4-цилиндровый,6-цилиндровый,8-цилиндровый двигатели — какой лучше
Многие автовладельцы даже не задумываются о порядке работы цилиндров двигателя своей машины, ограничиваясь лишь знанием их количества. Для управления транспортным средством такая информация не нужна и большинство водителей не видят смысла в изучении технических деталей.
Оглавление
- Сколько цилиндров бывает в двигателе
- Клапана, их назначение, работа 4-тактного двигателя
- 4-цилиндровый двигатель, самый распространенный
- Порядок работы цилиндров и почему именно такой
- Вывод
Понимание процесса оказывается полезным для выставления зажигания, замене ремня газораспределительного механизма и других видах работ при самостоятельной наладке или ремонте, когда нет возможности обратиться за помощью в СТО.
Сколько цилиндров бывает в двигателе
На всем протяжении истории машиностроения инженеры и конструкторы преследуют одну цель – получение максимальной отдачи от двигателя.
Двигатели с одним цилиндром устанавливаются в мини-тракторах, маломощных мопедах и мотоциклах. Для более мощной мототехники требуется уже 4-тактный 2-цилиндровый мотор.Современные трехцилиндровые ДВС преимущественно ставятся на малолитражных легковых автомобилях и для повышения мощности оснащаются турбиной.
Важно
4-цилиндровые двигатели уже более ста лет являются самыми востребованными в автомобильной промышленности. Ими оборудуются практически все современные легковые автомобили.
Двигатели пятицилиндровые не столь популярны. Ранее они широко использовались такими гигантами мирового автопрома, как Volkswagen,Volvo,Audi
Шести- и 8 цилиндровые двигатели также популярны. Несмотря на общемировую практику уменьшения числа цилиндров за счет турбирования, такие ДВС постепенно теряют свои позиции.
ДВС с 7 или 9 цилиндрами применяются в авиатехнике. В автопромышленности они не используются, за редким исключением – в тюнингованных моделях.
10- и 11-цилиндровые в автомобилестроении также большая редкость. Полюбоваться «десяткой» можно на спорткаре Audi R8.
Двигатель с 12 цилиндрами в автопромышленности использовался более широко. Но из-за ужесточения экологических норм их производство неумолимо сокращается.
Существуют также ДВС с 14, 16, 18, 20, 24, 28, 32 и 64 цилиндрами. Они представляют собой сочетание нескольких двигателей с меньшим количеством цилиндров и в производстве автомобилей практически не применяются.
Клапана, их назначение, работа 4-тактного двигателя
Клапан двигателя одновременно является и деталью, и последним звеном механизма газораспределения. Он представляет собой подпружиненный элемент, в состоянии покоя перекрывающим впускное либо выпускное отверстие. При проворачивании распредвала находящийся на нем кулачок давит на клапан и опускает его, открывая тем самым соответствующее отверстие
На каждом цилиндре устанавливается не менее двух клапанов. В более дорогих моделях двигателей их ставится четыре. Количество клапанов в большинстве случаев четное, их назначение – открытие различных групп отверстий: одни предназначены для впускных, вторые – для выпускных.
Клапаны впускные открывают проход для поступающей в цилиндр новой порции воздушно-топливной смеси, а в двигателях с непосредственным впрыском топлива – объема воздуха. Процесс этот происходит в момент выполнения поршнем впуска (движение вниз с верхней «мертвой» точки после отведения продуктов горения).
Клапаны выпускные работают по тому же принципу, но выполняют иную функцию. Они предназначены для удаления выхлопных газов в выпускной коллектор.
Цикл работы 4 цилиндрового двигателя представляет собой последовательность из четырех процессов, называемых «рабочим циклом». Рассмотрим его на примере бензинового четырехтактного ДВС, устанавливаемого в большинстве легковых автомобилей.
1. Впуск.
В камере сгорания начинается преобразование энергии и первый этап – реакция горения топливовоздушной смеси. Поршень при этом из верхней мертвой точки перемещается вниз, возникает разрежение и происходит впуск горючего. В это время впускной клапан открыт, выпускной находится в закрытом положении. В инжекторных двигателях подача топлива осуществляется форсункой.
2. Сжатие.
После того, как камера сгорания заполнилась смесью паров бензина и воздуха, при вращательных движениях коленвала поршень переходит в нижнюю позицию. Впускной клапан постепенно закрывается, а выпускной – по-прежнему закрыт.
3. Рабочий ход.
Третий этап рабочего цикла – самый важный. Именно на нем энергия сгорающего топлива переходит в механическую, приводящую в движение коленвал.
Еще в процессе сжатия,когда поршень расположен в верхней точке, происходит воспламенение топливной смеси от искры свечи зажигания.
Топливный заряд быстро сгорает, а образовавшиеся газы находятся под максимальным давлением в небольшом пространстве камеры сгорания.
При перемещении поршня вниз газы интенсивно расширяются, высвобождая энергию. На данном этапе коленвалупередается разгонное ускорение. На всех других тактах цикла двигатель только получает энергию от коленвала, не вырабатывая ее.
4. Выпуск.
Это последний такт рабочего цикла. На нем газы, совершившие полезную работу, выпускаются из цилиндра, высвобождая место для поступления следующей порции топливовоздушной смеси.
На этом этапе газы находятся под давлением, значительно превышающем атмосферное. Коленчатый вал через шатун передвигает поршень к верхней мертвой точке. Выпускной клапан открывается, газы выталкиваются наружу через выхлопную систему.
Рабочий цикл дизельных двигателей несколько отличается от бензиновых. На впуске всасывается лишь воздух, а горючее в камеру сгорания впрыскивается топливным насосом уже после сжатия воздушной массы.
4-цилиндровый двигатель, самый распространенный
Как уже упоминалось выше, 4 цилиндровые двигатели являются наиболее распространенными в автомобильной промышленности. По количеству пар клапанов, приходящихся на один цилиндр, они разделяются на две группы.
8-клапанные двигатели устанавливаются в основном на моделях низкой ценовой группы. На каждый цилиндр в них приходится по одному впускному и выпускному клапану – в сумме получается 8 клапанов.
Особенность таких ДВС заключается в использовании одного распределительного вала, управляющего системами впрыска и удаления выхлопных газов. Для приведения его в действие используется цепной либо ременной механизм. Такая система легка в ремонте и текущем обслуживании, а из-за простоты конструкции существенно снижается стоимость автомобиля.
В более дорогих моделях машин на каждый цилиндр двигателя приходится по две пары клапанов впуска и выпуска – итого 16 клапанов.
В таких системах задействованы два распределительных вала, для работы которых необходим сложный механизм газораспределения.
Использование двух впускных клапанов обеспечивает подачу большего количества топлива за один такт, из-за чего увеличивается мощность двигателя и его КПД. Также, благодаря наличию двух выпускных клапанов, сокращается расход горючего.
Порядок работы цилиндров и почему именно такой
Существует два типа 4 цилиндровых двигателей:
- рядные;
- оппозитные.
Схема коленвалов у них одинакова, но порядок работы цилиндров – разный. Это связано с различиями в конструкциях газораспределительного механизма, системы зажигания, а также зависит от углов между кривошипами коленвала.
В рядном 4 цилиндровом двигателе реализован порядок работы по схеме 1-3-4-2. Она используются в подавляющем большинстве автомобилей – и дизельных, и бензиновых, от Жигулей до Мерседеса. Здесь последовательно работают цилиндры, размещенные на противоположных шейках коленвала. Порядок работы цилиндров 4 цилиндрового оппозитного ДВС организован в другой последовательности: 1-3-2-4 либо 1-4-2-3.
Поршни при этом доходят до верхней мертвой точки и с одной, и с другой стороны одновременно. «Оппозитники» можно заметить практически на всех моделях Субару, за исключением некоторых малолитражек, продающихся на внутреннем рынке.
Вывод
Знание порядка работы цилиндров и последовательности процессов рабочего цикла двигателя вряд ли понадобится большинству автолюбителей. Но в некоторых ситуациях без этих знаний не обойтись.
Как работает двигатель внутреннего сгорания
Поиск запроса «порядок работы 4-цилиндрового двигателя» по информационным материалам и форуму
Могут ли 3-х цилиндровые двигатели стать популярными?
Трехцилиндровые двигатели — против 4-ех цилиндровых.

Гибридная версия BMW i8 оснащена трех-цилиндровым 1,5 литровым бензиновым мотором. |
Автомобильные инженеры решили технические проблемы, которые преследовали трех-цилиндровые двигатели в 80-х и в начале 90-х годов. Но даже с учетом новых технологий и вводу турбин трех-цилиндровым силовым агрегатам может понадобиться еще долгое время, чтобы стать популярнее четырех-цилиндровых и других двигателей.
Ощутимую проблему двигатели с тремя цилиндрами будут испытывать именно на Американском рынке, где на местном авторынке традиционно представлены автомобили с большим количеством цилиндров. Как оценят покупатели эти новые автомашины, что будут оснащаться небольшими силовыми агрегатами, покажет время, но в любом случае, как нам кажется, путь этих моторов будет не легким.
К примеру, в США 25 лет назад продавались автомобили таких автомарок как, Geo Metro, Subaru Justy и Daihatsu Charade, на которых стояли трех-цилиндровые моторы.
Теперь в качестве примера давайте возьмем новый современный автомобиль, допустим,- Ford Fiesta 2014 года, который оснащен трех-цилиндровым мотором. Разница в технологиях здесь очевидна. Сразу видно, как продвинулись технологии за 25 лет. Авто Fiesta SFE имеет тот же 1,0 литровый мотор что и авто Charade, но имеет мощность в 123 л.с. Расход топлива у него на 100 км меньше 5,2 литров. Также стоит отметить, что автомобиль Фиеста весит больше своего прородителя на 360 кг, а разгоняется с 0 до 100 км/час быстрее, всего за 8 секунд.
Вот еще один автомобиль в качестве примера. Это автомобиль БМВ 2014 Mini- Cooper, который оснащен 1,5- литровым трех-цилиндровым турбо мотором. Этот силовой агрегат производит больше энергии, чем 1,6-литровый четырех-цилиндровый двигатель. Также, автомобиль, оснащенный трех-цилиндровым мотором разгоняется до 100 км/час на 2,3 секунды быстрее, чем его предшественник и расходует гораздо меньше топлива (5,9л на 100км).
Стоит сразу отметить, что такие компании, как Ford, BMW, а вместе сними и другие автопроизводители долгое время не обращали ни какого внимания на трех-цилиндровые двигатели, и все это, из-за их прямой репутации. Вместо этого, автомобильные компании долгое время делали свой упор и акцентрировались на экономии топлива. Но предел технологий уже был близок. Компании для себя поняли, что без уменьшения количества цилиндров в двигателе снизить расход топлива будет не возможно.
Компании Mitsubishi и Smart тоже приняли решение уменьшить количество цилиндров в своих машинах.
Напомним, что новые трех-цилиндровые моторы появились на модели авто Форд Фиеста с начала этого года. По данным того же автопроизводителя известно, что доля продаж автомашин с трехцилиндровыми моторами сегодня составляет от 6 до 8 процентов, что является хорошим показателем на первое время. Автокомпания рассчитывает, что популярность трех-цилиндровых двигателей будет постоянно расти и продажи автомобилей оснащенных этими силовыми агрегатами вырастут на порядок.
Важен ли размер?
Компания BMW производит свои мотоциклы с более большими объемами двигателя, которые сегодня ставятся под капоты автомобилей Mini- Cooper. Вы можете купить ту же газонокосилку, но с более мощным двигателем, чем например в автомобиле Mitsubishi Mirage.
Автопроизводители стали использовать эти трех-цилиндровые моторы в первую очередь для уменьшения веса самого автомобиля, что непременно улучшило управляемость и торможение машины. Кроме того, трех-цилиндровые двигатели содержат в себе на 20 процентов деталей меньше, чем те же четырех-цилиндровые моторы. А поскольку маленькие двигатели очень компактны по своим размерам, это улучшает безопасность автомобиля при аварии. Свободное пространство под капотом из-за трех-цилиндрового мотора при лобовом столкновении его с препятствием, существенно снижает риск продвижения последнего в салон машины.
Но главная причина почему автопроизводители обратили свое внимание на двигатели с тремя цилиндрами, это естественно экономия, то есть, существенное снижение потребления топлива при меньших вложениях в производство создания автомобиля. Причем без каких-либо потерь мощности и крутящего момента для самого двигателя.
Да, преимущество трех-цилиндровых двигателей не оспоримо. Но теперь встает вопрос, а как будут воспринимать эти силовые агрегаты сами потребители. Ведь именно от них будет зависеть будующее трех-цилиндровых моторов.
А дело в следующем. Все будет зависеть от восприятия покупателями самих автомобилей. Например, если двигатель будет работать грубо, т.е. будет наблюдаться сильная вибрация на холостых оборотах и мотор не будет отличаться особой мощностью, то естественно, потребители сразу почувствуют, что двигатель в машине работает ненадежно плохо и не захотят покупать себе такой автомобиль. Но, если этот мотор будет работать гладко и достаточно надежно и у него будет ощущаться определенная сила и мощь, то покупатели даже не обратят своего внимания на то, что данный автомобиль оснащен всего-то трех-цилиндровым маленьким мотором.
Вот например, что нам рассказал менеджер автокомпании БМВ (подразделение Mini). Покупатели автомобилей Mini выбирая эту марку машин руководствуются тремя факторами, а именно,- дизайном, мощностью и экономичностью машины. К нашему сожалению надо заметить, что последнее поколение автомобилей Mini несколько разочаровало многих поклонников этой марки машин, так как она расходует в смешанном режиме на 100 км пробега 6,2 литров топлива. Потребители же ождали от этих автомобилей Mini намного большего, поскольку все полагали, что такой маленький автомобиль должен потреблять гораздо меньшее количество топлива, чем он потребляет Поэтому компания приняла единственно правильное на сегодня решение, оснастить автомобили Mini 1,5 литровыми трех-цилиндровыми моторами, которые станут потреблять в смешанном цикле работы всего 5,6 литра на 100 км пути.
Единственная на сегодня модель Mini, которая сохранила четырех-цилиндровые моторы, это автомобиль Cooper S.
По заявлению компании БМВ, огромное количество людей, что приходят сегодня в автосалоны фирмы по всему миру, ищут для себя автомобили и с низким расходом топлива, и с низкой себестоимостью владения. К глубокому сожалению, автомобили BMW и Mini не всегда и не в полной мере удовлетворяют спрос покупателей, а из-за этого Баварская компания теряет для себя многих клиентов, которые уходят сегодня к конкурентам, которые предлагают более экономичные автомобили по приемлемым ценам и с более дешевым их обслуживанием.
Сегодня компания БМВ работает в данном направлении, пытается снизить потребляемый расход топлива многими моделями машин, со значительным снижением себестоимости их владения.
«Иногда мы теряем клиентов, которые уходят к конкурентам, имеющих большую топливную экономичность автомобилей. Я думаю, что мы станем более успешными в ближайшем будущем, сможем предложить людям то, чего они ищут «.
Патрик МакКенна
Mini
Достижения технологий при производстве трех-цилиндровых двигателей позволили сделать моторы надежными и качественными, они работают мягко и тихо, точно также, как и четырех-цилиндровые моторы. И это несмотря на то, что нечетное количество цилиндров в двигателе усложняет их технологию.
Дело все в том, что очень трудно сбалансировать работу трех-цилиндрового двигателя, где два поршня одновременно движутся вверх, а третий движется в низ.
К примеру, возьмем компанию Форд, проблему разбалансировки трех-цилиндровых моторов она разрешила таким образом. Запатентованная технология Форда делает следующее, перенаправляет полученную энергию от разбалансировки с помощью маховика и переднего шкива, а вот фирмы BMW, Mitsubishi и General Motors используют технологию баланса валов, которые установлены в двигателе. Они вращаются в противоположном направлении от вращения коленчатого вала, тем самым убирают вибрацию дисбаланса.
Автокомпания GM предлагает свой трех-цилиндровый двигатель установленный на новой модели Opel Adam. Эта модель должна удовлетворить ожидание клиентов, которые хотят иметь стильный, экономичный и мощный автомобиль небольшого размера.
Компания BMW помимо автомобилей Mini, использует свой 1,5 литровый трех-цилиндровый мотор и на новой гибридной модели- i8. Возможно это связано с ростом спроса на гибридные автомобили. В последующем этот двигатель будет устанавливаться и на другие менее дорогие гибриды.
Компания Toyota в прошлом месяце объявила о выпуске нового семейства 1,0 литровых двигателей с тремя цилиндрами. Но эти моторы будут использоваться не на всех моделях Японской автомарки.
Несмотря на широкое распространение двигателей с тремя цилиндрами эксперты не прогнозируют их огромного роста популярности в течение еще нескольких лет. Да, конечно, продажи автомобилей с трех-цилиндровыми двигателями увеличатся, но не настолько, чтобы можно было говорить о том, что они полностью вытеснят с рынка четырех-цилиндровые силовые агрегаты.
Слева,- трехцилиндровый EcoBoost двигатель Ford помогает Fiesta SFE достичь расхода топлива по шоссе в 5,2л на 100км. Справа,- двигатель General Motors, который устанавливается на авто Opel Adam. |
Экономичность и доступность
В отличие от традиционных двигателей без турбокомпрессора, трех-цилиндровые двигатели с турбиной имеют ряд преимуществ. Максимальный крутящий момент достигается у них при гораздо меньших оборотах. И еще, турбированные моторы намного эффективнее по расходу топлива, если водитель предпочитает спортивный стиль вождения.
Конечно, экономия топлива в турбированных двигателях варьируется в зависимости от стиля вождения, от географических факторов местности эксплуатации машины, и естественно от типа модели автомобиля.
Правда здесь стоит отметить, что большее число автомобилей с трех-цилиндровыми турбомоторами не генерируют свой максимальный крутящий момент пока работает турбокомпрессор. Это единственный минус.
Именно поэтому автокомпания Mitsubishi решила оснастить свою модель Mirage трех-цилиндровым мотором без турбины, чтобы водитель мог максимально использовать крутящий момент. Но законы физики никто еще не отменял. Чем мощнее и сильнее автомобиль, тем больше у него расход топлива. Инженеры Японской компании решили сделать ставку на уменьшение веса самого автомобиля, все для снижения расхода топлива. Так например, авто Mirage до 100 км/час на трех-цилиндровом моторе разгоняется за 11,0 секунд.
Как заявляют сами менеджеры компании Mitsubishi, что при производстве авто Mirage ставка была сделана не на увеличение мощности автомобиля, а на уменьшение снаряжённой массы машины, которая позволила тем самым уменьшить расход топлива до 5,9 л на 100 км в комбинированном режиме.
Если, трех-цилиндровые моторы в действительности способны обеспечить без потери мощности существенную экономию топлива и, если они будут работать, как четырех-цилиндровые двигатели, то моторы с тремя цилиндрами рано или поздно вытеснят с авторынка четырех-цилиндровые силовые агрегаты.
Правда надо отметить, что многим из моделей автомобилей оснащенных трех-цилиндровыми двигателями не хватает пока, при определенных ситуациях на дороге, необходимой мощности, поэтому водители вынуждены в такие моменты добавлять обороты двигателю, что естественно влияет на конечный расход топлива. Поэтому говорить о том, что будущее за 3-х цилиндровыми двигателями, пока преждевременно.
Вот лучшие четырехцилиндровые двигатели, когда-либо созданные
Все автолюбители любят надежные, сбалансированные рядные шестерки, большие и мускулистые V8 и кричащие V12. И эти двигатели легко любить — они являются убедительным свидетельством изобретательности автомобильной инженерии и лучше всего отражают наше стремление к скорости и производительности.
Обновлено в декабре 2022 г. Этот список был обновлен, чтобы включить более свежую и актуальную информацию. Если вы хотите купить эффективную машину с четырехцилиндровым двигателем под капотом или ищете что-то более «пикантное», это то, что вам нужно.
Из-за этой любви к большим, громким силовым установкам многие автолюбители, кажется, полностью упускают из виду меньшие, более рациональные четырехцилиндровые двигатели. Для многих энтузиастов признать, что вам нравятся четырехцилиндровые двигатели, все равно, что разобрать классический автомобиль — очень плохой вкус. В течение многих лет четырехцилиндровые двигатели ассоциировались с простыми, скучными автомобилями «из пункта А в пункт Б» или самыми дешевыми комплектациями.
И хотя это отчасти верно, тем не менее среди четырехцилиндровых двигателей есть настоящие жемчужины. Некоторые из них известны своей удивительной выходной мощностью, другие — своей надежностью. Но самое главное, все они доказывают, что двигателю не нужно иметь больше лошадиных сил или больше цилиндров, чтобы считаться легендарной силовой установкой.
Связанный: Рейтинг лучших когда-либо произведенных двигателей V10
11 Honda F20C
через ClubHondaSpirit Назовем одно число: 8800. Это точное число оборотов в минуту, при котором двигатель Honda F20C выходит из строя.
Да, верно: этот скромный 2,0-литровый монстр приводил в движение знаменитый родстер Honda S2000. В конфигурации для рынка США он мог выдавать «всего» 234 л.с., но делал это с энтузиазмом.
10 Мерседес-Бенц М111
1994delicaman через YouTubeЕще в 90-х и начале 2000-х M111 устанавливался на самые разные автомобили Mercedes: C-класс, E-класс, купе и кабриолеты CLK, родстер SLK и так далее. Это довольно обыденный двигатель, если не считать одного — его версий с наддувом. В настоящее время четырехцилиндровые двигатели с наддувом не являются чем-то новым.
через: Mecum Но в свое время привязать Kompressor к обычному, серийному, бюджетному двигателю было довольно нетрадиционно и круто. И примерно с 194 л.с. в своем 2,3-литровом варианте с наддувом M111 работал очень хорошо, даже не разваливаясь. Немецкая инженерия во всей красе.
9 Alfa Romeo Twin Spark 16V
через Wikimedia CommonsДо того, как турбокомпрессоры стали стандартом, многие производители автомобилей пытались придумать, как улучшить работу своих четырехцилиндровых двигателей, не жертвуя топливной экономичностью и надежностью. И если двигатели Mercedes M111 с наддувом кажутся вам странными, подождите, пока вы не услышите о технологии Alfa Romeo Twin Spark.
источник:Альфа РомеоКак следует из названия, в этих двигателях использовались две свечи зажигания на цилиндр. Это была интересная технология с гоночными корнями, которая не совсем прижилась, но не раньше, чем она нашла свое применение в некоторых великолепных автомобилях, таких как 156 и GTV.
Связанный: Вот сколько сегодня стоит Alfa Romeo 916 GTV
8 Subaru EJ25
через sunwestautoinc.com Несмотря на все проблемы с надежностью и механические сложности, четырехцилиндровые автомобили Subaru выдержали испытание временем. И 2,5-литровый EJ25, кажется, работает лучше, чем когда-либо, для двигателя, который был на рынке с 9-го года. 0s в различных версиях.
Недавно он приводил в действие Impreza WRX STI 2019 года, где он развивает мощность 310 л.с., сохраняя при этом знаменитый звук выхлопа Subie.
7 Nissan SR20DET
через jdmofsandiego.comВсе любят рядные шестицилиндровые двигатели Nissan серии RB, которыми оснащались легендарные Skyline GT-R, но как насчет их меньших собратьев? 2,0-литровый SR20DET с турбонаддувом определенно заслуживает признания. В конце концов, без него купе Silvia никогда бы не обрело репутацию машины для дрифта.
НиссанВ период своего расцвета, то есть в S15 Silvia, двигатель SR20DET выдавал 247 л.с. Однако, как неоднократно доказывали тюнеры, они могут выдерживать гораздо большую мощность, что делает их популярным вариантом замены даже сегодня.
6 Toyota 3S-GTE
через topclassjdm.com Вы можете сколько угодно спорить с нами, но мы считаем, что A80 Supra не был лучшим спортивным автомобилем, когда-либо созданным Toyota. Или, по крайней мере, не лучший спортивный автомобиль Toyota своей эпохи.
Эта честь, по нашему мнению, принадлежит MR2 второго поколения и Celica GT-Four шестого поколения. Мы особенно любим Celica и ее великолепный двигатель 3S-GTE с турбонаддувом: 252 л.с. из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в 94 это не шутки.
5 Saab B234
через enginewapdepot.comSaab широко известен как один из производителей автомобилей, впервые применивших турбонаддув, и B234 — лучший тому пример. Именно этот двигатель сделал 9000 Aero одним из самых эффективных спортивных седанов 90-х годов и действительно сделал Saab известным.
autobedrijfwassenaar.nlB234 с турбонаддувом развивал мощность около 225 лошадиных сил при рабочем объеме 2,3 литра, что позволяло 9000 Aero разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды. Не сумасшедшие цифры по сегодняшним меркам, но когда-то это было большое дело.
4 Ford EcoBoost 2.3L
через wardsauto.
Каким-то образом 4-цилиндровый двигатель EcoBoost стал очень популярным двигателем, и мы не понимаем, почему. Да, можно сколько угодно спорить, что Форд испортил Мустанг, поставив под капот четырехцилиндровый двигатель.
через фордНа самом деле 2,3-литровая версия EcoBoost — это просто очень хороший двигатель. Конечно, это не V8, но он по-прежнему предлагает вам 310 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, получая при этом 24 мили на галлон.
3 Тойота 4А-ГЭ
через jdmofsandiego.comЕсли вы вдруг начали слышать странный ритм дискотеки в своей голове и почувствовали настоящую тягу к тофу, прочитав название выше, это потому, что 4A-GE приводил в движение совершенно особенный автомобиль. Позвольте нам представить один из первых горячих хэтчбеков и настоящую икону поп-культуры: Toyota AE86.
через: Хачироку С двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и общей выходной мощностью около 130 л.с. двигатель 4A-GE был не совсем мощным двигателем. Но этого было достаточно, чтобы сделать бесчисленное количество Hachi-Rokus едет боком по японским горным дорогам, вдохновляя при этом целую дисциплину автоспорта.
СВЯЗАННЫЙ: 9 вещей, которые все забыли о Toyota Corolla AE86
2 Volvo Redblock
через vikeboe.comНемногие из когда-либо созданных двигателей могут сравниться с непоколебимой репутацией четырехцилиндровых двигателей Volvo Redblock в плане неразрушимости. Эти надежные шведские рабочие лошадки наиболее известны тем, что используются в автомобилях Volvo серии 200.
через The IndependentИ турбированные версии являются самыми известными из всех — именно эти двигатели отвечают за прозвище «Turbobrick» седанов и универсалов 200. Мы даже не будем упоминать точную мощность этих двигателей — все, что вам нужно знать, это то, что они, вероятно, нас всех переживут.
1 VW 1.9 TDI ARL
через: Golfiv.fr Правильно, дизель! Двигатель Volkswagen 1.9 TDI по сей день является самым успешным дизельным двигателем автопроизводителя. Эти вещи практически не ломаются, возвращают очень внушительный MPG и будут служить вечно.
Самыми мощными двигателями 1.9 TDI были агрегаты с кодом ARL, которым удалось выдать 150 л.с. благодаря новой системе впрыска топлива. На самом деле это очень простой двигатель, в котором используется 8-клапанная головка, но это также одна из причин, по которой он так популярен среди тюнеров дизельных двигателей.
Источники: Volkswagen, Honda, Toyota, Volvo
Эти 9 4-цилиндровых двигателей с наддувом — полный мусор
К концу 2000-х годов, когда цены на газ взлетели до небес, а экономика пришла в упадок, потребители автомобилей искали способы сэкономить деньги на топливе любым возможным способом. Гибриды стали особенно популярными в это время, и даже были гибридные версии Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, и все это было средством для покупателей, заботящихся о бензине, чтобы продолжать покупать их продукт. Вскоре после Великой рецессии автопроизводители начали осознавать преимущества принудительной индукции: они находили способы повысить мощность экономичных двигателей меньшего объема. Все началось с Ford EcoBoost Twin-Turbo V6 на Taurus 2010 года, но вскоре распространилось и на четырехцилиндровые двигатели.
Несмотря на то, что эта технология великолепна и действительно достигла своей цели, увеличив мощность и эффективность бензиновых двигателей, некоторые двигатели все еще не застрахованы от ненадежности. Вот девять четырехцилиндровых двигателей с наддувом, которые уже почти ушли в прошлое.
9 Volkswagen 2.0T TSI
Фото Джейка СтамфаДвигатель 2.0T TSI устанавливается на многие модели Volkswagen и Audi. На самом деле, за исключением Jetta, Golf и Taos, он предлагается на всех моделях Volkswagen, от Passat до Atlas.
newcars.comПо данным Wheels.ca, проблемы с натяжителем цепи ГРМ, водяным насосом и сжиганием масла досаждают двигателю. Лучше избегать этого любой ценой.
8 Ford 1.6 Ecoboost
Через Wikimedia Двигатель 1.6 Ecoboost устанавливался на многие автомобили Ford, включая Fiesta, Focus и Fusion. Впервые на рынке США такой малолитражный двигатель был установлен на автомобиль среднего размера.
Общие проблемы включают утечку охлаждающей жидкости в цилиндры, перегрев и даже возгорание. Утечки охлаждающей жидкости привели к массовым отзывам нескольких моделей, в общей сложности 29 автомобилей.Правительство США сообщило о пожарах.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что вам нужно знать перед покупкой подержанного Ford Taurus
7 Subaru 2,5-литровый Turbo
Через autoblog.comЭто сложно. Именно двигатель сделал WRX быстрым и цепким компактным автомобилем, который мы знаем и любим сегодня. Но, к сожалению, у него были проблемы с надежностью.
НеткарШоуСообщалось, что в 2009–2014 модельных годах автомобили WRX перегревались, глохли и отказывали в работе двигателя из-за неисправных систем PCV и поршней, которые приводили к перегреву двигателя.
6 MINI 1,6-литровый Turbo
Через: perfectlimited.com В 2007 году MINI Cooper S отказался от наддува для своей мощной трансмиссии, вместо этого выбрав турбонаддув как форму принудительной индукции. Однако этот новый двигатель оказался бомбой замедленного действия.
Проблемы с цепью ГРМ и системой охлаждения могут привести к короткому сроку службы этого двигателя. Лучше всего выбрать безнаддувную модель, если она установлена на MINI этого поколения.
СВЯЗАННЫЙ: Это проблемы, с которыми вы можете столкнуться при владении R56 MINI Cooper S
5 GM 2,7 литра с турбонаддувом
Через: GMКомпания General Motors возглавила амбициозный проект, объединив четырехцилиндровый двигатель со своими полноразмерными пикапами. Теоретически идея была гениальной: использовать двигатель с малым рабочим объемом и высокой выходной мощностью, чтобы избежать гибридизации а-ля Форд.
Через СМИ Шевроле Однако его исполнение было не таким совершенным. Владельцы сообщали о проблемах с головками цилиндров, цепью ГРМ, топливным насосом и самим турбокомпрессором, причем в некоторых случаях требовалась полная замена двигателя. Другие говорят, что он просто слишком слаб для веса грузовика.
4 GM 1,4-литровый Ecotec
через GMКогда в начале 2010-х началась тенденция к турбонаддуву, GM быстро оснастила своим 1,4-литровым двигателем Ecotec turbo множество своих компактных моделей, в том числе тогдашние новые Chevrolet Cruze и Sonic.
ШевролеК недостаткам этой трансмиссии относятся отказы двигателя, проблемы с водяным насосом, утечки охлаждающей жидкости, неисправные генераторы и брызги двигателя.
3 GM 2,0-литровый Ecotec
Через: FlickrСамо собой разумеется, что если вы хотите Camaro, вам нужна версия V8 SS. Тем не менее, некоторые люди хотят выглядеть круто, экономя при этом бензин. Для этого в качестве базовой силовой установки был доступен 2,0-литровый турбодвигатель Ecotec.
Через: Flickr Consumer Reports оценивает Camaro как один из наименее надежных автомобилей, которые они тестировали. И хотя 6-секундное время 0-60 не дурак, просто есть лучшие двигатели для пары с маслкаром, чем четырехцилиндровый.