7Апр

Стенд для проверки свечей зажигания под давлением: Приборы для проверки свечей — купить прибор проверки свечей в Москве

Стенд для проверки свечей зажигания ДВС SMC-100M (12V)

 

Стенд позволяет протестировать свечу на герметичность, пробой изолятора, правильное искрообразование. Диагностика работоспособности свечи происходит в герметичной камере с зеркалом при избыточном давлении воздуха до 18 атм., создаваемом ручным насосом высокого давления (идет в комплекте). Режимы искрообразования соответствуют работе двигателя при 1000-6500 об/мин.

 

Прибор проверяет свечи зажигания с резьбой  М12х1.25 и М14х1.25, а также с другими при условии использования специальных свечных адаптеров (4 шт., идут в комплекте). Стенд имеет удобную панель управления с сенсорными кнопками и манометром. Питание происходит только от аккумуляторной батареи 12 В. Защищено патентом РФ 1008864.

СвернутьРазвернуть описание

Любые вопросы о покупке SMC SMC-100M (12V) и его характеристиках вы можете задать по телефону, электронной почте или в чате на сайте, мы обязательно ответим.

Характеристики

Электропитание, В 12
Габариты, мм 330х185х220
Масса, кг 3,8

Комплект поставки

 устройство в упаковке

Сертификация

гарантийный талон .jpg, 0.04 Mb

Отзывы (0)

отзывов пока нет, можете оставить первый

Ваш отзыв

Ваше имя

E-mail

Отзыв

Достоинства

Недостатки

Поставьте оценку от 1 до 5 —

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соотвествии с ФЗ от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Вопросы (0)

вопросов пока нет, можете оставить первый

Ваш вопрос

Ваше имя

E-mail

Вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соотвествии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Комбинированный стенд «Молния-М» для проверки свечей под давлением, модулей и катушек зажигания

Комбинированный стенд «Молния-М» для проверки свечей под давлением, модулей и катушек зажигания

Комбинированный стенд «Молния-М» для проверки свечей под давлением, модулей и катушек зажигания

Комбинированный стенд «Молния-М» для проверки свечей под давлением, модулей и катушек зажигания

Комбинированный стенд «Молния-М» для проверки свечей под давлением, модулей и катушек зажигания

Комбинированный стенд «Молния-М» для проверки свечей под давлением, модулей и катушек зажигания

расширитель каналов

Комбинированный стенд «Молния-М» для проверки свечей под давлением, модулей и катушек зажигания

Комбинированный стенд «Молния-М» для проверки свечей под давлением, модулей и катушек зажигания

Комбинированный стенд «Молния-М» для проверки свечей под давлением, модулей и катушек зажигания

Комбинированный стенд «Молния-М» для проверки свечей под давлением, модулей и катушек зажигания

Комбинированный стенд «МОЛНИЯ-М»  для проверки свечей под давлением, модулей и катушек зажигания позволяет оперативно проверять–свечи,  модули (МЗ) и катушки зажигания (КЗ), высоковольтные провода, наконечники. Стенд формирует тестовые сигналы и условия проверки близкие к  рабочим для проверяемых узлов.

Проверяются свечи с  резьбой на корпусе М18 х 1,5, М14 х 1,25, М12х1,25, М10х1мм  с длиной резьбовой части до 19 мм. Диагностируемые дефекты свечи:

  • перебои искрообразования в искровом промежутке свечи;
  • внутренний пробой диэлектрика свечи;
  • поверхностный пробой  диэлектрика свечи;
  • трещины диэлектрика;
  • потеря герметичности.

 

С помощью стенда  проверяются  низкоомные  катушки зажигания  различных электронных систем зажигания с бортовым питанием 12В. Испытания проводятся  на эталонных искровых промежутках встроенного в стенд  4-х канального разрядника. Оперативно определяются типовые дефекты МЗ и КЗ:

·        повреждение электронного ключа МЗ;

·         повышенное потребление тока   первичной(ными) обмоткой(ками)  КЗ и МЗ;

·         качественно определить  накопленную энергию в МЗ  и КЗ;

·           короткозамкнутые витки первичной или  вторичной обмоток;

·         симметричность многоканальных МЗ;

·         прогар изоляции;

·        низкое пробивное напряжение вторичной цепи.

В стенде  предусмотрен режим совместной проверки работоспособности электронного  коммутатора и катушки зажигания (КЗ).

 

Технические характеристики стенда МОЛНИЯ-М

 

1.

Напряжение питания, В

~220в 50Гц

Внешний источник постоянного напряжения 12…14В/ 8А

2.

Диапазон задания оборотов двигателя, об/мин (плавно)

700…6000

3

Основная погрешность измерения оборотов двигателя, об/мин

±50

4.

Диапазон задания длительности импульса, mS

0,01…4,5

5.

Основная приведенная погрешность измерения длительности импульса, mS

±0,1

6.

Диапазон измерения пикового тока через катушку (модуль) зажигания, А

0,03…8,5 

7.

Основная приведенная погрешность измерения пикового тока в диапазоне  0…8,5А,  А

±0,2

8.

Постоянная времени пикового амперметра, с

4

9.

Максимальное давление воздуха в камере высокого давления, атм

14

10.

Диапазон регулирования искрового промежутка (суммарного для двух каналов) искрового разрядника, мм

5…15±1

11.

Габаритные размеры  ш*г*в , мм

300*200*250

12.

Масса не более, кг

8

 

В базовой комплектации  стенд комплектуется 8-ю кабелями-переходниками, что

позволяет проверять   работоспособность и соответствие технических характеристик:

·     двухканальных (одноканальных)  катушек зажигания (модули с встроенными транзисторами и без) статических систем зажигания

·   индивидуальных катушек зажигания;

·   катушек зажигания  динамических систем зажигания.

В стенде  предусмотрен режим совместной проверки работоспособности электронного  коммутатора и катушки зажигания (КЗ).

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCxrlPKiSon4uBWF9wSgJaOA

::title::::price::

Бізнес-оголошення

Оборудование для автосервиса, Купить.договірна

Верстат для проточки гальмівних барабанів (D300/660х170)договірна

Інші оголошення автора

Прибор для проверки катушек и модулей зажигания «Молния-тестер»

Разрядник высоковольтный 4-х канальный РВВ-4КМ

::count::

::title::

::price::

::group::


Схожі оголошення

ще схожі


Оголошення із рубрики «Сервисное оборудование для транспорта»переглянути все

MY-1500А Mü-teks Makina Установка для мойки деталей двигателей и автомобильных агрегатов методом струйной очистки весом до 650 кг длинной до 1320 мм.

MY-1500A MÜ-TEKS MAKINA Установка для мойки деталей  двигателей и автомобильных агрегатов методом ст

SR-923 Стенд-стапель платформенного типа для рихтовки востановления кузова аварийных автомобилей,джипов и лёгких грузовиков после ДТП всех марок авто

Стенд рихтовочный SR-923 производства компании Sky Rack (Англия) стапель платформенного типа  с 2-мя

TS-800 Tense Автоматическая ультразвуковая ванна установка для мойки деталей двигателя и автомобильных агрегатов от грязи (Обём бака 56 литров)

TS800 Tense Автоматическая ультразвуковая ванна установка для мойки Мойки детале

Tierra Tech MOT-50 Автоматическая ультразвуковая мойка деталей ДВС и агрегатов автомобилей с обёмом бака 50л.

Tierra Tech MOT-50Моечная машина MOT-50 может применяться для очистки топливных систем, систем турбо

Перегрузочный мост Crawford

Компания  Crawford HAFA — один из лидеров рынка перегрузочного обору

//img3. board.com.ua/a/2010451149/p1/4-new-ploschadka-ppsl-380h500h57-povorotnaya.62d7ba6e.jpg|//img3.board.com.ua/a/2010451149/p1/1-new-ploschadka-ppsl-380h500h57-povorotnaya.60bf6d1e.jpg|//img3.board.com.ua/a/2010451149/p1/2-new-ploschadka-ppsl-380h500h57-povorotnaya.60bf6d1e.jpg|//img3.board.com.ua/a/2010451149/p1/3-new-ploschadka-ppsl-380h500h57-povorotnaya.6119193c.jpg

4

New площадка ППСЛ-380х400х47 поворотная, сдвижная, для легкового автотранспорта, Площадка ППСЛ-380х400х50 поворотная, сдвижная, для легкового автотранспорта, для 3D стендов сход-развала

Площадка поворотно-сдвижная ППСЛ-380х400х50-3D применяется для разгрузки передних колёс автомобиля во время выполнения регулировки передних колёс легковых транспортных средств, минивенов, внедорожников и т.п. с полной массой до 3500 кг.Применяется при измерениях …

Spark Plug Tech — Тест — Чтение свечи зажигания

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Настройте свои испытания, соберите данные и максимально увеличьте надежность и мощность вашего двигателя

Проще говоря, получение максимальной мощности от любого гоночного двигателя зависит от температуры, давления и синхронизации продуктов сгорания в цилиндре. Поскольку было бы дорого и нецелесообразно устанавливать термометр или датчик давления в камеру сгорания, необходимо найти другой способ контроля этих элементов. Взгляд на свечи зажигания даст довольно достоверную информацию о том, что происходит в камере сгорания, но прежде чем смотреть, необходимо заложить основу, чтобы собранная информация была достоверной.

Подготовка к работе

Еще до того, как вы покинете магазин, есть вещи, которые можно сделать, чтобы получить лучшие результаты проверки штепсельной вилки. Во-первых, убедитесь, что система зажигания находится в хорошем состоянии. Простой способ проверить это — вынуть вилку и провод из двигателя. Заземлите резьбу заглушки на клапанной крышке или выпускном коллекторе. При слабом освещении, стараясь не получить удар током, попросите кого-нибудь несколько раз завести двигатель. Посмотрите на искру. Система зажигания в хорошем состоянии должна давать синюю искру и издавать четкий щелчок. Если искра желтая или не искрит по определенной схеме, попытайтесь найти более надежное заземление и повторите попытку. Если искра не соответствует вышеуказанным критериям, необходимо проверить состояние проводов, ротора, крышки и напряжения на аккумуляторе в дополнение к самой свече. После того, как эти предметы были проверены и очищены, наступает время подготовки к поездке.

Приступая к работе

Перед проведением теста необходимо установить совершенно новый комплект свечей (Champion предлагает техническую линейку свечей, в которой содержится информация о свечах правильного типа и температурного диапазона для вашего применения). Перед установкой новых свечей убедитесь, что вы выполнили все запланированные регулировки двигателя. К ним относятся изменения струи, регулировка поплавка, изменение силового клапана и установка времени. После внесения этих изменений зазор и установить новые заглушки. Очень важно, чтобы эти вилки не использовались как можно дольше. Чем больше времени простоя свечей, тем менее точными будут показания, и это может полностью аннулировать тест. Даже бег на низкой скорости по нижней части дорожки для получения правильной температуры может повредить данные. Рекомендуется проводить тест во время второй тренировки, пока двигатель еще не остыл после первой, потому что результаты двигателя при гоночных температурах будут более надежными при холодном двигателе.

Находясь на трассе (до 0,75 мили), проехать от 10 до 15 кругов в гоночных условиях. Большие трассы не потребуют такого количества кругов. После завершения этих горячих кругов закончите сильным. В конце прямой сбросьте газ, выжмите сцепление и выключите зажигание одновременно. Если пропустить какой-либо из этих шагов или получить какое-либо время простоя на свечах после этого момента, показания будут уничтожены. Бегите в ямы или получайте толчок.

Установите стойку для заглушек на опору радиатора или воздухоочиститель и выньте все заглушки. Вопреки распространенному мнению, состояние двигателя нельзя определить, потянув за одну или две самые доступные свечи. Поместите вилки в правильные места в стойке для вилок, чтобы можно было увидеть шаблоны, если они существуют. Начинайте осматривать эти свечи, по одной, под лампочкой свечи. Свет позволяет видеть глубоко в штепсельной вилке. Champion предлагает 4-кратное или 6-кратное увеличение. Штепсельные лампы можно получить из многих источников, таких как продукты BSR, и они стоят от 15 до 40 долларов.

Три основные части

Вилка состоит из трех основных частей, которые необходимо осмотреть: боковой электрод, центральный электрод и керамический электрод.

Начиная с центрального электрода, он должен быть того же цвета, что и новый из коробки. Если он синий или фиолетовый, значит, он перегрелся. Его форма должна быть цилиндрической с острыми углами наверху. Скругление углов и эрозия электрода чаще наблюдаются на перегретых свечах и свечах, эксплуатируемых длительное время. Желательны острые углы, потому что искре требуется меньше энергии, чтобы выскочить из угла, чем из закругленного края.

Боковой электрод сложнее диагностировать, чем центральный электрод. Цвет бокового электрода должен быть таким же, как он выглядит из коробки. Зеленый немного горячее, чем обычно, синий слишком горячий. Топливная смесь должна быть отрегулирована как можно скорее, чтобы облегчить эту проблему. На боковом электроде должна быть тепловая линия, кольцо вокруг электрода, образующееся на острие. Чем горячее камера, тем дальше кольцо перемещается к основанию электрода. Если кольцо находится в первой трети, в камере слишком холодно. Если это кольцо находится в последней трети, почти до основания электрода, камера слишком горячая. Когда кольцо находится где-то посередине электрода, камера находится в правильном температурном диапазоне. Последней областью для изучения является керамика. Цвет должен быть как новый белый, но на всякий случай подойдет и легкий загар. Если керамика блестяще-черная, свеча, вероятно, загрязнена маслом. Темно-серый или черный — хороший признак перенасыщенности. Глазурь, блестящая белизна, пожелтение или точечная коррозия на керамике являются признаком перегрева. Белый пушок между центральным электродом и керамикой известен как кипение цемента, которое возникает, когда материал, скрепляющий электрод и керамику, становится слишком горячим.

Дополнительно на керамике могут быть частицы материала. Двумя наиболее распространенными типами являются перцовые пятнышки и блестящие шарики. Они показывают детонацию, но перцовые точки также могут означать небольшую проблему с контролем масла. Пятнышки прилипнут к керамике и внешней оболочке вилки. Блестящие шарики — это крошечные кусочки алюминия с верхней части поршня. Подобно боковому электроду, вокруг керамического электрода также должно быть кольцо. Это называется топливным кольцом. Он должен быть коричнево-серого цвета и на половину высоты керамики. Если слишком глубоко на керамике, камера снова слишком горячая. Если слишком близко к электроду, в камере слишком холодно.

Ищите закономерности

После того, как вы решили, на что указывает каждая пробка, пришло время искать закономерности в показаниях. Простейшие шаблоны затрагивают все штекеры в стойке. Все худые, богатые или взрывоопасные. Другие закономерности, на которые следует обратить внимание, включают плохое распределение в коллекторе, неисправный карбюратор или перекрещивающиеся провода свечей зажигания. Обнаружение и решение этих проблем устраняет локальные загадки и позволяет лучше понять, что делает весь движок.

Теперь, когда вы получили точные показания пробки и исправили все необычные закономерности, пришло время проанализировать и решить указанные проблемы. Если камера слишком горячая, это, скорее всего, признак бедной смеси и/или слишком большого времени. Это также может быть недостаточное охлаждение двигателя, детонация или слишком большой накал на свечах. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет начать добавлять немного топлива или снимать некоторые ГРМ. Если эти средства не дают ответа, изучите варианты охлаждения и обогрева.

Если камера слишком холодная, скорее всего, происходит обратное: смесь слишком богатая и времени недостаточно. Попробуйте удалить жиклер из карбюратора или попробуйте свечу с более высокой температурой. Если вы видите следы масла в камере, это свидетельствует о негерметичности или поломке поршневого кольца, износе направляющих клапанов или избыточном давлении в картере. Это должно быть исправлено, прежде чем вы пойдете дальше.

Вам нужны свечи, которые показывают правильную температуру и достаточный контроль масла в камере сгорания. Электроды должны быть такого же цвета, как когда они были извлечены из коробки, и не должны подвергаться эрозии. Керамика должна быть белой и иметь топливопровод на полпути по высоте. Нигде не должно быть черных пятнышек или блестящих шариков. Следование этим инструкциям может не привести к значительному приросту мощности, но вы повысите надежность и, возможно, избежите серьезного повреждения двигателя в будущем.

Trending Pages
  • 2022 Audi RS3 PVOTY Review: There’s Nothing Else Like It
  • The Chevrolet Corvette Z06 Is the 2023 MotorTrend Performance Vehicle of the Year
  • 2023 Chevrolet Corvette Z06 PVOTY Review: ’MURICA!
  • Владение Rivian R1T: проверка через 6 месяцев0045
    2022 Audi RS3 PVOTY Обзор: нет ничего подобного
  • Chevrolet Corvette Z06 — лучший автомобиль MotorTrend Performance 2023 года
  • Владение Rivian R1T: проверка через 6 месяцев
  • Мы можем изменить ситуацию с пиковыми ценами на автомобили

Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра

{% if result.isEmpty и result.term %}

{% if translation. search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

{% endif%}

{% если ложь и результат.загрузка %}

{% еще %}

{% if result.suggestions или result.collections или result.pages %}

{% if result.suggestions %}

{{keywords_suggestions_title | побег}}

    {% для предложения в result.suggestions %}
  • {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}}
  • {% конец для%}

{% конец%} {% if result.collections %}

{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

    {% для коллекции в result. collections %}
  • {{collection.title | побег}}
  • {% конец для %}

{% endif%}

{% endif%}

{% if result.products %}

{{products_suggestions_title}}

{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% endif%}

{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

{{product. title | escape}}

{{product.first_available_variant.sku}}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для%}

{% еще %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

{{product.title | escape}}

{{product.first_available_variant.sku}}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для%}

{% endif%}

{% endif%}

{% endif%}

{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.isEmpty и result.term %}
  • search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}Sorry, nothing found for{% endif %} » escape=»»>

    {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

  • {% конец%} {% если результат.предложения %}
    • {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для%}
  • {% конец%} {% если результат.коллекции %}
    • {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для%}
  • {% конец%} {% если результат.продукты%}
    • {% для продукта в result.products %}
    • title | escape}}»>

      {% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

      {{product.title | escape}}

      {{product.first_available_variant.sku}}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для%}
  • {% конец%} {% if result.term and result.isEmpty == false %}
  • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»
  • {% конец%} {% конец%} {% если макет == 3%} {% if result.isEmpty и result.term %} {% endif%}

    {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

    {% если результат.предложения %}

    {{keywords_suggestions_title}}

      {% для предложения в result. suggestions %}
    • {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для%}

    {% конец%} {% if result.collections %}

    {{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{collection.title | побег}}
    • {% конец для%}

    {% endif%}

    {% endif %}

    {{products_suggestions_title}}

    {% если результат.продукты%}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

      {% для продукта в result. products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% endif%}

      {{product.title | escape}}

      {{product.first_available_variant.sku}}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для%}

    {% еще %}

    {% для продукта в result.products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

    {{product.title | побег}}

    {{product.first_available_variant.sku}}

    {{ product.price | деньги}}

    {% конец для%}

    {% endif%}

    {% else %}