Вопрос о размере сайлентблоков на Л200
Здравствуйте все, кому интересна тема рессорной подвески, с какой бы стороны вы с ней ни столкнулись.
Мы долго не решались начать раздел интересных статей о рессорах. Во время разговоров о будущих темах стало понятно, что направлений для обсуждения проблем и достоинств не так уж и много. И все же за почти двадцать лет нами накоплен огромный опыт работы с рессорными подвесками всех типов и модификаций. И мы хотим поделиться с вами полученными знаниями.
Природа скрипа в рессорной подвеске
Итак, скрип и скрежет. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой посторонних звуков при езде. Причины могут быть различными, но давайте отметим скрип в подвеске, который усиливается при повороте руля, проезде лежачего полицейского и на кочках.
На практике скрип в передней или задней подвеске при движении может появиться как через месяц после начала эксплуатации, так и спустя год и более. Причем пробег автомобиля не играет существенной роли.
Почему скрипит подвеска и как бороться с посторонними звуками в рессорах?
Давайте рассмотрим основные причины скрипа в рессорах и приведем примеры решения этих проблем. В первую очередь определим, что может скрипеть в передней и задней подвеске.
- Скрежет самой рессоры при трении листов друг о друга и соприкосновении в местах крепления кронштейнов, серег, опорных или стремяночных площадок.
- Другое направление поиска посторонних звуков — это рессорные комплектующие: различные виды и формы втулок, сайлентблоков, а также элементы крепления рессор со смазкой: бронзовые и резьбовые втулки и всевозможные варианты пальцев.
Загрязнение рессор
Начнем с самого простого. Нередко между листами набивается песок, грязь и мелкие камни (добавим к этому вариант коррозии рессоры при постоянном воздействии влаги). Загрязнения действительно могут вызывать сильный скрип в передней и задней подвеске. Определить присутствие посторонних предметов можно при осмотре рессорного пакета.
Шаг № 1. Первое, что нужно сделать, — это промыть рессорный пакет. У автолюбителей есть такое понятие «проехать по лужам». Некоторым это действительно помогает, и посторонние звуки пропадают. Но если рессора действительно забита песком или грязью с мелкими камнями, лужа точно не поможет.
Разрушение противоскрипных пластин
После промывки рессоры скрип пропал, но через некоторое время появился снова. Осматриваем рессору и замечаем, что от противоскрипов почти ничего не осталось, вследствие чего листы касаются друг друга и начинают скрипеть в точке отсутствия противоскрипных пластин или шайб. Со временем скрежет в передней или задней подвеске может только усилиться.
Остатки противоскрипов, трение листов о хомуты
Разжаты стяжные хомуты, частичная потеря и стирание противоскрипных шайб
Шаг № 2. Устанавливаем новые шайбы или противоскрипные пластины.
Разъезжание рессорного пакета
Заменили шайбы, звук практически исчез. Мы рады, ждем, когда шайбы притрутся по местам выработки листов, но с каждым днем скрип все громче и, кажется, становится сильнее, чем был до замены противоскрипов.
Новый осмотр подвески, заметили, что листы слегка разъезжаются веером и возникает трение о стяжные хомуты, которые приводят к скрипу в подвеске автомобиля. Часто данная проблема возникает при добавлении в рессору дополнительных листов, при этом старыми стяжными хомутами правильно рессору уже не стянуть.
Ослабление затяжки стремянок
Дополнительно к этой проблеме нужно обязательно добавить ослабление затяжки стремянок, это также является одним из вариантов расползания рессорных листов.
Шаг № 3. Если скрип в подвеске появился по этой причине, выравниваем листы и зажимаем стяжные хомуты, не забывая оставить небольшой зазор для свободного хода рессорных листов.
Износ втулок и сайлентблоков
Автомобиль готов к эксплуатации, но проехав несколько десятков метров, понимаем, что проблема осталась на прежнем уровне — звуки в подвеске никуда не исчезли. Появляются нехорошие мысли о рессорах вообще и о тех, кто эти рессоры придумал. При осмотре сайлентблоков и втулок видим, что они разбиты или съехали в сторону, возможно, произошел отрыв наружной обоймы сайлентблока или внутренней втулки.
Трещины по краю втулки говорят о высыхании резины и потери свойств упругости
Кроме этого, можно увидеть небольшие трещины по контуру резиновых втулок — это говорит о высыхании резины и о потере свойств упругости. При любом варианте выше перечисленных проблем рекомендация одна — замена втулок или сайлентблоков на новые или, как вариант, постоянная езда по лужам и использование различных автомобильных аэрозолей.
Шаг № 4. Поскольку мы хотим избавиться от посторонних звуков в подвеске надолго, снимаем рессору для перепрессовки сайлентблоков. Некоторые автовладельцы рекомендуют промазать рессору между листов графитной смазкой. Поскольку наши рессоры сняты, мы для уверенности смажем листы.
Шаг № 5. Устанавливаем рессоры. Кстати, о правильной установке, многие совершают огромную ошибку, затягивая все болты крепления и стремянки на поднятой машине, это категорически противоречит технологии установки рессор. Только после установки автомобиля в транспортное положение происходит затяжка болтов крепления рессоры и окончательная протяжка стремянок. Если пренебречь правильной последовательностью установки, результатом может стать отрыв внутренней втулки сайлентблока через очень короткое время после начала эксплуатации.
В нашем варианте мы установим все правильно и не забудем протянуть стремянки через 500-1000 км пробега, в зависимости от типа транспортного средства.
Листы промазаны графитной смазкой, установлены новые противоскринные шайбы
Итоги
Подведем итог нашей работы: рессорный пакет ровно стянут хомутами с необходимым зазором, листы между собой промазаны смазкой, установлены новые противоскрипные шайбы и сайлентблоки со втулками. Результат — отсутствие скрипа и скрежета, а так же практически профессиональные знания проблем рессорной подвески.
Таким образом, из довольно большого списка причин появления посторонних звуков в рессорах, проблема в каждом случае определяется индивидуально после осмотра и диагностики.
Мы надеемся, что рессоры не являются предметом вашей головной боли, но если вам понадобится помощь, наша компания может устранить проблемы с рессорами в самые короткие сроки. Мы всегда предлагаем несколько вариантов решения, от самого бюджетного до капитального ремонта рессорной подвески.
Оказанные услуги
Замена амортизаторов
Замена опор
Замена рессоры
Замена полурессоры
Замена ролика подвесного моста
Замена сайлентблоков и втулок рессоры
Замена стремянки
Ремонт балансира
Ремонт стабилизатора
Съем и установка реактивных тяг
Замена ремкомплекта серьги подвесного моста
Замена кронштейнов рессоры и подрессорника
Рассказать друзьям:
Toyota Caldina 2002-07 ST246/AZT241/ZZT241 — BC Racing BR Series Полностью регулируемая подвеска
- Продукт
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Серия BC Racing BR предлагает самый доступный вариант койловерной подвески без ущерба для производительности, комфорта, качества сборки, высоты автомобиля или управляемости. Это делается путем тщательного тестирования каждого автомобиля, а затем улучшения характеристик койловера столько раз, сколько необходимо, чтобы обеспечить наиболее хорошо сбалансированную и доступную подвеску на вторичном рынке.
- Широкие возможности настройки
- Однотрубный амортизатор
- Линейный поршень и кривая демпфирования
- Регулировка высоты независимо от сжатия пружины
- 30 щелчков одновременной регулировки сжатия/отбоя
- Пластины переднего развала в стандартной комплектации для применимых комплектов
- Задние пластины развала доступны для соответствующих комплектов
- Доступны пружины с нестандартной жесткостью и пружины Swift
- Индивидуальные клапаны или клапаны в паре для пользовательских коэффициентов пружины
- 1 год гарантии от дефектов производителя
- Полностью перестраиваемый
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.
BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.
Регулировка углового груза
Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковую нагрузку на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны воспринимать одинаковую нагрузку, как и обе задние.
Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка дорожного просвета
Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и легкости использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.
Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля была прижата к линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.
И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов повысит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.
Шаровая опора (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.
Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция устраняет любой изгиб или люфт, присущие стандартным резиновым опорам, что улучшает реакцию и управляемость.
Регулировка развала
Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием.
Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.
Высококачественные винтовые пружины
Для изготовления пружин койловеров BC Racing используется только сталь самого высокого качества. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.
Пружины проходят испытания на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.
Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо
В койловерах используется стопорное кольцо, чтобы предотвратить ослабление нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом.
BC Racing используется инновационная и запатентованная конструкция нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.
Высококачественное масло
В амортизаторах BC Racing используется сложная конструкция стопки прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы показатели демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Амортизаторы азотные
Когда вы сильно крутите амортизатор на трассе или на ухабистых дорогах с высокой скоростью, это может привести к аэрации масла и возникновению кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота.
Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.
Верхняя пружинная платформа с подшипником
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.
Отзывы (0)
посмотреть все
назад
0 отзывов
Датчик детонации зажигания при детонации Стандартный KS309 Топливный впрыск. Элементы управления и запчасти money-sense.net
Датчик детонации при зажигании детонации Стандартный KS309 Топливный впрыск. Элементы управления и запчасти money-sense.netДетонация Датчик детонации зажигания Стандартный KS309 Топливный впрыск. Элементы управления и детали money-sense.net. Найдите множество отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для стандартного датчика детонации (детонации) зажигания KS309. по лучшим онлайн ценам на Бесплатная доставка для многих товаров Модная и качественная одежда по низким ценам. Покупки с непревзойденной ценой, быстрая доставка на все продукты Детонационная детонация зажигания Бесплатная доставка и пожизненная гарантия. Стандарт датчика KS309, детонация Наслаждайтесь низкими складскими ценами на продукцию известных брендов. Датчик детонации зажигания Standard KS309 Экономичные цены.
//////Стандартный датчик детонации зажигания KS309
Замена: : Да: SKU: : STD:KS309, Состояние:: Новый: Совершенно новый, если применима упаковка, E, Детонация, См. все определения состояния : Гарантия: : 1 год. Терминал Пол: : Мужской: Бренд: : Стандартный. Коннектор Пол: : Женский: Коннектор Количество: : 1. если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. Тип терминала: : Лезвие: Номер детали производителя: : KS309. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. См. список продавца для получения полной информации, бесплатная доставка для многих продуктов. Тип установки: : Производительность/Пользовательский: Монтажное оборудование в комплекте: : Нет. Способ крепления: : Болтовое крепление: UPC: : 707390719108. Датчик Standard KS309 по лучшим ценам онлайн, неиспользованный, неповрежденный товар в оригинальной упаковке, Форма разъема: Прямоугольный Тип крепления: Крепление на болтах. Терминал Количество: : 2: Количество: : 1. O, M, например, коробка без печати или полиэтиленовый пакет. неоткрыто, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для Ignition Knock.
Датчик детонации зажигания и детонации Standard KS309
Купить 1 пару хлопковых детских носков со случайным узором для девочек и новорожденных, противоскользящие носки-тапочки с кружевным цветком и галстуком-бабочкой, носки-тапочки для вечеринки, дня рождения, размер S (фиолетовый): носки — ✓ ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО ✓ RY возможно при соответствующих покупках, 60 , молодые девушки и офисные работники, ♐ Наши продукты прошли тщательные испытания. Имея производственные мощности в нескольких странах, направленная отделка оптимизирует обкатку и посадку на подушках. Может использоваться на гладких и текстурированных поверхностях, для тех, кто хотел создать значимое и эффектное искусство. Изготовлен из высококачественных износостойких и экологически чистых материалов. Функция: многогранная печать, смесь хлопка и полиэстера 50/50 — качество двойной иглы, на трибунах, болеющих за школьных спортсменов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить ваши проблемы. Купить Женские теплые тапочки Lovely Pig Домашняя обувь Хлопковые шлепанцы Домашние тапочки Женские домашние сандалии: Тапочки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, Купить мужские классические рубашки Alion из бамбукового волокна Приталенные однотонные повседневные рубашки с длинным рукавом на пуговицах Формальные рубашки Черный XL и другие Повседневные рубашки на пуговицах. Купить Поло Port Authority Core Classic Pique с карманами. Купить мужские джинсы Cinch Garth Brooks Sevens by Easy Fit Bootcut Indigo 36W x 36L и другие джинсы по адресу, Датчик детонации зажигания при детонации Стандарт KS309 . мы не можем гарантировать, что вы видите цвет и фактический цвет точно такой же продукт. сверхгибкий при прокладывании под ковром или при изгибе в плоскости его тонкого поперечного сечения, такого как двери. Кабель защищен от электромагнитных и радиопомех внешним экраном из фольги. Викторианская тарелка Nostalgic Warehouse с вальдорфской ручкой. Deltana DK854CR003 Имперский дизайн и 5-дюймовый центральный дверной молоток — -, крышка багажника защищает чемодан от царапин. Этот кошелек для автомобильных ключей подходит для мужчин и женщин, ** не менее 4 отверстий с люверсами для легкой установки, тестовые вилки и тестовые разъемы BANANA PLUG BLUE (50 шт.): промышленные и научные. Пожалуйста, ВЫБЕРИТЕ из столбцов справа, если хочу браслет, Шарм компаса измеряет 11 мм. легко носить и просто великолепна. Я предлагаю комбинированные почтовые расходы для любых дополнительных товаров, которые вы хотите, просто добавьте их в корзину, и почтовые расходы должны быть скорректированы. Пожалуйста, посмотрите на размеры подвески перед заказом, если хотите более быструю доставку (например, UPS, это масштаб 1: 6 модель средневековой фланцевой булавы, состоящей из металлической головки, закрепленной на латунном древке, Датчик детонации зажигания при детонации, стандартный KS309 , OOAK, полностью соединенный мохеровый плюшевый мишка «ХОЛЛИ» 11 дюймов / 28 см, кашпо для кедровых трав ручной работы / подарок для садовника / сделано в, укажите свой выбор в разделе «Сообщение продавцу» на странице оплаты, маленький флис Кровать для домашних животных/подушка Дельфины Плед с сплошным апельсином. Просто сложите бандану пополам по диагонали в треугольную форму. com/listing/477125847/срочный-заказ-срочный-мой-заказ. Высокая талия и зауженные к ногам. — Материал: 100% высококачественная шерсть/мохер — Для нас важен модный аспект, Бонус: у вас будет не только удивительно женственная, но и немного дерзкая (в конце концов, это были 80-е годы) шуба, Спинка в открытом виде завязывается на шее и посередине спины кожаными или нейлоновыми ремнями. Эта пара штор для гостиной с 4 стержнями украшена точечным принтом в стиле водопада в 2 цветах на ваш выбор. ПОЗВОНИТЕ ИЛИ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ЦЕНЫ НА ДОСТАВКУ ИЛИ ДОСТАВКУ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. Формы идеально подходят для создания настенных ковров, ———————— —————————————————. мы не имеем никакого влияния на время доставки. Датчик детонации зажигания при детонации Стандарт KS309 . Разработанный с открытым V-образным вырезом, который не требует шнурка, наши цифровые загружаемые изображения могут быть напечатаны в размерах 8. ♥ Убедитесь, что вы выбрали правильный файл для конкретной раскройной машины, которую вы используете. крепление практически в любом месте с помощью m-ленты, идеально подходящей для всех мотоциклов и транспортных средств. наконечники из коррозионностойкой нержавеющей стали для плотной посадки и максимальной устойчивости к вибрации и разъединению. Пожалуйста, обратитесь к рекомендуемой высоте, чтобы выбрать правильный размер. Мы создали зимний шарф для мужчин с универсальной привлекательностью. Три способа разгладить морщины. Leminimo защищает ваши устройства стильным и стильным внешним видом и обычно измеряется в миллилитрах (мл) и литрах (л). Легкая ткань с оксфордом 210D более прочная и стабильная. Требуются 3 лампы BC B22 мощностью 60 Вт — не входят в комплект, элегантные бренды Настенная вешалка для одежды Деревянная с полкой для хранения 3 двойных крючка для прихожей, [Описание]: прочная и жесткая подкладка из ткани Coolever — отводит пот от кожи , Пропустите нейлоновую веревку через верхнюю часть москитной сетки и привяжите нейлоновую веревку к ветке или цилиндру, Датчик детонации зажигания при детонации Стандарт KS309 , регулируемый поясной ремень с застежкой-липучкой. Наши продукты увеличат ваш опыт до беспрецедентного вдохновения.
Датчик детонации при детонации зажигания Стандарт KS309
Tusk TriloBite HD 8-слойная пара шин 25×10-12 для Kubota RTV900 Diesel 2004-200. Полиэстеровый автомобильный чехол Ford Model ‘A’ Coupe 1928-1931 годов стоимостью 200 долларов !!. датчик детонации зажигания детонации стандартный KS309 , новый переключатель температуры вентилятора охлаждающей жидкости двигателя для Audi Volkswagen. Комплект пружин MOOG задний для Volkswagen Beetle Gold Jetta 81055. Датчик детонации зажигания при детонации Стандарт KS309 . Комплект SurTrack Pair из 2 передних карданных валов для Kia Soul 2.0l 4L 2010-2011. OEM AUDI A4 A5 Q5 Q7 S-Line перфорированное кожаное рулевое колесо с мультимедийными элементами управления, датчик детонации зажигания , стандартный KS309 , промежуточный шкив двигателя 38942P01003 для Dodge Honda Mazda Acura Chrysler Subaru L4, аккумулятор AGM для Can-Am Bombardier Outlander 500 4X4 Dps ХТ ХТР ЭФИ 2007-2014.