Двигатель внутреннего сгорания устройство и принцип работы
Содержание
- 1 Двигатель внутреннего сгорания устройство и принцип работы
- 1.1 Первый такт — такт впуска.
- 1.2 Второй такт — такт сжатия.
- 1.3 Третий такт — рабочий ход.
- 1.4 Четвертый такт — такт выпуска.
Современный автомобиль, чаще всего, приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Таких двигателей существует огромное множество. Различаются они объемом, количеством цилиндров, мощностью, скоростью вращения, используемым топливом (дизельные, бензиновые и газовые ДВС). Но, принципиально, устройство двигателя внутреннего сгорания, похоже.
Как работает двигатель и почему называется четырехтактным двигателем внутреннего сгорания? Про внутреннее сгорание понятно. Внутри двигателя сгорает топливо. А почему 4 такта двигателя, что это такое? Действительно, бывают и двухтактные двигатели. Но на автомобилях они используются крайне редко.
Четырехтактным двигатель называется из-за того, что его работу можно разделить на четыре, равные по времени, части. Поршень четыре раза пройдет по цилиндру – два раза вверх и два раза вниз. Такт начинается при нахождении поршня в крайней нижней или верхней точке. У автомобилистов-механиков это называется верхняя мертвая точка (ВМТ) и нижняя мертвая точка (НМТ).
Первый такт — такт впуска.
Первый такт, он же впускной, начинается с ВМТ (верхней мертвой точки). Двигаясь вниз, поршень всасывает в цилиндр топливовоздушную смесь. Работа этого такта происходит при открытом клапане впуска. Кстати, существует много двигателей с несколькими впускными клапанами.
Их количество, размер, время нахождения в открытом состоянии может существенно повлиять на мощность двигателя. Есть двигатели, в которых, в зависимости от нажатия на педаль газа, происходит принудительное увеличение времени нахождения впускных клапанов в открытом состоянии.
Это сделано для увеличения количества всасываемого топлива, которое, после возгорания, увеличивает мощность двигателя. Автомобиль, в этом случае, может гораздо быстрее ускориться.
Первый тактВторой такт — такт сжатия.
Следующий такт работы двигателя – такт сжатия. После того как поршень достиг нижней точки, он начинает подниматься вверх, тем самым, сжимая смесь, которая попала в цилиндр в такт впуска. Топливная смесь сжимается до объемов камеры сгорания. Что это за такая камера?
Свободное пространство между верхней частью поршня и верхней частью цилиндра при нахождении поршня в верхней мертвой точке называется камерой сгорания. Клапаны, в этот такт работы двигателя закрыты полностью. Чем плотнее они закрыты, тем сжатие происходит качественнее. Большое значение имеет, в данном случае, состояние поршня, цилиндра, поршневых колец.
Если имеются большие зазоры, то хорошего сжатия не получится, а соответственно, мощность такого двигателя будет гораздо ниже.
Третий такт — рабочий ход.
Третий такт – рабочий, начинается с ВМТ. Рабочим он называется неслучайно. Ведь именно в этом такте происходит действие, заставляющее автомобиль двигаться. В этом такте в работу вступает система зажигания. Почему эта система так называется?
Да потому, что она отвечает за поджигание топливной смеси, сжатой в цилиндре, в камере сгорания. Работает это очень просто – свеча системы дает искру. Справедливости ради, стоит заметить, что искра выдается на свече зажигания за несколько градусов до достижения поршнем верхней точки. Эти градусы, в современном двигателе, регулируются автоматически «мозгами» автомобиля.
После того как топливо загорится, происходит взрыв – оно резко увеличивается в объеме, заставляя поршень двигаться вниз. Клапаны в этом такте работы двигателя, как и в предыдущем, находятся в закрытом состоянии.
Четвертый такт — такт выпуска.
Четвертый такт работы двигателя, последний – выпускной. Достигнув нижней точки, после рабочего такта, в двигателе начинает открываться выпускной клапан.
Таких клапанов, как и впускных, может быть несколько. Двигаясь вверх, поршень через этот клапан удаляет отработавшие газы из цилиндра – вентилирует его.
От четкой работы клапанов зависит степень сжатия в цилиндрах, полное удаление отработанных газов и необходимое количество всасываемой топливно-воздушной смеси.
После четвертого такта наступает черед первого. Процесс повторяется циклически. А за счет чего происходит вращение –
Дело в том, что не вся энергия, получаемая в рабочем такте, направляется на движение автомобиля. Часть энергии идет на раскручивание маховика. А он, под действием инерции, крутит коленчатый вал двигателя, перемещая поршень в период «нерабочих» тактов.
Принцип работы двухтактного двигателяВ двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. … Изображенный на рисунке двигатель имеет «тарельчатый» впускной клапан, который открывается за счет разряжения в картере. В это же время в камере сгорания происходит сжатие рабочей смеси.
Двигатель внутреннего сгорания: как работает как устроен
Рассказываем про двигатель внутреннего сгорания, в том числе раскрываем его устройство и принцип работы, перечисляем такты 4х тактного двигателя
Двигатель внутреннего сгорания используется на автомобилях, мотоциклах, моторных лодках уже более 100 лет. Они претерпевают изменения, но остаются наиболее экономически эффективными для любого вида транспорта. Схожий принцип работы у ДВС на кораблях, самолетах, вертолетах, тракторах, даже на танках и прочей военной технике. Конструктивные отличия от паровых движков, где генерировали пар во внешних блоках, сыграл свою роль – он стал массовым.
Что такое ДВС
Технически ДВС – это разновидность теплового двигателя. В отличие от «паровика» здесь топливо сгорает непосредственно внутри рабочей камеры. Все двигатели внутреннего сгорания преобразуют тепловую энергию в механическое движение без «посредников». Различия касаются технологии передачи мощности, типа горючего, управления его подачей, добавления в смесь воздуха, отвода продуктов сгорания и т.д.
Читайте также: Что такое электронная система «Платон»?
Особенности:
- Независимо от модификации ДВС работает на топливовоздушной смеси.
- Принцип функционирования основан на эффекте теплового расширения газов.
- Возникающее избыточное давление приводит в действие цилиндры.
В конце каждого цикла отработанные газы выводятся из камеры в выхлопную трубу. Внутри блока ДВС поддерживается высокая герметичность – не допускается попадание воды, воздуха помимо штатной системы подачи, утечка моторного масла и охлаждающей жидкости. Только за счет более-менее стабильной атмосферы в двигателе удается получить заданные характеристики, в том числе в динамике, при увеличении/уменьшении подачи топлива.
История появления двигателя
Посылом для разработки нового типа двигателей стала погоня за компактностью. Паровые модели были слишком большими для автомобилей, а об оснащении летающих аппаратов речи вообще не шло. Крупным был как корпус движка, так и хранилище для топлива. Старт новой технологии был заложен в 1791-1794 годах, когда англичане Джон Барбер и Роберт Стрит сначала изобрели газовую турбину, а следом запатентовали жидкостный двигатель.
Последующие события:
- 1807 г. – зарегистрирован патент, касающийся применения взрывающихся материалов как источников энергии в двигателях. Разработчик Франсуа Исаак де Риваз даже собрал на базе своего изобретения самодвижущийся экипаж.
- 1860 г. – создан первый в мире агрегат, работающий на топливовоздушной смеси, которая состояла из светильного газа/воздуха. Механизм запускался от искры, образуемой внешним источником питания.
- 1861 г. – разработана теория четырехтактного движка, в частности, определена важность процесса сжатия топливовоздушной смеси перед воспламенением. Работы Альфонса Бо Де Роша стали основополагающими для дальнейших экспериментов других ученых.
- 1877 г. – собран первый 4-тактный двигатель мощностью 12 л. с.
В 1879-1880 и последующие года стали эрой популяризации технологии. Был разработан «более простой» 2-тактный движок, начались работы над карбюраторными моделями, активная подготовка к серийному производству. Начали экспериментировать с жидким топливом, в 1899 году, помимо бензинового ДВС появился дизельный. Осталось одно – работать над компактностью, весом, а еще над повышением КПД и мощности агрегатов.
Устройство двигателя
Теперь рассмотрим, как устроен двигатель внутреннего сгорания. Типовая конструкция включает три основных блока и почти десяток дополнительных, «обслуживающих» систем. Основа – корпус или блок ДВС. В нем расположен газораспределительный и кривошипно-шатунный механизм, за счет которых тепловая энергия преобразуется в поступательное движение. Это самые нагруженные узлы, постоянно работающие фактически в экстремальном режиме.
Читайте также: Рассказываем про цилиндропоршневую группу двигателя, как она работает и из чего состоит, а также раскрываем маркировку поршней.
Системы «обеспечения»:
- Топливная система. Обеспечивает непрерывную подачу топлива после запуска двигателя. В режиме «стоянка», без нажатия педали газ, его количество позволяет работать на холостых оборотах. При движении, в зависимости от «команд» водителя.
- Система впуска. Организует подготовку и подачу топливовоздушной смеси внутрь рабочей камеры. От нее зависит эффективность сгорания, мощность двигателя, токсичность выхлопа и целый ряд других характеристик.
- Выпускная система. Обеспечивает отвод отработанных газов с сохранением внутри блока ДВС требуемого для качественной работы давления. На современных автомобилях доводит выхлопы до условно-безопасного состава путем нейтрализации части элементов.
- Система зажигания. Имеет отношение только к бензиновым/газовым агрегатам, где топливо воспламеняется за счет периодически генерируемой искры. Создает условия синхронного срабатывания попарно соединенных рабочих камер.
- Смазка двигателя.
- Охлаждение двигателя. Система аналогична предыдущей, но задача у нее иная: охлаждать блок ДВС до установленной температуры (порядка 90°C). Попутно разогретую жидкость используют для отопления салона, обогрева стекол со стороны водителя.
Отдельно выделим систему управления. Ее обычно представляет бортовой компьютер или ЭБУ, электронный блок управления. Программа, записанная в его память, анализирует данные с датчиков, размещенных практически в каждом узле, от топливного бака до выхлопной трубы. И отдает команды каждому «активному» элементу на работу согласно выбранного режима – стоянка, движение, разгон, торможение и т.д.
Виды двигателей внутреннего сгорания
Разобрались, что такое двигатель. Можно обсудить их типы. Возьмем только те, которые ставят на легковые/грузовые автомобили. Основа деления на категории – топливо: бензин, газ или дизель (она же солярка). Бензиновые ДВС бывают карбюраторные и инжекторные, они отличаются принципом создания топливовоздушной смеси. В дизельных агрегатах может отличаться только топливо, его делят на «летнее» и «зимнее». Газовые классифицируются по виду газа – пропан и т.д.
Интересно деление по количеству и расположению цилиндров:
- Рядные. Расположение в один ряд. Может быть 4, 8, 16 цилиндров.
- V-образные. Компактные 6, 8-цилиндровые движки
- Оппозитные. Модели с горизонтальным размещением, с 4, 6, 8 или 12 цилиндрами.
- VR-образные. Наиболее известны 4, 5, 6-цилиндровые модели.
- W-образные. Типовое количество цилиндров – 12.
Производители постоянно ищут компромисс между мощностью и стоимостью агрегатов. Любое изменение конструкции влечет за собой необходимость переделки систем смазки, охлаждения и других смежных узлов. Это влияет на цену автомобиля, стоимость его обслуживания.
Принцип работы ДВС
Владельцу машины важно понимать, из чего состоит двигатель, как он функционирует. Тогда будет проще разбираться в инцидентах, когда авто вдруг теряет в мощности, начинает «вести себя не так» как обычно. Например, глохнет на холостых оборотах или перегревается на скоростях 40-60°C.
Такты 4-тактного двигателя
Принцип работы четырехтактного двигателя включает четыре основных этапа, по замкнутому кругу сменяющих друг друга. Первый такт – впуск. Поршень опускается из верхней точки в нижнюю, во время перемещения внутрь рабочей камеры засасывается топливовоздушная смесь. Второй такт – сжатие. Клапана перекрывают доступ горючему по сигналу ЭБУ, и система начинает этап сжатия порции с одновременным ростом давления и температуры.
На крайней точке, когда смесь готова к воспламенению, срабатывает зажигание и свеча «выдает» искру. Третий такт – расширение. Возросшее давление приводит к обратному движению поршня вниз и к раскручиванию коленвала. Четвертый такт – выпуск. Открываются выпускные клапана и из рабочей камеры удаляются продукты горения. По итогу система готова к новому впуску и так по кругу, пока включено зажигание.
Двухтактные двигатели
Отдельно остановимся на том, как работает двухтактный двигатель. Здесь рабочий цикл состоит из двух тактов: сжатия и расширения. Впуск топливной смеси/выпуск отработанных газов происходит одновременно с ними. Такие движки обычно ставят на маломощную технику вроде мотороллеров, бензопил, триммеров, иных садовых агрегатов. Они имеют особенность – масло добавляют прямо в горючее.
Вспомогательные системы двигателя
Так называемые «вспомогательные системы» поршневого двигателя представляют собой единое целое с ним. Без дополнительных элементов ничего работать не будет. Ведь нужно подать топливо, отвести выхлопы, сделать все вовремя.
Система охлаждения
Бензиновые и дизельные двигатели охлаждаются по одинаковой схеме. Внутри блока цилиндров есть специальные полости, по которым циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). Есть два контура, короткий и длинный. Первый используется пока температура внутри не достигнет 90°C, а второй все остальное время. После переключения система охлаждения начинает работать в качестве отопительной, а больший цикл циркуляции помогает поддерживать температуру.
Читайте также: Рассказываем, что такое кардан, называем назначение карданной передачи, а также перечисляем виды карданных валов для автомобилей.
При движении автомобиля дополнительное охлаждение дает радиатор, расположенный в передней части капота. Встречный воздух через радиаторную решетку обтекает ребра конструкции, снижает температуру соразмерно скорости ветра, перемещения авто, текущей погоде. Если нагрев все равно продолжается, включается вентилятор, который эффективен даже на стоянке. Скорость вращения регулируется исходя из текущей температуры.
Топливная система
Подача горючего к узлу, где образуется топливовоздушная смесь, осуществляется при помощи насоса, прогоняющего «жидкость» через топливный фильтр. Далее уже начинаются различия исходя из классификации двигателя. Бензиновые делятся на карбюраторные и инжекторные, а дизельные на Common Rail и насос-форсунки. Остальное зависит от производителя. Например, у инжекторных есть 3 модификации: непосредственного впрыска, с одной, несколькими форсунками.
Система зажигания
Независимо от того, какие бывают двигатели по топливу или конструкции, применяют три варианта зажигания: контактное, бесконтактное и электронное. Задача всегда одна – своевременно подавать «сигнал» на воспламенение топлива в рабочей камере. В современных автомобилях управлением занимается бортовой компьютер, обеспечивающий синхронность срабатывания соответствующих пар поршней, работающих в антифазе со второй группой.
Впускная и выпускная система
Если посмотреть двигатель внутреннего сгорания в разрезе, можно увидеть довольно сложную на вид конструкцию. Даже «обычный» впуск состоит почти из десятка деталей – это воздухозаборник, воздушный фильтр, дроссельная заслонка, впускной коллектор. Также там есть впускные заслонки, соединительные патрубки, датчики, элементы управления. На турбированных авто добавляется турбина.
Выпускная система тоже включает несколько блоков (в зависимости от типа двигателя): коллектор, виброизолирующую муфту, каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр, резонатор, основной глушитель, выхлопную трубу. Отдельные элементы соединены между собой при помощи разных хомутов, патрубков. Конструкция зависит от производителя, каждый стремится создать наиболее эффективные впуск/выпуск.
Преимущества и недостатки ДВС
Жидкостный мотор – это обобщенное название, объединяющее целую группу агрегатов. Все они выделяются относительно низкой стоимостью, компактностью, способностью работать почти на любом топливе. В зависимости от системы впуска/выпуска, зажигания ДВС способны «принять» бензин, керосин, солярку, газ, спирт, рапсовое масло и т.д. Общее строение двигателя внутреннего сгорания будет примерно одинаковым.
К недостаткам ДВС относят слабый КПД и относительно высокую токсичность. На движение авто затрачивается примерно 20% полученной энергии, остальная уходит на нагрев и прочие процессы. В выхлопе содержатся вредные вещества – оксиды азота, угарный газ, альдегиды и пр. Их отчасти нейтрализуют катализаторами, но все равно влияние на окружающую среду остается. Плюс нужно бороться с довольно сильным шумом, который без глушителя намного сильнее, чем у «паровиков».
Структура и функция картера (3D анимация) · Технипедия · Моторсервис
Настройки
Вернуться к поиску
Информация о продукте
Для чего нужен картер? Какие требования к картеру? Каково строение картера? Из какого материала это сделано? Узнайте в этом видео.
Картер является центральным компонентом двигателя. В нем находится весь кривошипно-шатунный механизм, включая поршни, цилиндры и шатуны. Аксессуары, трансмиссия/коробка передач и система управления двигателем с головкой блока цилиндров крепятся к картеру.
Из-за масляных и охлаждающих каналов, необходимых для охлаждения и смазки, картер является наиболее сложной литой деталью двигателя внутреннего сгорания.
Литье без полостей может быть достигнуто только за счет использования сложной технологии литья и точного соблюдения времени заливки и охлаждения.
Наряду с качеством форм и (песчаных) стержней для внутренней формы состав литейного материала также имеет решающее значение для достижения отличных результатов.
Основные компоненты литейного материала:
91,2 – 97,3 % железа
2 – 4 % углерода
0,3 – 1,2 % марганца
0,1 – 0,6 % фосфора
0,3 – 3 % кремния
Высочайшая точность до мельчайших деталей
Современные картеры могут изготавливаться и тестироваться только с использованием систем САПР. Абсолютная точность размеров по всем поверхностям и блокам подшипников необходима для обеспечения требуемой функциональности и качества.
Ключевые слова :
поршеньГруппа товаров :
Кривошипный механизмвидео
Структура и функция картера (3D-анимация)
Группы продуктов на ms-motorservice.com
Это также может вас заинтересовать
Информация по диагностике
Повреждение коленчатых валов
причины и их предупреждение
Каковы наиболее частые причины поломки коленчатого вала? Как правильно установить коленчатый вал, чтобы не повредить его? Здесь вы можете узнать, как осуществляется установка пошагово. ..
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранить файлы cookie, необходимые системе
- Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер с файлами cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.
Химия бензиновых двигателей
Состав …
Бензиновые двигатели состоят из многих веществ. Одним из них является чугун. Чугун, который чаще встречается в старых двигателях, очень прочен и может выдерживать большие температуры. Бензин также содержится в двигателях. Обычно с формулой C8h28 она может быть очень разнообразной. Алюминиевые сплавы становятся очень распространенными в новых двигателях. Они легче, проще в изготовлении, дешевле и более устойчивы к коррозии, чем чугун. Однако они не такие прочные, как чугун, поэтому чугун по-прежнему обычно используется для облицовки цилиндров.
Основные химические вещества, соединения, компоненты
Чтобы бензиновый двигатель работал, необходимо топливо. Таким образом, бензин является основным компонентом двигателя. Современный бензин имеет формулу С8х28. Бензин представляет собой прозрачную/желтоватую жидкость при очистке и производстве, однако бензин испаряется при низких температурах. Это часть того, что делает бензин отличным топливом.
Другим основным соединением, встречающимся в двигателях, особенно старых, является чугун. Чугун очень плотный, очень прочный и очень тяжелый. Чугун может выдержать многое, в том числе высокие температуры внутри двигателей. Чугун также используется во многих других вещах. Одним из примеров являются голландские печи. Они используются для приготовления пищи и поэтому должны также выдерживать высокие температуры. Чугун также можно найти в старых сантехнических системах и ваннах.
Роль химии
Бензин очень легко воспламеняется при определенных обстоятельствах. В двигателе он соединяется с воздухом и испаряется. Паровоздушная смесь является горючей смесью. Будучи раствором на нефтяной основе, бензин очень горюч. Он также содержит несколько углеводородов. Удивительно, но бензин состоит в основном из органических соединений, которые объединяются и перерабатываются на нефтеперерабатывающем заводе при его производстве.
Чугун создается путем литья в форму на заводе, поэтому «литье» предшествует чугуну. Чугун имеет более высокий уровень углерода, чем сталь, и очень хрупок. Несмотря на хрупкость, чугун невероятно твердый, и требуется неимоверная сила, чтобы его расколоть или сломать. Чугун нельзя согнуть, помять или придать ему форму после отливки. Все эти факторы делают его отличным материалом для использования в двигателе, где изгиб и мягкий металл недопустимы. В крайних случаях блок двигателя треснет или расплавится, а не согнется или не согнется. В современных алюминиевых двигателях блок должен иметь гильзы цилиндров из чугуна, если он должен прослужить какой-то период времени, потому что алюминий просто не выдерживает биений и температур, которые выдерживают цилиндры.
Базовые исследования
Чтобы понять химический состав бензинового двигателя, который, вероятно, установлен в вашем автомобиле, вы должны сначала узнать основы работы двигателя. Есть много типов бензиновых двигателей. Обычные бензиновые двигатели могут варьироваться между V-образным двигателем, рядным двигателем, двигателем с оппозитным расположением поршней (также известным как плоский или оппозитный двигатель) и иногда роторными двигателями. Каждый из этих двигателей, за исключением роторных двигателей, реализует использование поршней в цилиндрах. В этих двигателях бензин либо смешивается с воздухом в карбюраторе и проталкивается в цилиндр, либо смешивается с воздухом в цилиндре посредством впрыска топлива. Как только бензино-воздушная смесь воспламеняется через свечи зажигания, поршни толкаются вниз, что передает энергию взрыва от поршня к коленчатому валу. Коленчатый вал в конечном итоге передает энергию трансмиссии, а затем, возможно, раздаточной коробке, которая соединяется с карданным валом (валами) и так далее. Бензиновые двигатели предназначены для бензиновых двигателей, но можно использовать и другие виды топлива, такие как пропан и чистый этанол. Бензин как топливо различается по многим параметрам. Одной из крупнейших инженерных вариаций, которая была продемонстрирована Америке в прошлом веке, является переход от этилированного к неэтилированному топливу. Сегодня весь бензин, который вы получаете на заправке, не содержит свинца, но не так давно вы все еще могли покупать этилированный бензин. Старые двигатели с ним тоже работали лучше. Свинец в бензине фактически обеспечивал некоторую смазку, и поэтому, когда двигатели, рассчитанные на неэтилированный бензин, больше не имели к нему доступа, они изнашивались быстрее, потому что между деталями возникало большее истирание. Сами блоки двигателя сегодня обычно изготавливаются из чугуна или алюминиевых сплавов. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки.
Ресурсы
Источник 1: https://en.wikipedia.org/wiki/Internal_combustion_engine
- В двигателе внутреннего сгорания сгорание топлива происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания. (обычно цилиндр).
- Преобразует химическую энергию в механическую
- Можно классифицировать двигатели по:
- По количеству тактов
- По типу зажигания
- По механическому/термодинамическому циклу
- Блок из чугуна или алюминия
Второй источник: https://en. wikipedia.org/wiki/Petrol_engine ‘re British
- Свечи зажигания используются в качестве источника искры.
- Бензиновые двигатели работают на более высокой скорости, чем дизельные.
- При чрезмерном сжатии топлива и воздуха может произойти самовоспламенение
- Повреждение двигателя
- Что происходит в дизельном двигателе
- Двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением через радиатор или рубашки охлаждения
Источник Три: https://en.wikipedia.org/wiki/Cylinder_block
- Блоки цилиндров обычно изготавливаются из чугуна или алюминиевых сплавов
- Алюминиевые блоки легче
- Алюминиевые блоки лучше передают тепло охлаждающей жидкости
- Железные блоки прочнее, но тяжелее
- Гильзы цилиндров делают алюминиевые блоки не проблемой, а поэтому, возможно, даже лучше.
Источник 4: https://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline
- Бензин – вещество на основе нефти
- Состоит в основном из органических соединений
- Измеряется по октановому числу0063
- Бензин может содержать этанол и многие другие химические вещества по разным причинам
- Должен быть «стабильным» в течение не менее шести месяцев при правильном хранении
- Старый бензин портится
- Старый бензин плохо влияет на двигатели
- Является углеводородом
- Очевидно воспламеняющийся
- Может содержать не менее 15 опасных химических веществ
Пятый источник: http://chemistry.elmhurst.edu/vchembook/514gasoline.html
- Бензин представляет собой смесь, содержащую более 500 углеводородов
- Может содержать 5-12 атомов углерода
- Часто производится путем фракционной перегонки сырой нефти
- Различные сорта лучше подходят для разных двигателей
- Зависит от степени сжатия
Источник Six: http://www. fem.fem. unicamp.br/~em313/paginas/textos/wankel.htm
- Роторный двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем в Германии
- Вращающийся равносторонний треугольник вместо цилиндров
- Для охлаждения двигателя используется вода в рубашках охлаждения
- Втрое больше деталей, чем в обычном двигателе
- Преимущества:
- Легче
- Первоначально дешевле
- Предположительно меньше обслуживания
- Плавная работа