26Май

Сварка на автомобиле что отключать – Сварка на автомобиле — Технологии сварки

Зачем надо отключать аккумулятор при сварочных работах?

Сейчас я тебе объясню всё популярно, может хоть от этого от меня какая-то польза будет. Если у вас на автомобиле предусмотрено отключение массы в цепи питания аккумулятора, то достаточно отключить её. Там же где такой выключатель отсутствует, отключать аккумулятор желательно при проведении сварочных работ. Не зависимо от того в какой области они проводятся. Дело в следующем: для создания электрической дуги, сварщик подключает к вашему авто два провода. Один из них как правило подсоединяется к кузову, другой идёт на электрод. Напряжение необходимое для горения дуги не менее 36 вольт. Ваша система электропитания 12 вольт. Обычно, если сварщик профи, он старается подключить массу своего апарата в непосредственной близости к месту сварки. Но бывает так что, электрический контакт через корпус автомобиля не устойчив. В следствии чего сварочный ток будет искать себе путь, и этот путь может пройти через систему электропитания вашего автомобиля. В результате могут выдти из строя различные электроприборы, лампы, проводка и т. д. Бывают случаи когда полностью выходит из строя аккумулятор, так как сварочный ток потечёт через него и он окажется включенным в сварочную цепь. По этому, если вам не нужны выше перечисленные проблеммы и соответственно затраты на ликвидацию возможных последствий. Не кого не слушайте, снимайте одну клемму, и вешайте её рядом, но что бы она не замыкала на корпус и всё будед тип-топ. Дело случая, но если и произойдёт казус пострадаете в конечном случае только вы. Так что не посчитайте за труд и от греха подальше отключите… . Спасибо за внимание.

какой аккумулятор и что к чему приваривать?

Чтоб твоё тазик не сгорел!

Заблуждение. Аккумулятор надо отсоединять только в том случае, если двигатель не работает. При заведённом двигателе можете спокойно варить. Рабочая пара генератор — аккумулятор не допустят выхода из строя реле-регулятора напряжения.

оооооооооооооооооооо. Это чё то не туда…

вот почему можно посмотреть тут <a rel=»nofollow» href=»https://youtu.be/EFLkIBaG0Do» target=»_blank»>https://youtu.be/EFLkIBaG0Do</a> как от сварки загораются лампочка

touch.otvet.mail.ru

Можно ли варить на машине? [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Можно ли варить на машине?




Black Cat

27.05.2011, 22:53

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Возникла необходимость сварки гофры.. В сервисе — много хотят, да и не доверяю.

Сам сварщик, вот и думаю загнать машину на работу, да и заменить эту несчастную деталь.
Варить буду полуавтоматом, прихватывать придется по месту чтобы не перекосить.
Вопрос собственно вот в чём: как отключить электронику чтобы ничего не сгорело, с ума не сошло и т.п.? Кто варил, на сколько хватает? Может стоит после чем-нибудь жаростойким покрыть чтобы не гнило, не горело?


Vital 86

27.05.2011, 23:00

как отключить электронику
минус с акб снять


Black Cat

27.05.2011, 23:17

Этого будет достаточно?.. Вроде полуавтомат опаснее для электрики?


Black Cat, Мне варили гофру без снятия клем с акб вообще :mrgreen:


Black Cat, Мне варили гофру без снятия клем с акб вообще :mrgreen:

Тут как повезет.
Два раза привозили в ремонт блоки управления мотором. Причина поломки — электросварочные работы на выхлопе.
При вскрытии на плате блоков были обнаружены обугленные дырки.

Ремонт был невозможен. Где-то даже фотки были…


*Димы4*

28.05.2011, 01:18

Тут как повезет.
Два раза привозили в ремонт блоки управления мотором. Причина поломки — электросварочные работы на выхлопе.
При вскрытии на плате блоков были обнаружены обугленные дырки.
Ремонт был невозможен. Где-то даже фотки были…

ИМХО, просто не скинули клеймы с аккума.:-k сколько раз варили и вроде ездят, знакомые. vosmilie:


Vital 86

28.05.2011, 01:19

ИМХО, просто не скинули клеймы с аккума.
о том и речь

Сообщение от COOLLER
Black Cat, Мне варили гофру без снятия клем с акб вообще
Тут как повезет.


ИМХО, просто не скинули клеймы с аккума ток по идее должен пройти через блок, ладно скинули массу с аккумулятора, и что масса на блоках останется, самое главное тут чтобы сварочный ток не пошел по блокам, т.е. надежно массу на деталь которую варишь :-k

— Добавлено чуть позже —

прикинем такой вариант : масса на глушителе, но во время сварки случайно коснуться кузова машины и ……..

Тут как повезет. ток скажем от глушителя пойдет по лямбда зонду в блок управления ……:str:


ток скажем от глушителя пойдет по лямбда зонду в блок управления

Именно так и было в описанных выше случаях.
Прогорел участок платы, куда как раз и подходят сигнальные провода широкополосного зонда.
Был у меня и еще один блок.
Там «повезло» — плата уцелела, а вот микросхема контроллера ШДК вылетела. Обошлись ремонтом.


*Димы4*

28.05.2011, 03:21

т.е. надежно массу на деталь которую варишь :-k

обязательно.

прикинем такой вариант : масса на глушителе, но во время сварки случайно коснуться кузова машины и ……..

ни в коем разе.


Вроде полуавтомат опаснее для электрики? не думаю, еще плюс что напряжение появляется только при нажатии на «курок», в этом плане безопаснее, чем простая сварка с длинным электродом.


Для уверенности, посоветую:
— снять клемы АКБ и замкнуть их между собою;
— массу сварочника подсоединть к выхлопной поближе к месту сварки.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

обязательно ли отключать аккумулятор при сварке?

Это делается для того, чтобы во время зажигания дуги электросварки в случае некачественного подсоединения массы, токи сварки не прошли через аккумулятор, соединенный с корпусом автомобиля отрицательной клеммой. Поэтому клеммы АКБ желательно снять, а автомобиль с серьезной навороченной электроникой желательно заземлить.

снимать обязательно, а вот магнитолку можно разлочить с помощью серийного номера и кейгена

Да. конечно! В противном случае, выйдет из строя вся электроника.

Аккумулятор отключают чтобы не пожечь Контроллер.

Снимают чтоб мозги не накрылись, вот и выбирай или код к магнитофону у официалов по вину узнать или ремонт тыщ но 40 получить ;-))

Подключить батарейку типа «Крона» к питанию магнитолы, а АКБ отключить

Да, обязательно и блок АБС тоже рекомендовано отключать.

Обязательно. Есть такое понятие — гулящие токи. Их много при сварке могут и заблудиться.

touch.otvet.mail.ru

помогите советом !!!хочу задать вопрос опытным электрикам !!!правда ли что при сварочных работах на авто требуется отк

При проведении сварочных работ АКБ необходимо отключать плюсовую клемму и заземлять ее на корпус. Хотя я проводил сварочные работы на ВАЗ, Москвич, ГАЗ, прочие грузовики и вообще ни чего не отключал. С машинами напичкаными электроникой лучше прислушаться выше данному совету.

Обязательно надо отключать массу

все отключай если это электросварка или наводки грохнут акб со всей электроникой в авто суммарно длина проводов аналогична хорошему трансформатору в которой наводится эдс

не веришь- попробуй делов-то

И отключал и не отключал, работает в норме.

Лучше отключить и вообще убрать его из машины.

Да, это так. А то аккумулятор закипеть может.

Можно и не отключать. Достаточно снять внутреннюю обивку и сделать хорошую теплоизоляцию проводов, которые идут по всему автомобилю. Иначе при сварке может нагреться железо, проплавить изоляцию и замкнуть. Не на всех цепях есть предохранители, так что может возникнуть пожар. А при сварке его не сразу заметишь.

почему нет замкнутой цепи? если что есть это гениратор — акб пусть через диоды цепь и разрывается но есть свойство у диодов такое как пробой! а причина отключения акб от сети вызвана не тем что акб выдет из строя а то что электроника которая работает постоянно не зависимо от положения ключа зажигания выдет а это тотже гениратор сигнализация магнитола и самое старшное что может выйти из строя это мозги потому как они то и летят в большинстве случаев вот и все а кб получается приобретает свойства проводника к этим девайсам например на грузовиках при не отключенной массе часто загорается проводка горят лампы просто потому что минусовой зажим от сварочного соеденненый с массой авто ставят далеко от места сварки и если не отключить акб а как извесно ток ищет наименьшие сопротивление он пойдетчерез акб по проводам а ток то не тот от сварки случаев было много в моей практике я не сварщик но автоэлектриком проработал 14 лет и видел не мало что на наших авто что на импортных мой совет не стоит испытывать судьбу можно попасть на бабло да еще возьми любую инструкцию сварщика там есть подпункт подготовка рабочего места для проведения сварочных работ на автомобилях там черным по белому написано отключить акб а как ты будешь отключать зависито от автомобиля либо массу отключить или с акб скинуть провод пофиг какой главное разорвать цепь

электроника дохнет точно. Даже на старой копейке у меня померли электронное зажигание и регулятор напряжения (тиристорный) . если клеммы не отключены — куча цепей разомкнута только электронными ключами (транзисторами и тиристорами) , чуть импульс — выгорят дотла.

Дело даже не в том, загорит ламплчка или нет, замкнет или нет. Это делается для обеспечения безопасности, как и при любых других электротехнических работах, так как все возможные нештатные ситуации невозможно предусмотреть. Т. е. перестраховываются. Вы правы в своих размышлениях, но и ответы выше тоже верные. Нельзя конкретно сказать что при таких работах может произойти. В конце концов, вы все можете проверить сами, а уж если взорвется, то ваш вопрос, я думаю, автоматически отпадет…

touch.otvet.mail.ru