаз, LPG, RLPG, RDME
Стационарный промышленный двигатель
Cummins G5.9, G8.3, GTA855, G855, KTA38GC CM558, QSL9 G
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА
Камминс 4384381, 4954299, 4954893
Cummins 5341762, 5400509 (сочетает адаптер E3.230 и Cummins 5340715)
Кислородный датчик E3.231
Большегрузный грузовик и автобусПриродный газ, CNG, LNG, RNG, пропан Автогаз, LPG, RLPG, RDME
Cummins B5.9G, B5.9 LPG, B Gas Plus, B LPG Plus, C8.3G, C Gas Plus, L10G
Детройт Дизель Серия 50G, Серия 60G
John Deere 6081HFN01, 6081HFN02, 6081HFN03, 6081HFN04
Стационарный промышленный двигатель
Камминс
Детройт Дизель
Джон Дир
Waukesha
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА
Альтроник 60813
Камминс 4001675
Детройт Дизель 23526113
John Deere 519691
ПРЕИМУЩЕСТВА
Прочная конструкция датчика увеличивает срок службы датчика.