Суппорт — Словарь автомеханика
Суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. Фактически суппорт является единственной подвижной частью автомобильной тормозной системы, поэтому ее работоспособность в наибольшей степени зависит от исправности данного элемента.
Принцип работы тормозного суппорта
Схема суппорта не является сложной и одинакова в большинстве моделей автомобилей. Нажатие на педаль тормоза приводит к появлению давления в тормозной магистрали, воздействующего на поршни суппортов. Данное давление приводит к сдвижению поршней суппортов, которые в свою очередь подталкивают тормозные колодки к закрепленному на колесе тормозному диску, прижимая их к нему с обеих сторон.
Устройство суппорта не отличается сложностью. Фактически он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на колесо и двухточечное крепление к ступице.
Устройство тормозного суппорта
Признаки неисправности суппортов
Суппорт колеса обязательно должен быть качественным. Под воздействием возникающего в процессе торможения трения тормозные колодки и сам суппорт нагреваются.
Поэтому помимо механической прочности к ним предъявляются серьезные требования в части теплостойкости и высокой скорости теплоотдачи, чтобы избежать заклинивания поршней и деформации частей тормозной системы.Пыльник направляющей неприметная на первый взгляд деталь, но ее дефект может привести к заклиниванию суппорта.
Помимо ситуаций, когда тормозная система уже явственно не работает о том, что суппорт тормозной в ближайшее время выйдет из строя могут свидетельствовать и другие признаки. В частности это скрип и стук в зоне расположения суппортов. Появление скрипа свидетельствует об усилении процессов трения в механизме, что постепенно разрушает его. Проблемы, которые приводят к такому, разнообразны. Это перекос тормозных колодок или их неправильная установка, а также чрезмерно изношенные тормозные диски (как результат может появится биение в руль).
Также замена суппорта может потребоваться в том случае, если на нем разорван пыльник поршня. Это чревато тем, что внутренности суппорта, в частности его цилиндр, становятся беззащитными перед проникновением внутрь грязи, повышающей трение между поршнем и цилиндром, а также провоцирующей образование ржавчины, что ведет к неизбежному заклиниванию поршня.
Ремонт суппортов
Поскольку суппорты можно считать условно доступными деталями, их ремонт некоторые автолюбители выполняют самостоятельно, в домашних условиях. В принципе, элементарная проверка и первичный ремонт не представляют собой ничего особо сложного.
Стандартный ремонт суппорта заключается в переборке, смазке направляющих и замене пыльников направляющих.
Для начала необходимо разобрать суппорт, полностью вычистить его от старой смазки и нанести новую. Также нужно проверить степень износа и старения резиновых уплотнителей и обратно собрать конструкцию. Если не возникает никаких экстренных ситуаций, процесс не занимает слишком много времени.
Сначала снимается колесо с установленного на подпорки автомобиля. Чтобы заменить тормозную колодку на суппорте чаще всего достаточно отвинтить всего один, расположенный в нижней части винт, крепящий суппорт к скобе. Очень важно вместо изношенных установить новые колодки в точно таком положении, в каком стояли старые. При таком ремонте суппорта не следует отключать от него канал с тормозной жидкостью, чтобы избежать образования протечки в дальнейшем. Если обнаружена проблема с поршнем или другими деталями суппорта, лучше отправиться для ее устранения на СТО.
Связанные термины
Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы
Чаще всего ремонт тормозной системы выглядит как замена расходных деталей — колодок и, чуть реже, дисков. Нередко в зоне риска оказываются всевозможные датчики. Однако порой неисправности возвращаются быстрее, чем ожидаешь, а это значит, что проблемы гораздо серьезнее. Вместе со специалистами сервисной станции Volk Brake Performance и производственной компании ВМПАВТО разбираем поэтапное восстановление тормозных суппортов.
Неисправности тормозной системы автолюбители обычно чувствуют сразу: скрип, скрежет, вибрации на педали, увод машины при замедлении — все это причины для немедленного обращения в сервис. Как правило, дело ограничивается заменой изношенных колодок или дисков, однако нередко механики констатируют неисправность и третьего важного узла — тормозного суппорта.
Поводов для полной переборки и восстановления суппорта может быть масса — от физического износа или повреждения механизма, чаще всего коррозией, до ошибки конструкторов и применения некачественных или не подходящих для условий эксплуатации автомобиля материалов. Само собой, водительскую безалаберность и кустарный ремонт у горе-механиков тоже никто не отменял.
Если суппорт на сервисе все же «приговорили», расстраиваться не стоит. В последнее время появились профессиональные компании, которые специализируются на восстановлении тормозного узла до заводских характеристик. Одну из таких мы нашли в Санкт-Петербурге — Volk Brake Performance.
Прогрессивные алюминиевые суппорты и другие компоненты из летучего металла, увы, не выдерживают российских климатических реалий. Из-за влажности и реагентов за 5–7 лет детали рассыпаются в труху
После диагностики и разборки специалисты компании приступают к полной очистке суппорта с помощью пескоструйной машины. Когда снимается старый слой, открывается поврежденный металл, пористая структура которого может накапливать влагу, что в дальнейшем приводит к появлению ржавчины. Именно поэтому после очистки суппорты покрывают грунтом и красят — это необходимая защитная, а не декоративная работа.
Если после полной очистки выясняется, что коррозия повышенная, затронувшая важные элементы суппорта — в частности, внутренние ободки и другие важные элементы, — тогда все-таки требуется замена узла. Установленные новые детали суппорта могут иметь микролюфты, которые будут разбивать посадочные места.
Пример неправильной работы суппорта, которая привела к уничтожению тормозного диска на автомобиле не самого внимательного и заботливого автовладельца. Такое бывает нечасто, а вот выдавленные тормозные поршни по причине несвоевременной замены колодок встречаются регулярно
После чистки, грунтовки, покраски и сушки к суппорту подбираются новые составные компоненты. Использование бэушных деталей недопустимо, потому что малейшее повреждение любого из них приводит, например, к потере герметичности. Резиновые прокладки, на которых появляются следы разрушения, уже не способны полноценно выполнять свои функции. Происходит повышенный износ сопутствующих деталей из-за попадания грязи, пыли и влаги.
Теоретически тормозная система гораздо более выносливый механизм автомобиля, чем получается в реальности. Связано это с ее плохим профилактическим обслуживанием, а иногда и с полным его отсутствием. Например, бо́льшая часть деталей тормозной системы порой никогда не очищается — в лучшем случае на механизм попадает чуть-чуть воды при мойке дисков да очередной замене колодок.
Кстати, качество самих колодок и их физические свойства в целом не влияют на износ механизмов суппорта. Единственное исключение — качество изготовления геометрии колодки. Если она «кривая», начинают разбиваться посадочные площадки. Часто такое происходит из-за ошибки в подборе колодки — устанавливают похожую, но не ту запчасть.
Профессиональная смазка — залог долгой жизни всех составляющих тормозной системы
Ремонт и сборка суппорта, а также обслуживание всей тормозной системы невозможны без применения профессиональных смазок. Делятся такие составы на универсальные и специализированные. Использование первых допускается во всем диапазоне элементов тормозной системы, вторых — только в тех механизмах, для которых они предназначены.
К смазкам тормозной системы предъявляются жесткие требования. Они не должны смешиваться или взаимодействовать с тормозной жидкостью, резиновыми прокладками и защитными манжетами, должны иметь высокие адгезионные, противокоррозионные и противоскрипные свойства, а также работать в широком диапазоне температур — вплоть до +1000 °C.
В тормозной системе смазыванию подлежат пять элементов: нерабочая сторона колодки, скоба суппорта, направляющие, поршни и резьбовые соединения
Универсальная смазка
Если нет возможности применить специализированную пасту для каждого тормозного механизма, подойдет универсальная смазка, к выбору которой стоит подойти максимально ответственно. Причем цена определяющего значения не имеет. В общей стоимости ремонта составляющая смазки практически незаметна, учитывая, что сервисные станции подчас имеют возможность покупать даже оригинальные смазки дешевле всевозможных аналогов.
Заводские и рекомендованные автопроизводителями смазки часто являются компромиссным выбором между ценой и качеством. Один из главных недостатков — терморежим. Часто производители не учитывают необходимость работы в экстремальных или высокотемпературных условиях, рассчитывая на спокойную европейскую манеру вождения, и в результате смазка расслаивается и теряет свои свойства.
Специалисты Volk Brake Performance используют универсальную силиконовую смазку МС 1600 производителя ВМПАВТО.
«За время нашей работы мы испробовали и протестировали очень большое число вариантов смазки, большая часть которых была отфильтрована. В этот список попали в том числе и оригинальные смазки, рекомендованные автопроизводителями», — рассказывает руководитель Volk Brake Performance.
Volk Brake Performance занимается и тюнинговыми, и спортивными проектами. Компания изготавливает тормозные системы под заказ, а также выполняет заказы по восстановлению и реставрации тормозных систем ретроавтомобилей
Главное достижение смазки ВМПАВТО — противостояние повышенным температурным режимам и химическая нейтральность к резиновым изделиям, а также нерастворимость в тормозной жидкости.
МС 1600 — универсальная силиконовая смазка, особенность которой в том, что ее можно использовать во многих механизмах, но при одном условии: механизм должен быть тщательно очищен от грязи, пыли, ржавчины, остатков старой смазки и любых посторонних вкраплений, иначе они будут приводить к абразивном эффекту или вступать в реакцию. Кроме того, должны идеально подходить все компоненты суппорта, чтобы не было непредвиденных зазоров.
Лишняя смазка отрицательно влияет на работоспособность тормозного механизма, так что наносить ее тоже нужно уметь: по всей поверхности, но тонким слоем. Избыток смазки на направляющих уходит в поршневую группу суппорта и будет находиться там во взвешенном состоянии, с большой вероятностью захватив с собой часть пыли и примесей
При наличии каких-либо посторонних примесей смазка МС 1600 подвержена риску коксования. При работе с ней необходимо быть уверенным в компетентности и ответственности сотрудников автосервиса, которые занимаются обслуживанием тормозной системы.
Кроме того, автолюбители нередко пытаются самостоятельно перебрать суппорт, например на даче или в гараже — то есть в условиях, где невозможно очистить суппорт так, как полагается. Оставшаяся старая смазка может вступить в реакцию с МС 1600, в результате чего состав загустеет и механизм суппорта начнет туго ходить.
Специализированные смазки
Если же особого доверия к сервису нет, а работы в любом случае проводить нужно, необходимо использовать другую продукцию ВМПАВТО — смазку для направляющих суппортов и их поршней PAG. Это специализированная высокотемпературная противоизносная пластичная смазка на полиалкиленгликолевой основе, которая не боится посторонних загрязнений.
При смазывании направляющих в системах закрытого типа паста способствует значительному увеличению ресурса тормозных колодок и дисков. А обработанные поршни заметно повышают отзывчивость срабатывания всей тормозной системы и уменьшают тормозной путь.
Однако стоит помнить, что ни для каких других поверхностей смазка PAG не подходит.
Состав PAG специалисты применяют в основном на спортивных автомобилях, где очень жесткая эксплуатация и высокотемпературные режимы работы. Его же можно рекомендовать для самостоятельных ремонтов, поскольку в этом случае можно будет простить ошибки механикам-самоучкам.
В любом случае залог качественного ремонта — гарантия на проделанные работы, которую должен предоставлять специализированный сервис.
Гоночный болид Honda — совместный проект ВМПАВТО и Volk Brake Performance. Серьезная переделка тормозной системы привела к тому, что болид, имея серьезное преимущество в торможении перед виражами, стал побеждать соперников из старших гоночных классов
Тормозной суппорт автомобиля – что это и как работает?
Суппорт — один из элементов системы тормоза. Его основная функция — прижиматься к колодкам в момент нажатия на тормозную педаль, тем самым обеспечивая торможение.
Вторично узел отвечает за удерживание колодок в исключительно параллельном положении, когда они не задействуются. Является единственной подвижной деталью во всей конструкции тормозов. От работоспособности элемента во многом зависит эффективность тормозного действия.
Примечание! Суппорт присутствует исключительно в дисковой тормозной системе. Барабанный тип работает по другому принципу.
Виды
Единственным способом классификации суппортов выступает тип конструкции. По данному критерию выделяют несколько разновидностей.
Первая из них — фиксированные. Конструкционно представляют собой металлический корпус, в котором симметрично расположены несколько цилиндров. В каждом из них есть поршни. Двигаясь, они прижимают обе колодки к диску в одно время, что и дает эффект торможения. При этом поршней может быть больше одного в цилиндре (2, 4, 8 и т. д.), но подобные суппорты относятся к дорогим и высокопроизводительным вариантам.
Сам корпус жестко крепится к кронштейну машины (зачастую к поворотному кулаку задней или передней подвески). Движение поршней обеспечивается за счет тормозной жидкости, подаваемой через систему из шланга и трубок. Чтобы торможение было одновременным, жидкость подается сразу в каждый цилиндр, это приводит в движение все поршни. В состоянии покоя колодки удерживаются специальными пружинами.
Фиксированные суппорты являются более ранней разработкой. Считаются проверенным востребованным решением, хотя и более дорогостоящим. Устанавливается в первую очередь на грузовиках и спорткарах, а вообще подходят для любых авто с мощным мотором и большими габаритами.
Вторая разновидность — суппорты с плавающей скобой. Кардинальное отличие от предыдущего вида в том, что в этом случае одна из колодок постоянно пребывает в недвижимом положении. За второй размещен гидроцилиндр (одно-/двухпоршневой), который под давлением жидкости двигает колодку и прижимает к поверхности диска. В то же время направляющая скоба способствует прижиму второй колодки. Сам цилиндр находится в металлическом корпусе.
Плавающий тип легче фиксируемого и в производстве обходится значительно дешевле. При работе «прогревает» тормозную жидкость до меньших температур (разница составляет около 30-50℃). Чаще всего встречается на недорогих легковых автомобилях. До сих пор этот вид суппорта не приобрел повсеместного применения по причине того, что уступает фиксированной категории по эффективности торможения. Ведь из-за особенностей принципа действия колодки прижимаются с задержкой, а не одновременно.
Кроме того, данные детали обладают конструкцией «открытого» типа, которая является уязвимой перед пагубным воздействием внешних факторов. Например, при контакте с водой снижаются тормозные характеристики.
Примечание! Наиболее часто используемая схема суппорта обоих типов — две колодки на одно колесо с двухточечным креплением к ступице. Точная комплектация может разниться в зависимости от конкретного автомобиля.
Есть ли разница между передними и задними суппортами?
Оба агрегата действуют по одинаковому принципу, однако отличаются адаптацией к условиям использования: узлы, расположенные на задней оси, переделаны под работу с ручным тормозом. Соответственно, в силу конструктивных особенностей деталей не получится, например, установить передний суппорт вместо заднего и наоборот. Также задние превосходят передние по габаритам и обладают более сложной конструкцией.
Замена тормозных суппортов в СПб, цена на замену тормозного поршня и пыльника
Тормозной суппорт – это устройство, закрепленное на поворотном кулаке колеса машины. При помощи суппортов происходит выдавливание поршней, которые в свою очередь прижимают колодки к тормозному диску с последующей остановкой автомобиля. Служит суппорт, как правило, достаточно долго, но, как и любая деталь, может выйти из строя. Неисправные суппорта приводят к ускоренному износу тормозных колодок и дисков, выходу из строя ступичных подшипников и преждевременному выходу из строя элементов подвески.
Когда требуется замена супорта?
Симптомы износившегося суппорта, а значит необходимость его замены или ремонта, достаточно просты и заметить, и идентифицировать их сможет каждый автолюбитель:
- при торможении автомобиль уводит в сторону;
- тормозной путь автомобиля увеличился;
- неравномерно изнашиваются тормозные колодки;
- неравномерный износ и перегрев тормозных дисков;
- при нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация;
Как заменить суппорт?
Для замены суппорта необходимо не только знать, как устроена тормозная система вашего автомобиля, но и обладать необходимыми инструментами и навыками. Процедура эта не сложная, но достаточно ответственная так как в процессе монтажа можно случайно повредить смежные элементы тормозной системы.
Алгоритм замены выглядит таким образом:
- снимаются колеса;
- раскручиваются крепления тормозного шланга, он снимается, отверстие закрывается заглушкой, чтобы избежать утечек тормозной жидкости и попадания грязи в систему;
- в случае замены заднего суппорта вынимается тросик ручного тормоза, после извлечения чеки и штифта;
- снимается сам суппорт;
- монтируется новый и проводится сборка в обратном порядке.
ВАЖНО! После замены суппорта на новый, обязательно нужно заменить тормозные колодки и прокачать тормозную систему!
Если у вас появилась необходимость в замене суппортов вашего автомобиля, смело обращайтесь в сеть СТО СТАЙЕР. Профессиональное оборудование и все необходимые навыки в этом вопросе позволяют нашим мастерам проводить работы по замене суппортов в кратчайшие сроки и максимально качественно.
Суппорт тормозной передний — устройство, неисправности и ремонт
Суппорт тормозной передний представляет собой устройство, которое останавливает тормозной диск автомобиля. Техническое состояние суппорта должно быть всегда в отличном состоянии, так как это единственная подвижная часть тормозной системы, а значит, более ответственная. В этой статье мы раскроем принцип действия и устройство суппорта, а также расскажем, как провести его ремонт.
Принцип работы переднего тормозного суппорта
Конструктивно суппорт представляет собой два поршня, на концах которых располагаются тормозные колодки. При нажатии на педаль тормоза, в системе появляется давление, под действием которого тормозная жидкость начинает движение в сторону поршней. Поршни, в свою очередь, получив воздействие гидравлики, начинают движение на встречу друг другу и прижимают колодки к тормозному диску. Таким образом, происходит остановка колес автомобиля. Сила нажатия на педаль тормоза определяет прижимную силу поршней, так как этот показатель напрямую зависит от давления в тормозной системе.
Устройство и крепление суппорта зависит от марки и модели автомобиля, это относится и к заднему тормозному суппорту. Наиболее распространенным является двойной крепление суппорта к ступицы колеса с двумя поршнями. Количество колодок обычно составляет пару, хотя бывает и больше.
Как определить неисправность суппорта?
Суппорт должен обладать большой механической устойчивостью, так как он работает в режиме постоянного напряжения. Кроме того, к нему предъявляются повышенные термические требования, так как в процессе торможения, колодки нагреваются и за счет теплоотдачи нагревают сам суппорт. Если суппорт перегреется, его форма может серьезно деформироваться, что приведет к заклиниванию механизма, а соответственно, к неисправности тормозной системы автомобиля.
Признаки, которые могут указывать на неисправность суппорта – различны. Во-первых, эффективность торможения заметно снижается, а во-вторых – появляются различные скрипы и вибрации в передней части автомобиля. Скрип может быть вызван слишком большим трением, которое возникает при неправильной установке тормозных колодок или явном деформировании суппорта. Обычно, это сопровождается появлением биения в районе руля при нажатии на педаль тормоза на больших скоростях.
Поводом для последующего ремонта может служить и дефекты пыльника поршня, через которые в цилиндр попадает пыль и влага. Все эти факторы приводят к неизбежному заклиниванию поршня и снижению эффективности тормозов.
Видео — Тормозной суппорт — устройство и обслуживание
youtube.com/embed/YSoc_OWcN-I»/>
Ремонт тормозного суппорта переднего своими руками
Данная операция не требует от водителя особых умений, поэтому многие выполняют эту работу в домашних условиях при минимальных вложениях средств.
В первую очередь, колесо автомобиля вывешивают и снимают, затем откручивают крепления суппорта и отсоединяют его от тормозной системы. После этого узел разбирается и тщательно очищается от грязи и старой смазки. Затем, суппорт осматривают на предмет износа и деформации, если все в порядке, то можно продолжать выполнение ремонта.
Замене подлежат все резиновые уплотнители и прочие расходные детали. Помимо этого, обязательно замените тормозные колодки и проверьте правильность их посадки. Как только все работы будут завершены, можно приступать к сборке детали.
Установите суппорт на ступицу и закрепите. Тормозной шланг опустите в емкость с тормозной жидкостью и попросите напарника энергично понажимать на педаль тормоза. Как только из шланга перестанут идти пузыри, быстро установите его на тормозной суппорт и долейте тормозную жидкость в бачок. Таким образом, вы прокачаете тормозную систему и избавите себя от внезапного отказа тормозов.
Это все, что нужно знать о передних тормозных суппортах. Как видите его ремонт и замена не вызывают особых сложностей, поэтому вы справитесь с этой задачей самостоятельно.
устройство и признаки неисправности тормозной системы
Если не считать систему АБС, то суппорт дискового тормоза становится наиболее сложным и ответственным узлом из всех, отвечающих за быструю и безопасную остановку автомобиля в рабочих и экстренных ситуациях.
Содержание статьи:
При всей своей внешней простоте, оптимальная конструкция узла формировалась долго, со времён перехода автомобилей с барабанной тормозной системы на дисковую.
Для чего нужен суппорт в автомобиле
Функционально суппорт присутствует как деталь, служащая для связи вращающегося колеса с закрепленным на нём тормозным диском и элементов шасси.
Читайте также: Причины быстрого износа деталей тормозной системы
Во время торможения колодки, установленные в суппорте, прижимаются к диску, и за счёт возникающего при этом трения автомобиль замедляется. Для обеспечения этого в состав суппорта входят исполнительные гидравлические цилиндры с поршнями и направляющий аппарат колодок.
Виды суппортов
Суппорты подразделяются на плавающие и фиксированные, существует также классификация по количеству входящих в их состав тормозных цилиндров.
Плавающий суппорт отличается тем, что давление со стороны поршней оказывается на одну из колодок, а вторая поджимается охватывающей диск скобой, при этом цилиндр или их блок перемещается вдоль оси поршней, обеспечивая равномерное выбирание зазоров обеих колодок.
Схема работы суппорта с плавающей конструкцией:
- 1 — скоба.
- 2 — направляющая.
- 3 — уплотнительное кольцо.
- 4 — суппорт с цилиндром.
- 5 — поршень.
- 6 — манжета.
- 7 — колодки.
- 8 — тормозной диск.
- 9 — тормозная жидкость.
- 10 — штуцер.
Конструкция имеет свои преимущества:
- простота и дешевизна, можно обойтись всего одним гидравлическим цилиндром;
- конструктивно заданная равномерность прижима, торможение происходит за счет одного силового элемента.
Отсюда и применяемость – механизмы с плавающей скобой используются практически на всех бюджетных автомобилях.
При этом несут с собой и целый ряд врождённых недостатков:
- Массивная скоба имеет низкую вибростойкость, возможно спонтанное увеличение зазора между колодкой и диском с увеличением свободного хода педали при первом нажатии.
- В условиях износа и коррозии тормоз начинает подклинивать и неравномерно изнашивать накладки.
- Наличие направляющих штоков скобы добавляет ещё один источник потенциального закисания и нестабильной работы.
- Отказ единственного цилиндра приводит к неработоспособности всего суппорта.
Эти проблемы отсутствуют у суппортов с фиксированными цилиндрами. Здесь поршни работают навстречу друг другу, скоба отсутствует, а синхронный прижим обеспечен равенством давлений в гидросистеме и одинаковой площадью поршней.
Такие тормоза мощнее, надёжней, но при этом массивней и дороже. Количество поршней всегда чётное, их может быть от двух до двенадцати в спортивных автомобилях.
Суппорт с фиксированной конструкцией:
- 2 — болты крепления.
- 4 — суппорт с цилиндрами.
- 5 — поршни.
- 6 — уплотняющие манжеты.
- 7 — колодки.
- 8 — тормозной диск.
- 9 — тормозная жидкость.
- 10 — штуцер.
За счёт увеличения цены и количества цилиндров фиксированный суппорт обладает качественными преимуществами:
- колодки прижимаются равномерно, их жёсткость играет меньшую роль;
- все детали жёстко укреплены на поворотном кулаке, отсутствуют вибрации и подклинивания;
- нет сложного и ненадёжного направляющего аппарата плавающей скобы;
- масса дополнительных цилиндров частично компенсируется отсутствием массивных деталей передачи усилия на пассивную колодку;
- легко решается задача увеличения площади колодок и их фиксации;
- в многопоршневых конструкциях появляется возможность раздельного подвода усилия к разным частям колодок, что важно для управления мощными тормозами в условиях срыва колёс в скольжение.
Оба типа механизмов дополняют друг друга в применении на разных автомобилях.
Встречаются и экзотические случаи, например, трёхпоршневой плавающий суппорт на утилитарном внедорожнике Нива.
Устройство и принцип работы
Обязательными элементами любого суппорта являются:
- Направляющие колодок. Они могут быть разного вида, более сложными у плавающих конструкций и относительно простыми у фиксированных. Их задача – передать тормозное усилие от прижатых к диску накладок на шасси автомобиля.
- Гидравлические цилиндры, преобразующие рост давления в системе привода тормозов в прижимное усилие фрикционных накладок к диску.
- Тормозные колодки, состоящие из прочной металлической подложки, на которую наклеены накладки из специального термостойкого материала с гарантированным коэффициентом трения по стали или чугуну диска.
После нажатия на тормозную педаль в системе нарастает давление, которое передаётся в рабочие цилиндры. Поршни начинают выдвигаться и зажимают диск с двух сторон через колодки.
Выделяется большое количество тепловой энергии, но благодаря размерам диска и его системе вентиляции оно успешно рассеивается, попутно охлаждая и материал колодок.
Тем не менее, температура суппорта растёт и для предотвращения закипания принимаются специальные меры по отводу тепла и составу самой жидкости.
Это интересно: Зачем нужен адсорбер в машине, устройство и принцип работы
При снятии давления поршни прекращают давить на колодки, а за счёт упругости, имеющихся на них уплотняющих манжет сдвигаются назад на очень небольшое расстояние, порядка десятых долей миллиметра.
Этого достаточно для предотвращения касания поверхностей с одной стороны и обеспечения высокой готовности к торможению с другой. Чем меньше это расстояние, тем быстрее сработает тормоз при следующем нажатии без лишнего свободного хода педали.
Для удаления воздуха из системы на каждом блоке цилиндров имеется специальный штуцер прокачки. Обычно он расположен рядом с местом подсоединения гибкого шланга подвода рабочего давления.
Признаки неисправностей
Общим проявлением неполадок в работе тормозов будет снижение эффективности торможения.
Это проявляется:
- уводом машины в сторону при торможении – неисправен один из суппортов;
- ростом усилия на педали при той же интенсивности замедления;
- подрагиванием педали в процессе торможения;
- увеличением свободного хода педали до момента начала ощутимого замедления;
- рывками машины до остановки;
- подклиниванием колодок, колесо не растормаживается и суппорт сильно нагревается;
- потёками тормозной жидкости;
- неравномерным износом колодок и дисков.
После снятия колеса и контрольного нажатия на педаль можно заметить недостаточно плавное перемещение колодок, поршни движутся рывками, могут даже издавать щёлкающие звуки или скрипы.
Тебе надо знать: Как работает Вакуумный Усилитель Тормозов
Это может быть спровоцировано, как коррозией поршней или цилиндров, так и нарушением геометрии направляющих.
Причинами почти всегда являются проникновение влаги, вымывание смазки, разрушение резиновых деталей и пренебрежение сроками замены тормозной жидкости.
Ремонт суппорта
Самым надёжным и одобряемым производителями способом решения проблемы будет замена суппорта в сборе, причём симметрично, с обеих сторон автомобиля. Начавшиеся процессы коррозии и износа остановить невозможно.
Однако высокая цена подталкивает автовладельцев к промежуточным частичным ремонтам. Для этого многие компании вторичного рынка запчастей выпускают ремкомплекты.
Обычно в состав ремонтного комплекта входят направляющие штоки или втулки, по которым движется скоба, их резиновые уплотнения, а также ремонтные поршни с манжетами и пыльниками.
Если внутренняя поверхность цилиндра ещё находится в рабочем состоянии, то есть на ней нет глубоких рисок и кратеров, то установка ремкомплекта вполне способна продлить жизнь суппорта. Разумеется, обязательной замене подлежат и колодки, которые к этому моменту уже неравномерно изношены.
Если в ремкомплекте нет специальной высокотемпературной смазки для тормозных механизмов, то её необходимо приобрести отдельно. Смазыванию подлежат направляющие и обратная сторона колодок. Применение смазок общего назначения недопустимо из-за высокой рабочей температуры.
После переборки заменяется тормозная жидкость, а система прокачивается. На машинах с АБС это надо делать с использованием специальной программы сканера, иначе полностью заменить жидкость не получится, и накопленная влага снова попадёт в рабочие цилиндры.
Как продлить срок службы узлов тормозной системы
Тормоза из-за своих непростых условий работы долговечностью обязаны исключительно профилактическим мерам:
- надо с установленной регулярностью заменять тормозную жидкость, применяя только рекомендованную изготовителем;
- при каждой замене колодок суппорт следует разобрать, очистить и смазать направляющие, при необходимости заменив ремкомплект или хотя бы уплотнительные детали;
- нельзя перегревать тормоза, часто и без необходимости оттормаживаясь с высоких скоростей, на спусках лучше пользоваться торможением двигателем;
- колодки надо менять вовремя, не дожидаясь срабатывания индикатора предельного износа;
- это же относится и к дискам, доведение их до не предусмотренной конструкцией минимальной толщины вызывает запредельный выход поршней из цилиндров и износом уплотнений.
Особенно опасным эффектом будет появление разницы в торможении левых и правых колёс автомобиля из-за разной степени износа механизмов.
Такая езда недопустима, поскольку при экстренном торможении машину может развернуть и выбросить из полосы движения.
Тормозной суппорт :: Avto.Tatar
Фрикционная тормозная система может отличаться по типу установленных тормозных механизма и привода. Наибольшее применение приобрел гидропривод. Его рабочим элементом является тормозная жидкость, ее нагнетает, создавая определенное давление, главный тормозной цилиндр. Один из вариантов тормозных механизмов – дисковый. Его основные конструкционные элементы это тормозные диски и тормозные колодки.
В случае использования схемы гидравлический привод – дисковый механизм, а такая рабочая тормозная система применяется у большинства современных автомобилей на передней оси и у ряда на задней, обязательным элементом тормозного механизма является тормозной суппорт.
Тормозной суппорт удерживает тормозные колодки и по команде прижимает их к такому элементу как тормозные диски. Тем самым образуется сила трения, что позволяет преобразовывать кинетическую энергию, возникающую при движении автомобиля, в тепловую, таким образом снижая, вплоть до полной остановки, скорость транспортного средства.
Классификация и конструкция
Тормозной суппорт может отличаться по конструкции и соответственно принципу действия. На других различиях, таких как количество поршней, материал изготовления и конструкционные особенности отдельно взятого узла определенной марки и модели автомобилей, останавливаться не будем. Итак основных схем две:
Фиксированный тормозной суппорт жестко крепится на ступице колес, оборудованных механизмом тормозов дискового типа, в котором используются тормозные диски. По своей сути это металлический корпус, в нем располагаются тормозные колодки (как правило, их две) и поршень или целая группа поршней. Принцип работы состоит в том, что при нажатии с заданным усилием на тормозную педаль задействуется главный тормозной цилиндр, он формирует определенное давление в тормозном контуре. Тормозная жидкость поступает непосредственно в рабочий цилиндр суппорта. Тормозной цилиндр имеет поршень, способный прижимать тормозную колодку очень плотно к диску. Получается, что тормозные диски оказываются зажаты с двух сторон. Эта схема широко используется на спортивных и «заряженных» версиях машин.
Тормозной суппорт с плавающей скобой также крепится к ступице. Сразу отметим, способ и варианты крепления могут различаться у разных моделей и марок автомобилей. Но конструкция и принцип действия отличаются от фиксированной схемы. Основных элементов несколько:
Корпус крепится жестко к ступице и в нем предусмотрены направляющие, тормозной цилиндр, к которому подведен тормозной шланг, и одна тормозная колодка. На направляющих закрепляется скоба, она может двигаться поперечно, то есть горизонтально по отношению к тормозным дискам. На скобе ставится вторая колодка. Принцип работы следующий. Нажимается педаль тормоза. Главный тормозной цилиндр формирует давление в системе, благодаря чему тормозная жидкость направляется прямо в рабочий цилиндр суппорта. Поршень создает давление на колодку и надежно прижимает ее к диску, а затем выжимает скобу на себя, таким образом она двигается по направляющим, прижимая колодку и с другой стороны диска. Такая схема характерна для большинства бюджетных автомобилей.
Неисправности
Тормозной суппорт очень зависимый узел, причинами нарушения его работы могут быть как собственные износ и механическая деформация, так и другие. Например, некачественная тормозная жидкость, которую вовремя не поменяли, или изношенные тормозные колодки, а замена тормозных колодок не выполнена, неисправные тормозные диски. Плюс к этому агрессивные факторы окружающей среды, попадание грязи на элементы конструкции и многое другое.
Признаками неисправности являются посторонний шум, снижение курсовой устойчивости. Рулевое управление, тормозная система начинают работать неэффективно. Это лишь основные причины.
Диагностика
Диагностика суппортов заключается в их визуальном осмотре. Причем осматривается весь дисковый тормозной механизм, в том числе такие элементы как тормозные диски, а также тормозные колодки. Осмотру подлежит и привод, степень его герметичности, целостность тормозных шлангов, пыльников и других деталей. Оценка работоспособности системы в условиях автосервиса проводится на специальном тормозном стенде.
Ремонт и замена
При выявлении поломок тормозного суппорта в зависимости от их характера возможны его ремонт, в этом случае используются специальные ремкомплекты, или смена. Одновременно выполняется и замена тормозных колодок, дисков если они сильно изношены. Возможно и тормозная жидкость также потребует замены. Работы лучше доверять опытным слесарям автосервисов, так как от исправности рабочей тормозной системы напрямую зависят безопасность эксплуатации автомобиля, жизни водителя и пассажиров.
Космическая наука и связь для устойчивого развития | Ваян Супарта
Вайан Супарта получил докторскую степень в области электротехники, электроники и системотехники на инженерном факультете Университета Кебангсаан Малайзия (UKM). Он был назначен старшим преподавателем (июль 2008 г. — март 2012 г.) и доцентом (апрель 2012 г. — март 2017 г.) Центра космических наук (ANGKASA) Института изменения климата UKM. В настоящее время он работает консультантом по научным технологиям и образованию в частной компании.Его исследовательские интересы включают космическую метеорологию, приложения искусственных нейронных сетей и коммуникации (дистанционное зондирование). Он часто сотрудничал с академическими центрами, такими как Национальный институт полярных исследований (NIPR) Японии, Научный институт Исландского университета, Кентерберийский университет Новой Зеландии и Антарктический аргентинский институт (IAA). Результаты его научных исследований опубликованы в более чем 100 статьях, четырех главах и трех книгах.
Мардина Абдулла — профессор
кафедры электротехники, электроники и системотехники факультета инженерии и искусственной среды Университета Кебангсаан Малайзия (UKM).Она является руководителем Центра космических наук (ANGKASA), Института изменения климата, Universiti Kebangsaan Malaysia (UKM). Ее основные исследовательские интересы связаны с исследованиями ионосферы и навигационными спутниками (глобальная система позиционирования, GPS) и промышленным проектированием. Махамод Исмаил присоединился к кафедре электротехники, электроники и системотехники факультета инженерии и искусственной среды Университета Кебангсаан Малайзия (UKM) в 1985 году. Он является бывшим заведующим кафедрой и профессором инженерии связи.Он получил степень бакалавра в области электротехники и электроники в Стратклайдском университете, Великобритания, в 1985 году, степень магистра в области коммуникационной техники и цифровой электроники в Манчестерском институте науки и технологий (UMIST), Манчестер, Великобритания, в 1987 году, и степень доктора философии в Университет Брэдфорда, Великобритания, в 1996 году. С июня 1997 года по март 1998 года он работал с первым Малайзийским микроспутником TiungSat Team Engineers в Surrey Satellite Technology Ltd., Великобритания. В летнем семестре 2003 года он работал приглашенным профессором компьютерной инженерии в Университет Дуйсбург-Эссен, Дуйсбург, Германия, финансируется Германской службой академических обменов (DAAD). Его исследовательские интересы включают мобильную и спутниковую связь и беспроводные сети, особенно управление радиоресурсами для сетей беспроводной связи следующего поколения. Он является старшим членом Института инженеров по электротехнике и электронике (SMIEEE), США, и с 2011 по 2012 год занимал должность председателя Малайзийской секции IEEE.Вайан Супарта, преподаватель, специалист по дистанционному зондированию
Ваян Супарта, ученый-дистанционный зонд, педагог. Сертифицированный институт космических наук, 2007 г .; Достижения включают исследования взаимоотношений верхних и нижних слоев атмосферы.Получатель награды, Агентство космических исследований, Малайзия, 2007 г. Участник программы полярных исследований Малайзийской программы антарктических исследований, Куала-Лумпур, Малайзия, с 2003 г .; Научный сотрудник: Электротехника, электроника и системная инженерия (факультет инженерии с 2008 г.).Задний план
Супарта, Ваян, сын Гуруна Супарты и Ни Ваяна Насиха.
Образование
Доктор философии в области электротехники, электроники и системотехники, Университет Кебангсаан, Малайзия, Банги, Селангор, 2007.
Карьера
Постдокторант Институт космических наук Университета Кебангсаан Малайзия, 2007–2008 гг., Преподаватель, с 2008 г. Продавец PT Вахана Бхакти, Палембанг, Суматера Селатан, Индонезия, 1987–1988 гг. Учитель СМУК Кор Джезу, Маланг, Джава Тимур, Индонезия, 1994–1997 гг., СМУК Санто Алайсиус, Бандунг, Джава Барат, Индонезия, 1997–2000 гг.
Лектор Колей Легенда, Серембан, Негери-Сембилан, Малайзия, 2000–2004 гг.
Членство
Участник полярных исследований Малазийской программы антарктических исследований, Куала-Лумпур, Малайзия, с 2003 года. Сотрудник: Электротехника, электроника и системная инженерия (инженерно-технический факультет с 2008 года).
Подключения
Замужем за Маде Сукарсих, 17 апреля 2003 г. 1 ребенок В. Кейт Ведхасвари.
- Отец:
- Гурун Супарта
- Мать:
- Ни Ваян Насих
- Супруга:
- Сделано Сукарсих
- ребенок:
- W.Кейт Ведхасвари Супарта
Как крупный международный издатель академических и исследовательских журналов Science Alert издает и разрабатывает названия в партнерстве с самыми престижные научные общества и издатели.Наша цель заключается в том, чтобы максимально широко использовать качественные исследования. аудитория. | ||||||
Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать исследователей которые публикуют в наших журналах. Есть масса информации здесь, чтобы помочь вам публиковаться вместе с нами, а также ценные услуги для авторов, которые уже публиковались у нас. | ||||||
2021 цены уже доступны. Ты может получить личную / институциональную подписку перечисленных журналы прямо из Science Alert. В качестве альтернативы вы возможно, пожелает связаться с выбранным вами агентством по подписке. Направляйте заказы, платежи и запросы в службу поддержки. в службу поддержки клиентов журнала в Science Alert. | ||||||
Science Alert гордится своей тесные и прозрачные отношения с обществом. В виде некоммерческий издатель, мы стремимся к самым широким возможное распространение публикуемых нами материалов и на предоставление услуг высочайшего качества нашим издательские партнеры. | ||||||
Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), которые мы получили по электронной почте или через контактную форму в Интернете.В зависимости от характера вопросов мы разделили часто задаваемые вопросы на разные категории. | ||||||
Азиатский индекс научного цитирования (ASCI) стремится предоставить авторитетный, надежный и значимая информация по освещению наиболее важных и влиятельные журналы для удовлетворения потребностей мировых научное сообщество. База данных ASCI также предоставляет ссылку к полнотекстовым статьям до более чем 25000 записей с ссылка на цитированные ссылки. | ||||||
Получение данных, подождите. ..
Получение данных, подождите…
Получение данных, подождите. ..
Получение данных, подождите…
Получение данных, подождите. .. |
Ваян Супарта ~ Стремление реализовать видение
Добро пожаловать на мою домашнюю страницу
Ваян Супарта, доктор философии
Ваян Супарта является лектором и исследователем более 25 лет. Его последняя должность — старший преподаватель кафедры электротехники Национального технологического института Джокьякарты (ITNY), Индонезия. Ранее он был главным преподавателем кафедры информатики Университета Пембангунан Джая (UPJ), Индонезия (6 февраля 2019 г. — 5 февраля 2020 г.), лектором кафедры электротехники Университета Саната Дхарма, Джокьякарта, Индонезия (февраль 2018 г. — июль 2018 г.) и адъюнкт-профессор на факультете гражданского строительства Технологического университета Джокьякарты (сентябрь 2017 г. — январь 2018 г.).Он также ассоциирует преподавателей Доктора компьютерных наук (DCS) Университета Бина Нусантара (BINUS), Джакарта, с 2015 года по настоящее время. Перед возвращением в свою страну он был связан с Национальным университетом Малайзии ( Universiti Kebangsaan Malaysia — UKM) в качестве доцента с 4 апреля 2012 г. по 3 апреля 2017 г. (5 лет). С 4 апреля 2017 года он был де-факто штатным профессором Центра космических наук (ANGKASA) UKM, но из-за политической интриги на высоком уровне в UKM, связанной с финансовыми проблемами, 16 июня он решил уйти в отставку. , 2017. Он считает, что если одна дверь пропитания закрыта, то откроется другая дверь . Он начал свою карьеру учителем физики, электроники и компьютера в старшей школе SMUK Cor Jesu Malang (1994–1997), Индонезия, и учителем в SMUK Santo Aloysius Bandung (1997–2000). После того, как ему было трудно найти работу в Индонезии, он в конце концов стал преподавателем инженерного дела в College Legenda Group, Малайзия (2000–2004 гг.). В 2003 году он защитил докторскую диссертацию. Кандидат электротехники, электроники и системотехники UKM, который окончил в марте 2008 года.После постдокторантуры (2007-2008 гг.) Он был назначен старшим преподавателем (1 июля 2008 г. — 3 апреля 2012 г.) в Институте космических наук UKM. Во время работы в UKM его исследовательские интересы включали приложения GPS-метеорологии, аэрокосмические науки, системы связи (дистанционное зондирование), приложения для искусственных нейронных сетей и космическую метеорологию. Подробности его исследовательского проекта, публикации, награды и сети, а также биографию можно найти в Википедии (профиль доктора Вайана Супарты), в репозитории ORCID или в Google Scholar.
Последнее резюме (CV_Suparta_Feb2021)
Последние 10 избранных статей, опубликованных в журнале High Impact Factor Journal (ISI WoS & SCOPUS)
- Афан Галих Салман, Яя Херьяди, Эди Абдурахман и Ваян Супарта, 2018. Прогноз погоды с использованием объединенной модели долгосрочной краткосрочной памяти (LSTM) и модели авторегрессионного интегрированного скользящего среднего (ARIMA). Журнал компьютерных наук 14 (1): 930-938, DOI: 10.3844 / jcssp.2018.930.938.
- Супарта, W., Зулкепл, С.К., 2018. Исследование влияния космической радиационной среды
на связь Разаксат-1. Журнал аэрокосмических технологий и менеджмента 10: e2218. DOI: 10.5028 / jatm.v10.815. - Ваян Супарта и Вахью С. Путро, 2017. Сравнение оценок тропических гроз с помощью множественной линейной регрессии, Дворжака и ANFIS. Бюллетень электротехники и информатики ( BEEI ) ISSN: 2089-3191, e-ISSN: 2302-9285.
- Suparta, W., Zulkeple, S.K., 2017. Моделирование движения крупных космических частиц к избранным материалам на приэкваториальной низкой околоземной орбите. Астрофизика и космическая наука 362: 104. DOI: 10.1007 / s10509-017-3082-3.
- Супарта, В., Альхаса, К.М., 2016. Моделирование выпадающего водяного пара с использованием адаптивной системы нейро-нечеткого вывода в отсутствие сети GPS. Журнал прикладной метеорологии и климатологии, 55 (10): 2283-2300, DOI: 10.1175 / JAMC-D-15-0161.1, Q1 (импакт-фактор (IF): 2,463).
- Супарта, W., Аднан, Дж., Мохд. Али М.А., 2016. Динамические особенности изменения GPS PWV, связанные с грозовой активностью. Международный журнал дистанционного зондирования, 37 (6): 1376-1390.
- Suparta, W., Rosnani R., 2016. Пространственная интерполяция GPS PWV и метеорологических переменных над западным побережьем полуострова Малайзия во время внезапного наводнения в долине Кланг в 2013 г., Атмосферные исследования , том 168, 1 февраля 2016 г., страницы 205–219 .
- Suparta, W., Alhasa, K.M., 2015. Моделирование задержки зенитного пути над Антарктидой с использованием метода адаптивной системы нейро-нечеткого вывода.ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ 42 (3): 1050-1064.
- Супарта, В., З. А. Абдул Рашид, М. А. Мохд Али, Б. Ятим и Г. Дж. Фрейзер (2009). Анализ изменчивости атмосферного водяного пара по данным GPS и его реакции на земные ветры над Антарктидой. Физика и химия Земли, части A / B / C, 34 (1-2): 72-87.
- Супарта, В., З. А. Абдул Рашид, М. А. Мохд Али, Б. Ятим и Г. Дж. Фрейзер (2008). Наблюдение за выпадающим водяным паром в Антарктике и его реакцией на солнечную активность на основе данных GPS.J. Atmos. Sol-Terr. Phys., 70, 1419-1447.
Статья в газетах и в Интернете
- WAWANCARA : Ваян Супарта Бикара Тентанг Перубахан Иклим ян Меланда Индонезия, Suara.com, 16 ноября 2019 г. Видеозапись результатов интервью.
- АНАЛИЗ : Индонезия Диланда Суху Панас, Крисис Иклим? Suara.com, 30 октября 2019 г.
- OPINI : Implikasi Megatrends 2030-2050 Dalam Sektor Teknologi, Suara.com, 20 августа 2019.
- Ваян Супарта : Предикси Ильмиах Джакарта Акан Тенггелам, Тапи Капан? Suara.com, 26 ноября 2018 г.
- Ancaman Perubahan Iklim Tenggelamkan Indonesia, Suara.com, 11 декабря 2017 г.
- Ученый UKM доказывает ошибочность классической гипотезы, QSWOWNEWS, 27 ноября 2017 г.
- Saintis UKM Temui Kilat di atas Permukaan Bumi Antartika, PortalNews, UKM, 8 июня 2017 г.
- Ученый UKM обнаружил освещение в Антарктиде, Postalnews UKM, 1 июня 2017 г.
- Зов Антарктиды, New Straits Times Malaysia, 31 мая 2017 г.
- Mantapkan skim penyelidikan Antartika, Utusan Malaysia, 31 мая 2017 г.
- Ilmuwan Indonesia prediksi ribuan pulau Indonesia akan tenggelam, Elshinta News, 12 мая 2017 г.
- Wayan Suparta, Periset Indonesia Pertama yang Meneliti Perubahan Iklim di Antartika, Jawa Pos, 9 мая 2017 г.
- Misi bersama ASEAN di Antartika, Утусанская Малайзия, 1 мая 2017 г.
- Serba-Serbi dan Penyebab Hujan Es di Jakarta, Detik News, 29 марта 2017 г.
- Худжан Эс, Феномена Биаса Менджеланг Панкароба, Detik News, 29 марта 2017 г.
- Ваян Супарта, Укур Перубахан Иклим Седжак 2003 hingga ke Antartika, Detik News, 17 марта 2017 г.
- Saintis UKM ke Antartika Teroka Perubahan Iklim, Utusan Malaysia, 8 февраля 2017 г.
- Prospektif Pendirian Universitas Menoreh di Kulon Progo.Ини Уласання Ленгкапня, Бернас, Индонезия, 8 февраля 2017 г.
- Lima Langkah Memajukan Pendidikan Indonesia, Harian Bernas, 1 октября 2016 г.
- Феномена Экуинокс, Перубахан Иклим. Утусан, Малайзия, 22 марта 2016 г.
- Герхана Матахари Эсок. Утусан, Малайзия, 7 марта 2016 г.
- Ньепи дан Феномена Алам Себуах Рефлекси. Tribun Daily (Tribunners), 7 марта 2016 г.
- Meningkatkan keupayaan teknologi satelit. Утусан, Малайзия, 10 августа 2015 г.
- Сетахун Нахас Mh27: Себуах Конспираси? Утусан, Малайзия, 7 июля 2015 г.
- Сетахун Кехиланган песават Mh470. Утусан, Малайзия, 7 марта 2015 г.
- Pengajaran Daripada Musibah, Utusan Malaysia, 24 января 2015 г.
- GPS помогает прогнозировать удары молний в Малайзии, Geodetic Science Snapshot (UNAVCO), 2 ноября 2012 г.
ИЗДАНИЯ
- SINTA ID: 6691002
- SCOPUS ID: 24330191400
- Google Scholar
- Менделей
- ORCID: 0000-0002-6193-1867
- ReseacherID: K-3110-2013
- Академия
- Researchgate
- Публикаций
- Google Analytics: UA-85531321-1
- LiveDNA: 62.7695
- Форлап Дикти
- Сестра Дикти
- SINTA Ristek Dikti
- Slimtabmas
- Форма регистрации на экскурсию CUSME 2020
-7,748524 110,437745
| Эта публикация цитируется в 4 научных статьях (всего в 4 статьях) Полностью сбалансированные и экспоненциально сбалансированные коды Грея А.Дж. Ван Зантен , И. Н. Супарта Делфтский технологический университет Аннотация: Обсуждается метод Робинсона и Кона для построения сбалансированных и полностью сбалансированных кодов Грея, а также расширенная версия этого метода Бхатом и Сэвиджем. Мы вводим небольшое обобщение их конструкции, которое позволяет нам доказать давнюю гипотезу Вагнера и Уэста о существовании кодов Грея, имеющих специфический спектр отсчетов переходов, т.е.е., все счетчики переходов являются степенями двойки, а показатели этих степеней различаются не более чем на 1. Такой код Грея можно рассматривать как обобщение полностью сбалансированного кода Грея, когда длина кодовых слов не является степенью 2. Полный текст: PDF-файл (298 kB) Библиографические базы данных: Образец цитирования: А.Дж. Ван Зантен, И. Н. Супарта, “Полностью сбалансированные и экспоненциально сбалансированные коды Грея”, Дискретн. Анальный. Исслед. Опер., Сер. 1, 11: 4 (2004), 81–98 Цитирование в формате AMSBIB Варианты соединения: Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты,
Цитаты на английском языке Эта публикация цитируется в следующих статьях:
|
|
Электронная почта и телефон Эдвина Супарты | Вице-президент FWD Insurance
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8.1 миллион пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
.