Тормозной суппорт, виды и назначение
Тормозной суппорт— узел, обеспечивающий плавное снижение скорости за счет прижатия колодок и диску после нажатия на тормоз.
Оглавление
- Что такое суппорт
- Принцип работы тормозного суппорта
-
Виды суппортов
- Фиксированный
- С плавающей скобой
- Основные неисправности суппортов
- Профилактика и обслуживание
- Видео «Тормозной суппорт — устройство, принцип работы»
От его исправности и правильности работы зависит эффективность торможения и, соответственно, безопасность участников движения. Ниже рассмотрим, что это за узел, разберемся с его принципом действия и видами. Выделим основные неисправности, способы проведения профилактики и обслуживания.
Что такое суппорт
Термин «суппорт» произошел от английского «support», что в переводе означает «поддерживаю». Устройство используется во многих системах для крепления и перемещения инструмента.
Важно
Конструктивно устройство состоит из кожуха, цилиндра с поршнем тормозного суппорта (может быть один или несколько), пыльников и направляющих элементов. Также в состав узла входят колодки, магистрали и пружины, обеспечивающие возврат механизма в прежнюю позицию.
Суппорт фиксируется на всех дисках колес (их может быть два или четыре). При использовании системы по всему периметру она условно делится на переднюю и заднюю.
Для обеспечения работы суппорт подключается к гидравлической системе, обеспечивающей работу поршней при нажатии на тормоз. Количество поршней, число тормозных колодок и нюансы их фиксации в зависимости от конструкции может отличаться.
Принцип работы тормозного суппорта
Автомобильный суппорт —простая конструкция, которая имеет много общего во всех современных авто. Суть работы состоит в изменении давления рабочей жидкости с последующим влиянием на тормозной цилиндр суппорта.
Алгоритм работы тормозной системы с суппортом имеет следующий вид:
- Нажатие на тормоз водителем.
- Подача тормозной жидкости к цилиндрам суппорта.
- Сжатие колодок и их контакт с тормозным диском. В зависимости от конструкции прижатие является односторонним или двухсторонним.
- Повышение трения и снижение скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Чем сильней водитель нажимает на тормоз, тем плотней колодки прилегают к дискам, и тем быстрей машина останавливается. В некоторых случаях имеется риск полной блокировки колеса.
Виды суппортов
Все суппорта тормозной системы условно разделяются по конструкции (фиксированные и с плавающей скобой), а также по месту расположения (спереди и сзади). Рассмотрим каждый из видов отдельно.
Фиксированный
Внешне устройство представляет собой кожух из металла, в котором находится несколько цилиндров и поршней. При перемещении они воздействуют на колодки и обеспечивают их давление на диск. Результатом является снижение скорости или полная остановка. Число поршней может отличаться — один, два, четыре или более.
Кожух, как правило, крепится к поворотному кулаку подвески спереди или сзади. Поршни перемещаются по направляющим тормозного суппорта, благодаря давлению рабочей жидкости. Последняя подается по внутренней системе трубок и шлангов. Для одновременной работе подача осуществляется сразу во все цилиндры. Без нажатия на тормоз колодки фиксируются в одной позиции с помощью пружин.
Плюсы конструкции:
- надежность;
- точность работы;
- универсальность.
Минусы:
- более высокая цена;
- сложность схемы;
-
большое количество труб и шлангов, которые могут повредиться.
Фиксированный тип суппортов, как правило, устанавливается в грузовых и спортивных машинах. Они более надежны, поэтому подходят для машин с мощным двигателем иимеющих большие размеры. Система часто встречается в дорогих авто: БМВ Х6, Тойота Крузер Прадо, Субару Форестер и других.
С плавающей скобой
Устройство с более простой конструкцией. Главная особенность в том, что одна колодка фиксирована и находится на одном месте, а возле второй находится гидравлический цилиндр 1-но или 2-поршневого типа. После подачи давления он перемещает скобу тормозного суппорта и обеспечивает смещение 2-й колодки.
Конструкция надежно защищена корпусом из металла, поэтому не боится механических воздействий.
Плюсы:
- небольшая себестоимость;
- нагрев до меньших температур;
- простая конструкция.
Минусы:
- не такая высокая эффективность;
- открытость для природных факторов.
Такие системы, как правило, встречаются на отечественных автомобилях и машинах из бюджетных серий. Для примера можно привести Лада Калина / Приора / Гранта, Шевроле Ланос / Авео, БМВ 7 Е38 и другие. Суппорта условно делятся на передние и задние. Конструктивно они мало отличаются и имеют идентичные элементы.
Разница в том, что задний механизм ориентирован на работу с ручником, поэтому передняя и задняя система на взаимозаменяемы. Это означает, что на каждую ось придется брать соответствующий ремкомплект тормозного суппорта. Нельзя забывать и о габаритных размерах, которые для задних колес больше.
Основные неисправности суппортов
Визуальная надежность не должна расслаблять автовладельца. Тормозные суппорта страдают от разных проблем и периодически требуют ремонта / замены. Ресурс узлов зависит от типа и качества системы, особенностей эксплуатации, характера езды и т. д.
Распознать поломку можно по нескольким признакам: необходимость усиления давления на педаль, заклинивание, мягкость педали, «прихватывание» дисков колодками и т. д.
Рассмотрим основные поломки подробнее:
-
Повреждение пыльников.
При нарушении целостности защиты внутрь попадает вода, и поршень покрывается коррозией. Из-за небольшого расстояния даже небольшая ржавчина может привести к клину и отказу работы.
- Вода в тормозной жидкости. В мануале завода-изготовителя указывается периодичность замены рабочего состава. При игнорировании требований в жидкости накапливается вода, имеющая меньшую температуру кипения. Из-за перегрева системы жидкость может «закипеть», а это ведет к клину.
- Ржавчина на поршне. Малейшие следы коррозии усложняют движение поршня, что повышает нагрузку на тормозной цилиндр. Машину в таком случае тянет влево или вправо. Причиной неисправности может быть попадание влаги / грязи, продолжительное бездействие и т. д.
-
Износ тормозных колодок / дисков. В процессе эксплуатации упомянутые узлы становятся тоньше, и поршню приходится все дальше выдвигать суппорт для создания оптимального усилия. Результатом может стать повреждение пыльника, вытекание рабочей жидкости и клин.
- Неисправность монтажных пластин. В функции этих элементов входит фиксация колодок. В случае износа они теряют эффективность, поэтому требуют замены при установке новых колодок.
- Течь рабочей жидкости. Тормозная система состоит из множества трубок и шлагов, которые могут повредиться из-за износа или механических воздействий. При появлении течи важно найти и устранить неисправность, а также своевременно доливать тормозную жидкость.
- Скрип колодок. Неисправность может возникать из-за отсутствия противоскрипных пластин, сколов и пропилов в центральной части. Иногда проблема объясняется дефицитом смазки.
- Перегрев дисков. Клин суппортов тормозной системы может привести к нагреву и появлению горелого запаха и повреждению детали. Причиной может быть движение с частыми торможениями.
-
Клин или «прихватывание» тормозов. Одним из самых неприятных случаев является заклинивание колодок в момент прижатия к диску. В таком случае может потребоваться ремонт или замена тормозных суппортов полностью.
К рассмотренным выше поломкам можно отнести «смягчение» тормоза, когда педаль буквально проваливается при легком нажатии. Причин у проблемы может быть много, что требует комплексной проверки системы.
Профилактика и обслуживание
Во избежание рассмотренных выше неисправностей важно ухаживать за тормозной системой и следовать следующим советам:
- Раз в 30 дней осматривайте все элементы на факт течи, повреждений и следов коррозии.
- Каждые два года меняйте тормозную жидкость, чтобы избежать накопления в ней влаги и, соответственно, ухудшения свойств.
- Периодически осматривайте колодки на факт износа. В современных машинах эта функция ложится на датчики, информирующие собственников ТС о необходимости замены. При неравномерном истирании может потребоваться регулировка суппортов.
- Избегайте перегрева тормозов при эксплуатации машины в жаркую погоду или при длительном спуске.
-
Своевременно делайте ремонт тормозов и меняйте вышедшие из строя детали.
При решении увеличить загрузку автомобиля помните о необходимости обновления тормозной системы. В ином случае колодки, суппорт и другие элементы просто не выдержат нагрузки.
Итог
Суппорт — ключевой элемент тормозной системы, от которого зависит эффективность торможения и, соответственно, безопасность водителя и груза.
Во избежание негативных последствий важно своевременно проводить профилактические работы, постоянно наблюдать за состоянием суппорта и использовать только качественные запчасти при замене комплектующих.
Тормозной суппорт — устройство, принцип работы
Поиск запроса «суппорт, важная деталь тормозной системы» по информационным материалам и форуму
Что такое моноблочный тормозной суппорт?
Чем моноблочный суппорт лучше обычного двухсоставного?
Вы вероятно слышали об автомобильных тормозных суппортах, сделанных из единого куска металла без использования болтов и других крепежных соединительных элементов, так называемой моноблочной конструкции. Но зачем делают такие тормозные механизмы? Есть ли в них преимущества по сравнению с привычными конструкциями тормозной машинки, которую соединяют из нескольких продольных половинок? Может быть моноблочные суппорта всего лишь дорогостоящая ненужная трата денег?
Возможно, установка моноблочных тормозов, это действительно очень дорогой способ бездумно расстаться с «лишними» деньгами. По крайней мере в этом нас пытаются убедить многочисленные записи на форумах и порталах, посвященных автомобилям и автомобильному спорту. Но возникает резонный вопрос, почему производители на свои новые более мощные и быстрые спорткары часто ставят именно моноблочные тормоза? Значит в этом есть определенные преференции, которые при прочих равных показателях что-то явно дают. Не работают же там
В чем же разница и что дает моноблочный суппорт?
Для того чтоб это выяснить, во-первых, мы должны посмотреть на конструкцию обычного многопоршневого тормозного суппорта, которые ставятся на многие автомобили, от Мерседесов до Фиатов. Поскольку тормозная машинка сжимает две тормозные колодки – по одной с каждой стороны – система должна иметь две лицевые, «зеркальные» части, на каждой из которых будут стоять по одному или несколько поршней.
Внутри тормозной машинки, по специальным перепускным отверстиям будет поступать тормозная жидкость, которая, при нажатии на педаль тормоза будет приводить в действие поршни, повышая давление в системе.
Самый простой путь сделать такой тормозной механизм – скрепить две половинки болтами – получится так называемый «двухсоставной калипер». Достаточно простой в производстве, недорогой, но очень эффективный инструмент для любого автомобиля.
Обычный двухсекционный тормозной суппорт. Обратите внимание на шов, проходящий посередине и болты, соединяющие две части воедино
Единственная проблема заключается в том, что эта конструкция изначально получила весомый недостаток, который проистекает из-за составной природы калипера. Часть энергии (малая часть прилагаемой энергии) тратится впустую, так как сила поршня, нажимая на колодки прилагает усилия не только для торможения, но и для того, чтобы заставить обе части суппорта разойтись по-отдельности в стороны.
Создаваемый эффект известен в зарубежной литературе как «caliper flex». То есть суппорт начинает как бы «играть», на доли миллиметров, но и этого достаточно для уменьшения тормозного усилия, ухудшения модуляции и неравномерного износа колодок. Все это сказывается на тормозного пути. Он будет увеличиваться.
Чтобы каким-то образом нивелировать отрицательный эффект от «мягкости» суппорта, для спортивных автомобилей делают многопоршневые вариации: четырех -, шести- и даже восьми поршневые модели. Это позволяет в первую очередь равномерно распределить тормозные усилия по всей площади тормозного суппорта, не позволяя ему так сильно искривляться, во вторую немного увеличить мощность, что по итогу улучшает торможение.
Одним из действенных вариантов решения проблемы «гибких» суппортов стало создание моноблочного калипера. Сделанный из единого куска материала монолитный суппорт гораздо сложнее в производстве, требует более точного инструмента, более высоких технологий и качества обработки, поскольку из-за крайне малого расстояния между левой и правой стороной калипера, прорезать нужные технологические отверстия под поршни и для тормозной жидкости не так уж просто.
Но, этот вид дизайна тормозов будет – по крайней мере теоретически – более мощным и более устойчивым к изгибу. Здравствуйте, улучшенные торможения и более равномерный износ колодок!
При механической обработке такой технологичной детали в основном используются ЧПУ станки, это самый типичный вариант обработки такого тормозного суппорта. Однако испытываются нестандартные варианты производства.
Bugatti, например, использует 3D печать своих новых прототипов гигантских тормозных суппортов для Chiron. Это самые большие титановые суппорта, когда-либо установленные на автомобиле. Технология очень затратная и неторопливая. Каждая тормозная машинка обрабатывается в течение 45 часов, на протяжении которых один за другим накладывается 2.213 слоев титанового порошка, распекается при помощи лазера, затем термообрабатывают и шлифуют.
В результате получается такая блестящая красивая деталь:
Моноблоки отлично подходят для хорошо оснащенных производителей типа Ferrari, Bugatti, Lamborghini. В мире гонок и автоспорта их можно заметить все чаще и чаще. Но нужны ли они для повседневной езды обычному автолюбителю?
Смотрите также: Биение тормозной педали, причины, последствия, решение проблемы
Это не тот вопрос, на который можно легко ответить, не вникая в конкретные обстоятельства, вряд ли вы тут же почувствуете какие-либо улучшения. Если средства ограничены, обновление колодок будет серьезно более продуктивным, чем замена всех тормозных механизмов.
Тормозной суппорт — Bilder und Stockfotos
4.738Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- видео
DucksteRn SAILES.738888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:
Am beliebtesten
schöne механик в униформе. — тормозной суппорт сток фото и фотоШёне Механик в униформе.
Scheibenbremse des Fahrzeugs zur Reparatur, im Prozess des neuen Reifenwechsels. Autobremsenreparatur в гараже. Aufhängung des Autos für Wartungsbremsen und Stoßdämpfersysteme. Ауфшлиссен.
bremsscheibe und rote bremssattel. bremsen-system — тормозной суппорт со складскими фотографиями и изображениемBremsscheibe und rote Bremssattel. Bremsen-system
Bremsscheibe und roter Bremssattel. Bremssystem isoliert auf weißem Hintergrund 3d
rote bremse — стоковые фотографии и изображения тормозных суппортовRote Bremse
autobremsscheibe mit rotem bremssattel. autobremse auf weißem Hintergrund. 3D изображение — Тормозной суппорт, фото и изображение Autobremsscheibe mit rotem Bremssattel. Autobremse auf weißem. ..
PKW-Bremsscheibe mit rotem Bremssattel. Autobremse auf weißem Hintergrund. 3D-иллюстрация
autobremsscheibe ohne räder nahaufnahme — стоковые фото и изображения тормозных суппортовAutobremsscheibe ohne Räder Nahaufnahme
Autobremsscheibe ohne Räder im Autoservice
reinigung von autobremsbelag und scheibe mit sättel — brake caliper stock-fotos und bilderReinigung von Autobremsbelag und Scheibe mit Sättel
hand einen mann verwenden sprühfarbe reparatur scheibenbremsplatte des autosättels für rostschutz — brake caliper stock-fotos und bilderHand einen Mann verwenden Sprühfarbe Ремонт…
autobremsen. оранжевый саттель и тормозная система. — тормозной суппорт сток фото и изображениеAutobremsen. Orange Sättel und Bremsscheibe.
главная базис-сервис-концепт: ein mann verwenden l-schraubenschlüssel entfernen schraubenbremssattel des autos im wartungswagenkonzept — тормозной суппорт сток-фото и фотоHome Basis-Service-Konzept : Ein Mann verwenden L-Schraubenschlüss
autobremse — стоковые фото и изображения тормозных суппортов Stock-fotos und bilderEin Mann, der Standardsattel und Bremsbelag-Ersatzteil in Upgrade-
selective fokusscheibenbremse am auto, im prozess des neuen reifenaustauschs, autobremsenreparatur in der гараж — тормозной суппорт stock-fotos und bilder Selektive FokusScheibenbremse am Auto, im Prozess des neuen. ..
Autobremsscheiben isoliert auf weißem Hintergrund 3D
Autobremsscheiben isoliert auf weißem Hintergrund 3D-Rendering
wartungshintergrund der aufhängungsbremse des фарцеугс. — Тормозной суппорт с фотографиями и изображениемWartungshintergrund der Aufhängungsbremse des Fahrzeugs.
Wartungshintergrund der Fahrzeugaufhängung mit entfernten Hinterrädern zeigt Scheibenbremsen.
ржавый bremsen — тормозной суппорт сток фото и сборкаRusty bremsen
auto-bremsscheibe und bremssattel nahaufnahme ohne rad in kalten farben mit schönen hintergrundbeleuchtung — тормозной суппорт сток фото и сборкаAuto-Bremsscheibe und . .0002 Bremszylinderdichtung
Bremszylinderdichtung (mit Clipweg) isoliert auf weißem Hintergrund
bremsen — тормозной суппорт сток-фотографии и изображенияBremsen
Deluxe-Bremssystem in einem Pick-up-Truck
bremsenreparatur.
Bremsenreparatur. Automechaniker entfernt Bremsbeläge. Kfz-Mechani
Bremsenreparatur. Automechaniker, der Bremsbeläge entfernt. Автомеханик ремонтирует тормозные диски.
Pickup-truck entfernt räder, um räder und reifen zu wechseln, indem er einen wagenheber zum anheben verwendet — тормозной суппорт stock-fotos und bilderPickup-Truck entfernt Räder, um Räder und Reifen zu wechseln,…
8 Truck entfernt Räder, um Räder und Reifen zu wechseln, indem er einen Wagenheber zum Heben verwendet
auto scheibe und rote bremssattel auf einfarbigenhintergrund — тормозной суппорт stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAuto Scheibe und rote Bremssattel Внутренний слой
bremse суппорт — стоковые фото и фотографииBremse суппорт
bremse — тормозной суппорт стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыBremse
Клипарт тормозных дисков. Сатц Бремсен в «Изометрии». Spielstil mit verschiedenen Bremsen. Деталь дер Раднабе. Sportbremsen в verschiedenen Farben. тормозная шайба. Векторная иллюстрация EPS 10
Die Bremse system von einem sport Auto.
Die Bremsanlage eines Sportwagens. Крупный план. 3D-Illustration
DIY Oldtimer-Scheibenbremspläse ausgetauscht-Тормозное сундуждение Сток-Фотос Und BilderDiy Oldtimer-Scheibenbremspläse ausgetauscht
Diy-Mann Repariert Scheibremse Imertemere-Bremeläse-Brerse-Bremeläse-Brerse-Bremeläsemere-Bremeliere-Bremeliere-Bremeläerme-Brerse-Bremeläerme-Brerse-Bremliere-MileRemere-Bremliere-MileREREMEREMEREREREMSE
. фото и фотографии
Reifenservice
Reifenservice. Auto ohne Rad auf einem Wagenheber Nahaufnahme. Новая тормозная система.
Autobremsscheibe mit rotem Bremssattel. Autobremse auf weißem…
PKW-Bremsscheibe mit rotem Bremssattel. Autobremse auf weißem Hintergrund. 3D-иллюстрация
fast spinning-rad — тормозной суппорт стоковые фото и изображенияFast Spinning-Rad
автомобильный тормозной диск и rote schieblehre — тормозной суппорт стоковые фото и изображенияавтомобильный тормозной диск и rote Schieblehre
bremssättel an einem schnell fahrenden auto — тормозной суппорт стоковые фотографии и изображенияТормозной механизм и автомобильный тормозной механизм Auto
auto-scheibenbremse auf schwarzem Hintergrund. — тормозной суппорт с фотографиями и изображением Auto-Scheibenbremse auf schwarzem Hintergrund.
Techniker entfernen Bremsschlauch vom Bremssattel des Autos in…
Рост, сборка и рисовка с Autoscheibenbremse
Калипер — изображения и фото
22.597 Изображение
- Изображение
- Фото
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern Sie 22.597
штангенциркуль Stock-Photografie und Bilder. Oder suchen Sie nach zirkel oder thermometer, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
vernier caliper isoliert auf weißem hintergrund — caliper stock-fotos und bilderVernier Caliper isoliert auf weißem Hintergrund
vernier-bremssattel und ingenieurshand isoliert auf weißem hintergrund, vernier-bremssattel und waage.
Vernier-Bremssattel und Ingenieurshand isoliert auf weißem…
Vernier Messschieber und Ingenieurshand isoliert auf weißem Hintergrund, Vernier Messschieber und Skala. Messwerkzeug und -ausrüstung, Messgerätblöcke Präzisionsmetrik
präzisen messung der qualitätskontrolle in der Industrie — суппорт фото и фотоPräzisen Messung der Qualitätskontrolle in der Industrie
der maschinenbedierni messingwelle die size. — штангенциркуль стоковые фото и изображенияDer Maschinenbediener misst die Dimension der Messingwelle durch…
Frau, die messung von bauchfett mit einer zange, zu viel fett, nahaufnahme — суппорт, стоковые фотографии и изображенияFrau, die Messung von Bauchfett mit einer Zange, zu viel Fett, …
Frau misst Bauchfett mit einem Bremssattel, Nahaufnahme
Digitaler bremssattel — суппорт, фото и изображенияDigitaler Bremssattel
schöne mechanik in uniform.
Schöne Mechanik in Uniform.
Scheibenbremse des Fahrzeugs zur Reparatur, im Prozess des neuen Reifenwechsels. Autobremsenreparatur в гараже. Aufhängung des Autos für Wartungsbremsen und Stoßdämpfersysteme. Ауфшлиссен.
Контроль качества в современных машинах — тормозные механизмы, технические характеристики и регулировка уровня грунта — штангенциркуль со стоковыми фотографиями и изображениямиКонтроль качества в современных машинах — тормозные механизмы,…0002 Techniker in einer Metallfabrik mit Digital Vernier Caliper
hispanische frau in kunststofffabrik inspiziert produkt — caliper stock-fotos und bilderHispanische Frau in Kunststofffabrik inspiziert Produkt
Eine reife hispanische Frau in ihren 40ern mit Schutzbrille und reflektierender Weste, die in einer Kunststofffabrik arbeitet . Sie untersucht ein hergestelltes Objekt, einen großen Zylinder, und misst die Dicke.
Legen Sie Caliper oder Sättel fest und skalieren Sie das Symbol…
frau bauchfett mit bremssattel prüfen — caliper stock-fotos und bilderFrau Bauchfett mit Bremssattel prüfen
ingenieurtechniker, der zeichnungen mechanisch fertigungsfabrik industrie industrielles arbeitsprojekt blaupausen messen lager bremssattelwerkzeuge — суппорты стоковые фотографии и изображенияIngenieurtechniker, der Zeichnungen mechanisch entwirftÂ…
Ingenieur Techniker Entwerfen von Zeichnungen mechanisch Teile Engineering Fertigungsfabrik Industrie Industriearbeit Projektentwürfe Messlager Messsattelwerkzeuge
доктор измеряет жировые отложения с помощью калипера — штангенциркуль стоковые фото и изображениядоктор измеряет жировые отложения с помощью калипера штангенциркуль стоковые фото и фото
Messung Maschinenbau — Lagerbild
Fangquote, Fangquote, Fangquote, Fangquote, Fischereizone
mann messen gear größe mit digitaler kaliber — суппорт стоковые фото и фотоMann Messen Gear Größe mit digitaler Kaliber
botaniker misst kleine tomaten mit messschieber im gewächshaus — штангенциркуль сток-фото и сборка Schieblehre — штангенциркуль, графика, клипарт, -мультфильмы и символы0002 Mess Instrument Bremssattel Auf der Detailzeichnung Liegt das Messwerkzeug Vernier Bremssattel. Шварц-Вайс-Бильд.
Rote Bremse
elektronischer messschieber — штангенциркуль, фото и изображенияElektronischer Messschieber
Elektronischer Messschieber isoliert über weißem Hintergrund engineering und 9000 вектор-символ. — штангенциркуль сток-график, -клипарт, -мультики и -символ
Engineering und Fertigung Iconset im flachen Stil. Вектор-Символ.
Штангенциркуль — стоковые фото и изображенияШтангенциркуль
сообщение — Штангенциркуль фото и изображенияMessen Verbesserung
Изменить металлы и технические характеристики. селективный фокус — штангенциркуль стоковых фотографий и изображенийАльтернативный металлический и технический Zeichnung. Selektiver Fokus
autobremsscheibe mit rotem bremssattel. autobremse auf weißem Hintergrund. 3D-графика — стоковые фото и изображения штангенциркуля Autobremsscheibe mit rotem Bremssattel. Autobremse auf weißem. ..
PKW-Bremsscheibe mit rotem Bremssattel. Autobremse auf weißem Hintergrund. 3D-Illustration
junge handwerker maschinenstück und reparatur — caliper stock-fotos und bilderJunge Handwerker Maschinenstück und Reparatur
schieblehre auf technische zeichnung — caliper stock-fotos und bilderSchieblehre auf Technische Zeichnung
Bremssattel und Maschinenteile auf mechanischem Bauplan
techniker messen kugellager von vernier sattelwerkzeugen — штангенциркуль, фото и изображенияTechniker Messen Kugellager von vernier Sattelwerkzeugen
Femaltechniker misst Kugellager mit Vernier-Bremssattelwerkzeugen and einer Hand. Nahaufnahme
bremsscheibe und rote bremssattel. bremsen-system — суппорт с фотографиями и изображениемBremsscheibe und rote Bremssattel. Bremsen-system
Bremsscheibe und roter Bremssattel. Bremssystem isoliert auf weißem Hintergrund 3d
антикварные суппорты
антикварные суппорты, auf einem Holztisch, Draufsicht mit Kopierraum.
architektonische zeichnung & schieblehre — caliper stock-fotos und bilderArchitektonische Zeichnung & Schieblehre
metallarbeiter-turner mit kaliber von der drehmaschine — caliper stock-fotos und bilderMetallarbeiter-Turner mit Kaliber von der Drehmaschine
engineering, architektur schwarze symbole isoliert auf weiß gesetzt. — штангенциркуль, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символEngineering, Architektur schwarze Symbole isoliert auf weiß…
vernier schieblehre messung — штангенциркуль, фото и изображенияvernier Schieblehre Messung
Nahaufnahme Verniersattel misst Durchmesser des Flansches aus Edelstahl
messung der zeileninstanzen — caliper stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleMessung der Zeileninstanzen
körperfett hautfaltensattel, frau misst schicksalsprozentsatz ihres körpers — caliper stock-fotos und bilder Körperfett Hautfaltensattel, Frau misst Schicksalsprozentsatz. ..
Körperfettmessschieber, kaukasische Frau, die den Schicksalsprozentsatz ihres Körpers misst
Калибр linie und массивная икона, haus reparaturkonzept, инженерно-messzeichen auf weißemhintergrund, vernier-sättel-symbol im umriss-stil für mobiles konzept und web-design. векторграфикен. — штангенциркуль stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleKaliber Line und mass Ikone, Haus Reparaturkonzept,…
Bremssattellinie und Volltonsymbol, Hausreparaturkonzept, technisches Messzeichen auf weißem Hintergrund, Vernier-Bremssattel ftil Usysbol Концепт и веб-дизайн. Векторграфик
metall-nier caliper isoliert — штангенциркуль со склада и изображенияMetall-nier Caliper isoliert
Messschieber-Präzisionsmessung Vernier isoliert mit Clip-Pfad
produktprüfung. — штангенциркуль с фото и фотоProduktprüfung.
главная базовая концепция обслуживания: Ein mann verwenden l-schraubenschlüssel entfernen schraubenbremssattel des autos im wartungswagenkonzept — штангенциркуль стоковые фотографии и изображения0003 digitalsattel auf holztisch mit hardware — caliper stock-fotos und bilderDigitalsattel auf Holztisch mit Hardware
work — caliper stock-fotos und bilderworker using штангенциркули на заводе — caliper stock-fotos und bilderРаботник, использующий штангенциркули на заводе
hand einen mann verwenden sprühfarbe reparatur scheibenbremsplatte des autosättels für rostschutz — суппорт, фото и фото Hand einen Mann verwenden Sprühfarbe Reparatur. ..
Person misst sein Körperfett mit Kaliber
vernier messschieber misst braunes ei auf rostigem grunge-hintergrund — caliper stock-fotos und bilderVernier Messschieber misst braunes Ei auf rostigem Grunge-Hintergr
Vernier Bremssattel Maß braunes Ei auf rostigem Grunge-Hintergrund
konstruktion editierbare strichliniensymbole — штангенциркуль стоковая графика, -clipart, -cartoons und -symboleKonstruktion editierbare Strichliniensymbole
29 Konstruktionssymbole — Bearbeitbarer Strich — Einfach zu bearbeiten und anzupassen — Sie können den Strich ganz einpassenfach
selektive fokusscheibenbremse am auto, im prozess des neuen reifenaustauschs, autobremsenreparatur в der Garage — Стокол штангенципер -Фотос Und Bilder Autobrerscheibenbremse am Auto -alemau nemal -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfne -nahfnemeshau nahfnebeler -nahfnemessheibenbremse am -alebemesshebemse. ohne Räder Nahaufnahme
Autobremsscheibe ohne Räder im Autoservice
autobremsen. оранжевый саттель и тормозная система. — стоковые фото и изображение суппортаAutobremsen. Orange Sättel und Bremsscheibe.
Juwelier Messen Einem Ring — штангенциркуль стоковые фотографии и изображенияJuwelier Messen Einem Ring
Иконки Messinstrument gesetzt. концентратор Bearbeitbarer 62×62 пикселя. — штангенциркуль сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символИконки Messinstrument gesetzt. Bearbeitbarer Hub 62×62 пикселей.
Eine Vielzahl von Messwerkzeugen für die Ausführung von Arbeiten und Dienstleistungen
ein mann, derstandardsattel und bremsbelag-ersatzteil in upgrade-service-wartungsaktion konzept bremssystem des autos hält — суппорт сток-фотографии и сборкаEin Mann, der Standardsattel und Bremsbelag-Ersatzteil in Upgrade-
setzen sie liniensymbole des engineering — caliper stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSetzen Sie Liniensymbole des Engineering
Legen Sie Liniensymbole der Technik aufert Weiß .