17Мар

Стекло атермальное: что это такое в машине, плюсы и минусы

Содержание

что это такое в машине, плюсы и минусы

Как и в случае тепловой изоляции зданий, основные проблемы по нежелательному обмену энергией с окружающим пространством создаёт остекление. Его задача состоит в свободном пропускании зрительной информации с отсеканием всего лишнего. Пониманию поможет небольшой экскурс в физику. Без этого трудно понять суть вопроса — атермальное остекление, что это такое в машине.

Спектральный состав солнечного света

Световая энергия условно подразделяется на три диапазона:

  • видимый свет;
  • инфракрасное (ИК) излучение;
  • ультрафиолетовое (УФ) излучение.

Всё это обычные электромагнитные волны, отличающиеся между собой только по частоте и ли по длине волны. Эти две характеристики обратно пропорциональны, однозначно связаны между собой через скорость света. Полезным для водителя автомобиля является только узкий участок между ИК и УФ диапазонами, на который реагирует его орган зрения. Всё остальное желательно отсечь, не допустив проникновения нежелательной энергии в салон автомобиля.

Что касается УФ диапазона, то свет высокой частоты хорошо поглощается в атмосфере. На уровне моря только 3 процента общей энергии приходится на эту коротковолновую часть спектра. А после прохождения через обычное автомобильное стекло от ультрафиолета вообще почти ничего не остаётся. Причём опасность УФ падает с уменьшением частоты, а проникают лишь самые низкочастотные световые волны. Поэтому защитой от ультрафиолета можно пренебречь.

Гораздо хуже обстоят дела с инфракрасным, иначе называемым тепловым излучением. Его доля в общей энергии превышает 50 %. Традиционное стекло ИК лучи практически не задерживает. Попадая в салон, они вызывают нагрев интерьера, отчего летом с трудом способен спасти даже самый мощный автомобильный кондиционер. А на стоянке дело доходит до необратимого разрушения материалов интерьера.

Прозрачная защита от тепла. Атермальное стекло: плюсы и минусы

Для ограничения поступления в салон тепловой энергии остекление должно выполнять роль оптического полосового фильтра. Такое устройство обладает низким сопротивлением для волн высокой и низкой частоты, беспрепятственно пропуская видимый свет.

Существует два способа ограничить пропускание. Можно поглощать лучевую энергию, выделяя её в виде тепла, или отражать. Второе, разумеется, предпочтительней. Нагретое стекло само будет нуждаться в охлаждении, причём часть отводимого тепла всё равно проникнет внутрь. Но в любом случае, такое стекло будет называться атермальным.

Достоинства подобного остекления

  • Повышается комфорт в салоне. В южных регионах это основная проблема эксплуатации автомобиля летом. Без кондиционера в пробках вообще невозможно находиться. Сразу становится ясно, что такое атермальное остекление в машине.
  • Облегчается режим работы климатической установки. Помимо прочего, это ведёт к сокращению расхода топлива.
  • Увеличивается срок службы деталей интерьера. Пластик и кожа плохо переносят высокие температуры. Особенно при попадании на них прямых солнечных лучей.
  • Существует определённый эффект и
    в зимнее время, стекло с меньшей пропускной способностью в ИК диапазоне сохраняет тепло в салоне.

Самым простым способом придания стёклам термоизолирующих свойств будет нанесение на них атермальной плёнки. В отличие от всем известной тонировки, это практически не ухудшит видимость. Существуют сложные многослойные металлизированные пластики, дающие нужный эффект. Но они обладают неустранимыми недостатками, связанными с прочностью покрытия и сомнительным качеством у большинства производителей.

Правильным решением будет применение специализированного стекла. Хорошие технологии его изготовления появились относительно недавно, что обусловлено довольно сложным процессом производства.

Лобовое стекло автомобиля обычно изготовлено по технологии триплекса. Это два слоя термообработанного стекла, между которыми расположена прочная синтетическая плёнка. При разбивании осколки остаются на ней, предотвращая травмирование пассажиров. Эту же плёнку можно использовать и для создания теплового барьера. В неё вводятся металлические присадки, за счёт чего и достигается нужный результат. Плёнка заключена между двумя стёклами, поэтому не подвержена механическому износу.

Для придания отражающих свойств в ИК диапазоне однослойным стёклам такой способ неприменим. Как и поверхностное внедрение атомов металла в слой стекла. Поэтому ионы серебра и молекулы окислов других металлов вводятся в массу стекла, когда оно находится в расплавленном состоянии. Наноуровень, на котором формируется расположение отдельных атомов и их кластеров, не снижает оптическую прозрачность, стекло лишь приобретает небольшой цветовой оттенок.

Коэффициент пропускания в видимом диапазоне колеблется от 90 % для лобовых стёкол с маркировкой «Tinted» до 75 % для боковых, в случае большей степени защиты «Overtinted». Это вполне укладывается с запасом в отечественный ГОСТ, нормирующий показатели светопропускания.

Недостатки

  • Основным препятствием к широкому распространению таких стёкол является их высокая цена. Она обусловлена как применением серебра, так и общей сложностью техпроцесса. Мало кто умеет производить изделия нужного качества, да ещё и для всей номенклатуры выпускаемых в мире автомобилей. В бюджетном сегменте никто и не знает, атермальное стекло, что это вообще такое.
  • Стёкла с металлическим включениями, отрезающие низкочастотную часть спектра, неизбежно будут влиять и на радиопрозрачность. Радиоволны представляют собой такие же электромагнитные колебания, что и свет, только со значительно большей длиной волны. Соответственно, стекло станет преградой для работы расположенного в салоне электронного оборудования. Радарные излучатели, навигация, мобильная связь станут работать хуже. Не всегда пользователи к этому готовы, и будут очень удивлены, что такое происходит в машине с атермальным остеклением.

Контрафакт

Сложность и дороговизна продукции всегда вызывает вал рыночных подделок. Атермальные стёкла не стали исключением. Хорошо, если о применении столь полезной опции позаботился завод-изготовитель автомобиля. В противном случае следует внимательно изучать предлагаемый к продаже товар.

Главная функция такого стекла — это плохое пропускание теплового излучения. Можно сравнить температуру в тени атермального стекла с таким же показателем просто тонированного. Тонировка даст более глубокую тень, но при этом тепло будет ощущаться сильнее.

Хорошее не бывает дешёвым. Если предлагаемое атермальное стекло не намного дороже штатного — скорее всего это дешёвая подделка. Чудес не бывает, ниже себестоимости никто продавать высокотехнологичный товар не станет.

Если в наличии имеются очки со свойством поляризации пропускаемого света, которые гарантированно сами не являются подделкой, то можно посмотреть на стекло сквозь них. Они, как и атермальное стекло, обладают способностью бороться с бликами от фар встречного автомобиля. Совмещение преломления света в стекле с поляризацией фильтрами очков даст картину радужного переливания света с преобладанием фиолетовых оттенков.

Надо убедиться также и в общем качестве изготовления. Хороший товар всегда правильно упакован, имеет чёткую и ясную маркировку, кромки тщательно зашлифованы, не может быть никаких зазубрин и острых краёв.

Самым же надёжным, как всегда, остаётся обращение в проверенную солидную фирму с твёрдой репутацией и стабильными поставками от производителя. Обычно там же производится и установка стекла в автомобиль, что тоже немаловажно. Дорогое стекло легко повредить как при вклейке, так и потом, когда оно выпадет из проёма в процессе эксплуатации. Надо помнить, что в современном автомобиле переднее и заднее стёкла являются структурными элементами, работающими на жёсткость кузова.

Видео: Атермальное стекло. Фиолет.

Вам также будет интересно почитать:

Атермальное остекление балконов и лоджий. Что такое атермальное остекление?

Все больше людей предпочитает выполнять остекление балконов/лоджий. Одни граждане просто хотят защитить это пространство от капризов погоды, другие – желают увеличить полезную жилплощадь и создать полноценное помещение. Технологий для проведения таких работ много. Они позволяют увеличивать размер стеклопакета и дают возможность наносить на его поверхность защитные вещества.

Ниже мы рассмотрим атермальное остекление балконов и лоджий. Расскажем вам про эту технологию, укажем на его преимущества и недостатки.

Что такое атермальное остекление

Главное предназначение любого стекла – предотвращение проникновения воздуха с улицы внутрь помещения. Кроме того, через него проходит свет, освещающий внутреннее пространство помещения. Однако можно получить и другие свойства стекла, если нанести на него различные вещества.

Так, что такое атермальное остекление?

Это использование стекол, прошедших специальную обработку и обладающих отличной теплозащитой. Чтобы они стали термозащитными, в стекольную массу добавляют оксид железа с ионами серебра. Атермальные стекла приобретают зеленоватые/голубоватые оттенки. Правда, различить это можно только под определенным ракурсом. Если смотреть на изделие с помощью поляризованных очков, оно будет фиолетового цвета.

Атермальные стекла будут отражать УФ лучи и впитывать ИК (тепловые волны). Накопив энергию, они будут постепенно возвращать её в природу. Поэтому в жаркие дни такие стекла ограничат нагрев помещения. На данный момент широко распространено атермальное остекление лоджий и автомобильных стекол.

Варианты атермального остекления

  1. Установка заводских стеклопакетов;
  2. Наклеивание пленок. Независимо от их вида, монтаж нужно выполнять с внутренней стороны.

Технология позволяет и сохранять тепло в помещении, что актуально в зимний период времени.

Отличие атермального типа от простого тонированного стекла

На атермальных стеклах должны быть отметки Tindet/Overtindet. У изделий с первой/второй маркировкой показатель светопропускания 81/78,5%. Они имеют зеленоватый тон.

Характеристики атермальных стекол

Атермальные стекла имеют следующие характеристики:

  • Высокое качество. Кустарный способ изготовления исключен;
  • Слабый оттенок
  • Стекло светлее тени. Оно ставится на солнце и сравнивается с тенью. Если оно светлее, значит, перед вами настоящее атермальное стекло.

Атермальные пленки

Атермальная пленка приклеивается на готовое стекло. Есть несколько типов:

  • AIR 75 Solarek. Пленка отражает 99% УФ, поглощает 90% ИК излучения и пропускает 75% зримого спектра;
  • Johnson IR 70. Его показатели: 100/47/73%;
  • Sun Control Cool 70: 100/92/72%;
  • Sun Control Cool 80: 80/64/46%;
  • Ultra Vision: 100/69/83% и пр.

Преимущества и недостатки атермального остекления

  • Впитывание УФ и ИК излучения до 50%
  • Смена насыщенности стекловой окраски
  • Противостоят замерзанию/запотеванию
  • Стекла не теряют цвета устойчивые и хорошо противостоят лучам солнца. Поэтому их срок эксплуатации дольше обычных изделий.
  • Минус один — высокая цена. Стекла стоят вдвое дороже обычных.

Но если монтировать на балкон/лоджию атермальные стекла, можно сделать жилье комфортным, создать здоровую среду и не бояться УФ лучей. Однако покупать продукцию надо у надежных производителей.

5 проблем, о которых важно знать

По сравнению со стандартной тонировкой атермальная разновидность имеет большое количество преимуществ. Пленка состоит из множества слоев, каждый из которых выполняет свою функцию. На основу из полиэстера наносится липкий слой с защитой от ультрафиолета, декоративный, металлизированный слой, а также защита, препятствующая образованию мелких царапин.

Как и другие материалы, эта тонировка имеет свои достоинства и недостатки. Перед покупкой важно ознакомиться с ними.

Сначала о преимуществах

Стандартная тонировка представляет собой пленку, на которую наносится специальный состав, препятствующий проникновению солнечного света. В отличие от нее, атермальная пленочная разновидность не мешает проникновению света внутрь салона, задерживая при этом инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Такие особенности данного материала дают возможность сохранять комфортную температуру в автомобиле.

Благодаря своим характеристикам, атермальная пленка обеспечивает следующие результаты:

  • защищает глаза водителя от бликов;
  • ограждает приборную доску, салон от негативного воздействия ультрафиолета;
  • создает благоприятную атмосферу внутри салона;
  • кроме того, такая защита не позволяет автомобильному стеклу нагреваться.

На рынке автомобильных аксессуаров предлагается широкий выбор цветовых оттенков данной продукции. Любой владелец авто может выбрать тонировку по своим потребностям. Особой популярностью пользуется «хамелеон».

Таким образом, данная продукция выполняет следующие функции:

  1. Обеспечивает комфортную атмосферу внутри автомобильного салона, защищая глаза водителя и пассажиров от яркого света, не допуская сильного нагревания приборной панели, стекол, сидений.
  2. Снижает негативное влияние на человека ультрафиолетовых лучей. Защищает натуральный или искусственный материал сидений от растрескивания, потери эластичности, выгорания. Кроме того, пластиковые элементы получают надежную защиту от деформации.
  3. Препятствует сильному нагреванию салона. Это дает возможность не заставлять работать систему климат-контроля в максимальном режиме. Здесь налицо экономия топлива.
  4. Защищает автомобильное стекло от механических повреждений, не дает осколкам разлетаться при ДТП.

Установив атермальную пленку на стекла своего автомобиля, владелец получает ряд несомненных выгод.

Читайте также

Тонируем автостекла сами: 7 ошибок, которые все испортят
Отечественных автомобилистов с каждым годом все больше беспокоит тенденция ужесточения ответственности за чрезмерное затемнение автомобильных стекол. Чтобы избежать запредельных штрафов, при…

 

Серьезные минусы

Стоимость данной продукции намного выше обычной светозащитной пленки, а выпускают ее небольшое количество производителей. Такая защита подойдет не всем автомобилям.

Кроме того, наряду с описанными выше преимуществами, термальная тонировка имеет 5 существенных недостатков:

  1. Показатели светопроницаемости зачастую не соответствуют данным, указанным на упаковке продукции. Эта цифра в процентном отношении отличается от показаний измерительных приборов. Как правило, производитель указывает проницаемость света непосредственно для самой пленки. А инспектор ДПС проверяет уже оклеенное стекло.

    По ГОСТ для лобового стекла этот показатель не должен быть меньше 75%. Само стекло пропускает свет только на 90%, поэтому при оклейке светопроницаемость уменьшится еще на 10%. Таким образом, перед покупкой нужно замерить пропускную способность самих стекол. Если этого не сделать, то можно нарваться на штраф за несоответствие требованиям.

  2. Из-за металлизированного слоя в конструкции атермальной пленки установка на лобовое стекло может заблокировать некоторые приборы автомобиля. В первую очередь речь идет о навигаторе, радар-детекторе, дорожном регистраторе. Поэтому устанавливать такую тонировку на автомобиль с перечисленным оборудованием не рекомендуется.
  3. В солнечную погоду внешнее покрытие этого покрытия создает зеркальный эффект. Отражая солнце, такие стекла ослепляют других участников дорожного движения. Зеркальный эффект также появляется и в салоне – речь об отражении приборной панели на лобовом стекле.

    Читайте также

    Солнце без ДТП: выбираем очки для водителя и козырек-антиблик в авто
    Безопасность дорожного движения во многом зависит от хорошей видимости. Прямые солнечные лучи, яркие блики могут спровоцировать аварию. Наиболее опасным временем для вождения днем является промежуток…

     

  4. Атермальное покрытие сопровождается нанесением на автомобильное стекло ионов серебра. Такая защита препятствует его нагреванию в солнечную погоду, запотеванию, промерзанию зимой.

    Процедура монтажа осуществляется двумя способами. Во-первых, распылением на стекло тонкого слоя металлических частиц. Эта технология подразумевает использование дорогостоящего оборудования, поэтому используется при производстве стекол для авто. Во-вторых, можно наклеить многослойную пленку. Сделать это возможно только с помощью профессиональных мастерских. 

  5. Пленка имеет необычный оттенок и выглядит снаружи слишком темной. Именно из-за этих особенностей такая тонировка привлекает повышенное внимание представителей ГИБДД. Процедура проверки светопроницаемости заберет время и нервы. 

Читайте также

Почему модная антигравийная пленка может испортить ЛКП
Во время эксплуатации автомобиля его кузов подвергается неблагоприятным внешним воздействиям. Из-за ударов гравия, попадания смолы на поверхности кузова образуются сколы, царапины и другие…

 

Несмотря на недостатки, многие эксперты советуют использовать атермальную пленку для защиты стекол и салона авто. Затраты на нее окупятся.

Атермальная тонировка лобового стекла автомобиля

Атермальная тонировка выполняет несколько функций: сохранения оптимальной температуры в салоне, защиты от яркого света и любопытных глаз прохожих.

Она бывает двух видов:

1. Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой.
2. Тонирование на производственной стадии посредством добавления в стекольную массу оксида железа. Оттенок стекла становится зеленоватым. Оно характеризуется светопропускаемостью 70-75%, способностью задерживать ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.

Любой из видов атермальной тонировки стекол автомобиля не позволит машине превратиться в печку даже в самое жаркое время года.

Особенности атермальной пленки

Пленка работает фильтром для невидных глазу световых волн. Основную часть тепла предметы получают через ультрафиолетовый и инфракрасный диапазоны. Если же закрыть им доступ к салону автомобиля, то он станет нагреваться гораздо меньше. Атермальная тонировка лобового стекла на 99% блокирует прохождение ультрафиолетового излучения и на 93% – инфракрасного.

Изготавливают такую пленку по специальным технологиям их многих слоев, каждый из них настроен на блокирование узкого спектра излучения. Она практически незаметна на стекле автомобиля, поэтому не будет препятствовать обзору в тёмное время суток.

Специальное покрытие на пленке обеспечивает защиту от царапин, существенно увеличивая срок ее эксплуатации, а также позволяет улучшить видимость за счет снижения слепящего эффекта. Кстати, если во время аварии будет повреждено стекло, покрытое ею, то разбитые куски останутся на месте, не причиняя вреда пассажирам и водителю в машине.

Достоинства пленки

  • в жаркую погоду солнечные лучи лишь слегка прогревают салон машины, пассажиры и водитель чувствуют себя комфортно;
  • текстиль салона сохраняет яркость красок намного дольше;
  • снижается риск деформирования всех имеющихся в машине деталей, сделанных из пластика;
  • автомобилисты меньше используют кондиционер, следовательно, расход топлива также небольшой;
  • особое диэлектрическое покрытие не создает проблем при принятии сигналов мобильных телефонов, спутниковых радиосистем и прочей аппаратуры;
  • защищенность людей в салоне от осколков при аварии;
  • тонировка автомобиля атермальной пленкой прослужит достаточно долго без утраты свойств за счет ее особого состава.

Как мы видим, у такого тонирования масса плюсов. Это распространенный, качественный, доступный способ сохранения комфортной атмосферы в салоне. Многие автолюбители интересуются, проходит ли ГОСТ атермальная тонировка. У вас не возникнет проблем с ГИБДД, так как она по светопропускаемости находится в требуемых пределах - 75%. Кстати, можно самостоятельно выбрать цвета атермальной тонировки, которые будут подходить под общий стиль автомобиля.

Атермальная тонировка: отзывы, достоинства и недостатки

Современный автомобиль для обеспечения хорошей круговой обзорности имеет довольно большие окна по всему периметру салона. Через них конечно все очень хорошо видно. Но с такой же легкостью проникает солнечный свет. Часто он не только светится, но и греет.

Что такое тонировка стекол

Часто, спасаясь от ярких и горячих лучей, автовладельцы затемняют окна своих машин. Почти всегда это затемнение снижает процент проникновения света.Однако тепловое излучение продолжает проникать внутрь и нагревать его.

Тонировка автомобильных стекол производится либо с помощью специального покрытия на самом стекле (разновидность краски, снижающей прозрачность), либо путем наклеивания на поверхность специальной пленки. Первый метод используется при изготовлении изделия и осуществляется заводским способом. Второй способ возможен для новичка при соблюдении технологии и последовательности действий.

Тонирующие функции

Тонирование стекла снижает его прозрачность для различных видов солнечного излучения.Самая простая пленка задерживает только видимый свет, затемняя, таким образом, интерьер. Но от обогрева в жаркий день это не спасает. Часто после продолжительной стоянки температура в салоне достигает 50 градусов. Не трогайте руль и сиденья. Итак, классический оттенок только затемняет салон. Плюсы этой пленки в том, что таким образом можно скрыть содержимое салона и пассажиров от посторонних глаз. Обратной стороной является то, что прозрачность (светопропускание) теперь четко оговорена в ГОСТ

Особенности атермальной пленки

Снижение количества тепла, попадающего внутрь, так называемое атермальное тонирование. Отзывы о нем только положительные. Такая пленка, в зависимости от типа, может задерживать до 50% теплового излучения и почти полностью весь ультрафиолетовый спектр, вредный для глаз.

При этом он слабо затемняет интерьер, будучи почти полностью прозрачным. Особой популярностью пользуется атермальная тонировка лобового стекла. Отзывы говорят, что оно, будучи самым большим стеклом в машине, сильно влияет на обогрев передней панели и воздух в салоне. Таким образом, с этой пленкой не нужно устанавливать под лобовую защитную шторку зеркала.Характерной чертой атермальной тонировки является легкий зеленоватый или голубоватый оттенок стекла. Не мешает нормальному восприятию света.

Достоинства и недостатки

Защита салона автомобиля от нагрева солнечными лучами - это качество атермальной тонировки. В отзывах говорится, что уменьшение нагрева приводит к все менее частому включению кондиционера, что увеличивает его срок службы и в конечном итоге экономит топливо. Такая тонировка задерживает только определенный вид солнечного излучения, оставаясь абсолютно проницаемой для всех других его типов: радиоволн и прочего. Еще одним преимуществом атермальной пленки является то, что в случае аварии стекло не разобьется на мелкие кусочки и не травмирует пассажиров и водителя.

На сегодняшний день довольно популярной является тонировка атермальной пленкой. Отзывы говорят, что такое качественное покрытие не выгорит и долгое время не потеряет свои свойства. Тонировка атермальная, по отзывам, особенно полезна в автомобилях с кожаным салоном, так как этот материал часто склонен к растрескиванию из-за высоких температур.В случае текстильной внутренней отделки эффект также будет заметен невооруженным глазом - выгорание или выцветание обивки сидений уменьшится.

Что касается недостатков, то главный недостаток - цена при которой тонировка атермальная. Отзывы говорят, что она примерно вдвое дороже обычной пленки. Цена варьируется от 1,5 до 3 тысяч рублей за стакан. Стоимость тонировки по кругу может составить около 10 тысяч рублей. Конечно, это недешево, но результат достаточно ощутимый и в целом положительный. Есть еще один нюанс - светопропускание таких очков. Пленки разных типов могут не соответствовать ГОСТу и поэтому запрещены к использованию. Поэтому при выборе необходимо быть внимательным и обращать внимание на технические характеристики.

Можно ли использовать атермальную тонировку

В нашей стране (и за рубежом) существуют довольно жесткие требования к светопропусканию автомобильных стекол. Современные стандарты гласят, что передняя сторона и лобовое стекло должны пропускать не менее 70% света.Соответствует ли этот показатель атермальной тонировке? Отзывы ГИБДД говорят о том, что этот вид пленки соответствует нормам светопропускания, да еще с запасом.

Но следует учитывать, что любое стекло не прозрачно на 100%, поэтому такая тонировка должна быть максимально бесцветной. Автомобильные стекла, стареющие со временем, покрываются мелкими царапинами, ухудшающими прозрачность. Поэтому на новые машины лучше всего наносить атермальный оттенок.

Состав

Как выглядит атермальная тонировка? Отзывы говорят, что стекло с ним практически полностью прозрачное, разве что очень яркое, имеет зеленоватый или синий оттенок. Эта тонировка имеет в своем составе специальное покрытие, состоящее из тонкого слоя графита. Он также задерживает большую часть инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Чем еще хороша атермальная тонировка? Отзывы говорят, что благодаря такому покрытию стекло приобретает сильную отражательную способность. Также, когда машина стоит на солнышке, в салоне будет просто тепло, а не жарко. В этом случае сами окна на ощупь будут горячими. Это работа атермального остекления.

Виды атермальной пленки

В случае тонировочной пленки выпускается несколько ее разновидностей:

  • ATR - простая нейтральная пленка без цветового оттенка, которая используется наиболее часто.
  • LA - имеет голубоватый оттенок с более выраженным эффектом тонирования (сглаженные оттенки).
  • «Хамелеон» - пленка, самостоятельно меняющая светопропускание в зависимости от уровня освещенности.

Как нанести своими руками?

Также возможна и самокрашивающаяся автоантермическая пленка. Отзывы об этой работе говорят, что это не так уж и сложно. Эффект в первую очередь зависит от качества исходного материала. Для приклеивания желательно использовать качественную пленку 3М, CPFilms или LLumar.Он продается в различных метрах и ширине рулона. Предварительно необходимо прикинуть, сколько пленки нужно, и брать с небольшим запасом.

Partic

Отличное дополнение к любой машине

В наше время большинство горожан пользуются автомобилями. И это не удивительно. Когда-то машина стала простым средством быстрого передвижения. Производителей автомобилей много. В нашей стране предпочтение отдается иномаркам. Это ни для кого не новость. К сожалению, отечественный автопром не может конкурировать с мировыми гигантами.Но сейчас не об этом. В этой статье я хочу раскрыть следующую тему: атермальное стекло. Ведь автомобиль - это не только двигатель и рама. Для полной картины нужно добавить и стекло. Сейчас существует множество разновидностей этого материала.

Хотелось бы рассказать о новинках рынка. Да, это были атермальные очки, которые относительно недавно появились на наших просторах. Не каждый автолюбитель знает, о чем идет речь. Минимум информации всегда порождает множество неправдоподобных версий.Но у этого автомобильного стекла есть масса преимуществ. Однако многие автовладельцы вводят в заблуждение, продавая подделки. Давайте прольем свет на этот вопрос. На самом деле у атермальных стекол есть одно существенное преимущество - теплоизоляция.

Покрытие создано на основе ультрафиолетовых фильтров, с помощью которых можно избежать негативного воздействия солнца на салон автомобиля. Выглядит как обычное стекло, но вверху есть незаметная цветная полоса. Обычно производители используют зеленый или коричневый цвет.В процессе изготовления в стекло добавляются специальные реагенты, которые придают материалу различные оттенки.

Основная задача - защита от инфракрасного и ультрафиолетового излучения. К сожалению, у нас в стране количество заводов по производству теплозащитного стекла можно пересчитать по пальцам. И эту информацию должен принять каждый автомобилист. Вот почему мы пытаемся всучить разноцветный стакан, отдавая его за атермальный. Мошенники греют руки много лет.Оформить обычные тонированные окна с наклеенной цветной полосой под теплозащитный аналог.

Как вы понимаете, цена на него будет намного выше обычного стекла. Именно поэтому при покупке этого материала нужно быть начеку. Помните, что производство автомобильных стекол такого типа потребует современного оборудования и профессионализма. При покупке лучше всего смотреть на маркировку. Если вы укажете малоизвестную фирму, скорее всего, вы пытаетесь «схитрить» на ровном месте. Плюс на маркировке должен быть указан тип теплозащитного стекла: ТОНТОВАННОЕ или ПЕРЕКРЫТЫЕ.Вот главный ориентир, указывающий на подлинность стекла асмал.

Первый вид маркировки означает, что продукция имеет слегка зеленоватый цвет и обладает свойством поглощения тепла. При этом пропускает до 81% света. Второй вид - стекло насыщенного зеленого цвета с повышенной теплоизоляцией. Преуспевать. Обратите внимание на точность работы. Опытный производитель все делает четко и грамотно. В том случае, если края стекла обработаны неровно, остаются остатки пленки, это говорит о кустарном способе изготовления данного материала.Таким образом, он не может быть теплозащитным по определению, как бы ни был окрашен в цвет.

Цветовые оттенки, которыми обладает термостекло, являются следствием обработки материала оксидом железа или ионами серебра. Благодаря этим добавкам материал может частично поглощать инфракрасный свет, исходящий от солнца. Плюс к этому атермальное лобовое стекло устойчиво к ультрафиолетовому излучению. Перечисленные выше достоинства помогают уберечь салон автомобиля от выгорания. Кроме того, вам не нужно тратиться на дорогие специализированные системы, так как атермальные очки придадут комфорт вашим поездкам.Доказательством популярности этого материала является мировая статистика: более 80% автомобилей оснащены теплозащитными стеклами.

Лобовые стекла AGC сочетают тепловой комфорт и бесшумную защиту от обледенения

01

Бесшумная электрическая защита от обледенения нажатием кнопки

02

Работает мгновенно, не зависит от прогретого двигателя, как традиционные нагнетатели

03

Эффективное и быстрое решение для удаления льда в холодную погоду

04

Помогает поддерживать более комфортную температуру летом за счет отражения инфракрасных солнечных лучей

05

Во влажных условиях также обеспечивает эффективное удаление запотевания.