13Ноя

Сварка кузова: Сварка кузова автомобиля полуавтоматом

Содержание

Лазерная пайка и сварка кузовов — преимущества — журнал За рулем

Вкладывайте в технологии! — призывает нас реклама, подчеркивая преимущества лазерной сварки. А в чем ее преимущества? И есть ли они вообще? За ответами я отправился на завод Volkswagen в Калугу, где собирают Polo Sedan и новый Tiguan.

Непонятные иероглифы на фотографии — это не древние письмена, а тонкие срезы с кузовного шва, которые мне подарили заводские инженеры. Чтобы было удобнее разглядывать под микроскопом, их закрепили на пластиковой шайбе. Приглядитесь: детали кузовного проката — стального цвета, а медь — желтого. Почему не видно следов сварки?

Технарям известно, что сплошными швами кузов автомобиля сварить практически невозможно: сильный нагрев металла вызывает коробление. Поэтому варят точечно. Возьмем, например, стык крыши с боковинами. Обычно места контакта промазаны мастикой-герметиком, и всё это прикрыто декоративными накладками. Но Volkswagen не использует традиционную точечную сварку для крепления крыши. В ходу оригинальный метод, который называется лазерной пайкой. Стальные листы лишь нагревают лучом лазера, но не доводят до температуры плавления, а соединяет их расплавленная тем же лучом медная проволока.

Лазерная пайка — полностью автоматическая операция, которую производят роботы в закрытой камере.

Лазерная пайка — полностью автоматическая операция, которую производят роботы в закрытой камере.

Вот крышу фиксируют клеем на боковинах, уже приваренных к основанию, после чего собранный кузов отправляется в камеру, где происходит пайка. Процесс автоматизирован, я наблюдаю за ним на экране монитора — свечение лазера вредно для глаз. Внутри камеры смонтирован источник излучения, от которого по трем световодам лучи попадают в сварочно-лазерную голову. Там они собираются воедино и под прямым углом фокусируются на место соединения деталей. Еще в «голове» стоит автоматика для подачи медной проволоки к точке фокусировки. Плавное движение вдоль шва обеспечивает универсальный промышленный робот — «голова» закреплена на манипуляторе фирмы Fanuc или Kuka.

Перед окраской шов шлифуют. После механической обработки он получается таким гладким, что можно грунтовать и красить без выравнивания шпаклевочными составами. За рубежом так и делают. Но автомобили калужского производства — особенные. У нас учитывают жесткие условия эксплуатации и наносят-таки перед окраской тонкий слой герметика.

Кузов Polo: манипулятором устанавливают крышу, через несколько минут она будет припаяна к боковинам.

Кузов Polo: манипулятором устанавливают крышу, через несколько минут она будет припаяна к боковинам.

Материалы по теме

Как проверяют детали для сборки российских Фольксвагенов

Ровная крыша без объемных сточных желобов и пластиковых накладок — не единственный и не главный плюс технологии. Вместо точек сварки автомобиль в нескольких критических местах получает сплошные герметичные швы, а значит — надежность и коррозионную стойкость соединений. Надо ли напоминать, что крепко соединенные детали — это высокая жесткость кузова и, следовательно, хорошая управляемость автомобиля, а также безопасность — как пассивная, так и активная? Есть у лазерной технологии и чисто производственные преимущества: более простой крой стальных листов в местах сопряжения, высокая скорость соединения деталей, уменьшение общего числа точек сварки, снижение массы кузова.

Лазерная пайка крыши применяется для всего модельного ряда автомобилей, выпускаемых в Калуге, - это не только Volkswagen, но и Skoda. У кроссовера Tiguan как старого, так и нового поколения паяные швы — еще и в обрамлении проема пятой двери: в местах, где боковины соединяются со сточными желобами задних стоек.

Volkswagen Tiguan: лазерной пайкой соединяют боковину с обрамлением проема пятой двери. Пока пропаивают только относительно прямые швы.

Volkswagen Tiguan: лазерной пайкой соединяют боковину с обрамлением проема пятой двери. Пока пропаивают только относительно прямые швы.

После минимальной механической обработки сплошной шов лазерной пайки пригоден к окраске без шпаклевания.

После минимальной механической обработки сплошной шов лазерной пайки пригоден к окраске без шпаклевания.

Лазерной сваркой с расплавлением металла соединяют детали обрамления дверных проемов. Такое соединение прочнее традиционного.

Лазерной сваркой с расплавлением металла соединяют детали обрамления дверных проемов. Такое соединение прочнее традиционного.

Лазер используют не только для пайки, но и для сварки. Тут медная проволока уже не нужна, поскольку луч разогревает стальные детали до температуры плавления. В этом случае закрепленная на промышленном роботе «голова» не делает сплошных швов. Если результат классической сварки напоминает точечный пунктир, то лазерный шов похож на штриховой пунктир.

Чем он лучше? Соединение деталей получается более прочным. Такую сварку применяют в передних и задних проемах дверей кроссовера Tiguan.

Конечно, Volkswagen не монополист лазерных технологий в производстве кузовов. И пайка, и сварка используются, скажем, в кабриолете Volvo С70, который разрабатывался совместно с ателье Pininfarina. Заслуга Фольксвагена — в широком применении лазерных технологий в производстве массовых автомобилей. Какой кабриолет сравнится по объемам выпуска с малолитражками Volkswagen Polo или Skoda Rapid?

Для оценки качества пайки делают срезы шва и изучают их под микроскопом. Хорошо видно, что пайка соединяет детали встык, а не внахлёст.

Для оценки качества пайки делают срезы шва и изучают их под микроскопом. Хорошо видно, что пайка соединяет детали встык, а не внахлёст.

Материалы по теме

Технологии локального кузовного ремонта: ловкость рук

Неужели всё идеально и у передового способа соединения нет недостатков? Конечно, есть. Лазерные пайка и сварка — чисто заводские технологии, их нельзя воспроизвести в условиях сервиса. Если, не дай бог, понадобилась замена детали кузова, используют традиционные технологии — и в проемах дверей, и на крыше. Мастерам не позавидуешь: после окраски традиционный сварной шов должен быть внешне столь же аккуратным, как лазерный. Зато при покупке машины на вторичном рынке легко определить, побывал ли приглянувшийся Volkswagen в серьезной аварии, - если знаешь, какие швы сделаны на заводе с использованием лазера.

Еще один технологический нюанс относится только к пайке. Пока ее применяют лишь на относительно ровных швах. Посмотрите на фотографию проема пятой двери: пропаян только ровный участок. А там, где боковина сильно изгибается, есть щель, которую потом закроют герметиком. Но технология совершенствуется, и не за горами время, когда начнут паять швы сложной конфигурации. Другое дело, что сплошные швы нужны не везде. При нагрузках некоторых видов пунктирный шов будет держать, а сплошной может лопнуть.

Поэтому будущее — за разнообразием способов соединения, за сочетанием традиционных и передовых технологий.

Как сваривают кузова Фольксвагенов и Шкод в Калуге

Вкладывайте в технологии! — призывает нас реклама, подчеркивая преимущества лазерной сварки. А в чем ее преимущества? И есть ли они вообще? За ответами я отправился на завод Volkswagen в Калугу, где собирают Polo Sedan и новый Tiguan.

Как сваривают кузова Фольксвагенов и Шкод в Калуге

Фото: Вадим Крючков, Андрей Гордасевич

Как сваривают кузова Фольксвагенов и Шкод в Калуге

Вкладывайте в технологии! — призывает нас реклама, подчеркивая преимущества лазерной сварки. А в чем ее преимущества? И есть ли они вообще? За ответами я отправился на завод Volkswagen в Калугу, где собирают Polo Sedan и новый Tiguan.

Как сваривают кузова Фольксвагенов и Шкод в Калуге

Наше новое видео

Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Сварка кузова авто в Красноярске

от 500 руб

Качественное восстановление любых повреждений кузова от профессионалов!

Сварочные работы – необходимая процедура для восстановления целостности кузова в результате образования на нем и его элементах коррозии, трещин и других дефектов. Компания «АвтосервисПрофи» занимается сваркой в Красноярске с использованием полуавтоматических и инверторных сварочных аппаратов. Наши мастера во что бы то ни стало стараются сохранить поврежденные детали и восстановить их, что положительно сказывается на стоимости итогового восстановления.

Для чего применяется сварка

Такая процедура необходима для восстановления поврежденных элементов машины, наваривания новых частей или переоборудования автомобиля:

  • заваривания порогов со вставкой дополнительного усилителя;
  • ремонтирования кузовного элемента путем вваривания на него листа металла;
  • восстановления глушителя и выхлопной системы;
  • ремонта бамперов и других пластиковых деталей авто;
  • замены сгнивших стаканов и иных частей машины.

По завершении сварочных работ в «АвтосервисПрофи» проводится тщательная антикоррозийная обработка швов, что исключает появление ржавчины на восстановленном элементе.

Цена на сварочные работы

УслугаСтоимость
Сварка рваного поврежденияот 2 000 руб
Замена порогаот 3 000 руб
Замена переднего/заднего бампераот 500 руб
Замена двериот 2 000 руб
Замена капотаот 500 руб
Замена крылаот 5 000 руб
Замена крышиот 15 000 руб
Замена крышки багажникаот 500 руб

Для проведения сварочных работ мы используем современные полуавтоматические и инверторные сварочные аппараты, а также методы лазерной и точечной сварки. Наличие такого инструментария позволяет нам снизить цену до минимального уровня. Стоимость наших услуг зависит от степени повреждения кузовной части машины и объема проведенных работ.

Весь прайс

Запишитесь на время и приезжайте без очереди

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени

Ваше имя*

Введите свой номер телефона*

Удобное время

Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Сварка кузова в Красноярске

Сварочные работы по праву считаются одними из самых сложных при ремонтировании автомобиля, поэтому доверить их можно только профессионалам. Компания «АвтосервисПрофи» занимается сваркой кузова автомобилей по демократичным ценам на новом оборудовании. Преимущества работы с нами:

  • беремся за ремонт любой сложности и восстанавливаем даже «безнадежные» элементы;
  • мастера с 10-летним опытом, регулярно повышающие квалификацию на соответствующих курсах;
  • соблюдение ранее оговоренных сроков ремонта без каких-либо форс-мажоров;
  • привлекательные расценки;
  • гарантия на все виды сварки.

Записывайтесь на сварку кузова авто в Красноярске по телефону или оставив заявку на сайте.

советов по сварке автомобильных кузовных панелей — Baker’s Gas & Welding Supplies, Inc.

Делиться:

Ed

Удаление ржавой панели на вашем автомобиле может быть довольно дорогим, если у вас нет надлежащих навыков сварки. Если вы опытный сварщик, удаление и замена ржавых панелей с вашего автомобиля — это то, что вы можете сделать с помощью соответствующих советов.

  •   Сначала вам нужно собрать все свое сварочное оборудование MIG. Сварочный аппарат MIG обеспечивает необходимую мощность для сварки тяжелой стали, из которой сделаны многие автомобили. Перед началом работы всегда убедитесь, что у вас достаточно сварочной проволоки, а также газа. Исчерпание любого материала во время работы заставит вас остановиться посреди работы и бежать в ближайший магазин сварочных материалов. Сэкономьте себе немного времени и убедитесь, что у вас достаточно всего, прежде чем начать.
    Вы также должны убедиться, что у вас есть зажимы и ручная шлифовальная машина в пределах досягаемости. Вам понадобятся оба эти предмета по ходу работы.
  • Следующим шагом будет определение размера сменной панели. Вы захотите подогнать новую панель к существующей раме, чтобы убедиться, что она имеет правильный размер и что не будет наложения. Если ваша новая панель слишком велика, вам нужно будет отрезать излишки с помощью ручной шлифовальной машины. Вам также нужно будет использовать зажимы, чтобы удерживать новую панель на месте, чтобы вы могли отметить область, которую необходимо удалить. Вам нужно будет нарисовать линию (с помощью сварочного маркера или мыльного камня) на новой панели, чтобы показать, где вам нужно будет сделать надрез. После того, как вы обрежете новую панель до нужного размера, вы готовы начать сварку.
  • На этом этапе вам нужно будет снять старую панель с автомобиля. Важно, чтобы вы нашли время, чтобы правильно удалить ржавый участок с автомобиля, а не пытаться приварить новую панель непосредственно к ржавому участку. Если вы приварите новую панель к ржавому участку, со временем ржавчина просто распространится на новую панель, и вам придется повторять процесс заново. Чтобы удалить старую панель, вам нужно будет провести линию примерно на 1/2 дюйма ниже линии, которую вы нарисовали ранее. Это позволит вам иметь немного металла для сварки новой панели. Используя ручную шлифовальную машину, вы будете резать по новой линии, пока панель не освободится.
  • Теперь вам нужно проверить сварочный ток. Рекомендуемый ток для этого типа кузовных работ составляет от 40 до 60 ампер. Если ваш сварочный ток установлен на слишком высокую скорость, вероятность образования отверстий в панели увеличивается. Неправильно установленный сварочный ток также уменьшит глубину создаваемого сварного шва. Чтобы этого не произошло, всегда проверяйте уровень сварочного тока.
  • После того, как вы сняли ржавую панель и дважды проверили сварочный ток, вы готовы установить новую панель. Используя зажимы для удержания новой панели на месте, вы готовы прикрепить ее к оставшейся панели. Если у вас нет доступных зажимов, вы можете закрепить сменную панель на месте с помощью прихваточных сварных швов. Этот процесс создаст небольшие сварные швы, которые будут удерживать новую панель на месте.
  • После того, как новая панель закреплена на автомобиле, можно приступать к ее сварке. Рекомендуемая техника сварки при работе с панелями кузова – метод сварки встык. Это серия сварных швов, которые создают непрерывную линию сварного шва для крепления панели. Когда вы закончите приваривать сменную панель к автомобилю, проверьте ее на наличие зазоров и заполните их сваркой электрозаклепками.
  • После того, как вы прикрепили новую панель к транспортному средству, теперь вы можете отшлифовать ее, чтобы она была на одном уровне с остальной частью области. После того, как этот шаг будет завершен, вы можете нанести грунтовку и покрасить. Конечным результатом должна быть панель, которая хорошо прикреплена и плавно перетекает в существующие панели.

Ссылка:  http://www. ehow.com/how_4601960_weld-auto-body-panels.html

Подано в: автоматические панели тела, зажимы, ручная мясорубка, сварщик, ржавые панели, Специальные сварочные процессы, Техники, Советы, сварщик, сварка, сварочный ток, советы по сварке, сварные швы

Делиться: Предыдущая статья Ограниченная серия ESAB «United Weld» Sentinel A50

Сварка кузова автомобиля: посмотрите перед сваркой

Ремонт кузова

Не просто взять и уйти; Вы просматриваете процедуры OEM перед сваркой?

Джейсон Шталь имеет 28-летний опыт работы редактором, а последние 16 лет был редактором BodyShop Business. В настоящее время он является золотым членом конференции Collision Industry Conference. Джейсон родом из Кливленда, штат Огайо, получил степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в Университете Джона Кэрролла и начал свою карьеру в журналистике в еженедельной газете, занимаясь всем: от доставки газет до продажи рекламных площадей и написания статей.

В наши дни мы часто слышим: «Это больше не профессия вашего отца», когда речь заходит об автомобильной электронике и передовых системах помощи водителю (ADAS). Но эту фразу также можно использовать, когда речь идет о смешанных материалах, используемых сегодня в транспортных средствах.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Не все так просто

Даже сварка уже не так проста. Теперь, прежде чем приступить к ремонту, вам необходимо ознакомиться с процедурами ремонта производителя оригинального оборудования (OEM), чтобы узнать, какой тип металла используется в автомобиле и какой тип сварки (пайка MIG, сварка сопротивлением продавливанию и т. д.) используется. рекомендуется (если вообще рекомендуется — это могут быть заклепки и клей). Вы не узнаете, пока не получите доступ к этим процедурам.

Посмотрим на машину. У вас может быть новейший и самый лучший сварочный аппарат, но он эффективен настолько, насколько эффективен человек, выполняющий сварку. Мы доверяем нашим техническим специалистам из-за их опыта и подготовки, но когда вы в последний раз подвергали их сварные швы деструктивным испытаниям?

Доверяй, но проверяй

Принцип «доверяй, но проверяй» часто звучит и сейчас, когда речь идет о ADAS, но его также можно применить к сварке, которую вы выполняете в своем цеху. Хорошей новостью является то, что недавний опрос, проведенный Collision Advice, показал, что 29% мастерских теперь получают оплату за настройку и проведение разрушающего контроля сварных швов «всегда» или «большую часть времени» от восьми крупнейших национальных страховых компаний — по сравнению с 12% в 2015 году.

Но реальность такова, оплачены они или нет, вы всегда должны подвергать сварные швы разрушительным испытаниям, так как от этого может зависеть жизнь ваших клиентов. Вы проверяете не только навыки своего техника, но и правильность работы сварочного аппарата. Нам не нужно долго рассуждать об обслуживании сварочных аппаратов, не так ли? Кроме того, когда мы получаем эту блестящую новую игрушку (например, новый аппарат для точечной сварки), которую все хотят использовать, предлагает ли производитель обучение работе с этой конкретной машиной? Не думайте, что ваши ребята «разберутся». Используйте обучение, которое идет с инструментом.

Современные металлы

Поскольку современные металлы — алюминий, высокопрочная сталь, сверхвысокопрочная сталь и т. д. — более чувствительны к теплу, автопроизводители рекомендуют методы сварки, которые контролируют это тепло. Но у каждого производителя разные рекомендации. Не думайте, что, поскольку Honda рекомендует один метод сварки, Ford порекомендует такой же. В некоторых случаях они могут порекомендовать сварку или клеевое соединение. Вот почему вы не можете просто взять ближайшего сварщика и пойти дальше. У вас должен быть план ремонта, который охватывает все, включая сварку, прежде чем приступить к ремонту. Имейте в виду также, что рекомендации OEM часто меняются; Чувствительная электроника также изменила правила игры, поскольку она связана с тем, как и где вы свариваете автомобиль. OEM теперь является авторитетом; для этого может даже потребоваться специальный сварочный аппарат из-за его возможностей, особенно если вы преследуете сертификацию OEM. Если вы сомневаетесь, что OEM является авторитетом, на ум приходят два слова: John Eagle.

Современные сварочные аппараты стали более технологичными и умными; отдельные техники теперь могут программировать в своих личных настройках, если у вас есть более одного техника, которые будут использовать сварочный аппарат. Это может дать вам ложное чувство уверенности в том, что все хорошо, но обучение по-прежнему важно.

Резюме

Сегодня сварка — это гораздо больше, чем раньше. Все меняется. Следите за своим обучением и современными автомобилями, чтобы гарантировать, что вы производите ремонт самого высокого качества.