14Сен

Ручная коробка: Пять причин, почему «механика» лучше «автомата» — Российская газета

Содержание

Пять причин, почему "механика" лучше "автомата" — Российская газета

Автоматическая коробка передач давно перестала быть спутницей премиальных машин. Однако механическая все равно не теряет своих позиций не только в России, но и в Европе. Каковы ее преимущества?

Первая и главная причина - это надежность ручной коробки. Серьезное обслуживание ей не нужно в течение всего срока службы. Ключевых пункта в эксплуатации два: менять масло через каждые 60 тысяч километров и сцепление через 120 тысяч. При этих двух относительно небольших видах трат "механика" может спокойно пройти больше 500 тысяч километров. А вот гидромеханический автомат или вариатор нужно ремонтировать уже через 150 тысяч, пишет aif.ru.

Во-вторых, механическая коробка более экономична. Энергия вращения коленного вала у нее не уходит в гидротрансформатор, валы здесь связаны напрямую. Автомат с незаблокированной муфтой может тратить до 30 процентов энергии, разогревая трансмиссию. Для отвода тепла здесь нужны дополнительные радиаторы. А "механика" дополнительного охлаждения не требует. Отсюда следует ее экономичность в пробках и на небольших скоростях.

Третья причина - обороты двигателя, которые выбирает сам водитель. В поворотах, в перестроении это бывает очень полезно. Драйверы любят подрифтовывать на пониженных передачах. Кстати, спортивные машины чаще всего получают механическую коробку.

В-четвертых, машина с механической коробкой передач гораздо лучше ведет себя на бездорожье. Если автомобиль забуксовал, его раскачивают, переключая с первой на вторую скорости. Если же начать быстро менять режимы на автомате, она застрянет еще больше. Также "механику" проще запустить с толкача. Или же отбуксировать. В то время как для "автомата" нужен будет эвакуатор.

Пятая причина - способность механической трансмиссии давать дополнительные бонусы в гористой местности. В частности, тормозить двигателем на спуске под уклон. Если включить пониженную передачу, топливо будет экономиться, а колодки с дисками не будут быстро стираться. "Автомату" такое не под силу. На спуске с горы всегда придется задействовать тормоза, которые могут перегреваться и терять эффективность.

Как работает механическая коробка передач

Без КПП (коробки переключения передач) немыслимо представить себе любой автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. Все дело в том, что стандартный двигатель имеет диапазон оборотов, максимальная мощность которого весьма невелика, данный агрегатный узел, позволяет передавать мощность двигателя на колеса на тех же оборотах двигателя, но с различной скоростью. Поэтому у типового двигателя имеется свой "предел" - крайний порог частоты оборотов, превышать который просто недопустимо, так как подобное явление может привести к выходу мотора из строя.

Сегодня мы с вами подробно коснемся устройства и принципов работы КПП, в особенности одной из ее разновидностей – механической КПП. Согласитесь, что и водителю со стажем и начинающему автолюбителю пригодятся знания, помогающие лучше разобраться в устройстве МКПП и основных нюансах ее работы.

Как устроена механическая КПП

Механическая коробка передач представляет собой агрегат, основной функцией которого является передача и преобразование момента силы от махового колеса двигателя. Механический способ устройства КПП предполагает, соответственно, такой же механический способ переключения передач – посредством рычага. Изначально вращающийся момент передается на вторичный вал, и только потом – на колесный привод.

На самом деле, разобраться с устройством МКПП и принципом работы не так и сложно, так как по своему устройству данный агрегат больше относится к устройствам с несложным строением, не изобилующим большим количеством деталей.

Для плавного включения передач, без вреда шестерням скоростей, в МКПП предусмотрены синхронизаторы, которые выполняют функцию передачи вращающегося момента вала, с подвижной шестерни включенной передачи, на не подвижную шестерню, ожидающей включения передачи. Основная функция механизма переключения передач состоит в последовательной смене передач – именно ее регулировку и выполняет водитель посредством рычага. МКПП обычно оснащена специальным блокировочным устройством, предотвращающим случаи нежелательного самовыключения. Также в устройстве МКПП имеется так называемое «запирающее устройство», блокирующее включение сразу двух передач.

Ступени и валы механической КПП

Существует такое понятие, как передаточное число - соотношением количества зубьев и шестерен, вступающих друг с другом во взаимодействие. К примеру, первая передача соотносится с самой малой ступенью и в то же время с самым большим значением передаточного числа.

В зависимости от количества ступеней МКПП могут делиться на несколько видов. Например, 4-х ступенчатые, 5-ти ступенчатые или же 6-ти ступенчатые. Наибольшее практическое применение находит все-таки 5-ти ступенчатая коробка передач, тогда как, 4-х ступенчатая - это достаточно редкое явление.

Выделяют также разделение МКПП на виды в зависимости от количества валов. В настоящее время существуют 3-х вальные и 2-х вальные коробки передач. При этом 2-х вальные коробки передач наиболее часто устанавливают на легковые авто с передним приводом, а 3-х вальные – на авто, с передним и задним приводом (в том числе большегрузный транспорт).

Что чаще всего ломается в МКПП и почему это происходит

  • 1. Утечка масла. Подобное явление может произойти в случае выхода из строя сальников или специальных изолирующих уплотнителей. Также причиной утечки может служить «расшатывание» крепежных элементов крышки внешнего корпуса. Устранить протечку масла можно просто, сменив сальники и уплотнители на новые, а также отрегулировав крепления на картере.
  • 2. МКПП шумит. Вероятнее всего имеет место выход из строя таких элементов, как шестерни, подшипники или же приходится иметь дело с поломкой синхронизатора. Заменив изношенные детали на новые, вы сможете полностью избавиться от данной неисправности.
  • 3. МКПП тяжело включается. Вероятнее всего в механизме переключения сломалась одна из деталей. Также частой причиной такой неисправности служит износ синхронизаторов или же шестерен. Устраняется поломка аналогично предыдущим – полная замена изношенных и вышедших из строя элементов.
  • 4. Самопроизвольное выключение передач.
    Частая причина подобной неисправности - это выход из строя механизма блокировки, а также приличный уровень износа синхронизаторов и шестерен. Определив, какой именно элемент вышел из строя и заменив его на новый, вы сможете полностью устранить данную неисправность.
Как правильно пользоваться МКПП – советы и рекомендации

Максимально продлить срок использования МКПП не составит труда, если принять в расчет все имеющиеся нюансы и правила пользования данным агрегатом. Особенно не следует забывать о необходимости умелого применения рычага переключения передач, ведь именно из-за некорректного с ним обращения и происходит большая часть поломок механической КПП. Слишком жесткая эксплуатация рычага (резкие и быстрые движения) с большой вероятностью приведет вас к такой ситуации, когда заменой одного вышедшего из строя элемента вам уже не удастся обойтись – потребуется капитальный ремонт всей коробки передач, а это, как вы понимаете, не совсем дешевое мероприятие.

Переводите рычаг управления без резких движений (плавно), делая при этом небольшие паузы, останавливаясь в нейтральной позиции – это позволит всей системе функционировать в оптимальном режиме.

Синхронизаторы будут вовремя срабатывать, тем самым, защищая шестерни от нежелательных поломок.

Позаботьтесь также, о достаточном количестве масла в картере коробки – для этого регулярно контролируйте его уровень и доливайте масло, если того требует ситуация. Не забывайте, что производитель в инструкции всегда указывает рекомендованные сроки полной замены масла, и следовать таким рекомендациям в ваших же интересах.

Соблюдая такие простые правила, вы гарантированно обеспечите коробке передач такую же «долгую жизнь», как и у всего авто в целом, только понаслышке зная о каких-либо возможных неисправностях.

И еще немного о важном!

Безусловно, не будет новостью сказать вам, что свою машину нужно чувствовать! Хороший водитель никогда не пропустит малейшие признаки надвигающейся «угрозы» и уж, тем более, никогда не позволит обращаться со своим железным другом слишком «легкомысленно». Используйте данный подход и забудьте, что такое ремонт автомобиля!

Автор
Кирилл Раченков
Издание
MotorPage. Ru

Автомат или механика — какую коробку выбрать? — журнал За рулем

Почти все автомобили классов А и В, представленные сегодня на российском рынке, могут оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматической. А какую выбрать?

Давным-давно (но не в прошлую пятницу), когда я работал над талмудом про угоны автомобилей, мне на глаза попалось вот такое сообщение — так сказать, из раздела «Их нравы». Цитирую:

«Двое вооруженных подростков из американского штата Джорджия ограбили мужчину, забрав его бумажник и ключи от Хонды Аккорд. Однако угнать ее не смогли потому, что никогда в жизни не видели коробку с ручным переключателем скоростей! Единственным, что они сумели заставить работать, было радио».

Арест

Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора — неудивительно, что они тут же попались. Кстати, любопытно — мотор-то они хотя бы смогли пустить?

Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора — неудивительно, что они тут же попались.

Кстати, любопытно — мотор-то они хотя бы смогли пустить?

Материалы по теме

Американцы давно отвыкли от всего ручного — от коробок, стеклоподъемников и т.п. Это их выбор. А что у нас? Опять-таки, вспомню случай из собственной жизни. Более десяти лет назад, когда впервые в жизни я купил иномарку — это была S60 с автоматом, — то один коллега, одобрительно покивав, все-таки задал вопрос:

— Михаил Владимирович! А что, неужели с механикой достать не получилось?

Тут уже в ступоре оказался я. Коллега не шутил — он совершенно искренно не понимал, как можно добровольно «ездить на автомате»? Правда, впоследствии он все-таки «сменил ориентацию», хоть и был спортсменом до мозга костей. Но тогда его поддержал и другой коллега — тоже «гонщик». Дескать, хочу, чтобы я управлял машиной, а не машина мною!

Лично мне такие доводы кажутся надуманными. Конечно, можно перевалить на водителя ручное управление всеми механизмами — были же когда-то автомобили с ручным управлением опережением зажигания.

Но это было сделано все-таки по бедности: сегодня подобные решения уместны разве что для аттракциона. Автопром, как мне кажется, свой выбор тоже сделал. Во всяком случае, условная ценовая планка, за которой царит только автомат, опускается все ниже. Но А- и В-классы пока что допускают «плюрализм» мнений — тут есть и механика с ручками, и автоматы. Солярисы, Логаны, Рио — мало ли…

Механика или автомат

Что посоветовать человеку, который нацелился именно на классы А или В, но при этом совсем не в теме касательно типов коробки передач?

Что посоветовать человеку, который нацелился именно на классы А или В, но при этом совсем не в теме касательно типов коробки передач?

Попробуем собрать воедино все плюсы и минусы механических коробок и автоматов. Уточним сразу — в основном речь пойдет о самых доработанных и самых массовых на сегодня гидромеханических автоматах. Именно такие коробки по-прежнему устанавливают на престижные и дорогие машины. С роботами и вариаторами разберемся в отдельном материале.

Механическая коробка передач

Минусы

Плюсы

  • Мучения для новичков, не умеющих правильно пользоваться сцеплением и трогаться с места (двигатель может заглохнуть), а также выбирать нужную передачу
  • В момент троганья на подъеме автомобиль у многих водителей откатывается назад
  • Сильная утомляемость водителя при движении в условиях городских пробок — постоянные переключения и т.п.
  • Простота конструкции в сравнении с автоматами. Относительная дешевизна ремонта
  • Довольно большой ресурс: работает себе и работает
  • Простота пуска мотора при севшей АКБ. Возможен пуск «с толкача»
  • Как правило, меньший расход топлива по сравнению с автоматом: отсутствуют потери в гидротрансформаторе
  • Меньшая стоимость автомобиля
  • Возможность для водителя почувствовать себя эдаким повелителем автомобиля
  • Отсутствие проблем с буксировкой на любые расстояния
  • Больше возможностей выбраться из грязи враскачку: ручная коробка позволяет гораздо быстрее переключаться. Автомат же в таком режиме скоро перегреется

Пробуксовка в грязи

При буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем.

При буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем.

Трогаться в горку

Трогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех.

Трогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех.

Автоматическая коробка передач

Минусы

Плюсы

  • Автомобиль заведомо дороже такого же, но с ручкой
  • Ремонт влетит в копеечку. Если ручная коробка — это, грубо говоря, набор шестеренок, то автомат — это еще и фрикционы с соленоидами и мозгами. Да и специалистов по ремонту гораздо меньше
  • Расход топлива, как правило, выше: гидротрансформатор требует жертв.
  • Проблемы с буксировкой на большие расстояния: масляный насос, как правило, стоит на первичном валу. Во время буксировки он не работает, и наступает масляное голодание.
  • Если села батарея, то «с толкача» машину не пустить
  • Ресурс, как правило, уступает долговечности механической коробки передач: деталей здесь гораздо больше, причем компанию шестеренкам составляют капризные фрикционы.
  • Автомат нуждается в прогреве, а греется при этом медленнее двигателя. Он же не является источником тепла!
  • Хуже динамика разгона и выше расход (в классе недорогих автомобилей)
  • Рай для новичков: нет сцепления, и не надо ничего постоянно переключать
  • Автомобиль при троганье в горку никогда не попятится назад: блокировка предусмотрена конструкцией.
  • Автомобиль никогда не заглохнет даже у новичка
  • У водителя меньше шансов неумелыми действиями причинить коробке вред
  • Оптимальную передачу выбирает автомат — ошибка водителя исключена
  • Не так тяжело двигаться в пробках

Пробки

Ползти по пробкам на автомате гораздо легче, чем на механике.

Ползти по пробкам на автомате гораздо легче, чем на механике.

Материалы по теме

Лично мое мнение однозначное: я — за автоматы. Разумеется, речь идет о ситуациях, в которых человек может позволить себе и то, и другое, но просто сомневается. Если финансы не позволяют выходить из бюджета, тогда дело другое, но при прочих условиях я рекомендую только автомат. Впрочем, каждого коллегу, который имеет другое мнение, прошу высказать свои «фи», ежели таковые найдутся.

Что касается рассуждений о том, что кому-то хочется активно управлять машиной, то я их, в принципе, понимаю. И с ужасом жду момента, когда из автомобиля вовсе исчезнет руль — за ненадобностью. Потому что с этого момента моя автомобильная жизнь окончательно прекратится. Усаживаться в кресло водителя, чтобы читать книжку или спать, я не стану. Впрочем, я, конечно же, забегаю вперед... Но не очень далеко.

Фото: из архива автора

Ручная или автоматическая коробка передач лучше?

Есть еще много людей, которые защищают превосходство и привлекательность механической коробки передач, но рычаг переключения передач с годами потерял свою привлекательность. Только 1,2% новых автомобилей имеют механическую коробку передач.

Плюсы и минусы

Те, кто использует ручную передачу, говорят, что водитель имеет полный контроль над передачами и тем, когда их переключать. Некоторые даже говорят, что такая коробка отпугивает угонщиков. Но любители автоматической передачи отмечают, что их любимые автомобили менее сложны для освоения новыми водителями, ими легче управлять в пробках.

Преимущества обучения на ручной коробке

Если механические коробки передач постепенно исчезают, зачем вообще учиться? Как отмечалось выше, они дают больше контроля. А поскольку так много людей не умеют обращаться с механикой, то риск угона вашего автомобиля немного меньше. Также плюс в том, что нужны меньшие затраты на ремонт механических коробок передач при возникновении проблем. Не говоря уже о том, что иногда они могут быть дешевле при покупке.

Самая веская причина научиться водить на механической коробке – это подготовка. Научившись управлять рычагом переключения передач, вы будете готовы к любой ситуации. Будь то вождение автомобиля друга, вождение гоночного автомобиля или аренда автомобиля за границей, вам доступно все. Если вы ищите автошколу в Пензе, то рекомендую посмотреть на рейтинг курсов вождения https://vodiavto-penza.ru/rating в каталоге.

Где научиться водить

Научиться управлять рычагом переключения передач – это не просто. Потому что он требует более активного участия тела и умения чувствовать машину, когда она готова к переключению. Но это не невозможно. Если у вас есть друг, у которого есть механическая машина, подумайте, может ли они дать вам несколько уроков. Ни у кого из ваших знакомых нет такой возможности – это тоже нормально. Технологии и социальные сети сделали возможным научиться водить с механической коробкой передач, фактически не имея машины для практики. На обучении вождению будет полезно узнать, как работает коробка передач, поскольку понимание всех тонкостей работы дает представление о вождении. Для уточнения цен обучения на права в Пензе рекомендуем воспользоваться этой https://vodiavto-penza.ru/tseny ссылкой.

Замена масла в МКПП (механической коробке передач) — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Механические коробки передач (МКПП) пользуются заслуженной популярностью у большого числа автовладельцев благодаря своей надежности, высокой ремонтопригодности и сравнительной неприхотливости, а также более низкой стоимости автомобиля с мкпп. Кроме того, они значительно менее требовательны к условиям эксплуатации и сервисного обслуживания. Так, замена масла в мкпп может производиться, в среднем, в два раза реже, чем в автоматической коробке.

Безусловно, это не означает, что механическая коробка передач абсолютно не требует внимания со стороны владельца, но интервалы, через которые производителем рекомендована замена масла в мкпп и даже качественные показатели используемого масла будут заметно отличаться. Как правило, замена масла в механике рекомендуется производителями через 60-70 тысяч километров пробега, а к самим маслам предъявляются значительно более мягкие требования, нежели к жидкостям для автомата.

В первую очередь это связано с особенностями строения механической коробки передач и, как результат, функциональными отличиями применяемого масла.

Особенности строения механической коробки передач (МКПП)

Упрощенно, механическая коробка представляет собой сочетание двух (на переднеприводных автомобилях) или трех (на авто с задним приводом) валов с блоками взаимодействующих шестерен. Каждая пара шестерен обеспечивает необходимое в конкретной ситуации изменение крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам, а наличие дифференциала позволяет обеспечивать разную угловую скорость колес. Наибольшее распространение получили 5-тиступенчатые коробки передач, но ряд производителей предлагает и другие варианты.

Часть элементов коробки находится в жестком зацепе, другие должны свободно скользить относительно друг друга. Поэтому от масла, применяемого в механической коробке, помимо непосредственно смазывающих свойств, ожидают защиты от задира и износа, сокращения потерь на трение, а также обеспечения свободного скольжения или достаточно плотного примыкания там, где необходимо то или другое. Кроме того, масло осуществляет отвод лишнего тепла, поддерживая приемлемый температурный режим рабочих поверхностей.

Тончайшая масляная пленка должна быть достаточно устойчивой к нагрузкам, чтобы не позволять деталям вступать в прямое взаимодействие «на сухую», и в то же время не должна быть слишком плотной, чрезмерно вязкой, а масляный слой слишком толстым.

Как видим, функции трансмиссионного масла предполагают наличие противоположных физических характеристик в одном продукте. На практике, в большинстве применяемых на автомобилях массового производства масел, это достигается балансом в зоне средних значений по ключевым параметрам. Специфические масла с уклоном в те или иные свойства рекомендуются лишь для ограниченного числа автомобилей, отличающихся особыми требованиями (например, гоночных, грузовых или спецтехники).

Замена масла в мкпп легкового автомобиля на «усиленное», как правило, не целесообразно, если таковое не рекомендовано производителем авто. Следование рекомендациям, указанным в технической документации к автомобилю, является, безусловно, идеальным решением при выборе масла.

Особенности российских и импортных масел

Для владельцев ряда автомобилей российского производства выбор масла может быть осложнен различием классификаций масел на российском и западном рынках. Так, в технической документации зачастую указан индекс подходящего масла (группы и вязкости) в соответствии с принятой в нашей стране классификацией, закрепленной в ГОСТах, а импортные масла имеют несколько иную маркировку. К сожалению, на современном рынке трансмиссионных масел крайне скудно представлены российские производители, и если отдельные примеры «минералки» еще можно найти, то отечественной полусинтетики и синтетики нет. Но, в отличие от автоматических трансмиссий, для которых минеральное масло практически не применяется, замена масла в механике допускает использование таковых (хотя синтетика и полусинтетика остается более предпочтительной).

Как правило, специалисты сервисных центров, выполняющие замену масла в мкпп, хорошо ориентируются в подходящих для той или иной модели коробки передач продуктах. Но сопоставить существующие варианты классификаций можно и самостоятельно. Сразу оговоримся, что точное сопоставление в данном случае невозможно, соответствие будет лишь ориентировочным.

Расшифровки индексов российских масел

Российские индексы типа масла содержат буквенный код, обозначающий тип продукта, в нашем случае это будет ТМ – «трансмиссионное масло» и два блока цифр, например, ТМ-2-18.

Первая цифра обозначает группу масла в соответствии с его качественно-эксплуатационными характеристиками и областью применения.

Всего выделяют пять групп минеральных трансмиссионных масел:

  • 1 группа – минеральные масла без присадок. Для замены масла в механической коробке передач легковых автомобилей, как правило, масла этого типа не применяются.
  • 2 группа – масла с противоизносными присадками.
  • 3 и 4 группы – масла с противозадирными присадками умеренной и высокой эффективности соответственно.
  • 5 группа – минеральные масла с многофункциональными и универсальными присадками.

Группы масел по ГОСТ можно применять в приемлемой степени соответствующими классификации по API. В этом случае группа ТМ-1 будет соответствовать группе GL-1 и так далее для каждого типа.

Для большинства современных легковых автомобилей для замены масла в мкпп рекомендована 4 группа (ТМ-4, GL-4).

Второе число отражает степень вязкости масла:

  • 9 класс соответствует классу 75W по SAE,
  • 12 класс – 80 или 85W по SAE,
  • 18 класс – 90 по SAE,
  • 34 класс – 140 по SAE.

 

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) должна производиться лишь на масло, аналогичное ранее использованному. Смешение различных масел, и, тем более, переход с масла одной группы на масло другой, крайне нежелателен.

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) своими силами вполне реальна при наличии смотровой ямы, необходимого инструмента и достаточного количества времени. Но, если вам не известен тип фактически залитого в коробку масла, либо было залито масло ненадлежащего качества, работы по замене масла в механике мы рекомендуем сопровождать промывкой системы для удаления тяжелого осадка, взвесей и остатков старого масла. В этом случае обращение в сервисный центр и замена масла в мкпп силами профессионалов будет более эффективным и безопасным для коробки вариантом.

Наша станция технического обслуживания много лет специализируется на работе с автомаслами. Проверенные поставщики-лидеры рынка, полный комплект документации, подтверждающей качество приобретаемого масла и низкие цены – дополнительный бонус к высокому профессионализму сотрудников станции. Наши квалифицированные мастера всегда помогут подобрать масло, подходящее для Вашего автомобиля и качественно произведут его замену.

Замена масла в МКПП или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Ручная или автоматическая коробка передач? / Автобегиннер.ру

Уже прошло более столетия с тех пор, как появился первый автомобиль. А войны автомобилистов и производителей машин все никак не могут стихнуть. Чего только стоят глобальные спорные вопросы, что лучше: левый или правый руль, двухдверное авто или четырехдверное, автоматическая коробка передач или все-таки ручная механика. Попробуем ответить на последний вопрос.

Многие современные отечественные автомобили оборудованы, как правило, механическими ступенчатыми коробками передач, оснащенными зубчатыми шестернями. Число передач переднего хода обычно составляет четыре или пять, при этом не учитываются передачи заднего хода.

Переключения передач выполняется шестеренками, которые поочередно входят в сцепку с другими шестеренками или блокировкой шестеренок на валу с помощью синхронизаторов. Синхронизаторы предназначены для выравнивания частоты вращения шестеренок, которые включаются и блокируют одну из них ведомым валом. Водителю практически приходится осуществлять передвижение шестерней или синхронизаторов, что он и делает, выключая сцепление.

В последние годы полностью укомплектованные автомобили такие, как Honda, Ford, Mini Cooper S, оборудованы автоматической коробкой передач. Главное отличие такой коробки от ручной механической состоит в конструкции механической части, то есть переключение скоростей выполняется автоматически.

Конструкция автоматической коробки передач представлена гидротрансформатором, фрикционными и обгонными муфтами, соединительными валами и барабанами, иногда тормозной лентой, применяемой для притормаживания одного из барабанов коробки передач при выполнении переключения скоростей.

Механические ступенчатые коробки передач, которые применяются на современных автомобилях, обладают рядом недостатков. Самым главным минусом механической ступенчатой передачи является постоянная необходимость водителю переключать передачи, для чего ему приходится все время нажимать на педаль сцепления и руководить рычагом переключения передач. Это, конечно, требует от водителя немалых физических усилий, особенно в условиях движения по городу, а также в случаях частых остановок.

Сложность в управлении автомобилем, потребность в специальных навыках и умениях безрывкового, плавного переключения передач, сопряженность самого переключения с необходимостью разобщения двигателя и трансмиссии, создающая увеличение времени переключения, наличие малого ресурса сцепления - все это минусы ручной механической коробки передач.

Если сравнивать ручную коробку передач с автоматической, то существенным плюсом является надежность ее конструкции. Опыт водителей показывает, что механическая ручная коробка передач в своей эксплуатации способна выдерживать не менее сотни тысяч оборотов колес. Чего нельзя сказать об автоматической коробке передач. Однако благодаря современному развитию кибернетики и электроники этот фактор начинает постепенно выравниваться в показателях.

Хотелось бы отметить, что автоматическая коробка передач сама по себе не имеет элемента сцепления, что является плюсом ее конструкции. Другими словами элемент сцепления не придется менять, хотя это в принципе не улучшает надежности конструкции. Соответственно, можно сделать вывод, что следующим плюсом механической коробки передач является её экономичность (меньшее количество затрат на ремонты и меньшая стоимость самого ремонта).

К понятию экономичности ручной механической коробки передач можно отнести и то, что, взяв любой прайс по авто и просмотрев цены, можно без особого труда сделать вывод, что автомобиль с механической коробкой передач дешевле автомобиля с автоматической коробкой.

Минусом автоматической коробки передач является возникновение сбоев электроники автомобиля, а ремонт в этом случае дешевым не является. В то же время ремонт ручной механической коробки передач на станции техобслуживания обходится дешевле, а водитель, имеющий умелые руки, вообще может сам ее отрегулировать, что относится к ее плюсам.

Еще одним минусом, относящимся к автоматам, является прожорливость по отношению к топливу, так как не может электроника работать без записанного алгоритма - сколько отмерили, столько топлива и потребляет. К минусам относится и невозможность завести машину, начиненную электроникой, "с толчка".

Теперь, наверное, пора и похвалить "автомат", ну не может же в нём быть все так плохо. Действительно, плюсы есть и у автомобиля с автоматической коробкой передач, ведь в такой машине рука не устает, дергаясь в конвульсиях то от первой передачи ко второй, то от второй к нейтралу и т. д. Все это характерно для мегаполисной езды в пробках. Существенным плюсом авто с автоматической коробкой передач является сложность в реализации (продаже) авто с механической ручной коробкой передач.

Очередным плюсом автомобиля с автоматической коробкой передач есть его "любовь" к двигателю, так как не дает электроника перегружать двигатель, что существенно удлиняет износ деталей мотора и экономит карман потребителя.

Также к плюсам автоматической коробки передач можно отнести, то, что тем людям, которые не могут освоить качественное управление ручной коробкой передач, возможность ездить на автомобиле дает именно она, выполняя за них переключение передач автоматически.

автомат или механика, плюсы и минусы коробок передач

Когда приходит пора выбирать новый автомобиль, мы, как правило, думаем о том, с каким типом двигателя и коробки передач будет наша будущая машина. Если раньше выбор состоял из двух вариантов – механическая или автоматическая трансмиссия, то сегодня наряду с обычной «механикой» можно избрать автоматическую, роботизированную или бесступенчатую коробку передач. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы перечисленных выше трансмиссий.

АКПП vs МКПП

Простая сложная «механика»

По своему устройству механическая коробка передач – просто устроенный агрегат, если, конечно, сравнивать ее с автоматическими и роботизированными трансмиссиями. Эта простота обусловливает невысокую стоимость автомобиля, оснащенного такой коробкой, и простоту в обслуживании и эксплуатации.

Впрочем, на счет последнего можно поспорить: принцип работы механической КПП предполагает активное участие водителя, и потому роль человеческого фактора в эксплуатации «механики» весьма велика. Одно дело, если машину с МКПП водит опытный водитель, знающий, на каких скоростях нужно переключаться на ту или иную передачу, и владеющий приемами эксплуатации в сложных условиях (например, если авто застряло в снегу или песке). Совсем другое дело, когда машину с таким типом трансмиссии водит новичок. Здесь есть большой риск того, что по банальному незнанию правил эксплуатации МКПП начинающий водитель может, что называется, угробить коробку за относительно короткий срок (в то время как максимальный ресурс такого агрегата может исчисляться сотнями тысяч километров пробега). Тем, кто все же решил выбрать автомобиль с механической КПП, стоит знать все о положительных и отрицательных сторонах этого типа трансмиссии.

Схема мкпп

Плюсы МКПП:

1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.

2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).

3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.

4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).

5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.

6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.

7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.

8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.

Минусы МКПП:

1) Сложность эксплуатации для новичков (начинающие водители из-за необходимости использовать сцепление могут повредить как само сцепление, так и узлы коробки – например, включив вместо передней передачи заднюю или не включив полностью сцепление).

2) Перегрузка мотора при некорректном включении передач (тоже касается неопытных водителей, которые могут забыть вовремя переключиться на высшую или низшую ступень, заставляя, тем самым, работать мотор на повышенных оборотах).

3) Увеличенный, по сравнению с АКПП, промежуток переключения передач (во время переключения с низшей на высшую ступень и обратно двигатель на определенный промежуток времени разобщается с трансмиссией, что ведет к потере мощности).

4) Усталость водителя при эксплуатации «механики» при езде в городском режиме (приходится постоянно включать/выключать передачи).

Удобный, но дорогой в обслуживании «автомат»

Если механическая коробка передач отличается простотой конструкции, то у автоматической количество узлов и агрегатов больше, что, в свою очередь, влияет на дороговизну ее изготовления, ремонта и эксплуатации.

Однако такая коробка более удобна в пользовании, особенно при езде в городе, так как здесь не требуется постоянное включение/выключение сцепления – это придется по вкусу водителям-новичкам. Таким образом участие человека в работе автоматической трансмиссии сведено к минимуму. К тому же, сегодня покупатель может выбирать из нескольких видов автоматических коробок передач: гидромеханической КПП (обычный «автомат»), механической КПП с двумя сцеплениями, роботизированной КПП и бесступенчатого вариатора. У каждого из этих типов трансмиссий есть свои плюсы и минусы, на которых мы остановимся подробнее, но сначала укажем на общие положительные и отрицательные черты автоматических КПП.

Автоматическая коробка передач

Плюсы АКПП:

1) Легкость эксплуатации (нет необходимости постоянно включать сцепление).

2) Отсутствие риска перегрузить двигатель (коробка-«автомат» сама выбирает оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу).

3) Сокращенный промежуток времени между переходами с низшей ступени на высшую и обратно без потери мощности двигателя.

Минусы АКПП:

1) Дорогой ремонт и обслуживание.

2) Большой вес агрегата (по сравнению с механической КПП).

3) Относительно невысокая приемистость автомобиля (наиболее характерно для гидромеханических АКПП).

4) Более высокий, по сравнению с «механикой», расход топлива (характерно для гидромеханических, роботизированных КПП и вариатора).

5) Невозможность буксировки автомобиля на гибкой или жесткой сцепке (только при помощи эвакуатора).

6) Отсутствие торможения двигателем в режиме Drive (для такого типа торможения приходится переключаться в режим пониженной передачи).

7) Небольшой по сравнению с механической КПП ресурс эксплуатации до капремонта (максимально — до 200 тысяч километров пробега).

Теперь остановимся на негативных и позитивных качествах каждого вида указанных здесь АКПП.

Итак, к плюсам гидромеханической КПП можно отнести возможность передачи большого крутящего момента от двигателя к колесам, надежность и долговечность конструкции. К минусам — провалы при переключении передач, невозможность буксировки.

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19

К положительным сторонам роботизированной КПП отнесем относительную дешевизну (по сравнению с другими «автоматами») производства и эксплуатации, а к минусам – рывки при переключении скоростей.

Коробка передач с двумя сцеплениями позволяет передавать максимальный крутящий момент на уровне механической трансмиссии, без потери мощности двигателя. А вот негативным моментом в эксплуатации такой коробки является ее ненадежная конструкция и дорогостоящий ремонт.

Наконец, к плюсам бесступенчатого вариатора относится самое плавное из всех перечисленных КПП переключение передач и возможность использования максимального коэффициента полезного действия двигателя. А к минусам – сравнительно короткий срок службы до капитального ремонта (как показывает практика, зачастую проводить капитальный ремонт вариаторов приходится на пробеге 100-110 тысяч километров) и отсутствие возможности передачи максимального крутящего момента от двигателя к колесам.

Итог

Пока что наиболее практичной во многих отношениях является механическая трансмиссия. Но прогресс не стоит на месте, и современные автоматические коробки передач становятся все более надежными, долговечными и, что главное, экономичными. Такой вид трансмиссии как коробка с двумя сцеплениями уже «научили» расходовать меньше топлива, чем обычная механическая КПП. Но сложность конструкции и следующая из этого дороговизна ремонта и обслуживания таких трансмиссий пока что говорит не в пользу «автоматов».

Механическая коробка передач: История Porsche 911

Механическая коробка передач: История Porsche 911

Несмотря на нынешнее доминирование PDK на рынке новых Porsche 911, у легендарного спортивного автомобиля Цуффенхаузена долгая и славная история механических коробок передач, восходящая к появлению 911 в 1963 году.

Вплоть до 1972 года Porsche 911 (в его различных вариантах) поставлялся с коробкой передач с изгибом, когда первая передача находилась сама по себе в нижнем левом углу ворот переключения. Необычная компоновка была обусловлена ​​тем, что оригинальный пятиступенчатый блок 901/1 также использовался в гоночных автомобилях 904/906, где первая передача не использовалась ни разу на ходу.

До появления Porsche 911T в 1968 году в 911 использовалась исключительно пятиступенчатая коробка передач. Однако на начальном уровне «T» использовалась четырехступенчатая коробка передач 901/03, а в 911L и 911S - пятиступенчатая коробка передач 901/50.

Коробка передач Porsche 915 перешла на традиционную схему, но была известна тем, что в холодную погоду не выдерживает.

Серии C и D 911 перешли на коробку передач 911/01 в 1970 и 1971 годах (где впервые сохранилась изогнутая линия) до появления знаменитой коробки передач 915 в 1972 году вместе с 2.4-литровая эпоха Porsche 911.

Известная своей склонностью к уклонению от холода, коробка передач 915 (где задний ход был ниже пятой ступени на воротах H) просуществовала на безнаддувных Porsche 911 до 1987 модельного года, когда она была окончательно заменена на последние три года на Porsche 911 3. 2. Производство Carrera.

За это время 915 претерпел несколько изменений. Начав свою жизнь как 915/03, он выйдет со сцены с отметкой 915/72 на его корпусе. В четырехступенчатой ​​форме коробка передач также использовалась в Porsche 911 Turbo, хотя в этом приложении используется номенклатура 930.

Коробка передач G50 вошла в историю Porsche как одна из лучших пяти / шестиступенчатых коробок передач.

На смену 915 пришла еще более известная коробка передач G50 / 00 (где задний ход двигался влево и вверх от первого). Пятиступенчатый агрегат стал настоящим открытием, хотя он использовался на Porsche 930 до 1989 года, когда в облике G50 / 50 его наконец сочли достаточно мощным для крутящего момента Turbo.

С появлением Porsche 964 Carrera 4 в 1989 году G50 был переработан, чтобы справиться с системой полного привода, в результате чего появилась коробка передач G64 / 00.Годом позже 964 Carrera 2 дебютирует с пятиступенчатой ​​моделью G50 / 03, отличающейся более плавным и коротким переключением передач.

Успех G50 показал, что его почти не переделывали в эпоху 964: версии Cup и RS получили блок G50 / 10, а 911 Turbos были оснащены усиленным переключателем G50 / 52, все с пятью передними передачами.

Поколения Porsche 996 и 997 получили шестиступенчатые G96 (на фото) и G97 соответственно.

Шестиступенчатая коробка передач впервые была замечена на Porsche 993 Carrera, где почтенный G50 был модифицирован для установки дополнительного передаточного числа: G50 / 21.Маркировка G64 сохранилась для вариантов Carrera 4, а также для нового полноприводного 993 Turbo.

В эпоху Porsche 996 шесть передаточных чисел оставались нормой, однако для двигателя M96 с водяным охлаждением требовалась новая коробка передач, со всеми ручными переключателями, начиная с обозначения G96.

Аналогичная тенденция к именованию наблюдалась во время правления Porsche 997, когда версии Gen1 и Gen2 были оснащены механическими коробками передач G97. Это было в конечном итоге закончено с текущим поколением 991, поскольку семиступенчатая механическая коробка передач, использующая кожух PDK, была представлена ​​под кодовым названием MT11.

MT11 Porsche 991 имеет поразительные семь передаточных чисел, размещенных в кожухе PDK.

DIY Skate

DIY Skate

Я не думал, что мне нужно писать страницу о том, как сделать ручную прокладку, потому что их так легко сделать. На самом деле настолько легким, что я мог сделать его за то время, которое мне потребовалось, чтобы написать эту страницу.

Но у меня было так много людей, которые спрашивали меня, как их сделать, что я решил написать страницу и показать вам, как я это делаю.

Как и все конструкции на DIYskate, вы можете собрать эту ручную подушку любого размера. Но для того, чтобы список материалов был точным, вам нужно будет следовать планам, перечисленным ниже.


Дерево и скобяные изделия можно найти в большинстве магазинов товаров для дома. Иногда вы можете найти там сталь, я знаю, что в моем местном Home Depot есть материалы для покрытия и порога.

Если нет, вы можете поискать в Интернете производителей стали или вторсырье. Лично я начал покупать сталь на MetalsDepot.com из-за их очень быстрой доставки и хороших цен. Я никоим образом не связан с ними, мне просто нравятся они и их продукт.

Если этот пандус будет оставаться снаружи, его необходимо защитить от непогоды. Хорошее место для начала - обработанные под давлением пиломатериалы, краска и брезент. Вы также можете приобрести композитный материал для поверхности. Такие как Skate Lite или Ramp Armor.

Будьте особенно осторожны при работе с обработанной древесиной, химические вещества, используемые для обработки древесины, содержат ядовитые пестициды.

  • 1 - фанера 4x8, 3/4 "
  • 4 - 2x4, длина 8 футов
  • 3 - 2x6, длина 8 футов
  • 1 - коробка с винтами 1 5/8 "
  • 1 - коробка с винтами 2 1/2 "
  • 2 - Уголок 2x2, 1/4 дюйма
  • Рулетка и карандаш
  • Циркулярная пила
  • Сверло с битой Philips
  • сверло 1/16 "

Приблизительная стоимость: 80 долларов США
Easy | | | | | Сложная


Соберите все свои материалы. Начните с 2х4. Отрежьте 7 частей по 7 футов 10 1/2 длины. Отложите их в сторону. Ниже приведен список вырезов с указанием того, что еще вам понадобится, и его размера.


Возьмите две 2x6, которые вы урезали до 3'-9, и прикрепите их к двум 8'-0 длиной 2x6, как показано.

Вы должны предварительно просверлить места для винтов возле концов с помощью сверла 1/16 дюйма, чтобы они не раскололись.


Теперь поместите 2х4 внутрь конструкции, которую вы только что собрали, на расстоянии 10 1/2 дюймов от центра.Переверните все это на спину и положите на плоскую поверхность, чтобы было легче прикрепить эти 2x4.


Переверните его так, чтобы элементы 2x4 снова оказались наверху, и поместите лист фанеры 3/4 дюйма сверху. Прикрепите его к обрамленной части винтами 1 5/8 дюйма.


Если вы хотите добавить угловой элемент к краям и сделать из него ручную подкладку / небольшой шлифовальный выступ, сделайте это, следуя инструкциям на планах выступов.


Видите ли, я же говорил вам, что это было очень просто. Если вы хотите сделать ручную площадку немного выше, используйте 2x8 или 2x10 вместо 2x6. Если он выше, вам захочется оформить его как шлифовальный выступ.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

[email protected]

РЕКЛАМА

info @ diyskate.com

© 2018 Коньки DIY, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

BMW M2 Competition 2019 - самый быстрый с механической коробкой передач

В эту историю добавлены результаты испытаний как механических, так и автоматических коробок передач.

Вырезанный в горах на юге Испании, к востоку от исторического города Ронда, находится быстрый и техничный 3,4-мильный Circuito Ascari.Гоночная трасса течет плавно, но требует умственных усилий. Соединение шиканов и участков вне изгиба его 26 углов требует терпения и точности снайпера. Стрейты не такие прямые и требуют убедить мозг сделать полную передачу. Аскари - это трасса для гонщиков, и эта чистая трасса требует равного по качеству автомобиля. Именно здесь мы впервые опробовали BMW M2 Competition 2019 года, который заменяет обычный M2 и имеет больше всего.

Новый двигатель с турбонаддувом

BMW могла потратить кучу денег на пересмотр предыдущей рядной шестицилиндровой N55 с турбонаддувом, чтобы она соответствовала более жестким стандартам выбросов.Вместо этого он похитил силовую установку, уже имеющуюся в арсенале, мощный рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом от M4. Из уважения к иерархии M, в версии M2 наддув снижен, что снижает мощность с 425 до 405 лошадиных сил. Крутящий момент, однако, не уменьшается при 406 фунт-фут.

Восстановление мощи S55 не только сохраняет иерархию семейства M; он также решает проблему охлаждения. Несмотря на то, что передняя панель M2 Competition переработана, а система охлаждения заимствована у M4 Competition, меньший автомобиль не пропускает столько воздуха через переднюю часть, а меньший поток воздуха означает меньшее охлаждение. Но даже при отстройке до 405 лошадиных сил, мощность S55 значительно больше, чем у исходящего M2, который составлял 365 лошадиных сил и 369 фунт-футов. M2 Competition устремляется вниз по прямой, и сладкая рядная шестерка лает через новую выхлопную систему, стремясь к красной черте.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Если хочешь, он дрейфует

В развертывании новой мощности помогает задний дифференциал BMW Active M.Задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением управляет эффектом блокировки, чтобы плавно распределять крутящий момент по задней оси во всех углах, независимо от того, насколько они широкие или острые. Устройство было настроено для методичной работы с новым режимом M Dynamic, в котором вмешательство системы стабилизации отключается, чтобы быть менее навязчивым, но оно остается, если ситуация выйдет из-под контроля. Мы обнаружили, что ограничения находятся в пределах разумного, поскольку карманный M2 позволяет больше использовать дроссель при выходе из поворота, неся изящные скольжения и в то же время выходя из углов, как никакой M2 не делал раньше.

К счастью, шестиступенчатая механическая коробка передач остается стандартной коробкой передач. Переключатель передач точно проходит через ворота, хотя и сохраняет характерную для BMW легкую эластичность в своих движениях. Приемник сцепления находится на месте, а частота вращения трансмиссии автоматически совпадает при переключении на пониженную передачу. Отключение системы согласования оборотов требует полной отдачи и полной деактивации контроля устойчивости, но педали расположены идеально для понижения передач с пятки и носка. Другой вариант трансмиссии - семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением BMW с быстрым переключением передач, стоимостью 2900 долларов.Управление запуском характерно для автоматической коробки передач, которая теперь также включает трехрежимную систему Drivelogic от BMW, позволяющую настраивать программирование переключения передач одним нажатием кнопки.

На нашем испытательном треке в Мичигане регулируемая и аккуратная система управления запуском затрудняла передачу дополнительной мощности на землю через те же шины Michelin Pilot Super Sport от предыдущего M2. M2 Competition с опциональной автоматической коробкой передач DCT, которую мы тестировали, не смог улучшить время разгона его предшественника с места до 100 км / ч, равное 4.0 секунд ровно и с трудом обогнав его на четверть мили, вернувшись на 12,4-секундный проход на скорости 116 миль в час, улучшения на 0,1 секунды и 3 мили в час.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Хотя двойное сцепление принесло минимальные выгоды, больше всего нас поразила шестиступенчатая механическая коробка передач. Механическая коробка передач позволяет лучше контролировать взрывной крутящий момент вне линии и требует единственного, хотя и резкого, переключения передач для достижения скорости 60 миль в час, преодолевая подвиг за 3,9 секунды. Да, мануал шустрее автомата (аплодисменты!), Пусть даже чуть-чуть.Он также превосходит предыдущий M2 с механической коробкой передач на 0,3 секунды до 60 миль в час и на четверть мили, пересекая линию за 12,4 секунды.

Тормоза заполняют почти все детали новых кованых 19-дюймовых колес. Массивные железные роторы - 15,7 дюймов спереди и 15,0 сзади - зажаты шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. Даже после дня использования трека педаль тормоза оставалась твердой, а модуляция - линейной. Мы измерили тормозной путь автоматического механизма на скорости 70 миль в час на высоте 155 футов.Более легкий, оснащенный ручным управлением M2 Competition остановился на расстоянии 151 фута.

BMW утверждает, что калибровка подвески не изменилась по сравнению с предыдущим M2, не предназначенным для соревнований, и по-прежнему обеспечивает стабильную езду. Но после того, как мы испытали M2 Competition на рябых дорогах Мичигана, мы задаемся вопросом, может ли быть какая-то небольшая перенастройка в игре. У новой машины нет той жесткости, которую мы помним из нашего длительного примера, и она меньше прыгает на ухабистых поворотах. Нам так понравились соревнования M2 Competition на нашем особенно сложном этапе 10Best, что он вернул себе место в нашем списке 10Best Cars на 2019 год после того, как выбыл из списка в прошлом году.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

На пределе боковое сцепление остается достаточным - 0,99 г для DCT, 1,00 г для ручной, а недостаточную поворачиваемость легко компенсировать с помощью дроссельной заслонки. Тем, кто хочет большего сцепления с дорогой, удобная для трека резина Michelin Pilot Sport Cup 2 со спецификацией M2 будет доступна в каталоге аксессуаров BMW или у поставщиков послепродажного обслуживания. Через повороты Пуэрто-дель-Вьенто, дороги общего пользования рядом с гоночной трассой в Испании, шасси чувствует себя более уверенно в повороте, чем предыдущий M2, отчасти из-за новой распорки передней стойки стойки из углеродного волокна, которая является еще один предмет, взятый из M4.BMW перенастроила усилитель рулевого управления с электроусилителем, чтобы улучшить работу с усиленной передней частью. К сожалению, никаких ощущений с поверхности внизу все еще отсутствует.

M логотипы повсюду

Кабина украшена еще большим количеством логотипов M2, в том числе на порогах и подсветкой на спинках сидений новых и более удобных ковшей M Sport. Ремни безопасности расшиты трехцветными полосами М, есть красная кнопка запуска двигателя. Также есть новое рулевое колесо с двумя программируемыми кнопками, которые можно настроить для быстрого переключения между режимами движения.Снаружи M2 Competition отличается от прежнего M2 благодаря новым боковым зеркалам, черным решеткам радиатора и значкам, а также обновленным лицевым панелям.

Придерживаясь пуристической темы, список доступных опций минимален. Люк в крыше можно приобрести за 1050 долларов, а в пакет Executive добавлены рулевое колесо с подогревом, полностью светодиодные фары с автоматическим дальним светом, зарядка беспроводных устройств и точка доступа Wi-Fi за дополнительные 1200 долларов. Пакет «Водитель» за 2500 долларов увеличивает максимальную скорость до 174 миль в час и позволяет купить билет на курсы в автошколе BMW.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

M2 Competition 2019 года, начиная с 59 895 долларов и поступивший в продажу, представляет собой премию в размере 4400 долларов по сравнению с M2 2018 года. Наш тестовый автомобиль DCT стоил 64 545 долларов с пакетом Executive, автоматической коробкой передач и привлекательным цветом Sunset Orange Metallic за дополнительную плату. На нашем испытательном автомобиле с ручным приводом вышеупомянутый пакет M Driver позволил сэкономить 2900 долларов на самостоятельной перестановке, в результате чего цена составила 61 145 долларов, что всего на 400 долларов меньше, чем у автоматической.Учитывая все аппаратное обеспечение, оборудование и производительность, включенные в это обновленное компактное купе, дополнительная плата, похоже, того стоит.

Прирост производительности модели Competition может быть незначительным, но если вы не ограничитесь цифрами, M2 остается самым захватывающим автомобилем с точки зрения участия водителя в линейке BMW. Кроме того, знание того, что механическая коробка передач все еще может быть быстрее автоматической, делает BMW достойным празднования.

Характеристики

Технические характеристики

2019 BMW M2 Competition manual

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местное, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
64145 долларов (базовая цена: 59 895 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
182 куб. Дюймов, 2979 куб. См
Мощность
405 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2350 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск диаметром 7 дюймов, диск с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, диск 15,0 дюйма
Покрышки: Michelin Pilot Super Sport, F: 245 / 35ZR-19 (93Y) ★ R: 265 / 35ZR-19 (98Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,0 дюйма
Длина: 176,2 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 55,5 дюйма
Объем пассажира: 89 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3561 фунт

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16,5 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 6,9 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 секунды
Стоячая мили: 12,4 сек @ 114 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством, заявлено производителем): 174 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,00 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе:

20/18/25 миль на галлон

2019 BMW M2 Competition автомат

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местное, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
64 545 долларов США (базовая цена 62 795 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
182 куб. Дюймов, 2979 куб. См
Мощность
405 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2350 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск диаметром 7 дюймов, диск с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, диск 15,0 дюйма
Покрышки: Michelin Pilot Super Sport, F: 245 / 35ZR-19 (93Y) ★ R: 265 / 35ZR-19 (98Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,0 дюйма
Длина: 176,2 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 55,5 дюйма
Объем пассажира: 89 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3628 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,0 с
От нуля до 100 миль в час: 9.1 сек.
От нуля до 130 миль / ч: 15,9 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 4,3 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 сек.
-миля стоя: 12,4 сек @ 116 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством, заявлено производителем): 174 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,99 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тормоз с ручным приводом и поворотным пальцем


Baileigh 13 футов x 22 манометрическая коробка и пальчиковый тормоз - BB-15722

14 500,00 долл. США

Номер позиции: BB-15722


Вы ищете коробчатый и поворотный тормоз для тех работ, которые требуют сверхдлительного пробега, не ищите ничего, кроме пальцевого тормоза BB-15722 от Baileigh Industrial? Тормоз для листового металла BB-15722 имеет общую длину изгиба 157 дюймов или 13 футов и может работать с листовым металлом толщиной до 22 мм из низкоуглеродистой стали.Приятная вещь в длине 13 футов состоит в том, что многие необычные формы можно согнуть на полном листе металла 4 x 8, оставив место даже для изгиба от угла к углу.

Бесплатная доставка по КОММЕРЧЕСКИМ АДРЕСАМ * в пределах 48 нижних США!


Baileigh 13 футов x 22 манометрическая коробка и пальчиковый тормоз - BB-15722
14 500 долларов США.00

Номер позиции: BB-15722


Вы ищете коробчатый и поворотный тормоз для тех работ, которые требуют сверхдлительного пробега, не ищите ничего, кроме пальцевого тормоза BB-15722 от Baileigh Industrial? Тормоз для листового металла BB-15722 имеет общую длину изгиба 157 дюймов или 13 футов и может работать с листовым металлом толщиной до 22 мм из низкоуглеродистой стали. Приятная вещь в длине 13 футов состоит в том, что многие необычные формы можно согнуть на полном листе металла 4 x 8, оставив место даже для изгиба от угла к углу.

Бесплатная доставка по КОММЕРЧЕСКИМ АДРЕСАМ * в пределах 48 нижних США!


Ручной коробчатый тормоз Baileigh 10 футов x 14 манометров - BB-12014

11 150 долларов США.00

Номер позиции: BB-12014


Тормоз для листового металла BB-12014 имеет ширину полотна 120 дюймов, что позволяет сгибать листы размером 4 x 8 футов под углом 45 градусов. Этот пальцевый тормоз имеет 26 пальцев разного размера, что позволяет изгибать металл большинства размеров коробки и кастрюли глубиной до 6 дюймов. Эта массивная машина почти весит 3500 фунтов и поддерживает усиленную анкерную систему для поддержки фартука во время изгибов с максимальной нагрузкой.

Бесплатная доставка по КОММЕРЧЕСКИМ АДРЕСАМ * в пределах 48 нижних США!


Ручной коробчатый тормоз Baileigh 10 футов x 14 манометров - BB-12014
11 150 долларов США.00

Номер позиции: BB-12014


Тормоз для листового металла BB-12014 имеет ширину полотна 120 дюймов, что позволяет сгибать листы размером 4 x 8 футов под углом 45 градусов. Этот пальцевый тормоз имеет 26 пальцев разного размера, что позволяет изгибать металл большинства размеров коробки и кастрюли глубиной до 6 дюймов. Эта массивная машина почти весит 3500 фунтов и поддерживает усиленную анкерную систему для поддержки фартука во время изгибов с максимальной нагрузкой.

Бесплатная доставка по КОММЕРЧЕСКИМ АДРЕСАМ * в пределах 48 нижних США!


JET 8-футовый x 14 манометрический блок и картерный тормоз -BPF-16100-754115

9 599 долларов.00

Номер позиции: BPF-16100


Jet 8 Foot x 14 Gauge Box и Pan Brake -BPF-16100-754115

Для размещения ограниченного пространства в вашем магазине, а также для формирования и формирования потребностей вашей работы Ручные тормоза JET для настольных и напольных моделей, стенд для стендовых моделей и тормоза с панорамированием, Тормоза с коробкой и поворотным механизмом для напольных моделей разработаны для обеспечения высочайшей точности и долговечности. Ассортимент ширины пальцев и съемные секции для пальцев повышают общую производительность вашего предприятия.Тормоза JET изготовлены из прочной конструкции, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение каждого изгиба, который вы делаете


JET 8-футовый x 14 манометрический блок и картерный тормоз -BPF-16100-754115
9 599 долларов США.00

Номер позиции: BPF-16100


Jet 8 Foot x 14 Gauge Box и Pan Brake -BPF-16100-754115

Для размещения ограниченного пространства в вашем магазине, а также для формирования и формирования потребностей вашей работы Ручные тормоза JET для настольных и напольных моделей, стенд для стендовых моделей и тормоза с панорамированием, Тормоза с коробкой и поворотным механизмом для напольных моделей разработаны для обеспечения высочайшей точности и долговечности. Ассортимент ширины пальцев и съемные секции для пальцев повышают общую производительность вашего предприятия.Тормоза JET изготовлены из прочной конструкции, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение каждого изгиба, который вы делаете


Baileigh 8 футов x 12 манометров с ручным приводом и поворотным тормозом - BB-9612

9 435 долларов.00

Номер позиции: BB-9612


Верхний фартук этого тормоза из листового металла имеет набор из 22 пальцев различных размеров, что позволяет оператору конфигурировать практически любую коробку и поддон до максимальной глубины 6 дюймов. Пальцы и изгибающая планка закалены для получения чрезвычайно прямых и плотных изгибов для лет службы, даже из нержавеющей стали.Площадка для гибки имеет два массивных противовеса, которые помогают оператору выполнять гибку без усталости даже при максимальной производительности.

Бесплатная доставка по КОММЕРЧЕСКИМ АДРЕСАМ * в пределах 48 нижних США!


Baileigh 8 футов x 12 манометров с ручным приводом и поворотным тормозом - BB-9612
9 435 долларов.00

Номер позиции: BB-9612


Верхний фартук этого тормоза из листового металла имеет набор из 22 пальцев различных размеров, что позволяет оператору конфигурировать практически любую коробку и поддон до максимальной глубины 6 дюймов. Пальцы и изгибающая планка закалены для получения чрезвычайно прямых и плотных изгибов для лет службы, даже из нержавеющей стали.Площадка для гибки имеет два массивных противовеса, которые помогают оператору выполнять гибку без усталости даже при максимальной производительности.

Бесплатная доставка по КОММЕРЧЕСКИМ АДРЕСАМ * в пределах 48 нижних США!


National 10 футов x 16 Gauge Heavy Duty Box & Pan Finger Brake - U6-12016

9000 долларов.00

Номер позиции: U6-12016


National 10 футов x 16 калибр. Усиленный коробчатый и шарнирный тормоз - U6-12016

National предлагает четыре усиленных коробчатых и горизонтальных тормоза, изготовленных по стандарту США, с тяжелой конструкцией корпуса, прецизионными подшипниками на фартуке, двумя большими чугунными противовесами и ограничитель фартука для повторных изгибов. Национальное имя означает качество.

Пальцы секций изготовлены с высокой точностью из катаного стального прутка для максимальной прочности.Пальцы можно отрегулировать или быстро снять, ослабив винт с головкой. Прочные стальные пластины и натяжные стержни имеют прецизионную конструкцию для минимального прогиба

Тормоза с коробкой и поворотным механизмом для тяжелых условий эксплуатации: 3 года гарантии - Сделано в США


National 10 футов x 16 Gauge Heavy Duty Box & Pan Finger Brake - U6-12016
9000 долларов.00

Номер позиции: U6-12016


National 10 футов x 16 калибр. Усиленный коробчатый и шарнирный тормоз - U6-12016

National предлагает четыре усиленных коробчатых и горизонтальных тормоза, изготовленных по стандарту США, с тяжелой конструкцией корпуса, прецизионными подшипниками на фартуке, двумя большими чугунными противовесами и ограничитель фартука для повторных изгибов. Национальное имя означает качество.

Пальцы секций изготовлены с высокой точностью из катаного стального прутка для максимальной прочности.Пальцы можно отрегулировать или быстро снять, ослабив винт с головкой. Прочные стальные пластины и натяжные стержни имеют прецизионную конструкцию для минимального прогиба

Тормоза с коробкой и поворотным механизмом для тяжелых условий эксплуатации: 3 года гарантии - Сделано в США


Baileigh 6 футов x 12 манометров с ручным приводом и поворотным тормозом - BB-7212

8 318 долларов США.00

Номер позиции: BB-7212


Как и все промышленные коробчатые и противовесные тормоза Baileigh, BB-7212 имеет закаленные пальцы разных размеров, что позволяет оператору выбирать, нужен ли ему один длинный прямой тормоз или возможность использования одного из 17 различных сегментов для изготовления коробок или сковородок. любой размер, который они хотят. Уникальный дизайн трехэлементных пальцев также позволяет использовать коробку почти на полную глубину 6 дюймов.

Бесплатная доставка по КОММЕРЧЕСКИМ АДРЕСАМ * в пределах 48 нижних США!


Baileigh 6 футов x 12 манометров с ручным приводом и поворотным тормозом - BB-7212
8 318 долларов США.00

Номер позиции: BB-7212


Как и все промышленные коробчатые и противовесные тормоза Baileigh, BB-7212 имеет закаленные пальцы разных размеров, что позволяет оператору выбирать, нужен ли ему один длинный прямой тормоз или возможность использования одного из 17 различных сегментов для изготовления коробок или сковородок. любой размер, который они хотят. Уникальный дизайн трехэлементных пальцев также позволяет использовать коробку почти на полную глубину 6 дюймов.

Бесплатная доставка по КОММЕРЧЕСКИМ АДРЕСАМ * в пределах 48 нижних США!


Национальный 8-футовый x 14-калибр для тяжелых условий эксплуатации с коробкой и поворотным пальцем - U6-9614

7 995 долларов США.00

Номер позиции: U6-9614


National 8-футовый x 14-калибр для тяжелых условий эксплуатации с коробкой и пальцевым тормозом - U6-9614

National предлагает четыре сверхмощных коробчатых и горизонтальных тормоза, изготовленных по стандарту США, с тяжелой конструкцией корпуса, прецизионными подшипниками на фартуке, двумя большими чугунными противовесами ограничитель фартука для повторных изгибов. Национальное имя означает качество.

Пальцы секций изготовлены с высокой точностью из катаного стального прутка для максимальной прочности.Пальцы можно отрегулировать или быстро снять, ослабив винт с головкой. Прочные стальные пластины и натяжные стержни имеют прецизионную конструкцию для минимального прогиба

Тормоза с коробкой и поворотным механизмом для тяжелых условий эксплуатации: 3 года гарантии - Сделано в США


Национальный 8-футовый x 14-калибр для тяжелых условий эксплуатации с коробкой и поворотным пальцем - U6-9614
7 995 долларов США.00

Номер позиции: U6-9614


National 8-футовый x 14-калибр для тяжелых условий эксплуатации с коробкой и пальцевым тормозом - U6-9614

National предлагает четыре сверхмощных коробчатых и горизонтальных тормоза, изготовленных по стандарту США, с тяжелой конструкцией корпуса, прецизионными подшипниками на фартуке, двумя большими чугунными противовесами ограничитель фартука для повторных изгибов. Национальное имя означает качество.

Пальцы секций изготовлены с высокой точностью из катаного стального прутка для максимальной прочности.Пальцы можно отрегулировать или быстро снять, ослабив винт с головкой. Прочные стальные пластины и натяжные стержни имеют прецизионную конструкцию для минимального прогиба

Тормоза с коробкой и поворотным механизмом для тяжелых условий эксплуатации: 3 года гарантии - Сделано в США

Распределительная коробка с ручным управлением для кондиционера Furrion Chill ™

Этот блок распределения воздуха с ручным управлением подходит для системы кондиционирования воздуха на крыше Furrion.

Ограниченная гарантия на 24 месяца

94,95 $
доля
  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Загрузки
  • Как снимать видео
  • Обзор

    Комфортная мобильная жизнь

    Описание

    Ручное управление обеспечивает простое управление и тонкий дизайн.Работает с канальными и безканальными системами кондиционирования.

    Основные характеристики

    - 2-сторонний воздушный поток

    - 3 скорости вентилятора

    - Съемный фильтр

    - Простая установка

    - Распределительная коробка для толщины крыши от 3 до 6 дюймов и проема в крыше 14 дюймов

  • Характеристики

    • Механическое управление
    • Уровень звукового давления в помещении
    • Входная мощность контроллера
    • Частота
    • Вентилятор компрессора и конденсатора
    • 3 Реле двигателя вентилятора испарителя
    • Диапазон температур
    • Механическое управление

      8 позиций

    • Уровень звукового давления в помещении

      60 дБ

    • Входная мощность контроллера

      115 В переменного тока

    • Частота

      60 Гц

    • Вентилятор компрессора и конденсатора

      115 В переменного тока / 20 А

    • 3 Реле двигателя вентилятора испарителя

      115 В переменного тока / 5 А

    • Диапазон температур

      От 18 до 30 ° C / от 64 до 86 ° F

  • Загрузки
  • Как снимать видео

Zeiss Ikon BOX-TENGOR руководство по эксплуатации, руководство пользователя, руководство в формате PDF, бесплатные руководства

Zeiss Ikon BOX-TENGOR руководство по эксплуатации, руководство пользователя, руководство пользователя в формате PDF, бесплатно руководства Zeiss Ikon BOX-TENGOR 6X9
Опубликовано 4-12-'07 / 2-3-'10

На следующей странице содержится информация об этой камере.
Если изображение ниже похоже на вашу камеру,
щелкните ниже, чтобы увидеть полное руководство.

Эта библиотека руководств по эксплуатации камеры предназначена для справки
и исторических цели, все права защищены.
Авторские права на эту страницу принадлежат © - Нью-Джерси.
Эта страница не может быть продана или распространена без
явно выраженного разрешение производителя.
Я не имею никакого отношения к какой-либо операторской компании.

Интерактивная библиотека руководств для камеры

Если вы найдете это руководство полезным, как насчет пожертвования в размере 3 долларов? к:
М.Butkus, 29 Lake Ave., High Bridge, NJ 08829-1701
и отправьте свой адрес электронной почты, чтобы я мог поблагодарить вас.
В большинстве других мест с вас будут взимать 7,50 долларов за электронную копию
или 18 долларов за трудночитаемую копию Xerox.

Это поможет мне продолжать размещать этот сайт,
покупать новые руководства, и оплатить их доставку.
Тебе станет лучше, правда?

Если вы используете Pay Pal, воспользуйтесь ссылкой ниже.
Используйте указанный выше адрес для чек, M.O.или наличными.

Нажмите здесь, чтобы перейти на главный сайт руководства камеры

ЩЕЛКНИТЕ ПРАВОЙ СВЯЗЬ НИЖЕ, ВЫБЕРИТЕ « СОХРАНИТЬ ЦЕЛЬ КАК »
СОХРАНИТЬ В ПАПКУ ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ
Проблемы с открытием файлов PDF или проблемы с печатью - нажмите здесь


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ НА
АНГЛИЙСКИЙ РУКОВОДСТВО в формате PDF

Нажмите здесь, чтобы увидеть другую версию
Box-Tengor


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
Немецкое руководство в формате PDF

ДРУГАЯ ВЕРСИЯ GERMAN BOX-TENGOR
PDF

Голландский Zeiss Ikon Box Tengor
Gebruiksaanwijzing

Йозеф Кильберг К.561M Ручной коробчатый степлер

ВРЕМЯ ПОСТАВКИ

Мы стремимся выполнять заказы как можно быстрее. Большинство наших заказов обрабатываются и отправляются в течение 24-48 часов. Однако для обработки и отправки некоторых товаров требуется больше времени. Мы приветствуем покупателей, которые обращаются к нам, чтобы узнать о наличии и сроках поставки. Мы отправляем товары напрямую от их производителя. Во многих случаях товар будет доставлен вам напрямую от производителя.В некоторых случаях мы можем отправить товар на наш склад перед отправкой вам. Любая ускоренная доставка (3 дня, 2 дня, в ночное время) не может повлиять на время обработки заказа, поэтому, пожалуйста, сделайте скидку перед размещением заказов.

Мы используем UPS в качестве основной службы доставки, однако могут быть запрошены другие перевозчики (например, FedEx, USPS, многие распространенные перевозчики). Хотя мы стремимся удовлетворить ваши запросы, мы оставляем за собой право при необходимости изменить перевозчика.


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Для некоторых наших товаров предусмотрена бесплатная доставка.Обратите внимание, что мы оставляем за собой право прекратить, изменить или отозвать условия этого предложения. Бесплатная доставка распространяется только на наземное обслуживание и не включает доставку в субботу, лифтовые ворота или внутреннюю доставку. Бесплатная доставка предоставляется только для заказов до 48 смежные США и применяется только к одному адресу доставки для каждого заказа.
Заказы, отправляемые на Аляску, Гавайи или в другие страны, исключены из этого предложения.

Бесплатная доставка грузовых / грузовых отправлений осуществляется в коммерческие точки, доставка в жилые районы может повлечь дополнительные расходы.Обслуживание лифта ворот и внутренняя доставка не включены. Дополнительный сборы будут добавлены к счету по мере необходимости.


ВОЕННЫЕ ПОСТАВКИ

** Не все товары, которые мы несем, могут быть отправлены по адресам APO / FPO, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.**

Военные поставки на адрес APO / FPO могут быть отправлены только через Почтовую службу США. Их максимальный вес составляет 70 фунтов. За эту услугу взимается дополнительная плата, а также стоимость доставки почтового отделения США из этого местного почтового отделения в APO / FPO, и счет будет выставлен клиенту. Этих дополнительных расходов можно избежать, предоставив нам точку доставки в США для отправки.


ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Бесплатная доставка не распространяется на заказы расходных материалов, запчастей и аксессуаров.К заказам, размещенным в Интернете, автоматически применяется соответствующая стоимость доставки. Пожалуйста, попросите нас помочь с расценками на доставку этих продуктов.


МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ И ДОСТАВКА

Международные заказы будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Все заказы за пределами США необходимо оплачивать банковским переводом (или в некоторых случаях кредитной картой).Любые продукты, для которых предлагается бесплатная доставка, предназначены для доставки в пределах 48 смежных штатов США. Вы можете организовать доставку через экспедитора в 48 смежных штатах, и мы отправим ваш заказ в это место. Стоимость доставки за пределы 48 смежных штатов будет применяться.

Мы отправляем за границу через крупных перевозчиков. Рекомендуем связаться с нашим клиентом сервис напрямую, чтобы получить инструкции и расценки на международные заказы.Наши расценки на международную доставку являются приблизительными. и может отличаться в момент размещения заказа. Дополнительные расходы, такие как Таможенные пошлины, брокерские сборы, сборы за хранение, налог на импорт и т. Д. Могут применяются и не входят в компетенцию Stapler Warehouse.

ЗАРЯДКА НА ПОДДОНЕ

Наш опыт показал, что некоторые предметы имеют тенденцию быть поврежденными при транспортировке.Чтобы обеспечить безопасную доставку, мы требуем, чтобы эти товары были отправлены на поддоне. Дополнительная плата за доставку (плата за поддон) указана в Интернете под товаром, если это применимо. Некоторые клиенты не хотят платить эту плату. Чтобы разместить их, отправьте подписанный запрос, освобождающий StaplerWarehouse от любой ответственности в отношении доставки. Они также должны полностью предоплатить свой заказ банковским переводом. Тогда и только тогда мы отправим их товар любым способом, который они запросят.


ТАРИФЫ / ДОСТАВКА

Соответствующая стоимость доставки будет добавлена ​​к каждому заказу.Стоимость доставки может включать дополнительную плату. Все заказы более 150 фунтов. будут предложены и отправлены самым дешевым из доступных обычных транспортных средств (грузовиков), если не указано иное.


ГРУЗОВИК / ОБЫЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Многие предметы не могут быть отправлены через UPS, FedEx и т. Д. Мы попытались идентифицировать эти продукты и разместили уведомления на веб-странице конкретного продукта.Поэтому, если не указано иное, мы отправим товар наилучшим способом (т. Е. Наименее дорогим обычным перевозчиком по стоимости), который мы можем найти.

Стоимость доставки внутри помещения
- это дополнительные расходы на доставку машины с грузовика для доставки к месту внутри помещения, где вы размещаете машину, и в некоторых случаях включает снятие транспортировочного поддона.

Lift Gate Delivery
относится к грузовику для доставки, оборудованному лифтом, прикрепленным к кузову грузовика, который используется для перемещения предмета из грузового пространства грузовика вниз на уровень улицы, когда нет доступной погрузочной площадки.Предмет останется на локации рядом с воротами подъемника грузовика.

Если вам требуется доставка изнутри или доставка с лифтом, пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем, который предоставит вам расценки.

Доставка грузовиком осуществляется только в торговые точки. За доставку в жилые районы может взиматься дополнительная плата.