14Сен

Статистика пдд: Статистика ДТП в России за 2020 и предыдущие годы

В МВД назвали число погибших в ДТП с электросамокатами за полгода — РБК

В авариях с моноколесами и электросамокатами в первом полугодии погибли шесть человек, показатель вырос вдвое по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года. Аварии чаще всего фиксировали в Москве и Петербурге

Фото: АГН «Москва»

За первые шесть месяцев 2022 года в авариях с электросамокатами, сегвеями, моноколесами, скутерами и другими средствами индивидуальной мобильности (СИМ) погибли шесть человек, 382 получили ранения. Эти данные приведены в отчете Научного центра безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России, пишет «Коммерсантъ».

Число погибших выросло на 100%, раненых — на 176,8% к аналогичному периоду 2021 года, указано в документе. Всего выявлено 370 дорожных происшествий с СИМ, этот показатель вырос год к году на 174%. В 78,8% авариях происшествие квалифицировали как наезд на пешеходов, в 13,5% — в качестве столкновения. Причем почти треть инцидентов (32%) произошла на пешеходных переходах, немного реже (31%) аварии происходили на выездах с прилегающих территорий и перекрестках.

Чаще всего аварии с участием электросамокатов, скутеров и моноколес фиксировали в Москве (94), Санкт-Петербурге (57), Свердловской (16) и Нижегородской (18) областях.

В каршеринговом сервисе Whoosh назвали повышенным внимание ГИБДД к электросамокатам и моноколесам, отметив, что все больше «незначительных инцидентов» автоинспекция квалифицирует в качестве ДТП. Раньше же в ГИБДД признавали ДТП только серьезные аварии, отметила представитель сервиса Юлия Камойлик.

При этом статистика МВД может не отражать действительную картину с аварийностью, уверен сопредседатель рабочей группы «Безопасность дорожного движения» в рамках «регуляторной гильотины» Евгений Литвин. По его словам, столкновения СИМ или падения с электросамокатов часто не фиксируются автоинспекцией. Литвин указывает, что необходимы «меры ответственности и контроля», в частности поправки в правила дорожного движения и изменения в КоАП.

«Впоследствии нужны будут отдельные правила страхования для пользователей СИМ по аналогии с автомобильным ОСАГО. <…> Вопрос компенсации ущерба здоровью и имуществу при наездах на электросамокатах стоит остро уже сейчас», — отметил он.

Представитель компании Urent считает, что статистика МВД подтверждает, что основную опасность представляют не шеринговые самокаты (на них пришлось 30% всех зафиксированных ДТП), а частные электросамокаты (70% зафиксированных ДТП). Он отметил, что в их компании работают консультанты, которые обучают пользователей правилам и культуре вождения. По статистике компании, в этом сезоне доля поездок с ДТП составляет 0,0005% от общего числа поездок в сервисе. «В прошлом сезоне в июне мы фиксировали 0,00220% поездок с авариями, то есть доля аварийных поездок сократилась в четыре раза», — заверил собеседник РБК.

В МВД рассчитывают, что новые меры по регулированию электросамокатов на дорогах появятся к концу этого года. Руководитель главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения министерства Михаил Черников сообщил в конце июня, что Минтранс вместе с Госавтоинспекцией готовят соответствующие положения.

Черников подчеркнул, что скорость средств индивидуальной мобильности становится чрезмерно высокой, в ряде случаев она увеличивается до 100 км/ч, тогда как предельно допустимой считается 25 км/час.

Опрошенные РБК эксперты отмечали возникающие трудности при правоприменении законодательства в отношении электросамокатов. По их словам, некоторые суды рассматривают столкновения двух водителей таких устройств с пешеходами как столкновение двух пешеходов, в иных случаях электросамокат могут приравнять к мопеду.

В МВД в декабре 2021 года планировали определить статус средств индивидуальной мобильности к весне—лету 2022 года. В мае в министерстве указали, что неопределенность правового статуса обусловлена неприспособленностью городских дорог для таких устройств. «Отсутствует техническое регулирование производства, ввоза и обращения таких технических средств, <…> движение СИМ остается неупорядоченным», — говорилось в сообщении ведомства.

 

Статистика ДТП ⁄ Администрация Наргинского сельского поселения



Статистика ДТП ⁄ Администрация Наргинского сельского поселения

    Выезд на встречную полосу – одна из частых причин ДТП со смертельным исходом

    За 2017 год

    В первом квартале 2018 года на территории Молчановского района зарегистрировано 21 дорожно-транспортное происшествие.

     

    75 лет Победы

    Административно-территориальные границы

    Органы власти

    ПФР в Молчановском районе

    Муниципальные услуги

    Муниципальный контроль

    Прокуратура Молчановского района

    Противодействие коррупции

    Бюджет для граждан

    Архитектура, землеустройство

    Социальная сфера

    Культура

    Кадровое обеспечение

    Развитие малого и среднего предпринимательства

    Муниципальные программы

    Муниципальная служба

    Городская среда

    Генеральный план

    Фотогалерея

    Контакты

    Росреестр информирует

    Справочная информация

    Отзывы

    Интернет-ресурсы

    Общие сведения

    • История поселения

    Нормативно-правовая база

    • Нормативно-правовая база после 2018 г.
    • Нормативно-правовая база до 2018 г.
    • Проекты нормативных документов

    Градостроительство

    • Местные нормативы градостроительного проектирования
    • Планирование территории
    • Территориальное планирование
    • Градостроительное зонирование

    ГО и ЧС

    • Безопасность на воде
    • Памятки при ПБ
    • Памятки отправляющимся в лес
    • Полезная информация
    • Антитеррористическая безопасность

    Новости

    • Архив новостей (до 2018 г. )

    Безопасность дорожного движения

    • Номера телефонов ОВД и ЕДДС
    • Статистика ДТП
    • проведение мероприятий на пешеходных переходах
    • Перечень автодорог поселения подлежащих ремонту в 2018
    • Правила получения спецразрешений на грузоперевозку

    Благоустройство

    • Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 гг»
    • Инициативное бюджетирование

    Муниципальное имущество

    • Реестр муниципального имущества

    Обращение граждан

    • Прием обращений
    • Отправить обращение
    • Личный прием

    INDOT: Статистика дорожного движения

    • ИНДОТ
    • О ИНДОТ
    • Центральный офис
    • Сбор данных об активах
    • Текущий: Статистика трафика

    INDOT через свой отдел статистики дорожного движения собирает, обобщает и интерпретирует информацию о дорожном движении, движущемся по системе автомобильных дорог штата. Эти данные используются для оценки транспортных потребностей, производительности системы и разработки рекомендаций по планированию и программированию дорог. Данные о дорожном движении также играют очень важную роль в планировании маршрутов и разработке проектов автомагистралей.

    Для сбора этой информации в отделе используются две системы мониторинга дорожного движения:

    Первая система — это Государственная система мониторинга дорожного движения, состоящая из более чем 100 постоянных станций непрерывного подсчета, которые могут собирать данные об объеме, скорости и классификации транспортных средств 24 часа в сутки, 365 дней в году. Почти 50 из этих сайтов также используют технологию взвешивания в движении (WIM) для непрерывного сбора данных о весе грузовиков. Эти сайты расположены по всему штату для отслеживания общих тенденций трафика. Информация с этих счетчиков используется для определения тенденций годового роста трафика и определения осевых, будних и сезонных поправочных коэффициентов, используемых в программе подсчета покрытия штата для определения оценок среднегодового дневного трафика (AADT).

    Вторая система — это Программа подсчета покрытия в масштабе штата, в которой используются портативные счетчики трафика для сбора данных о дорожном движении за 48 часов на всех участках дорожной системы штата, а также в сельских и небольших городских районах, а также на всех участках мониторинга производительности автомагистралей. В 2010 году это расширилось за счет включения негосударственных крупных маршрутов федеральной помощи; доведя общее количество краткосрочных подсчетов до 48 000. Программа подсчета охвата работает по трехлетнему циклу, ежегодно подсчитывая одну треть всех разделов. Для удовлетворения этой потребности требуется, чтобы ежегодно собиралось 10 000 подсчетов в государственной системе маршрутов и 6000 подсчетов в негосударственной федеральной системе маршрутов помощи. INDOT по возможности использует портативные классификаторы; 65 процентов всех подсчетов охвата являются классифицированными подсчетами. В рамках этой программы ведется дополнительный учет для поддержки конкретных государственных проектов. Кроме того, INDOT также заключает контракты с Metropolitan Planning Organizations (MPO) для сбора данных о количестве покрытия.

    Ссылки по теме

    • Данные о трафике
    • Поправочные коэффициенты
    • Система базы данных подсчета трафика 
    • Определение мест непрерывного подсчета

    Контактная информация    

    Грегори Каттер, PE
    Инспектор статистики дорожного движения
    Департамент транспорта Индианы
    100 Н. Сенат-авеню, IGCN N955
    Индианаполис, Индиана 46204
    [email protected]

    Дорожная информация

    Добро пожаловать на сайт дорожной информации Департамента транспорта Флориды. Этот сайт предоставляет статистическую информацию о дорожном движении для системы автомобильных дорог штата Флорида. Управление транспортных данных и аналитики координирует сбор данных о дорожном движении. на всех государственных автомагистралях и многих автомагистралях, не входящих в систему государственных автомобильных дорог. В зависимости от местоположения данные о трафике могут включать ежедневные подсчеты, классификацию транспортных средств, скорость, вес, коэффициент направления, коэффициент грузовика и коэффициент расчетного часа.

    Секция данных о дорожном движении управляет сетью из примерно 300 сайтов непрерывного мониторинга дорожного движения для ежедневной передачи в Управление транспортных данных и аналитики. Секция также координирует сбор краткосрочных исследований дорожного движения на тысячах участков сотрудниками округа. Данные о трафике собираются с января по декабрь каждого года, а затем преобразуются в годовую статистику в течение 1-го квартала следующего года. Ежегодная статистика посещаемости размещается на сайте к апрелю. каждого года.


    Файлы с данными о дорожном движении по всему штату
    • Архив данных о дорожном движении по всему штату (в формате .PDF)
    • Архив файлов с данными о ежедневном объеме дорожного движения (в формате .CSV)
      • При загрузке данных введите Гость в качестве пользователя. Пароль не требуется.
    Данные о трафике
    • Florida Traffic Online – картографическое веб-приложение, предоставляющее сведения о местоположении сайтов и истории трафика. считать данные. Данные о трафике обновляются ежегодно каждый апрель. Данные о трафике за 2021 год доступны уже сейчас.
    • Информация о дорожном движении в режиме реального времени. Картографическое веб-приложение, предоставляющее информация о подсчете трафика в реальном времени ( ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: эти данные активируются только во время чрезвычайных ситуаций, таких как ураган, лесной пожар и т. д. ).
    • Программа мониторинга немоторизованного трафика — данные об объемах движения велосипедистов и пешеходов (немоторизованных) и вспомогательная статистика.
    Прочая информация
    • DVD-диск с информацией о транспорте во Флориде. исторических транспортных данных с 19с 99 по 2016 год. С 2017 года DVD FTI и компакт-диск с дорожной информацией Флориды больше не издаются, и каждый из них доступен только в ограниченном количестве. Чтобы запросить один из этих устаревших продуктов, используйте онлайн-форму здесь: Форма запроса DVD FTI.
    • База данных информации о дорожном движении во Флориде (FTI) – предыдущая Годовые базы данных Microsoft Access (.MDB), исторически использовавшиеся на DVD-диске FTI и компакт-диске с информацией о дорожном движении во Флориде, доступны здесь: FTI.mdb (ZIP, 102 МБ)
    • Шейп-файлы данных о дорожном движении — ГИС шейп-файлы AADT, Truck AADT и т. д. Контактное лицо: Марк Уэлш, 850-414-4722
    • Справочник по мониторингу трафика — PDF, 6 МБ — июль 2018 г. — Как выполнять сбор данных о трафике. Контактное лицо: Джоуи Гордон, 850-414-4005
    • Справочник по прогнозированию трафика проекта — Как прогнозировать трафик для анализа будущих дорожных проектов. Контактное лицо: Дженна Боуман, 850-414-4909
    • SPS Manual PDF 3 MB — Руководство пользователя программного обеспечения для обработки опросов. Контактное лицо: Джоуи Гордон, 850-414-4005
    • Ежедневные отчеты о пройденных милях транспортных средств — ежегодная сводка данных о дорожном движении по округам и автомагистралям.