Сварочный грунт. Из чего состоит и как использовать.
Состав, напоминающий сварочный грунт впервые начали применять в 1920‑х годах на заводах компании Ford. В дальнейшем, такой состав использовали и при производстве самолётов.
Сварочный грунт наносится перед сваркой на «голый» металл сопрягаемых поверхностей, куда невозможно будет добраться и сделать антикоррозионную защиту после соединения и сваривания деталей. Его особенность в том, что он сохраняет свои защитные свойства даже после нагрева свариваемых деталей, вокруг зоны сварки.
В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности его применения и рекомендации, которые дают производители автомобилей.
Из чего состоит и как действует сварочный грунт?
Сварочные грунты могут продаваться в аэрозольных баллончиках или в простой таре для нанесения кистью. При правильном нанесении разницы в создаваемой защите нет.
Более популярны сварочные грунты в аэрозольных баллончиках.
У разных производителей эти грунты имеют разный состав. Большинство грунтов содержат цинк. Есть, также, сварочные грунты с содержанием меди (U‑POL, которые очень хвалят). Хорошие грунты содержат высокий процент этих металлов (до 95%).
Эти металлы используются, так как они более активны, чем сталь и взаимодействует с кислородом, образуя оксиды этих металлов, которые защищают сталь от распространения коррозии. Получается гальваническая защита стали в месте грунтования.
Можно ли варить прямо по грунту?Изначально сварочный грунт использовался при применении контактной сварки. Идея такова, чтобы обработать сопрягаемые места деталей этим грунтом после чего соединить их при помощи контактной сварки. В этом случае, грунт хорошо проводит сварочный ток и остаётся в месте соединения.
В дальнейшем этот грунт стали применять и при сварке полуавтоматом (MIG/MAG).
Однако, при применении с полуавтоматом есть некоторые тонкости. Рассмотрим некоторые факты.
- Некоторые автопроизводители (к примеру, Honda) предупреждает, что при сварке полуавтоматом поверх цинкообогощённого грунта качество и прочность сварочного соединения снижается. Сейчас применяется высокоуглеродистая высокопрочная сталь. Honda стала изучать влияние грунта с цинком на такую сталь. Они обнаружили, что цинк влияет на сварочный процесс, в особенности когда нанесено много цинкосодержащего грунта в зону сварки. Компания Honda рекомендует при использовании сварки MIG/MAG, чтобы зона сварки оставалась чистой, без каких-либо грунтов, а уже после сварки защитить шов от коррозии надлежащим образом.
- Другим аргументом против использования сварочного грунта непосредственно в зоне сварки является то, что он испаряется, так как температура в зоне сварки достигает около 1400 градусов по Цельсию.
В технических характеристиках сварочных грунтов указывается максимальная температура использования в 500 градусов по Цельсию. Испаряясь, грунт выделяет высокотоксичные вещества, что без вентиляции и специального респиратора может нанести вред здоровью. - Профессиональные сварщики знают, что оцинкованное покрытие лучше удалить перед сваркой, так как оно может влиять на прочность сварного шва, а цинкосодержащие грунты, получается, вносят в зону сварки снова цинк, не считая дополнительных добавок грунта (к примеру, биндера), которые не лучшим образом влияют на качество сварки.
Многие мастера, применяющие сварочный грунт при сварке полуавтоматом, грунтуют весь «голый» металл в местах сопряжения панелей, а в зоне сварки счищают покрытие. Таким образом, сварочный грунт выполняет свою главную функцию. Он защищает места, к которым после сварки невозможно добраться для обработки антикоррозионными средствами, при этом выдерживает высокую температуру вокруг зоны сварки, не отслаиваясь и не испаряясь.
Сварочный шов (или отдельные стежки или точки) можно обработать надлежащим образом после окончания сварки.
Нанесение грунта
Перед применением нужно, чтобы металл был чистым и обезжиренным. Для улучшения адгезии, на металле должны быть риски (P120-P240). Вне зависимости от того, будете Вы варить прямо по грунту или будете его использовать только вокруг зоны сварки, слой грунта должен наноситься очень тонкий. Обычно наносится 2 тонких ровных слоя, с межслойной сушкой после нанесения первого слоя. Распылять нужно на расстоянии 25–30 см. При близком распылении слой может получиться слишком толстым. Через 10–20 минут после нанесения грунта, можно начинать сварку.
Эффективность сварочного грунта
Сварочные грунты разных производителей не один раз тестировались независимыми специалистами, чтобы определить их эффективность.
Тестирования на антикоррозионные свойства обычно осуществляются воздействием многократных распылений водно-солевого состава на защищённую поверхность.
Такие воздействия проводятся в течение нескольких недель. Большинство сварочных грунтов показали свою эффективность.
Печатать статью
3M Weld Thru II Сварочный грунт
3M Weld Thru II Сварочный грунтЦентр подбора краски на Щедрина, 82
- 704-60-60
Единый номер для всех операторов
+375 25 704-60-60
- обратная связь
- заказать звонок
Товаров выбрано ( 0 )
- Главная
- Материалы для покраски
- Автомобильные грунты
- 3M Weld Thru II Сварочный грунт
Производители
- EVERCOAT
- ANEST IWATA
- WALCOM
- WURTH
- SPRINT
- Roberlo
- BCR
- RELO
- HAYA
- IVATA
- ISISTEM
- QUICKLINE
- KOVAX
- RoxelPro
- RUPES
- PPG
- PROWIN
- Devilbiss
- BODY
- FITTER
- BLUE CAR
- BETA
- DYNA
- CHAMELEON
- TEROSON
- TOTAL
- ARS
-
C.
A.R.FIT
- STANDARTPLAST
- SVP
- NITRO
- PROFI-LINE
- SONAX
- DU-PONT
- BRUNOX
- FARECLA
- TURTLE WAX
- 3M
- WD
- COLOMIX
- MOBIHEL
- C.A.R. FIT
- Reoflex
- DBS
- SOLL
- APP
- STANDOX
- PPG
- MIPA
- ABRO
- Dirko
- SOUDAL
- Troton
- Sikaflex
- Solid
- Ranal
- Краски и лаки Duxone
- Novol
- Sunmight
- SIA
- CARFIT
- Dinitrol
- DU PONT
- 4CR
- U-POL
| Артикул | 50410 |
| Описание | |
| Цена | |
Сварочный грунт содержит большое количество цинка, прекрасно распыляется, отлично защищает от коррозии и обеспечивает высокое качество сварки.
Сварочный грунт имеет высокую концентрацию, что обеспечивает требуемую укрывающую способность без образования потеков. Ремонтируемые панели могут свариваться методом MIG или точечной сваркой уже через 20 минут после высыхания.
Сварочный грунт минимизирует эффект разбрызгивания при сварке, уменьшая риск травмы у оператора в производственных условиях, и защищает дюзу горелки от забивания остатками материала.
Особенности:
- Улучшенная противокоррозионная формула обеспечивает длительную защиту ремонтируемого участка
- Снижает образование сварочных брызг, минимизируя опасность травмирования оператора и повреждения окружающих предметов
- Превосходное распыления грунта обеспечивает хорошую укрывающую способность и снижает возможность образования потеков.
Цвет: серый
Объем: 377 мл
Количество в упаковке: 6 шт.
Подписывайтесь на наши новости
Заказать звонок
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами
Обратная связь
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами
Спасибо
Ваше сообщение отправлено.
3M 5917 СКВОЗНОЕ ПОКРЫТИЕ 361 ГРАММ
МАГАЗИН — 3M > АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАСКИ И РЕМОНТНЫЕ СРЕДСТВА > ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ > Предотвращение образования ржавчины
3M Weld-Thru II — удобное аэрозольное покрытие, предназначенное для предотвращения коррозии между свариваемыми металлическими поверхностями. Благодаря цинковой основе, которая отводит коррозию от голых металлов, она помогает предотвратить дорогостоящие возвраты из-за коррозии в местах сварки. Напыляемое покрытие наносится быстро, устойчиво к разбрызгиванию при сварке, характерному для некоторых грунтовок для сварки, и высыхает всего за 5 минут, повышая эффективность и производительность цеха.
Сохранение прочных связей
Предотвращая коррозию между сварными панелями кузова, технология 3M Weld-Thru II способствует укреплению деловых отношений между вашим магазином и вашими клиентами. Это покрытие защищает от коррозии при сварке необработанных металлических поверхностей — его цинковая основа использует концепцию биметаллической коррозии, чтобы предотвратить разрушение металлических деталей. Сварные швы остаются прочными, детали и панели не подвергаются коррозии, а возвраты сводятся к минимуму.
Устойчив к коррозии, легко сваривается
3M Weld-Thru II также помогает поддерживать эффективную работу ремонтных мастерских. Его удобный аэрозольный баллончик позволяет быстро и легко наносить его, а наконечник с активатором не забивается даже после многократного использования. Покрытие высыхает всего за 15 минут при использовании аппарата контактной точечной сварки и всего за 5 минут при сварке MIG, что помогает техническим специалистам работать быстрее и максимально увеличивает производительность.
Формула также препятствует разбрызгиванию сварных швов, которые могут вызвать ожоги техников или оборудования цеха.
3M Weld-Thru II также можно легко использовать на несвариваемых металлических поверхностях с 3M Rust Fighter-I (08892), грунтовочными продуктами 3M или грунтовками и красками.
Покрытие 3M Weld-Thru II — еще один пример достижений 3M Science. Применяется к LifeTM. Он использует науку, лежащую в основе биметаллической, или контактной, коррозии, чтобы отвести ржавчину и другие коррозионные эффекты от необработанного голого металла, сохраняя прочные связи в сварных швах и поддерживая прочные связи между вашими клиентами и вашим бизнесом по ремонту после столкновений.
- Защищает металлические панели и детали от коррозии после сварки
- Цинковая основа предотвращает контактную коррозию, оставляя подложку прочной
- Удобное аэрозольное распыление
- Высыхает всего за 5 минут до сварки MIG для повышения производительности
- Создан для минимального разбрызгивания при сварке, помогая предотвратить повреждение в цехе
- Принимает 3M Rust Fighter-I (номер по каталогу 08892) и другие покрытия 3M на несвариваемых металлических поверхностях
КОД: 60980107779
23 доллара
0,25
+ налог на товары и услуги
Количество:
1234567891011121314151617181920
Ресурсы о продукте
Технический паспорт
Паспорт безопасности материала
Правильно ли вы используете Weld-Thrur?
5 ЗВЕЗД ЗА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРОЗИИ — 5 STAR Advantage WELD-THRU PRIMER — прочное покрытие с усиленным содержанием цинка, которое защищает все металлические поверхности.
Электрохимическое гальваническое воздействие продолжает защищать даже при наличии царапин. Сухая пленка на 86 % состоит из пигмента, что приводит к меньшему дымовыделению и износу электрода при сварке, а также более быстрому резу, чем покрытия, содержащие 100 % цинка. Останавливает распространение ржавчины.
Артикул: 3527 Weld Thru Primer – серый аэрозоль 15 унций.
Цену уточняйте у своего оптовика.0003
Правильный ремонт не только восстанавливает внешний вид автомобиля, но и защищает его от коррозии и повреждений в будущем. Соблюдение установленных в Toyota процессов предотвращения коррозии помогает гарантировать, что ремонтируемый вами автомобиль будет работать так, как задумано, долгие годы.
ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ГРУНТОВКА ДЛЯ СВАРКИ?
Со временем металл вступает в реакцию с окружающей средой и может разрушаться или подвергаться коррозии, когда жидкости, газы и другие загрязняющие вещества влияют на его прочность и внешний вид. Покрытия, такие как грунтовка для сварки, эпоксидная грунтовка, краска, герметик для швов и воск для полостей, обычно используются для защиты голого металла от коррозии и ржавчины.
В частности, Toyota требует использования
грунтовка для сквозного сварного шва во время сварки при ремонте столкновений, чтобы помочь предотвратить коррозию и ржавчину в местах сварки двух металлических деталей.
ЧТО ТАКОЕ ГРУНТОВКА ДЛЯ СВАРКИ?
Грунтовку для сварки можно спутать с грунтовкой для краски, но они имеют совершенно разные области применения. Грунтовка для сварки используется для защиты оголенного металла от коррозии в процессе ремонта при столкновении, тогда как грунтовка для краски используется для покрытия дефектов поверхности и обеспечения надлежащей основы для краски.
Грунтовка для сварки обычно изготавливается из цинка; однако некоторые из них основаны на меди. Для ремонта после аварии на автомобилях Toyota и Lexus необходимо использовать грунтовку на основе цинка (см. руководство по ремонту) во время сварочных процедур, поскольку эти автомобили производятся с использованием процесса электронного покрытия. Цинк также более устойчив к коррозии, чем другие типы грунтовок, например, сделанные из меди.
КАК СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТОВКУ ДЛЯ СВАРКИ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙНОГО РЕМОНТА?
Перед сваркой грунтовка для сквозного сварного шва распыляется или наносится кистью на голый металл вокруг зоны сварки. В процессе сварки грунтовка для сварки разжижает и гальванизирует металл вокруг сварного шва, что помогает защитить металл от коррозии в будущем. Помогает обеспечить постоянную защиту от ржавчины на внутренних краях свариваемых металлических деталей. Для достижения наилучших результатов при использовании грунтовки для сварки:
- Свариваемый участок должен быть абсолютно чистым, голый металл.
- Удалите краску или защитные покрытия, очистите поверхность растворителем и слегка отшлифуйте.
- Покройте оголенную металлическую поверхность, включая любые нахлесты, грунтовкой для сварки.
- Дайте грунтовке полностью высохнуть перед сваркой, чтобы обеспечить правильное сцепление цинка с металлом.
- После сварки удалите остатки грунтовки перед покраской, чтобы краска лучше держалась на окрашенных поверхностях.

Когда в ваш магазин приходят новые клиенты, они ожидают, что их автомобиль вернется к заводским характеристикам. Таким образом, важно правильно наносить антикоррозийные составы (например, покрытия против сколов, герметики для швов, антикоррозийные средства и т. д.), которые помогут предотвратить развитие коррозии и ржавчины и помогут сохранить ценность автомобиля. Постоянно следуя рекомендациям по ремонту Toyota и Lexus, вы можете помочь обеспечить наилучшие результаты ремонта, в результате чего ваши клиенты будут рады поделиться с друзьями и семьей.
Дополнительную информацию о технических характеристиках герметика шва для конкретного автомобиля можно найти в Руководствах по ремонту автомобилей Toyota/Lexus для повреждений, полученных при столкновении. Чтобы снизить вероятность коррозии в результате ремонта при столкновении, см. следующие информационные бюллетени по устранению столкновений (CRIB):
- CRIB №181: Спецификации сварки и замены
- CRIB #186: Защита от коррозии при ремонте после столкновений
- CRIB #63: Процедуры ремонта листового металла, устойчивого к ржавчине
- CRIB #57: Зажимной сварной шов и крепление рамы
- CRIB #127: Замена стекла
- CRIB #163: Герметизация фланцев и корпусных швов
ДЛЯ ДОСТУПА К РУКОВОДСТВАМ ПО РЕМОНТУ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЙ И ШПАРИКАМ перейдите на веб-сайт системы технической информации Toyota (TIS) https://one.

В технических характеристиках сварочных грунтов указывается максимальная температура использования в 500 градусов по Цельсию. Испаряясь, грунт выделяет высокотоксичные вещества, что без вентиляции и специального респиратора может нанести вред здоровью.
A.R.FIT
