23Янв

Строение глушителя автомобиля: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Глушитель — назначение, устройство, работа

Глушитель является важным конструктивным элементом выпускной системы, без которого эксплуатация современного автомобиля просто невозможна. Автомобильный глушитель выполняет следующие основные функции:

  • снижение уровня шума отработавших газов;
  • преобразование энергии отработавших газов, снижение их скорости, температуры, пульсации.

Отработавшие газы, покидающие цилиндры двигателя, имеют высокое давление. При движении отработавших газов по выпускной системе создаются звуковые волны, распространяющиеся быстрее газов. Глушитель преобразует энергию звуковых колебаний в тепловую энергию, чем достигается снижение уровня шума до определенного (заданного) значения. Вместе с тем с применением глушителя в выпускной системе создается противодавление, которое приводит к некоторому снижению мощности двигателя.

В глушителе используется несколько технологий снижения уровня шума:

  • расширение (сужение) потока;
  • изменение направления потока;
  • интерференция звуковых волн;
  • поглощение звуковых волн.

Расширение потока реализовано посредством нескольких камер разного объема, разделенных перегородками. Позволяет эффективно гасить низкочастотные звуковые колебания. Наряду с расширением в глушителе осуществляется сужение потока с помощью диафрагменного отверстия (дросселя). Используется для гашения высокочастотного шума.

В глушителе, за исключением прямоточных глушителей, предусматривается изменение направления движения потока отработавших газов. Угол поворота потока находится в пределе 90-360°, чем достигается гашение средне- и высокочастотных звуковых колебаний.

Интерференция звуковых волн, в зависимости от характера их наложения, приводит к увеличению (конструктивная интерференция) или уменьшению (деструктивная интерференция) амплитуды колебаний. В глушителе используются оба вида интерференции. Технология реализована с помощью перфорационных отверстий в трубах глушителя. Изменяя размер отверстий и объем окружающей трубу камеры можно добиться гашения звуковых колебаний в широком диапазоне частот.

При прохождении звуковых волн через специальный звукопоглощающий материал происходит их поглощение. Данный способ эффективен при гашении высокочастотных звуковых колебаний.

Для достижения наибольшего эффекта данные технологии в глушителях используются, как правило, в комплексе.

В современных автомобилях устанавливается от одного до пяти глушителей, в основном – два. Ближайший к двигателю глушитель называется предварительным (передним) глушителем или резонатором. За ним следует основной (задний) глушитель. Для каждой конкретной модели автомобиля и марки двигателя используется свой набор глушителей.

Резонатор служит для предварительного снижения уровня шума и уравновешивания пульсаций потока отработавших газов. Конструктивно резонатор представляет собой перфорированную трубу, помещенную в металлический корпус. Для повышения эффективности гашения колебаний в трубе выполняется дроссельное отверстие.

Основной глушитель обеспечивает окончательное шумоподавление. Он имеет более сложную конструкцию. В металлическом корпусе размещается несколько перфорированных трубок. Корпус разделен перегородками на 2-4 камеры. Некоторые камеры могут заполняться звукопоглощающим материалом. В основном глушителе поток отработавших газов многократно меняет свое направление – лабиринтный глушитель.

Из всех конструктивных элементов выпускной системы больше всех подвергается модернизации (тюнингу) глушитель. При тюнинге выпускной системы устанавливается т.н.

прямоточный глушитель (одна прямоточная труба на все камеры без изменения направления потока). Такой глушитель обладает меньшим противодавлением, но существенной прибавки в мощности двигателя он не дает. Основное преимущество прямоточного глушителя «благородное» или «спортивное» звучание автомобиля (кому, что больше нравиться).

Конструкция прямоточного глушителя объединяет корпус из нержавеющей стали, в котором размещена перфорированная труба, обернутая стальной сеткой и звукопоглощающим материалом. Стальная сетка обеспечивает в основном защиту звукопоглощающего материала от выдува. В качестве звукопоглощающего материала используется стекловолокно. В прямоточном глушителе звуковые волны беспрепятственно проходят через отверстия трубы, металлическую сетку и поглощаются стекловолокном (

преобразуются в тепловую энергию).

 

 

Из чего состоит глушитель на авто

Из чего состоит глушитель на авто?

Одной из ключевых систем для создания нормальных условий работы автомобиля выступает выхлопная система. Ее функционирование обеспечивает выброс отработанных газов и паров из камеры сгорания двигателя. Основным преимуществом выступает функционирование с минимальным воздействием на работу мотора. Неотъемлемой частью выхлопной системы является глушитель. Без этой части или при выходе ее из строя эксплуатация автомобиля с двигателем внутреннего сгорания запрещена.

Эксплуатация автомобиля предполагает не только движение. Чтобы все работало исправно, необходимо следить за деятельностью всех элементов и систем. В случае поломки или изнашивания каких-либо частей требуется подобрать комплектующие для глушителей и заменить их. Чтобы понимать, в чем состоит проблема, необходимо знать, из чего состоит деталь и принцип ее действия.

Базовые возможности и конструкция глушителя

Устройство глушителя на практике позволяет подавлять шум преобразования выхлопа. Данный процесс сопровождается выполнением таких функций:

  • поглощение шумов высокой частоты – обеспечивает присутствие в конструкции камер разного сечения, рассеивает звуковые волны путем сжатия отработанных газов и затем резкого их расширения, в процессе создается незначительное акустическое сопротивление;
  • корректировка колебаний – технология направлена на глушение шумов разных частот, осуществляется при помощи перфорации в трубах, через которые выходит выхлоп;
  • поглощение звуковых волн – выполняется специальным материалом с опцией изоляции шумов;
  • перераспределение отработанных газов – трубы оснащены перегородками, также есть смешанные оси, благодаря чему выполняется перенаправление, разворот выхлопных газов на 90 градусов обеспечивает подавление шумов высокой частотности;
  • функция самопоглощения издаваемого звука.

Не менее важной возможностью является снижение токсичности выводимых газов и паров. Современные глушители используются не только для выполнения основных функций. Нередко они внедряются в качестве составляющей тюнинга. В результате влияние оказывается и на внешние параметры, и на звучание.

Влияние технологического прогресса и модернизация многих элементов автомобиля отражаются и на выхлопной системе. Из-за этого усложняется строение деталей системы, что сказывается на всех технических характеристиках транспортных средств. Вместе с тем изменения не имеют значительных кардинальных новшеств. Поэтому конструкционные особенности выхлопа сохранили традиционные составляющие:

  • катализатор – отвечает за снижение токсичности газов до выхода в окружающую среду;
  • приемная труба – принимает отработанные газы непосредственно из двигателя, работает в условиях высоких температурных показателей;
  • резонатор – снижает скорость движения выхлопов и выравнивает низкочастотные звуковые волны;
  • непосредственно глушитель – обеспечивает подавление звуковой волны до приемлемого уровня, отвечает за снижение температуры выхлопных газов.

Все перечисленные элементы отличаются по структуре и материалам изготовления. Самым сложным в системе выступает устройство глушителя. Его задача — наиболее сложная, что влияет на конструкцию. Есть и другие факторы, которые влияют на строение этой детали, включая год выпуска транспортного средства и марку. Поэтому комплектующие к глушителям подбирать нужно очень внимательно. Поскольку установленных стандартов по производству нет, то существует огромное количество форматов.

Внешне деталь являет собой трубу, на которую приходится практически вся нагрузка. Она должна обладать достаточным объемом и соответствующим внутренним строением. Ознакомиться с деталями позволит чертеж глушителя на авто. В разрезе он состоит из соединений и трубок с перегородками и перфорацией.

Особенности подбора нового глушителя и запчастей к нему

Выход из строя трубы вывода отработанных газов требует немедленной замены, поскольку это важная часть для нормальной эксплуатации автомобиля. Одной из основных причин неполадок выступает нарушение герметичности или прогар швов. В местах соединения трубок и перегородок, как правило, есть сварные швы, которые постоянно подвергаются воздействию высоких температур и влиянию влаги. Эти места являются слабым звеном всей системы. Также причиной поломки может стать регулярное воздействие на места соединения вибрации. Нарушение герметичности приводит к дальнейшим поломкам, а также делает движение небезопасным. В таком случае нужен срочный ремонт или замена сломанного элемента конструкции.

Если интересно, как подобрать глушитель на авто, следует обратиться в службу сервиса. В случае самостоятельного поиска новой запчасти необходимо учитывать ряд обязательных критериев:

  • марка и модель;
  • год выпуска конкретной модели;
  • тип двигателя;
  • материал изготовления;
  • строение детали;
  • внутренний объем;
  • вес;
  • стоимость;
  • качество сборки и сварных швов;
  • производитель.

Подбирая запчасти для глушителей, необходимо брать во внимание эти характеристики, чтобы они были совместимы с транспортным средством. В противном случае установка будет затруднительна или же невозможна вовсе. Все это следствие отсутствия общего стандарта для производства выхлопа. Поэтому при покупке важно уделять внимание всем параметрам.

Автомобильные выхлопные системы Названия, характеристики и звук

Автомобильные выхлопные системы являются неотъемлемой частью и компонентом каждого современного автомобиля. Хотя мало кто имеет представление о частях выхлопной системы, из которых состоит система. Или какова их цель.

Выхлопные системы имеют решающее значение для правильной работы автомобиля. Кроме того, они также могут быть настроены. Вы можете модернизировать выхлопную систему стандартного автомобиля, которая поставляется с вашим автомобилем. Каковы преимущества настройки выхлопа? Вы можете добиться большей производительности, а также специфических звуков выхлопа.

К концу этого руководства вы будете уверенно обращаться с компонентами автомобильных выхлопных систем. А также о том, как найти нужные детали для ваших нужд, даже если вы ничего не смыслите в автомобильных выхлопных системах.

Давайте посмотрим на названия деталей выхлопной системы автомобиля, а также на то, как улучшить производительность и звук.

Детали выхлопной системы автомобиля

Выхлопная система автомобиля сегодня является одной из самых важных частей любого транспортного средства. Выхлопная система отводит выхлопные газы, выходящие из двигателя, от пассажиров и салона автомобиля.

Выхлопная система имеет еще одно важное назначение. Чтобы контролировать попадание любых загрязняющих веществ из автомобиля в воздух.

Названия основных частей выхлопной системы большинства автомобилей включают:

Выпускной коллектор

Источник: autoanything.com

Выпускные коллекторы расположены на двигателе автомобиля. Их назначение – собирать любые выхлопные газы из цилиндров двигателя. Затем они направляют эти газы через остальную часть выхлопной системы. Выпускной коллектор имеет решающее значение для предотвращения попадания токсичных газов в салон автомобиля.

Кислородный датчик

Источник: amazon.com

Кислородные датчики можно найти с обеих сторон каталитического нейтрализатора. Они используются для измерения количества кислорода в выхлопной системе. Как только кислородный датчик получит измерение, он увеличит или уменьшит количество топлива в процессе сгорания. Делая это, он обеспечивает лучшую смесь топлива с воздухом.

Каталитический нейтрализатор

Источник: amazon.com

Каталитический нейтрализатор расположен между выпускным коллектором и глушителем. Его цель состоит в том, чтобы превратить вредные загрязнители (такие как азот, несгоревшие углеводороды и окись углерода) в менее вредные загрязнители (такие как двуокись углерода и вода).

Для любых современных автомобилей, на которые на заводе был установлен каталитический нейтрализатор, по закону требуется, чтобы он был всегда. Без него автомобиль не пройдет техосмотр.

Многие владельцы транспортных средств никогда не слышали о каталитических нейтрализаторах. Так было до тех пор, пока не возникла проблема с лампочкой Check Engine на приборной панели. Или их транспортное средство провалило тест на выбросы или смог.
Так что же такое каталитический нейтрализатор и для чего он нужен?

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор работает на фоне вашей выхлопной системы, не издавая ни звука. Его целью является устранение любых токсичных газов или несгоревшего топлива в выхлопе. Это также предотвращает их попадание в окружающую среду.

Каталитический нейтрализатор необходим для снижения выбросов парниковых газов и выбросов транспортных средств.

Дизельный сажевый фильтр (DPF)

Источник: autoanything. com

Фильтр твердых частиц предназначен для удаления сажи или твердых частиц из выхлопных газов дизельного двигателя. Все автомобили с дизельным двигателем должны быть оснащены сажевым фильтром, чтобы соответствовать современным требованиям по выбросам.

Автомобильный глушитель

Источник: carid.com

Глушитель также широко известен как глушитель. Он расположен в конце выхлопной системы. Функцией глушителя является уменьшение любого шума, вызванного процессом сгорания топлива. Он также направляет пары за пределы выхлопной системы. Это можно сделать с помощью перфорированных трубок. Трубки создают разные звуковые волны, которые компенсируют друг друга.

Выхлопные трубы

Источник: carid.com

Все компоненты, перечисленные выше, имеют одну общую черту. Все они связаны между собой выхлопными трубами.

Для чего предназначены выхлопные трубы? Это направить весь газ через различные части выхлопной системы автомобиля. Затем, чтобы окончательно направить его к выходу из выхлопных труб в конце.

Названия деталей автомобильной выхлопной системы

Часто бывает сложно узнать, что они из себя представляют, как выглядят и для чего служат.

Давайте подробно рассмотрим полный список всех других названий деталей выхлопной системы, которые вы можете услышать.

Заголовки

Источник: holley.com

Доступны различные заголовки. Чтобы узнать, какой из них подходит именно вам:

  • Короткие жатки с малым диаметром обеспечивают больший крутящий момент при низких и средних оборотах двигателя
  • Длинные трубчатые коллекторы с набором труб большого диаметра дадут вам больше мощности при более высоких оборотах (оборотов в минуту).

Клапан EGR

Источник: aa1car.com

В двигателях внутреннего сгорания обнаружен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Это метод снижения выбросов оксидов азота. Используется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Принцип работы клапана рециркуляции отработавших газов заключается в рециркуляции части выхлопных газов двигателя и их отправке обратно в цилиндры двигателя.

Резонатор выхлопа

Источник: rvupgradestore.com

Резонатор выхлопа — еще одна часть выхлопной системы автомобиля. Его цель — «резонировать». Это означает, что он действует как эхо-камера для выхлопной системы вашего автомобиля. Он подготавливает громкий шум, исходящий от двигателя, и позволяет глушителю заглушить его.

Но выхлопной резонатор не только уменьшает звук. Это меняет его.

Отличие выхлопного резонатора от глушителя

Хотя выхлопной резонатор может выглядеть как глушитель меньшего размера, он имеет совершенно другое назначение. Резонаторы предназначены для добавления в выхлопную систему в качестве дополнения для дальнейшей настройки звука выхлопа. Они не предназначены для замены глушителя в вашей выхлопной системе. Добавление резонатора помогает еще больше ослабить звук выхлопа. Это также уменьшает «выхлопной гул».

Дрон выхлопа обычно возникает при движении на высоких скоростях. Некоторые выхлопные системы автомобилей имеют фоновый гул, который слышен даже в салоне.

Этот жужжащий звук может вызвать у водителей головную боль. Есть и другие эффекты, такие как тошнота.

Добавление резонатора выхлопа устраняет этот ужасный жужжащий шум. Это также позволяет водителю сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь.

Выхлопные насадки

Источник: yonaka.com

В конце выхлопной системы обычно имеется выхлопная труба, соединенная с выходным отверстием глушителя. Но вы также можете добавить выхлопные насадки отдельно. Они не только улучшают внешний вид и звук вашего автомобиля, но и могут повысить производительность.

Аппайп

Источник: fastwrx.com

Аппайп — это труба между коллектором и турбиной.

Что делает аппайп? Он подает выхлопные газы от двигателя к турбине.

Приемная труба

Источник: cjponyparts.com

Приемная труба является частью выхлопной системы. Он соединяет каталитический нейтрализатор с выходом турбины. Добавление водосточной трубы может добавить от 10 до 20 лошадиных сил. Это может показаться не таким уж большим, но это дает заметную разницу в повышении производительности.

Приемная труба отводит ненужные выхлопные газы через остальную часть выхлопной системы.

Аппайп против. Приемная труба

Источник: photobucket.com

На изображении выше красным цветом показан поток из выпускного коллектора цилиндра двигателя.

Затем будет подсоединена водосточная труба, где красная стрелка указывает на «Выпуск выхлопных газов».

Испытательная труба

Источник: maperformance.com

Испытательная труба представляет собой прямую трубу с приваренными фланцами. Он используется для замены непосредственно каталитического нейтрализатора. Но он неправильно фильтрует выбросы и не позволит вашему автомобилю пройти годный к эксплуатации.

Использование контрольной трубки вместо каталитического нейтрализатора также может привести к плохой работе некоторых автомобилей.

Обмотка выхлопа

Источник: ptpturboblankets.com

Обмотка выхлопа используется для ваших коллекторов. Он создан не только для того, чтобы они хорошо выглядели! Это также обеспечит снижение температуры выхлопных газов. Что приводит к большей мощности.

Обертка удерживает тепло выхлопных газов в коллекторах. Вместо того, чтобы позволить ему рассеяться на другие части двигателя. Это приводит к повышению эффективности двигателя и увеличению мощности.

Различные типы выхлопных систем

Технологии продолжают развиваться. Ежегодно разрабатываются и разрабатываются новые виды транспортных средств. Выхлопные системы также совершенствуются и совершенствуются с каждым новым автомобилем.

В настоящее время доступно несколько различных типов выхлопных систем.

Давайте рассмотрим каждый из них и разницу между ними.

Выхлопная труба с одним выходом

Источник: ebay.com

Имеет одну выхлопную трубу. Трубка выходит сзади со стороны пассажира.

Назначение : Для двигателей небольших транспортных средств, которые производят меньше газа и давления.

Использование : Недорогая стоимость делает его наиболее подходящим для небольших пассажирских транспортных средств.

Двусторонняя выхлопная труба

Источник: silveradosierra.com

Две выхлопные трубы, расположенные рядом. Они выходят сзади автомобиля.

Назначение : Подобно выхлопной системе с одним выходом, за исключением двух труб.

Использование : Легковые автомобили, которые хотят добиться звука «спортивного автомобиля».

Двойной задний выхлоп

Источник: exhaustnukumuka.blogspot.com

Две отдельные выхлопные трубы. Они выходят по одному с обеих сторон задней части автомобиля.

Назначение : Две прямые трубы, улучшающие количество удаляемых газов.

Использование : Автомобили с мощным двигателем. Кроме того, люди, которые хотят, чтобы их двигатель звучал так, как будто он мощный.

Противоположная двойная выхлопная система

Источник: helixsf.com

Две отдельные выхлопные трубы. Они выходят сзади, огибая задние колеса.

Назначение : Изогнутая выхлопная труба обеспечивает лучшую фильтрацию. Точка выхода также уменьшает количество наростов.

Использование : В основном большие транспортные средства, а также грузовики, которые требуется буксировать.

Высокоэффективная выхлопная система

Источник: rippmods.com

Назначение : Система спроектирована и изготовлена ​​по индивидуальному заказу. Есть много факторов, таких как время, установщик и стоимость.

Использование : Любой, кто хочет, чтобы его автомобиль достиг максимальной производительности

Имея на выбор так много стилей выхлопных систем, важно понимать назначение и использование каждого из них. Затем вы можете выбрать правильную выхлопную систему в соответствии с вашими потребностями.

Лучшие бренды автомобильных выхлопных систем

Сейчас доступно больше автомобильных выхлопных систем, чем когда-либо прежде. Может быть трудно понять, с чего начать, или найти подходящую систему для ваших нужд.

Поиск отличной автомобильной выхлопной системы начинается с поиска высококачественных марок выхлопных газов.

Когда речь идет о деталях для выхлопной системы, это та область, на которой вы не хотите экономить. Вы не можете срезать углы, когда дело доходит до качественных выхлопных систем.

Но как найти подходящую марку для своего автомобиля? Это зависит от типа производительности, которая вам нужна, а также от вашего бюджета.

Бренд, который вы выберете, скорее всего, будет иметь большое значение. Каждый бренд отличается звуком, качеством, производительностью и опытом обслуживания клиентов.

Рассмотрим самые популярные и качественные выхлопные системы известных марок.

MagnaFlow

Источник: magnaflow.com

MagnaFlow — одна из самых популярных и ведущих марок выхлопных систем и глушителей. Они существуют дольше, чем большинство других компаний. Запчасти Magnaflow имеют солидную репутацию благодаря тому, что они обеспечивают большую мощность.

Под слоганом «Качество. Сила. Звук», MagnaFlow оправдывает ожидания. Они стоят за своими выхлопными системами из нержавеющей стали и предлагают пожизненную гарантию.

Каждая система MagnaFlow проверена и протестирована компанией Dyno. Это означает, что вы получите максимально возможную мощность.

Flowmaster

Источник: Fourwheeler.com

Flowmaster — еще один ведущий бренд производительных выхлопных систем. Они также предлагают выхлопные комплекты и глушители. А также глушители из нержавеющей стали, гоночные глушители, наконечники, аксессуары для выхлопной системы и многое другое.

Выхлопные системы и глушители Flowmaster отличаются характерным классическим звуком Flowmaster. Они доступны в агрессивных, умеренных и мягких тонах в зависимости от вашего вкуса.

Borla

Источник: aftermarketnews.com

Компания Borla является пионером и лидером отрасли. Их дизайн и производство выхлопных систем из нержавеющей стали помогают им выделиться среди конкурентов.

Прошло более трех десятилетий с тех пор, как они начали производить выхлопные системы для таких высококлассных клиентов, как Ferrari и Rolls-Royce. Компания Borla привнесла свое высокое качество в современные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками. Теперь они производят выхлопные системы для бездорожья, стрита и гонок.

Corsa

Источник: walmart.com

Corsa Performance использует передовые технологии и инновации. Что удерживает их в авангарде превосходной конструкции выхлопа. Используя технологию RSC, Corsa повышает удовольствие от вождения. Они также обеспечивают заметный прирост производительности и мощный звук. И все это без необходимости жертвовать плавностью хода.

Системы Corsa — самые передовые автомобильные выхлопные системы во всем мире. Каждая выхлопная система была тщательно разработана. Это означает, что он может удовлетворить конкретные потребности как автомобиля, так и владельца.

Cherry Bomb

Источник: страница Cherry Bomb в Facebook

Cherry Bomb впервые начала производить глушители более 45 лет назад. Выпустив классический глушитель из стеклопакета, даже они не представляли, насколько популярным он станет. На сегодняшний день это один из самых популярных продуктов для шумоподавления. А также имя нарицательное среди любого редуктора.

Ассортимент Glasspack расширился до нескольких различных продуктов. Но классический звук остался прежним.

Walker

Источник: exhaustsystemsguide.com

Выхлопные системы Walker — это идеальная система для наилучшего контроля выбросов. Компания Walker разработала свои системы максимально экологичными. У них есть целый ряд каталитических нейтрализаторов и глушителей.

Их глушители имеют сложную разводку труб. Используя технологию настройки, они обеспечивают благоприятное звучание в стиле оригинальных комплектующих и лучшую подачу.

Полностью алюминированная конструкция обеспечивает высококачественный внешний вид, который прослужит долгое время.

Измените звук вашего автомобиля

Одним из самых больших преимуществ установки вторичной выхлопной системы является изменение звука вашего автомобиля.

Мощная выхлопная система превратит ваш автомобиль в грохочущую, рычащую машину.

Лучше всего то, что вам больше не нужно увеличивать громкость двигателя. Используя глушитель Flowmaster, вы можете укротить резонанс своего выхлопа. В результате получается более тонкий и контролируемый звук.

Даже более мягкие глушители и выхлопные системы были хорошо настроены. Это позволяет им обеспечить серьезный прирост производительности. Теперь вы можете почувствовать мощь увеличенной мощности вашего автомобиля — и все это без необходимости будить соседей.

Результаты изменения звука

Эффективная выхлопная система имеет много преимуществ помимо лучшего звука. Это также снимает любые ограничения. А так же обеспечивает лучшую раскачку двигателя, и дает больше места для стока отработавших газов.

Звучит здорово, но как это влияет на работу вашего автомобиля? Давайте взглянем.

  • Огромный прирост мощности до 25 лошадиных сил.
  • Агрессивный и грохочущий выхлоп.
  • Увеличение крутящего момента до 60 футофунтов.
  • Повышение эффективности использования топлива – обычно прирост составляет 1-2%.

Дополнительные выпускные коллекторы обеспечивают дополнительные преимущества для выхлопной системы вашего автомобиля.

Сладкий звук выхлопа при ограниченном бюджете

Самый быстрый и простой способ изменить звук выхлопа — установить новый глушитель. Добавление новой кастомной выхлопной системы поможет вам повысить производительность вашего автомобиля. А также дать отличный звук для вашего автомобиля. Но, если у вас ограниченный бюджет, это также немного дороже.

Хотите добиться того глубокого рычащего звука, к которому стремились? Что ж, самый экономичный способ добиться этого — добавить новый глушитель.

Вы заслуживаете превосходно звучащую машину без больших затрат. Пришло время избавиться от стандартного глушителя и обновить его уже сегодня!

Глушители с лучшими характеристиками

Давайте посмотрим на некоторые из лучших глушителей, представленных на рынке в настоящее время.

Глушитель Flowmaster Super 44

Источник: holley.com

Глушитель Flowmaster Super 44 обеспечивает насыщенный и мощный звук. Это высокопроизводительный, глубокий и агрессивно звучащий глушитель. Двухкамерная конструкция увеличивает мощность и крутящий момент.

Он доступен как из нержавеющей стали 409S, так и из алюминированной стали 16 калибра.

Используя усовершенствованную технологию Delta Flow, глушитель Super 44 полностью сварен методом MIG. Это позволяет обеспечить максимально возможную износостойкость.

Для глубокого, агрессивного и мощного выхлопа Super 44 не имеет себе равных.

Глушитель Flowmaster Super 10

Источник: holley.com

Глушитель Super 10 — самый агрессивный глушитель, который когда-либо производил Flowmaster. Он имеет чрезвычайно агрессивный интерьер и экстерьер. Это означает, что звук больше подходит для гоночных автомобилей, чем для уличных автомобилей. В серии Super 10 используется та же технология производительности Delta Flow, что и в глушителе серии Super 40.

Его компактный размер означает, что он легко поместится в любом месте. Серия Super 10 доступна в 409 экземплярах.S Нержавеющая сталь.

Глушитель Thrush Turbo

Источник: thrushexhaust.com

Глушитель Thrush Turbo — еще один популярный глушитель, повышающий производительность. Технология Tri-Flow обеспечивает классический звук Thrush.

Дрозд использует 100% алюминизированный корпус и алюминированную конструкцию. Это означает, что он долговечен, а для максимальной гибкости он обратим.

Глушитель Cherry Bomb Glasspack

Источник: summitracing.com

Глушитель Cherry Bomb Glasspack представляет собой оригинальный высокоэффективный прямоточный глушитель . Его конструкция обеспечивает максимальную мощность. Он также обеспечивает классические и культовые звуки лая и грохота, которые приятны для слуха.

Cherry Bomb использует отличительную красную краску для своих глушителей. Что делает его мгновенно узнаваемым среди энтузиастов моторхед.

Glasspack обеспечивает гибкость при установке. Он имеет реверсивную конструкцию и компактный круглый корпус.

Глушитель выхлопной системы автомобиля: как добиться желаемого звука

Попытка добиться нужного звука выхлопа может показаться разгадкой великой тайны. Но, это не так сложно, как может показаться. Спросите себя, какой звук выхлопа вы предпочитаете? Вам нравится мягкий звук? Как насчет умеренного звука? Или вы хотите самый агрессивный выхлоп, который вы можете получить? Может быть, вы предпочитаете тихий выхлоп без звука?

Возможно, звук зависит от того, какой моделью автомобиля вы управляете и где. Желание агрессивного тона гораздо более вероятно для этого 1971 Ford XY Falcon, который вы с любовью отреставрировали. Для вашей Toyota Corolla вам, скорее всего, нужен более мягкий тон во время выполнения поручений с детьми.

Какой бы гармоничный тон вы ни искали, какой бы автомобиль вы ни вели, для вашего идеального звука всегда найдется глушитель.

Глушители и шумоглушители становятся все более популярными с каждым годом. Помочь вам персонализировать вашу поездку в соответствии с вашей индивидуальностью и стилем жизни.

История глушителей

Глушители — это не какое-то новое великое изобретение. Глушитель двигателя был зарегистрирован как патент еще в США в 189 году. 7.

Первые глушители начала 1900-х годов имели сквозную конструкцию. Этот дизайн по-прежнему широко используется и популярен сегодня, более ста лет спустя.

Первые глушители эффективно изготавливались из трубы с отверстиями. Затем это было завернуто в вещество, похожее на стальную вату. Затем труба проходила через внешнюю оболочку.

Самые большие изменения коснулись дизайна, когда компании перестали использовать стальную вату. Вместо этого они перешли на использование упаковочного материала из стекловолокна.

Хотя название может подразумевать это, глушитель предназначен не только для «приглушения» звука выхлопа. Давайте узнаем больше.

Что делает глушитель?

Существует три основных типа глушителей на выбор. Глушитель с камерой, прямоточный глушитель, также называемый «Glasspack». А также менее распространенный турбоглушитель. Давайте посмотрим на различия между ними.

Камерный глушитель

Источник: onallcylinders. com

Благодаря камерному глушителю двигатель генерирует звуковые волны. В конце такта выпуска они попадают в глушитель. Звуковые волны отражаются от камер глушителя.

Пока это происходит, они испытывают  , что нарушает некоторые звуковые волны. Но звуковые волны, которые не прерываются трением, отражаются от стенок камеры. Это формирует прямо противоположную звуковую волну.

Две противоположные звуковые волны гасят друг друга. Эта отмена приводит к еще большему снижению шума автомобиля.

Прямоточный глушитель

Источник: amazon.com

Звуковые волны в прямоточном глушителе проходят через прямую трубу. Таким образом, материал, окружающий трубки, поглощает часть волн. Эти глушители работают очень похоже на первые глушители 19-го века.00с.

Глушитель типа Turbo

Источник: dynomax.com

Глушитель типа Turbo менее распространен, чем камерный или прямоточный глушитель. Он работает, заставляя выхлопные газы образовывать S-образную форму. Затем газы удаляются и заглушаются материалом глушителя.

У каждого типа глушителя свой звук. В зависимости от того, какой из них лучше для вас, зависит от типа автомобиля, которым вы управляете. А также ваши личные предпочтения по звуку.

Например, стеклопакеты чаще используются в винтажных маслкарах. А не на Holden Commodore.

Камерные глушители также имеют отчетливый звук. Это зависит от того, сколько у них камер, а также от конфигурации камеры. Оба эти фактора определяют, какие звуковые волны будут приглушены, а какие ускользают от вас.

Как обратное давление влияет на звук

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе подходящего глушителя и выхлопной системы, является противодавление.

Каждое отверстие, поворот и поворот, через которые выхлопные газы должны проходить в глушителе, замедляют его. Это также ограничивает миграцию газа к выхлопной трубе.

От этого ограничения возникает повышенное давление. Затем давление заставляет двигатель работать усерднее, чтобы избавиться от газа. Это вызывает снижение мощности.

Но чем меньше давление, тем больше мощность. Это также означает больше звука.

Лучший способ исследования — слушать различные звуки из как можно большего количества глушителей. Это даст вам представление о том, что вам нравится.

Лучше всего начать с этого видео тестирования звука. Он демонстрирует 8 лучших глушителей Flowmaster. Они варьируются от легкой до агрессивной тряски окон.

После того, как вы выбрали свой любимый звук, вы всегда можете изменить звук позже, если ваши вкусы изменятся. Или для душевного спокойствия, если вы получаете слишком много жалоб на шум от соседей.

Для получения дополнительной информации об обратном давлении смотрите это видео на YouTube.

Как получить звук, который вы хотите

Поскольку дизайн глушителя продолжает улучшаться, теперь вы можете точно выбрать, какой звук вам нравится, а также насколько он громкий.

После каталитических нейтрализаторов идет выхлопная система на болтах для современных автомобилей. Это делает установку новой выхлопной системы, соответствующей вашему конкретному автомобилю, проще, чем когда-либо.

Многие производители начали предлагать нестандартные розетки. Это означает, что вы можете выбрать тот, который соответствует внешнему виду вашего автомобиля

Глушители — один из самых популярных вариантов настройки. А кроме глушителя что еще можно поменять? Вы также можете обновить коллекторы, каталитические нейтрализаторы и выхлопные трубы. Позволяя вам добиться того звука выхлопа, который звучит как музыка для ваших ушей.

Как купить лучшую выхлопную систему для вашей поездки

С таким количеством наименований деталей выхлопной системы автомобиля, что может быть трудно найти правильную настройку для вашей поездки.

Мы поняли! Принимая решение, важно учитывать следующие факторы.

Ваш автомобиль

Каждая марка и модель автомобиля и двигателя имеют свои требования. Как и каждая выхлопная система автомобиля, предназначена для конкретных применений. Убедитесь, что выхлопная система, которую вы устанавливаете, лучше всего подходит для вашего конкретного автомобиля.

Проверенный и надежный автоэлектрик сможет помочь вам подобрать правильную настройку для вашего автомобиля.

Звук выхлопа

Каждый глушитель и выхлопная система имеют свой характерный и уникальный звук. Если вы хотите добавить мягкий и приятный гул, немного громче, чем стандартный звук вашего автомобиля. Или дойти до агрессивного рычания, все возможно.

Независимо от того, какой звук вам нужен, выхлопная система или глушитель сделают этот звук реальностью!

Стиль выхлопа

Ваша выхлопная система также позволяет вам выразить себя уникальным стилем. Если вам нравится отделка, вдохновленная хот-родом, добавьте хромированный наконечник выхлопной трубы. Или вы бы предпочли двойные выхлопные патрубки или выхлоп Catback с двумя выходами?

Ваш бюджет

Самое главное, как и в случае с любым автомобильным аксессуаром, это ваш бюджет. Определив свой бюджет, вы можете найти систему, соответствующую вашим потребностям. Независимо от того, ищете ли вы лучший результат за свои деньги. Или производительность первой выхлопной системы любой ценой.

Хотите установить на свой автомобиль более производительную выхлопную систему? У вас есть дополнительные вопросы? Sandgate Auto Electrics — сертифицированный автоэлектрик и автомеханик. Мы специализируемся на автомобильных выхлопных системах. Наша дружная команда готова помочь ответить на любые вопросы или предоставить бесплатное предложение. Позвоните (07) 3269 3158 или свяжитесь с нами онлайн.

Путеводитель по выхлопной системе вашего автомобиля и где найти замену

Вы здесь

Главная | Путеводитель по выхлопной системе вашего автомобиля и где найти замену

Выхлопная система автомобиля обычно состоит из пяти или шести отдельных секций: коллектора, водосточной трубы, каталитического нейтрализатора, дизельного или бензинового сажевого фильтра, центральной секции и задней коробки.

Поскольку большая часть выхлопных газов автомобиля находится под кузовом, он подвергается воздействию всего, что британская погода — и дороги — может бросить на него. Это означает, что вы должны ожидать, что определенные детали со временем изнашиваются, особенно если вы проезжаете много миль. Хотя незначительное повреждение не может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест MoT, недостающие детали и крепления выхлопной системы или очевидная дыра в системе могут привести к отказу, поэтому важно время от времени внимательно заглядывать под автомобиль. проверить состояние выхлопа.

Каждый Haynes Manual проведет вас через процесс установки сменных выхлопных систем, а быстрый поиск в Google даст вам хорошее представление о ценах на автомобильные выхлопы в таких розничных магазинах, как Euro Car Parts и Mister Auto.

Вот как выглядят эти секции и где их найти:

Где находится выпускной коллектор?

Коллектор также известен как коллектор, и его не следует путать с впускным коллектором. Это набор металлических труб, которые крепятся болтами к выхлопной стороне двигателя, и обычно на каждый цилиндр приходится одна труба.

Выпускные коллекторы часто изготавливаются из чугуна или стали. Между коллектором и двигателем находится прокладка коллектора, обеспечивающая газонепроницаемое уплотнение между компонентами.

Существует несколько различных конструкций коллектора, но цель всегда одна и та же: направлять отработавшие выхлопные газы в трубу (или трубы), которые проходят по всей длине автомобиля.

Приемная выхлопная труба

Большинство автомобилей имеют приемную трубу — она соединяет коллектор с каталитическим нейтрализатором (также известным как катушка). На некоторых автомобилях катушка является неотъемлемой частью водосточной трубы, а на других есть «предварительные котлы», которые, как следует из названия, представляют собой каталитические нейтрализаторы, которые помогают работе основного кота.

Приемная труба обычно (но не всегда) имеет «гибкую» секцию (это наиболее распространено на переднеприводных двигателях с поперечным расположением). Этот шарнирный участок трубы позволяет двигателю двигаться без риска повреждения коллектора вибрацией.

Катализатор

Все мы знаем, что выхлопные газы загрязняют окружающую среду и содержат довольно неприятные вещества. Задача каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы преобразовывать токсичные газы в менее токсичные газы.

Кошка имеет сотовую структуру, которая увеличивает площадь поверхности. Катализаторы в конвертере расщепляют оксиды азота на азот и кислород (которые безвредны после разделения).

Затем они превращают монооксид углерода в диоксид углерода и, наконец, они превращают несгоревшие углеводороды в диоксид углерода и воду. Результатом являются выбросы, которые хотя и не совсем безвредны, но менее вредны, чем газы, попадающие в кошку.

Также будет так называемый лямбда-зонд, также известный как кислородный датчик, установленный на трубе, которая входит в катушку (и на многих автомобилях аналогичный датчик, где труба выходит из котла). Это отслеживает газы, входящие (и выходящие) из кошки, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если это не так, на приборной панели загорится сигнальная лампа двигателя. Сканер OBD поможет вам определить, виноваты ли датчики O2 в сигнальной лампе.

Дизельный/бензиновый сажевый фильтр

В дополнение к катушке все дизельные автомобили – и новейшие бензиновые автомобили – теперь оснащены сажевым фильтром, который называется DPF (дизельный сажевый фильтр) или OPF/GPF (otto partikelfilter/бензиновый сажевый фильтр). ). Задача сажевого фильтра – отфильтровывать сажу и другие вредные частицы из выхлопных газов. Он улавливает твердые частицы серией сетчатых/сотовых экранов и делает это до тех пор, пока фильтр не заполнится.

После полной загрузки автомобиля начинается процесс, известный как регенерация (часто сокращается до регенерации). Именно здесь ECU повышает температуру выхлопных газов до такой степени, что твердые частицы сгорают и превращаются в менее вредную золу.

Часто этот процесс выполняется во время вождения, даже не осознавая этого. На дизельных автомобилях вы можете заметить, что двигатель работает немного медленнее, может быть даже слабый запах гари, и вы заметите, что охлаждающие вентиляторы остаются включенными дольше (и иногда остаются включенными после того, как вы остановили автомобиль, указывая на то, что регенерация не завершила свой полный «цикл».0003

Также на дизельных автомобилях, если вы не выполняете последовательную регенерацию, особенно если автомобиль использовался только для коротких поездок, DPF может заблокироваться. Затем требуется «принудительная регенерация», при которой ЭБУ запускается с помощью диагностического инструмента для проведения регенерации. Если это не удается, требуется замена DPF.

Бензиновые двигатели с OPF/GPF не страдают такими же проблемами засорения.

Центральная секция выхлопной трубы

Нередко центральную секцию выхлопной трубы и заднюю коробку можно найти как единое целое, но поскольку выхлопные трубы изнашиваются неравномерно по всей длине, вы можете купить отдельные секции, вырезать и соединить новые секции.

Центральная часть выхлопной трубы часто содержит по крайней мере один глушитель — это большой «короб», который содержит набор труб (а иногда и ваты), предназначенный для глушения шума, создаваемого двигателем.

Чем больше у вас глушителей, тем тише звук выхлопа, но слишком большое количество глушителей может ограничивать поток газа, снижая производительность и эффективность.

Выхлопная труба и задний патрубок

В задней части автомобиля, где выходит выхлоп, обычно находится задний глушитель с выхлопной трубой или выхлопными трубами, соединенными с ней. Он часто соединяется с центральной секцией через фитинг с рукавом. Конструкция и размер выхлопных труб могут изменить звук, издаваемый выхлопной системой.

Кронштейны выхлопной трубы

Когда вы едете, выхлоп перемещается (именно поэтому опоры двигателя допускают движение). Если бы выхлоп был прикреплен болтами непосредственно к днищу автомобиля, движение двигателя могло бы легко треснуть и повредить выхлоп.