Как пользоваться ШПАТЛЕВКОЙ СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ? А если дыра сквозная?
Информацию о том, как пользоваться шпаклевкой со стекловолокном, начинают искать, когда предстоит действительно серьезный ремонт кузова. Иногда мастера заделывают такими составами сквозные отверстия от коррозии или формируют поверхность на глубоких повреждениях. Бытует мнение, что если ничего не может помочь, то ситуацию исправит только этот состав. Насколько правилен такой подход, и как правильно работать со стекловолокнистой шпатлевкой, давайте разберёмся.
Что представляет собой состав?
Шпатлёвка со стекловолокном – это пастообразная полимерная масса, в которую дополнительно внесены армирующие элементы. Они действуют как проволочный скелет в пластилиновом человечке и делают состав гораздо прочнее по сравнению с обычными шпатлёвками.
Как правило, такая шпатлёвка является двухкомпонентной, то есть перед тем как приступить к работе, необходимо основную массу смешать с отвердителем (наиболее частые пропорции 2-3%). Её можно использовать в работах по металлу и пластику. Эту шпатлёвку часто применяют не только в автомобильном ремонте, но и в восстановлении повреждённых обводов яхт и водных скутеров, выполненных из полиэфирного ламината.
Для чего используется шпаклевка с стекловолокном для авто:
- ремонт крупных вмятин;
- шпатлевание вытянутого или ослабленного металла;
- восстановление элементов геометрии (например, замятых рёбер кузовных элементов).
Армирующее волокно в составе шпатлёвки придаёт ей высокую прочность и обеспечивает минимальную усадку. В крайнем случае, эту шпатлёвку действительно можно использовать для заполнения сквозных отверстий, когда это обусловлено производственной необходимостью (например, кузовные детали на ремонтируемый автомобиль больше не выпускаются). Причём это могут быть и явно видимые отверстия, и предполагаемые (негерметичные сварные швы элементов).
Часто у нас спрашивают, что такое легкая шпаклевка со стекловолокном и чем она отличается от обычной? В её состав дополнительно внесены армирующие элементы из волокон карбона или кевлара. Такие шпатлёвки ещё легче наносятся, не имеют пор, и обладают высокой прочностью. Их можно использовать на элементах с большой площадью поверхности, таких как капот или крыша. При работе с подобной шпатлёвкой впервые, учитывайте – обрабатывать схватившийся состав будет непростым занятием.
Как работать со стекловолоконной шпатлёвкой?
Инструкция по применению шпатлевки из стекловолокна для машины достаточно проста. Как и для большинства составов, применяемых в кузовном ремонте, тут важна качественная подготовка основания:
✅ обязательно зашлифуйте поверхность абразивом Р80-Р120 и продуйте участок работ сжатым воздухом от компрессора.
✅ очистите его с помощью антисиликона и нетканной салфетки.
✅ перемешайте шпатлёвку с отвердителем (активатором). Это легко сделать с помощью двух металлических шпателей, используя круговые (как будто размешиваем сахар в стакане чая), или поперечные (как будто мешаем цемент лопатой) движения.
На участок работ состав нанести очень просто при помощи того же металлического шпателя. Шпатлёвка за ним не тянется, не течёт и обладает отличной наполняющей способностью.
Существует два метода применения шпатлевки стекловолокно:
- Повреждение заполняется составом либо полностью, либо с небольшим дефицитом.
- Поверх слоя шпатлёвки со стекловолокном дополнительно накладывается слой обычной универсальной кузовной шпатлёвки, это значительно ускоряет последующий процесс выравнивания.
После нанесения шпатлёвка выдерживается 20-30 минут до последующей шлифовки.
Обработку лучше начинать машинным шлифованием с помощью шлифмашинки с использованием абразива Р80-Р120.
Окончательное выравнивание проводится вручную рубанком с абразивом Р120-Р180.
Будьте готовы к тому, что если Вы наносили стекловолоконную шпатлёвку первым способом, то обработка займет некоторое время – она после застывания очень твёрдая, и работать будет не так легко, как с универсальным составом. Но что Вас может обрадовать – абразив при затирке стекловолоконной шпатлёвки почти не будет забиваться, а поверхность шлифования не будет иметь крупных пор.
Если Вы наносили стекловолоконный состав вторым способом (с дефицитом и последующей укладкой дополнительного слоя обычной шпатлёвки), то дальнейшая работа будет заключаться в перешлифовке поверхности более мелким абразивом. После чего можно будет приступать к нанесению грунта. Как видите, применение шпатлевки-стекловолокно не потребует больших затрат времени и сил. Даже если Вы впервые проводите кузовной ремонт больших повреждений.
А если дыра сквозная, и сквозь неё видно?
Отдельно расскажем про работу со сквозными отверстиями. Мы рекомендуем замену кузовного элемента с большими повреждениями, но если такой возможности нет, то технология нанесения шпатлевки- стекловолокно для машины выглядит следующим образом:
- обнаружив дыру в кузове, не приступаем к истерике и рыданиям, а максимально очищаем участок вокруг от коррозии и слегка загибаем края отверстия внутрь;
- если масштаб беды не критичен (диаметр около 2-3 см), то небольшая доза шпатлёвки просто вдавливается в отверстие шпателем;
- если масштаб беды больше, то придётся сделать внутреннюю подложку (которой может временно выступить лист пластика, полиэтилен), потому что незастывший состав просто провалится.
Бывает такое, что нет возможности установить внутреннюю подложку для шпатлёвки. Например, кузовной элемент имеет полость, и с обратной его стороны подлезть невозможно. Главное, чего не надо делать в этом случае – заполнять пустое пространство монтажной пеной, как рекомендуют некоторые «умельцы». Дело в том, что кузовные полости являются вентилируемыми, и заполнив её пеной для опоры шпатлёвки, Вы многократно ускорите процессы коррозии. В таких случаях подложка в отверстии крепится с помощью лески, и фиксируется снаружи. Когда первый слой шпатлёвки схватился, леску убирают и наносят второй слой.
Ещё раз повторяем, сильно повреждённый кузовной элемент проще заменить. На шпатлевку со стекловолокном инструкция допускает применение таких «гаражных» технологий только в том случае, если другого пути нет, и аналогичную деталь уже не достать. Однако даже с такими глобальными проблемами качественные стекловолоконные шпатлёвки могут справляться, а если с тыльной стороны детали провести дополнительную консервацию, то Вы можете забыть о сквозной дыре в кузове лет эдак на пять.
Что может предложить наш магазин?
В нашем ассортименте Вы найдёте широкий выбор шпатлёвки со стекловолокном. Причём как с классическим наполнителем, так и в облегчённых вариантах, которые представлены в разделе «Легкие и карбоновые шпатлёвки для авто». Особое внимание обратите на составы брендов:
- QUICKLINE;
- APP;
- Farbid.
Все представленные в продаже материалы прошли необходимую сертификацию украинского рынка и обладают отличным соотношением цены и качества. Мы стараемся обеспечить для каждого клиента удобные условия оплаты товара и его доставки, плюс предоставляем скидки для постоянных покупателей. В Farbid Вы сможете приобрести не только необходимые для кузовного ремонта составы и полный набор инструментов для работы с лакокрасочным покрытием (эмали, лаки, шпатлёвки, ручной и пневматический инструмент), но и получить консультацию по побору материалов. Выбранный товар будет доставлен Вам прямо к порогу. Обращайтесь, мы всегда рады помочь своим клиентам!
+7 (495) 787-72-85 111402, г. Москва, ул.Кетчерская д.13 стр.2,эт.2,оф.3А
ВНИМАНИЕ НОВИНКА!!!!!!! Новинка от компании RANAL!!!!!! RUBBER PROTEX PLUS
Внимание новинка!!! Маркер ретуширующий 2 в 1!!!!
Компания RANAL расширяет ассортимент. Представляем вашему вниманию высокопрочное полиуретановое защитное покрытие TANK.
Акриловый грунт HS 4+1 HIGH BUILD
Защитное покрытие Rubber Protex spray Воск в аэрозоле FAST WAX
| Главная / U-POL — материалы для кузовного ремонта / Полиэфирные шпатлевки / Стекловолоконная шлифуемая шпатлевка FIBRAL FIBRAL®: Шлифуемая стекловолоконная шпатлевка Свойства и приемущества Образует GRP покрытие повышенной прочности.
| Каталог продукции |
Основы кузовных работ: Наполнитель кузова из стекловолокна
Металлоконструкции завершены, и эта стальная кабина нуждается в дальнейшей подготовке к шпаклевке. Здесь брандмауэр закончен и закрыт, так как мы начинаем работать внутри.Автор «Rotten» Родни Бауман — Фото автора
Металлоконструкция завершена, и кабина Unisteel нашего проекта Chevy второй серии 1955 года готова к необходимой отделке. Из-за того, что грузовик смоделирован таким, каким он был так долго, становится труднее (по крайней мере, для меня) сосредоточиться на мелочах. В последнее время, поскольку мы работали только с голой кабиной, мы отступили, чтобы заварить больше трещин от старых повреждений при столкновениях. Теперь мы приступаем к работе с наполнителем, армированным волокном, потому что с ним легко работать, и он затвердевает. Наполнитель кузова из стекловолокна обладает высокой прочностью, толстостью и водостойкостью, что делает его превосходным для швов кузова, ремонта и основы для окончательной отделки кузова.
Беспорядок на полу — гранатовый абразив с зернистостью 80 от Hot Rods & Custom Stuff. В этот момент было много ударов, вибрации, уборки пылесосом и продувки чистым сжатым воздухом.— Реклама —
Подробнее:
Но давайте сначала поговорим о наполнителях. White Star, Black Magic, если мы вернемся назад, мы будем говорить о свинце. Когда мы думаем о свинцовых наполнителях сегодня, мы, вероятно, думаем о знаменитых кастомайзерах 50-х годов или о мастерах той же эпохи, занимавшихся производством кузовов.
Держу пари, вы не думаете о мясниках с кузовами. Ужасная правда такова: до того, как наполнители из полиэстера стали популярными, мясники тоже использовали свинец. Я знаю это, потому что в течение своей карьеры я много раз перемалывал и переплавлял либеральные приложения для нового старта.
Переходим к обшивке крыши, она нуждается в чистке. Я предпочитаю начинать с труднодоступных мест. В данном случае это будет в области капельницы и вокруг нее.— Advertisement —
Вернувшись в Калифорнию, где-то в середине 70-х, когда я был, ну, на тренировке, свинцовая работа над кузовом все еще была частью программы вечерней школы Риверсайдского муниципального колледжа. Но потом, в области ремонта после столкновений, я не могу припомнить, чтобы хоть раз использовал свинец.
Полиэфирные наполнители совершенствовались, и к тому времени страховщики уже не платили разницу за свинец.Конечно, еще остались ремесленники старых времен — нет, назовем их художниками, — которые умеют руководить. Этот рассказ, однако, будет не об этом, так как мы будем использовать наполнители, которые широко используются и доступны сегодня.
Новое проволочное колесо является частью набора Harbour Freight. Он отлично справляется с очисткой остатков герметика для швов и т. д., но проволочные колеса также имеют тенденцию полировать металл.Использование наполнителя кузова, армированного волокном
— Реклама —
Подробнее : Часть 1 Компоненты для резки углов: трубчатые рычаги управления, амортизаторы и большой тормозной комплект
Следующей панелью будет обшивка крыши. Как и в случае с другими панелями, в нем есть свои шишки и неровности. В результате некоторых очевидных краш-тестов обе стойки крыши со стороны пассажира были выдвинуты вперед. Используя Porto-Power, хомуты и ремень с храповым механизмом, мы исправили поврежденные стойки, но после этого обшивка крыши показалась немного ослабленной, как масленка под давлением. Конечно, мы можем нагревать и бить столько, сколько необходимо для усадки этого листового металла, как нас учили много лет назад, но благодаря современной химии у нас есть вариант «время-деньги».
Здесь 3-дюймовый диск 3M Scotch-Brite Roloc на 2-дюймовой основе позволяет нам использовать обе стороны диска. Это не повредит для более глубокой очистки.Сегодня для швов кузова, патч-панелей или любого другого места, где был сварен листовой металл кузова, хорошо начинать шпаклевку автомобиля с помощью армированного волокном наполнителя. Как и полиэфирные наполнители для кузова, армированные волокном разновидности после отверждения остаются почти структурными. Поскольку обшивка крыши этой кабины, заполненная маслом, в любом случае потребует использования наполнителя, начиная с армированного волокном наполнителя, можно значительно повысить жесткость неподдерживаемой панели.
Прежде всего, прежде чем мы возьмем один мазок, нам нужно подготовить сталь. Прежде чем мы это сделаем, нам нужно избавить мошенников и нянек этого такси от оставшихся взрывчатых веществ граната. Вернувшись в Эскондидо, штат Калифорния, в Hot Rods & Custom Stuff (HR&CS), бластер Зак, как всегда, проделал чертову работу. Конечно, всегда остается захваченный абразив. Выдувание, уборка пылесосом, вибрация, катание по дороге в прицепе или катание на тележке с кабиной по цеху — все это помогает избавиться от мусора, но, тем не менее, это еще не все.
Подробнее: Энтузиасты Ford Truck завладели Grand National F-100
Ранее по пути мы также обнаружили трещину в заводском шве передней стойки со стороны пассажира. Нашим собственным инстинктом было отшлифовать свинец и наполнить полиэфирным наполнителем, армированным волокном.
Все еще открыты для предложений, мы обратились к нашему гуру Дейву Симкоксу из соседней Restorations Limited. Когда работа действительно требует этого, Symcox использует свинец. Мы знали это, но мы не знали, что старый заводской свинец несовместим со свинцом, который можно получить сегодня. Поскольку оставшиеся следы старого могут плохо сочетаться с новым, мы просто будем следовать своему собственному чутью. Для правильной адгезии предстоящие покрытия будут зависеть от не очень полированной поверхности. Диск 3M Clean & Strip может при необходимости восстановить эти участки.Здесь, как обычно, есть несколько способов достичь желаемого конечного результата. Сегодня довольно распространенной практикой является нанесение одного или двух слоев эпоксидной грунтовки между подготовленным металлом и шпатлевкой. Мы тоже так делаем, но не каждый раз. Поскольку зимы в Монтане холодные, а наша неотапливаемая покрасочная камера поглощает потоки воздуха извне, первоначальное отверждение эпоксидного грунта не будет достаточным.
Если вы работаете с нами какое-то время, то знаете, что мы не преуменьшаем своих ошибок. Если вы можете учиться у нас, возможно, вы не сделаете столько же своих собственных. На этот раз мы установили новый рекорд, установив всего один.
Подробнее: Глубоко укоренившаяся страсть: F100 в мешках
Если предпочтительные материалы недоступны на месте или нам просто не нравятся цены, мы обычно звоним в Summit. На этот раз мы дрейфовали и вроде как попались на фальшивое предложение бесплатной доставки от конкурента-подражателя. В конце концов, мы заплатили за это, так как ждали и ждали более дорогие материалы, которые прибыли поврежденными — в неповрежденной упаковке.
Починив изгибы и щели, мы вышли на большую площадь обшивки крыши. Для этой работы требуется шлифовальная машина двойного действия (DA) с зернистостью 80.Еще одно, прежде чем мы начнем, давайте коснемся терминологии. Для работы под рукой слово «прямой» не должно применяться. В конце концов, грузовики оперативной группы действительно довольно стройные. Имея это в виду, давайте просто используем слова «справедливый» или «однородный», чтобы описать нашу основную цель. На этой ноте, давайте немного попылим, ладно?
Ямки ржавчины и следы от старых шлифовальных машин могут скрыться от плоской крестовинной накладки, поэтому им уделяется особое внимание. Диск Clean & Strip с наконечником на краю проникает глубже. Заводские свинцовые швы могут прослужить всю жизнь или даже больше, но этот треснул в результате краш-тестов. Мы могли бы расплавить его и устроить беспорядок, но сначала давайте рассмотрим наши варианты. На той же угловой шлифовальной машине острый 3-дюймовый диск типа Roloc с зернистостью 36 обеспечивает чистое средство для удаления свинца. Позже мы заполним этот шов армированным волокном наполнителем. В данном случае наш последний этап подготовки металла — химическая очистка. Из распылителя, совместимого с Монтаной, поступает DX330, средство для удаления жира и парафина на основе растворителя. Из нашей свежеотшлифованной стали этот неприятный черный материал не повлияет на последующие наполнители или грунтовки. Тем не менее, исходя из личных предпочтений, мы хотели бы удалить его. Современные удобные отрывные доски для микширования хорошо экономят время. Также на нашем стенде есть панели для смешивания автомобильных стекол из недавних времен. Сегодня нам доступен ряд заслуживающих доверия наполнителей, армированных волокном. Коротконитевая разновидность достаточно прочная, но при этом легко смешивается и распределяется. Это только первый шаг для областей, требующих жесткости наполнителя, армированного волокном. Для действительно гладкого мазка очень помогает свежий продукт. Здесь для шва передней стойки наносится меньший мазок с помощью меньшего шпателя. Затем, начав с абразивов «Boulder-Grit» (зернистость 40), мы начнем обтекать наш усиленный наполнитель.дюймовый диск с зернистостью 36 на пневматическом буфере, за которым следует орбитальный воздушный напильник. Опять же, еще в 70-х у нас не было «мудхог». Чем-то похожий на 8-дюймовый DA, но с более прямым приводом, этот инструмент дает остальным из нас сверхъестественную способность находить справедливость наполнителя. Формы инструментов должны соответствовать областям, которые мы сглаживаем. Этот тип шлифовальной тарелки Motor Guard со временем скручивается. Здесь с прикрепленной 40-й зернистостью это соответствует этой выпуклой кривой.Вплоть до коротких штрихов
Итак, что насчет более крупного, ранее покрытого маслом покрытия крыши? Ну, начиная с наполнителя, армированного короткими волокнами, панель определенно стала более жесткой. Фактически, теперь он может выдерживать давление, необходимое для точного лонгбординга. Эта часть еще впереди.
А пока давайте посмотрим и почувствуем, чего мы достигли. На финальном фото вы, вероятно, увидите контрольные очертания, обозначающие различные приложения. Хотя это может быть незначительно, ручное выжимание катализатора, как правило, различается. Это со временем приводит к изменению скорости шлифования. Мы расскажем об этом в нашем следующем выпуске — с нанесением шлифовального слоя Rage Gold с уменьшенным содержанием смолы.
Для шпаклевки требуется широкий выбор подкладок, блоков и досок. Здесь, для этого вогнутого участка той же передней стойки, та же обратная сторона колодки отвечает всем требованиям. Для той стадии, на которой мы находимся, мы удовлетворены тем, что усиленный обтекатель наполнителя завершается 40-зернистостью на 16-дюймовом гибком Dura-Block. доска обтекателя. Видите различные приложения? Как подтверждает ощущение открытой ладони, они недостаточно хорошо смешиваются, чтобы перейти к праймеру. Для этого понадобится шуба, и это будет следующим. Harbour Freight Tools
(800) 423-2567
harbourfreight.com
Hot Rods & Custom Stuff
(800) HOTROD-5
hotrodscustomstuff.com
Summit Racing Equipment
(806 Summit)
(806 Summit) 239-303
— Реклама —
Похожие статьи
Поиск по нашему сайту0001
ФИБРАЛ ЛАЙТ Шлифуемая замазка из стекловолокна
Описание U-POL FIBRAL LITE представляет собой шпаклевку из коротковолокнистого стекловолокна, используемую для заполнения отверстий
в панелях из стали и стекловолокна.
Шпаклевка U-POL FIBRAL LITE образует прочную прочную поверхность, однако ее коротковолокнистая формула
позволяет легко наносить ее и шлифовать.
U-POL FIBRAL LITE был специально разработан для профессионалов, он может
покрываться сверху шпатлевкой или сразу покрываться краской.
Заявление об охране здоровья и безопасности ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Прочтите полную инструкцию перед использованием.
ВАЖНО: Этот продукт содержит опасные материалы, поэтому
всегда следует использовать соответствующие средства индивидуальной защиты. Пожалуйста, обратитесь к этикетке
и ознакомьтесь с паспортом безопасности материала для полного обращения
инструкции и информация по индивидуальной защите. Их можно приобрести у местного продавца
или на веб-сайте U-POL по адресу WWW.U-POL.COM.
U-POL отказывается от какой-либо ответственности, если пользователь не использует рекомендованные средства индивидуальной защиты
.
Подготовка поверхности и инструкция по применению
Шпаклевка U-POL FIBRAL LITE может использоваться на следующих ;-
• Сталь – обезжирить и отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 80.
• Полностью отвержденные окрашенные поверхности – обезжирить и отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 180.
• Стекловолокно – обезжирить и отшлифовать наждачной бумагой зернистостью 80.
Соотношение компонентов смеси 100% по весу U-POL FIBRAL LITE 3% по весу U-POL отвердитель для шпаклевки.
Точное соотношение смешивания не имеет решающего значения, хотя
избыточное или недостаточное катализирование может влиять на время гелеобразования.
Инструменты Доска для смешивания, шпатель, пластиковый или резиновый шпатель.
Жизнеспособность U-POL FIBRAL LITE быстро отверждается и не дает усадки после смешивания, 4-5 мин. при
70ºF с 3% отвердителя.
Время высыхания Можно шлифовать через 20 мин. при 70ºF.
Применение U-POL FIBRAL LITE – это гладкая кремообразная шпатлевка, которая не оседает даже на
вертикальных поверхностях.
Шлифование Начните шлифование наждачной бумагой с зернистостью 80, используя более мелкие фракции, например, 120, затем 9.0003
зернистость 220, для ротационного шлифовального оборудования рекомендуется твердая задняя пластина.
Ручное шлифование можно выполнять сухим или влажным способом.
Верхнее покрытие U-POL FIBRAL LITE можно покрывать большинством систем окраски.
Коды продуктов UP0700 (FIBL/3) — Канистра 3 л.
UP0766 (FIBL/2) — Канистра 946 мл. (1 кварта США)
Предложение 65 Внимание!
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак.