19Фев

Свеча зажигания в разрезе: Автомобильная свеча в разрезе. Устройство свечи зажигания. Особенности свечей зажигания

Все, что нужно знать о свечах зажигания

Автоликбез

Начнем с определения

Свеча зажигания — это устройство, которое поджигает топливно-воздушную смесь в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. Поджиг осуществляется с помощью электрического разряда напряжением в несколько тысяч вольт, проскакивающего между электродами свечи.

При работающем двигателе, они постоянно подвергаются воздействию высокой температуры (до 1000 градусов Цельсия) и давления. Существует множество типов и моделей свечек, от качества которых зависит работа двигателя.

Посмотрите, в каких суровых условиях работают свечи:

  • Температура до 1 000 градусов Цельсия. Например, серебро плавится при 960 градусах Цельсия;
  • Давление до 4 000 000 Паскаль, что в 20 раз больше давления в шинах;
  • Напряжение до 25 000 Вольт. Такое высокое напряжение подается для того, чтобы искра пробила слой воздуха между электродами и зажгла топливную смесь. Для пробивки одного сантиметра воздуха требуется напряжение в 30 000 вольт.
    Делайте выводы.

Почти все люди знают, как выглядит свеча зажигания, но мало кто догадывается о том, что находится у нее внутри.

Принцип работы очень прост. С катушки зажигания на наконечник 1 подается напряжение, и между электродами 2(+) и 3(-) проскакивает искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Ознакомимся с разновидностями свечей

Свечки классифицируются по конструкции и по материалу электродов.

  • По конструкции, свечи зажигания разделяют на двухэлектродные (первая) и многоэлектродные (вторая):

Многоэлектродные свечи служат дольше и они более надежные, сейчас объясню почему. При эксплуатации свеч электроды выгорают, после чего нарушается искрообразование. Боковой электрод выгорает гораздо быстрее. Так вот, в многоэлектродных свечках, искра проскакивает между центральным и одним из боковых электродов, нагрузка распределяется между боковыми электродами, тем самым, увеличивая их срок службы.

  • По материалу электродов свечки разделяют на классические и иридиевые. Есть еще и платиновые (платиновая напайка на электродах, которая более устойчива к разрушению), но как класс я их не рассматриваю. С обычными свечками все понятно.

Давайте ознакомимся с иридиевыми.

На рисунке изображена иридиевая свечка (1 — боковой электрод с платиновой напайкой, 2 — иридиевый электрод диаметром 0,6 мм, который приваривается лазерной сваркой). Если присмотреться, то на боковом электроде можно увидеть платиновую напайку. Такие свечи имеют ряд неоспоримых преимуществ перед классическими:

  • Центральный электрод очень тонкий, что позволяет «концентрировать» напряжение зажигания;
  • Иридий практически не выгорает, на сердечнике практически не скапливаются отложения;
  • Благодаря тонкому сердечнику сведен к минимуму гасящий эффект при распространении пламени;
  • Иридиевый сердечник прослужит как минимум в два раза дольше.

Свечи зажигания с V-образным разрезом в сердечнике

Довольно интересная разработка и, уверен, довольно эффективная. Как видно на рисунке, на свече с разрезом искра проскакивает на кромке электрода, где топливной смеси скапливается больше. Этот факт свидетельствует о том что смесь будет загораться быстрее, что улучшит качество работы двигателя и снизит расход топлива.

Вот так работает свеча зажигания

Устройство свечи зажигания, принцип работы 🦈 avtoshark.com

Чрезмерная или недостаточная затяжка свечей зажигания может повлечь за собой нестабильную работу двигателя или неподвижность автомобиля. Если затянуть их слабо, это приведет к тому, что элементы не будут держаться крепко и в камере сгорания снизится компрессия, а если сделать это слишком сильно, можно разрезать или деформировать хрупкие детали авто.

Устройство свечи зажигания важно знать, чтобы разбираться в принципе работы двигателя автомобиля. В современных ТС применяются свечи разных типов, однако у них схожий алгоритм работы.

Назначение свечи зажигания в автомобиле

По аналогии с восковой, автомобильная тоже горит, только не постоянно. Ее «огонь» – кратковременный, однако если убрать его из общей рабочей цепочки, то автомобиль не двинется с места. Благодаря свече зажигания смесь из воздуха и топлива может вспыхнуть. Это происходит в конце цикла из-за напряжения, которое появляется между электродами. Без него двигатель не сможет завестись, и автомобиль не поедет.

Каково устройство

Свечи зажигания различают по числу электродов, однако существует базовый набор элементов, характерный для всех видов.

Основные элементы

Свеча зажигания автомобиля состоит из следующих элементов:

  • Контактный стержень, через который элемент подключается к проводам. Как правило, он надевается на вывод, либо прикрепляется гайкой;
  • Изолятор – изготовлен из алюминиево-оксидного керамического материала, выдерживает температуру до 1. 000 градусов и напряжение до 60.000 В;
  • Уплотнитель – предотвращает появление газа из камеры сгорания;
  • Резистор – стекломасса, которая устраивает прохождение тока, находится в промежутке между электродом и стержнем;
  • Шайбочка – обеспечивает отсутствие зазоров между деталями в разрезе;
  • Резьба;
  • Электрод – соединен со стержнем посредством резистора;
  • Корпус – устраивает заворачивание свечки и ее фиксацию в резьбе;
  • Боковой электрод – изготовлен из никеля, приварен к корпусу детали.

Существуют искровые свечи, которые применяются, как правило, в двигателях внутреннего сгорания. В них искра формируется на каждом этапе цикла, и воспламенение смеси постоянно во время работы мотора. На каждый цилиндр двигателя предусмотрена отдельная свечка, которая с помощью резьбы крепится к корпусу блока цилиндра. При этом часть ее располагается внутри камеры сгорания мотора, а контактный вывод остается снаружи.

Чрезмерная или недостаточная затяжка свечей зажигания может повлечь за собой нестабильную работу двигателя или неподвижность автомобиля.

Если затянуть их слабо, это приведет к тому, что элементы не будут держаться крепко и в камере сгорания снизится компрессия, а если сделать это слишком сильно, можно разрезать или деформировать хрупкие детали авто.

Каково устройство свечи зажигания

Принцип работы и характеристики

Свеча зажигания работает по простому алгоритму: электрический разряд под напряжением больше тысячи вольт поджигает смесь из бензина и воздуха. Разряд возникает в определенное время каждого цикла силовой установки автомобиля. Для этого низкие аккумуляторное напряжение переходит в высокое (до 45 000 В) в катушке, после чего переходит на электроды, между которыми есть расстояние. Положительный заряд с катушки поступает на электрод, находящийся в центре, а отрицательный – на остальные.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Свечи зажигания бывают нескольких видов, в зависимости от количества электродов:

  • Двухэлектродные – наиболее распространенные, имеют боковой и центральный электроды;
  • Многоэлектродные – имеют один центральный и два или более боковых электродов, искра поступает на тот, у которого наименьшее сопротивление по сравнению с остальными.

Многоэлектродные свечки надежнее, поскольку напряжение распределяется между несколькими боковыми электродами, что снижает нагрузку и продлевает срок эксплуатации всех элементов автомобиля, которые могут быть повреждены во время замены.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

свечи зажигания

0

Свеча зажигания | Mein Autolexikon

Если рассматривать базовую конструкцию свечи зажигания, то за последние 50 лет в ней не произошло серьезных изменений. Как всегда, свеча зажигания состоит из металлического сердечника, заключенного в керамический изолятор…

Функция

Свеча зажигания играет важную роль в бензиновых двигателях. Он отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси. Качество этого зажигания влияет на несколько факторов, которые имеют большое значение как для вождения, так и для окружающей среды. К ним относятся плавность хода, производительность и эффективность двигателя, а также выбросы загрязняющих веществ.

Если учесть, что свеча зажигания должна зажигаться от 500 до 3500 раз в минуту, становится ясно, насколько велик вклад современной технологии свечей зажигания в соблюдение действующих норм выбросов и снижение расхода топлива.

Воспламенение (зажигание)

Если рассматривать базовую конструкцию свечи зажигания, то за последние 50 лет в ней не произошло серьезных изменений. Как всегда, свеча зажигания состоит из металлического сердечника, помещенного в керамический изолятор. Он, в свою очередь, окружен металлическим кожухом с резьбой, которая ввинчивается в головку блока цилиндров, и обычно имеет шестигранную секцию наверху, в которой размещается гнездо свечи зажигания и позволяет устанавливать или снимать свечи зажигания с помощью искры.

штекерный ключ.

 

Основное назначение конструкции заключается в обеспечении замыкания электрической цепи при высоком напряжении на свече зажигания искрой, перескакивающей со среднего электрода на заземлитель.

Соединение

Соединение выполнено в виде соединения SAE или резьбы 4 мм. Кабель зажигания или стержневая катушка подключается к разъему. В обоих случаях связанное здесь высокое напряжение должно передаваться на другой конец свечи зажигания.

Керамический изолятор выполняет две задачи. Его основное назначение – изоляция, благодаря чему он предотвращает прорыв высокого напряжения на массу автомобиля (= минус) и отводит теплоту сгорания к головке блока цилиндров. Волнообразные барьеры тока утечки на внешней стороне изолятора предотвращают утечку напряжения на массу автомобиля. При этом они удлиняют путь, который нужно пройти, и увеличивают электрическое сопротивление, тем самым обеспечивая, чтобы энергия шла по пути наименьшего сопротивления — пути через средний электрод. Чтобы обеспечить электромагнитную совместимость (ЭМС) и, следовательно, безотказную работу бортовой электроники, внутри свечи зажигания для подавления помех используется расплав стекла. Средний электрод стандартной свечи зажигания состоит в основном из никелевого сплава.

Искра должна перескочить с конца этого электрода на заземляющий электрод. Металлический корпус прочно соединен с головкой блока цилиндров с помощью резьбы и, таким образом, играет важную роль в отводе тепла, отводя большую часть тепла, образующегося при сгорании, через это соединение. Уплотнительное кольцо предотвращает выход продуктов сгорания через свечу зажигания даже при высоком давлении сгорания. При этом предотвращается потеря давления. Кроме того, он отводит тепло к головке блока цилиндров и выравнивает различные свойства расширения головки блока цилиндров и корпуса свечи зажигания. Внутренние уплотнения создают газонепроницаемое соединение между изолятором и металлическим корпусом, обеспечивая оптимальную герметизацию.

Заземляющий электрод стандартной свечи зажигания изготовлен из никелевого сплава. Он представляет собой противоположный полюс среднего электрода при нормальной работе.

Температура и тепловой поток

Современная свеча зажигания должна быть адаптирована индивидуально для соответствия требованиям различных конструкций двигателей и условий движения. Поэтому не может быть одной свечи зажигания, которая без проблем работала бы во всех двигателях. Из-за различий в развитии температуры в соответствующих камерах сгорания в разных двигателях необходимы свечи зажигания с разным калильным числом. Этот рейтинг тепла выражается с использованием так называемого числа рейтинга тепла. Эти тепловые характеристики представляют собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторах, соответствующую нагрузке двигателя в каждом случае.

Свечам зажигания требуется специальное температурное окно, чтобы они работали наилучшим образом. Нижним порогом этого окна является температура свечи зажигания 450°C, известная как температура самоочищения. Начиная с этого температурного порога частицы углерода, скопившиеся на кончике изолятора, сгорают.

Если рабочая температура постоянно находится ниже этой точки, то электропроводящие углеродные частицы могут собираться, образуя отложения до тех пор, пока напряжение воспламенения не потечет через углеродный слой к массе автомобиля вместо образования искры. При температуре свечи зажигания 850 °C и выше изолятор нагревается настолько, что на его поверхности может происходить неконтролируемое воспламенение, известное как калильное зажигание. Такое неконтролируемое, ненормальное сгорание может привести к повреждению двигателя.

Тепловыделение

Тепловыделение сильно различается от двигателя к двигателю. Например, двигатели с турбонаддувом нагреваются значительно сильнее, чем двигатели без наддува. Поэтому для каждого двигателя существует своя свеча зажигания, которая может отводить точно определенное количество тепла к головке блока цилиндров и обеспечивает поддержание оптимального температурного диапазона. Тепловой рейтинг дает информацию о термической стойкости свечи зажигания. У каждого производителя свечей зажигания есть свой способ выражения калильного числа.

Почти 60 % тепла рассеивается через корпус и резьбу свечи зажигания. Уплотнительное кольцо проводит к головке блока цилиндров немногим менее 40 %.

Небольшой оставшийся процент (составляющий 100%) вытекает через средний электрод. Изолятор поглощает тепло в камере сгорания и проводит его внутрь свечи зажигания. Везде, где он соприкасается с корпусом, передается тепло. Увеличивая или уменьшая площадь этой контактной поверхности, можно определить, проводит ли свеча зажигания больше или меньше тепла через корпус. Площадь контактной поверхности больше у свечей зажигания с более высокой термической стойкостью. Для свечей зажигания с меньшей термической стойкостью он меньше.

Охрана окружающей среды

Сегодня больше, чем когда-либо, защита окружающей среды находится в центре внимания, когда речь идет об автомобилях. Особое внимание уделяется выхлопным газам.

Стандартные свечи зажигания, в частности, подвержены естественному износу. Когда она перескакивает с заземляющего электрода на средний электрод свечи зажигания, каждая искра удаляет с электродов микроскопически мельчайшие частицы. Как следствие, расстояние между электродами увеличивается на протяжении многих тысяч пройденных километров и возрастает риск пропусков зажигания. Каждый раз, когда свеча зажигания дает осечку, ценный бензин впрыскивается, но не сгорает. В результате происходит значительное увеличение загрязнения окружающей среды из-за увеличения потребления только на километр. Кроме того, несгоревшее топливо в каталитическом нейтрализаторе может воспламениться со взрывом, вызывая повреждения, которые не позволяют каталитическому нейтрализатору обезвреживать опасные вещества, такие как окись углерода, оксид азота и углеводороды, и требуют его замены.

Амортизация

Транспортное средство представляет собой очень сложный технический товар, функция которого может поддерживаться только в том случае, если все компоненты находятся в идеальной гармонии. Регулярное техническое обслуживание необходимо для поддержания этого состояния гармонии и для двигателя, который является одной из самых сложных частей автомобиля. Это включает в себя использование высококачественных свечей зажигания, технические характеристики которых обеспечивают безотказную работу привода и, таким образом, гарантируют длительный срок службы.

Безопасность

Свечи зажигания в отличном рабочем состоянии необходимы для безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому свечи зажигания следует заменять не позднее, чем по истечении интервала замены, предписанного производителем двигателя.

Важно:

Для установки свечей зажигания требуется точно измеренный крутящий момент. Это требует использования специального инструмента, известного как динамометрический ключ.

Если свеча зажигания недостаточно затянута, давление в поршне будет сбрасываться, и свеча зажигания может перегреться. Также существует риск разрушения керамического изолятора свечи зажигания. Это может привести к повреждению поршня и, как следствие, к повреждению двигателя. И наоборот, если установлен слишком высокий крутящий момент, свеча зажигания может оторваться, что может привести к необходимости замены головки блока цилиндров. Даже если этого не произойдет, слишком туго закрученная свеча зажигания может перегреться во время работы, что приведет к повреждению двигателя.

Патент США на свечу зажигания и способ ее изготовления Патент (Патент № 11 158 997, выданный 26 октября 2021 г.) № 62/372,098, поданная 8 августа 2016 г., сер. № 62/464,897, поданной 28 февраля 2017 г., и сер. №62/476244, подана 24 марта 2017 г.

FIELD

Изобретение относится к области свечей зажигания. В частности, настоящее изобретение относится к устройству свечи зажигания и способу изготовления свечи зажигания.

ПРЕДПОСЫЛКИ

Известно производство свечей зажигания. Известный способ предполагает использование толстостенных трубчатых металлических «заготовок». Заготовки могут быть изготовлены путем экструзии, холодной штамповки и/или механической обработки. После этого:

    • вторичные операции, такие как накатка и механическая обработка, выполняются на заготовке для формирования части шестигранной гайки, седла и фланца для получения преформы;
    • к заготовке приваривается проволока;
    • нити накатываются на заготовку для формирования оболочки;
    • изолятор установлен на место;
    • корпус изготавливается путем деформации фланца обечайки, для образования газонепроницаемого уплотнения;
    • прокладка опрессована на корпус; и
    • , наконец, для формирования надлежащего зазора центральный электрод обрезается на станке, а проводу придается окончательный изгиб для формирования заземляющего электрода.

РЕЗЮМЕ

Одним из аспектов изобретения является усовершенствованный способ изготовления свечи зажигания.

Свеча зажигания включает:

    • корпус с шестигранной гайкой, седло, фланец, отверстие и резьбу;
    • заземлитель, связанный с корпусом; и
    • узел изолятора, занимающий отверстие и захватываемый фланцем.

Способ относится к типу, который включает, в качестве этапов:

    • формирование шестигранной гайки и седла путем выполнения операций на заготовке;
    • накатка резьбы;
    • установка блока изолятора в отверстие; и
    • деформация фланца для захвата изолятора в сборе.

Усовершенствование включает:

    • формирование бокового электрода путем механической обработки оболочки.

В соответствии с другим аспектом в способе заземляющий электрод может быть полностью сформирован до установки узла изолятора в отверстие.

В соответствии с другим аспектом в способе заземляющий электрод может быть выполнен так, чтобы он включал колпачковую часть, до которой доходит резьбовая часть оболочки и которая расположена на расстоянии от изолятора в сборе, при этом колпачковая часть образует полость, имеющую:

    • центральная часть, в которую входит центральный электрод;
    • кольцевой канал, окружающий центральную часть; и
    • множество сегментов, равномерно расположенных вокруг центрального электрода, каждый из которых проходит радиально наружу от кольцевого канала,

и имеющие:

    • центральную поверхность, отстоящую в осевом направлении от той части изолятора в сборе, которая выступает за пределы трубчатой ​​части; и
    • выпуклая поверхность, окружающая центральную поверхность и доходящая до нее.

В соответствии с другим аспектом центральная поверхность может быть сформирована таким образом, чтобы она была ориентирована по существу нормально к продольной оси и по существу копланарна с концом центрального электрода.

В соответствии с другим аспектом множество образованных сегментов может состоять из трех-семи сегментов.

В соответствии с другим аспектом множество образованных сегментов может быть определено множеством лепестков, каждый из которых расположен относительно центральной части способом, аналогичным размещению планетарных шестерен относительно солнечной шестерни в планетарной передаче. механизм.

В соответствии с другим аспектом множество сформированных лепестков может состоять из семи лепестков.

Согласно другому аспекту заземляющий электрод может быть обработан на 3-осевом фрезерном станке.

Другим аспектом настоящего предмета изобретения является усовершенствованная свеча зажигания, которая может быть изготовлена ​​с использованием вышеупомянутого способа изготовления свечи зажигания. Усовершенствованная свеча зажигания включает в себя:

    • часть гайки, приспособленную для поворота гаечным ключом;
    • соединительная часть, отходящая от гайки и приспособленная для приема провода зажигания;
    • часть изолятора, проходящая от части гайки и от соединительной части до конца;
    • положительный электрод, проходящий через конец изоляторной части и за его пределы;
    • заземляющий электрод, включающий трубчатую часть, отходящую от гайки вокруг изоляторной части, при этом трубчатая часть ориентирована соосно и определяет продольную ось, а также имеет наружную резьбу для зацепления с резьбовым отверстием в указанном блоке двигателя в использовании; и множество лопастей, каждая лопасть: имеет фиксированную концевую часть, определяющую площадь поперечного сечения основания, выполненную за одно целое с трубчатой ​​частью; имеющий корпус, отходящий в осевом направлении от фиксированной концевой части и, следовательно, выступающий радиально внутрь по направлению к продольной оси; имеющий участок свободного конца, до которого простирается корпус, причем участок свободного конца определяет площадь поперечного сечения лица, обращенную к положительному электроду, которая меньше, чем площадь поперечного сечения основания; и отстоят радиально от положительного электрода.

Другие преимущества и признаки изобретения станут очевидными при рассмотрении следующего подробного описания и приложенных чертежей, причем последние кратко описаны ниже.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для лучшего понимания настоящего изобретения и для того, чтобы более четко показать, как его можно осуществить, обратимся в качестве примеров к прилагаемым чертежам, на которых показаны примерные варианты осуществления. настоящего изобретения, в котором:

РИС. 1 показывает свечу зажигания предшествующего уровня техники в перспективе;

РИС. 2 — вид с торца свечи зажигания, показанной на фиг. 1;

РИС. 3 представляет собой увеличенный вид области 3 , обведенной кружком, на фиг. 1;

РИС. 4 — вид корпуса в перспективе;

РИС. 5 — вид с торца корпуса по фиг. 4;

РИС. 6 представляет собой вид в разрезе 6 6 на фиг. 5;

РИС. 7 — вид корпуса в перспективе;

РИС. 8 представляет собой вид с торца корпуса по фиг. 7;

РИС. 9 представляет собой вид в разрезе 9 9 на фиг. 8;

РИС. 10 представляет собой вид конструкции по фиг. 9, в сборе изолятора, показанного на фиг. 1;

РИС. 1I представляет собой вид вдоль 11 11 на фиг. 10;

РИС. 12 представляет собой увеличенный вид области , 12, , обведенной кружком, на фиг. 11;

РИС. 13 представляет собой вид конструкции по фиг. 9 в связи с изолятором в сборе на фиг. 1;

РИС. 14 — вид вдоль секции 9.0077 14 — 14 на РИС. 13;

РИС. 15 представляет собой вид в перспективе усовершенствованной свечи зажигания согласно другому примерному варианту осуществления;

РИС. 16 представляет собой вид сверху конструкции по фиг. 15;

РИС. 17 представляет собой увеличенный вид структуры области , 17, , обведенной кружком, на фиг. 15;

РИС. 18 представляет собой увеличенный вид части структуры обведенной области 18 на ФИГ. 15;

РИС. 19 представляет собой вид сверху конструкции по фиг. 18;

РИС. 20 представляет собой вид вдоль сечения 20 20 на фиг. 19;

РИС. 21 представляет собой вид сбоку конструкции по фиг. 15;

РИС. 22 представляет собой вид вдоль сечения 22 22 на фиг. 21;

РИС. 23 представляет собой увеличенный вид структуры области , 23, , обведенной кружком, на фиг. 22;

РИС. 24 — вид сверху усовершенствованной свечи зажигания согласно другому примерному варианту осуществления настоящего изобретения;

РИС. 25 — вид сверху усовершенствованной свечи зажигания согласно другому примерному варианту осуществления настоящего изобретения;

РИС. 26 — вид сверху усовершенствованной свечи зажигания согласно другому примерному варианту осуществления настоящего изобретения;

РИС. 27 — вид сверху усовершенствованной свечи зажигания согласно другому примерному варианту осуществления настоящего изобретения;

РИС. 28 представляет собой вид сверху усовершенствованной свечи зажигания согласно другому примерному варианту осуществления настоящего изобретения.

ОПИСАНИЕ

Прежде всего следует понимать, что, хотя примерный способ, описанный здесь, формирует свечу зажигания 20 , показанные на РИС. 1-3 и 13-14 показанная свеча зажигания 20 не является частью настоящего изобретения, и, более конкретно, способ не ограничивается конструкцией показанной таким образом свечи зажигания 20 . Настоящий предмет изобретения включает примерную усовершенствованную свечу зажигания 200 , которая может быть сформирована с использованием примерного способа, описанного в настоящем документе.

Обращаясь теперь к свече зажигания 20 , следует понимать, что она предназначена для использования с блоком двигателя/головкой цилиндра с резьбовым отверстием, а также для использования с ключом для свечей зажигания и проводом зажигания, все как обычно и не показан, и будет видно, что он включает узел изолятора, 22 , кожух 24 и заземлитель 26 .

Узел изолятора 22 включает конец 28 , приспособленный для приема провода зажигания, и доходит до центрального электрода 30 .

Корпус 24 включает часть с шестигранной гайкой 32 , резьбовую часть 34 , фланец 36 и центральное отверстие 38 .

Часть шестигранной гайки 32 приспособлена для поворота гаечным ключом (не показан).

Резьбовая часть 34 выходит из гайки 32 и приспособлена для ввинчивания в отверстие (не показано).

Фланец оборачивается 36 вокруг узла изолятора 22 и входит в отверстие 38 .

Заземляющий электрод 26 :

определяет полость 40 , имеющую:

    • центральную часть 42 , в которую проходит положительный электрод;
    • кольцевой канал 44 , окружающий центральную часть; и
    • множество сегментов 46 , расположенных на одинаковом расстоянии вокруг центрального электрода, каждый сегмент проходит радиально наружу от кольцевого канала и образует выступ, при этом выступы расположены относительно центральной части способом, аналогичным размещению планетарная шестерня относительно солнечной шестерни в планетарной передаче

и имеет:

    • множество расположенных радиально внутрь пальцев 48 , которые отделяют лепестки друг от друга, причем каждый палец имеет:
      • центральную поверхность 50 , которая ориентирована по существу перпендикулярно продольной оси; и
      • выпуклая поверхность 52 , которая окружает и проходит от резьбовой части к центральной поверхности.

Обращаясь теперь к способу по изобретению, следует понимать, что он включает этапы, которые являются несколько традиционными:

    • шестигранная гайка и седло формируются путем выполнения операций на заготовке;
    • резьба накатанная;
    • установка изолятора в сборе в отверстие; и
    • деформация фланца для захвата изолятора.

Однако, в то время как в предшествующем уровне техники заземляющий электрод формируется путем приварки проволоки к оболочке, в примерном варианте осуществления заземляющий электрод формируется путем механической обработки оболочки с использованием 3-осевого фрезерного станка перед установка узла изолятора в отверстие, как показано последовательностью на фиг. 4, 7, 11, 13:

    • РИС. 4-6 показан корпус после выполнения вторичных операций с заготовкой [не показана] для формирования шестигранной гайки 32 , фланца 36 и резьбы 34
    • . На фиг. 7-9 показан корпус после обработки заземляющего электрода 26 с использованием 3-осевого фрезерного станка
    • . На фиг. 10-12 показан узел изолятора 22 , установленный в оболочку 24 ;
    • РИС. 13-14 показан фланец 36 деформирован для захвата изолятора в сборе 22

Специалисты без труда оценят преимущества, связанные с настоящим изобретением, заключающиеся в том, что свечи зажигания общего типа, показанные на фиг. 1-3 и 13-14 могут быть изготовлены с относительно низкими затратами только с небольшими модификациями существующих производственных линий свечей зажигания.

В частности, производитель свечей зажигания, выпускающий типичные свечи зажигания с J-образным стержнем, может, просто добавив 3-осевой фрезерный станок, создать свечи зажигания, как показано на РИС. 1-3 с широко варьирующимися искровыми промежутками.

Этот метод также имеет преимущества, в том числе, среди прочего:

    • Он позволяет избежать лазерной сварки проволоки
    • Он устраняет необходимость в шлифовке после сварки

Специалисту в данной области техники будет понятно, что описанный здесь способ может быть использован для изготовления любого количества различных свечей зажигания, при этом формирование отрицательного электрода включает механическую обработку заготовки, имеющей любое количество различных форм и/или рисунков.

Например, вместо механической обработки заготовки для получения отверстий в форме лопастей, как показано на РИС. 1-3 и 13-14, заготовка может быть подвергнута механической обработке для формирования радиальных лопастей, как показано на фиг. 15-28, тем самым образуя альтернативную свечу зажигания 200 , которая представляет собой еще один аспект изобретения.

Альтернативная свеча зажигания 200 , аналогичная свече зажигания 20 , предназначенная для использования с блоком цилиндров с резьбовым отверстием, а также для использования с ключом для свечей зажигания и проводом зажигания, все как обычно и не показано.

Как видно на ФИГ. 15-20, аналогично свече зажигания 20 , альтернативная свеча зажигания 200 включает:

    • часть гайки 202 , приспособленную для поворота гаечным ключом;
    • соединительная часть 204 , отходящая от гайки и приспособленная для приема провода зажигания;
    • часть изолятора 206 , проходящая от части гайки и от соединительной части до конца;
    • положительный электрод 208 , проходящий через конец изоляторной части и за его пределы; и
    • альтернативный заземляющий электрод 210 .

Альтернативный заземляющий электрод 210 включает трубчатую часть 212 , отходящую от гайки 202 по отношению к изоляционной части 206 . Трубчатая часть 212 ориентирована соосно изоляторной части 206 и определяет продольную ось X. Трубчатая часть 212 дополнительно имеет наружную резьбу для зацепления с резьбовым отверстием в указанном блоке двигателя при использовании.

Альтернативный заземляющий электрод 210 дополнительно содержит множество лезвий 214 , каждое из которых проходит в основном перпендикулярно трубчатой ​​части 212 и выступает радиально внутрь по направлению к продольной оси X, радиально разнесенных от положительного электрода 208 . Каждое из множества лезвий , 214, имеет фиксированную концевую часть 9. 0077 216 , и корпус 217 , доходящий до свободной концевой части 218 . Каждая часть , 218, свободного конца определяет площадь поперечного сечения , 220, лицевой стороны, обращенную к положительному электроду , 208, . Каждая фиксированная концевая часть , 216, определяет базовую площадь поперечного сечения , 221, , которая образована за одно целое с частью , 212, , как показано на ФИГ. 17.

Как лучше всего видно на фиг. 20, площадь поперечного сечения торца 220 свободной концевой части 218 меньше базовой площади поперечного сечения 221 соответствующей фиксированной концевой части 216 . Как также видно на чертежах, площадь поперечного сечения каждой из множества лопастей обычно увеличивается от площади поперечного сечения , 220, лицевой стороны до соответствующей площади поперечного сечения , 221, основания. Как показано, лезвие каждого из множества лезвий обычно имеет дугообразную форму и выпуклую поверхность , 222, , которая выходит из области поперечного сечения 9 лицевой стороны.0077 220 до площади поперечного сечения основания 221 .

Корпус 217 каждой из множества лопастей 214 дополнительно содержит пару параллельных плоскостей 224 , которые определяют толщину лопасти 214 . В показанном варианте осуществления толщина каждого лезвия , 214, составляет 0,038 дюйма.

Альтернативная свеча зажигания 200 может содержать от трех до семи лезвий 214 , равномерно расположенных вокруг продольной оси. Вариант осуществления, показанный на фиг. 24 содержит три лопасти 214 . Вариант осуществления, показанный на фиг. 25 содержит четыре лопасти 214 . Вариант осуществления, показанный на фиг. 26 содержит пять лопастей 214 . Вариант осуществления, показанный на фиг. 27 содержит шесть лопастей 214 . И вариант осуществления, показанный на фиг. 28 содержит семь лопастей 214 .

Площадь поперечного сечения 220 множества лопастей 214 также определяет обычно цилиндрическое пространство 226 . В показанных конкретных вариантах осуществления цилиндрическое пространство 226 имеет диаметр 0,185 дюйма.

В соответствии с показанным вариантом осуществления трубчатая часть 212 содержит кольцо 228 , от которого отходит множество лопастей 214 . Кольцо 228 определяет отверстие 230 , через которое проходит положительный электрод 208 . В показанном конкретном варианте осуществления кольцо 228 имеет внутренний диаметр 0,321 дюйма.