Устройство автомобильного колеса
Колеса играют своего рода роль опорно-двигательного аппарата автомобиля. К числу их главных задач относятся:
- обеспечение устойчивости транспортного средства на любых видах дорожного покрытия;
- создание высокого уровня управляемости автомобиля, а также комфортного пребывания водителя и пассажиров в салоне.
Однако это лишь поверхностное представление о функциональном предназначении этого элемента авто. Но даже уже на основании этого можно сделать вывод о его важности в конструкции автомобиля.
Производители автомобильных шин предлагают широкий ассортимент продукции, предназначенной для различных климатических условий, а также способной учитывать не только эксплуатационные, но и личностные особенности вождения автолюбителя.
Устройство автомобильного колеса
- диск, к которому приварен обод;
- резиновая шина.
Диск с ободом для «легковушки» или микроавтобуса, в отличие от модели для грузовых авто, является унитарной конструкцией.
Строение автомобильной шины
Если колеса – это «ноги» автомобиля, то шины – это его «обувь». Любой уважающий себя автолюбитель подходит к выбору резины с особым вниманием.
По конструкции шины делятся на:
- камерные;
- бескамерные;
- диагональные;
- радиальные.
Такая модель представляет собой оболочку для резинового баллона, наполненного воздухом. Шина без баллона (камеры) называется покрышкой. Конструктивно покрышка представляет собой силовой каркас с нанесенным на него протектором.
Бескамерный вариант – это и покрышка, и камера в одном изделии. Шина и обод образуют полость, в которую закачивается воздух. Для обеспечения герметичности диск имеет специальные буртики на ободе.
На внутреннюю поверхность такой шины нанесен специальный слой, который удерживает нужное давление даже при точечных проколах. Важным преимуществом бескамерных моделей является тот факт, что они не лопаются при повреждениях, что повышает уровень безопасности на дороге.Отличаются расположением кордовых нитей – силового каркаса, который изготавливается из ткани или металлической проволоки. Для диагональных шин характерно перекрестная расстановка кордовых жил, которые находятся под углом 35–38° от бортов. Таким образом боковины шины соединяются кордовыми нитями по диагонали.
В шинах радиального типа кордовые нити располагаются почти перпендикулярно бортам.
Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки. К примеру, радиальные модели обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием и обеспечивают больший комфорт при движении. Но они более чувствительны к механическим повреждениям. Самый простой камень или удар о края выбоины может нанести шине непоправимый вред.
Ключевым элементом автомобильной покрышки, независимо от типа конструкции, является протектор. Именно от него зависит надежность сцепления авто с дорожным покрытием. Протекторы различаются видом и глубиной рисунка.
В автоцентре «ДОЛАВТО» вы можете заказать диски и шины любого типоразмера и конструкции от ведущих производителей.
Строение колеса и автомобильной шины
Колеса принимают крутящий момент от двигателя, и за счет сил сцепления с дорогой обеспечивают движение автомобиля, а также они воспринимают и сглаживают удары и толчки от неровностей поверхности дороги. От них зависят возможность разгона и торможения, управляемость и устойчивость, плавность хода и безопасность автомобиля.
Колесо автомобиля состоят из:
- диска с ободом,
- шины
Колесо легкового автомобиля
a) устройство колеса
б) уплотняющий буртик на ободе бескамерной шины
1 — диск колеса
2 — обод
3 — борт
4 — камера
5 — боковина
6 — корд
7 — протектор
Диск, с приваренным к нему ободом, крепится к ступице колеса или к полуоси заднего моста с помощью конических болтов или гаек. В дальнейшем, диск вместе с ободом будем называть просто – диском, так как на легковых автомобилях, в отличие от грузовиков, обод не является съемным, а составляет с диском одно целое.
Шина может быть камерной или бескамерной.
В камерной шине находится резиновая камера, которая и заполняется воздухом. А сама шина без камеры называется покрышкой.
Покрышка состоит из каркаса (корда) и протектора, а также боковин и бортов.
Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, вискоза, капрон, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы.
Протектор это толстый слой резины с определенным рисунком, он расположен на наружной поверхности покрышки и непосредственно соприкасается с поверхностью дороги.
Рисунок протектора может быть дорожным, универсальным и специальным, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Каждый человек меняет обувь в зависимости от сезона. Если туфли на высоком каблуке идеальны для сухого асфальта или паркета, то в них абсолютно невозможно передвигаться по грязи, мокрому снегу или льду. А шины – это обувь вашего автомобиля, и если вы подбираете рисунок протектора, в зависимости от условий эксплуатации, то поступаете очень мудро. Это повышает безопасность движения вашего автомобиля, а также обеспечивает безопасность и других участников дорожного движения.
диагональное расположением нитей корда радиальное расположением нитей корда
Разглядывая зимнюю покрышку, обратите внимание на то, что она имеет направленный рисунок протектора, то есть она должна вращаться только по стрелке, нанесенной на ее боковине. При этом покрышка может устанавливаться только на правую сторону автомобиля или только на левую. Перестановка колес с зимними шинами с одной стороны на другую не допускается.
В бескамерной шине отсутствует, и не предусмотрена, резиновая камера для воздуха. Полость, заключенная между покрышкой и ободом должна быть герметичной, так как непосредственно она и заполняется воздухом. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного диска наличием уплотняющих буртиков на ободе. При покупке дисков на это следует обращать внимание. Если же вы используете шины с камерой, то подойдут любые диски, буртики вам не помешают.
Что касается эксплуатации камерных и бескамерных шин, могу отметить, что был не прав, много лет используя только камерные шины. В течение года приходилось по 4 — 5 раз и более прибегать к услугам шиномонтажа. Перешел на бескамерные и забыл об этих проблемах, так как эти шины могут «выдерживать» несколько небольших проколов за счет герметизирующего слоя.
Шины бывают с диагональным и радиальным расположением нитей корда, в зависимости от конструкции каркаса.
В диагональных шинах нити корда располагаются перекрестно, угол их наклона составляет 35 — 38о. То есть они соединяют боковины покрышки по диагонали.
В радиальных шинах нити корда расположены почти под прямым углом по отношению к бортам.
Основными достоинствами радиальных шин являются: хорошее сцепление с дорогой, малое сопротивление качению и большой срок службы. Так как они более эластичны, чем диагональные, то поездка на автомобиле становится более комфортной и безопасной. Однако при грубом обращении с радиальными шинами, срок их службы может снизиться до первого наезда на бордюрный камень, ввиду слабых по прочности боковин таких шин.
Маркировка шин
При покупке шин внимательно изучайте их маркировку. Например, на боковине шины можно увидеть надпись 175/70 R13. Это означает:
- 175 –ширина профиля шины в миллиметрах,
- 70 – соотношение высоты профиля шины к ее ширине в процентах,
- R – радиальная шина (с радиальным расположением нитей корда),
- 13 – посадочный диаметр шины в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра).
Параметры шин и дисков для конкретной модели вашего автомобиля вы можете найти в заводской инструкции по его эксплуатации
Основные неисправности подвески и колес
Шум и стуки в подвеске возникают из-за ослабления болтов крепления, износа шарниров, поломки пружины, неисправного амортизатора.
Для устранения неисправности необходимо проверить и подтянуть крепления элементов подвески, а вышедшие из строя узлы и детали заменить на новые.
Повышенный и неравномерный износ шин происходит по причине износа шаровых шарниров подвески, дисбаланса колес, при нарушенных углах установки передних колес и грубого стиля вождения.
Для устранения неисправности следует восстановить углы установки передних колес, заменить изношенные детали, отбалансировать колеса и изменить стиль вождения.
Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения происходит в случае нарушения углов установки передних колес, неодинакового давления воздуха в шинах, деформации рычагов передней подвески, неодинаковой жесткости пружин, повреждения верхней опоры одной из телескопических стоек, поломки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
Для устранения неисправности необходимо отрегулировать углы установки передних колес в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, выровнить давление воздуха в шинах, заменить изношенные или деформированные детали и узлы.
Повышенные вибрации при движении могут появиться из-за дисбаланса колес, вздутия на боковине шины («грыжи»), повреждения (деформации) дисков колес, неудовлетворительного состояния подшипников ступиц колес, износа шаровых опор рычагов подвески.
Для устранения неисправности следует отбалансировать колеса, заменить поврежденные шины и диски колес, отрегулировать или заменить подшипники ступиц, заменить шаровые опоры.
Детали автомобильных колес и их функции
На протяжении многих лет автомобили приобретали различные типы кузовов, конструкции и формы. Некоторые автозапчасти устарели и заменены новыми версиями. Среди деталей, которые остались в использовании с момента изобретения автомобилей, — автомобильные колеса .
Эти круглые конструкции производят вращательное движение и отвечают за перемещение автомобиля из одной точки в другую. Колеса незаменимы для автомобилей, и с момента их изобретения в 3500 г. до н.э. эти круглые блоки имели различные конструкции, конструкции и стили. Тем не менее их функции остались прежними.
Колесо состоит из множества частей, каждая из которых выполняет разные функции, но не каждый, кто водит машину, знает все части автомобильного колеса . Ты? Я надеюсь, что вы это сделаете, но если вы хотите освежить в памяти все эти автомобильные детали и понять их структуру, функции и приспособления, то эта статья для вас.
1. Шина – часть колеса автомобиля, которая касается землиШина , безусловно, является важным компонентом любого автомобильного колеса. В конце концов, это самая внешняя часть и первое, что вы замечаете, когда смотрите на 9-ку.0003 колесо автомобиля . Шина представляет собой кольцеобразное внешнее покрытие и часть автомобиля, которая касается земли.
Большинство автомобильных шин накачиваются сжатым воздухом, поэтому их называют пневматическими. Их изготавливают из каучука (синтетического или натурального), сажи и некоторых химических соединений.
Шины закрывают и предотвращают обод колеса от трения или касания земли. Он также смягчает и действует как амортизатор, когда вы едете по ухабистой местности. Основными частями шины являются протекторы и ее корпус.
Протектор или гусеница — это самая внешняя прорезиненная часть шины. Он находится в непосредственном контакте с землей и со временем изнашивается. Протектор имеет канавки и выемки, называемые рисунком протектора. Этот рисунок выполняет две важные функции: увеличивает трение между поверхностью земли и шиной и отводит воду и мусор от колеса.
Корпус, с другой стороны, действует как корпус для определенного количества сжатого воздуха. Шины бывают разных размеров для разных автомобилей. Вы можете найти размер и другие характеристики шины вашего автомобиля, выбитые на ее боковине. Вы также можете найти его выгравированным или напечатанным на двери перчаточного ящика, на дверном косяке (со стороны водителя) или внутри люка топливного бака.
Спецификации, указанные на боковине шины, включают следующее:
- Ширина шины
- Отношение высоты к ширине шины
- Диаметр колеса
- Износ протектора, сцепление и температурные классы 900 37 шин состав слоя и используемые материалы
- Индекс нагрузки и символ скорости
- Накачка и предельная нагрузка
Если вы считаете, что ваши шины нуждаются в замене, приготовьтесь потратить от 100 до 700 долларов за каждую шину. Почему такой широкий диапазон цен? Найдите ответы и узнайте больше о факторах, влияющих на стоимость замены шин.
2. Обод – цилиндр, удерживающий шинуОбод – это скелетный внешний край, удерживающий шину. Он цилиндрический, что позволяет удерживать и герметизировать кольцеобразный кожух колеса. Для бескамерных шин правильная посадка между шиной и ободом имеет решающее значение для герметизации воздуха внутри. В автомобилях старого поколения между ободом и шиной располагались камеры.
Колесные диски изготовлены из прочного металла, такого как сталь, чтобы выдерживать силу и нагрузку автомобиля. Ширина и диаметр обода определяют размер автомобильной шины. Вы можете получить индивидуальные диски в качестве запасных частей для автомобилей. Эти индивидуальные диски окрашены и стилизованы по вашему вкусу, но за них взимается дополнительная плата.
Бочка обода создает поверхность для монтажа шины. Внутренний диаметр ствола равен центру падения , который определяет тип крепления колеса. Для передних колес центр опускания находится рядом с передней поверхностью колеса. С другой стороны, колеса с задним креплением имеют центры падения рядом с задней поверхностью колеса.
Края корпуса имеют форму фланцев, которые гарантируют, что шина не соскользнет во время движения автомобиля. Внутри них находятся плоские участки, обозначаемые цифрой 9.0003 бисер . Эти плоские секции образуют поверхность, на которую опирается край шины.
Это называется колесо или обод?Обычно возникает путаница между автомобильным колесным диском ( или ободом ) и автомобильным колесом ( или колесным диском ). Люди иногда называют колесо ободом и наоборот. Давайте различать их: обод — это только часть колеса, а колесо состоит из обода, шины и других компонентов.
Итак, если вы имеете в виду цилиндрическую металлическую деталь, к которой крепится шина, то это обод. Если вы имеете в виду всю вращающуюся часть, которая позволяет машине двигаться, то это колесо.
3. Ступица – деталь колеса автомобиля, которая прикрепляет колесо к автомобилюСтупица колеса является центральной частью и имеет шпильки, к которым крепится колесо. Он имеет центральное отверстие, которое является портом для установки колеса на ось. Тормозные роторы упираются в ступицу колеса, чтобы обеспечить торможение автомобиля, когда водитель нажимает на педаль тормоза.
Съемная центральная крышка на внешней стороне колеса закрывает центральное отверстие. Ступица и обод обычно связаны колесным диском, который либо съемный, либо постоянно соединен с ободом. В других автомобильных колесах для соединения обода и ступицы используются спицы. Спицы дополнительно придают колесу структурную целостность. Сегодня большинство колес имеют стилизованные спицы для большей привлекательности.
При покупке вторичного автомобильного колеса убедитесь, что центральное отверстие соответствует размеру колеса OEM или OE. Использование колес с большим центральным отверстием обойдется вам дороже, так как вам потребуются центрирующие кольца ступицы, чтобы заполнить зазор.
Для автомобильных колес со спицами сразу за центральной крышкой находится центральный диск. Глубина этого диска относительно центральной линии определяет смещение колеса.
Отверстия для выступов обычно обрабатываются для создания окружностей болтов на центральном диске. Отверстия для болтов — это отверстия, в которые вкручиваются гайки. Отверстия для выступов образуют окружности болтов диаметром, называемым диаметром окружности болтов (BCD). Именно этот диаметр, а также количество отверстий определяют разболтовку.
Что делает ступица колеса?Ступица в сборе соединяет колесо с автомобилем и позволяет колесу вращаться. Он содержит датчик скорости вращения колеса и имеет решающее значение для функций рулевого управления, торможения и тяги вашего автомобиля.
4. Система клапанов — часть автомобильного колеса, которая помогает регулировать давление в шинахАвтомобильные шины накачиваются и спускаются через систему клапанов. Колеса автомобиля имеют клапанный механизм, интегрированный с системой контроля давления в шинах, чтобы водитель всегда знал состояние давления. Для получения дополнительной информации о датчике давления в шинах, обслуживании шин и других вопросах, касающихся вашего автомобиля, посетите наш блог на Carpart Australia.
Сэм О.
Полное руководство по колесам — PowerHouse Wheels & Tyres
Полное руководство по колесам
Колеса— неотъемлемая часть внешнего вида и характеристик вашей поездки. Ничто так не улучшает внешний вид автомобиля, как новый комплект колес и шин вторичного рынка. Но колеса бывают самых разных размеров, стилей и материалов. Существует так много типов колес, что терминология частей колес может сбивать с толку. В чем именно разница между колесом и ободом? Что означают цифры на колесе?
Вооружитесь информацией, прежде чем покупать колеса. Это руководство поможет вам углубиться в названия частей колеса, проанализировать анатомию колеса, узнать, как изготавливаются колеса, почему размер колеса имеет значение, как измерить вылет колеса, плюсы и минусы увеличения размера колеса и многое другое. Есть даже глоссарий терминов для быстрой справки.
Колесная направляющая Содержание
Части колеса
Колесо может выглядеть как единый объект, но оно состоит из нескольких частей. Чтобы понять колесо, вы должны понять части колеса. Давайте познакомимся с наиболее важными частями колеса, начав с центра колеса.
Центральное отверстие – это отверстие, позволяющее установить колесо на ось. Это часть колеса, которая фактически прикрепляет колесо к транспортному средству и несет вес транспортного средства. Когда вы покупаете колеса вторичного рынка, вы должны убедиться, что центральное отверстие не меньше размера оригинального колеса. Как правило, это не проблема, так как большинство производителей изготавливают колеса с большим центральным отверстием, чтобы они подходили как можно большему количеству автомобилей. Когда центральное отверстие больше, для заполнения зазора используются ступичные кольца. Центральные колпачки стильно закроют центральное отверстие.
Из центрального отверстия выходит центральный диск . Это часть колеса, в которой просверлены отверстия для болтов, чтобы создать окружность болтов. Эта область является точкой контакта с седлом оси, болтами с проушинами и боковой поверхностью ротора. Все на колесе каким-то образом соединяется с диском.
отверстия для проушин образуют круг болта с 4 или более отверстиями. Диаметр окружности болта называется диаметром окружности болта и сокращенно BCD. Количество отверстий и диаметр окружности болтов определяют схему расположения болтов. Теперь, когда мы покрыли центр, давайте двигаться наружу по анатомии нашего колеса.
Спицы соединяют центральный диск с внешним кольцом колеса. Спицы придают колесу структурную целостность и являются одним из основных элементов стиля в дизайне колеса.
Наружная кромка — это часть колеса перед спицами. По большей части блюдо вступает в игру только тогда, когда оно занимает большую площадь. Когда спицы значительно удалены от внешнего края, колесо считается тарельчатым колесом глубиной . Это сделано исключительно из эстетических соображений. По мере того, как тарелка становится глубже, лицо становится более уязвимым к повреждениям от ударов.
Теперь на самой внешней части колеса находится ствол . Ствол — это то, что создает структуры, необходимые для монтажа шины. Ствол состоит из многих частей. Наименьший внутренний диаметр ствола — это центр опускания . Если центр падения находится близко к передней поверхности колеса, это колесо с передним креплением. Если врезной вход находится близко к задней поверхности колеса, это колесо с обратным креплением. Края ствола расширяются, образуя фланцы . Фланцы не дают шине соскальзывать. Фланцы внешней облицовки являются частью косметической поверхности колеса.
Прямо внутри фланцев находятся плоские участки, называемые буртиками . Это место, где края шины прилегают к колесу. Монтажные выступы окружают цилиндр как со стороны автомобиля, так и с косметической стороны колеса. Эти гребни отделяют борта, чтобы шина не соскальзывала с края колеса.
Теперь вы знаете составные части колеса, давайте посмотрим, как они собираются вместе.
Как изготавливаются колеса
Различные типы колес изготавливаются с использованием различных методов производства. Конструкция колеса и материал колеса определяют используемый производственный процесс. Вот наиболее распространенные методы изготовления алюминиевых и легкосплавных дисков.
Литые колеса
Это самый простой способ изготовления колеса. Расплавленный металл заливают в форму для создания колеса. При гравитационном литье металл под действием силы тяжести выталкивается в форму. Литье под давлением использует дополнительное давление для сжатия металла в форму. Литье под низким давлением использует воздух, чтобы нагнетать расплавленный металл в форму и сжимать металл. Литье под противодавлением использует силу всасывания вакуума для втягивания расплавленного металла в форму. Литье используется для создания цельной конструкции колеса.
Колеса Flow Form
Rotary Forged или Spin Forged — это технология Flow Forming колеса, которая является одним из самых инновационных производственных процессов для внедрения в колесную промышленность. Этот сложный процесс включает воздействие тепла и давления на внутреннюю часть колеса, растяжение и сжатие алюминия, что увеличивает прочность на разрыв. Конечный продукт легче, прочнее и имеет улучшенную ударопрочность, а также повышенную грузоподъемность по сравнению с обычными литыми колесами.
Кованые колеса
Кованое колесо изготавливается из заготовки или большого квадратного куска твердого металла. Заготовка нагревается до экстремальных температур и подвергается давлению, чтобы принять форму. Этот процесс термического цикла приводит к тому, что кованые колеса прочнее литых из-за измельчения зерна. Последовательная ковка обеспечивает более прочную структурную целостность с использованием меньшего количества материала по сравнению с литым колесом, однако этот процесс стоит дороже, что делает кованые колеса более дорогим вариантом. Кованые диски бывают моноблочные, двух- и трехкомпонентные.
Размеры колес
Различные типы колес изготавливаются с использованием различных методов производства. Конструкция колеса и материал колеса определяют используемый производственный процесс. Вот наиболее распространенные методы изготовления алюминиевых и легкосплавных дисков.
Колеса бывают самых разных размеров. Низкий уровень закреплен на 15-дюймовых колесах; массивные 26-дюймовые колеса доминируют над верхней частью, а между ними доступны колеса всех размеров. Итак, если ваш автомобиль или грузовик поставляется с 16-дюймовыми колесами, зачем вам другой размер? Две причины: эстетическая привлекательность и производительность.
Большие колеса выглядят лучше. Они хорошо заполняют колесо и обеспечивают визуальный эффект. Это то, что мы называем чистой конфеткой для глаз. Большие колеса несут шины с меньшими боковинами, поэтому вы получаете лучшее сцепление и производительность. Для внедорожников это означает меньший крен и раскачивание, а также большую устойчивость. Единственным недостатком увеличения размера является то, что большие колеса и шины весят больше, поэтому страдает расход бензина и ухудшается ускорение от 0 до 60. Исследования «Автомобиль и водитель» также показали, что при превышении предельных значений подвеска подвергается налогообложению, и езда может пострадать.
Не забывайте, что ваш автомобиль изначально спроектирован так, чтобы ездить на стандартных колесах. Это означает, что спидометр, одометр, контроль тяги, крутящий момент и настройки передачи были основаны на расстоянии, которое стандартное колесо и шина в сборе могли преодолеть за один оборот. При изменении размера колеса необходимо сохранить общий диаметр колеса и шины в сборе. Таким образом, по мере того, как ваши колеса становятся больше, размер шины становится меньше.
Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что на каждый дюйм диаметра колеса необходимо уменьшать высоту стоя на дюйм. Это позволяет сохранить общий диаметр. Это означает, что колесо и шина по-прежнему будут преодолевать одинаковое расстояние за один оборот, но при этом они будут выглядеть намного лучше.
Размер колеса выражается следующим образом: D x W D = диаметр и W = ширина.
Например: 18 x 9 означает, что диаметр колеса 18 дюйма, а ширина 9 дюйма.
Обратите внимание, как меняется внешний вид автомобиля по мере того, как нижняя часть колесной арки заполняется.
ПредыдущийСхемы болтов
Схемы болтов состоят из количества болтов и диаметра воображаемой окружности, которую они создают (BCD). BCD может быть выражен в дюймах или миллиметрах. Расположение болтов с четным числом болтов измеряется от центра болта до центра болта. От центра верхнего болта до низа нижних болтов измеряется 5 схем расположения болтов с проушинами.
Расположение болтов выражается следующим образом: N x BCD N = количество болтов и BCD = диаметр центра болта.
Например, если у вас колесо с 5 ушками и размер центра затвора 114,3 миллиметра, то ваша разболтовка будет 5×114,3.
ПредыдущийВылет колеса
Вылет колеса может быть одной из самых трудных для понимания частей колеса. Смещение измеряет расстояние от осевой линии колеса до монтажной поверхности. Измеряется в миллиметрах. Это может быть ноль , положительное или отрицательное смещение.
При смещении 0 ( ноль ) монтажная поверхность находится точно в центре колеса. При положительном смещении монтажная поверхность находится перед колесом. Он выражается в миллиметрах от центральной линии. При отрицательном смещении монтажная поверхность находится на задней стороне колеса. Он выражается в миллиметрах от центральной линии. Например, если колесо 9дюйма в ширину, центральная линия составляет 4,5 дюйма. Положительное смещение — это количество миллиметров за пределами 4,5 дюймов, а отрицательное смещение — это количество миллиметров в противоположном направлении.
При положительном смещении колеса выглядят так, как будто они выступают дальше из колесной арки, а при отрицательном смещении колеса выглядят так, как будто они находятся глубже в колесной арке.
Чтение характеристик колес
Теперь, когда мы рассмотрели различные части колес и то, как они измеряются, мы готовы приступить к считыванию номеров колес.
Найдите выгравированную информацию на задней части колеса. Эта информация может быть нанесена в разных местах, поэтому внимательно осмотрите всю заднюю часть колеса.
В этом примере 17×8,5 — это размер колеса. Это 17 дюйма в диаметре и 8,5 дюйма в ширину. Средняя линия составляет 4,25 дюйма.
ET 38 относится к смещению. Это 38 миллиметров от центральной линии. ET — это немецкая аббревиатура от Einpresstiefe, что означает смещение.
Итак, когда вы читаете набор номеров колес, вы читаете подробную информацию о размере и конфигурации колеса. Эта информация имеет решающее значение для определения того, подходит ли колесо для вашего автомобиля.
Цельные колеса и составные колеса
Цельные колеса
Большинство колес являются цельными колесами. Это означает, что все колесо представляет собой единое целое и может быть отлито, литьем или ковано как единое целое. Цельные колеса более жесткие, чем двухкомпонентные.
Составные (из 2 и 3 частей) колеса
Составные колеса состоят из двух или трех частей, как следует из названия. Центральная часть представляет собой цельную часть, внешняя часть, или ствол, – это другая часть, которая может состоять из одного ствола или внутреннего и внешнего ствола, две части которых скреплены болтами. В результате получается очень прочное колесо.
Почему вас должна волновать разница? Потому что составные колеса могут сочетать отделку и сплавы, что невозможно с цельными колесами. Также производитель может комбинировать разную ширину и толщину металла в одном колесе. Они также могут комбинировать ширину и смещения для большего количества вариантов установки. Большинство составных колес изготавливаются на заказ по индивидуальному заказу, поэтому возможности настройки безграничны.
Если составное колесо повреждено, возможно, вам не потребуется заменять все колесо. Вы можете заменить только поврежденную часть.
Колеса со смещением
Колеса со смещением или со смещением (иногда называемым смещенной посадкой) меняют положение автомобиля. Это обеспечивает агрессивный вид, размещая более широкие колеса сзади автомобиля, чем спереди. Эта установка может быть применена только к автомобилям с задним приводом.
Более широкие колеса не только радуют глаз более глубокой вогнутостью или более широкой кромкой, но и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, прохождение поворотов и торможение.
20-дюймовая установка в шахматном порядке 22-дюймовая установка в шахматном порядкеЧасто задаваемые вопросы о колесах
В чем разница между колесом и ободом?
Колесо представляет собой единое целое. Он состоит из втулки, спиц и обода. Обод – это самая внешняя часть колеса.
Что такое ступица колеса?
Ступица колеса представляет собой узел крепления колеса. Функция ступицы колеса состоит в том, чтобы поддерживать свободное вращение колеса и удерживать его прикрепленным к транспортному средству.
Что такое вылет колеса?
Смещение колеса — это расстояние между осевой линией колеса и монтажной поверхностью. Монтажная поверхность может совпадать с центральной линией, выступать вперед или уходить назад от центральной линии.
Из каких частей состоит обод?
Обод — самая внешняя часть колеса. Он состоит из ствола, борта и фланцев.
Что такое TPMS?
TPMS — система контроля давления в шинах. Это электронная система в вашей шине, которая контролирует давление в шинах. Он активирует сигнальную лампу на приборной панели, чтобы вы знали, если ваши шины накачаны или недостаточно накачаны.
Что значит в шахматном порядке?
Установка в шахматном порядке означает, что задние колеса автомобиля не такого размера, как передние. При расположении колес в шахматном порядке колеса и шины на задней оси шире, чем на передней оси. Установка в шахматном порядке на переднеприводных автомобилях невозможна.
Как ваш сайт определяет, подходит ли колесо?
PowerHouse Wheels использует самую передовую систему крепления, чтобы гарантировать идеальную посадку. Сначала проверяется, что общий диаметр колеса и шины находится в пределах 3% от оригинального. Затем проверяются разболтовка и смещение. Если вы модернизировали тормоза или подвеску своего автомобиля, сообщите об этом в нашу службу поддержки клиентов, прежде чем покупать колеса. Если ваш внедорожник был поднят, обязательно запишите высоту подъема в дюймах.
Как изменение размера колеса влияет на вашу поездку?
При изменении размера колеса необходимо изменить размер шины, чтобы сохранить общий диаметр. Вы получите небольшое снижение расхода топлива и ускорения. Компромисс — лучшая управляемость и большая визуальная привлекательность. Внедорожники будут иметь повышенную устойчивость на трассе.
Является ли количество спиц показателем прочности и целостности колеса?
Вы можете подумать, что чем больше спиц, тем прочнее колесо, но это не так. Прочность и целостность колеса в большей степени определяются металлом (или металлами, используемыми для изготовления сплава) и методом изготовления, чем количеством спиц в конструкции колеса.
Что заставляет колеса вращаться назад?
Это происходит, когда вы смотрите телевизор или фильмы, поскольку движущиеся изображения представляют собой не что иное, как серию отдельных фотографий, снятых в последовательных кадрах. Большинство движущихся камер снимают со скоростью 24 кадра в секунду. Если частота вращения колеса соответствует частоте кадров, спицы совершают оборот каждые 1/24 секунды, и кажется, что спица находится в одном и том же месте на каждом кадре. Из-за этого колесо кажется неподвижным. Если скорость вращения не совпадает с частотой кадров, спица находится в другом положении, и кажется, что колесо вращается назад. Это просто оптическая иллюзия.
Как ширина колеса влияет на производительность?
Более широкие колеса весят больше, поэтому расход бензина уменьшается. Вы также получаете снижение эффективности торможения и ускорения. С другой стороны, повышается управляемость, и вы получаете более высокие характеристики противоскольжения от шин.
Когда следует заменить автомобильные колеса?
Замените колеса, если они повреждены или если вы хотите изменить внешний вид или характеристики вашего автомобиля. Замена автомобильных колес может повысить производительность вашего автомобиля и придать вашему автомобилю новый вид. Замените колеса своего автомобиля на шахматную установку для более агрессивной посадки или увеличьте размер, чтобы повысить производительность.
Определения/Глоссарий терминов
Барабан – Самая внешняя часть колеса. Это место, где монтируется шина.
Борт – внутренняя часть фланца, где край шины соединяется с колесом.
Круг для болтов – Круг, образованный отверстиями для болтов. Диаметр окружности равен диаметру центра болта (BCD) .
Расположение болтов – Количество болтов плюс диаметр центра болта. Это выражается как N x BCD или 5 болтов диаметром 4 ½ дюйма будут соответствовать схеме болтов 5 × 4,5 дюйма.
Литье – Метод изготовления колеса, при котором расплавленный металл или металлический сплав заливают в форму для формирования колеса.
Центральное отверстие – Отверстие в центре колеса, которое позволяет установить колесо на автомобиль.
Центральная крышка – Деталь колеса, которая закрывает центральное отверстие колеса на внешней стороне колеса.
Колесо с глубокой тарелкой – Колесо, у которого спицы значительно ниже кромки.
Блюдо — Часть колеса за спицами.
Центр падения – кольцеобразная область вокруг ствола, ближайшая к центральной линии. Это наименьший внутренний диаметр бочки колеса.
Фланцы – Расширенная внешняя часть корпуса, удерживающая шину на колесе. Различают наружный и внутренний фланцы. Обращенные наружу фланцы являются частью косметической поверхности колеса.
Колесо с передним креплением – Колесо, у которого центр падения находится близко к передней поверхности колеса.
Hubcentric — Когда центральное отверстие колеса является центральным отверстием. Колеса с центром на ступице устанавливаются и балансируются с использованием стандартной конусной системы, используемой компьютерными балансировщиками для балансировки автомобиля.
Ступичное центрирующее кольцо – это прокладки из жесткого пластика, устанавливаемые между ступицей колеса и центральным отверстием. Кольца Hubcentric позволяют приобретать колеса с большим центральным отверстием, чем OEM.
Центрирование по проушинам – В конструкции с центрированием на проушинах колеса центрируются за счет крутящего момента гаек с проушинами, а не центрального отверстия колеса. Эти колеса не сбалансированы со стандартной конусной системой. Они должны быть сбалансированы с их болтовым расположением выступов.
Монтажные выступы – Ребра, которые отделяют борта, предотвращая соскальзывание шины с края колеса.
Смещение – Расстояние в миллиметрах от осевой линии колеса до монтажной поверхности. Он может быть нулевым, положительным или отрицательным.
Подвесной – конструктивная часть лицевой стороны колеса. Это та часть, которая смотрит наружу и придает колесу косметический вид.