27Июн

Стучит подвеска: Стук в подвеске: причины и способы его устранить

Содержание

О чем стучит подвеска? Проводим диагностику подвески самостоятельно — Иксора

Появление стука в любом агрегате или узле автомобиля, как правило, вызывает у водителя крайне неприятные предчувствия. И не напрасно. Например, даже небольшой стук в подвеске при езде по неровностям может свидетельствовать о неполадках в его ходовой части. Поэтому крайне важно, не откладывая на потом, выяснить, какова причина стука подвески. Для этого необходимо произвести ее диагностику. Попробуем разобраться, можно ли самостоятельно, не обращаясь в автосервис, определить, почему стучит подвеска.

Особенности самостоятельной диагностики подвески автомобиля

Как уже отмечалось, стук в подвеске при езде свидетельствует о неисправности в одном из ее механизмов. Это может привести к потере контроля над управлением автомобилем, результат чего непредсказуем. На слух выяснить, почему, к примеру, слышится стук на кочках в подвеске в большинстве случаев нельзя. Установка точного «диагноза» возможна лишь после проведения скрупулезной диагностики подвески путем визуального осмотра и проверки на наличие неисправностей всех ее деталей.

Кроме двух основных типов подвесок автомобиля – независимой и зависимой, выделяют еще переднюю и заднюю подвески. Кроме того, составляющими элементами подвесок являются рессоры, амортизаторы (гидравлические или газовые) и стабилизаторы устойчивости автомобиля. Источники стука могут быть как в передней, так и в задней подвеске. И опять же, определить, например, откуда слышится неприятный мелкий стук в подвеске на небольшой скорости, а при ее наборе исчезающий, на слух невозможно. Так же и глухой стук подвески возможен и в передней и в задней, причем по абсолютно разным причинам. Диагностику подвески лучше выполнять, поставив автомобиль на смотровую яму или подняв его с помощью домкрата.

Из-за чего может происходить стук в передней подвеске

Начинать диагностику следует именно с нее. Это обуславливается двумя факторами:

  • в передней подвеске, по сути, находятся основные механизмы и элементы управления машиной;
  • она более подвергается повреждениям, чем задняя подвеска, т. к. первая принимает на себя недостатки дорог.

Этапы диагностики:

  1. Осмотреть чехлы и резиновые пыльники; в случае обнаружения разорванного пыльника, возможно, потребуется отремонтировать или заменить узел, закрываемый им;
  2. Проверить:
  • на корпусе амортизаторов наличие масла; обычный его налет свидетельствует об их нормальном состоянии, а его подтеки – о неисправности;
  • нет ли трещин на пружинах амортизаторов;
  • на нормальной ли высоте посажен кузов автомобиля;
  • когда автомобиль поднят на домкрате, наблюдается ли люфт шаровых опор – его не должно быть;
  • сайлент-блоки на наличие:
  • деформации;
  • повреждений в виде трещин, отслоений и т.д.;
  • видимого люфта при нажатии на них каким-либо жестким предметом;
  • не имеют ли люфта тяги, подшипники верхних опор, опоры стабилизаторов;
  • пригласив помощника, рулевую тягу на наличие люфта на ее наконечнике.

Что может производить стук в задней подвеске

Для выполнения ее диагностики потребуется значительно меньше времени. В задней подвеске практически отсутствуют механизмы управления авто. Таким образом, стук в ней может быть вызван неисправными амортизаторами, резиновыми уплотнителями и реактивными тягами. Кроме того, он может быть результатом плохого крепления или неважного состояния выхлопной трубы.

Иногда глухой стук подвески (задней) как раз и связан с ее неисправностью. Звук, подобный стуку в подвеске, производится и оборванным глушителем. Поэтому легко покачайте глушитель из стороны в сторону, чтобы выяснить, не производится ли стук в области подвески выхлопной трубой.

Проведенная диагностика подвески позволит судить о состоянии ее основных элементов и механизмов. А также решить, какие детали в ней необходимо заменить, а какие достаточно отремонтировать.

Мы бы рекомендовали воспользоваться запасными частями для подвесок производства компании CTR, концерна TRW Automotive или торговой марки ASVA.

Все запчасти, перечисленные выше, в наличии в магазинах IXORA. Менеджеры всегда окажут помощь при выборе товара.

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
TRW PFB425 Жидкость тормозная DOT-4 EU/0.25L Для любым а\м
TRW PFB450 Жидкость тормозная DOT-4 EU/0.5L Для любым а\м
TRW PFB401 Жидкость тормозная DOT-4 EU/1L Для любым а\м
555 SE7301 Наконечник рулевой тяги MITSUBISHI COLT
555 SEB011 Наконечник рулевой тяги MITSUBISHI OUTLANDER II
CTR CEKH7 Наконечник рулевой тяги HYUNDAI ACCENT
555 SLB010 Стойка стабилизатора MAZDA 323
555 SL3640 Стойка стабилизатора TOYOTA COROLLA 120
CTR CLKD8 Стойка стабилизатора CHEVROLET AVEO (T200)
CTR CLKD10 Стойка стабилизатора CHEVROLET LACETTI
CTR CLMZ12 Стойка стабилизатора FORD FOCUS 2
CTR CLKD9 Стойка стабилизатора CHEVROLET LACETTI
TRW JTS483 Стойка стабилизатора VW GOLF 6
TRW JTS222 Стойка стабилизатора MITSUBISHI LANCER
CTR CLKD11 Стойка стабилизатора задняя CHEVROLET LACETTI
CTR CLKh40 Стойка стабилизатора передняя HYUNDAI I30
555 SR7870 Тяга рулевая MITSUBISHI LANCER 9
555 SRB010 Тяга рулевая MITSUBISHI OUTLANDER II
555 SB7872 Шаровая опора MITSUBISHI LANCER 9
555 SB4942 Шаровая опора NISSAN Qashqai (J10E)X-Trail II (T31)
555 SB3841 Шаровая опора TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120)
555 SB1652 Шаровая опора MAZDA 3
CTR CBKD1 Шаровая опора DAEWOO NEXIA, LANOS 97-
CTR CBKH7 Шаровая опора HYUNDAI ACCENT
CTR CBKD11 Шаровая опора DAEWOO NEXIA, LANOS 97-
TRW JBJ721 Шаровая опора RENAULT LOGAN
TRW JBJ740 Шаровая опора FORD FOCUS 2
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы 
  • Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить!
  • Подвеска автомобиля и с чем ее едят: выбираем основные элементы 
  • Амортизаторы Pilenga – комфорт и четкость в управлении авто по доступной цене

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Стук в подвеске при езде на кочках и неровностях: Причины и последствия

Стук в передней подвеске появляется, как правило, внезапно и способен взволновать любого, даже самого опытного водителя. Такая проблема почти никогда не возникает у новых автомобилей, но чем старше «железный конь», тем больше вероятности образования таких неприятностей. В этом обзоре — о самых частых источниках звуков в подвеске.

Первое, с чего стоит начать осмотр автомобиля — с рычагов. Как только в последних возникает какой-то дефект, подвеска начинает стучать. Среди самых распространенных дефектов является износ резинометаллических шарниров (сайлентблоки). Если рулевое колесо во время движения начало колебаться,  это может привести к ухудшению управляемости автомобилем, а на больших скоростях такая неполадка может и вовсе обернуться слетом с трассы, поэтому временить с проверкой и ремонтом не стоит. Дабы выявить износ резинометаллических шарниров, нужно просто покачать концы тяг монтажкой. Ликвидировать проблему в сайлентблоках можно с помощью их замены.

Во время проверки автомобиля, внимание нужно также уделить наконечникам рулевых тяг. Стук может образовываться по причине большого люфта пальца в гнезде. Люфт в этой области можно обнаружить и другим способом, просто покачивая рулевым колесом из стороны в сторону.

Стук в передней подвеске может образоваться и из-за шаровых опор, которые могли давно износиться. Избавиться от такого стука можно только путем полной замены изношенной детали. Основная задача, возложенная на шаровые опоры — поворачивать управляемые колеса. Эта деталь принимает на себя максимум нагрузки, которая появляется на некачественном дорожном полотне. Затягивать с заменой шаровых опор нельзя — чем дольше с этим тянуть, тем больше вероятности того, что их вырвет, и транспортное средство тут же потеряет управление.

Осматривая переднюю подвеску, посмотрите на состояние чехлов рулевых наконечников и опор. Задача таких чехлов — оберегать шарнир от загрязнения. Если защита будет с дефектом и на него попадет грязь — это сильно сократит срок службы детали.

Нередко причиной стука может стать вышедший из строя амортизатор, которые часто приходят в негодность по причине неправильного использования, а также в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Понять состояние амортизаторов можно на неровной дороге. Если после кочки авто раскачивает во все стороны — значит с амортизаторами беда.

Проверить состояние амортизатора можно и после его снятия с автомобиля. После демонтажа деталь устанавливают в вертикальном положении, а затем шток несколько раз вытягивают/опускают. Если двигая шток вверх ощущается меньшее сопротивление, чем когда те же манипуляции поводятся в обратную сторону — это говорит о неисправности амортизатора. Если же шток движется слишком свободно, значит наблюдается нехватка рабочей жидкости.

Если вы заметили стук в подвеске своего автомобиля — не медлите и принимайте необходимые меры сразу. Если не можете выполнить ремонт самостоятельно или сомневаетесь в своих силах — обращайтесь к профессионалам. Кстати, даже если подвеска не беспокоит, мастера настоятельно рекомендуют проверять ее состояние около двух раз в год.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Причины стука переднего колеса во время вождения — Как исправить — Mechanic Times

Если вы слышите странный звук, исходящий из любой точки автомобиля, это означает, что с вашей машиной что-то идет не так. Такие шумы, как стук, скрип, визг, щелчки, лязг, стук и скрежет — все это признаки того, что системный компонент работает неправильно.

В этой статье мы рассмотрим, из-за чего стучат передние колеса при езде. Мы также объясним, как найти источник звука и исправить его.

Причиной стука в переднем колесе являются неисправные шины. Стук может быть слышен, если шины изношены, разбалансированы или смещены, или если на одной из шин порван ремень. Подшипники колес – если подшипник колеса сильно изношен, он будет препятствовать свободному вращению колеса. Это может привести к стуку .

Почему шумит переднее колесо при движении?

Несколько причин могут вызвать громкий стук передних колес при разгоне. Эти проблемы близки к рулевым рейкам, тормозам и другим деталям передней подвески.

Сломаны стойки или опоры стоек

Опора стойки соединяет части системы подвески с рамой автомобиля. Он снижает вибрацию шин, вызванную дорогой, и сохраняет устойчивость системы рулевого управления. Крепление стойки соединяет стойку или амортизатор с рамой автомобиля.

Если крепление стойки выйдет из строя или сломается, автомобиль будет издавать громкий стук или стук при движении по плохим дорогам. Иногда при медленной езде по прямой дороге издает стук.

Сломанные стабилизаторы поперечной устойчивости

Стабилизаторы поперечной устойчивости являются важными частями подвески автомобиля, поскольку они предотвращают скатывание автомобиля при повороте. Они выравнивают вес автомобиля. Держу пари, вы знаете, каково это ездить с неработающими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Если стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля сломан, вы можете перевернуть его, если будете быстро проходить поворот. Стабилизаторы поперечной устойчивости испытывают нагрузку, потому что они уравновешивают вес автомобиля с одной стороны на другую. По этой причине они могут сломаться.

При их поломке машина будет издавать стук при движении, особенно на неровной дороге.

Ослабьте зажимные гайки

Зажимные гайки, также называемые колесными гайками, удерживают шину на ступице колеса. Когда техническому специалисту нужно снять шины для работы с системой подвески, он снимет зажимные гайки. Шины можно менять, потому что они спущены или их нужно перевернуть.

Если вы только что сменили шины или ремонтировали подвеску автомобиля и теперь слышите стук при быстрой езде, проверьте гайки крепления. Если зажимные гайки недостаточно затянуты, колеса будут трястись или раскачиваться при быстрой езде.

Хуже всего то, что чем дольше или быстрее вы едете, тем хуже. Если его не затянуть в нужное время, это может привести к отрыву шин. Вы не хотите, чтобы это произошло, потому что это может подвергнуть опасности водителя, людей в машине и других людей на дороге.

В большинстве случаев это приводит к неравномерному износу шин и повреждению подвески. Итак, если вы заметили, что гайка болтается, вам не следует двигаться дальше. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и снова затяните гайки.

Неисправные втулки

У автомобиля несколько втулок. Они созданы, чтобы помочь выровнять колеса. Помимо выравнивания деталей подвески, они также удерживают их на месте и контролируют.

Резина используется производителями для изготовления втулок. Поскольку они сделаны из резины, со временем они изнашиваются, особенно если подвергались чрезмерным нагрузкам. Когда они изнашиваются или ломаются, машина будет издавать стук, даже если она не движется быстро или не замедляется.

Стук исходит от двух или более металлических частей, трущихся друг о друга без прокладки между ними, чтобы остановить трение.

Плохие шины

Шины являются очень важной частью движения автомобиля.
 Неровная езда вызвана тем, что шины не отрегулированы должным образом, не сбалансированы или изношены. Кроме того, колеса могут время от времени стучать, когда они трутся о детали подвески.

Неисправные колесные подшипники

Ступичные узлы содержат колесные подшипники. Они позволяют колесам вращаться. Когда ступица колеса начинает ломаться, автомобиль издает гудящий звук, когда катится по дороге. С ростом оборотов шум будет усиливаться. Подшипник будет ухудшаться, пока вы продолжаете на нем ездить.

Если подшипник колеса поврежден, колесо не сможет свободно вращаться. Если подшипник перемещается внутри, он может издавать стук при движении прямо.

Сломанные рулевые рычаги

Рычаг — это часть подвески автомобиля, необходимая для его работы. Когда вы едете, они поднимаются и опускаются, что обеспечивает устойчивость автомобиля. Они делают вождение плавным и легким, поглощая вибрации, когда шины преодолевают неровности или неровности дороги.

У вас будут неприятные ощущения от вождения, если рычаги управления выйдут из строя или изнашиваются втулки. Если дорога ухабистая или плохая, шины могут отскочить.

Если рычаги управления на передних колесах сломаны, управлять автомобилем будет трудно, а передние колеса будут издавать стук при медленном движении.

Изношенные шаровые шарниры

Все части системы подвески связаны друг с другом. Эти детали работают вместе, чтобы уменьшить вибрации от дороги и значительно сделать движение более плавным. Шаровые шарниры соединяют системы подвески с колесами.

Они позволяют колесам поворачиваться влево или вправо. Если эти шаровые опоры начнут изнашиваться, при повороте руля вы услышите стук, скрежет или стук. При повороте руля вправо или влево шум становится громче.

Проблемы с осями

Весь вес автомобиля приходится на его оси, а передний вес автомобиля приходится на переднюю ось. Ось автомобиля сделана прочной и долговечной, как и сам автомобиль. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сохранить его в хорошем состоянии или починить.

В любом случае ось может сломаться, и машина долго не протянет. Это может произойти, если вы попали в аварию или случайно попали в большой иллюминатор.

Ось, конечно, может быть проблемой из-за способа изготовления автомобиля. Только по этой причине производителям пришлось отозвать некоторые автомобили. Когда это происходит, ось обычно не может удерживать вес всего автомобиля в течение длительного времени.

К сожалению, погнутую ось нельзя починить. Когда ось согнута, шины не могут так же сцепляться с дорогой. Это может привести к неравномерному износу внешних шин, затруднению поворота и возникновению стука при проезде неровностей.

Как исправить стук в переднем колесе

Теперь, когда мы знаем, что вызывает стук в передних колесах, давайте посмотрим, как это исправить.
Теперь, когда мы знаем, что вызывает стук передних колес, давайте посмотрим, как их починить. Ремонт переднего колеса, которое стучит во время движения, может быть сложным и трудоемким. Требуется несколько диагностических шагов, чтобы найти источник раздражающего стука и устранить его. Давайте посмотрим на шаги.

Ударьте переднюю часть автомобиля.

Когда передняя часть автомобиля шумит, первое, что я советую людям сделать, это встряхнуть машину. Для этого вам понадобится помощь. Откройте капот и попросите помощника нажимать и отпускать капот снова и снова. Делайте это снова и снова, пока подвеска не начнет работать.

Проверяйте стойки и опоры стоек во время раскачивания автомобиля. Если опора стойки сломана или вышла из строя, она должна много двигаться. Если вы не можете понять, слишком ли сильно двигаются опоры стоек, вы можете сделать это по-старому. Это также поможет вам выяснить, что не так со стойкой и другими частями подвески, такими как рычаги управления.

Возьми большую отвертку и приставь край рукоятки к уху. Затем приложите другой конец отвертки к частям, которые, по вашему мнению, сломаны. Попросите вашего помощника снова потрясти машину. Вы должны услышать больше шума от сломанной детали.

Этот метод почти так же хорош, как стетоскоп, используемый механиком. Вы заметили сломанные детали? Если ничего не выделяется, мы можем перейти к следующему шагу. Возьмите коврик и лягте под машину.

Покачивание руля

Этот метод можно использовать для поиска сломанных деталей рулевого управления, таких как рулевые тяги и поворотные кулаки. Вы можете спросить: «Почему именно этот метод?» Детали рулевого управления издают стук?

При поломке частей системы рулевого управления они издают лязгающие звуки. Итак, давайте также посмотрим на эти части.

Вставьте ключ в замок зажигания так, чтобы на нем было написано «ON». Попросите вашего помощника сесть на место водителя и резко повернуть руль. Проверьте, не двигаются ли детали подвески слишком сильно. Кроме того, вы можете сделать это, полностью повернув руль влево и вправо.

Встряхнуть или раскачать автомобиль.

Этот метод поможет найти источник стука, лязга и стука из-под автомобиля. Попросите двух помощников потрясти переднюю часть крыши автомобиля. Один человек должен стоять со стороны водителя, а другой должен стоять со стороны пассажира.

Пока они сильно трясут машину, лягте под нее с включенным рабочим светом под капотом. Проверьте все части, о которых мы говорили выше, которые могут издавать стук. Некоторые из них — шаровые шарниры и рычаги управления.

Стук не всегда может исходить оттуда, где мы думаем. Вам необходимо проверить выхлопные системы, в том числе каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопную трубу и головные трубы. Проверьте соединения и подвеску, которая удерживает их на месте.

Если у вас есть незакрепленная вешалка, она может ударяться о раму или другие детали. Дайте машине остыть настолько, чтобы вы могли держать выхлопные трубы и не обжечься. Переместите трубы, чтобы увидеть, сможете ли вы снова издать стук.

Часто задаваемые вопросы

Что такое лязг в передней части автомобиля?

Когда передняя часть автомобиля издает лязг, это означает, что какая-то деталь ударяется обо что-то твердое. Одной из наиболее распространенных причин является поломка или износ шаровых опор, рулевых тяг или рычагов подвески. В большинстве случаев лязгающий звук становится громче или возникает чаще с течением времени.

Стук исходит из-за неисправного подшипника колеса?

Огромная проблема — изношенный ступичный подшипник. Если вы не будете обращать на это внимание в течение более длительного времени, шум станет громче. В худшем случае колеса могут оторваться. ты знаешь что это значит, верно? Это вызовет ужасную аварию, которая поставит под угрозу вашу жизнь и жизни других людей на дороге.

Когда ступичный подшипник ломается, он начинает издавать странные звуки, которые трудно определить. Есть гудящие звуки, скрежещущие звуки, потрескивающие звуки, грохочущие или рычащие звуки, а также лязгающие или стучащие звуки.

Почему во время вождения я слышу стук?

Вы слышите стук из-под автомобиля? Это происходит, когда вы замедляетесь, ускоряетесь, останавливаетесь или просто даете двигателю поработать? Независимо от того, почему, вы можете сделать это лучше.

Некоторые проблемы можно решить более эффективно и за меньшие деньги, чем другие.

Если вы слышите стук из-под машины, возможно,

  • Руки больше не работают
  • Несоосность шин
  • Проблемы с осью
  • Ослабленные гайки
  • Проблемы со стойками и креплениями стоек
  • Плохие шаровые шарниры
  • Изношенные подшипники колес
  • Ослабьте все крюки и соединения под автомобилем.

Может ли стойка издавать звук, похожий на лязг?

Когда вы проезжаете по неровностям и слышите лязг или стук, это означает, что части вашей подвески сломаны или изношены. Когда вы слышите металлический лязг, что-то ударяется об оборудование.

Свободное крепление позволит частям, прикрепленным к болту, слишком сильно перемещаться. Если опора стойки изношена, амортизатор может двигаться вверх и вниз, издавая лязгающий звук.

Опасно ли ездить со стучащим передним колесом?

Если передняя часть автомобиля издает лязг, не ездите с ним. Глухие звуки могут быть вызваны незначительными и серьезными повреждениями подвески автомобиля. Если вы едете с ним, вы рискуете своей жизнью, жизнями своих пассажиров и жизнями других людей на дороге. Может быть несколько причин, по которым ваш автомобиль глохнет. Независимо от причины, вы должны устранить ее, прежде чем отправиться в путь.

Шаровые шарниры издают лязг?

Плохие шаровые шарниры всегда будут издавать лязгающий звук. Стуки являются одним из наиболее распространенных и легко обнаруживаемых признаков поломки шарового шарнира. Когда шаровой шарнир изнашивается, он издает внутри дребезжащий звук. Если вы продолжите ездить с ним, он будет становиться громче, пока не издаст лязгающий звук.

Заключение

Когда автомобильная деталь изнашивается, одна из самых очевидных и распространенных вещей, которую вы заметите, это странные звуки. Вам нужно знать, как обычно звучит ваша машина, когда вы едете на ней, чтобы понять, когда что-то не так.

Если во время движения передние колеса издают стук, значит проблема в подвеске. В этой статье объясняется, почему возникают эти звуки и как их исправить. Следуйте инструкциям в этой статье, чтобы починить машину, если она издает стук.

Диагностика шума подвески

Диагностика жалобы на шум подвески может быть более сложной, чем устранение кода неисправности, связанного с пропусками зажигания. Ваши диагностические инструменты — это не сканер, а ваши глаза и уши, но их можно дополнить.

Подобно двигателю, вы имеете дело с несколькими системами, которые влияют друг на друга. Если одна деталь подвески не соответствует спецификации, это может вызвать шум или вибрацию в другой.

В первый раз вы будете использовать свои уши, чтобы слушать клиента. Если вы пишете о клиенте, для специалиста нет мелочей. Если есть хорошее описание шума, шансы на то, что вы сможете воспроизвести шум, выше. Если вы не можете воспроизвести шум, вы не можете его исправить. Следующим шагом является проведение осмотра.

Конструкция шасси и подвески изменилась. Стойки заменили много верхних рычагов. Также многие подвески изготавливаются из смеси алюминиевых, штампованных и чугунных компонентов. Лучший совет — посмотреть TSB для автомобиля. Если вы не можете найти бюллетень, связанный с вашей проблемой, вы можете найти процедуру, позволяющую изолировать проблему шума.

Рулевая колонка

Современная рулевая колонка будет иметь один или два карданных шарнира и другие элементы, которые могут создавать шум. Наиболее распространенной областью шума на автомобилях с большим пробегом являются втулки и подшипники вокруг вала, а также крепления, которые крепят колонку к приборной панели.

Втулки, подшипники и точки крепления могут быть повреждены водителями, использующими рулевое колесо для посадки и высадки из автомобиля. Дополнительная сила, действующая на колонну в непредусмотренных направлениях, может привести к поломке деталей внутри колонны.

Шнур часов управления на рулевом колесе и подушка безопасности могут быть повреждены водителями, использующими колесо в качестве поручня. Пружина, которая позволяет ленточному кабелю вытягиваться и втягиваться, может сломаться или потерять натяжение.

Шумовые характеристики: Это будет скрежет, меняющийся при повороте колеса. В экстремальных случаях может возникнуть люфт в карданных шарнирах и валу. Это может вызвать шум при вращении колеса.

Методы диагностики и изоляции: Попробуйте повернуть руль при выключенном двигателе. Рулевое колесо должно иметь нулевой люфт. Попробуйте двигать колесо внутрь и наружу и нажимать по бокам.

Верхнее крепление стойки

Верхнее крепление стойки действует как верхний рычаг для некоторых подвесок. Эти крепления изготовлены из стали, резины и подшипников. Резина может отделяться от металлических компонентов и вызывать шум. Кроме того, подшипники могут выйти из строя и вызвать подруливание с памятью, шероховатости и шум. Большинство верхних опор стоек имеют тонкий слой резины между опорой и опорой стойки. Неумолимые удары подвески могут повредить резину. Когда его больше нет или он уплотнен, вибрация и шум передаются непосредственно через корпус.

Шумовые характеристики: Изношенная верхняя опора стойки вызывает различные стуки, соответствующие неровностям дороги. Шум также может возникать и изменяться при повороте. Стук или хлопки также могут возникать при повороте руля.

Методы диагностики и изоляции: Визуальный осмотр является первым шагом. Ищите разделение между резиной и металлом. Также резина не должна трескаться. Крепление стойки будет двигаться, когда вы надавите на крыло; это нормально. При разгруженной подвеске подвигайте колеса от упора до упора. Это может выявить проблемы с подшипниками верхней опоры стойки. Любая шероховатость или хлопки могут указывать на проблему.

Пружинные амортизаторы

Некоторые пружины не опираются непосредственно на опоры. Между двумя компонентами может быть резиновый изолятор на выступах или вокруг пружин. Они могут предотвратить шум и ослабить вибрацию. Изоляторы могут износиться со временем или упасть с насеста или пружины.

Шумовые характеристики: Низкий шум может возникать при определенных условиях. Шум может появиться или измениться при изменении угла поворота рулевого колеса. Если изолятор отсутствует, сжатие пружины может вызвать стук при соприкосновении витков. На неуправляемой оси будет дребезжать при изменении дорожного покрытия.

Методы диагностики и изоляции: Визуально осмотрите опору и замените ее в случае замены стойки или пружины.

Шаровые шарниры

Изношенные шаровые шарниры не являются проблемой шума, изношенные шаровые шарниры являются проблемой безопасности. К тому времени, когда шаровой шарнир начинает издавать шум, он, вероятно, уже превысил технические характеристики вертикального движения. Большинство современных герметичных шаровых шарниров имеют спецификацию 0,000 дюйма. Даже те, у которых спецификация 0,004 дюйма или 0,002 дюйма, трудно обнаружить.

Шумовые характеристики: Стук при движении рулевого управления и подвески.

Методы диагностики и изоляции: Измерение вертикального перемещения с помощью циферблатного индикатора.

Рейка и рулевое управление с усилителем

Независимо от того, оснащен ли автомобиль электрическим или гидравлическим усилителем рулевого управления, осмотрите болты и втулки, которые крепят рейку к кузову или шасси. Если крепления изношены, это может вызвать много типов шума, в зависимости от того, как устройство установлено на транспортном средстве.

Если рулевое управление гидравлическое, посмотрите на магистрали. Если трубка соприкасается с кузовом, она может передавать шум от багажника и насоса в салон.

Из-за особенностей бесщеточных двигателей, используемых в устройствах рулевого управления с электроусилителем, которые крепятся к стойке или рейке, они обычно очень тихие. Но эти предметы могут изнашиваться и вызывать шум. Если вы подозреваете, что блок рулевого управления с электроусилителем вызывает шум, просмотрите TSB и сервисную информацию, чтобы подтвердить, является ли состояние ненормальным или нормальным.

Шумовые характеристики: Шум и вибрация зависят от типа и конфигурации усилителя.

Методы диагностики и изоляции: Визуальный осмотр стойки, насоса и трубопроводов является первым шагом. Убедитесь, что жидкость гидроусилителя находится на правильном уровне и без пузырьков. В системах рулевого управления с электроусилителем сканирующий прибор может быть вашим лучшим другом. Многие сканирующие инструменты имеют тестовые режимы, которые могут отключать усилитель, чтобы вы могли изолировать механические и электрические части системы рулевого управления.

Втулки

Втулки современной подвески действуют как прогрессивная пружина. Поскольку втулка нагружается в разных направлениях, первые несколько миллиметров перемещения могут происходить с очень небольшим усилием. По мере увеличения нагрузки втулка становится жестче. Это может изолировать подвеску от шасси и кабины. Большинство шумов возникает, когда втулка повреждена и внутренняя часть втулки соприкасается с внешней оболочкой.

Шумовые характеристики: Шум обычно представляет собой стук, возникающий при движении подвески или изменении направления движения автомобиля.

Методы диагностики и изоляции: Осмотрите втулку на предмет разделения металла и резины. Также проверьте резину на наличие трещин. Использование комплекта микрофонов «Chassis Ears» может помочь изолировать поврежденный ввод.

Стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости действует как третья пружина, управляющая движением кузова автомобиля. Стабилизатор имеет несколько областей, которые могут вызывать шум. Стержни соединены либо с рычагами управления, либо со стойками. Звенья, соединяющие штангу с подвеской, могут изнашиваться. В старых автомобилях вокруг вала используется набор резиновых втулок и шайб. В новых автомобилях чаще используются звенья с шаровыми шарнирами.

Звенья могут отделяться от стержня или рычагов управления. Когда это происходит, звенья могут создавать шум при движении подвески. Втулки, удерживающие стержень, могут изнашиваться и вызывать шум при нагрузке на стержень.

Шумовые характеристики: Стук из области нижнего рычага. Когда некоторые ссылки разделены, это не вызовет никакого шума. Если стабилизатор поперечной устойчивости отсоединен, кузов автомобиля будет сильно крениться при прохождении поворотов.

Опоры двигателя и трансмиссии

Хотя двигатель и трансмиссия не поддерживают подвеску, приложение мощности к трансмиссии может вызвать проблемы с шумом, которые имитируют проблемы с подвеской, такие как изношенная втулка поперечного рычага или верхняя опора стойки.

Шумовые характеристики: Стук, который может исходить от высокого или низкого уровня моторного отсека.