27Мар

Сварочный грунт 3м: Купить 3М 50410 аэрозольный грунт сварочный насыщенный цинком, 377 мл в интернет-магазине

Сварочный грунт. Из чего состоит и как использовать.

Состав, напо­ми­на­ю­щий сва­роч­ный грунт впер­вые нача­ли при­ме­нять в 1920‑х годах на заво­дах ком­па­нии Ford. В даль­ней­шем, такой состав исполь­зо­ва­ли и при про­из­вод­стве самолётов.

Сва­роч­ный грунт нано­сит­ся перед свар­кой на «голый» металл сопря­га­е­мых поверх­но­стей, куда невоз­мож­но будет добрать­ся и сде­лать анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту после соеди­не­ния и сва­ри­ва­ния дета­лей. Его осо­бен­ность в том, что он сохра­ня­ет свои защит­ные свой­ства даже после нагре­ва сва­ри­ва­е­мых дета­лей, вокруг зоны сварки.

В этой ста­тье мы рас­смот­рим неко­то­рые осо­бен­но­сти его при­ме­не­ния и реко­мен­да­ции, кото­рые дают про­из­во­ди­те­ли автомобилей.

Из чего состоит и как действует сварочный грунт?

Сва­роч­ные грун­ты могут про­да­вать­ся в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках или в про­стой таре для нане­се­ния кистью. При пра­виль­ном нане­се­нии раз­ни­цы в созда­ва­е­мой защи­те нет. Более попу­ляр­ны сва­роч­ные грун­ты в аэро­золь­ных баллончиках.

У раз­ных про­из­во­ди­те­лей эти грун­ты име­ют раз­ный состав. Боль­шин­ство грун­тов содер­жат цинк. Есть, так­же, сва­роч­ные грун­ты с содер­жа­ни­ем меди (U‑POL, кото­рые очень хва­лят). Хоро­шие грун­ты содер­жат высо­кий про­цент этих метал­лов (до 95%).

Эти метал­лы исполь­зу­ют­ся, так как они более актив­ны, чем сталь и вза­и­мо­дей­ству­ет с кис­ло­ро­дом, обра­зуя окси­ды этих метал­лов, кото­рые защи­ща­ют сталь от рас­про­стра­не­ния кор­ро­зии. Полу­ча­ет­ся галь­ва­ни­че­ская защи­та ста­ли в месте грунтования.

Можно ли варить прямо по грунту?

Изна­чаль­но сва­роч­ный грунт исполь­зо­вал­ся при при­ме­не­нии кон­такт­ной свар­ки. Идея тако­ва, что­бы обра­бо­тать сопря­га­е­мые места дета­лей этим грун­том после чего соеди­нить их при помо­щи кон­такт­ной свар­ки. В этом слу­чае, грунт хоро­шо про­во­дит сва­роч­ный ток и оста­ёт­ся в месте соединения.

В даль­ней­шем этот грунт ста­ли при­ме­нять и при свар­ке полу­ав­то­ма­том (MIG/MAG). Одна­ко, при при­ме­не­нии с полу­ав­то­ма­том есть неко­то­рые тон­ко­сти. Рас­смот­рим неко­то­рые факты.

  • Неко­то­рые авто­про­из­во­ди­те­ли (к при­ме­ру, Honda) пре­ду­пре­жда­ет, что при свар­ке полу­ав­то­ма­том поверх цин­ко­обо­го­щён­но­го грун­та каче­ство и проч­ность сва­роч­но­го соеди­не­ния сни­жа­ет­ся. Сей­час при­ме­ня­ет­ся высо­ко­уг­ле­ро­ди­стая высо­ко­проч­ная сталь. Honda ста­ла изу­чать вли­я­ние  грун­та с цин­ком на такую сталь. Они обна­ру­жи­ли, что цинк вли­я­ет на сва­роч­ный про­цесс, в осо­бен­но­сти когда нане­се­но мно­го цин­ко­со­дер­жа­ще­го грун­та в зону свар­ки. Ком­па­ния Honda реко­мен­ду­ет при исполь­зо­ва­нии свар­ки MIG/MAG, что­бы зона свар­ки оста­ва­лась чистой, без каких-либо грун­тов, а уже после свар­ки защи­тить шов от кор­ро­зии над­ле­жа­щим образом.
  • Дру­гим аргу­мен­том про­тив исполь­зо­ва­ния сва­роч­но­го грун­та непо­сред­ствен­но в зоне свар­ки явля­ет­ся то, что он испа­ря­ет­ся, так как тем­пе­ра­ту­ра в зоне свар­ки дости­га­ет око­ло 1400 гра­ду­сов по Цель­сию. В тех­ни­че­ских харак­те­ри­сти­ках сва­роч­ных грун­тов ука­зы­ва­ет­ся мак­си­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра исполь­зо­ва­ния в 500 гра­ду­сов по Цель­сию. Испа­ря­ясь, грунт выде­ля­ет высо­ко­ток­сич­ные веще­ства, что без вен­ти­ля­ции и спе­ци­аль­но­го респи­ра­то­ра может нане­сти вред здоровью.
  • Про­фес­си­о­наль­ные свар­щи­ки зна­ют, что оцин­ко­ван­ное покры­тие луч­ше уда­лить перед свар­кой, так как оно может вли­ять на проч­ность свар­но­го шва, а цин­ко­со­дер­жа­щие грун­ты, полу­ча­ет­ся, вно­сят в зону свар­ки сно­ва цинк, не счи­тая допол­ни­тель­ных доба­вок грун­та (к при­ме­ру, бин­де­ра), кото­рые не луч­шим обра­зом вли­я­ют на каче­ство сварки.

Мно­гие масте­ра, при­ме­ня­ю­щие сва­роч­ный грунт при свар­ке полу­ав­то­ма­том, грун­ту­ют весь «голый» металл в местах сопря­же­ния пане­лей, а в зоне свар­ки счи­ща­ют покры­тие. Таким обра­зом, сва­роч­ный грунт выпол­ня­ет свою глав­ную функ­цию. Он защи­ща­ет места, к кото­рым после свар­ки невоз­мож­но добрать­ся для обра­бот­ки анти­кор­ро­зи­он­ны­ми сред­ства­ми, при этом выдер­жи­ва­ет высо­кую тем­пе­ра­ту­ру вокруг зоны свар­ки, не отсла­и­ва­ясь и не испа­ря­ясь. Сва­роч­ный шов (или отдель­ные стеж­ки или точ­ки) мож­но обра­бо­тать над­ле­жа­щим обра­зом после окон­ча­ния сварки.

Нанесение грунта

Перед при­ме­не­ни­ем нуж­но, что­бы металл был чистым и обез­жи­рен­ным. Для улуч­ше­ния адге­зии, на метал­ле долж­ны быть рис­ки (P120-P240). Вне зави­си­мо­сти от того, буде­те Вы варить пря­мо по грун­ту или буде­те его исполь­зо­вать толь­ко вокруг зоны свар­ки, слой грун­та дол­жен нано­сить­ся очень тон­кий. Обыч­но нано­сит­ся 2 тон­ких ров­ных слоя, с меж­с­лой­ной суш­кой после нане­се­ния пер­во­го слоя. Рас­пы­лять нуж­но на рас­сто­я­нии 25–30 см. При близ­ком рас­пы­ле­нии слой может полу­чить­ся слиш­ком тол­стым. Через 10–20 минут после нане­се­ния грун­та, мож­но начи­нать сварку.

Эффективность сварочного грунта

Сва­роч­ные грун­ты раз­ных про­из­во­ди­те­лей не один раз тести­ро­ва­лись неза­ви­си­мы­ми спе­ци­а­ли­ста­ми, что­бы опре­де­лить их эффективность.

Тести­ро­ва­ния на анти­кор­ро­зи­он­ные свой­ства обыч­но осу­ществ­ля­ют­ся воз­дей­стви­ем мно­го­крат­ных рас­пы­ле­ний вод­но-соле­во­го соста­ва на защи­щён­ную поверх­ность. Такие воз­дей­ствия про­во­дят­ся в тече­ние несколь­ких недель. Боль­шин­ство сва­роч­ных грун­тов пока­за­ли свою эффективность.

Печа­тать статью

3M Weld Thru II Сварочный грунт

3M Weld Thru II Сварочный грунт

Центр подбора краски на Щедрина, 82

  • 704-60-60

Единый номер для всех операторов

+375 25 704-60-60

  • обратная связь
  • заказать звонок
  • Товаров выбрано ( 0 )

  • Главная
  • Материалы для покраски
  • Автомобильные грунты
  • 3M Weld Thru II Сварочный грунт

Производители

  • EVERCOAT
  • ANEST IWATA
  • WALCOM
  • WURTH
  • SPRINT
  • Roberlo
  • BCR
  • RELO
  • HAYA
  • IVATA
  • ISISTEM
  • QUICKLINE
  • KOVAX
  • RoxelPro
  • RUPES
  • PPG
  • PROWIN
  • Devilbiss
  • BODY
  • FITTER
  • BLUE CAR
  • BETA
  • DYNA
  • CHAMELEON
  • TEROSON
  • TOTAL
  • ARS
  • C. A.R.FIT
  • STANDARTPLAST
  • SVP
  • NITRO
  • PROFI-LINE
  • SONAX
  • DU-PONT
  • BRUNOX
  • FARECLA
  • TURTLE WAX
  • 3M
  • WD
  • COLOMIX
  • MOBIHEL
  • C.A.R. FIT
  • Reoflex
  • DBS
  • SOLL
  • APP
  • STANDOX
  • PPG
  • MIPA
  • ABRO
  • Dirko
  • SOUDAL
  • Troton
  • Sikaflex
  • Solid
  • Ranal
  • Краски и лаки Duxone
  • Novol
  • Sunmight
  • SIA
  • CARFIT
  • Dinitrol
  • DU PONT
  • 4CR
  • U-POL

Артикул 50410
Описание
Цена

Сварочный грунт содержит большое количество цинка, прекрасно распыляется, отлично защищает от коррозии и обеспечивает высокое качество сварки.

Грунт легко наносится и является идеальным продуктом для любой автомастерской, которая занимается сварочными работами.
Сварочный грунт имеет высокую концентрацию, что обеспечивает требуемую укрывающую способность без образования потеков. Ремонтируемые панели могут свариваться методом MIG или точечной сваркой уже через 20 минут после высыхания.
Сварочный грунт минимизирует эффект разбрызгивания при сварке, уменьшая риск травмы у оператора в производственных условиях, и защищает дюзу горелки от забивания остатками материала.

Особенности:

  • Улучшенная противокоррозионная формула обеспечивает длительную защиту ремонтируемого участка
  • Снижает образование сварочных брызг, минимизируя опасность травмирования оператора и повреждения окружающих предметов
  • Превосходное распыления грунта обеспечивает хорошую укрывающую способность и снижает возможность образования потеков.

Цвет: серый

Объем: 377 мл

Количество в упаковке: 6 шт.

 

 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши новости

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами

Обратная связь

Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами

Спасибо

Ваше сообщение отправлено.

3M 5917 СКВОЗНОЕ ПОКРЫТИЕ 361 ГРАММ

МАГАЗИН — 3M > АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАСКИ И РЕМОНТНЫЕ СРЕДСТВА > ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ > Предотвращение образования ржавчины

3M Weld-Thru II — удобное аэрозольное покрытие, предназначенное для предотвращения коррозии между свариваемыми металлическими поверхностями. Благодаря цинковой основе, которая отводит коррозию от голых металлов, она помогает предотвратить дорогостоящие возвраты из-за коррозии в местах сварки. Напыляемое покрытие наносится быстро, устойчиво к разбрызгиванию при сварке, характерному для некоторых грунтовок для сварки, и высыхает всего за 5 минут, повышая эффективность и производительность цеха.

Сохранение прочных связей

Предотвращая коррозию между сварными панелями кузова, технология 3M Weld-Thru II способствует укреплению деловых отношений между вашим магазином и вашими клиентами. Это покрытие защищает от коррозии при сварке необработанных металлических поверхностей — его цинковая основа использует концепцию биметаллической коррозии, чтобы предотвратить разрушение металлических деталей. Сварные швы остаются прочными, детали и панели не подвергаются коррозии, а возвраты сводятся к минимуму.

Устойчив к коррозии, легко сваривается


3M Weld-Thru II также помогает поддерживать эффективную работу ремонтных мастерских. Его удобный аэрозольный баллончик позволяет быстро и легко наносить его, а наконечник с активатором не забивается даже после многократного использования. Покрытие высыхает всего за 15 минут при использовании аппарата контактной точечной сварки и всего за 5 минут при сварке MIG, что помогает техническим специалистам работать быстрее и максимально увеличивает производительность. Формула также препятствует разбрызгиванию сварных швов, которые могут вызвать ожоги техников или оборудования цеха.

3M Weld-Thru II также можно легко использовать на несвариваемых металлических поверхностях с 3M Rust Fighter-I (08892), грунтовочными продуктами 3M или грунтовками и красками.

Покрытие 3M Weld-Thru II — еще один пример достижений 3M Science. Применяется к LifeTM. Он использует науку, лежащую в основе биметаллической, или контактной, коррозии, чтобы отвести ржавчину и другие коррозионные эффекты от необработанного голого металла, сохраняя прочные связи в сварных швах и поддерживая прочные связи между вашими клиентами и вашим бизнесом по ремонту после столкновений.

  • Защищает металлические панели и детали от коррозии после сварки
  • Цинковая основа предотвращает контактную коррозию, оставляя подложку прочной
  • Удобное аэрозольное распыление
  • Высыхает всего за 5 минут до сварки MIG для повышения производительности
  • Создан для минимального разбрызгивания при сварке, помогая предотвратить повреждение в цехе
  • Принимает 3M Rust Fighter-I (номер по каталогу 08892) и другие покрытия 3M на несвариваемых металлических поверхностях

КОД: 60980107779

23 доллара

0,25

+ налог на товары и услуги

Количество:

1234567891011121314151617181920

Ресурсы о продукте

Технический паспорт

Паспорт безопасности материала

Правильно ли вы используете Weld-Thrur?

5 ЗВЕЗД ЗА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРОЗИИ 5 STAR Advantage WELD-THRU PRIMER — прочное покрытие с усиленным содержанием цинка, которое защищает все металлические поверхности. Электрохимическое гальваническое воздействие продолжает защищать даже при наличии царапин. Сухая пленка на 86 % состоит из пигмента, что приводит к меньшему дымовыделению и износу электрода при сварке, а также более быстрому резу, чем покрытия, содержащие 100 % цинка. Останавливает распространение ржавчины.

Артикул: 3527 Weld Thru Primer – серый аэрозоль 15 унций.

Цену уточняйте у своего оптовика.0003

Правильный ремонт не только восстанавливает внешний вид автомобиля, но и защищает его от коррозии и повреждений в будущем. Соблюдение установленных в Toyota процессов предотвращения коррозии помогает гарантировать, что ремонтируемый вами автомобиль будет работать так, как задумано, долгие годы.

ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ГРУНТОВКА ДЛЯ СВАРКИ?

Со временем металл вступает в реакцию с окружающей средой и может разрушаться или подвергаться коррозии, когда жидкости, газы и другие загрязняющие вещества влияют на его прочность и внешний вид. Покрытия, такие как грунтовка для сварки, эпоксидная грунтовка, краска, герметик для швов и воск для полостей, обычно используются для защиты голого металла от коррозии и ржавчины. В частности, Toyota требует использования
грунтовка для сквозного сварного шва во время сварки при ремонте столкновений, чтобы помочь предотвратить коррозию и ржавчину в местах сварки двух металлических деталей.

ЧТО ТАКОЕ ГРУНТОВКА ДЛЯ СВАРКИ?

Грунтовку для сварки можно спутать с грунтовкой для краски, но они имеют совершенно разные области применения. Грунтовка для сварки используется для защиты оголенного металла от коррозии в процессе ремонта при столкновении, тогда как грунтовка для краски используется для покрытия дефектов поверхности и обеспечения надлежащей основы для краски.

Грунтовка для сварки обычно изготавливается из цинка; однако некоторые из них основаны на меди. Для ремонта после аварии на автомобилях Toyota и Lexus необходимо использовать грунтовку на основе цинка (см. руководство по ремонту) во время сварочных процедур, поскольку эти автомобили производятся с использованием процесса электронного покрытия. Цинк также более устойчив к коррозии, чем другие типы грунтовок, например, сделанные из меди.

КАК СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТОВКУ ДЛЯ СВАРКИ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙНОГО РЕМОНТА?

Перед сваркой грунтовка для сквозного сварного шва распыляется или наносится кистью на голый металл вокруг зоны сварки. В процессе сварки грунтовка для сварки разжижает и гальванизирует металл вокруг сварного шва, что помогает защитить металл от коррозии в будущем. Помогает обеспечить постоянную защиту от ржавчины на внутренних краях свариваемых металлических деталей. Для достижения наилучших результатов при использовании грунтовки для сварки:

  • Свариваемый участок должен быть абсолютно чистым, голый металл.
  • Удалите краску или защитные покрытия, очистите поверхность растворителем и слегка отшлифуйте.
  • Покройте оголенную металлическую поверхность, включая любые нахлесты, грунтовкой для сварки.
  • Дайте грунтовке полностью высохнуть перед сваркой, чтобы обеспечить правильное сцепление цинка с металлом.
  • После сварки удалите остатки грунтовки перед покраской, чтобы краска лучше держалась на окрашенных поверхностях.

Когда в ваш магазин приходят новые клиенты, они ожидают, что их автомобиль вернется к заводским характеристикам. Таким образом, важно правильно наносить антикоррозийные составы (например, покрытия против сколов, герметики для швов, антикоррозийные средства и т. д.), которые помогут предотвратить развитие коррозии и ржавчины и помогут сохранить ценность автомобиля. Постоянно следуя рекомендациям по ремонту Toyota и Lexus, вы можете помочь обеспечить наилучшие результаты ремонта, в результате чего ваши клиенты будут рады поделиться с друзьями и семьей.

Дополнительную информацию о технических характеристиках герметика шва для конкретного автомобиля можно найти в Руководствах по ремонту автомобилей Toyota/Lexus для повреждений, полученных при столкновении. Чтобы снизить вероятность коррозии в результате ремонта при столкновении, см. следующие информационные бюллетени по устранению столкновений (CRIB):

  • CRIB №181: Спецификации сварки и замены
  • CRIB #186: Защита от коррозии при ремонте после столкновений
  • CRIB #63: Процедуры ремонта листового металла, устойчивого к ржавчине
  • CRIB #57: Зажимной сварной шов и крепление рамы
  • CRIB #127: Замена стекла
  • CRIB #163: Герметизация фланцев и корпусных швов

ДЛЯ ДОСТУПА К РУКОВОДСТВАМ ПО РЕМОНТУ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЙ И ШПАРИКАМ перейдите на веб-сайт системы технической информации Toyota (TIS) https://one.