6Июн

Статистика угонов 2018 в москве по моделям: Рейтинг угонов в Москве за 2018 год

Как застраховать по каско самые угоняемые модели авто?

Юлия ГЕРАСИМОВА

Как писало ранее АСН, американские автостраховщики Progressive и State Farm решили отказаться от страхования от угона старых моделей Hyundai и Kia в городах Денвер и Сент-Луис. По мнению компаний, там их слишком легко могут украсть.
 

Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!

АСН поинтересовалось у российских страховщиков и агентов, как обстоят дела в России со страхованием автомобилей от угонов. 

Hyundai и Kia лидируют в угонах

Как и американские коллеги, российские страховщики сходятся во мнении, что Hyundai и Kia — лидеры по частоте угонов. 

В 2022 г. «Согласие» выплатило из-за угонов авто почти 78 млн р. Свыше 60% от суммы (46 млн р.) получили владельцы Hyundai (30,2%) и Kia (30,9%), сообщили АСН в «Согласии».

Самая высокая частота угонов выявлена страховщиком у Hyundai Tucson (0,43%), Mitsubishi Outlander (0,17%), Kia Sorento (0,14%), Hyundai Creta (0,09%), Honda CR-V (0,07%), Renault Sandero (0,08 %) и Kia Ceed (0,06%).

Как прокомментировал АСН начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга СК «МАКС» Евгений Попков, в последние годы высокорисковыми считаются новейшие модели корейских марок Kia и Hyundai, а также некоторые модели Toyota. Эти модели популярны у угонщиков в силу простоты хищения из-за изъянов заводской конструкции электронных систем либо популярности на вторичном рынке для разбора на запчасти. 

По данным портала «Автостат», на долю Hyundai и Kia в последние годы приходится по 5% от всего авторынка России. Это причина их востребованности на чёрных рынках сбыта запчастей и разборах, считают эксперты «Согласия». 

В «Зетте Страховании» прокомментировали, что ограничения в США введены для тех машин, которые не оснащены штатным иммобилайзером — их очень легко угнать.

На российском рынке такие машины официально не продавались, а штатный иммобилайзер давно устанавливается даже в автомобилях отечественного производства.

Берём всех 

«СОГАЗ», «ВСК», «Ингосстрах» сообщили АСН, что у них нет ограничений по принятию автомобилей в страхование от угонов. 

«ВСК» страхует от угона все авто, не зависимо от их популярности у угонщиков, наличия проблем с запчастями или ремонтом данных моделей, прокомментировали АСН в пресс-службе страховщика. 

Некоторые страховщики берут всё, но если будет установлен определённый тип сигнализации — это снизит конечную стоимость полиса. 

Пресс-служба «Совкомбанка Страхование» прокомментировала АСН, что чем лучше установленная сигнализация (совпадающая с рекомендованной), тем ниже будет стоимость полиса. 

«Для каждой марки и модели мы определяем справедливый тариф исходя из характерной для неё частоты событий. Стоимость страховки можно снизить, если установить дополнительные системы противоугонной защиты», — прокомментировал АСН директор по развитию бизнеса в автостраховании «Зетта Страхования» Виктор Плетников.

 

Требование об установке продвинутых охранных комплексов для высокорисковых автомобилей есть в «МАКСе», подтвердил начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга Евгений Попков.

«При страховании от угонов статистика хищений автомобилей учитывается и влияет на расчёте стоимости полиса каско. Расчёт пересматривается в меньшую сторону, если в автомобиле установлена радиоэлектронная противоугонная система», — отметил начальник отдела андеррайтинга по автострахованию «Согласия» Александр Коротин.

Таких не берём

Но есть страховщики, которые раскрыли модели авто, которые они не берут на страхование от угона. Обратим внимание, что каско — это добровольный вид страхования, поэтому страховые компании вправе так делать.

В «Гелиосе» есть список автомобилей, которые не принимаются на страхование по риску «угон»:

  • Infiniti QX70/FX и QX80/QX56, 
  • Land Rover Range Rover, 
  • Lexus GX, LX, RX, 
  • Toyota Highlander, Land Cruiser 150 Prado, Land Cruiser 200, Land Cruiser 300, Camry,
  • Mazda CX-5, 
  • Mitsubishi Outlander.  

Ограничений по году выпуска у страховщика нет, но есть ограничения по региону использования. Наиболее рисковые регионы с большим количеством угонов — это Санкт-Петербург, Московская область, Москва, Ленинградская область, Новосибирская область, Свердловская область, Ивановская область и Челябинская область. 

В СК «Гелиос» уточнили, что установленная на транспортное средство сигнализация «с обратной связью» и функцией «автозапуск» только увеличивает риск угона. Поэтому к выбору не штатных противоугонных систем необходимо подходить тщательно.

Специальный список есть и в «РЕСО-Гарантии», но его содержание страховщик раскрыть отказался. В пресс-службе уточнили, что он постоянно обновляется в зависимости от статистики угонов. 

«Мы можем не взять на страхование некоторые модели, если автомобиль не оснащён соответствующей противоугонной системой, которая аккредитована в нашей компании. Список доступен нашим продавцам, он достаточно обширный», — прокомментировали АСН в пресс-службе «РЕСО-Гарантии».  

Как прокомментировали АСН в «Росгосстрахе», в компании есть список автомобилей, которые примут на страхование от хищения только при наличии противоугонной системы. Сам список страховщик не раскрыл. 

В «МАКСе» запрет на страхование по риску «Хищение» рассматривается, как крайняя мера, которая применяется довольно редко, уточнил начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга Евгений Попков.

Глас народа

Агент из Волгограда рассказал АСН, что, по его опыту, «СОГАЗ» не берёт «премиальные» автомобили в страхование. 

Московский агент рассказал, что есть рисковые модели авто, которые некоторые страховщики принимают дороже или только со спутниковыми сигнализациями типа «Цезарь сателлит», «Аркан Контрол», «Дельта системс». Например, это действует в отношении Hyundai Santa Fe. 

«В «Согласии» есть список целый моделей, которые не страхуют от угона вообще. — поделился агент из Нижнего Новгорода. — Особенно сейчас. Hyundai Santa Fe, Kia Soul. Запрет на страхование ТС от угона появился сразу после того, как начался дефицит запчастей». 

В Калининграде агент рассказал, что по каско все страховые компании убрали пункт «угон в Европе», не берут автомобили, которые пригнаны из Европы в последние годы, т.к. нет истории по владельцам с 2018 по 2022 гг.

Со сложностью застраховать машину из-за рубежа по каско столкнулся и агент из Воронежа. Усугубляет ситуацию и то, что автомобиль оказался праворульным и без VIN-номера.

Перспективы?

В «Росгосстрахе» считают, что список принимаемых на страхование моделей ТС расширяется. «Это свзяано с ввозом новых моделей, ранее недоступных для россиян автомобилей по параллельному импорту», — прокомментировала АСН директор направления по управлению портфелем каско ПАО СК «Росгосстрах» Елена Федорова.

Директор по развитию бизнеса в автостраховании «Зетта Страхование» Виктор Плетников считает, что за последние годы процесс продажи угнанных машин сильно усложнился.

По его мнению, значительно повысилось качество экспертизы при постановке автомобиля на учёт в ГИБДД, а также появилось большое количество электронных баз данных и сервисов по проверке авто, что мешает сбывать угнанные автомобили. 

В «Совкомбанке Страхование» считают, что количество угонов в стране снизилось. «Взрывного роста угонов, да еще и такого, который мог бы повлиять на решение страховщиков отказаться от страхования каких-то марок и моделей автомобилей по базовому риску, у нас в стране не наблюдается», — уточнили в пресс-службе страховщика.

По теме: 
«АльфаСтрахование»: московские угонщики пересели на Hyundai
Страховщики фиксируют снижение вдвое числа автоугонов вопреки прогнозам
«Ренессанс страхование»: в России стали чаще угонять автомобили бизнес-класса
Суд приговорил к условным срокам четырех петербуржцев, инсценировавших угон Genesis G80

Угоняемость Toyota Prius 2018

Если вы счастливый обладатель Toyota или только планируете покупку, тогда вам будет интересно узнать какова НА САМОМ ДЕЛЕ ситуация с угоняемостью автомобилей этой марки.

Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 — это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!

  • Если их всего 1000 и угнали 184 штуки — значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
  • Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше —
    3,68%


Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости — отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и «место в рейтинге».

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.


На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы

!


Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Статистика в таблице ниже — это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.

Угоняемость Тойота Приус в 2018 году

В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г.в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.  

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД. В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50». Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели. Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.

Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы. Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых. Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.

Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.

Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:

  • Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
  • Неприятная правда о штатных системах защиты…
  • Обратная сторона КАСКО
  • Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
  • Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
  • Принципы построения надежной защиты от угона
  • Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
  • Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
  • Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
  • Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
  • Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
  • Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…


Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже

Московский автосалон становится престижным по мере того, как россияне богатеют быстро превращают Россию в крупнейший автомобильный рынок Европы.

На Московском международном автосалоне будет представлено восемь дебютов, в том числе новые модели BMW, Audi, Lexus и Renault с тенденцией перехода от бюджетных автомобилей к более дорогим машинам, которые теперь могут себе позволить россияне.

«Если несколько лет назад мы считали самым популярным уровень в 10 000 долларов, то сейчас люди покупают автомобили за 19 000 долларов и выше, — сказал Иван Болчев из Ernst & Young в Москве. «Рост располагаемого дохода подталкивает к этому, и это поддерживается ростом экономики, во многом, конечно, благодаря экспорту нефти».

Продажи иномарок в России в январе-июле выросли на 46 процентов до 1 256 869 единиц по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, свидетельствуют данные, опубликованные в понедельник Ассоциацией европейского бизнеса.

«И рынок далеко не насыщен. Мы наблюдаем рост во всех сегментах, включая суперкары», — сказал Болчев.

Иностранные автопроизводители обнародовали планы по увеличению продаж в России как минимум на треть в этом году, сообщает «Интерфакс».

* BMW BMWG.DE планирует увеличить продажи на 33% до 19 000 автомобилей в этом году.

* Audi NSUG.DE, часть Volkswagen VOWG.DE, планирует увеличить продажи на 33,3% до 20 000 единиц.

* Subaru 9632.T планирует продать не менее 25 000 автомобилей в этом году по сравнению с 16 000 в прошлом году, при этом 15 500 уже продано в первой половине 2008 года.

* Nissan 7201.T планирует увеличить продажи на 46 процентов до 170 000 единиц.

* Mazda 7261.T ожидает увеличения продаж на 58 процентов до более чем 80 000 автомобилей.

Mazda представит свой новый концепт-кар Kazamai, футуристическое купе, название которого в переводе с японского означает «вихревой ветер», а Renault представит свой хэтчбек Symbol.

Рост российской банковской системы способствовал расширению автомобильного сектора, говорят аналитики, поскольку россияне чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы брать кредиты под доходы, которые стабильно росли примерно на 10 процентов в год в течение почти десяти лет.

«Мы не наблюдаем такого ужесточения потребительского кредита, как в других странах», — сказал Стэнли Рут из PriceWaterhouseCoopers после опубликования в прошлом месяце отчета, в котором говорится, что в этом году Россия обгонит Германию и станет крупнейшим автомобильным рынком Европы.

Отчет показал, что продажи новых импортных автомобилей выросли на 54 процента до 785 000 единиц за первые шесть месяцев, в то время как продажи иностранных марок, произведенных в России, выросли на 41 процент до 290 000 единиц. «Мы не видим признаков того, что какие-либо неизбежные ударные волны достигнут российских берегов», — сказал Рут из Москвы.

На этой неделе BMW представит на автосалоне свой новый X5 Security, бронированную версию своего популярного внедорожника.

«Безопасное стекло, сверхпрочный материал и пуленепробиваемая сталь гарантируют максимальную безопасность в критических ситуациях», — сказал BMW о новом внедорожнике, что свидетельствует о том, что многие богатые россияне по-прежнему беспокоятся о своей безопасности. (Отчетность Саймона Шустера; редактирование Дэвида Холмса)

Tesla поставила немного меньше автомобилей Model 3, чем ожидалось в четвертом квартале

Tesla поставила немного меньше автомобилей Model 3, чем ожидалось в четвертом квартале

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Марсио Хосе Санчес/AP
  • В среду Tesla опубликовала данные о поставках за последний квартал 2018 года.
  • Поставки Model 3 были немного ниже ожидаемых аналитиками Уолл-стрит, в то время как общий объем поставок увеличился до 90 700.
  • Акции компании просели на целых 7% после объявления. Следите за курсом акций Tesla здесь.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Tesla поставила немного меньше автомобилей Model 3 в последнем квартале 2018 года, чем ожидала Уолл-стрит, сообщила компания в среду.

Поставки Model 3 в четвертом квартале составили 63 150 единиц против ожидаемых 63,69.Ожидается 8. Общий объем поставок за квартал увеличился до 90 700, что значительно превышает рекорд компании, установленный в предыдущем квартале.

Компания также объявила о снижении цен на все свои автомобили на 2000 долларов, чтобы помочь компенсировать налоговую льготу, ранее доступную для покупателей Tesla, которая была снижена до 3750 долларов с 7500 долларов во вторник.

Акции Tesla открылись снижением более чем на 7% в среду после объявления.

Показатели Tesla за четвертый квартал «вероятно, настолько хороши, насколько это возможно», — сказал в записке для клиентов Ромит Шах, аналитик Nomura Instinet. «Мы рассматриваем эту слабость как краткосрочную».

Компания добавила, что большая часть продаж Model 3 была ограничена версиями седана средней и высокой ценовой категории, которые до сих пор не проданы по обещанной цене базовой модели в 35 000 долларов. В нем также говорится, что большинство продаж приходилось на новых клиентов, а не на владельцев резерваций, которые могли ждать вариантов с более низкой ценой.

«Сохраняются значительные возможности для дальнейшего роста продаж Model 3 за счет выхода на международные рынки, внедрения более дешевых вариантов и предложения лизинга», — говорится в пресс-релизе Tesla. «Международные поставки в Европу и Китай стартуют в феврале 2019 года.. Расширение продаж Model 3 на другие рынки, в том числе с праворульным вариантом, произойдет позже в 2019 году».

На прошлой неделе Tesla добавила двух новых членов совета директоров, в том числе соучредителя Oracle Ларри Эллисона, в рамках соглашения с Комиссией по ценным бумагам и биржам, вытекающего из твита Маска, ложно предполагающего, что он получил финансирование, чтобы захватить автопроизводителя. частное

Ожидается, что компания представит финансовые результаты за четвертый квартал в конце этого месяца.

  • У Tesla был дикий 2018 год — вот все странности, которые произошли
  • 2019 год будет критическим для Tesla — вот чего ожидать от автопроизводителя
Инсайдерская информация о рынках

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.