Как выбрать сварочный аппарат для автомобиля? Shop-oliver.by
Ремонт автомобиля тесно связан со сварочными работами. Зачастую срок жизни детали можно продлить, прибегнув к сварке или наплавке тем самым сэкономив на покупке новой детали. В этой статье мы разберем, какие методы применяются для ремонта автомобиля, и дадим общие рекомендации по выбору сварочного оборудования.
Метод сварки для ремонта автомобиля
Самыми распространенными методами для ремонтов автомобилей являются методы TIG и MIG/MAG сварки. Оба метода позволяют ремонтировать: двери, рамы под двигатель, системы выхлопа, подвеску, колеса, полуоси/трансмиссию, защиту картера, дышло/кенгурин/прицепы, бензобаки, медные трубки и т.д.
Полуавтоматическая сварка легко справляется с тонкими деталями автомобиля толщиной от 1 мм. Полуавтоматический метод является производительным, благодаря автоматической подаче сварочной проволоки. Процесс сваривания металлов происходит в защитной среде азота или углекислого газа.
К плюсам полуавтоматического метода можно отнести:
- Производительность;
- Работа в защитной среде;
- Не нужно тратить время на чистку шва.
К минусам можно отнести:
- Большие затраты на покупку комплектующих;
- Нельзя работать на открытом пространстве.
Аргонодуговая сварка – это метод сварки с использованием вольфрамового электрода в среде защитного газа. Аргонодуговой метод не имеет ограничений по работе с металлами и сплавами, позволяет получить прочные и красивые швы при ремонте автомобиля. Позволяет работать с металлом толщиной в 0.5 мм. Специализированные ремонтные сервисы предпочитают аргонодуговую сварку полуавтоматической. Это связано с тем, что аппараты TIG имеют широкий диапазон и точную регулировку силы тока, т.к. современные автомобили в основном состоят из алюминиевых и нержавеющих деталей разных толщин.
- Работает с деталями любых металлов разной толщины;
- Прочные и эстетичные сварочные швы;
- Поддержка импульсной сварки, для работы с тонким алюминием;
- В сравнении с полуавтоматами имеют более широкий диапазон регулировки рабочего тока.
Минусы TIG сварки:
- Малая производительность;
- Сварочный пруток подается в сварочную зону вручную;
- Трудоемкий процесс, требующий опыта от сварщика.
Какое оборудование подходит для ремонта автомобиля?
Что бы сделать правильный выбор, нужно помнить, что в среднестатистических гаражах или специализированных ремонтных сервисах часто происходят перепады напряжения. Для сервисов характерны перепады напряжения, или сбои в подаче электропитания из-за большого числа подключенных в сеть электроинструментов и электрооборудования, например: подсветки, автоподъёмников, автокомпрессоров, балансировочных станков и т.д.
Чтобы не перегружать сеть выбор сварочного аппарата следует делать в пользу оборудования способного работать при перепадах напряжения, которое способно работать при напряжении ниже или равным 220 В.
JASIC MIG 180(N240)
Инвертор входит в группу бытового и профессионального назначения. С помощью JASIC MIG 180 Вы сможете производить сварку дверей автомобиля, прицепов, отремонтировать подвеску. С помощью этого аппарата вы сможете осуществлять работы покрытыми электродами (ММА), варить порошковой проволокой (FCAW), так же осуществлять сварочные работы в среде защитных газов MIG/MAG. Способен работать от входного напряжения в 220±15%, то что нужно для работы в гараже, где сеть обычно слабее чем в доме, или в квартире.
JASIC TIG 200 (W223)
Данный сварочный аппарат предназначен для аргонодуговой (TIG) и для ручной дуговой (ММА) сварки на постоянном токе (DC). Данный сварочный аппарат так же способен работать при пониженном питании в 220±15%и не боится перепадов напряжения сети. Позволит работать с большинством типов кузовов любой толщины, а режим работы ПВ при работе в 220±15%составит 30%.
«Авто-Life» в Тамбове предлагает услуги для ремонта и восстановления кузова, в том числе сварочные работы любой степени сложности.
- Главная
- Кузовной ремонт
- Сварочные работы
Станция технического обслуживания «Авто-Life» в Тамбове предлагает услуги для ремонта и восстановления кузова, в том числе сварочные работы любой степени сложности. В нашем распоряжении современное оборудование, при помощи которого опытные специалисты смогут справиться со сваркой кузова и других металлических деталей или узлов автомобиля.
Точечная сварка — это разновидность контактной сварки. Она отличается от других видов сварки тем, что деталь соединяется не сварочным швом, а одной или несколькими сварочными точками. Этот вид сварки используется преимущественно на заводе, где собираются автомобили. При ремонте автомобиля данный вид сварки может быть использован только при замене деталей на новые, или при выполнении рихтовки кузова автомобиля.
Сварка полуавтоматом — у нас на производстве используются полуавтоматические сварочные аппараты последнего поколения (инверторные), что гарантирует получение стабильного и качественного сварочного шва. Это основной вид сварочных работ при ремонте автомобиля.
Сварка алюминия — если у вас автомобиль премиум класса и детали кузова автомобиля изготовлены из алюминия, то большинство автосервисов в Тамбове посоветуют заменить поврежденный элемент, так как работа с алюминием очень трудоемкая и «ювелирная». Такая работа под силу только профессионалам и требует специального оборудования (сварка аргоном). Выбирая «Авто-Life»
, вы можете быть уверены, что у нас есть все необходимое для ремонта алюминиевых деталей, сварочные работы производятся по месту с постоянной примеркой, что исключает наличие брака после ремонта.
Когда требуется проведение сварочных работ.
Использование сварки требуется при наличии дефектов кузова авто, которые могут быть вызваны несколькими причинами:
- коррозия и ржавчина на кузове автомобиля;
- деформация кузова или отдельных элементов в результате попадания авто в ДТП;
- пробит радиатор, при попадании постороннего предмета в решетку радиатора;
- нарушение целостности выхлопной системы и другие…
Помимо сварки, мы предлагаем и другие работы, связанные с ремонтом или восстановлением кузова автомобиля: рихтовку, покраску, замену отдельных деталей или узлов. Мы гарантируем высокое качество сварочных работ, которые выполняются быстро и в установленные сроки.
СВЯЖИТЕСЬ С МАСТЕРОМ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Он поможет определить Вам характер неисправности, назовет цену и сроки ремонта.
Удобное время для звонка
с до
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных *
Другие услуги
Локальная покраска деталей
Окрасочные работы
Полировка
Удаление вмятин без покраски
Ремонт пластиковых деталей
Восстановление геометрии кузова
Замена автостекол
Нанесение защитных покрытийКомпьютерный подбор автоэмалей
Ремонт и обслуживание автомобилей в «Автолайф»
Более 10 лет
Стаж работы коллектива.
Более 20 000 ремонтов
Было нами осуществлено за всю нашу деятельность.
Новое оборудование
Мы используем современное оборудование и инструменты.
Постоянное обучение
Мы не стоим на месте. Постоянно изучаем новые методы и технологии ремонта.
Сварочный аппарат для кузова автомобиля : GYS, Telwin… Словения
Сортировать по —Цена: Самая низкая Цена: Самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до AНа складеАртикул: Сначала самый низкийАртикул: Сначала самый высокий
Мир сварки последние 20 лет, благодаря появлению инверторной техники, пришедшей на смену устаревшей ныне трансформаторной технике, сделала сварочные аппараты более доступными для более широкого круга потребителей, мастеров, монтажников и т.д., также отвечая высокому спросу Do-It -Ваши энтузиасты, которым нужен дешевый, простой в использовании, но пригодный для легкой работы продукт.
Настоящей инновацией последних 10 лет в мире сварки является появление многопроцессорных инверторных генераторов, способных выполнять все три наиболее часто используемых сварочных процесса MMA, MIG/MAG, FLUX, TIG, позволяя оператору использовать тот, который лучше всего соответствует его потребностям.
Инверторная технология также позволила уменьшить вес и габариты сварочных аппаратов, облегчив их транспортировку даже на самые сложные рабочие места.
Благодаря внедрению инверторной технологии также стало возможным улучшить управление сварочной дугой, некоторые расширенные функции и внедрение синергетических программ, которые помогают тем, кто впервые знакомится со сваркой или еще не имеет опыта.
Мы можем видеть пример в сварочных процессах на кузовах автомобилей. В этом конкретном секторе, где листы обычно очень тонкие, невозможно использовать сварку электродом с покрытием MMA или порошковую проволоку без газа. В этих процессах сварки выделяется чрезмерное количество тепла, и существует риск прокалывания и разрушения основного материала, если он слишком тонкий.
По этой причине аппараты для сварки кузовов могут сваривать с помощью газовой защиты, что позволяет производить сварку при более низкой силе тока и, следовательно, выделять меньше тепла при той же толщине.
Большинство сварочных аппаратов для кузовов автомобилей являются многопроцессорными сварочными генераторами или сварочными аппаратами с непрерывной проволокой, поскольку оператору часто приходится работать с окрашенными пластинами, шпаклевкой или ржавчиной и не выравнивать. С помощью аппарата для сварки кузовов автомобилей с непрерывной проволокой оператор также может выполнять операции заполнения.
Наиболее часто для этого вида работ используется точечная сварка. Механик кузовного цеха быстро нажимает и отпускает кнопку горелки и приступает к сварке, вызывая небольшие фазы нагрева металлической детали и позволяя валику остывать между одним местом и другим.
За последние несколько лет производители оборудования и машины для сварки кузовов , такие как Telwin и GYS, разработали специальные синергетические программы для работы с очень тонкими металлическими пластинами (толщиной менее одного миллиметра). Изучая потребности кузовных мастерских, эти компании разработали и интегрировали программы сварки, такие как программа Telwin ATC или технология импульсной дуги, которые гарантируют минимальную деформацию металлического листа.
Ниже приведены некоторые модели автомобилей 9Аппараты для сварки корпусов 0015 со специальными программами и функциями для обработки тонких деталей:
— Telwin Technomig 215 dual synergic
— GYS Multipearl 210-2
— Telwin Technomig 210 Dual Synergic
— GYS Multipearl 210-4 XL
— Telwin Technomig 223 TREO
Некоторые из упомянутых выше аппаратов для сварки кузовов имеют программы, специально разработанные для процесса пайки, в котором используется медно-кремниевая проволока или медно-алюминиевая проволока и используется защитный газ аргон. Проволока для припоя, состоящая из меди, имеет гораздо более низкую температуру плавления, чем железные пластины, и поэтому не вызывает сильного нагрева и деформации детали. Он также не сжигает слой цинка, присутствующий в пластинах кузова, и поэтому гарантирует долговременную защиту даже во внутренней и труднодоступной части автомобиля. Этот процесс «сварки» также называется склейкой и не может использоваться для несущих частей автомобиля.
Как упоминалось выше, наиболее часто используемым аппаратом для сварки кузовов автомобилей в этом секторе является аппарат для сварки MIG/MAG непрерывной проволокой. Однако для некоторых конкретных процессов, где требуется плавление, таких как ремонт легкосплавных дисков, ремонт радиатора или ремонт опоры двигателя, наиболее подходящим и широко используемым процессом сварки является TIG.
Другой тип кузова автомобиля сварочный аппарат — TIG. Преимущество этого процесса в том, что он не образует сварочных искр и имеет очень стабильную дугу. По этим причинам техник кузовного цеха может концентрировать электрическую дугу и, следовательно, тепло с большой точностью и выполнять важные плавки или микролитья в соответствии со своими потребностями. Оператор также может добавить присадочный материал, чтобы придать сварному шву прочность и структуру или восполнить недостаток материала, вызванный разрушением.
Некоторые модели аппаратов для сварки кузовов AC/DC TIG , подходящие для отливок средних размеров, указаны в нашем прайс-листе: 0003
— Telwin Technology TIG 222 ac/dc
Большинство многофункциональных аппаратов для сварки кузовов автомобилей можно использовать для сварки с использованием процесса зажигания TIG только на постоянном токе, при работе с мягкой сталью, нержавеющей сталью, литьем железо, но не алюминий, который требует переменного/постоянного тока.
В последние годы производители автомобилей все больше стараются уменьшить вес автомобилей и поэтому используют разные материалы от классического железа. Некоторые детали конструкции выполнены из алюминия или высокопрочной стали, которые имеют меньший вес, высокие механические свойства при авариях, но труднее свариваются. Этот поиск легкости также необходим для снижения расхода топлива при соблюдении правил по выбросам загрязняющих веществ. Алюминий и высокопрочная сталь достаточно легко свариваются и не вызывают проблем при сварке. Однако эти материалы очень трудно свариваются. Алюминий часто приклепывают, в то время как высокопрочная сталь должна быть сварена с помощью специальных высокочастотных сварочных аппаратов постоянного тока с высоким усилием затяжки, чтобы гарантировать длительное сопротивление.
Top-Welding предлагает широкий выбор аппаратов для сварки кузовов , готовых к доставке с бесплатной доставкой. Если вас интересует индивидуальное предложение или вы ищете продукт, не включенный в наш прайс-лист, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
Что лучше сварка MIG или TIG для кузова автомобиля?
При сварке в автомобильной промышленности чаще всего используются два метода: MIG (металлический инертный газ) и TIG (вольфрамовый инертный газ). Хотя оба метода имеют свои сильные и слабые стороны, выбор правильного метода ремонта кузова автомобиля может существенно повлиять на качество работы. В nexAir наша команда обладает многолетним отраслевым ноу-хау, помогая вам и вашей команде продвигаться вперед в каждом проекте, за который вы беретесь.
Что такое сварка MIG?Сварка MIG — это быстрый и эффективный процесс, в котором используется проволочный электрод для создания дуги между свариваемым металлом и сварочной горелкой. Электрод плавит и сплавляет металл, в то время как пистолет подает защитный газ для защиты сварного шва от загрязнения. Сварка MIG широко используется в автомобильной промышленности благодаря возможности сваривать различные металлы, включая сталь, алюминий и нержавеющую сталь. Кроме того, этот метод относительно прост в освоении и может быть выполнен быстро, что делает его идеальным для производственных сред с большими объемами.
Что такое сварка TIG?Сварка ВИГ, с другой стороны, является более точным и деликатным процессом, в котором используется неплавящийся вольфрамовый электрод для создания дуги между свариваемым металлом и сварочной горелкой. Оператор вручную подает присадочный стержень в сварочную ванну, которая расплавляет и сплавляет металл. Сварка TIG требует более высокого уровня навыков и опыта, но позволяет получать высококачественные, точные сварные швы, которые выглядят эстетично и требуют минимальной очистки. Сварка ВИГ обычно используется в автомобильной промышленности для выполнения высокотехнологичных работ по индивидуальному заказу, где внешний вид так же важен, как и функциональность.
МИГ и ТИГКогда дело доходит до ремонта кузова, сварка МИГ и ТИГ имеет свои преимущества и недостатки. Сварка MIG — это более быстрый и эффективный процесс, что делает его идеальным для ремонта больших площадей или когда время имеет решающее значение. Он также обеспечивает более прочные сварные швы, которые с меньшей вероятностью растрескиваются или ломаются под нагрузкой. Однако сварку MIG может быть сложнее использовать для более тонких материалов, а сварные швы могут потребовать дополнительной очистки после завершения ремонта. Сварка TIG, с другой стороны, является более медленным и более точным процессом, который позволяет получать сварные швы с более высоким уровнем детализации и эстетики. Сварка ВИГ идеально подходит для ремонта небольших или деликатных участков, таких как панели кузова, где внешний вид имеет решающее значение. Это также лучший вариант для сварки более тонких материалов, поскольку он выделяет меньше тепла и обеспечивает больший контроль. Однако сварка TIG является более сложной технологией, требующей более высокого уровня навыков и опыта, что делает ее более трудоемкой и дорогостоящей.