19Янв

Стук сзади ниссан кашкай: Ниссан Кашкай стук в задней подвеске Причины, почему и что делать? Ответы и решение представителями СТО «ГАРАЖ»

Как устранить стук задней подвески в Nissan Qashqai

Задняя подвеска автомобиля Nissan Qashqai  представлена совокупностью узлов и деталей, которые выступают связующим звеном между кузовом и дорожным покрытием. Она, в сравнении с передней подвеской, зачастую имеет более простую конструкцию, что связано с отсутствием элементов рулевой системы, распределением нагрузки и положением центра тяжести. Несмотря на это, узлы все также могут выходить из строя. Первым признаком неисправности можно назвать появления стука со стороны шасси.

Содержание

  1. Основные причины стука задней подвески Nissan Qashqai
  2. Видео: Как устранить стук задней подвески вNissan Qashqai
  3. Как выявить причину стука в задней подвески Nissan Qashqai
  4. Видео: Замена втулок заднего стабилизатора Nissan Qashqai
  5. Стучат задние амортизаторы Nissan Qashqai – что делать?
  6. Стучат задние пружины Nissan Qashqai
  7. Как устранить стук кронштейнов крепления и избавиться от износа сайлентблоков Nissan Qashqai
  8. Видео: Диагностика и ремонт задней подвески Nissan Qashqai

Основные причины стука задней подвески Nissan Qashqai

В состав задней подвески Nissan Qashqai относятся следующие узлы:

  1. Направляющая конструкция.
  2. Амортизаторы.
  3. Витые цилиндрические пружины.
  4. Чашки и кронштейны крепления, а также резиновые втулки.

Выдавать стук в задней подвеске действительно есть чему. Поэтому, если стук — частое явление, необходимо уделить 1-2 часа и провести диагностику задней подвески собственного авто. Конечно, можно обратиться на станцию технического обслуживания за помощью специалиста, либо сделать это у себя дома, тем самым сэкономив свое время и деньги.

Видео: Как устранить стук задней подвески в Nissan Qashqai

Как выявить причину стука в задней подвески Nissan Qashqai

Если при преодолении ухабов в салоне авто слышны отчетливые громкие стуки со стороны колес – пора делать ревизию подвески. Следует сначала убедиться, что стуки – следствие неисправности амортизаторов, ведь сторонние звуки создают и иные составляющие, например, тормозной суппорт.

В первую очередь необходимо визуально осмотреть демпфирующие элементы. Одной из основных причин потери работоспособности — утечка масла вследствие износа уплотнителей. Недостаток рабочей жидкости внутри приводит к тому, что при работе на сжатие шток амортизатора не встречает сопротивления и он достигает низа резервуара – происходит «пробой», сопровождающийся сильным стуком.

Поскольку масло выходит наружу, то следы хорошо заметны на корпусе. Обнаружение подтеков жидкости указывает на неисправность узла и необходимость замены.
Но визуально оценить состояние демпфирующего узла можно не всегда. На многих авто как спереди, так и сзади используются амортизационные стойки (подвеска МакФерсона). В них амортизатор помещен в корпус стойки и осмотреть его без разборки узла не удастся.

В таком случае можно воспользоваться «народным» методом проверки – раскачкой авто. В передней части машины необходимо сильно надавить на крыло (сзади – на крыло, бампер, нижнюю полку багажника) и отпустить. При исправном амортизаторе кузов авто примет начальное положение и остановится, поскольку демпфер погасит энергию пружины. Но если деталь неисправна, то кузов после нажатия и отпускания будет немного колебаться.

Обязательно проверяется и состояние сайлентблоков, поскольку стук могут давать и они. А для этого ставим машину на яму и используя монтировку как рычаг, раскачиваем составляющие подвески. Такой метод проверки позволяет легко выявить износ резинотехнических деталей подвески.

И последнюю очередь проверяются верхние опоры амортизационной стойки (в передней подвеске). Они также могут стать причиной появления стуков при движении. Эти элементы проверить тоже несложно – просовываем руку между витками пружины и касаемся штока амортизатора, а затем раскачиваем передок авто в стороны. Колебания штока при раскачке указывают на неисправность опоры.

Видео: Замена втулок заднего стабилизатора Nissan Qashqai

Стучат задние амортизаторы Nissan Qashqai – что делать?

Точный срок службы амортизатора указать невозможно, поскольку это зависит от нескольких критериев – стиля вождения, особенностей эксплуатации машины, производителя изделия. У одних автовладельцев они работают и 100 тыс. км, у других же проблемы возникают и при 40-50 тыс. км.

Итак, диагностика показала, что все в порядке и единственное место откуда доносятся удары – амортизатор. Отметим, что сторонние звуки демпфер издает не только из-за потери герметичности.

Причинами неисправности могут быть:

  • протечка рабочей жидкости;
  • деформация и повреждение корпуса;
  • повреждение поршня штока;
  • несоответствие или низкое качество масла.

О протечке рабочей жидкости уже было упомянуто – это следствие износа уплотнителей – сальников, обеспечивающих герметичность.
Причина возникновения такой неисправности кроется в их естественном износе (шток постоянно перемещается, поэтому кромка, прилегающая к нему, со временем стирается). Но сальник повреждается и из-за появления коррозии, задиров и оседания пыли и песка на штоке амортизатора.

Деформация (вмятины) образуются вследствие ударов по корпусу демпфера. Из-за этих вмятин шток не способен перемещаться по всей высоте резервуара и вместе деформации поршень упирается в дефект, причем сопровождается это сильным стуком. Но такая проблема возможна только в однотрубных амортизаторах (в двухтрубных вмятина приходится на внешний резервуар, а внутренний, по которому ходит шток, остается невредимым).

В амортизационных штоках возникает другая проблема, которая приводит к неисправности. В случае ненадежной фиксации амортизатора в корпусе стойки, он перемещается, а при больших нагрузках даже незначительные движения могут стать причиной появления трещины или протертости на корпусе.

Повреждение поршня штока происходит в одном случае – при попадании на скорости в яму амортизатор не выдерживает нагрузки и происходит «пробой». При этом поршень сталкивается с дном резервуара, что становиться причиной его повреждения. В результате повреждаются клапаны, и нарушается процесс перетекания масла.

Масло в амортизаторе – рабочая жидкость и от ее свойств зависит работоспособность демпфера. Если вязкость масла низкая, то оно не создаст требуемого сопротивления движению штока с поршнем – амортизатор «пробить» значительно легче. В зимнее же время сильно вязкое масло создает чрезмерное сопротивление.

Стучат задние пружины Nissan Qashqai

Несмотря на то, что сталь, из которой сделаны пружины, отличается крепостью, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики достаточно провести визуальный осмотр. При этом стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружины, а также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее необходимо заменить, она не подлежит ремонту.

Как устранить стук кронштейнов крепления и избавиться от износа сайлентблоков Nissan Qashqai

В процессе выполнения диагностики необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить усилие и состояние балки, а также рычагов (при их наличии). Удостовериться в отсутствии деформации на этих деталях.
  • Проверить шарниры. На них могут появиться трещины в силу износа. Это также приводит к деформации.

Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины их можно отремонтировать или придется покупать и устанавливать новые. Выполнять перечисленные работы необходимо в автосервисе или в гараже со смотровой ямой.

Видео: Диагностика и ремонт задней подвески Nissan Qashqai

Стучит подвеска — возможные причины стука подвески спереди или сзади

Подвеска обеспечивает автомобилю плавность хода по дорожному покрытию и повышает его безопасность во время движения. Исправная подвеска работает мягко и достаточно бесшумно. Возникновение любых звуков и стуков спереди и сзади автомобиля говорит о появлении неисправности, требующей немедленного устранения. Рассмотрим основные причины возникновения стука подвески.

Стук в передней подвеске — возможные причины

Передняя подвеска по своей конструкции гораздо сложнее задней, поэтому в ней гораздо больше возможных причин возникновения стука. Чаще всего появление стука в передней подвеске связано с износом или повреждением следующих узлов и деталей:

  • Амортизаторов или отбойников амортизаторов;
  • Опорных подшипников передних стоек;
  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Поворотных кулаков;
  • Рычагов передней подвески;
  • Штанги стабилизатора поперечной устойчивости или ослаблением болтов ее крепления;
  • Наконечников рулевых тяг;
  • Резиновых уплотнителей, особенно в тех местах, где они прилегают к кузову или раме.

Гораздо реже стук в передней подвеске может вызвать неправильно установленная или лопнувшая пружина амортизатора.

Неопытные водители могут принять за стук передней подвески «хруст» неисправных ШРУСов при прохождении поворотов или постукивание подшипников ступицы во время движения автомобиля на небольшой скорости. Также звуки, схожие со стуком подвески, могут издавать ослабленная рулевая рейка и защита картера, контактирующая с поддоном двигателя.

Стук в задней подвеске — возможные причины

Задняя подвеска устроена гораздо проще, чем передняя, отсюда и меньше причин для возникновения в ней стуков.

Чаще всего стук задней подвески вызывают:

  • Неисправные амортизаторы;
  • Ослабление крепления амортизаторов;
  • Изношенные резиновые втулки рычагов подвески и проушин амортизаторов;
  • Осевшие или сломанные пружины амортизаторов;
  • Разрушенные буферы хода сжатия;

Довольно часто водители принимают за стук в задней подвеске постукивание о днище или заднюю балку глушителя, соскочившего с крепления.

Совсем редко, но случается, что причиной появления стука с одной из сторон автомобиля служат незатянутые или ослабевшие колесные болты или гайки. Подобные звуки некоторые водители нередко принимают за стук подвески.

В любом случае, какова бы не была причина появления стука, особенно во время движения транспортного средства, следует остановиться и провести визуальную диагностику. Если причина кроется не в глушителе, защите картера или незатянутом колесе, то следует, не откладывая надолго, обратиться в сервис для выявления и устранения неисправности. Ведь от этого во многом зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров автомобиля.

Шум в задней части автомобиля Nissan Qashqai

Обнаружение неизвестного шума из вашего автомобиля не успокаивает, и хотя он может быть безвредным, также можно предположить, что это сигнал серьезной поломки при приближении. Распознавание шума прямо из задней части вашего Nissan Qashqai может указывать на остановку в вашем гараже в ближайшее время, как просто камень в протекторе автомобильной шины. Чтобы помочь вам найти происхождение, наша команда подготовила содержание этой статьи, которое может помочь вам увидеть более четко. Во-первых, мы узнаем, какие различные шумы и проблемы связаны с шумом задней части вашего Nissan Qashqai, а во-вторых, каковы ваши решения, если проблема не включена в этот список.

Компоненты, которые могут вызывать шум в задней части моего Nissan Qashqai

Громкий шум в задней части Nissan Qashqai

Если вы обнаружите громкий шум в задней части вашего Nissan Qashqai, он может быть связан с вашими колесами. Действительно, колеса могут быть источником этой вибрации. Тогда возможны две возможности, во-первых, балансировка колеса может быть неисправна (потеря свинцового груза, выполняющего эту функцию), что приводит к дисбалансу в логическом пути колеса и, следовательно, к его вибрации. Чтобы проверить это, посмотрите на наличие балансировочных уплотнений на ободах. Наконец, также возможно, что деформированная или бывшая в употреблении шина может иметь те же симптомы и вызывать этот задний шум на вашем Nissan Qashqai. Деформация шины, например, после удара, приведет к тому, что она будет плохо прилипать к земле, и, следовательно, возникнет шум. Независимо от причины, примите во внимание, чтобы проверить протектор и боковину ваших шин. Другая возможность состоит в том, что ваша выхлопная труба имеет дыру или хомут ослаб. Не забудьте зайти под свой Nissan Qashqai при работающем двигателе и проверить звук выхлопной трубы, чтобы обнаружить возможные утечки выхлопных газов. Если вы заметили громкий шум, но причина здесь не указана, мы рекомендуем вам прочитать эту статью о громком шуме на Nissan Qashqai, которая может дать вам больше идей.

Шум задней подвески Nissan Qashqai, вызванный вашей подвеской

Если вы слышите щелкающий звук в задней оси вашего Nissan Qashqai, вполне вероятно, что часть подвески вашего автомобиля может быть повреждена. Действительно, когда блок рулевого управления вашего автомобиля активирован, причиной проблемы может быть демпфирующий блок вашего автомобиля. Действительно, не является исключением, когда чашка амортизатора выходит из строя или подшипники амортизатора выходят из строя. Не забудьте проверить состояние этих двух частей. Подробнее читайте в нашей статье о шуме подвески Nissan Qashqai.

Скрип в задней части Nissan Qashqai из-за ваших подшипников

Скрип в задней части вашего Nissan Qashqai также может быть результатом преждевременного износа ваших подшипников. Действительно, подшипники играют важную роль в правильном управлении автомобилем во время вождения. Когда вы резко поворачиваете, на высокой или низкой скорости и останавливаете направление, давление, оказываемое на подшипники, выше, чем при медленном повороте, они могут издавать звуки, близкие к скрипущему, если они изношены. Не забудьте проверить их состояние. Если вам нужна дополнительная информация о шуме подшипников Nissan Qashqai, она здесь.

Что делать, если я все еще не устранил шум в задней части моего Nissan Qashqai

Если вы все еще не нашли ответ, несмотря на различные варианты, описанные здесь , и шум в задней части вашего Nissan Qashqai сохраняется, возможно, что неисправность связана с другими механическими частями и что эта неисправность менее распространена. Не стесняйтесь обращаться к этой статье о шуме подвески на Nissan Qashqai, которая в конечном итоге даст вам другие идеи, которые помогут вам решить вашу проблему. Ни в коем случае не оставляйте эту проблему без присмотра и доставьте свой автомобиль к автомастеру, чтобы сохранить свой автомобиль и свою безопасность.

Задний шум на Nissan Qashqai

24 мая | Nissan, Nissan Qashqai

Шумы, как правило, беспокоят автомобилиста. Но у них есть то преимущество, что они предупреждают нас до того, как появятся более серьезные опасения. Поэтому крайне важно не недооценивать их и обязательно их урегулировать. Ненормальный задний шум иногда случается, будь то Nissan Qashqai или любая модель автомобиля. Выясним, какие самые распространенные шумы на Ниссан Кашкай, и какие проблемы с этим связаны.

Шум качения сзади на Nissan Qashqai

В Nissan Qashqai очень много подшипников. В случае выхода из строя последних они обычно генерируют довольно своеобразный шум. Катящееся колесо вызывает низкий гул , сравнимый с обычным шумом колеса, но более серьезный и громкий. Поэтому необходимо менять подшипник рассматриваемых колес. Для моделей с задней трансмиссией трансмиссия также может быть источником проблемы.

Щелчок в задней оси на Nissan Qashqai

Обычно этот щелкающий или задний треск на Nissan Qashqai возникает из-за амортизаторов . Шумящий амортизатор также является признаком износа. Помимо комфорта, не заботиться о нем было бы неразумно. Иногда этот шум возникает из-за износа пружины. Вы можете проверить это, если воспринимаемый вами шум исходит, в частности, от дорог в менее хорошем состоянии. В этой ситуации вам необходимо их изменить. На самом деле рекомендуется, чтобы это было выполнено в автомастерской. Если это не амортизаторы, которые являются причиной, беспокойство может исходить из многих мест. Когда две механические части соприкасаются друг с другом в задней части этого Nissan Qashqai, вы можете услышать хлопающий шум практически идентичны. Часто это происходит из-за простой слегка открученной гайки, но важно разобраться с этим в короткие сроки.

Задний шум при торможении на Nissan Qashqai

Возможно, что при торможении может быть слышен скрип, шипение или скрип сзади вашего Nissan Qashqai. Хотя очень часто это не всегда серьезно, все же важно заботиться об этом. Это всегда синоним износа. Ваш автомобиль потеряет способность к тормозит , если вы слишком долго оставите его лежать без дела. У задний писк На этом Ниссан Кашкай иногда бывает что система захламлена. Простая очистка с помощью очистителя тормозов должна быть достаточной. Если вы когда-нибудь заметите писк , вполне вероятно, что ваши задние тормоза

заедали . В данной ситуации его необходимо изменить. Если это металлический шум , то тромбоциты находятся в плохом состоянии. Опять же, вам нужно их изменить. Важно быть осторожным, когда на Nissan Qashqai слышны задние шумы.