11Май

Ступица на колесе: Ступица: прочная основа колеса

Ступица: прочная основа колеса

20.05.2015 #Ступица

Ступица: прочная основа колеса

Колесо должно быть установлено прочно и надежно, но при этом иметь возможность вращаться, поворачиваться и совершать движения в подвеске. Это обеспечивается с помощью специальной детали — ступицы колеса. Все об автомобильных ступицах — их назначении, устройстве, типах и обслуживании — читайте в статье.


Назначение и роль ступицы в ходовой части автомобиля

Ступица — одна из основных деталей колеса и подвески автомобиля, она обеспечивает установку колеса и соединение всех его частей в единую конструкцию. Также ступица дает возможность обслуживать и ремонтировать все детали колеса отдельно, без замены остальных компонентов. Если бы колесо было сплошным (неразборным), то при поломке подшипника, диска, барабана или другой детали его пришлось бы менять полностью — со ступицей достаточно заменить лишь дефектную деталь.

Ступица играет важную роль в подвеске всех колес автомобиля, а также в работе тормозов и рулевого управления. Эта деталь подвергается значительным нагрузкам, поэтому большое внимание уделяется ее конструкции, надежности и прочности. Устройство ступицы зависит от ее назначения и типа автомобиля.


Типы и устройство автомобильных ступиц

Можно выделить четыре типа ступиц:

• Ступицы ведущих неуправляемых колес;
• Ступицы ведомых неуправляемых колес;
• Ступицы ведущих управляемых колес;
• Ступицы ведомых управляемых колес.

Все эти ступицы отличаются по конструкции и способам установки.

Ступицы ведущих неуправляемых колес. Эти ступицы устанавливаются на задние ведущие оси грузовых автомобилей и легковых автомобилей с задним приводом. Такая ступица жестко соединяется с полуосью ведущего моста, обычно соединение выполняется с помощью предусмотренного на полуоси фланца.

В грузовых автомобилях ступица неуправляемых колес устанавливается через подшипники на полую цапфу, которая монтируется на оконечность балки моста. Таким образом, крутящий момент от редуктора через фланец этой полуоси передается на ступицу, а от ступицы уже на колесо. При такой конструкции тормозной барабан крепится к ступице, а тормозной механизм — на тормозной щит, жестко установленный на фланце балки моста или непосредственно на цапфе. В итоге достигается поставленная цель — тормозной механизм всегда статичен, а колесо вместо с тормозным барабаном вращается.

В легковых автомобилях ступица устроена аналогичным образом, однако роль цапфы обычно выполняет непосредственно балка моста. Зачастую ступица и полуось выполнены заодно, причем на них сразу напрессовывается подшипник со стопорным кольцом и крепится фланец для установки всей этой конструкции на балку моста (такое решение используется на автомобилях ВАЗ «Классика»).

Ступицы ведомых неуправляемых колес. Такие ступицы устанавливаются на задние колеса переднеприводных легковых автомобилей. Ступица устанавливается на цапфу, которая жестко монтируется на балку заднего моста или рычаг задней подвески. Так как колесо в этом случае должно просто вращаться, то цапфа изготавливается в виде цельнометаллического цилиндра переменного диаметра с фланцем, а установка ступицы на цапфу производится через подшипники.

Ступицы ведущих управляемых колес. Такие ступицы устанавливаются на передних мостах переднеприводных легковых и полноприводных грузовых автомобилей. В целом устройство этих ступиц повторяет устройство ступиц задних ведущих колес, однако в этом случае обеспечивается возможность отклонения колес на тот или иной угол. Это достигается установкой цапфы на шкворне или на шаровом шарнире (или на двух шаровых) — в этом случае весь узел называется поворотным кулаком. А передача крутящего момента на ступицу колеса осуществляется через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).

Ступицы ведомых управляемых колес. Такие ступицы используются для установки передних колес заднеприводных легковых и грузовых автомобилей. Как и в предыдущем случае, ступица ставится на поворотном кулаке, монтируемом к подвеске через шкворень или шаровые шарниры. Так как в такой конструкции передавать крутящий момент не нужно, то цапфа выполняется цельнометаллической, и никаких ШРУС здесь нет.

Независимо от типа ступицы, ее фиксация на цапфе производится одинаково — с помощью двух гаек и стопорной шайбы на торце цапфы. Стопорение гаек может производиться обычным шплинтом или деформацией гайки — ее накернением и подгибом кромки. Гайки просто фиксируют ступицу на цапфе, при этом ступица устанавливается на подшипники с минимальным усилием. Так что состояние гаек и сила из затяжки играет очень важную роль в нормальной работе всего колеса и безопасности автомобиля.

Установка ступицы на цапфу, как уже было сказано, производится через подшипники. Сегодня чаще всего можно встретить два варианта:

• Установка ступицы на двух радиально-упорных конических роликовых подшипниках, обращенных в разные стороны и разнесенных на некоторое расстояние — это «классическое» решение, используемое на многих отечественных автомобилях и грузовиках;
• Установка на сдвоенном (двухрядном) радиально-упорном подшипнике закрытого типа — более современное (и более дорогое) решение, используется на отечественных и зарубежных легковых автомобилях.

Использование радиально-упорного подшипника для монтажа ступицы обусловлено теми особенностями, в которых ей приходится работать. Дело в том, что ступица испытывает не только поперечные (или радиальные, направлены по радиусу колеса), но и продольные (направленные вдоль оси) нагрузки, поэтому применение обычного шарикоподшипника недопустимо — даже при повороте автомобиля такой подшипник просто-напросто развалился бы. Поэтому и приходится применять радиально-упорные подшипники, одинаково хорошо работающие при радиальных и поперечных нагрузках.

Однако одним радиально-упорным подшипником обойтись нельзя, так как он хорошо работает при приложении поперечной нагрузки только в одном направлении. Поэтому приходится применять сразу два подшипника, обращенных в разные стороны — это позволяет ступице и колесу нормально работать на всех режимах и допустимых нагрузках.

Подшипники должны работать в смазке и быть защищенными от негативных воздействий окружающей среды, поэтому они с внешней стороны ступиц легковых автомобилей закрываются колпачками, а в ступицах грузовиков — с помощью фланца полуоси (фланцем закрыты и подшипники заднеприводных легковых авто).

С внутренней стороны подшипники защищены тормозным щитом или упорной шайбой, но всегда дополнительно устанавливается один или два сальника.


Конструктивные особенности ступиц грузовых и легковых автомобилей

Ступицы легковых и грузовых автомобилей устанавливаются по-разному, поэтому они имеют ряд конструктивных отличий.

Ступицы легковых автомобилей обычно представляют собой короткий полый цилиндр, на внешней поверхности которого имеется фланец под крепление колесного диска и тормозного диска. Внутри ступиц передних ведущих колес выполнены шлицы, а на внешней поверхности — выточки под подшипники. То есть, такая ступица вставляется в поворотный кулак своей внешней поверхностью. В заднеприводных автомобилях ступица, как указывалось выше, обычно объединяется с полуосью, на которую сразу напрессовываются подшипники.

Ступицы грузовых автомобилей выполняются в виде цилиндров достаточно большого диаметра и длины, на их внешней поверхности также имеется фланец для монтажа тормозного барабана и колес. На внутренней поверхности ступицы выполнены выточки под установку подшипников, также нередко предусмотрены стенки, разделяющие внутреннее пространство ступицы на полости для подшипников. На наружном торце ступицы имеются отверстия с резьбой для крепления фланца полуоси.

Однако в последние годы все чаще применяются ступицы грузовых автомобилей для бездисковых колес, выполненные в форме звезды. Отличие такой ступицы заключается в наличии пяти «лучей», предназначенных для установки бездискового колеса. Данный тип ступиц наиболее широко применяется на отечественных автомобилях КАМАЗ.

Нужно отметить, что сегодня ступицы грузовых автомобилей зачастую объединяются с тормозными барабанами, что многократно облегчает задачу обслуживания и ремонта тормозных механизмов.

Наконец, в современных ступицах часто предусмотрено место под установку разнообразных датчиков, трубопроводов для подачи сжатого воздуха в колесо и другие устройства.


Вопросы обслуживания и ремонта ступиц

При эксплуатации автомобиля ступицы и связанные с ними детали — главным образом подшипники — подвергаются износу, также могут возникать различные дефекты и поломки. Поэтому периодически необходимо производить замену ступичных подшипников, сальников, а иногда и самих ступиц. О необходимости сделать это говорит повышенный люфт (проверяется на поднятом колесе) и стуки во время движения автомобиля.

Роликовые ступичные подшипники нуждаются в периодической регулировке, которая производится с помощью гаек. В легковых автомобилях со сдвоенными радиально-упорными подшипниками такой регулировки проводить не нужно, эти подшипники необслуживаемые. Если же требуется замена подшипников, то она может быть произведена только с использованием специальных приспособлений для снятия и запрессовки.

В целом же ступица колеса отличается надежностью и долговечностью, и при регулярном обслуживании и бережной эксплуатации автомобиля не доставляет проблем автовладельцу.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Cтупица колеса — всё о ней.

Ступица колеса автомобиля, мотоцикла, или другого транспортного средства несомненно является одной из важных деталей, задача которой заключается в креплении колёс, возможности их вращения вокруг своей оси и вообще ступица — это деталь, связывающая колесо с подвеской и со всем транспортным средством. В этой статье, рассчитанной больше на новичков, будет подробно описано всё, что связано со ступицей, а так же будут даны ссылки на другие полезные статьи, в которых так же описана колёсная ступица, её ремонт, или обслуживание.

Ступица колеса — назначение.

Говоря простым языком, ступица колеса — это подшипниковый узел, соединяющий колесо с деталями рулевого управления и подвески автомобиля или мотоцикла.

Колёсная ступица предназначена для:

  • крепления колеса через колёсные болты (или шпильки и гайки).
  • крепления тормозного диска (или барабана).
  • запрессовки ступичного подшипника.
  • крепления колеса к оси поворотного кулака (через ступицу).
  • вращения колеса.
  • крепления датчика АБС, или импульсного перфорированного диска (на некоторых автомобилях — он показан на фото ниже.).
  • Кроме некоторых важных задач, описанных выше, для которых предназначена ступица колеса, следует отметить ещё одну не менее важную — это передача огромного крутящего момента от механизма трансмиссии, на ведущие колёса и таким образом осуществление вращения колёс для движения транспортного средства.

Передача большого крутящего момента на автомобилях осуществляется через полуоси на ступицу и колесо (колёса), а на мотоцикле через звёздочку или задний мост, которые как и полуоси автомобилей крепятся к ступице ведущего колеса (через шлицы или болты).

А теперь более подробно об устройстве и назначении частей ступицы колеса.

Ступица колеса (как видно на фото чуть выше и рисунка ниже) представляет собой цилиндрическую деталь с плоской наружной поверхностью, выполненную из стали, в которой высверлены несколько отверстий.

Колёсная ступица изготавливается из прочной легированной стали и сама по себе довольно прочная деталь, которая практически не выходит из строя долгие годы. Конечно же если машина не попадала в ДТП и не испытывала сильный удар в районе колеса.

Ступица колеса с перфорированным диском под импульсный датчик АБС

При обычных условиях эксплуатации без аварий, ступица подлежит замене лишь в случае, когда посадочное гнездо ступичного подшипника прослаблено и наружная наружная обойма подшипника проворачивается.

Но и тут спешить не стоит и отправлять вашу ступицу в металлолом не следует, так как посадочное отверстие в ступице вполне возможно восстановить, а как это сделать подробно читаем здесь. Если же ступица значительно испорчена, например после аварии, то как заменить её я подробно написал в этой статье.

Также не следует спешить производить замену при износе резьбовых отверстий колёсных болтов или шпилек. Ведь резьбу всегда можно восстановить, если нарезать её на номер больше и хотя при этом придётся купить комплект болтов (или шпилек) чуть большего диаметра, но это будет гораздо дешевле, чем покупать новую ступицу. К тому же лучше купить секретные спецболты (о них подробнее вот тут).

Ну и после восстановления резьбы, отверстия для болтов в колёсном диске придётся немного рассверлить. Зато такой ремонт добавит прочности, ведь чем больше диаметр болтов или шпилек (и больше диаметр их резьбы) тем прочнее будет крепление вашего колеса.

Как видно из фото и рисунков и фотографий, у колёсной ступицы автомобиля имеется наружная идеально ровная плоскость, в которой имеются резьбовые отверстия (4, 6, ну или 8 на больших автомобилях, а на грузовиках может быть и более). Резьбовые отверстия предназначены для ввинчивания шпилек или болтов, которые прижимают диск колеса к наружной плоскости ступицы и удерживают колесо.

ступица колеса — устройство ступицы и сопрягаемых с ней деталей автомобиля: 1 пыльник, 2 — двухрядный не обслуживаемый подшипник, 3 — сама ступица колеса, 4 — шайба, 5 — гайка,  6 — кольцо, 7 — крышка, 8 стопорное кольцо подшипника, 9 — поворотный кулак с осью.

Так же на наружной плоскости ступицы как правило запрессованы два направляющих штифта, которые существенно облегчают монтаж колеса, так же для облегчения монтажа колеса в центре наружной части ступицы имеется кольцевой конический выступ, служащий для плотной посадки центрального отверстия в диске колеса.

Ещё стоит отметить, что внутреннее посадочное отверстие в центре ступицы является посадочным местом для запрессовки подшипника колеса (ступичного подшипника), который является основой для успешного вращения колеса. На более современных автомобилях и мотоциклах устанавливают ступичные нерегулируемые роликовые подшипники закрытого типа, а на более старых машинах устанавливали роликовые конические регулируемые подшипники (подробно о ступичном подшипнике и его замене читаем тут).

Но переделать ступицу, под более современные не обслуживаемые двухрядные подшипники (взамен конических регулируемых однорядных) вполне возможно, а как это сделать я подробно написал вот в этой статье.

ступица колеса устройство с диском и барабаном

Как видно из рисунка слева, ступица предназначенная для дискового тормоза мало чем отличается от ступицы предназначенной для крепления тормозного барабана, а не тормозного диска.

Так же в центре ступицы колеса имеется шлицевое отверстие в которое вставляется полуось шарнира равных угловых скоростей (ШРУСА) на ведущих колёсах переднеприводных автомобилей. А также шлицевое отверстие (для более длинной полуоси) имеется в ступице задних колёс заднеприводных автомобилей — у них полуось связывает задний мост с ведущими  задними колёсами, опять же через шлицевое отверстие в ступицах задних колес.

Отличие ступицы колеса автомобиля, от ступицы мотоцикла заключается в том, что автомобильная ступица соединяется с ободом через колёсный диск, а на мотоцикле ступица соединяется с ободом через мотоциклетные спицы. Хотя на более современных мотоциклах (с литыми колёсами) на колёсах классические спицы отсутствуют и колесо мало чем отличается от колеса автомобиля, ну только лишь более лёгким весом и креплением для ведомой звёздочки (для мото-цепи).

Ну и мотоциклетная ступица имеет конечно же более лёгкий вес, особенно ступица предназначенная для классического спицованного мотоциклетного колеса. На многих современных мотоциклах (даже со спицами, например на Ямахе Драг Стар) ступицы изготовлены из лёгких сплавов и имеют очень малый вес, но достаточную прочность. А на мотоциклах с карданным приводом в ступице (как и в ступице автомобиля) в центральном отверстии так же имеются шлицы, для соединения с приводным шлицевым валом, выходящим из заднего моста.

Ступицы колеса спортивных машин.

В прошлые годы в конструкции колёсных ступиц спортивных автомобилей и мотоциклов использовали сначала сталь, затем магниевые сплавы, которые обладали не самой лучшей прочностью и жесткостью, а чуть позже начали использовать обработанный титан, ну или более дорогие литиево-алюминиевые сплавы. Но всё же по прочности титан стоит на первом месте, хотя он и более тяжелее, чем алюминиевые сплавы.

Быстросъёмная система снятия колеса для автомобилей формулы 1

В отличии от обычных автомобилей, у некоторых спортивных машин (в том числе и у болидов формулы 1) в подшипнике вращается сама ось, выточенная из титана или из прочной легированной стали. На оси крепится шлицевой конус, к которому далее закрепляется тормозной диск, изготовленный из углепластика. А через шлицевой конус тормозное усилие передается на ось.

На конце оси нарезана специальная резьба, для накручивания одной единственной колёсной гайки. Ну а привод колеса передаётся через специальные прочные штифты, которые крепят к оси и которые при быстрой установке колеса (на пит-стопе) заходят в специально предназначенные для штифтов отверстия в колесе. На некоторых машинах штифты наоборот крепятся на самом колёсном диске и при установке колеса штифты входят в предназначенные для них отверстия во фланце оси.

Такая система позволяет на пит-стопе заменять колесо затрачивая чуть более двух секунд, и описанная выше конструкция не позволять совершать механикам даже малейших ошибок и терять время. При этом колесо автомобиля должно сразу садиться на ось, а центральная гайка колеса должна закручиваться мгновенно.

ступица колеса

Сама резьба гайки достаточно мощная и имеет диаметр до 75 мм, а современные гайки колеса имеют не шестиугольную, а многоугольную зубчатую форму (см. фото слева) и при зажатии гайки после быстрой замены колеса эти зубцы легко вставляются в специальные пазы в головке мощного гайковерта, показанного на фото справа.

Так же в системе крепления колеса спортивных автомобилей и мотоциклов предусмотрены специальные предохраняющие устройства, которые препятствуют соскальзыванию колеса с оси, если вдруг колёсная гайка открутится во время гонки. Но предохраняющие устройства работают не всегда и конструкция их до сих пор постоянно совершенствуется.

Mercedes-Benz Wheel Hubs & Bearings For Sale

Front Hub

$410. 00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 140-330-03-25

Steering Knuckle

$236.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 140-332-08-01

Поворотный кулак

$740.00

6 Mercedes-Benz Scarborough

Номер деталей: 140-332-08-02

Knuckle

$ 1 350,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 140-350-43-41959

. Кольцо

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 000472-092000

Колесный подшипник

$ 177,00

Mercedes-Benz из Scarborough

97,00

Mercedes-Benz из Scarborough

9000

Номер детали: 000-980-03-16

Подшипник

$ 35,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер деталей: ,000-981-59-05

Опции: ,000-981-59-05

: Внешний, левый верхний, левый внутренний, левый нижний, левый передний, правый внешний, правый верхний, правый внутренний, правый нижний, правый передний, передний внешний внешний, передний внешний верхний, передний внешний внутренний, передний внешний нижний, передний внешний передний

Другие названия: Внешний подшипник, подшипник колеса, подшипник колеса, верхний подшипник, подшипник переднего колеса, конический роликовый подшипник Ntn Другие имена

Заменяет: 0009815

Описание: Без 4-matic, серия 300. Нижний, внутренний. 260. Внешний. Е320. Подробнее

Примечания: Заказ по модели и году. More Notes

Bearing

$77.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 003-980-12-02

Wheel Bearing

$31.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 006-981-16-05

Seal

$11.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 010-997-65-47

Wheel Seal

$ 48,50

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 015-997-79-47

Подшипник.0005

Номер деталей: 017-981-46-05

Колесный масло-подшипник. Запечатывающее кольцо

$ 27,50

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 025-997-16-47-64

Merceering Knuckle

$ 199.00 Mercedes-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Ben0005

Номер деталей: 107-332-00-02

Рулевой суть

$ 232,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 116-330-201-209

.

$ 388,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 116-334-39-01

Knuckle

$ 650,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Mercedes-Benz из Scarborough

Mercedes-Benz из Scarborough

9000

Номер детали: 118-350-11-00

Knuckle

$ 720,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 118-350-00

66666666-00

996666666-00

96666666-350-00

996666666-00

9 $ 78,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер деталей: 121-202-02-14

Рулевой норк

$ 284,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Mercedes-Benz из Скарборо

Mercedes-Benz из Скарборо

Mercedes-Benz из Скарборо 9000 Part Number: 124-330-04-20

Front Hub

$220. 00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 124-330-22-25

Knuckle

920,00 долл. США

Mercedes-Benz из Скарборо

Номер деталей: 124-350-10-32

Подшипники

$ 49,50

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер деталя: Mercedes-Benz из Scarborough

.0004 126-333-54-14

Hub & Bearing

$250.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 129-330-05-25

Bearing Assembly

$182.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 140-980-05-16

Подшипник переднего колеса

0003 Номер детали: 163-330-00-51

Сборка кузнецы

$ 790,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 164-330-20

9000 2 Сборка.

$ 780,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 164-330-22-20

Ныжая в сборе

$ 795.00

Mercedes-Benz of Scarborough

$ 795.000005

Part Number: 164-330-23-20-39

Knuckle Assembly

$570.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 166-330-09-20

Steering Knuckle

$1,240.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 166-350-01-08

Steering Knuckle

$1,450.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер деталей: 166-350-02-08

Knuckle

$ 540,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 167-332-25-00 Wheel Word: 167-332-25-00 Wheel While. Hub Assembly

$408.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 167-356-02-00

Knuckle Assembly

$1,040.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер деталей: 167-357-21-00

Knuckle

$ 745,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 172-350-20-208 Knuckl: 172-350-20-208 .

$ 870,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 172-350-28-03

Knuckle Assembly

$ 370,00

Mercedes-Benz of Scarborough

$ 370,00

Mercedes-Benz

$ 370,00

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz0005

Номер деталей: 177-332-14-00

Knuckle

$ 1,150,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 190-330-89-01 .

$ 935,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер деталей: 190-330-91-01

Knuckle

$ 1,140,00

Mercedes-Benz из Scarborough

90,00

Mercedes-Benz из Scarborough

90,00

Mercedes-Benz из Scarbor0006 Номер детали: 190-330-92-01

Рулевой сует

$ 1,150,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 197-330-38-20

Передний Хаб

$ 515.00

Mercedes-Benz of Scarborough

$ 515.00

Mercedes-Benz of Scarborough

$ 515.000005

Номер детали: 201-330-18-25

Рулевой суть

$ 232.00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 201-330-20-20

4444444444444444444444444444444444444044000 44444444444444044000 44444444444444044000
44444444444444444044000
44444444444444444444044000
4444444444444444444444044000 9000 40004

$ 80,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 201-350-06-46

Knuckle

$ 316,00

Mercedes-Benz of Scarborough

96,00

Mercedes-Benz of Scarborough

96,00

Mercedes-Benz of Scarborough

9000,00

Mercedes-Benz of Scarborough

96,00

Mercedes-Benz of Scarborough 9000

0006 Номер деталей: 202-330-00-20

Колесный подшипник и концентратор

$ 218,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 202-330-00-25

. Knuckle

$ 280,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 202-330-01-20

Нефтяное уплотнение

$ 29.50 Mercedes-Benz of Scarborough

Mercedes-Benz из Scarborough

Mercedes-Benz из Scarborough

9000

Номер детали: 203-330-00-60-64

Опции: Левый, правый, передний Уплотнительное кольцо Другие названия

Заменяет: 023-997-31-47, 0239973147, 203-330-00-60

Описание: Без 4-matic. С300, с350. клк320, клк500, клк55. Слк350. Slk55 амг. Clk350. Clk63 амг. Слк280. Слк300. купе,. Подробнее

Примечания: В комплекте со ступицей. В комплекте с подшипниковым узлом. Входит в комплект для ремонта подшипников. Больше примечаний

Knuckle

$ 650,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер деталей: 203-350-39-08

Колесо и сборочная сборы. Скарборо

Номер детали: 204-330-05-25

Поворотный кулак

$ 356,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 204-332-02-01

Mercedes-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz из Scare-Benz-Benz из Scare-Benz-Benz из Scare-Benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz. -332-19-01

Knuckle

$ 830,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 204-332-30-01

Knuckle

9000

$900.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 204-332-34-01

Knuckle

$655.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 205-332 -22-00

Поворотный кулак

$585. 00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 205-332-27-00 9 Подшипник колеса в сборе

50004

$ 306,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 205-334-03-00

Mercedes-BneS-BneS-BneS-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-benz-benz-benz-benz-ben 205-350-88-08

Задняя ступица и подшипник

282,00 $

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 2 905-356-000-000003 Knuckle

$ 660,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 209-332-03-01

Mercle

: Merclees

$ 870,00 : Merclees

$ 870,00 : 210-330-25-20

Knuckle

$ 720,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 210-350-42-08

Knuckle 210-350-42-08

210-350-42-08

0004

$705. 00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 210-350-92-08

Knuckle

$710.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 210 -350-93-08

CAP

Mercedes-Benz из Скарборо

Номер детали: 210-357-02-89

Колесный подшипник

$ 125,00

0005

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 210-980-05-16

Колесный подшипник

$ 140,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер: 210-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-980-98. 08-16

Перевод входного вала подшипника

$ 33,50

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 210-981-00-05

Knuckle 90-981-00-05

$434. 00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 211-330-65-20

Knuckle

$705.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 212- 330-02-20

Knuckle

$ 885,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер деталей: 212-332-17-01

Knuckle

$

$

50.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 213-330-57-04

Steering Knuckle

$920.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 213-330 -42-03

Knuckle

$ 1,040,00

Mercedes-Benz из Скарборо

Номер детали: 213-330-58-04

Сборка Knuckle 9000-58-04

. 0006 $1,150.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 213-350-32-05

Knuckle Assembly

$1,140.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 213- 350-55-07-64

Сборка кулака

$ 1,020,00

Mercedes-Benz из Скарборо

Номер детали: 213-350-56-07

Сборка -350-56-07

0004

$1,090.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 213-350-74-01

Steering Knuckle

$1,220.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 217-332-04-00

Сборка концентрации

$ 380,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 218-330-01-25

Крайер. 0004

$935.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 218-332-01-00

Knuckle

$970.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 218 -332-07-01

Подшипник

$ 147,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 220-330-00-51

Knuckle

9000-330-51

9000-330-510006 $605.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 220-330-24-20

Knuckle

$466.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 220-330 -37-20

Hub & Bearing

$ 228,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер деталей: 220-337-00-45

Knuckle

957-45

Nuckle

9000

$535. 00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 221-332-43-01

Knuckle

$525.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 221-332 -47-01

Knuckle

$ 5555.00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер деталей: 221-332-48-01

Коробельный подшипник

$ 132.00

Wiel0005

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 221-981-03-06

Подшипник

$ 94,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер. -06-64

Кольцо для фиксации

$ 31.00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер деталей: 222-327-00-11

Колесные Зубки-Fsae

Toggle NAVLE

Поиск

  • Сравнение товаров

*Элементы FSAE доступны только напрямую через RCV Performance по MSRP.