Стук задней подвески — Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan
Авторизация
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Восстановление пароля
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На этот адрес будет отправлено письмо со специальным проверочным кодом. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учётной записи.- Форум
- Гараж
- Ходовая
- Стук задней подвески
- Lavart81
- Автор темы
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- VW Polo sedan Highline
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skp-studio
- Не в сети
- Представитель
- Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Iari
- Не в сети
- Модератор
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- _DEN_
- Не в сети
- Опытный
- 1.6 ручка с туманками
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lavart81
- Автор темы
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- VW Polo sedan Highline
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lavart81
- Автор темы
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- VW Polo sedan Highline
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Iari
- Не в сети
- Модератор
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lavart81
- Автор темы
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- VW Polo sedan Highline
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rekord
- Не в сети
- Захожу иногда
- Polo
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- victor2100
- Не в сети
- Стажер
- ФПС
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем victor2100.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доступ к форуму
- Не допустимо: создать новую тему.
- Не допустимо: ответить.
- Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
- Форум
- Гараж
- Ходовая
- Стук задней подвески
Время создания страницы: 0.425 секунд
Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности
Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.
К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).
На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.
Элементы задней подвески Поло Седан
- 1 — амортизатор; 2 — пружина; 3 — рычаг балки; 4 — сайлент-блок рычага; 5 — балка; 6 — кронштейн рычага балки; 7 — крышка гайки; 8 — гайка ступичного узла; 9 — ступичный узел заднего колеса; 10 — ось заднего колеса; 11 — тарельчатая шайба; 12 -верхняя прокладка пружины; 13 — кронштейн рычага.
Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески
Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- признаки старения резины; механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины; одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.
При проверке внимательно осмотрите следующее.
- Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок). Подшипники ступиц задних колес. Пружины задней подвески.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Видео
youtube.com/embed/pQHRu-IbJ-M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Источник
Объяснение проблем с подвеской Volkswagen Polo (+3 совета по устранению неполадок)
Главная » Прочее » Объяснение проблем с подвеской Volkswagen Polo (+3 совета по устранению неполадок) Дата следующего обзора: 23.11.2024
закрытьБиография автора
Просмотреть больше North_east
В этой краткой статье мы собираемся обсудить различные проблемы с подвеской, которые возникают в автомобилях Volkswagen Polo, их причины, и советы по устранению неполадок.
Топ-3 самых распространенных проблем с подвеской Volkswagen Polo:
- Передняя подвеска Стук на лежачих полицейских и выбоинах
- Передняя подвеска Стук на умеренно неровных дорогах
- Задняя стук и неровная езда
Volkswagen Polo основан на платформе Volkswagen Group MQB A0, которая в настоящее время находится в 6-м поколении. Передняя подвеска состоит из стойки Макферсона и нижнего рычага, а также стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Polo 6-го поколения состоит из торсионной балки, продольного рычага и винтовых пружин.
1. VW POLO Передний стук
- Шум возникает только при проезде больших лежачих полицейских и выбоин
- На дорогах со средним и средним уровнем шума шум будет минимальным
- При блокировке руля в любом положении сбоку, когда автомобиль стоит, слышен скрежет
Polo Передний «Стук» Устранение неполадок: Стойки
- «Стук» обычно указывает на что-то, связанное со стойкой
- Наряду с этим шумом, если вы замечаете определенный скрежещущий звук при блокировке рулевого управления в состоянии покоя, вы можете подозревать верхнее крепление стойки как вероятный источник
- Под капотом Снимите пластиковые панели в двух внутренних углах капота. Здесь можно получить доступ к верхней опоре стойки
- . Повреждение верхней опоры стойки обычно происходит из-за того, что вы достигли «конца срока службы» стойки, а также проехали автомобиль после этой точки
- В идеале стойки должны прослужить не более 70 тысяч миль, в зависимости от доли неровных дорог, по которым в среднем проезжает ваш автомобиль.
- Вы можете проверить амортизатор, выполнив тест на сжатие. Удерживая стойку в верстачных тисках, нажмите на верхнюю часть штока амортизатора. Если он встанет сам, значит, он в рабочем состоянии. Если он остается там, где вы его перемещали, то это означает, что он поврежден.
- При замене стоек не используйте повторно верхние крепления, даже если они визуально в порядке. Если стойки уже ушли, то верхние крепления скоро будут на полу. Вы можете сэкономить время и нервы, открывая подвеску, если в ближайшем будущем у вас возникнут проблемы с повторно используемым креплением.
2. VW POLO Передний стук
- Шум возникает довольно быстро при движении по слегка неровному дорожному покрытию
- Поскольку шум возникает на слегка неровных дорогах, более вероятно, что источником проблемы является компонент, который движется относительно больше по сравнению с другими частями подвески, такими как А-образный рычаг, например,
Polo Передний стук Поиск и устранение неисправностей: А-образный рычаг или нижний рычаг
- Внутри А-образного рычага, наиболее вероятная причина для шума подойдут втулки А-образных рычагов
- Снимите колесо с той стороны, откуда, по-видимому, исходит шум, и проверьте, нет ли разрушения резины.
- При изношенной втулке не всегда требуется замена всего рычага. Вы можете выбрать запасную втулку и гидравлически запрессовать ее в рычаг, ЕСЛИ нет других повреждений листового металла А-образного рычага. подвеска
- Звучит более заметно, особенно при получении Turn
- , задняя подвеска также кажется более неровной, чем обычная
Поло задний стук. Устранение неисправностей: амортизаторы
Поло, как известно автомобиль на подъемнике или домкрате для проверки амортизаторов
- Нажмите на амортизатор в перевернутом положении и посмотрите, мгновенно ли амортизатор сам по себе растянется до нормальной длины.
- Неудачный разряд либо не будет распространяться сам по себе, либо будет распространяться очень медленно.
Заключение
В этой краткой статье мы обсудили различные проблемы с подвеской, возникающие в автомобилях Volkswagen Polo, их причины и советы по их устранению.
Почему моя машина скрипит? Скрипучая подвеска?
Скрип подвески может быть одной из самых неприятных проблем любого автомобиля. Каждый раз, когда вы преодолеваете даже самую маленькую неровность или совершаете поворот, вам приходится сталкиваться со скрипами и скрипами подвески. Лежачие полицейские могут стать неловкими, и, хотя это хорошее упражнение, вы паркуетесь как можно дальше от двери своего офисного здания, чтобы никто не услышал, как вы подъезжаете к своим парковочным местам.
Почему моя машина скрипит? Является ли это признаком больших проблем?
Скрип подвески не только смущает, но и может свидетельствовать о наличии серьезной проблемы с подвеской. Помимо раздражающего шума, неисправная система подвески в вашем автомобиле может увеличить вероятность опрокидывания, затруднить управление автомобилем в поворотах и увеличить тормозной путь в экстренной ситуации. Проблемы с подвеской также могут привести к неправильной геометрии рулевого управления, что может привести к повышенному износу шин и трудностям при прохождении поворотов. Настройка подвески вашего автомобиля чрезвычайно важна, как объясняется в этой обширной статье о геометрии рулевого управления.
Посмотреть это видео на YouTube
Скрипящая подвеска не только раздражает своим скрипом и скрежетом, но и опасна, и ее очень трудно диагностировать и устранить. Вес вашего автомобиля поддерживается винтовыми пружинами, листовыми рессорами или торсионами. У вас также есть амортизатор на каждом колесе и, в большинстве случаев, стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Также будут рычаги управления, стойки, рулевые тяги, рулевые тяги и/или поперечные тяги, соединяющие колеса с автомобилем. Каждый из этих компонентов имеет соединение на каждом конце, которое может быть источником вашего шума. В компонентах подвески обычно используются три типа соединений.
Шаровые шарниры
Шаровые шарниры используются, когда шарнир должен иметь возможность двигаться в нескольких плоскостях, например, вращаться и двигаться вверх и вниз. Например, шарнир на конце нижнего рычага, который соединяется с поворотным кулаком, должен двигаться вверх и вниз при сжатии пружины, а также поворачиваться при повороте рулевого колеса. Шаровые суставы очень похожи на ваш плечевой или тазобедренный сустав, где шарик из нержавеющей стали помещается в тефлоновую чашку и обеспечивает необходимый диапазон движения и жесткость. Шаровые шарниры иногда имеют пресс-масленки в чашке и резиновый чехол, содержащий смазку. Если багажник порвется, эти соединения могут начать скрипеть при повороте. Если вы найдете шаровую опору с порванным чехлом, подумайте о ее замене.
Втулки
Втулки используются, если шарнир должен двигаться только в одном направлении, например, вверх и вниз или из стороны в сторону. Втулки являются наиболее распространенными соединениями в вашей системе подвески, а также чаще всего вызывают скрип подвески. Втулки — это в основном резиновые втулки, которые проходят между рамой вашего автомобиля и компонентом подвески, что позволяет компоненту подвески вращаться. Втулки могут скрипеть, если резина порвалась или даже пересохла, или если элемент подвески начал вращаться внутри металлической втулки внутри втулки из-за неправильного крутящего момента или поломки втулки. Изношенные втулки вызывают большее движение, что, в свою очередь, вызывает эти скрипящие звуки, а также неправильную геометрию подвески. Если вы подозреваете, что втулка скрипит, попробуйте нанести на втулки небольшое количество смазки, чтобы посмотреть, исчезнет ли шум временно. Если это так, подумайте о замене втулки. Для еще более тихой езды рассмотрите возможность использования полиуретановых втулок.
Резиновые опоры
Последний тип соединения — это простая резиновая опора. Этот тип соединений используется, если требуется лишь небольшое движение, и очень похож на опоры двигателя или трансмиссии. Эти типы креплений часто используются на задней стороне нижних рычагов подвески. Если вы подозреваете, что из шарнирного соединения исходит скрипящий звук, просто проверьте его на наличие разрывов или попробуйте сбрызнуть его проникающим маслом, чтобы убедиться, что шум временно не прекращается.
В некоторых случаях эти опоры или соединения могут быть неотъемлемой частью компонента подвески, поэтому вам может потребоваться заменить весь рычаг подвески или амортизатор только для замены одного соединения или втулки. Когда вы заменяете амортизаторы, всегда важно заменять их парами (оба передние или оба задние), чтобы обеспечить равномерную и предсказуемую управляемость вашего автомобиля.
Другие причины, по которым ваш автомобиль скрипит
Существуют и другие причины скрипа в вашем автомобиле, помимо перечисленных выше обычных шарниров подвески. Одна из причин может быть связана со змеевидным поясом. Обычно этот ремень теряет сцепление с одним из своих шкивов, вызывая ужасный скрип. Обычно это простое решение — заменить поликлиновой ремень или натяжитель.