Сварка кузова автомобиля | Контактная сварка кузова
Самый большой, самый дорогой и самый ответственный узел легкового автомобиля – его кузов. Он определяет не только основные потребительские свойства (скорость, комфорт, эстетическое восприятие автомобиля в целом и т. д.), но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому требования к кузову неуклонно повышаются.
Автомобильный мир меняется, и корпуса новых автомобилей становятся все сложнее. Соперничество в сфере пассивной безопасности побуждает автомобилестроителей тесно сотрудничать с металлургами, разрабатывающими новые виды и технологии стали. Это приводит к появлению новых методов работы для специалистов по ремонту автомобильных кузовов.
Развитие свойств сталей в автомобильной промышленности нацелено на повышение уровня безопасности.
Свойства стали делятся на три основные категории: механические, физические и химические. Потребительские требования складываются из следующих характеристик:
■ Ковкость – способность металла к обработке до состояния тонкого листа, который можно гнуть, штамповать в горячем или холодном состоянии, ковать и прокатывать.
■ Упругость – способность деформироваться под воздействием силы и снова принимать первоначальную форму.
■ Растяжение – остаточная деформация при растяжении стали. При длительном растяжении возможен разрыв стали.
■ Вязкость – свойство растягиваться без разрыва. Например, из 1 г серебра можно вытянуть проволоку длиной 2 км.
■ Прочность – предел прочности металла. Воздействие может быть растяжением, сжатием, кручением, сдвигом.
■ Твердость – сопротивление металла вдавливанию внешнего элемента.
■ Плавкость стали – свойство перехода из твердого состояния в жидкое, характер и температура плавки.
■ Коррозионная стойкость – сопротивление металла химическому воздействию.
Современные металлы
Автомобилестроители предъявляют свои требования к стали и работают в двух направлениях: увеличение жесткости кузова автомобилей, чтобы демонстрировать лучшие показатели при краш-тестах, и облегчение конструкции автомобиля, чтобы снизить расход топлива и, следовательно, уменьшить количество выбросов углекислого газа (CO2).
■ Мягкая сталь: широко используется в автомобильной промышленности, составляет лишь 20% автомобиля, служит в основном для облицовки, называемой «кожей». Механическая прочность порядка 200 MПa. Используется при традиционных способах сварки.
■ Стали HLE (Haute Limite Elastique – высокая степень упругости) или DP (Dual Phase): являются основой всех новых высокопрочных сталей, которые используются в современном автомобилестроении. Различаются по способу производства, применения и деформации. Механическая прочность находится в пределах 200–600 MПa. Часто используются для изготовления структуры кузова автомобилей.
■ Стали USIBOR, TRIP или многофазные: эти стали последнего поколения были дообработаны с целью увеличения прочности до 1600 MПa. В основном применяются для создания противоударных зон в кузове автомобиля.
Преимущества и недостатки применения высокотехнологических сталей
ПРЕИМУЩЕСТВА:
■ Создание более легких автомобилей.
■ Повышение стойкости автомобилей к сильным ударам.
■ Снижение количества элементов прочности в автомобиле.
■ Улучшение устойчивости элементов оболочки в случае городских аварий.
■ Улучшение управляемости автомобиля благодаря повышению жесткости кузова и устойчивости к кручению.
НЕДОСТАТКИ:
■ Усложнение процесса производства стали HR.
■ Снижение коэффициента прочности при сильном нагреве.
■ Применение соответствующего оборудования и современных методов работы на СТО.
■ Обязательная замена элементов структуры кузова в случае повреждения.
■ Запрет на выправление элементов структуры кузова
■ Запрет на использование полуавтоматического сварочного аппарата со стальной проволокой.
Учитывая развитие технических характеристик используемых материалов, сегодня, как никогда, важно соблюдать указания автомобилестроителей.
Ремонт, во время которого не были учтены эти указания, приведет к ослаблению структуры кузова и салона и снижению уровня безопасности пассажиров.
В современной Европе использовать при ремонте автомобилей сварочное оборудование, не отвечающее новым технологиям, – значит подвергать бизнес огромному риску. В случае аварии, вызванной нарушением целостности сварного элемента, владелец автосервиса, а также представители страховой компании рискуют оказаться под судом.
Отдавая автомобиль в кузовной ремонт, мы рассчитываем получить его обратно в состоянии «как до аварии». А это значит, автомобиль должен пройти различные этапы ремонта, при котором будут использоваться современная контактная сварка, клещи для контактной сварки и надежная точечная сварка.
Современные технологии
Сварка способствует нагреву металлов. Полуавтоматической сваркой ММА сварной шов подвергается слишком высокой температуре в течение длительного времени, при этом его механическая прочность снижается более чем на 50%.
Пайка MIG позволяет работать при более низкой температуре (менее 1000°C), чем при сварке ММА (1500°C), что уменьшает деформацию соединенных частей. Материалы соединены только путем расплава материала припоя (CuSi3 или CuAl8). Пайка MIG находит обширное применение в кузовном ремонте, так как цинковое покрытие стальных листов при этом не повреждается.
ULSAB как альтернатива алюминию
Стремясь найти замену алюминию, изготовители сталей разработали сверхсложные сплавы, такие как ULSAB (Ultra Light Steel Auto Body).
ULSAB – это в большей степени принцип, позволяющий автомобилестроителям решить проблему соединения деталей при уменьшении веса элементов на 40%.
Для этого используется метод составных листовых заготовок или соединение лазером различных видов сталей разной толщины (Tailored Blanks). Полученные таким образом листовые заготовки штампуют для получения целой детали.
Данные детали неремонтопригодны и заменяются целиком, соединение с кузовом разрешено только аппаратами контактной сварки определенной мощности или посредством сварки-пайки медным сплавом при «низких» темрературах, не изменяющих структуру сталей (отпуск).
Особенности ремонта
Сварка сопротивлением, или контактная сварка, – это соединение нескольких листов металла с использованием эффекта Джоуля.
1. Этап подхода и сжатия
Этот этап очень важен для производства точечной сварки. Необходимо соединить листы металла и обеспечить требуемую силу сжатия. Неплотное соединение может привести к прожигу металла, а чрезмерное сжатие тонкого металла не позволит произвести сварную точку хорошего качества.
2. Сварка
После достижения требуемой силы сжатия ток проходит через электроды в течение определенного времени. Этот ток нагревает металл в месте контакта электродов, и металл переходит из твердого состояния в жидкое.
3. Ковка
На этом этапе металл поддерживается под давлением после того, как пропустили ток. Это очень важный этап, который позволяет охладить сварную точку, поддерживая ее под давлением для затвердения ядра.
Современные аппараты контактной сварки GYS оснащены только пневматическими клещами, которые способны обеспечить необходимую постоянную силу и точное время сварки. Конструкторским бюро GYS разработаны плечи типа «С», предоставляющие доступ к любым точкам сварки, предусмотренным на производстве. В отличие от традиционных плечей типа «Х», новые плечи позволяют произвести быструю замену без потерь охлаждающей жидкости. Усилие, развиваемое поршнем, всегда постоянно и не зависит от длины и угла плеча, что характерно для плечей типа «Х». Коме того, при смене плеча нет необходимости проводить длительный процесс центровки электродов, которые оцентрованы в заводских условиях.
Традиционная или инверторная сварка?
На рынке контактной сварки существуют две категории аппаратов: традиционные и инверторные.
Инвертерная технология позволяет развивать мощный сварочный ток, используя приемлемое для пользователя электрическое питание.
Чем отличаются указанные технологии?
Традиционная технология: сварка переменным током, традиционные аппараты с трансформатором (50 Гц), однофазный ток (400 В).
Инверторная технология: ее принцип состоит в том, что трехфазный ток 400 В с частотой 50 Гц выпрямляет и увеличивает частоту до 2000 Гц.
Входной выпрямительный блок преобразует переменное напряжение сети в постоянное. Далее это напряжение сглаживается с помощью низкочастотного фильтра. С помощью инвертора на двух транзисторах сглаженное выпрямленное напряжение преобразуется в переменное однофазное. Затем трансформатором оно понижается, выпрямляется блоком вентилей, проходит через высокочастотный фильтр и в виде сглаженного напряжение подается на дугу.
Аппарат произведен по инверторной технологии и обеспечивает максимальную мощность при небольших габаритах и весе. Применение инверторной технологии позволяет уменьшить габариты и вес силовых трансформаторов, что в свою очередь уменьшает размеры и вес всего сварочного оборудования.
В линейке сварочного оборудования GYS есть аппараты, отвечающие всем требованиям современных условий. Самый удачный пример – GYSPOT INVERTER BP.LC. Это аппарат точечной сварки с жидкостным охлаждением кабеля и клещей и интеллектуальной системой управления. Клещи с пневматическим приводом и усилием сжатия электродов 550 даН в связке с максимальным током до 1300 А соответствуют современным требованиям кузовных работ, особенно при работе с прочными и сверхпрочными металлами, используемыми в современных автомобилях.
Сварка кузова авто в СПб
- Антикоррозийная обработка кузова
- Антикоррозийная обработка днища автомобиля
- Антикоррозийная обработка арок
- Арматурные работы
- Вытягивание кузова
- Замена автостекол
- Кузовной ремонт микроавтобусов в СПб
- Поменять бампер
- Ремонт арок
- Ремонт бампера
- Ремонт двери
- Ремонт крыла
- Ремонт крыши
- Ремонт электрики автомобиля
- Рихтовка кузова автомобиля
- Сварка кузова авто
- Удаление вмятин на автомобиле
- Локальная покраска авто
- Покраска багажника автомобиля
- Покраска двери автомобиля
- Покраска дисков
- Покраска капота автомобиля
- Покраска крыла: процедура и стоимость
- Покраска крыши автомобиля
- Покраска микроавтобусов
- Покраска порога: от чего зависит стоимость
- Покраска раптором
- Покраска решетки радиатора авто
- Покраска элемента
- Полная покраска авто
- Полировка кузова
- Полировка фар
- Удаление царапин на кузове
- Ремонт после ДТП
- Оценка ремонта
- Наши работы
- О сервисе
До
После
Ремонт автомобиля Mitsubishi Lancer
Владельцы автомобиля Мицубиши обратились к нам несколько дней назад. Машина уже немолодая, поэтому…
16 мая 2023
До
После
Ремонт автомобиля Ford Transit после ДТП
От аварий в наше время страдают не только владельцы легковых автомобилей, но и владельцы более…
18 апреля 2023
До
После
Ремонт автомобиля Hyundai Solaris
Владелица данного авто приехала к нам по рекомендации знакомых. Она обращалась и в другие сервисы,…
17 апреля 2023
До
После
Восстановление Chery Tiggo 4 после ДТП
Ремонт машины после аварии – сложный процесс, требующий грамотного подхода. Редко какому…
10 апреля 2023
До
После
Исправление геометрии Dodge Intrepid после ДТП
Когда в результате аварий, ДТП и прочих обстоятельств нарушается геометрия кузова, обычным молотком…
3 апреля 2023
До
После
Частичная замена порогов и арок на автомобиле Acura MDX
Всем понятно, что любой металл со временем начинает ржаветь. Чтобы максимально эффективно…
30 марта 2023
До
После
Ремонт кузовных деталей Citroen C5
В наш автосервис обращаются не только владельцы автомобилей после ДТП, но и владельцы уже немолодых…
9 марта 2023
Сварочные ресурсы
Главная / Ресурсы по сварке
Неправильные сварные швы могут нарушить структурную целостность автомобиля. Вот почему обучение и сертификация I-CAR по сварке проводится под руководством инструктора и проводится в мастерской с оборудованием, которое техники регулярно используют для выполнения полного, безопасного и качественного ремонта.
Когда вы успешно завершите курс обучения и сертификации сварщиков, вы будете:
- Пройдите оценку сварочных способностей и готовности, которая представляет собой практическую оценку инструктором защитного снаряжения, оборудования и инфраструктуры предприятия.
- Обучение методам сварки посредством теоретического обучения
- Получите практическую практику и коучинг под руководством инструктора
- Получите признанный в отрасли сертификат сварщика I-CAR
Типы сварки
Обучение и сертификация по сварке, действительные в течение трех лет, доступны для сварки стали GMA, резки стали и алюминия GMA (MIG) сварки.
Для техников с действующей сертификацией I-CAR предлагает повторную сертификацию. Это мероприятие предназначено только для испытаний и требует, чтобы сварщики выполняли сварку без практики или помощи тренера. Курс повторной сертификации по сварке должен быть запланирован с другим курсом под руководством инструктора в тот же день, например, с курсом развития практических навыков или полным курсом сертификации по сварке для другого техника в мастерской.
Сертифицированным специалистам по сварке, подлежащим обновлению, I-CAR предлагает повторную сертификацию. Это тестовое мероприятие, требующее, чтобы сварщики выполняли сварку без посторонней помощи.
Оборудование для мероприятий и другие требования
Существуют особые требования к оборудованию для мероприятий по обучению и сертификации сварщиков и развитию практических навыков. Без соответствующего оборудования некоторые тренировки могут быть невозможны.
См. Требования
Требования к сетевой сварке
Растущее число OEM-производителей и страховых сетей осознают ценность обучения и требуют I-CAR сварки для участия в своих сетевых программах.
Требования к обучению OEM
Требования к обучению страховщиков
Чего ожидать
Посмотрите, как подготовиться к обучению и сертификации сварщиков в вашей мастерской.
youtube.com/embed/HVQcbnC-wpE» title=»Tune the Welder»>В дополнение к обязательным предметам курса, вот некоторые общие предметы, которые необходимо иметь наготове:
- Удостоверение личности с фотографией, выданное правительством
- Сварочная лупа на человека, необходимая для улучшения зрения
- Сварочный респиратор (одобрен NIOSH)
- Защита органов слуха
- Кожаные ботинки или туфли (не теннисные туфли)
- Кожаный сварочный плащ или рубашка с длинным рукавом
- Защитные очки (необходимо носить постоянно)
- Сварочные перчатки
- Сварочная маска с неповрежденной линзой (предпочтительна линза с автоматическим затемнением)
- Надежно устанавливаемые тиски в зоне сварки для разрушающего контроля сварных швов
Автосварочные услуги — Stone Mountain & Snellville GA
- Найдите центр
- Связаться с нами
- Другие услуги
- Запросить встречу
Если вы попали в автомобильную аварию, вы знаете, что ущерб, нанесенный вашему автомобилю, может быть значительным. Со всеми способами, которыми ваш автомобиль может быть раздавлен и сломан, как снаружи, так и внутри, вам нужна компания по ремонту кузовов, которая может сделать все это, чтобы завершить ремонт после аварии. Например, автосварка — это специализированный навык, который часто необходим для восстановления структурной целостности и внешнего вида вашего автомобиля.
Мы в Friendship Paint and Body Shops понимаем необходимость качественных услуг по сварке автомобилей. Вот почему мы нанимаем высококвалифицированных специалистов по автосварке и инвестируем в лучшее сварочное оборудование. В конце концов, вам нужна автомастерская, предназначенная для восстановления безопасности и надежности вашего автомобиля с использованием первоклассных навыков и инструментов.
Наши услуги по сварке автомобилей Сварка пластика Поскольку многие детали экстерьера автомобиля сделаны из пластика, важно, чтобы в автомастерской были необходимые инструменты и навыки для выполнения сварки пластика. В частности, при ремонте переднего и заднего бамперов сварка пластика с бесшовным окончательным внешним видом важна для восстановления внешнего вида вашего автомобиля. Вот почему наши специалисты по автосварке прошли обширную подготовку по сварке пластмасс, чтобы выполнить весь ремонт после аварии с мельчайшим вниманием к деталям.
Стенды для сварки MIG для сварки металлов в среде инертного газа или сварки проволокой. Это процесс дуговой сварки, при котором два металла смешиваются друг с другом сплошным электродом из сплошной проволоки, который подается через сварочный пистолет в сварочную ванну. Он получил термин «газ» из-за защитного газа, который проходит через сварочную горелку, защищая сварочную ванну от загрязнения. Этот тип автоматической сварки широко применяется для ремонта после аварии, поэтому мы обучаем наших специалистов по сварке, чтобы они владели сваркой MIG.
> ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАПИСЬ
Стоун Маунтин Джорджия | Снеллвилл, Джорджия | Marietta GA Сварка алюминия Сварка алюминия — это также специализированный процесс автоматической сварки, который мы сертифицированы для выполнения всех ваших потребностей в ремонте после ДТП. Сварка алюминия часто считается одним из самых сложных видов сварки, требующим деликатного прикосновения, чтобы предотвратить повреждение алюминиевых деталей. Но наши автосварщики имеют многолетний опыт работы, чтобы гарантировать, что все потребности в сварке алюминия вашего автомобиля будут решены с лучшими навыками.
Мы в Friendship Paint and Body Shops гордимся тем, что можем удовлетворить все ваши потребности в сварке независимо от материала. Вот почему мы специализируемся на сварке бронзы, также называемой сваркой твердым припоем. Этот специальный метод сварки использует два стержня из присадочной бронзы для сварки двух кусков металла вместе. Поскольку бронзовая сварка расплавляет две металлические детали, поверхности смешиваются друг с другом, создавая более прочную связь. Это делает ваш автосварочный ремонт еще более долговечным, а это означает, что сварной шов продержится десятилетиями без проблем.
Почему вам следует выбрать наших специалистов по сварке Благодаря нашему вниманию к деталям, сертифицированным специалистам и качественному сварочному оборудованию, вы можете быть уверены, что специалисты Friendship Paint and Body в Стоун-Маунтин, Снеллвилле и Мариетте предоставят вам самое лучшее ремонт кузова авто.