13Мар

Суппорт тормозной фото: Что такое суппорт тормозной в автомобиле — суппорт передний тормозной фото, устройство

Тормозной суппорт, виды и назначение

Тормозной суппорт— узел, обеспечивающий плавное снижение скорости за счет прижатия колодок и диску после нажатия на тормоз.

Оглавление

  1. Что такое суппорт
  2. Принцип работы тормозного суппорта
  3. Виды суппортов
    • Фиксированный
    • С плавающей скобой
  4. Основные неисправности суппортов
  5. Профилактика и обслуживание
  6. Видео «Тормозной суппорт — устройство, принцип работы»

От его исправности и правильности работы зависит эффективность торможения и, соответственно, безопасность участников движения. Ниже рассмотрим, что это за узел, разберемся с его принципом действия и видами. Выделим основные неисправности, способы проведения профилактики и обслуживания.

Что такое суппорт

Термин «суппорт» произошел от английского «support», что в переводе означает «поддерживаю». Устройство используется во многих системах для крепления и перемещения инструмента.

В автомобилях это часть тормозной системы, гарантирующая постепенное уменьшение скорости после нажатия тормоза. 

Важно

Конструктивно устройство состоит из кожуха, цилиндра с поршнем тормозного суппорта (может быть один или несколько), пыльников и направляющих элементов. Также в состав узла входят колодки, магистрали и пружины, обеспечивающие возврат механизма в прежнюю позицию. 

Суппорт фиксируется на всех дисках колес (их может быть два или четыре). При использовании системы по всему периметру она условно делится на переднюю и заднюю.

Для обеспечения работы суппорт подключается к гидравлической системе, обеспечивающей работу поршней при нажатии на тормоз. Количество поршней, число тормозных колодок и нюансы их фиксации в зависимости от конструкции может отличаться. 

Принцип работы тормозного суппорта

Автомобильный суппорт —простая конструкция, которая имеет много общего во всех современных авто. Суть работы состоит в изменении давления рабочей жидкости с последующим влиянием на тормозной цилиндр суппорта.

В результате происходит сближение колодок и торможение авто за счет возникающей силы трения. Дополнительной функцией устройства является фиксация колодок параллельно по отношению к диску.

Алгоритм работы тормозной системы с суппортом имеет следующий вид:

  1. Нажатие на тормоз водителем.
  2. Подача тормозной жидкости к цилиндрам суппорта.
  3. Сжатие колодок и их контакт с тормозным диском. В зависимости от конструкции прижатие является односторонним или двухсторонним.
  4. Повышение трения и снижение скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Чем сильней водитель нажимает на тормоз, тем плотней колодки прилегают к дискам, и тем быстрей машина останавливается. В некоторых случаях имеется риск полной блокировки колеса.

Виды суппортов

Все суппорта тормозной системы условно разделяются по конструкции (фиксированные и с плавающей скобой), а также по месту расположения (спереди и сзади). Рассмотрим каждый из видов отдельно.

Фиксированный

Внешне устройство представляет собой кожух из металла, в котором находится несколько цилиндров и поршней. При перемещении они воздействуют на колодки и обеспечивают их давление на диск. Результатом является снижение скорости или полная остановка. Число поршней может отличаться — один, два, четыре или более.

Кожух, как правило, крепится к поворотному кулаку подвески спереди или сзади. Поршни перемещаются по направляющим тормозного суппорта, благодаря давлению рабочей жидкости. Последняя подается по внутренней системе трубок и шлангов. Для одновременной работе подача осуществляется сразу во все цилиндры. Без нажатия на тормоз колодки фиксируются в одной позиции с помощью пружин.

Плюсы конструкции:

  • надежность;
  • точность работы;
  • универсальность.

Минусы:

  • более высокая цена;
  • сложность схемы;
  • большое количество труб и шлангов, которые могут повредиться.

Фиксированный тип суппортов, как правило, устанавливается в грузовых и спортивных машинах. Они более надежны, поэтому подходят для машин с мощным двигателем иимеющих большие размеры. Система часто встречается в дорогих авто: БМВ Х6, Тойота Крузер Прадо, Субару Форестер и других.

С плавающей скобой

Устройство с более простой конструкцией.  Главная особенность в том, что одна колодка фиксирована и находится на одном месте, а возле второй находится гидравлический цилиндр 1-но или 2-поршневого типа. После подачи давления он перемещает скобу тормозного суппорта и обеспечивает смещение 2-й колодки.

Конструкция надежно защищена корпусом из металла, поэтому не боится механических воздействий.

Плюсы:

  • небольшая себестоимость;
  • нагрев до меньших температур;
  • простая конструкция.

Минусы:

  • не такая высокая эффективность;
  • открытость для природных факторов.

Такие системы, как правило, встречаются на отечественных автомобилях и машинах из бюджетных серий. Для примера можно привести Лада Калина / Приора / Гранта, Шевроле Ланос / Авео, БМВ 7 Е38 и другие. Суппорта условно делятся на передние и задние. Конструктивно они мало отличаются и имеют идентичные элементы.

Разница в том, что задний механизм ориентирован на работу с ручником, поэтому передняя и задняя система на взаимозаменяемы. Это означает, что на каждую ось придется брать соответствующий ремкомплект тормозного суппорта. Нельзя забывать и о габаритных размерах, которые для задних колес больше.

Основные неисправности суппортов

Визуальная надежность не должна расслаблять автовладельца. Тормозные суппорта страдают от разных проблем и периодически требуют ремонта / замены. Ресурс узлов зависит от типа и качества системы, особенностей эксплуатации, характера езды и т. д.

Распознать поломку можно по нескольким признакам: необходимость усиления давления на педаль, заклинивание, мягкость педали, «прихватывание» дисков колодками и т. д. 

Рассмотрим основные поломки подробнее:

  • Повреждение пыльников. При нарушении целостности защиты внутрь попадает вода, и поршень покрывается коррозией. Из-за небольшого расстояния даже небольшая ржавчина может привести к клину и отказу работы.
  • Вода в тормозной жидкости. В мануале завода-изготовителя указывается периодичность замены рабочего состава. При игнорировании требований в жидкости накапливается вода, имеющая меньшую температуру кипения. Из-за перегрева системы жидкость может «закипеть», а это ведет к клину.
  • Ржавчина на поршне. Малейшие следы коррозии усложняют движение поршня, что повышает нагрузку на тормозной цилиндр. Машину в таком случае тянет влево или вправо. Причиной неисправности может быть попадание влаги / грязи, продолжительное бездействие и т. д.
  • Износ тормозных колодок / дисков. В процессе эксплуатации упомянутые узлы становятся тоньше, и поршню приходится все дальше выдвигать суппорт для создания оптимального усилия. Результатом может стать повреждение пыльника, вытекание рабочей жидкости и клин.
  • Неисправность монтажных пластин. В функции этих элементов входит фиксация колодок. В случае износа они теряют эффективность, поэтому требуют замены при установке новых колодок.
  • Течь рабочей жидкости. Тормозная система состоит из множества трубок и шлагов, которые могут повредиться из-за износа или механических воздействий. При появлении течи важно найти и устранить неисправность, а также своевременно доливать тормозную жидкость.
  • Скрип колодок. Неисправность может возникать из-за отсутствия противоскрипных пластин, сколов и пропилов в центральной части. Иногда проблема объясняется дефицитом смазки.
  • Перегрев дисков. Клин суппортов тормозной системы может привести к нагреву и появлению горелого запаха и повреждению детали. Причиной может быть движение с частыми торможениями. 
  • Клин или «прихватывание» тормозов. Одним из самых неприятных случаев является заклинивание колодок в момент прижатия к диску. В таком случае может потребоваться ремонт или замена тормозных суппортов полностью.

К рассмотренным выше поломкам можно отнести «смягчение» тормоза, когда педаль буквально проваливается при легком нажатии. Причин у проблемы может быть много, что требует комплексной проверки системы.

Профилактика и обслуживание

Во избежание рассмотренных выше неисправностей важно ухаживать за тормозной системой и следовать следующим советам:

  • Раз в 30 дней осматривайте все элементы на факт течи, повреждений и следов коррозии.
  • Каждые два года меняйте тормозную жидкость, чтобы избежать накопления в ней влаги и, соответственно, ухудшения свойств.
  • Периодически осматривайте колодки на факт износа. В современных машинах эта функция ложится на датчики, информирующие собственников ТС о необходимости замены. При неравномерном истирании может потребоваться регулировка суппортов.
  • Избегайте перегрева тормозов при эксплуатации машины в жаркую погоду или при длительном спуске.
  • Своевременно делайте ремонт тормозов и меняйте вышедшие из строя детали.

При решении увеличить загрузку автомобиля помните о необходимости обновления тормозной системы. В ином случае колодки, суппорт и другие элементы просто не выдержат нагрузки.

Итог

Суппорт — ключевой элемент тормозной системы, от которого зависит эффективность торможения и, соответственно, безопасность водителя и груза.

Во избежание негативных последствий важно своевременно проводить профилактические работы, постоянно наблюдать за состоянием суппорта и использовать только качественные запчасти при замене комплектующих.

Тормозной суппорт — устройство, принцип работы

Поиск запроса «суппорт, важная деталь тормозной системы» по информационным материалам и форуму

Что такое моноблочный тормозной суппорт?

Чем моноблочный суппорт лучше обычного двухсоставного?

Вы вероятно слышали об автомобильных тормозных суппортах, сделанных из единого куска металла без использования болтов и других крепежных соединительных элементов, так называемой моноблочной конструкции. Но зачем делают такие тормозные механизмы? Есть ли в них преимущества по сравнению с привычными конструкциями тормозной машинки, которую соединяют из нескольких продольных половинок? Может быть моноблочные суппорта всего лишь дорогостоящая ненужная трата денег?

 

Возможно, установка моноблочных тормозов, это действительно очень дорогой способ бездумно расстаться с «лишними» деньгами. По крайней мере в этом нас пытаются убедить многочисленные записи на форумах и порталах, посвященных автомобилям и автомобильному спорту. Но возникает резонный вопрос, почему производители на свои новые более мощные и быстрые спорткары часто ставят именно моноблочные тормоза? Значит в этом есть определенные преференции, которые при прочих равных показателях что-то явно дают. Не работают же там

 

В чем же разница и что дает моноблочный суппорт?

Для того чтоб это выяснить, во-первых, мы должны посмотреть на конструкцию обычного многопоршневого тормозного суппорта, которые ставятся на многие автомобили, от Мерседесов до Фиатов. Поскольку тормозная машинка сжимает две тормозные колодки – по одной с каждой стороны – система должна иметь две лицевые, «зеркальные» части, на каждой из которых будут стоять по одному или несколько поршней.

 

Внутри тормозной машинки, по специальным перепускным отверстиям будет поступать тормозная жидкость, которая, при нажатии на педаль тормоза будет приводить в действие поршни, повышая давление в системе.

 

Самый простой путь сделать такой тормозной механизм – скрепить две половинки болтами – получится так называемый «двухсоставной калипер». Достаточно простой в производстве, недорогой, но очень эффективный инструмент для любого автомобиля.

 

Обычный двухсекционный тормозной суппорт. Обратите внимание на шов, проходящий посередине и болты, соединяющие две части воедино

 

Единственная проблема заключается в том, что эта конструкция изначально получила весомый недостаток, который проистекает из-за составной природы калипера. Часть энергии (малая часть прилагаемой энергии) тратится впустую, так как сила поршня, нажимая на колодки прилагает усилия не только для торможения, но и для того, чтобы заставить обе части суппорта разойтись по-отдельности в стороны.

 

Создаваемый эффект известен в зарубежной литературе как «caliper flex». То есть суппорт начинает как бы «играть», на доли миллиметров, но и этого достаточно для уменьшения тормозного усилия, ухудшения модуляции и неравномерного износа колодок. Все это сказывается на тормозного пути. Он будет увеличиваться.

 

Чтобы каким-то образом нивелировать отрицательный эффект от «мягкости» суппорта, для спортивных автомобилей делают многопоршневые вариации: четырех -, шести- и даже восьми поршневые модели. Это позволяет в первую очередь равномерно распределить тормозные усилия по всей площади тормозного суппорта, не позволяя ему так сильно искривляться, во вторую немного увеличить мощность, что по итогу улучшает торможение.

 

Одним из действенных вариантов решения проблемы «гибких» суппортов стало создание моноблочного калипера. Сделанный из единого куска материала монолитный суппорт гораздо сложнее в производстве, требует более точного инструмента, более высоких технологий и качества обработки, поскольку из-за крайне малого расстояния между левой и правой стороной калипера, прорезать нужные технологические отверстия под поршни и для тормозной жидкости не так уж просто.

 

Но, этот вид дизайна тормозов будет – по крайней мере теоретически – более мощным и более устойчивым к изгибу. Здравствуйте, улучшенные торможения и более равномерный износ колодок!

 

 

При механической обработке такой технологичной детали в основном используются ЧПУ станки, это самый типичный вариант обработки такого тормозного суппорта. Однако испытываются нестандартные варианты производства.

 

Bugatti, например, использует 3D печать своих новых прототипов гигантских тормозных суппортов для Chiron. Это самые большие титановые суппорта, когда-либо установленные на автомобиле. Технология очень затратная и неторопливая. Каждая тормозная машинка обрабатывается в течение 45 часов, на протяжении которых один за другим накладывается 2.213 слоев титанового порошка, распекается при помощи лазера, затем термообрабатывают и шлифуют.

 

В результате получается такая блестящая красивая деталь:

 

Моноблоки отлично подходят для хорошо оснащенных производителей типа Ferrari, Bugatti, Lamborghini. В мире гонок и автоспорта их можно заметить все чаще и чаще. Но нужны ли они для повседневной езды обычному автолюбителю?

 

Смотрите также: Биение тормозной педали, причины, последствия, решение проблемы

 

Это не тот вопрос, на который можно легко ответить, не вникая в конкретные обстоятельства, вряд ли вы тут же почувствуете какие-либо улучшения. Если средства ограничены, обновление колодок будет серьезно более продуктивным, чем замена всех тормозных механизмов.

Тормозной суппорт — Bilder und Stockfotos

4.738Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • видео

DucksteRn SAILES.738888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

schöne механик в униформе. — тормозной суппорт сток фото и фото

Шёне Механик в униформе.

Scheibenbremse des Fahrzeugs zur Reparatur, im Prozess des neuen Reifenwechsels. Autobremsenreparatur в гараже. Aufhängung des Autos für Wartungsbremsen und Stoßdämpfersysteme. Ауфшлиссен.

bremsscheibe und rote bremssattel. bremsen-system — тормозной суппорт со складскими фотографиями и изображением

Bremsscheibe und rote Bremssattel. Bremsen-system

Bremsscheibe und roter Bremssattel. Bremssystem isoliert auf weißem Hintergrund 3d

rote bremse — стоковые фотографии и изображения тормозных суппортов

Rote Bremse

autobremsscheibe mit rotem bremssattel. autobremse auf weißem Hintergrund. 3D изображение — Тормозной суппорт, фото и изображение

Autobremsscheibe mit rotem Bremssattel. Autobremse auf weißem. ..

PKW-Bremsscheibe mit rotem Bremssattel. Autobremse auf weißem Hintergrund. 3D-иллюстрация

autobremsscheibe ohne räder nahaufnahme — стоковые фото и изображения тормозных суппортов

Autobremsscheibe ohne Räder Nahaufnahme

Autobremsscheibe ohne Räder im Autoservice

reinigung von autobremsbelag und scheibe mit sättel — brake caliper stock-fotos und bilder

Reinigung von Autobremsbelag und Scheibe mit Sättel

hand einen mann verwenden sprühfarbe reparatur scheibenbremsplatte des autosättels für rostschutz — brake caliper stock-fotos und bilder

Hand einen Mann verwenden Sprühfarbe Ремонт…

autobremsen. оранжевый саттель и тормозная система. — тормозной суппорт сток фото и изображение

Autobremsen. Orange Sättel und Bremsscheibe.

главная базис-сервис-концепт: ein mann verwenden l-schraubenschlüssel entfernen schraubenbremssattel des autos im wartungswagenkonzept — тормозной суппорт сток-фото и фото

Home Basis-Service-Konzept : Ein Mann verwenden L-Schraubenschlüss

autobremse — стоковые фото и изображения тормозных суппортов Stock-fotos und bilder

Ein Mann, der Standardsattel und Bremsbelag-Ersatzteil in Upgrade-

selective fokusscheibenbremse am auto, im prozess des neuen reifenaustauschs, autobremsenreparatur in der гараж — тормозной суппорт stock-fotos und bilder

Selektive FokusScheibenbremse am Auto, im Prozess des neuen. ..

autobremsscheiben isoliert auf weißem hintergrund 3d — brake caliper stock-fotos und bilder

Autobremsscheiben isoliert auf weißem Hintergrund 3D

Autobremsscheiben isoliert auf weißem Hintergrund 3D-Rendering

wartungshintergrund der aufhängungsbremse des фарцеугс. — Тормозной суппорт с фотографиями и изображением

Wartungshintergrund der Aufhängungsbremse des Fahrzeugs.

Wartungshintergrund der Fahrzeugaufhängung mit entfernten Hinterrädern zeigt Scheibenbremsen.

ржавый bremsen — тормозной суппорт сток фото и сборка

Rusty bremsen

auto-bremsscheibe und bremssattel nahaufnahme ohne rad in kalten farben mit schönen hintergrundbeleuchtung — тормозной суппорт сток фото и сборка

Auto-Bremsscheibe und . .0002 Bremszylinderdichtung

Bremszylinderdichtung (mit Clipweg) isoliert auf weißem Hintergrund

bremsen — тормозной суппорт сток-фотографии и изображения

Bremsen

Deluxe-Bremssystem in einem Pick-up-Truck

bremsenreparatur. Automechaniker entfernt bremsbel äge. kfz-mechaniker, ремонт тормозов. — тормозной суппорт сток-фото и сборка

Bremsenreparatur. Automechaniker entfernt Bremsbeläge. Kfz-Mechani

Bremsenreparatur. Automechaniker, der Bremsbeläge entfernt. Автомеханик ремонтирует тормозные диски.

Pickup-truck entfernt räder, um räder und reifen zu wechseln, indem er einen wagenheber zum anheben verwendet — тормозной суппорт stock-fotos und bilder

Pickup-Truck entfernt Räder, um Räder und Reifen zu wechseln,…

8 Truck entfernt Räder, um Räder und Reifen zu wechseln, indem er einen Wagenheber zum Heben verwendet

auto scheibe und rote bremssattel auf einfarbigenhintergrund — тормозной суппорт stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Auto Scheibe und rote Bremssattel Внутренний слой

bremse суппорт — стоковые фото и фотографии

Bremse суппорт

bremse — тормозной суппорт стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Bremse

Клипарт тормозных дисков. Сатц Бремсен в «Изометрии». Spielstil mit verschiedenen Bremsen. Деталь дер Раднабе. Sportbremsen в verschiedenen Farben. тормозная шайба. Векторная иллюстрация EPS 10

Тормозная система от Einem Sport Auto. — Тормозной суппорт с фото и изображением

Die Bremse system von einem sport Auto.

Die Bremsanlage eines Sportwagens. Крупный план. 3D-Illustration

DIY Oldtimer-Scheibenbremspläse ausgetauscht-Тормозное сундуждение Сток-Фотос Und Bilder

Diy Oldtimer-Scheibenbremspläse ausgetauscht

Diy-Mann Repariert Scheibremse Imertemere-Bremeläse-Brerse-Bremeläse-Brerse-Bremeläsemere-Bremeliere-Bremeliere-Bremeläerme-Brerse-Bremeläerme-Brerse-Bremliere-MileRemere-Bremliere-MileREREMEREMEREREREMSE

. фото и фотографии

Reifenservice

Reifenservice. Auto ohne Rad auf einem Wagenheber Nahaufnahme. Новая тормозная система.

auto-bremsscheiben und rote bremssattel isoliert — тормозной суппорт со складскими фотографиями и изображениями 3D-рендеринг

autobremsscheibe mit rotem bremssattel. autobremse auf weißem Hintergrund. 3D изображение — Тормозной суппорт, фото и изображение

Autobremsscheibe mit rotem Bremssattel. Autobremse auf weißem…

PKW-Bremsscheibe mit rotem Bremssattel. Autobremse auf weißem Hintergrund. 3D-иллюстрация

fast spinning-rad — тормозной суппорт стоковые фото и изображения

Fast Spinning-Rad

автомобильный тормозной диск и rote schieblehre — тормозной суппорт стоковые фото и изображения

автомобильный тормозной диск и rote Schieblehre

bremssättel an einem schnell fahrenden auto — тормозной суппорт стоковые фотографии и изображения

Тормозной механизм и автомобильный тормозной механизм Auto

auto-scheibenbremse auf schwarzem Hintergrund. — тормозной суппорт с фотографиями и изображением

Auto-Scheibenbremse auf schwarzem Hintergrund.

techniker entfernen bremsschlauch vom bremssattel des autos in systemprüfung — тормозной суппорт сток-фото и сборка

Techniker entfernen Bremsschlauch vom Bremssattel des Autos in…

Рост, сборка и рисовка с Autoscheibenbremse

Калипер — изображения и фото

22.597 Изображение

  • Изображение
  • Фото
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern Sie 22.597

штангенциркуль Stock-Photografie und Bilder. Oder suchen Sie nach zirkel oder thermometer, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

vernier caliper isoliert auf weißem hintergrund — caliper stock-fotos und bilder

Vernier Caliper isoliert auf weißem Hintergrund

vernier-bremssattel und ingenieurshand isoliert auf weißem hintergrund, vernier-bremssattel und waage. messwerkzeug und ausrüstung, eichblöcke präzision metrik — штангенциркуль, фото и фото

Vernier-Bremssattel und Ingenieurshand isoliert auf weißem…

Vernier Messschieber und Ingenieurshand isoliert auf weißem Hintergrund, Vernier Messschieber und Skala. Messwerkzeug und -ausrüstung, Messgerätblöcke Präzisionsmetrik

präzisen messung der qualitätskontrolle in der Industrie — суппорт фото и фото

Präzisen Messung der Qualitätskontrolle in der Industrie

der maschinenbedierni messingwelle die size. — штангенциркуль стоковые фото и изображения

Der Maschinenbediener misst die Dimension der Messingwelle durch…

Frau, die messung von bauchfett mit einer zange, zu viel fett, nahaufnahme — суппорт, стоковые фотографии и изображения

Frau, die Messung von Bauchfett mit einer Zange, zu viel Fett, …

Frau misst Bauchfett mit einem Bremssattel, Nahaufnahme

Digitaler bremssattel — суппорт, фото и изображения

Digitaler Bremssattel

schöne mechanik in uniform. — стоковые фото и изображения штангенциркуля

Schöne Mechanik in Uniform.

Scheibenbremse des Fahrzeugs zur Reparatur, im Prozess des neuen Reifenwechsels. Autobremsenreparatur в гараже. Aufhängung des Autos für Wartungsbremsen und Stoßdämpfersysteme. Ауфшлиссен.

Контроль качества в современных машинах — тормозные механизмы, технические характеристики и регулировка уровня грунта — штангенциркуль со стоковыми фотографиями и изображениями

Контроль качества в современных машинах — тормозные механизмы,…0002 Techniker in einer Metallfabrik mit Digital Vernier Caliper

hispanische frau in kunststofffabrik inspiziert produkt — caliper stock-fotos und bilder

Hispanische Frau in Kunststofffabrik inspiziert Produkt

Eine reife hispanische Frau in ihren 40ern mit Schutzbrille und reflektierender Weste, die in einer Kunststofffabrik arbeitet . Sie untersucht ein hergestelltes Objekt, einen großen Zylinder, und misst die Dicke.

legen sie calliper oder sättel fest und skalieren sie das symbol isoliert auf schwarzem und weißemhintergrund. präzisionsmesswerkzeuge. вектор-иллюстрация — штангенциркуль сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Legen Sie Caliper oder Sättel fest und skalieren Sie das Symbol…

frau bauchfett mit bremssattel prüfen — caliper stock-fotos und bilder

Frau Bauchfett mit Bremssattel prüfen

ingenieurtechniker, der zeichnungen mechanisch fertigungsfabrik industrie industrielles arbeitsprojekt blaupausen messen lager bremssattelwerkzeuge — суппорты стоковые фотографии и изображения

Ingenieurtechniker, der Zeichnungen mechanisch entwirftÂ…

Ingenieur Techniker Entwerfen von Zeichnungen mechanisch Teile Engineering Fertigungsfabrik Industrie Industriearbeit Projektentwürfe Messlager Messsattelwerkzeuge

доктор измеряет жировые отложения с помощью калипера — штангенциркуль стоковые фото и изображения

доктор измеряет жировые отложения с помощью калипера штангенциркуль стоковые фото и фото

Messung Maschinenbau — Lagerbild

Fangquote, Fangquote, Fangquote, Fangquote, Fischereizone

mann messen gear größe mit digitaler kaliber — суппорт стоковые фото и фото

Mann Messen Gear Größe mit digitaler Kaliber

botaniker misst kleine tomaten mit messschieber im gewächshaus — штангенциркуль сток-фото и сборка

Schieblehre — штангенциркуль, графика, клипарт, -мультфильмы и символы0002 Mess Instrument Bremssattel

Auf der Detailzeichnung Liegt das Messwerkzeug Vernier Bremssattel. Шварц-Вайс-Бильд.

rote bremse — суппорт, фото и изображения

Rote Bremse

elektronischer messschieber — штангенциркуль, фото и изображения

Elektronischer Messschieber

Elektronischer Messschieber isoliert über weißem Hintergrund engineering und 9000 вектор-символ. — штангенциркуль сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

Engineering und Fertigung Iconset im flachen Stil. Вектор-Символ.

Штангенциркуль — стоковые фото и изображения

Штангенциркуль

сообщение — Штангенциркуль фото и изображения

Messen Verbesserung

Изменить металлы и технические характеристики. селективный фокус — штангенциркуль стоковых фотографий и изображений

Альтернативный металлический и технический Zeichnung. Selektiver Fokus

autobremsscheibe mit rotem bremssattel. autobremse auf weißem Hintergrund. 3D-графика — стоковые фото и изображения штангенциркуля

Autobremsscheibe mit rotem Bremssattel. Autobremse auf weißem. ..

PKW-Bremsscheibe mit rotem Bremssattel. Autobremse auf weißem Hintergrund. 3D-Illustration

junge handwerker maschinenstück und reparatur — caliper stock-fotos und bilder

Junge Handwerker Maschinenstück und Reparatur

schieblehre auf technische zeichnung — caliper stock-fotos und bilder

Schieblehre auf Technische Zeichnung

Bremssattel und Maschinenteile auf mechanischem Bauplan

techniker messen kugellager von vernier sattelwerkzeugen — штангенциркуль, фото и изображения

Techniker Messen Kugellager von vernier Sattelwerkzeugen

Femaltechniker misst Kugellager mit Vernier-Bremssattelwerkzeugen and einer Hand. Nahaufnahme

bremsscheibe und rote bremssattel. bremsen-system — суппорт с фотографиями и изображением

Bremsscheibe und rote Bremssattel. Bremsen-system

Bremsscheibe und roter Bremssattel. Bremssystem isoliert auf weißem Hintergrund 3d

антикварные суппорты — суппорты со склада и изображения

антикварные суппорты

антикварные суппорты, auf einem Holztisch, Draufsicht mit Kopierraum.

architektonische zeichnung & schieblehre — caliper stock-fotos und bilder

Architektonische Zeichnung & Schieblehre

metallarbeiter-turner mit kaliber von der drehmaschine — caliper stock-fotos und bilder

Metallarbeiter-Turner mit Kaliber von der Drehmaschine

engineering, architektur schwarze symbole isoliert auf weiß gesetzt. — штангенциркуль, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Engineering, Architektur schwarze Symbole isoliert auf weiß…

vernier schieblehre messung — штангенциркуль, фото и изображения

vernier Schieblehre Messung

Nahaufnahme Verniersattel misst Durchmesser des Flansches aus Edelstahl

messung der zeileninstanzen — caliper stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Messung der Zeileninstanzen

körperfett hautfaltensattel, frau misst schicksalsprozentsatz ihres körpers — caliper stock-fotos und bilder

Körperfett Hautfaltensattel, Frau misst Schicksalsprozentsatz. ..

Körperfettmessschieber, kaukasische Frau, die den Schicksalsprozentsatz ihres Körpers misst

Калибр linie und массивная икона, haus reparaturkonzept, инженерно-messzeichen auf weißemhintergrund, vernier-sättel-symbol im umriss-stil für mobiles konzept und web-design. векторграфикен. — штангенциркуль stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Kaliber Line und mass Ikone, Haus Reparaturkonzept,…

Bremssattellinie und Volltonsymbol, Hausreparaturkonzept, technisches Messzeichen auf weißem Hintergrund, Vernier-Bremssattel ftil Usysbol Концепт и веб-дизайн. Векторграфик

metall-nier caliper isoliert — штангенциркуль со склада и изображения

Metall-nier Caliper isoliert

Messschieber-Präzisionsmessung Vernier isoliert mit Clip-Pfad

produktprüfung. — штангенциркуль с фото и фото

Produktprüfung.

главная базовая концепция обслуживания: Ein mann verwenden l-schraubenschlüssel entfernen schraubenbremssattel des autos im wartungswagenkonzept — штангенциркуль стоковые фотографии и изображения0003 digitalsattel auf holztisch mit hardware — caliper stock-fotos und bilder

Digitalsattel auf Holztisch mit Hardware

work — caliper stock-fotos und bilderworker using штангенциркули на заводе — caliper stock-fotos und bilder

Работник, использующий штангенциркули на заводе

hand einen mann verwenden sprühfarbe reparatur scheibenbremsplatte des autosättels für rostschutz — суппорт, фото и фото

Hand einen Mann verwenden Sprühfarbe Reparatur. ..

person misst sein körperfett mit kaliber — суппорт, фото и фото

Person misst sein Körperfett mit Kaliber

vernier messschieber misst braunes ei auf rostigem grunge-hintergrund — caliper stock-fotos und bilder

Vernier Messschieber misst braunes Ei auf rostigem Grunge-Hintergr

Vernier Bremssattel Maß braunes Ei auf rostigem Grunge-Hintergrund

konstruktion editierbare strichliniensymbole — штангенциркуль стоковая графика, -clipart, -cartoons und -symbole

Konstruktion editierbare Strichliniensymbole

29 Konstruktionssymbole — Bearbeitbarer Strich — Einfach zu bearbeiten und anzupassen — Sie können den Strich ganz einpassenfach

selektive fokusscheibenbremse am auto, im prozess des neuen reifenaustauschs, autobremsenreparatur в der Garage — Стокол штангенципер -Фотос Und Bilder

Autobrerscheibenbremse am Auto -alemau nemal -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfnemeshau nahfnebeler -nahfnemessheibenbremse am -alebemesshebemse. ohne Räder Nahaufnahme

Autobremsscheibe ohne Räder im Autoservice

autobremsen. оранжевый саттель и тормозная система. — стоковые фото и изображение суппорта

Autobremsen. Orange Sättel und Bremsscheibe.

Juwelier Messen Einem Ring — штангенциркуль стоковые фотографии и изображения

Juwelier Messen Einem Ring

Иконки Messinstrument gesetzt. концентратор Bearbeitbarer 62×62 пикселя. — штангенциркуль сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Иконки Messinstrument gesetzt. Bearbeitbarer Hub 62×62 пикселей.

Eine Vielzahl von Messwerkzeugen für die Ausführung von Arbeiten und Dienstleistungen

ein mann, derstandardsattel und bremsbelag-ersatzteil in upgrade-service-wartungsaktion konzept bremssystem des autos hält — суппорт сток-фотографии и сборка

Ein Mann, der Standardsattel und Bremsbelag-Ersatzteil in Upgrade-

setzen sie liniensymbole des engineering — caliper stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Setzen Sie Liniensymbole des Engineering

Legen Sie Liniensymbole der Technik aufert Weiß .