30Сен

Суперкар своими руками фото: Суперкар своими руками (56 фото)

Содержание

китаец самостоятельно создал суперкар » BigPicture.ru

Здорово, когда наши желания совпадают с нашими возможностями. Китаец Чен Иньси с детства мечтал о суперкаре и, даже не имея денег, стал владельцем эксклюзивного авто. Собрал его собственными руками. Обычно результатом такого занятия оказываются страшненькие «ведра», но у Чена получилась действительно крутая тачка. На автошоу в Хайнане с ней фотографировались чаще, чем с концептами знаменитых марок.

После школы Чен поступил в колледж с целью вырасти в дизайнера автомобилей. Но не проучился и двух лет: отцу срочно понадобилась помощь на его предприятии, и учебу пришлось бросить. Однако с мечтой юноша не расстался.

Скопив денег, Чен купил в интернете автомобильные внутренности от заброшенного проекта электрокара и взялся за дизайн кузова. Работа кипела около полугода. На все про все он потратил менее пяти тысяч долларов. А вышла машина на миллион долларов.

Футуристическое авто получило название Hainan Xiaohuohua. Изящный округлый кузов сделан из углепластика. Двери гильотинного типа соединены с передними крыльями. Даже с очень скромной электрической силовой установкой под капотом машина легко разгоняется до сотни.

Чен привез свое детище на автошоу Hainan International Automotive Industry Exhibition и произвел фурор. Говорят, с машиной фотографировались даже модели, которые обычно к авто никакого интереса не проявляют.

Смотрите также: О проблемах Дубая: на парковках скопилось слишком много брошенных «Феррари»
Невеселая ферма: майнинг биткоинов в китайских масштабах

Источник: Novate

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Записки гробовщика: мрачные подробности о состоянии тела Мэрилин Монро после ее смерти Разоблачаем 25 популярных заблуждений, которые вам внушали всю жизнь Картины, которые реалистичнее самой жизни Самые опасные красавицы планеты — 6 девушек борцов со всего мира 22 вывески магазинов и кафе, которые сломают ваш мозг Легендарные советские фильмы, которые вышли в прокат благодаря Брежневу 20 вкусных примеров того, как выглядят «раздетые» фрукты 30 прекрасных фотографий заброшенных мест со всего мира Как развлекались в СССР — 12 любимых занятий всех советских мужчин «Самое мерзкое — невоспитанные дети», признания профессиональных аниматоров

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка. ..

{{#each posts}} {{> cardPartial}} {{/each}}

Новые посты

Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира

11.11.2016


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11.02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л. с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09.02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »

10 самодельных суперкаров, которых мы бы не коснулись 10-футовым столбом (и 10 мы бы не стали)

Очарование вождения на высоких скоростях, когда другие завидуют вашей машине, было непреодолимым для многих из нас. Мы расклеивали плакаты с изображением Lamborghini или Ferrari на стене в спальне и представляли, каково было бы появиться в школе с этими автомобилями.

После выпуска мы узнали об оплате счетов и стоимости суперкаров.

Поскольку большинство из нас поняли, что не могут позволить себе суперкары, мы отказались от мечты. Некоторые мальчишки, мечтавшие о суперкаре, ухватились за фантазию и нашли способ воплотить ее в жизнь. Поскольку они не могли купить машину мечты, некоторые мужчины решили ее построить.

После завершения проекта большинство строителей были в восторге от продукта. Они были рады владеть автомобилем своей мечты, вложив в проект огромное количество денег и усилий. В то время как некоторые усилия были звездными, другие были на низком уровне. Мы хотели посмотреть, у каких домостроителей есть талант делать великолепные суперкары, а кому нужно было отточить свои навыки, прежде чем они продемонстрируют это, поэтому мы собрали фотографии суперкаров, которыми строители должны гордиться, и тех, которые требовали больше усилий. Наслаждайтесь статьей и, как всегда, не забудьте поделиться ею с другом. Давайте начнем эту статью о суперкарах со сборок, которые определенно нуждаются в дополнительной помощи.

20/20 Не стал бы трогать: восьмиколесный автомобиль

через ваши веб-приложения

Восьмиколесный автомобиль может выглядеть странно, но это может быть следующая машина Бэтмена. Автомобиль имеет 36 функциональных кнопок на потолке и 15 датчиков на приборной панели, и водителю приходится наклоняться к сиденью, чтобы дотянуться до педалей. Похоже, строители думали, что машина будет быстрее с восемью колесами.

Несмотря на то, что машина непрактична из-за своей длины, строитель может похвастаться тем, что владеет уникальной машиной. Потребители, которые хотели владеть автомобилем, имели возможность купить его на eBay в 2010 году. Я могу представить себе этот автомобиль в фильме DC.

через Авто Прикол

Некоторые проекты домов выглядят эксцентрично, и автомобиль на фото — один из них. Одним из преимуществ владения суперкаром является то, что водитель может похвастаться им перед друзьями или девушками, взяв их на прогулку. На изображенном суперкаре у водителя недостаточно места для управления им.

Пассажир может втиснуться сзади водителя, но не испытать перегрузки из-за того, что смотрит ему в спину. Машина тоже непрактичная. Водителю будет сложно вписать машину в один парковочный отсек. Похоже, водитель пытался спроектировать машину так, чтобы она выглядела как Ferrari Enzo.

18/20 Не стал бы трогать: Bugatti Veyron

через автомобиль

Большинство из нас хотели бы иметь Bugatti. В то время как мечта может стать реальностью для некоторых из нас, другие приняли решительные меры, чтобы гарантировать, что это произойдет раньше, чем позже.

Один домостроитель был доволен вождением автомобиля, который выглядел как Bugatti Veyron, установив спойлер и спроектировав заднюю часть так, чтобы она выглядела как у Veyron. Хотя задняя часть напоминает Veyron, автомобиль не похож на него. Задние фонари выглядят как на Veyron, а дизайнер также установил выхлопную трубу в центре заднего бампера.

17/20 Не трогал: Ferrari F40

через ferrarilamborghininews

Чтобы отпраздновать свое 40-летие, Ferrari хотела выпустить специальный автомобиль, приуроченный к этому событию. Производитель выпустил автомобиль под названием F40. За шесть лет производства Ferrari было выпущено чуть более 1300 автомобилей. Одна из машин принадлежала Найджелу Мэнселлу, который продал ее в 1990 году за 1,3 миллиона долларов.

Домостроитель хотел воспроизвести F40, но оснастил автомобиль четырьмя дверями. Автомобиль выглядит как версия лимузина F40. Возможно, застройщик и стремился к такому виду. Если бы это было так, он должен был опустить спойлер.

16/20 Не стал бы трогать: Lamborghini Murcielago

через Twita

Некоторые строители домов сделают все возможное, чтобы воплотить свою мечту в реальность. Хотя их реплики могут не выглядеть как оригинал, некоторые строители домов довольны автомобилем, который на него похож. Когда мужчина из Азии попытался построить Lamborghini, он не включил несколько ключевых компонентов. В его Lamborghini нет окон, а материалы, которые он использовал, выглядят дешево.

Домостроитель проделал хорошую работу, спроектировав капот и бампер, которые напоминают Lamborghini, но остальная часть автомобиля требует большой работы.

Кажется, он впечатлен своими усилиями.

15/20 Не стал бы трогать: LaFerrari

через E Peak Daily

На мой взгляд, одной из лучших моделей, выпущенных Ferrari, была LaFerrari, и я не думаю, что я единственный, кто в это верит. Ferrari представила LaFerrari на автосалоне в Женеве в 2013 году. Любители суперкаров, у которых было 1,4 миллиона долларов на покупку автомобиля, испытали бы на себе 6,3-литровый двигатель V12, способный выдавать 963 лошадиные силы.

Домостроитель хотел LaFerrari, но, возможно, у него не было больше миллиона долларов на покупку автомобиля, поэтому он построил точную копию. Думаю, что-то лучше, чем ничего.

14/20 Не стал бы трогать: Lamborghini Aventador

через Youtube

Любой, кто попытается построить самодельный суперкар, заслуживает уважения. Проект требует времени и денег, не говоря уже о трудоемкости. Строители, которые пытаются сделать копию Aventador на обочине дороги, могут обратиться в профессиональную мастерскую для завершения такого проекта.

Любому строителю, который пытается воспроизвести Aventador, нужно уделить много внимания машине. Aventador может похвастаться впечатляющим 6,5-литровым двигателем V12, способным развивать мощность 730 лошадиных сил и развивать максимальную скорость 217 миль в час, а для разгона от 0 до 60 миль в час требуется 2,4 секунды.

13/20 Не трогать: Porsche 917

через Matematicas

Что мне нравится в Porsche, так это то, что производитель выпускает высококачественные спортивные автомобили по доступной цене. 917 был прототипом, который принес Porsche первую победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1970 году. Автомобиль был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды, а максимальная скорость на тестовом треке составляла 240 миль в час.

Porsche, на котором Стив МакКуин водил в фильме «Ле-Ман», был продан на аукционе за 14 миллионов долларов, что является рекордной ценой для Porsche. Домостроитель на фото 917 хорошо поработал над дизайном салона, но мог бы поставить и лучшие диски.

12/20 Не трогал бы: Ferrari Enzo

через Car Buzz

Усилия, которые этот застройщик приложил к проекту, заслуживают похвалы. Передняя часть выглядит как суперкар, а двери-ножницы подчеркивают статус суперкара. Если бы строитель не попытался сделать точную копию Ferrari Enzo, у него был бы превосходный самодельный суперкар.

Проблема в том, что копия не похожа на оригинал, что обесценивает его усилия. Диски Ferrari были приятным штрихом. Строитель дома должен был воздержаться от наклеивания наклеек Ferrari на капот, поскольку оригинальный автомобиль не выглядит так.

20.11 Не стал бы трогать: автомобиль/мотоцикл Ferrari

через Zombiedrive moto

Попытка воспроизвести модель Ferrari — трудный процесс для любого строителя дома. Производитель добился того, чтобы его автомобили соответствовали самым высоким стандартам, наняв лучших дизайнеров мира. Когда домашний строитель пытается воспроизвести автомобиль Ferrari, он или она должны обладать высокими дизайнерскими навыками.

Для домашнего строителя включить мотоцикл в дизайн Ferrari означает, что он должен быть одним из лучших дизайнеров в мире, чтобы автомобиль выглядел привлекательно. Наполнить мотоцикл репликой суперкара сложно даже лучшим дизайнерам.

10/20 Коснется: Чен Яньси

через Performance Drive

27-летний мужчина из Китая построил электрический суперкар. Чен Яньси, работающий на стекольном заводе, спроектировал суперкар своей мечты. По данным Auto Evolution, после того, как Янси взялся за перо и спроектировал суперкар, он потратил на его разработку всего 5000 долларов.

Yanxi использовал запчасти и электродвигатель, чтобы сделать автомобиль элегантным. Хотя внешний вид выглядел превосходно, так называемый суперкар не был способен развивать высокие скорости. Максимальная скорость автомобиля составляет 24 мили в час. Усилия Яньси оправдались, так как он был в восторге от машины. Его следующий дизайн может быть только лучше.

9/20 Коснется: Ecojet

через Yahoo

Джею Лено было недостаточно одной из самых больших коллекций автомобилей в мире. Помимо владения более чем 150 автомобилями, Лено хотел построить автомобиль. Результатом его напряженных усилий стал автомобиль под названием Ecojet.

Эд Уэлберн, отставной босс GM, помог Лено создать гладкую форму, сообщает Motor 1. Автомобиль оснащен турбинным двигателем от вертолета, работающим на биодизеле и способным выдавать 650 лошадиных сил. Когда Лено тестировал автомобиль на треке, он достиг максимальной скорости 160 миль в час. Ecojet — феноменальный автомобиль, которым Leno может гордиться.

8/20 Коснется: McLaren F1

через Youtube

Когда один из поклонников Top Gear выполнил сложную задачу по двигателю, он построил автомобиль стоимостью 6,5 миллионов долларов из металлолома и запасных частей. Согласно Daily Mail, Яцек Мазур, польский механик-любитель, построил McLaren F1 за 26 000 долларов. Мазуру понадобилось восемь лет, чтобы построить копию.

После финиша Мазур гордился тем, что машина выглядит почти идентично McLaren F1. Помимо схожих характеристик, реплика была способна развивать максимальную скорость до 200 миль в час. Предыдущие проекты Мазура включают создание реплики Lamborghini Countach и Porsche 9.11.

7/20 Прикосновение: Безумие

через Motor Authority

Райан МакКуин хотел построить лучший драгстер, поэтому он установил два реактивных двигателя Rolls-Royce и назвал автомобиль Insanity после того, как двенадцать лет собирал его в своем гараже. По данным Road and Track, Маккуину потребовалось пять лет, чтобы построить кузов автомобиля из стекловолокна, и два года, чтобы построить раму из стальных труб.

«Я не знал, как сваривать, проектировать, сгибать трубы, укладывать стекловолокно или углеродное волокно, и даже ничего не знал о реактивных двигателях. Я научился сварке. Я научился изготовлению металлов», — сказал МакКуин. Он потратил 69 долларов000, чтобы сделать автомобиль, который достигает максимальной скорости 400 миль в час.

6/20 Прикосновение: GTM

через Factory Five Racing

Правильная команда необходима для создания качественного суперкара. Когда Брайан и Рэй Мартел, отец и сын, объединились, чтобы построить суперкар, они не подозревали, что он получит признание.

Мартели хотели, чтобы автомобиль был превосходным, поэтому они потратили на проект 2500 часов. Их усилия не остались незамеченными, поскольку Vancouver Sun освещала их историю. Работа, которую отец и сын вложили в машину, привела к тому, что она стала моделью, выигравшей шоу. Учитывая, что они вложили в проект столько времени и усилий, Мартели должны гордиться своими усилиями.

5/20 Прикосновение: Pagani Zonda

через SWNS

Внешность обманчива. Когда Ник Трумэн, 53-летний отец троих детей, купил стареющий мотор за 130 долларов, он использовал его в качестве основы для реплики Pagani Zonda, сообщает Metro. Трумэн потратил тысячи часов на создание копии и около 20 000 долларов на установку двигателя Audi и роскошных функций.

Единственный недостаток автомобиля в том, что он не дорожный. Хотя внешний вид намекает, что это Pagani Zonda, на самом деле это 1990 Форд Гранада. Трумэн припарковал Zonda рядом со своим классическим Ferrari 308 GT4 Dino.

4/20 Прикосновение: Вайдор

через YouTube

Мэтт Макэнтегарт отвечал за разработку Vaydor, кит-кара, построенного на базе купе Infiniti G35. Автомобиль появился на автосалоне SEMA 2013 года и был показан как автомобиль Джокера в фильме «Отряд самоубийц» 2016 года.

Автомобиль имел двери-ножницы, неоригинальные фары и передний воздушный сплиттер. Макэнтегарт, опытный дизайнер интерьеров для горячих дорог, продал концепт компании Custom Crafted Cars. Одним из знаменитостей, владеющих Vaydor, является Шакил О’Нил. Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V6, способный выдавать 280 лошадиных сил.

3/20 Прикосновение: Урагано

через Popular Science

Филандри Морено отвечал за строительство Урагано. 47-летний мужчина заявил, что использовал каждую минуту своего свободного времени для сборки автомобиля, который он изготовил вручную, а не только панели кузова. По данным Motor Authority, Морено отвечал за создание тормозов, подвески и системы рулевого управления.

Единственная деталь, которую Морено не производил, — это 4,2-литровый двигатель V8 производства Audi. Морено не строил машину для получения финансовой выгоды, так как его мечтой было построить суперкар самому. Молодец Морено за его усилия.

2/20 Прикосновение: Lamborghini Sesto Elemento

через El Comercio

На мой взгляд, любой, кто пытается воспроизвести Lamborghini, заслуживает признания. Производитель отвечал за разработку уникальных суперкаров, которые многие строители пытались воспроизвести. В то время как некоторым удалось воспроизвести автомобиль, многие потерпели неудачу.

Один из строителей домов, добившихся успеха, был ответственным за Sesto Elemento, изображенный на фото. Оригинальная модель представляет собой легкий трековый автомобиль ограниченного выпуска, которому требуется всего 2,5 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, а максимальная скорость составляет 210 миль в час. Lamborghini намеревалась выпустить всего 20 моделей по цене 2,9 доллара. по 2 млн каждый.

1/20 Прикосновение: Frem F1

через Piximus

строителя суперкаров по всему миру. Дрэг-рейсинг привлек большое внимание после премьеры фильма «Форсаж». Мужчина в Ливане хотел испытать острые ощущения от суперкара, поэтому он разработал автомобиль, который выглядел так, как будто он выкачивал много энергии.

Дэвид Фрем разработал суперкар под названием Frem F1 в 2008 году. Этот автомобиль был его старшим проектом для инженерного факультета Университета науки и технологий. Автомобиль мог развивать максимальную скорость 124 миль в час и имел 5,6-литровый двигатель Chevrolet после 2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Volkswagen.

Источники — Daily Mail, Auto Evolution, Motor 1 и Motor Authority

 

Как сфотографировать доступную машину, как суперкар

Если есть две вещи, которые я люблю в жизни, так это автомобили и фотография, и мысль о том, чтобы соединить эти две вещи вместе, звучит для меня лучше, чем добавление шоколада в арахисовое масло! Теперь я не претендую на звание потрясающего фотографа и не питаю никаких надежд на то, что когда-нибудь у меня будет собственный обучающий DVD по фотографии. Тем не менее, я люблю говорить о фотографии, и еще больше мне нравится, когда другие люди говорят об этом.

Я заметил, что за последние двенадцать месяцев резко возрос интерес к автомобильной фотографии. Не открывая огромную банку червей, это отчасти связано с доступностью цифровых камер и смартфонов, которые превосходят лучшие усилия многих ведущих брендов камер пятилетней давности. Это немного громкое заявление, но автомобильная фотография также является очень «крутым» времяпрепровождением. Подумайте об этом, если у вас есть хоть малейший интерес к автомобилям, почему бы вам не окружить себя новейшим автомобильным порно, а еще лучше увезти этот до боли красивый мотор в потрясающее место… А потом сфотографировать Это!

Звучит весело? Ну конечно же. Хотя не все так просто. У любого вида фотографии есть свои проблемы, я не снимаю свадьбы, потому что они требуют большого давления, чтобы делать «кадр» снова и снова. Я не снимаю животных, потому что они мне не интересны, а что касается детей… Нет, спасибо. Итак, если вам все еще интересно, я составил список советов, которые, я думаю, помогут всем, кто занимается автомобильной или любой другой фотографией. На самом деле, они, вероятно, применимы в большинстве сфер вашей жизни, читайте дальше…

Чтобы проиллюстрировать эти моменты, я буду использовать недавнюю съемку, которую я сделал с Citroen C1. Это маленький городской автомобиль, который, вероятно, не подожжет слишком много людей в мире, но мы все равно подходили к съемке, как будто снимали McLaren P1… А потом чуть не подожгли его.

Не думай, снимай…

Это первое, что скажут вам многие другие «фотографы», и я называю это дерьмом. Хотя я полностью согласен с мнением, я думаю, что это совершенно неправильный совет, который дают любителю. Цифровая эпоха дала каждому бесконечное количество экспозиций и возможность «распылить и помолиться». В этом нет ничего особенно плохого, но это не заставляет нас думать о том, что мы снимаем.

С C1 было бы легко сделать пару сотен снимков и надеяться на лучшее. Хуже того, было бы легко подумать, что «это просто маленькая машина», и не думать вообще, и упустить суть автомобиля. Правило номер один: «думай» о том, что ты снимаешь. Какой цели это служит? На кого она ориентирована? Для какой среды он создан? Начните думать об этих моментах, и тогда у вас появится направление для вашей съемки. Только когда вы «знаете», что снимаете, вы можете перестать думать и начать снимать.

Неудачный план, план провала…

Ах, этот старый каштан. Как и в случае с любым советом, если вы обнаружите, что слышите одно и то же снова и снова, не сбрасывайте со счетов это, потому что, вероятно, в этом есть доля правды. Если бы мы могли зафиксировать Тима Уоллеса, Уэбба Бланда, Линхберга в мире, я почти уверен, что этот пункт тоже был бы довольно высоким в их списках!

Постарайтесь придумать концепцию, раскадровать съемку, если это возможно, и разведать места до съемок. Можно «лететь» в течение дня и находить хорошие места, и я делал это много раз; тем не менее, когда вы знаете, что у вас есть хорошие места, это снимает большое напряжение. На недавней съемке у меня было около 100 кадров, когда охранник остановил меня и удовлетворенно улыбнулся, наблюдая, как я удаляю всю свою отличную работу, поскольку я не получил разрешения сначала снимать на месте… Урок усвоен.

Само собой разумеется (но я все равно скажу) правильно разбирайтесь в основах. Зарядите батареи накануне вечером, убедитесь, что у вас есть все оборудование, которое, по вашему мнению, вам понадобится, и многое другое. Лучше взять слишком много оборудования и оно вам не понадобится, чем взять слишком мало и пожалеть, что у вас нет этой дополнительной вспышки. Самое замечательное в съемке автомобилей то, что они отлично подходят для перевозки вашего снаряжения!

Сосредоточьтесь, не торопитесь…

Один из самых важных уроков, которые я усвоил на сегодняшний день, — это замедляться, не торопиться и концентрироваться на том, что вы делаете. У меня было несколько прекрасных возможностей снять несколько красивых автомобилей, но когда я возвращаюсь домой, я обнаруживаю, что удаляю то, что, как я думал, там, где «хранители», и делаю кадры, которые мне никогда не нравились. Почему? Потому что я пропустил точку фокусировки или на заднем плане было что-то, чего я не заметил.

С C1 у нас был целый день, чтобы снимать, и это действительно помогает, но когда время является проблемой (и это будет звучать совершенно неправильно!) не торопитесь! Убедитесь, что вы попали в цель, потому что у вас не будет времени снова передвинуть машину и сказать: «Мы можем просто вернуться в то последнее место»…

Есть герои, но найдите свой собственный путь…

Это действительно может применим ко всему, чем вы увлечены: кулинария, спорт, участие в группе… Здорово иметь героев, тех, на кого вы стремитесь быть похожими и на кого равняетесь, но не зацикливайтесь на попытках «быть ими». Я мог бы перечислить сотни фотографов, которыми я восхищаюсь, но я больше не посещаю 500px или Flickr, потому что качество работы других людей заставляет меня чувствовать себя довольно низко. Во что бы то ни стало изучайте работы других людей, но не корите себя за это. Помните, они тоже начинали снизу.

Лично я не думаю, что у меня есть «стиль». Во всяком случае, я немного склоняюсь к мрачному, угрюмому, более художественному стилю съемки. В автомобильной фотографии существует огромная тенденция к чрезмерной обработке и фотошопу изображения. Это здорово, и с его помощью получаются невероятные изображения (просто посмотрите, например, на работу GF Williams), но это не то, что мне нравится. Я предпочел бы сделать все правильно «в камере», а затем просто поиграться с уровнями в Lightroom.

Вы должны найти свою нишу, не копируйте слишком много стилей одного человека (проведите исследование, никогда не помешает посмотреть, что делают другие и как они это делают!). Люди всегда будут сравнивать вас с кем-то еще и говорить: «О, вы пытались сделать так, чтобы это выглядело так-то и так-то…». ваша ниша.

Любопытствуйте, задавайте вопросы…

Это и буквально, и метафорически. Если вы с владельцем автомобиля, они, несомненно, будут увлечены этим. Не забывайте, они вложили свои с трудом заработанные деньги, долгие часы и больше кровавого пота и слез, чем вы могли себе представить, в своего гаражного ребенка. Так что поговорите с ними об этом, спросите, что им нравится, почему они выбрали это, что им больше всего нравится, а затем стреляйте в них!

Возьмем C1, версию Platinum, которая у нас была, не случайно на задней панели был спойлер, он был там с определенной целью! Теперь эта цель, вероятно, была больше для того, чтобы указать, что это «более спортивная» модель, а не для обеспечения фактической прижимной силы, но опять же, это не просто так, поэтому убедитесь, что это есть в кадре.

Независимо от того, что вы снимаете, сначала внимательно осмотритесь вокруг, поймите, что именно вы снимаете, задайте себе такие вопросы, как «Для чего эта вентиляция?» и «Зачем они использовали этот выхлоп?» Задавайте вопросы. и вы начнете понимать суть того, что вы снимаете, тогда вы будете делать такие кадры, которые «рассказывают историю», а не моментальные снимки.

Не бойтесь больших успехов…

При всем уважении, мы знали, что нам нужно будет сделать что-то, чтобы привлечь внимание к C1. Я люблю фотографировать с длинной выдержкой и в прошлом экспериментировал со стальной ватой, и хотя было бы здорово получить огромную спираль позади машины. Я всегда представлял себе, что это будет Ferrari F40, но сказал своему редактору Полу: «Почему бы нам не сделать это для C1?» Он согласился.

Я составил план, как буду снимать, нашел место и приступил к организации съемки. Я выбрал место в тихой части города, чтобы избежать нежелательного внимания. Мы знали, что имеем дело с пожаром, поэтому приняли все необходимые меры предосторожности и имели под рукой много воды и аптечку. Мы выбрали выстроенное из кирпича место, где нет горючих материалов, и сделали пробный снимок со стальной ватой, чтобы получить правильное время выдержки и т. д.

Затем мы приступили к освещению машины. Это было сделано с помощью ручной светодиодной ленты, которую мы использовали, чтобы буквально «раскрасить» автомобиль светом. Когда мы были счастливы, что можем совместить и то, и другое, мы пошли на это!

Моя верная помощница (моя девушка) следила за прохожими и небольшими пожарами, пока я устанавливал камеру, пошел и нашел тесное местечко за С1. Затем мой верный редактор Пол начал экспозицию и приступил к покраске автомобиля полосой света. Через 15 секунд у вас есть финальное изображение, снятое за один раз.

Теперь я немного поигрался с уровнями и уже слышу, как читатели кричат: «Машина не светится ровно» и «Вы могли бы наложить несколько экспозиций вместе в Photoshop!» Это отличные моменты, но я хотел проиллюстрировать, что с небольшим планированием, исследованиями и терпением вы можете получить приличные результаты практически прямо из камеры.

Заключительные мысли…

Снимать маленькую городскую машину вроде гиперкара стоимостью в миллион фунтов стерлингов всегда будет пределом воображения. Но мой аргумент: почему бы и нет? Каждую съемку, за которую мы беремся, мы должны стремиться сделать ее как можно лучше, раздвигать собственные границы и постоянно пытаться совершенствоваться.