3Мар

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую. Методы устранения дефекта

Гидрокомпенсирующие механизмы газораспределительной системы (они же гидротолкатели, гидрокомпенсатора или гидрики) выполняют важнейшую функцию – регулировку зазоров клапанов в нагретом и холодном двигателе автомобиля. Чтобы машина работала исправно, необходимо своевременно устранять любые дефекты. Если стучат гидрокомпенсаторы на горячую или холодную игнорировать это крайне не рекомендуется, так как стук может быть симптомом более серьезных неисправностей, которые пока еще можно решить более быстро и недорого.

Содержание

  1. Что такое гидрокомпенсатор
  2. Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую
  3. Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую
  4. Как проверить гидрокомпенсаторы
  5. Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую
  6. Другие неисправности и способы их устранения
  7. Можно ли ездить со стучащим гидрокомпенсатором
  8. Профилактические мероприятия
  9. Заключение

Что такое гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – это небольшое механическое устройства, регулирующее зазор между клапаном и распределительным валом. Для выполнения этой работы используется давление масла. Слаженное действие всех элементов улучшает динамические свойства авто при этом уменьшают расход топлива.

Гидрокомпенсаторы разработаны на замену устаревших механических регуляторов. Так, раньше клапана приходилось настраивать вручную, с появлением гидриков делать этого больше не нужно. Устройство самостоятельно выставляет оптимальный зазор, при этом его эксплуатационный срок довольно продолжительный.

На сегодня механизм применяется в системе ГРМ. Всего существует 4 типа конструкций, которые имеют значительные отличия между собой.

Гидрокомпенсаторы состоят из цилиндрического поршня, который принимает усилие от кулачка вала и плунжера, находящегося внутри поршня, он свободно перемещается и создает тепловой зазор. Именно через плунжер проходит передача усилия от кулачка на стержень клапана.

Для лучшего понимания возникновения стука гидрокомпенсатора, следует разобраться в принципе его работы. На заведенном моторе кулачок опускается на дно гидрика, тем самым смещая его. В результате поршень давит на клапан плунжерного механизма. Происходит его открытие и подача топлива. Зазор регулируется маслом, подаваемым на головку под определённым давлением.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Очень важно уметь определять, что стучит именно гидрокомпенсатор, а также быстро выявлять какой именно. Ведь их стук довольно просто спутать с посторонними шумами при неисправности пальца поршня, вкладыша коленчатого вала, распредвала или других деталей внутри ДВС.

Для диагностирования стука гидрокомпенсаторов первым делом нужно открыть капот. Стук исходит из-под клапанной крышки. Тон звука очень специфический, отчетливо слышен удар металлических элементов друг о друга. Иногда его сравнивают со стрёкотом кузнечиков. Для неисправных деталей характерно то, что они стучат в два раза чаще, чем частота оборотов мотора. Соответственно при увеличении или уменьшении, оборотов стук от гидрокомпенсаторов изменяется прямо пропорционально. Сбрасывая газ можно услышать звуки, как будто не отрегулированы клапана.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

Наиболее частыми причинами стука гидрокомпенсаторов являются некачественное или старое моторное масло, забитый фильтр, нестабильная работа масляного насоса, недостаточное количество масла либо же механические поломки. Исходя из этого, при появлении стука первым делом следует проверить уровень моторного масла и его качество, а также загрязненность масляного фильтра. Грязный или неисправный фильтр нарушает циркуляцию смазки по каналам двигателя.

Чаще встречается одна причина повеления стука гидрокомпенсатора из двух – это либо слишком малая вязкость прогретого масла, либо низкое его давление. Возникнуть они могут в силу следующих причин:

  • Низкий уровень масла. Один из самых частых факторов, приводящих к стуку гидрокомпенсаторов. При недостаточном количества смазки в картере, велика вероятность, что механизм будет работать «на сухую», то есть без масла, а соответственно может начать стучать. Но при этом для компенсатора также вреден и переизбыток масла.
    В таком случае может произойти вспенивание смазки, что ведет к завоздушиванию системы и, как следствие, к некорректной работе гидрокомпенсаторов.
  • Загрязненный масляный фильтр. При сильном износе расходника на поверхности фильтрующего элемента образуется корка из грязи и других мелких частиц, которая препятствует нормальной циркуляции смазки по системе.
  • Несоответствующая вязкость. Часто автолюбители не могут понять почему же после замены масла начали стучать гидрокомпенсаторы. В большой степени тому причина как раз неверный коэффициент вязкости, реже просто плохое качество смазывающей жидкости. Мнение о том, что гидрокомпенсаторы работают лучше с маслом какой-либо конкретной марки неверно, на самом деле нужно просто правильно подбирать его по вязкости. При слишком низкой вязкости может попросту не хватить давления для полного наполнения механизма. Если оно некачественное, то из-за плохих присадок быстро теряет свои свойства. В этом случае потребуется заменить масло на новое соответствующей вязкости, и не забудьте о новом фильтре.
  • Неисправности в масляном насосе. Чаще возникает в автомобилях с большим пробегом, где насос уже настолько изношен, что просто не в состоянии создать необходимое давление в смазочной системе мотора.
  • Применение присадок для масла. Подавляющее большинство этих веществ применяются для изменения вязкости (уменьшения или увеличения коэффициента) или температурного режима работы. И вот как раз при изменении вязкости, особенно если гидрокомпенсаторы изношены, может возникнуть ситуация, когда они начнут стучать на горячем моторе. Относительно температурного режима, масло как раз лучше всего работает на горячую, а присадки могут изменить эту характеристику. А, следовательно, после добавления присадок могут начать стучать гидрокомпенсаторы, так как не хватает давления, чтобы продавить в них масло. Чаще из-за чрезмерно жидкой смазки.
  • Неисправности в плунжерной паре. В таком случае масло может начать вытекать из полости под плунжером, а точнее между его втулкой и самим механизмом. Как следствие гидрокомпенсатор попросту не успевает выбирать рабочий зазор. Такая неисправность чаще возникает в результате износа или засоров шарикового клапана в плунжере. Также может сильно износиться сам шарик, пружины либо рабочая полость. В таком случае решить проблему можно только полной заменой гидрокомпенсаторов.

В большинстве случае гидрокомпенсатор начинает стучать именно на горячем двигателе. Если же механизмы подклинивает или в них забиты масляные каналы, то они сначала стучат, а после прогрева двигателя шум пропадает или затихает, так как они не получают смазку в необходимом количестве. В этом случае проблему можно решить только их заменой. Однако же, при появлении стука после прогрева, неисправность решается значительно проще, если конечно причина не в масляном насосе.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Существует три способа проверки гидрокомпенсаторов:

  1. Диагностика с помощью автомобильного стетоскопа. Данный метод подойдет опытным автомобилистам, которые могут «слышать» двигатель. Прикладывая прибор к местам расположения механизмов, можно получить информацию об их исправности.
  2. Контрольными щупами. В этом случае потребуется набор контрольных щупов толщиной от 0.1 до 0.5 мм. Ими на горячем двигателе замеряется зазор между гидрокомпенсаторами и кулачком. Если это расстояние меньше 0.1 мм либо больше 0.5мм – значит проверяемое устройство неисправно и подлежит заменен на новое.
  3. Методом вдавливания. Относится к наиболее простому и самому распространенному способу проверки. Первым делом следует извлечь гидрокомпенсатор с посадочного места. Затем деревянным бруском или отверткой нужно попробовать вдавить центральный шток внутрь механизма. Рабочий или более-менее исправный компенсатор просто вдавить пальцем не выйдет. В полностью неисправном механизме шток легко проваливается внутрь.

Проверять гидрокомпенсаторы нужно начиная с определения правильности его работы по звуку. На холодном моторе часто механизмы не стучат, а при разогреве начинают издавать посторонние шумы, соответственно проверять следует на горячую. После определения неисправного устройства, его следует извлечь и попробовать вдавить шток пальцем. Если он легко поддался, значит неисправен и требуется его замена.

Последний способ проверки можно проводить и без снятия с двигателя, однако точность испытаний будет значительно ниже. В подавляющем большинстве случаев вышедшие из строя гидрокомпенсаторы заменяются новыми, однако иногда их можно попытаться восстановить. Для этого неисправный механизм нужно промыть. Есть еще один более сложный вариант – почистить и отремонтировать устройство.

Как показала практика чистка и ремонт гидрокомпенсаторов редко помогает, но попробовать сделать это все же стоит. Менять лучше сразу весь комплект, так как в ближайшее начнутся проблемы уже с другим гидриком.

При езде со стучащим гидрокомпенсатором полгода и больше, снимая крышку клапанов велика вероятность на поверхности распределительного вала обнаружить заусеницы от рокеров. Отсюда решать можно ли ездить с неисправными гидрокомпенсаторами или нет лично вам.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавиться от посторонних шумов можно только выяснив причину и устранив ее. Остальное зависит от сложности ситуации. Первым делом проверяется уровень масла в картере. Он оказывает влияние на правильность циркуляции смазки по масляным каналам. Также стоит проверить давление в системе, даже если о неисправности не оповещает лампочка на приборной панели.

Недостаточный уровень моторного масла и его давление будут негативно сказываться на работе не только гидрокомпенсаторов, но и всего двигателя.

Для каждого автомобиля значение давления может отличаться, все зависит от его конструктивных особенностей (информацию следует уточнять в техпаспорте). Чаще на холостом ходу нормальным показателем считается давление в пределах 1.6-2 бара. На высоких оборотах двигателя – 5-7 бар. Если показатели не соответствуют норме, значит необходимо проверить масляный насос.

Зачастую производительность масла может ухудшиться из-за его разжижения. В таких случаях для устранения причины стука некоторые автовладельцы заливают масло с большей вязкостью или добавляют присадки. Однако делать это крайне не рекомендуется, так как слишком густая смазка труднее прокачивается по системе, что ведет к масляному голоданию.

Так что спешить с приговором масляному насосу не следует. Неисправности в его работе могут быть вызваны различными причинами – это изношенный двигатель, выход из строя редукционного клапана, изношены рабочие поверхности деталей и многое другое. К тому же его работа может ухудшиться из-за обыкновенного засора сеточки на маслоприемнике. Чтобы осмотреть ее на наличие грязи, необходимо снять поддон. Она может быть засоренной только в случае плохо состояния масла либо при неправильной очистке масляной системы.

Важно проверить состояние масла. Даже если вы соблюдали сроки и регламент замены, смазка могла прийти в негодность раньше указанных сроков (например, при сложных и экстремальных эксплуатационных условиях либо вам попался поддельный товар). При выявлении налета и шлаковых отложений рекомендуется тщательно промыть масляную систему, так как, скорее всего, забиты и ее каналы. Для определения состояния масла сделайте капельный тест.

В большинстве случае проблему решить довольно просто – достаточно поменять масло и масляный фильтр, предварительно можно промыть систему используя специальные средства, например промывку пятиминутку. Реже – пришло время замены гидрокомпенсаторов.

Если замена масла ни к чему не привела, тогда можно приступать к поискам стучащих компенсаторов. После выявления неисправного механизма, его нужно снять с автомобиля, для чего необходимо демонтировать головку распредвала. После снятия гидрокомпенсаторов с посадочного места их можно попробовать промыть в чистом бензине или керосине, это поможет удалить загрязнение с плунжера (если оно имеется). После промывки гидрики устанавливаются на место и проверяется их работоспособность.

Важно! Каждый извлеченный гидрокомпенсатор должен быть установлен строго на то же место, с которого был снят. Перепутывать их нельзя.

Если после промывки механизмы продолжают стучать, возможно они сильно изношены. Тогда их следует заменить новыми, так как ремонту они не подлежат.

Если же гидрокомпенсаторы установлены новые и залито свежее масло с соответствующей вязкостью, но стук все равно не исчез – значит забиты масляные каналы. В этом случае потребуется снимать ГБЦ и промыть ее полностью.

В случаях, когда и промывка головки блока цилиндров не помогла, можно судить о сильном износе масляного насоса. В этом случае потребуется его замена. Однако это случается крайне редко, обычно замена масла и промывка механизмов помогают устранить проблему.

Другие неисправности и способы их устранения

Стук из-под капота не всегда указывает на неисправность гидрокомпенсаторов. Именно поэтому важно уметь определять причину и только после этого устранять дефект.

Рассмотрим несколько самых распространенных сторонних симптомов и способы их устранения:

  • Усиленный шум сразу после запуска мотора – вытекает масло из одного или нескольких гидрокомпенсаторов во время стоянки. Стук пропадает через несколько секунд после начала работы двигателя. Здесь ничего страшного нет и признаком неисправности это не является. Из части механизмов, которые находятся под нагрузкой (каналы подачи масла открыты) вытекло масло. Его недостаток восполняется при запуске мотора.
  • Прерывистые шумы при работе на холостом ходу, пропадают при увеличении числа оборотов коленвала – повреждение (сильный износ) шарика обратного клапана либо загрязнен механизм гидрокомпенсатора (может возникнуть при несвоевременной замене моторного масла). Устраняется путем замены гидрокомпенсатора и очисткой деталей от загрязнения.
  • Усиленные шумы на холостом ходу прогретого мотора, пропадают при увеличении числа оборотов и полностью отсутствуют на холодном двигателе – может возникнуть из-за увеличения зазора между плунжером и гильзой компенсатора вследствие износа. Устраняется заменой механизма.
  • Стук появляется при высоких оборотах коленчатого вала и пропадает на малой их частоте – вспенилось масло (возникает при его избытке в масляном картере). Попадая в гидрокомпенсатор воздушно-масляная смесь нарушает работу механизмов. Также причина может возникнуть вследствие засасывания масляным насосом воздуха при низком уровне смазки. Либо поврежден маслоприемник от удара о дорожное покрытие при неаккуратном вождении. Устраняется доведением масла до нужного уровня либо восстановлением дефектной детали.
  • Постоянный стук одного или нескольких компенсаторов, не зависит от частоты вращения коленвала – из-за загрязнения либо повреждения деталей возник зазор между компенсатором и кулачком распределительного вала. Нужно снять крышку клапанного механизма, поочередно установить кулачки распредвала выступами вверх, и проверить зазор между ними. Утапливая толкатели сравнивайте скорость их перемещения между всеми механизмами. При обнаружении зазора либо увеличенной скорости перемещения разберите и почистите устройство или замените его на новое.

Причину появления постороннего шума гидрокомпенсатора лучше искать последовательно, поочередно выполняя операции начиная с самой простой и по мере необходимости переходить к более сложным. Это значительно сократит время поиска и устранения дефекта, а также сэкономит расходы.

Можно ли ездить со стучащим гидрокомпенсатором

Если стучит гидрокомпенсатор ездить в принципе можно, но рано или поздно это приведет к более дорогостоящему ремонту. Эксплуатация авто в это случае будет сопровождаться такими последствиями:

  • падение мощности двигателя;
  • некомфортная езда из-за шума;
  • больший уровень загрязнения воздуха;
  • увеличенный расход топлива;
  • повышенная вибрация.

Некоторые автовладельцы утверждают, что ездить можно со стучащим гидрокомпенсатором, однако следует понимать, что это механизмы, входящие в устройство двигателя. А капитальный ремонт мотора обойдется в разы дороже и времени на это вы потратите намного больше.

Профилактические мероприятия

Чтобы продлить срок службы клапанного механизма, необходимо соблюдать несколько несложных правил. К ним относится:

  • Своевременная замена моторного масла. Здесь важно руководствоваться рекомендациями автопроизводителя и учитывать сезонные особенности – зимой заливайте более жидкую смазку, а летом вязкую. В таком случае при разогретом двигателе характеристики смазки в разные сезоны будут одинаковыми.
  • При появлении стука следует в кратчайшие сроки определить его причину и устранить ее. В противном случае это может привести к возникновению более серьёзных проблем. Ведь стук компенсатора указывает не только на его дефектность, но и на выход из строя других деталей и механизмов.

Теперь вы знаете почему появляется стук на горячем двигателе и как его устранить. Помните, что это проблема характерна для любого автомобиля – будь то старенький ВАЗ или новая BMW.

Заключение

Устранять стук механизмов очень важно. Существует огромное множество примеров, когда автовладельцы игнорировали данную проблему и, по их словам, ничего с автомобилем не случилось. На неисправном гидрокомпенсаторе можно проездит некоторое время, однако после этого проблем только прибавится. Стук усилится, появится сильная вибрация, упадет мощность мотора, а расход топлива увеличится. Через небольшой промежуток времени гидрик полностью износится и выйдет из строя. Как только это произойдет, автовладельцу придётся сильно потратиться на ремонт.

При появлении стука первым делом проверяйте уровень и состояние масла, а заодно и масляный фильтр. В большинстве случаев от стука избавит замена смазки и фильтра, желательно использовать промывочную жидкость. Если замена не помогла, тогда нужно последовательно проводить проверку от самой простой к сложной.

откуда берется и как избежать

Гидрокомпенсаторы первые начинают «говорить» о том, как двигатель воспринимает залитое масло

Основной причиной стука в гидрокомпенсаторе является недостаточное давление масла в плунжерной паре. В этом случае он не успевает полностью убрать зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. При вращении последний начинает ударять по крышке гидрокомпенсатора, что и приводит к стуку или “стрекотанию”.

С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?

Иногда это бывает вследствии сильного износа двигателя, плохой работы маслонасоса, грязных маслянных каналов или выхода из строя гидрокомпенсатора.

Наиболее часто причина в масле (использование низкокачественного, поддельного или неподходящего для вашего двигателя масла). Поэтому первое, что нужно следать — залить масло которое очищает двигатель, имеет присадки против стука гидриков и подходит вашему транспорту (учитывая пробег).

 

 

Все масла во время эксплуатации имеют свойство “выгорать” (по научному – аэрация). Остатки в виде сажи и прочих неприятных образований оседают на деталях двигателя, в том числе внутри гидрокомпенсаторов, на плунжерной паре и шариковом клапане.

Такие осаждения приводят к тому, что гидротолкатель перестает правильно работать, может заедать и не полностью поднимать крышку. В таком случае клапан закрывается неплотно, что может привести к поломке двигателя.

Для профилактики стука гидрокомпенсаторов лучшим вариантом будет использовать масло необходимой для вашего двигателя вязкости с наличием моющих и антиаэрационных присадок. Как следствие, оно будет держать в чистоте масляные каналы двигателя и гидрокомпенсатора.

Именно таким есть канадское масло Petro-Canada.  Его уникальность в запатентованной технологии производства масел HT Purity Process. Она имеет принципиальные отличия от традиционного метода «очистки селективными растворителями» (который используется большинством производителей масел). Основное отличие – это отсутствие ароматических молекул, которые снижают эксплуатационные свойства. 


Чем выше степень очистки базовых масел, тем чище двигатель!

Cодержание ароматических соединений в маслах: 

(чем меньше — тем лучше)

  • Обычных (полученных методом селективной очистки = 10-35% 
  • Petro-Canada (HT Purity Process) = менее 0,1%.  
     

ЧТО ЭТО ВАМ ДАЕТ? 

  • Petro-Canada отлично моет двигатель изнутри (даже растворяет твердые отложения) 
  • Лучше защищает детали от коррозии и окисления (устойчивее к сдвигу и аэрации) 
  • Расход масла меньше 😉 
     

 

И что особо важно — получается более стабильная среда для присадок 
(среди которых модификатор трения на основе 3х ядерного молибдена)! 

Состав этого масла включает пакет присадок, которые позволяют устранить стук и предотвратить преждевременный выход из строя гидрокомпенсаторов.

Благодаря этим свойствам вы можете быть уверены, что используя масла Petro-Canada ваш двигатель прослужит вам долгие годы. И гидрики перестанут стучать.

В подтверждение вышесказанного приводим ОТЗЫВЫ покупателей о результатах использования масла Petro-Canada в официальном интернет магазине shop.petro-canada.com.ua:

 

Начитавшись положительных отзывов о масле,решил попробовать РС supreme 5w30 в киа церато,пока нравится,ушел стук гидрокомпенсаторов на холодную,думал их победить уже невозможно)))

 PC Supreme 5w-30

 

 

Заливаю данное масло уже 3-й год, автомобиль Hyundai Accent MC 1. 4 бензин, меняю 2 раза в год перед осенью и весной, средний пробег от замены до замены 6-9к км, что могу сказать масло мне очень нравиться двигатель работает тихо, масло не ест, расход бензина при спокойной езде 6.8-7.5 л/100км.

При сливе имеет характерный темный цвет — свою работу по уходу за двигателем выполняет на все 100%. Спасибо за хороший продукт, хотелось бы его малосьб дешевле покупать 😉 PC Supreme Synthetic 5w-30

 

Пользуюсь много лет на FSI двигателе W8. Все отлично, масло хорошо моет и не горит как кастрол который рекомендует WAG PC Synthetic 5w-40

 

Уже несколько раз заливаю полусинтетику PC Supreme (5W-30 на зиму и 10W-40 лето). Машина — Chrysler Voyager 1992, 3,3 л, пробег -350 000 км, машина — на газу. Масло отличное. Звук движка — удовлетворенное урчание.

Перестали стучать «гидрики». Зимой заводится без проблем. Меняю после 10 000 пробега, масло уже конечно темнеет серьёзно, но в принципе ещё очень хорошо выглядит (смотрел на просвет). Никакого горелого запаха, и т.д.

Тоже вначале сомневался, оригинал ли? Почитал личные исследования автовладельцев по разным производителям масел (есть такой сайт. Не знаю, можно ли здесь упоминать, поэтому не пишу) и выбрал PC. Положился на порядочность магазина.

В общем маслом и магазином остался доволен. Покупать — удобно. Приехало быстро. Работает — хорошо. PC Supreme 10w-40

Как звучит неисправность подъемника?

Если подъемник опускается или не держит давление, вы, вероятно, услышите, как он начинает издавать шум . Часто тиканье подъемника будет наиболее распространенным, как только вы запустите двигатель, и может стать тише или полностью исчезнуть, когда двигатель прогреется. Вы также можете заметить, что звук более распространен на холостом ходу.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autoworksithaca.com

Как звучит неисправный подъемник?

Вместо стука или звона неисправный гидравлический подъемник обычно издает звук, больше напоминающий стук. Стук будет быстрым в ритме и может возникать, когда автомобиль холодный или горячий, в зависимости от того, в чем проблема с гидрокомпенсатором.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carsdirect.com

Каковы симптомы плохого подъемника?

Каковы симптомы неисправного подъемника двигателя?

  • Стук в двигателе при ускорении автомобиля.
  • Вибрации от автомобиля при движении по дороге.
  • Проблемы с ускорением автомобиля.
  • Снижение количества миль на галлон и низкий расход бензина.
  • Пропуски зажигания и неравномерная работа двигателя.
  • Сигнальные лампы двигателя.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на way.com

Как звучит стук лифтеров?

Может возникнуть явление, называемое тиком подъемника, когда сам подъемник издает раздражающий тикающий или постукивающий звук. В зависимости от серьезности проблемы вы можете иногда слышать тиканье или подъемники будут постоянно тикать все время, пока вы запускаете машину.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rislone.com

Что происходит, когда подъемник выходит из строя?

Неровная работа и пропуски зажигания

Неработающий подъемник двигателя может помешать работе одного из клапанов, что приведет к неровной работе двигателя и пропускам зажигания. Неисправный подъемник двигателя может помешать работе одного из клапанов, что приведет к неровной работе двигателя и пропускам зажигания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carparts. com

КАКОЙ ЗВУЧИТ ШУМ ПОДЪЕМНИКА КЛАПАНА. ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ШУМ ПОДЪЕМНИКОВ КЛАПАНОВ

Можно ли заменить только один толкатель?

Нет, вам не нужно заменять все толкатели гидравлических клапанов, но я рекомендую это сделать. Вы должны открыть двигатель только для того, чтобы вытащить один, так что можете заменить их все, пока вы это делаете.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Не приведет ли тикающий подъемник к повреждению?

Если в вашем двигателе есть люфт подъемника или постукивание, вам необходимо как можно скорее отремонтировать его, потому что это может вызвать серьезные и дорогостоящие проблемы с вашим двигателем.

Запрос на удаление

| Полный ответ на carsdirect.com

Прекратит ли более густое масло шум подъемника?

Добавление большего количества масла устранит шум, но не устранит основную причину шумного двигателя — утечку масла.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bellperformance.com

Как отличить стук подъемника от стука штока?

Щелчок гидравлического подъемника будет приходить и уходить. Щелкает на холодном двигателе, при прогреве глохнет. Кроме того, он часто останавливается, когда вы даете двигателю немного газа. Стук шатуна начинается тихо, становится все хуже и хуже и не проходит.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Как вы тестируете лифт?

Тестирование гидравлического подъемника

Подъемник помещается в чашку и покрывается светлым маслом. Стальной шарик помещается в стакан толкателя, и поршень работает до тех пор, пока толкатель не наполнится жидкостью без пузырьков воздуха. Затем рычаг регулируется таким образом, чтобы шарик в чашке толкателя едва касался его.

Запрос на удаление

| Полный ответ на mchhydraulics.co.uk

Может ли низкий уровень масла вызывать шум подъемника?

Низкий уровень масла может вызвать голодание толкателей гидравлических клапанов. Эти подъемники используют масло для регулировки зазора, поэтому стук, стук, стук клапана не слышен. Низкий уровень масла вызывает шум.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Прекратится ли шум подъемника?

Это происходит из-за того, что подъемники изначально работают без масла. По мере того, как двигатель прогревается и масло циркулирует обратно к верхней части двигателя, где находятся толкатели, и они начинают накачивать масло, тикающий звук должен стать слабее и в конечном итоге исчезнуть.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Сколько стоит ремонт подъемника двигателя?

Обычно подъемник двигателя просто заменяют, если есть проблема. Стоимость замены подъемника, включая детали и работу, часто может быть очень высокой и находится в диапазоне от 1000 до 2000 долларов. Однако эта цена будет варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, а также от тарифов магазина, которым вы пользуетесь.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Можно ли добавлять морскую пену в масло для подъемников?

Морская пена растворяет и разжижает нефтяные отложения, которые становятся слишком большими и липкими, чтобы их можно было сливать. Используется в картерах газового или дизельного топлива для безопасной и тихой очистки шумных подъемников, очистки натяжителей цепи, приводов, соленоидов VVT, маслосъемных колец и очистки масляных каналов. Чистые двигатели служат дольше!

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте seafoamworks.com

Можете ли вы водить машину с шумными подъемниками?

У автомобиля со сломанным подъемником обычно не хватает этого цилиндра. Иногда на нем можно ездить на короткие расстояния в течение короткого периода времени, но вскоре это приведет к еще большему повреждению двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Помогает ли Lucas устранить шум подъемника?

В качестве временного лечения для тикающих лифтеров Лукас действительно является «чудом в банке». Ну, в бутылке. Лукас лучший, без сомнений.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на amazon.com

Означает ли это, что ваш двигатель выходит из строя?

Двигатель с низким уровнем масла или низким давлением масла может издавать тикающий шум из-за недостатка смазки. Если у вас низкий уровень масла, это может указывать либо на расход масла, либо на утечку масла, и обе проблемы следует устранить как можно скорее. Если у вас низкое давление масла, вы, скорее всего, получите предупреждение на приборной панели.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на beckerservicecenter.com

Сколько времени занимает замена толкателей?

Согласно Alldata, это занимает 5,7 часа для 1 спортсмена и 6,3 часа для всех спортсменов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на repairpal.com

Как звучит неисправный масляный насос?

Масляный насос работает бесшумно при нормальных рабочих условиях. Однако, если он неисправен, масляный насос будет издавать скулящий звук всякий раз, когда он пытается распределить масло по двигателю. Этот звук возникает из-за износа шестерен масляного насоса и более заметен на холостом ходу автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bookmygarage.com

Почему мой двигатель все еще стучит после замены масла?

Моторное масло смазывает и поддерживает все эти компоненты во время работы. Из-за недавней замены масла вы хотите убедиться, что все было сделано правильно. Тикающие звуки могут быть вызваны неправильным типом масла, плохой циркуляцией масла или низким уровнем масла. Сначала проверьте уровень масла.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Предыдущий вопрос
Как удалить накопившуюся грязь с кожи?

Следующий вопрос
Какие лекарства ухудшают течение дивертикулита?

Гидрокомпенсаторы стучат на горячем

Чаще гидрокомпенсаторы стучат на горячем из-за некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работы масляного насоса, недостаточного количества масла или механической неисправности. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке – это проверить уровень и состояние моторного масла в ДВС, а также масляный фильтр. Неисправный или забитый фильтр препятствует циркуляции смазки по масляным каналам.

Обычно гидрокомпенсаторы (в просторечии — гидравлика) сначала начинают стучать именно «на горячую». Если заклинило гидравлику или в ней забиты масляные каналы, то они сразу начнут стучать, а после прогрева звук может стихнуть, так как они не получают смазки в нужном количестве. В этом случае поможет только их замена. Но, когда стук возникает через несколько минут после запуска и прогрева двигателя, проблема решается проще, если причина не в масляном насосе.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячих

Автолюбителю очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с поршневым пальцем, вкладышами коленчатого вала, распредвалом или другими деталями внутри ДВС.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут исходить из-под клапанной крышки. Тон звука специфический, характерный для ударов металлических частей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает кузнечик. Что характерно — стук от неисправных компенсаторов возникает в два раза чаще, чем частота оборотов ДВС. Соответственно, при увеличении или уменьшении оборотов двигателя стук из гидравлики будет вести себя соответствующим образом. При выпуске газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячем

В большинстве случаев может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячем — слишком низкая вязкость прогретого масла или его давление недостаточно. Это может происходить по разным причинам.

  • Низкий уровень масла . Это очень распространенная причина, по которой гидрокомпенсаторы стучат на горячую. Если в картере недостаточно смазывающей жидкости, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать «всухую», без масла, и, соответственно, будут стучать. Однако перелив масла также вреден для гидрокомпенсаторов. При этом происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы и, как следствие, к некорректной работе гидрокомпенсаторов.
  • Забит масляный фильтр . Если этот элемент давно не меняли, то со временем в нем образуется налет грязи, препятствующий нормальному движению масла по системе.
  • неправильно выбрана вязкость . Часто автомобилистов интересует вопрос, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую после замены масла . В большинстве случаев проблема как раз из-за неправильно подобранной вязкости масла, либо оно оказалось некачественным. Не бывает такого, чтобы гидрокомпенсаторы какое-то масло любили, а какое-то нет, просто нужно его правильно подобрать. Если масло слишком жидкое, то может не хватить давления для полного заполнения гидравлики. А когда она некачественная, то просто быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Решить проблему поможет замена масла, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
  • Неисправен масляный насос . обычно эта причина характерна для автомобилей с большим пробегом, у которых насос просто изношен и не способен создать должное давление в системе смазки ДВС.
  • Использование присадок к маслам . Большинство масляных присадок выполняют две функции – изменяют вязкость масла (понижают или повышают ее), а также меняют температурный режим масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то появляются условия, когда гидравлика стучит на горячем ДВС. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», и присадка может изменить это свойство. Соответственно, после заливки присадки в масло гидрокомпенсаторы могут стучать, когда не хватает давления, чтобы протолкнуть в них масло. Обычно из-за слишком жидкого масла.
  • Проблемы в плунжерной паре . При такой поломке масло вытекает из полости под плунжером, а именно между втулкой плунжера и самим плунжером. В результате гидрокомпенсатор не успевает подобрать рабочий зазор. Эта поломка может произойти из-за износа или засорения. кран шаровой в плунжерной паре . Может изнашиваться сам шарик, пружина, рабочая полость (канал). Если такое случилось, то поможет только замена гидрокомпенсаторов.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавиться от стука поможет только выяснение и устранение его причины. Что будет дальше, будет зависеть от ситуации.

В первую очередь необходимо проверить уровень масла в картере . От него будет зависеть, как оно будет циркулировать по масляным каналам. Также стоит убедиться в достаточном давлении масла даже если лампа масла не горит.

Неправильный уровень и давление моторного масла повлияют не только на работу гидрокомпенсаторов, но и на работу ДВС в целом!

Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет свое рабочее давление масла и зависит от его конструкции (уточнять в документации), однако считается, что на холостом ходу давление должно быть около 1,6. ..2,0 бар. На высоких скоростях — до 5…7 бар. Если такого давления нет, нужно проверить масляный насос. Скорее всего из-за разжижения масла его производительность падает. Часто для обеспечения давления не устраняется сама причина; когда гидравлика стучит на горячую водители при замене заливают более густое масло. Но переусердствовать с этим не стоит, так как слишком густое масло сложно прокачать по системе. Что может вызвать масляное голодание?

Тем более что с вердиктом самой помпы торопиться не стоит. Поломки масляного насоса могут быть вызваны разными причинами – износом деталей, поломкой редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а его работа может ухудшиться при элементарном засорении сетки маслоприемника. Вы можете увидеть, есть ли грязь на решетке, сняв поддон. Но, даже с такой работой не стоит торопиться. Оно может загрязниться только в том случае, если общее состояние масла плохое или была произведена неудачная очистка маслосистемы.

Проверить состояние масла . Даже если менять его по регламенту, он мог прийти в негодность досрочно (при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака часто непонятно, что делать, если гидрокомпенсаторы стучат на горячую. Масляную систему желательно промыть, так как, скорее всего, могли быть забиты масляные каналы. для того, чтобы проверить в каком состоянии масло, достаточно провести небольшой тест на падение.

Чаще всего проблема решается элементарно — достаточно поменять масло и масляный фильтр. Или просто пора менять гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы можно проверить одним из трех способов:

  1. С помощью механического стетоскопа . Однако этот способ подходит только для опытных автомобилистов, умеющих «слушать» двигатель внутреннего сгорания. Прикладывая его к разным участкам расположения гидрокомпенсаторов, можно сравнить исходящие оттуда звуки.
  2. С тестовыми щупами . Для этого нужны специальные контрольные щупы толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Соответственно, на горячем ДВС с помощью щупов нужно проверить расстояние между гидрокомпенсатором и кулачком. Если соответствующее расстояние больше 0,5 мм или меньше 0,1 мм, то проверенная гидравлика не подходит и подлежит замене.
  3. Метод вдавливания . Это самый простой и распространенный способ проверки. Однако для его реализации гидрокомпенсаторы необходимо снять с ДВС. После этого нужно попытаться вдавить центральный стержень компенсатора внутрь деревянным бруском или отверткой. Если компенсатор исправен и находится в более-менее нормальном состоянии, то вряд ли получится просто протолкнуть его пальцем. И наоборот, шток неисправного компенсатора легко провалится внутрь.

Последний способ проверки можно выполнить и без снятия гидравлики с ДВС, однако это будет не так удобно выполнять и результат будет не так очевиден. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях можно попробовать восстановить промывкой.