20Май

Стартер автомобильный: что это такое, устройство и принцип работы

Содержание

Когда и кем был придуман стартер?

△

▽

В 1876 году Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который, чтобы запустить, нужно было раскрутить до частоты запуска, используя внешний источник энергии. В те времена еще не был придуман электрический стартер, а потому источником энергии выступал сам человек. Используя силу своих мускулов, он должен был вращать коленчатый вал (деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых она воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент) при помощи пусковой/заводной ручки. Это было крайне неудобно, да и к тому же небезопасно и требовало от обладателя автомобиля неплохой физ. подготовки.  

В 1885 году Карл Бенц, работавший в то время в Мангейме продемонстрировал горожанам свой трехколёсный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем или в простонародье трехколесную «безлошадную повозку», однако машина была создана без электрического пускателя, в силу того, что Клайд Коуман еще не успел придумать электрический стартер.

Он сделает это в 1899 г.,  став первым, кто предложит использовать электрический пускатель. Однако его конструкция окажется настолько «сырой» и будет иметь так много недостатков, что не сможет заинтересовать и привлечь внимание американской аудитории.

Пройдет чуть более десятка лет, и талантливый изобретатель из Огайо Чарльз Кеттеринг будучи простым сотрудником компании Delco Products приступит к работе над проектом «электрический стартер для запуска автомобильного двигателя», который принесет ему не только мировую известность, но и пост вице-президента в крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors. Однако в начале дело обстояло не так уж радужно. Статья, которую Кеттеринг опубликует в журнале «Popular Mechanics» вызовет шквал насмешек от коллег изобретателя. В один голос эксперты будут заявлять о том, что запустить двигатель может лишь сопоставимый ему по размерам электромотор, мощность которого составляет, как минимум пять лошадиных сил. В то время таких аккумуляторов просто не существовало, потому и изобретение Кеттеринга казалось всем совершенно неправдоподобным и нереализуемым на практике. Своей статьей изобретатель Чарльз Кеттеринг развернет нешуточную полемику, приводя в доказательство свое успешное изобретение, позволившее заменить заводную ручку в кассовых аппаратах на маленький электродвигатель.

И вот 15 июня 1911 года Кеттеринг представляет на суд автоконцернов стартер — электрический моторчик. Он в течение короткого промежутка времени развивал достаточно высокую мощность, достаточную для того, чтобы раскрутить коленвал двигателя до требуемой частоты вращения, а после запуска тот же электромотор использовали в качестве генератора, чтобы заряжать аккумуляторную батарею.

Первым, поверившим в эту идею и оценившим ее по достоинству, оказался основатель автогиганта Cadillac, Генри Лиланд. Спустя год, он запускал серийное производство автомобилей Cadillac Model Thirty, в которых использовал стартер Кеттеринга. Рекламная брошюра 1912 года гласила: «Абсолютно любой человек, независимо от физической силы или материального достатка, может легко запустить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания без заводной ручки. Стоимость Model Thirty 1800$» .

Остальные автокомпании побаивались применять изобретение сотрудника Delco Products, по этой причине Ford Model вплоть до 1919 года комплектовался заводной ручкой. Но с 1920 года автопроизводители уже успели проникнуться доверием к изобретению Кеттеринга и стали внедрять электрический стартер в пусковую систему двигателя. Два года назад (в 2012 г.) стартер отметил свой 100-й день рождения.

В 1916 году благодаря предложению американского инженера Винсента Гуго Бендикса стартер уже не выполнял функцию генератора, и в электрооборудовании автомобиля появились два обособленных устройства: источник энергии при работающем двигателе — генератор и потребитель энергии — стартер. 

Не стоит и говорить о том, что конструкция стартеров того времени уступала по своим функциональным характеристикам конструкциям современных стартеров. Но прогресс движется вперед, и сегодня Вы можете приобрести пусковое устройство, превосходящее по сложности исполнения внутреннее содержимое его прародителей в несколько раз.

Пусковые устройства еще долго не потеряют свою актуальность, если только все производители автомобилей разом не перейдут на изготовление электрокаров, но это маловероятно.

Наш Интернет-магазин «НПП ОРИОН» предлагает Вам пуско-зарядные устройства оригинального производства, высокого качества и по доступным ценам.

Ознакомится с ассортиментом Вы можете на нашем сайте, где представлены различные модели пусковых-зарядных устройств. Мы ждем Вас!

Стартер автомобильный — схема, устройство, назначение и принцип работы.

Стартер обеспечивает вращение коленчатого вала с частотой необходимой для пуска двигателя. Пусковая частота вращения коленчатого вала бензиновых двигателей составляет 40…50 мин-1.

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением, с электромагнитным включением шестерни привода и дистанционным управлением.

Устройство и работа стартера

В стальном корпусе 11 стартера (схема 1) закреплены четыре полюса 12 с обмотками возбуждения, три из которых соединены с обмоткой якоря 13 последовательно и одна параллельно.

Схема 1 – Устройство автомобильного стартера

1 – шестерня; 2 – муфта; 3 – рычаг; 4, 9 – крышки; 5 – реле; 6 – коллектор; 7 – щетки; 8 – втулка; 10 – болт; 11 – корпус; 12 – полюс; 13 – якорь; 14 – кольцо; 15, 16 – обоймы; 17 – плунжер; 18 – ролик

Вал якоря стартера вращается в двух втулках 8 из спеченных материалов, пропитанных маслом. Втулка заднего конца вала запрессована в крышку 9, а втулка переднего конца вала – в картере сцепления. На переднем конце вала якоря находится привод стартера, включающий в себя муфту свободного хода 2 и шестерню 1 привода, которые при включении стартера перемещаются по шлицам вала. Крышки стартера отлиты из алюминиевого сплава.

На передней крышке 4 закреплено тяговое реле 5, связанное через пластмассовый рычаг 3 и кольцо 14 с приводом стартера. Реле обеспечивает ввод шестерни в зацепление с венцом маховика и подключение электрической цепи обмоток стартера к аккумуляторной батарее при пуске двигателя.

На задней крышке 9 установлены щеткодержатели с четырьмя медно-графитовыми щетками 7. Щетки прижимаются пружинами к торцовому коллектору 6 якоря. Торцовый коллектор выполнен в виде пластмассового диска, в котором залиты медные контактные пластины. Такой коллектор уменьшает длину стартера, снижает его массу и способствует более стабильной и длительной работе щеточных контактов. Крышки и корпус стартера стянуты между собой двумя болтами 10.

Муфта свободного хода 2 состоит из наружной 16 и внутренней 15 обойм. Внутренняя обойма объединена с шестерней привода стартера. Наружная обойма объединена со ступицей, которая через спиральные шлицы соединена с валом якоря. Спиральные шлицы обеспечивают поворот муфты при ее перемещении вдоль вала, что облегчает ввод в зацепление зубьев шестерни 1 стартера и венца маховика.

В наружной обойме имеются

три паза переменной ширины, в которых размещены ролики 18 и поджимные плунжеры 17 с пружинами. Ролики постоянно отжимаются в суженную часть вырезов, заклинивая наружную и внутреннюю обойм. При пуске двигателя заклинивание обойм усиливается, а после пуска обоймы расклиниваются, так как ролики, преодолевая сопротивление пружин поджимных плунжеров, выкатываются в расширенную часть пазов наружной обоймы муфты.

Стартер установлен с левой стороны двигателя и крепится тремя шпильками с гайками к картеру сцепления через фланец передней крышки 4.

Видео ниже показывает принцип работы стартера:

Устройство автомобильного стартера

Стартер любого автомобиля – это разновидность электрической машины, питаемой постоянным током. Назначением автомобильных стартеров является запуск двигателей внутреннего сгорания.

Питаясь от аккумуляторной батареи, стартер преобразует в механическую работу, поступающую к нему электроэнергию. Эта работа, в свою очередь, используется для проворачивания маховика двигателя до тех пор, пока мотор не начнет функционировать самостоятельно.

Тотчас же после начала работы двигателя на повышенных оборотах в самостоятельном режиме рабочая шестерня стартера автоматически выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика двигателя, после чего устройство автоматически отключается.

Автомобильный стартер

Мощность стартеров, которыми обычно комплектуются легковые автомашины, составляет не менее 2 кВт, что объясняется потребностью в развитии достаточно высоких значений величины крутящего момента, особенно в холодное время, когда запуск затруднен вследствие сильного загустевания моторного масла.

В экстремальных условиях запуска сила стартерного тока может достигать и даже превышать 900 А, поэтому вполне закономерно и понятно, что величина сопротивления обмоток стартера должна быть очень низкой. Для этого необходимы провода достаточно большого сечения, хорошие не замасленные и не «загоревшие» контакты, а также АКБ, имеющая низкое внутреннее сопротивление.

Запуск поршневого двигателя внутреннего сгорания возможен при вращении стартером коленчатого вала со скоростью не менее 100 об/мин.

Конструкция стартера

Конструктивно любой автомобильный стартер состоит непосредственно из электродвигателя и механизма привода, в состав которого включены электромагнитное втягивающее реле, муфта свободного хода и шестерня понижающего редуктора. Стартер может быть оснащен встроенным дополнительным редуктором, если передаточное число к венцу маховика от шестерни привода является недостаточным.

Корпус стартера представляет собой часть магнитной системы электродвигателя и одновременно служит в качестве несущей конструкции для крышек, воспринимая крутящий момент и передавая его компонентам крепления стартера на картере двигателя.

К корпусу посредством специальных винтов подсоединены полюсы, которых на стартере четыре. Полюсы состоят из полюсных наконечников и магнитопроводов. На каждом из полюсов размещена катушка обмотки возбуждения.

Базовой основой якоря стартера является сердечник собранный из электромагнитной стали, являющийся, по сути, имеющим определенную конфигурацию пакетом стальных пластин толщиной от 1,0 до 1,2 мм, что минимизирует уровень потерь на вихревые токи.

В стартерных электродвигателях используются простые петлевые и волновые обмотки, которые состоят из одного или двух витков.

Скомпонованный из медных ламелей коллектор – наиболее ответственный узел электродвигателя. Коллектор стартера подвергаются значительным нагрузкам электрического, теплового и механического генезиса. Как правило, в стартерах используют монтируемые на металлической втулке цилиндрические сборные коллекторы, а также коллекторы цилиндрического и торцового типов с пластмассовым корпусом.

Как пакет якоря, так и его коллектор напрессовывается на вал, который вращается в двух или трех опорах с накрепко запрессованными в них и выполняющими роль подшипников скольжения втулками из графитовой бронзы. Роль опор для торцевых оконечностей вала выполняют передняя и задняя крышки стартера.

Непосредственно к траверсе или крышке коллектора посредством заклепок и винтов крепятся щеткодержатели, обеспечивающие правильность расположения и определенное усилие прижима к рабочей поверхности коллектора стартерных щеток.

Как правило, автомобили оснащаются стартерами с механизмом принудительного ввода шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика. Во избежание разноса якоря после запуска двигателя внутреннего сгорания на вал стартера устанавливается муфта свободного хода, передающей рабочее усилие от якоря к шестерне во время запуска и проскальзывающей, когда шестерню начинает вращать маховик двигателя.

Автомобильный стартер это электрический двигатель постоянного тока, от мощности которого зависит быстрота и эффективность запуска двигателя. Наличие безотказного, технически исправного и достаточно мощного стартера – обязательный залог надежного пуска мотора в каких угодно климатических и температурных условиях.

Автомобильный Стартер коды ТН ВЭД (2020): 8501109900, 8511400008, 8511900009

Компоненты колесных транспортных средств: реле стартера (втягивающее) , привод стартера, генераторы, стартеры автомобильные, сведения о продукции обеспечивающие ее идентификацию 8501109900
Компоненты транспортных средств: стартеры автомобильные 8511400008
Стартер автомобильный 8511400008
Тяговое (втягивающее) реле стартера и муфта свободного хода стартера (обгонная муфта, привод), генераторы, стартеры автомобильные 8501109900
Компоненты транспортных средств: стартеры автомобильные, 8511400008
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств торговой марки Letrika: Стартер автомобильный, 8511400008
Электрооборудование автомобилей: ТН ВЭД 8511400008 – Стартер автомобильный ТН ВЭД 8536419000 – Реле стартера ТН ВЭД 8511900008 – Привод стартера ТН ВЭД 8511900008 – Якорь стартера 8511400008
Стартеры редукторные, генераторы и магнето для автомобильной и сельхозтехники, торговая марка Slovak CCP с запасными частями согласно технической документации изготовителя 8511400008
Стартеры редукторные, генераторы и магнето для автомобильной и сельхозтехники, торговая марка Slovak CCP 8511400008
Стартеры редукторные, генераторы и магнето для автомобильной и сельхозтехники, т.м. «JOB’S», «JUBANA», с запасными частями согласно технической документации изготовителя. 8511400008
Запасные части для транспортных средств: стартеры автомобильные 8511400008
: привод стартера, 8511900009
Стартеры автомобильные, 8511400008
Стартер автомобильный, модели(артикулы) 6002.3708000-02 -1480 штук, 6012.3708000-02 -1920 штук 8511400008
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания транспортных средств: стартеры автомобильные, торговой марки СИБДЕТАЛЬ, модели (артикулы) 8511400008

Стартер для а/м Chevrolet Cruze (09-) 1.6i/1.8i 1,1кВт (LSt 0551) STARTVOLT LST0551

Тип клеммы 50М6
Тип клеммы 45М8
Тип клеммы 30М8
Количество резьбовых соединений0
Количество отверстий2
Направление вращенияпо часовой стрелке
Количество зубьев9
Мощность, кВт1.1
Исходное положение шестерни, мм19
Диаметр фланца, мм68
Номинальное напряжение, В12

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Маршрут доставки
  • Сбросить

Вернуться наверх

Как завести автомобиль, когда стартер не работает

Проблемы со стартером могут быть результатом нескольких механических проблем. Воспользуйтесь нашим руководством, приведенным ниже, чтобы безопасно осмотреть автомобиль и выявить проблему.


проблемы стартового автомобиля

Неисправный стартер — распространенная проблема, с которой все мы когда-то сталкивались.У некоторых людей самые теплые и худшие воспоминания о старой машине — это просто попытка завести ее по утрам. С момента появления системы зажигания без ключа этот дефект стал менее распространенным, но многие люди все еще борются с этой проблемой.

К сожалению, если стартер полностью вышел из строя, вы не сможете снова завести машину. Однако, когда автомобиль не заводится, это обычно связано с недостаточным напряжением аккумулятора для запуска двигателя.

Вот как проверить стартер, чтобы определить, полностью ли он разрядился или проблема связана с аккумулятором.

Что такое стартер?

Стартер — это просто электродвигатель, который включает двигатель при включении зажигания. Для этого стартеру требуется большой крутящий момент, чтобы вращать двигатель на таких высоких скоростях, чтобы он втягивал топливо и воздух в цилиндры и одновременно сжимал их.

Как работает стартер?


стартер работает

Когда вы поворачиваете ключ для запуска автомобиля, двигатель заводится, а затем заводится.Запуск двигателя — самый сложный аспект, требующий постоянного потока воздуха в двигатель, достигаемого за счет всасывания (переворачивания).

Распространенная проблема с автомобилями — это когда они не переворачиваются. Обычно это происходит из-за нехватки воздуха, а это означает, что топливо не сгорает. Задача стартера — переворачивать двигатель во время зажигания. Успешное зажигание позволяет стартеру включиться, вращая двигатель и позволяя всасывать воздух.

В верхней части двигателя находится маховик.К маховику прикреплен зубчатый венец по краю, прикрепленный к концу коленчатого вала. Стартер имеет шестерню, которая входит в канавки зубчатого венца. Когда вы включаете зажигание автомобиля, электромагнит внутри кузова входит в зацепление и выталкивает стержень, прикрепленный к шестерне. Шестерня встречается с маховиком, и стартер вращается. Затем двигатель переворачивается и с большой силой всасывает воздух и топливо. Наконец, стартер отключается и электромагнит останавливается.

Пропал стартер?

Во-первых, нам нужно проверить, вышел ли из строя стартер или проблема связана с аккумулятором.

Если при включении зажигания автомобиль не заводится, возможно, разрядился аккумулятор. Если проблема в стартере, вы, вероятно, заметили один или несколько из следующих симптомов выхода из строя стартера:

  • Измельчение — неприятный скрежет обычно является первым заметным признаком неисправного стартера. Это вызвано износом ведущей шестерни стартера или неисправностью стартера.
  • Freewheeling — Вы слышите воющий звук при повороте ключа зажигания? Если это так, вероятно, шестерня стартера не зацепляет маховик.
  • Дым — если вы замечаете, что дым выходит из машины при включении зажигания, аккумулятор может подавать слишком много энергии на стартер. Это могло быть результатом короткого замыкания стартера, слишком долгой работы или проблем с подключением.
  • Пропитка маслом — стартер находится под двигателем и поэтому уязвим для жидкостей, вытекающих из двигателя выше и пропитывающих его маслом. Если вы заметили утечку на ранней стадии, вы можете устранить утечку, и все будет в порядке, но если она полностью пропиталась, вам нужно будет заменить стартер.
  • Поврежден соленоид — соленоид отвечает за подачу электрического тока от аккумулятора к стартеру при включении зажигания. Если соленоид поврежден, стартер может не получать мощность, необходимую для запуска автомобиля.

Как видите, неисправность стартера может быть вызвана несколькими причинами. Помимо вышеуказанного, вам также необходимо проверить следующее:

  • Аккумулятор
  • Кабели для аккумуляторов
  • Трансмиссия
  • Топливо в баке
  • Свет безопасности
  • Противоугонная система с иммобилайзером стартера

Если аккумулятор разряжен или находится в плохом состоянии, этого может быть достаточно, чтобы вывести из строя стартер.Батарея не обязательно должна быть полностью разряженной, чтобы вызывать проблемы. У АКБ плохое соединение на клемме может вызвать щелчок при включении зажигания.

Коррозия аккумулятора также может вызывать проблемы. Со временем на клеммах аккумулятора нередко возникает коррозия. Слабая клемма аккумулятора вызывает слабую подачу электрического тока на стартер. Удалить коррозию можно металлической щеткой. Коррозия также может присутствовать внутри провода и в области между стартерной батареей и двигателем.

Если при включении зажигания вы заметили, что двигатель проворачивается все медленнее и медленнее с последующим щелчком, это может означать, что у него не хватает энергии от аккумулятора. Вы также можете увидеть, что индикаторы на вашей приборной панели не отображаются должным образом. Это еще один признак отсутствия питания или отсутствия заряда аккумулятора.

Обычно вы можете определить, не хватает ли заряда аккумулятора, проверив фары. Если они слабы или не загораются, скорее всего, батарея разряжена или разряжена.

Если вы определили, что причина не в аккумуляторной батарее, вы можете выполнить две быстрые проверки, чтобы убедиться, что это стартер:

  • Выключатель зажигания не реагирует, кажется неправильным и запускает двигатель только при повороте ключа.
  • Вы можете видеть, что провод управления соленоидом имеет очевидную проблему с подключением.

Как проверить стартер и найти причину проблем


автомобильный стартер

Итак, вы определили, что проблема не в батарее, а, скорее всего, в стартере.Что теперь?

Если у вас возникли проблемы со стартером, но вы в конечном итоге можете запустить двигатель, следуйте приведенным ниже инструкциям, которые помогут вам осмотреть стартер и найти проблему.

Если вы не инженер и не чувствуете себя комфортно при проведении этих проверок самостоятельно, отведите автомобиль в гараж и осмотрите его.

Проверьте соединения

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что токовые соединения аккумулятора со стартером надежны и не подвержены коррозии.Аккумулятор питает стартер, поэтому важно, чтобы все было в хорошем рабочем состоянии.

Если вы заметили, что какие-либо соединения ослабли, их можно закрепить храповым механизмом. Если соединения выглядят надежными, проследите за кабелем, ведущим к стартеру, и убедитесь в отсутствии провисания или повреждения кабеля. Поврежденный кабель необходимо немедленно заменить.

Проверьте соединение двигателя с массой

Кабели заземления могут быть повреждены, и когда они это сделают, запуск автомобиля может стать затруднительным. Когда один кабель не работает оптимально, это влияет на всю систему и может быть причиной того, что вы не можете включить двигатель.Если вы уверены, что проблема в заземляющем кабеле, его необходимо заменить.

Осмотрите кабель соленоида

Кабель соленоида отвечает за соединение стартера с зубчатым венцом трансмиссии. Если вы заметили звук проворачивания, скорее всего, проблема связана с кабелем соленоида. Осмотрите кабель на предмет ржавчины, грязи и общего износа.

Проверка на коррозию

Коррозия — частая причина проблем с автомобилем и поломок под капотом автомобиля.Кабели подвержены коррозии, поскольку это нарушает проводимость двигателя и соединений. Вы можете удалить коррозию, промыв клеммы водой с равным количеством бикарбоната натрия и ополоснув горячей водой. Проверьте соленоид, плюсовой провод и заземляющий кабель на предмет коррозии и при необходимости обработайте.

Ремонт или замена стартера

Если вы проверили свой стартер и обнаружили проблему, следующий шаг — попросить квалифицированного инженера разобраться в проблеме.Они смогут сказать вам, можно ли его отремонтировать или нужно заменить.

Вы можете попытаться отремонтировать или заменить стартер самостоятельно. Мы советуем вам всегда использовать подходящие инструменты и носить соответствующее защитное снаряжение при работе с вашим автомобилем.

Требуется замена стартер или инструменты и предохранительный механизм требуется для ремонта? Посетите наш интернет-магазин прямо сейчас, чтобы узнать о фантастических предложениях на автомобильные запчасти и аксессуары.

10 признаков неисправности стартера

Плохое обслуживание вызовет проблемы с вашим стартером. Тем не менее, эта маленькая электростанция отвечает за кинетический толчок, который заставляет ваш двигатель набирать обороты и работать — и поэтому испытывает огромное напряжение каждый раз, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Что бы вы ни делали, эта деталь со временем изнашивается.

Чем больше и новее ваш автомобиль, тем больше нагрузка на стартер. Чем дольше он проходит без проблем, тем больше вероятность того, что он потерпит неудачу. Если вы будете знать о следующих знаках опасности, это поможет вам избежать серьезных проблем.

Как работает стартер?

Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете выключатель в автомобиле, это включает соленоид (выключатель) на стартере. Это, в свою очередь, включает шестерню, используя свою крутящую силу для запуска двигателя за счет вращения коленчатого вала.Этот процесс более известен как переворачивание двигателя. Поскольку двигатель не может запускаться при собственном сгорании, стартер дает ему необходимый импульс.

Предупреждающие знаки стартера

Стартер редко выходит из строя сразу. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков — особенно один или два вместе взятых, обязательно обратитесь в надежный местный гараж и забронируйте его для проверки. Если стартер не запустится, то вы даже не сможете поставить машину в гараж…

Черточка загорается, но двигатель не запускается — если постоянная мощность поступает от аккумулятора, и двигатель не вращается, то это хороший ранний признак того, что со стартером что-то не так.Особенно, если аккумулятор недавно заряжался.

Двигатель просто не проворачивается — из-за отсутствия мощности от стартера. Это может быть связано с разряженной батареей, поэтому не делайте поспешных выводов, не проверив доступный ток. Это может быть проблема с соленоидом или разъемом, или двигатель просто испустил призрак.

Металл по металлу Шумы и звуки шлифования — вызваны тем, что двигатель не может должным образом задействовать маховик, потому что его ведущая шестерня стартера изношена.Будьте осторожны с этим симптомом, так как если он будет проигнорирован, это может привести к дальнейшему повреждению маховика, которое будет дорого исправить.

Свободный ход — если вы запускаете двигатель и слышите воющий звук, но кажется, что двигатель работает некорректно, это связано с почти полной потерей зацепления между стартером и маховиком. Быстро спускайтесь в гараж, иначе рискуете потерять обе части.

Перегрев и курение — что приводит к сильному запаху дыма внутри и вокруг нашего автомобиля.Это означает, что ваш двигатель потребляет избыточный ток, что может быть вызвано проблемой подключения, вызывающей короткое замыкание, проблемами с переключателем зажигания или вы слишком долго работали со стартером, и ваш автомобиль не заводится из-за этого. к другим механическим проблемам.

Масляный стартер — из-за расположения двигателя внутри двигателя эта деталь особенно подвержена повреждениям из-за утечек масла. Если масло попадет в стартер, это резко сократит срок его службы.Быстро устраните утечку и замените стартер.

Стартер не останавливается — в некоторых случаях стартер может продолжать вращаться после запуска двигателя. Неисправный соленоид будет обычной причиной, когда затворы свариваются вместе, предотвращая отключение питания. Используйте визуальный осмотр, чтобы убедиться, что это причина, и замените поврежденный соленоид. Неспособность решить эту проблему приведет к повреждению маховика, что может оказаться очень дорогостоящим решением.

Поврежденные соленоиды — обратная проблема, когда стартер вашего автомобиля не останавливается, — это отказ от запуска. Если соленоид работает правильно, вы должны услышать щелчок, исходящий от детали. Если звука нет, вероятно, он сломан.

Периодические проблемы с запуском двигателя — иногда двигатель запускается легко. Иногда на это уходит много времени. Обычно это связано с проблемами с реле, подающим ток на стартер.

Стартер включается, но ваш автомобиль не заводится — если вы слышите, как стартер срабатывает, но он не запускает двигатель, то это связано с тем, что маховик и другие шестерни не включаются должным образом.Возможно, шестерни сорвались или выскользнули из соединения.

Продление срока службы стартера

Следующие советы помогут вам избавиться от стартера на несколько сотен или даже тысяч миль:

Содержите разъемы, клеммы и соленоид в чистоте — убедитесь, что двигатель получает мощность, достаточную для полного вращения двигателя. Грязные, корродированные или изношенные соединения могут снизить ток, подаваемый на двигатель, что усложняет его работу, что приводит к повышенной утомляемости.

Убедитесь, что крепежные болты затянуты. — для сохранения соединения между двигателем и маховиком. Обе части находятся под большим давлением, и плохое соединение может привести к их быстрому износу.

Осмотрите маховик. — со временем на маховике могут появиться трещины, износ или даже потеря зубьев, что влияет на эффективное зацепление ведущей шестерни стартера. Если вы продолжите заставлять стартер работать со сломанным маховиком, это быстро сократит срок службы детали.

И, наконец,

Автомобили подвергаются огромной нагрузке на дороге, и это свидетельство современной инженерии, что качество езды находится на таком высоком уровне, а шум двигателя настолько низкий. Почти легко забыть, что автомобили со временем изнашиваются, и ваш стартер не исключение.

К счастью, замена стартера — это работа, которую может выполнить большинство механически мыслящих людей с разумной степенью квалификации. Позволяет поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля без необходимости иметь дело с дорогими счетами за гараж.

5 признаков неисправного стартера (и стоимость замены в 2021 году)

(Обновлено 21 апреля 2021 года)

В каждом автомобиле есть стартер. Назначение стартера — вращать двигатель достаточно быстро, чтобы он мог работать самостоятельно. Стартер — это просто электродвигатель, которым можно управлять с помощью зажигания.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, зубцы стартера входят в зацепление с маховиком или гибкой пластиной и раскручивают двигатель.Маховик или гибкий диск напрямую соединен с коленчатым валом, который при вращении втягивает воздух и топливо в камеру сгорания. Между тем, свечи зажигания зажигаются с точно рассчитанным интервалом, который позволяет воспламенить топливо внутри камеры сгорания.

Весь этот процесс имеет решающее значение для правильного включения двигателя. Если ваш стартер выйдет из строя, велика вероятность того, что вы попадете в затруднительное положение.

Признаки неисправного стартера двигателя

Когда у вас выходит из строя стартер, симптомы легко распознать, если вы знаете, что искать.Лучше всего проверить стартер сразу после того, как вы впервые заметите эти симптомы.

Ниже приведены пять общих симптомов, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что ваш стартер неисправен и, возможно, нуждается в замене.

Предупреждение: при поиске и устранении неисправностей стартера будьте осторожны, чтобы не прикасаться к толстому проводу, соединяющему положительный полюс аккумулятора со стартером. Это горячая проволока, которая может вас шокировать. Лучше всего отключать аккумулятор при работе со стартером, если это возможно.

1) Автомобиль не запускается

Это будет наиболее очевидный симптом, который должен заметить каждый. Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания, а двигатель не запускается, соленоид стартера может быть поврежден или изношен. Проверьте небольшой электрический разъем стартера и убедитесь, что он не отсоединился со временем.

Если вы едете с автоматической коробкой передач, вы также можете проверить нейтральный выключатель безопасности.

2) Дым из моторного отсека

Если ваш автомобиль производит много дыма и продолжает выходить из него, возможно, ваш стартер закорочен.Причина, по которой выходит дым, заключается в том, что электричество от источника питания пытается пройти через закороченный стартер. Это приведет к появлению серого или черного тумана дыма от вашего автомобиля.

3) Шум при шлифовании

Ряд шестерен соединяет маховик и стартер вместе. Оба компонента могут вызывать скрежет, когда они слишком изнашиваются. Изнутри неисправного стартера будут слышны скрежеты, а изношенные шестерни также будут вызывать эти шумы.

Некоторые вышедшие из строя стартеры могут удерживать шестерню стартера в зацеплении с маховиком или гибкой пластиной даже после того, как двигатель работает. Это может вызвать скрежет или звук, как будто автомобиль все еще пытается завести, даже если он уже движется.

В любом случае, вы должны немедленно отвезти свой автомобиль к механику, чтобы они увидели, какой из них вызывает скрежет.

Связано: как звучит плохой стартер?

4) Свободный ход

Если двигатель не проворачивается и вы начинаете слышать завывающий шум, исходящий от стартера, это симптом, известный как «на свободе».Это означает, что ваш маховик не может коснуться шестерни стартера.

Соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы она могла зацепиться за маховик или гибкую пластину. Свободный ход может произойти, если стартер может вращаться, но соленоид стартера вышел из строя.

5) Запах гари

Независимо от того, видите ли вы дым, выходящий из машины, запах гари внутри и снаружи машины указывает на неисправность стартера.В большинстве случаев дым и запах возникают одновременно.

Даже если этого не происходит и вы просто чувствуете запах, вам все равно следует сразу же проверить закваску, потому что в следующий раз может появиться дым.

Стоимость замены стартера

Стартеры располагаются близко к месту соединения двигателя и трансмиссии. Стоимость замены стартера будет зависеть от ремонтной мастерской или дилерского центра, в который вы привезете свой автомобиль, а также от марки и модели вашего автомобиля; к некоторым стартерам получить доступ труднее, чем к другим.

В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 300 до 500 долларов за замену стартера. Сами по себе детали будут стоить от 200 до 360 долларов, а затраты на рабочую силу будут стоить от 100 до 140 долларов.

Это не самая дорогая работа по замене, которая вам когда-либо понадобится, но она, безусловно, одна из самых важных. В конце концов, если вы не можете запустить двигатель, вы вообще не сможете водить машину.

Итак, как только вы обнаружите признаки неисправного стартера, немедленно замените его, прежде чем вы где-нибудь застрянете.

Автомобильный стартер — диагностика проблем стартера

Автомобильный стартер — Диагностика проблем стартера

Знать признаки неисправного стартера; может помочь вам диагностировать проблемы с автомобильным стартером.

При диагностике проблем стартера автомобиля всегда начинайте с аккумулятора.
Итак, чтобы ваш стартер работал должным образом, ваш автомобильный аккумулятор должен быть в; отличное рабочее состояние и полностью заряжен.

Автомобильный стартер используется для вращения двигателя и начала процесса запуска. Но для того, чтобы двигатель запустился, должно произойти множество вещей одновременно и в быстрой последовательности.

Для запуска двигателя одним из важнейших факторов является поворот маховика. При повороте ключа зажигания на противоугонную систему и компьютер отправляется электрический сигнал с низким током.

Автомобильный стартер

Затем сигнал поступает на соленоид стартера, который активирует сторону высокой силы тока электрической системы.

В результате включается пусковой двигатель. Задача пускового двигателя — вращать двигатель со скоростью от 85 до 150 об / мин.

Каждый стартер состоит из двух основных частей:
  • Первичный двигатель, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель.
  • Соленоид, который одновременно включает приводную шестерню и замыкает электрические контакты главного двигателя.

Плохое обслуживание или простой износ могут вызвать проблемы с системой запуска.Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение всего срока службы.

По мере того, как все больше и больше автомобилей оснащается системой остановки / запуска, нагрузка на пусковые двигатели значительно возрастает.

Через какое-то время пусковой двигатель со временем будет работать в полную силу и изнашиваться. Два компонента внутри пускового двигателя, которые обычно выходят из строя, — это соленоид или сам пусковой двигатель. Так что, если это произойдет, стартовый двигатель придется заменить.

Общие симптомы, которые вы можете заметить, пытаясь запустить двигатель:
Двигатель не включается

Самая распространенная проблема с пусковым двигателем — когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит. Сгоревший соленоид или двигатель или проблемы с электричеством также могут вызвать это. Более того, разряженная батарея может вызвать ту же проблему. Может показаться, что у вас есть питание для вашей пусковой системы, но двигатель не запустится.

Тестирование автомобильного аккумулятора

Для правильной работы стартерам требуется много энергии.9 из 10 двигателей, у которых возникают проблемы с запуском в зимние месяцы, связаны с аккумулятором.

Пусковой двигатель включается, но не вращает двигатель

Бывают случаи, когда вы поворачиваете ключ и слышите, как срабатывает стартер, но он не проворачивается. Иногда проблемы с запуском двигателей имеют механический характер. Шестерни, которые соединяются с маховиком и заставляют его вращаться, могут быть проблемой. Либо шестерня оборвана, либо смещена относительно маховика.

Шум скрежета при попытке запустить двигатель

Изношенная ведущая шестерня стартера, не контактирующая с маховиком, может издавать этот шум.Это похоже на тот, который слышен, если вы запустите двигатель, а затем случайно перезапустите его.

Повреждены зубья коронной шестерни маховика

Однако скрежет может произойти и внутри пускового двигателя. В любом случае это то, что нельзя исправить на двигателе. Если быстро не отремонтировать, то маховик может выйти из строя.

Вы чувствуете запах или дым при запуске двигателя

Электричество питает все стартеры. Иногда пусковой двигатель перегревается.В этом случае вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма, идущий из-под двигателя. Причиной этого может быть короткое замыкание или неисправный выключатель зажигания.

Стартер, пропитанный маслом

Стартер часто располагается в нижней части двигателя. И уязвим к намоканию из-за утечек. У пропитанного маслом стартера, вероятно, осталось недолго. Прежде чем возникнет неисправность, подумайте об устранении утечки и замене стартера.

Неисправность, соленоид стартера

Соленоид передает электрический ток от аккумулятора на пусковой двигатель.Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, он; толкает привод стартера в маховик, чтобы дать возможность проворачиваться. Без соленоида стартер работать не будет.

Соленоид стартера

Если вы поворачиваете ключ в положение кривошипа и ничего не происходит, попробуйте сначала покачать рычаг переключения передач коробки передач. Если двигатель по-прежнему не запускается, возможно, что-то не так с соленоидом.

Двигатель, свободный ход

Беглый ход возникает, когда вы запускаете двигатель и просто слышите воющий шум, но двигатель не проворачивается.Когда это происходит, это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости замены всего компонента.

Периодические проблемы, запуск двигателя

Если вы пытаетесь запустить двигатель, но двигатель не запускается мгновенно, возможно, вам придется повторить попытку. Если он сработает во второй раз, скорее всего, из-за неисправности реле.

Реле стартера в электрическом ящике

Реле работает по принципу «все или ничего», что означает, что оно либо передает полный электрический ток, либо ничего.В некоторых случаях поврежденное реле может вызывать щелчок при повороте ключа.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда вы запустите двигатель и отпустите ключ, цепь отключит питание пускового двигателя. Если он остается включенным после запуска двигателя, скорее всего, вышли из строя основные контакты в соленоиде. В конечном итоге это приведет к серьезным повреждениям всей пусковой системы и маховика трансмиссии.

Заключение

Итак, проблем с пусковым двигателем избежать практически невозможно.Наконец, на самом деле не существует заранее определенной или рекомендованной замены производителем автомобилей.

Спасибо!

Стартерные двигатели

В первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ: На этом этапе рекомендуется использовать защитные перчатки и очки.

Восстановление стартера

Можно восстановить почти каждый стартер, используемый на мотоцикле или квадроцикле, но перед тем, как начать, лучше всего провести небольшое исследование. Заглянув в местный магазин, вы можете обнаружить, что стартер для вашей машины стоит довольно недорого.В таком случае вряд ли стоит разобрать неисправный стартер даже для диагностики того, что могло пойти не так. Если ваш стартер на замену стоит дорого, загляните глубже, чтобы узнать, какие запасные части доступны. Часто вы можете заменить щетки, но если у вас плохая арматура и вы не можете ее получить, вы все равно заменяете весь стартер. Та же самая ситуация существует с подшипниками торцевых крышек — многие машины перечисляют новые торцевые крышки, недоступные в качестве запасных частей.

Лучший совет, который мы можем дать, — использовать эту главу как средство диагностики.Если вашему стартеру за 200 долларов требуется только набор щеток за 35 долларов, чтобы снова заработать, вы можете сэкономить деньги на восстановлении.

Все стартеры имеют аналогичную конструкцию с некоторыми отличиями в зависимости от использования и отдельных марок. Здесь мы покажем вам, как разобрать двигатель и устранить проблемы, а также как собрать стартер и снова его можно будет обслуживать. Индивидуальные характеристики, такие как сопротивление обмотки якоря, длина щеток и диаметр коммутатора, будут различаться для каждого стартера, поэтому используйте спецификации для вашей конкретной машины в качестве окончательного руководства при осмотре двигателя.

Разборка

Корпус стартера

Найдите набор меток или сделайте набор меток на корпусе стартера, чтобы облегчить повторную сборку.

Снимите уплотнительное кольцо и выбросьте его. Попробуйте провернуть рукой вал якоря стартера. Он должен повернуться с небольшим сопротивлением. Если он совсем не вращается или вращается очень тяжело, стартер необходимо заменить или отремонтировать.

Снимите клеммную гайку с помощью гнезда подходящего размера.

Следите за гайкой и любой комбинацией изоляторов и шайб, которые могут оторваться от клеммы.

Снимите два болта, скрепляющих стартер. Болты обычно имеют головку 7 мм.

Не потеряйте уплотнительное кольцо на валу болта и запланируйте использование нового при повторной сборке.

Снимите переднюю крышку со стартера.

Осторожно снимите уплотнительное кольцо с передней крышки и используйте новое при повторной сборке.

Проверить состояние подшипника в торцевой крышке. Если он явно поврежден, или если он грубо поворачивается или чувствуется неровность, вам необходимо заменить подшипник или всю торцевую крышку, в зависимости от того, что доступно для вашего автомобиля в запасных частях.

Снимите заднюю крышку с корпуса стартера. В некоторых случаях подшипник выходит вместе с валом якоря, как указано выше, а в других подшипник фиксируется в корпусе. В любом случае проверьте состояние подшипника и запланируйте замену его или крышки, если она неисправна.

Снимите якорь с корпуса стартера.

Проверка якоря

Осмотрите якорь на предмет аномального износа или повреждений.

Следите за прокладками на стороне коллектора якоря и верните их на место, когда закончите.

Измерьте диаметр коллектора и сравните полученные результаты с пределом обслуживания, указанным для вашего велосипеда. Если коллектор изношен после предельного срока службы, замените якорь.

Используя набор цифрового мультиметра для измерения сопротивления (Ω X 1), прикоснитесь одним проводом измерителя к любой одной полосе коммутатора, а другой вывод измерительного прибора — ко всем остальным полосам коммутатора одну за другой. Полярность выводов измерителя не имеет значения. Должна быть непрерывность для всех показаний, если какие-либо показания показывают отсутствие непрерывности, это означает разрыв цепи и якорь необходимо заменить.

Затем прикоснитесь одним проводом метра к стальному валу якоря, а другим проводом метра — к каждой полосе коллектора.Полярность выводов измерителя не имеет значения. Не должно быть преемственности. Непрерывность между валом и полосой коллектора указывает на короткое замыкание в обмотках, и якорь необходимо заменить.

На большинстве двигателей коллектор можно очистить несколькими осторожными движениями наждачной бумаги с зернистостью около 400 и очистить его сухой тряпкой.

Другой критический элемент в состоянии двигателя называется «глубиной слюды» или «поднутрением», который представляет собой смещение между полосой коллектора и лежащим под ним слюдяным изолятором.Эту полосу, как показано выше, необходимо очистить до определенной глубины, обычно от 0,5 до 1,5 мм. Поднутрение слюды можно очистить бритвенным лезвием, маленькой отверткой или ножовкой до тех пор, пока инструмент подходит к канавке, которую он чистит.

Уникальный стартер Honda CBR600RR с плоским коллектором

испытывается точно так же. Honda не рекомендует использовать наждачную бумагу на коммутаторе, а также не рекомендуется очищать слюдяную подрезку.

Щеткодержатель

Наиболее распространенные щеткодержатели устанавливаются на пластине в задней крышке. Снимите их, осторожно сняв клеммную колодку с корпуса вместе с щеткодержателем.

В этом щеткодержателе используются две щетки.

Вот держатель для четырех щеток, который удерживается парой винтов с крестообразным шлицем.

Вот четыре щеткодержателя от Honda CBR600RR, которые контактируют с арматурой прямо, а не по окружности.Такая конструкция значительно упрощает сборку корпуса двигателя.

Снимите щетки, потянув назад пружину и вытащив щетку из задней части держателя.

Измерьте оставшуюся рабочую длину щетки и сравните ее со спецификациями, применимыми к вашей машине, и при необходимости замените. Конечно, если вы разобрали стартер до этого момента, ваше время будет лучше потратить на установку новых щеток, а не на то, чтобы лишить старые еще несколько миллиметров жизни.

Сборка

Вставьте якорь в корпус двигателя.

Вставьте заднюю крышку в корпус с новым уплотнительным кольцом. Это может быть сложной задачей, так как коммутатор должен быть помещен между подпружиненными щетками. Обратите внимание на положение щеток на этой фотографии — разложенные вверху, чтобы позволить коммутатору поместиться.

Установите новое уплотнительное кольцо на переднюю крышку и смажьте опору и кромки уплотнения.

Установите в крышку все прокладки и стопорные кольца.

Совместите метки совмещения и наденьте переднюю крышку на корпус.

Наденьте новое уплотнительное кольцо на каждый из болтов и сдвиньте их на место. Затяните болты в соответствии со спецификациями, указанными для вашей машины.

Установите новое уплотнительное кольцо на переднюю часть двигателя с небольшим слоем смазки, и оно готово к установке.

Понимание конструкции автомобильного двигателя с остановкой / запуском, Часть 2: Стартер

В предыдущей части статьи был представлен контекст и обоснование останова / запуска двигателя в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.В этой части будет рассмотрено его влияние на сам стартер.

Q: Для каких автомобилей нужен стартер и почему?

A: Электродвигатели не нуждаются в стартере, так как они самозапускаются и вращаются при подаче питания; таким образом, у полностью электрических транспортных средств его нет. (По иронии судьбы, совсем другой тип движущей силы, используемый в ранних автомобилях — паровой двигатель — также не нуждается во внешнем стартере, но вместо этого начинает движение поршня вверх и вниз, как только давление пара попадает в цилиндр.)

В противоположность этому, двигатели внутреннего сгорания, будь то бензиновые, дизельные или другие, действительно нуждаются в энтеральном «толчке», чтобы запустить их, чтобы смесь воздуха и топлива могла поступать в цилиндр (будь то из карбюратора или впрыска топлива. ), воспламеняется, вызывает внутренний взрыв, а затем заставляет поршень двигаться вверх / вниз внутри цилиндра.

В: Как запускались автомобили до появления электростартеров?

A: До включения электростартера водителю приходилось буквально «провернуть» двигатель, быстро и с силой поворачивая большой кривошип, вставленный в двигатель спереди автомобиля.Чтобы запустить двигатель, требовался значительный крутящий момент, и многие водители просто не могли этого сделать; кроме того, количество требуемых усилий увеличивалось по мере того, как двигатели становились больше. Это также опасно, и отдача от кривошипной рукоятки может привести к поломке руки или более. Если бы двигатель был «неповоротливым» — как и раньше, — автомобиль не заводился бы, и его называли «капризным» (это, как полагают, является источником того общеупотребительного английского обозначения чьих-то «раздражительных» или «ворчливых». Манера поведения).

Q: Когда стартеры для автомобилей были разработаны и встроены в автомобили?

A: Ранние попытки заменить рукоятку включали пружины, пневматическое и гидравлическое усилие и даже порох в патронах.Чарльз Ф. Кеттеринг разработал электростартер в 1910 году и тесно сотрудничал с основателем Cadillac Генри М. Леландом (который уже впервые применил электрические фонари и электрическое зажигание в своих автомобилях), чтобы включить это устройство в модель Cadillac 1912 года — крупное нововведение, которое сделали вождение возможным для людей всех сил и телосложения. В течение десятилетия почти все автомобили имели электростартер. Базовая работа статера электродвигателя удивительно похожа на первую конструкцию.Тем не менее, дизайн был улучшен в бесчисленных малых и больших аспектах, как видимых, так и невидимых.

Q: Как работает электростартер для двигателей внутреннего сгорания?

В упрощенном виде это «гибкий диск» или маховик с зубчатым венцом по краю, прикрепленный к концу коленчатого вала двигателя (Рисунок 1) . На стартере есть шестерня, предназначенная для размещения в пазах коронной шестерни (шестерня стартера называется ведущей шестерней).

Соленоид перемещает шестерню стартера-двигателя; есть начальный период, когда двигатель медленно вращается, чтобы обеспечить включение.Вся операция менее стрессовая и приводит к меньшему износу зубов. (Изображение: Как работает автомобиль)

Когда ключ зажигания поворачивается или нажимается кнопка запуска, стартер получает питание, и электромагнит внутри кузова срабатывает. Это выталкивает шток, к которому прикреплена ведущая шестерня. Шестерня встречается с маховиком, и стартер поворачивается. Это раскручивает двигатель, всасывая воздух (а также топливо). Одновременно по проводам свечей зажигания к свечам подается электричество, воспламеняя топливо в камере сгорания.

При включении двигателя стартер отключается и электромагнит останавливается. Шток снова втягивается в стартер, выводя ведущую шестерню из контакта с маховиком и предотвращая повреждение. Если ведущая шестерня остается в контакте с маховиком, возможно, двигатель слишком быстро раскрутит стартер, что приведет к его повреждению.

В: Чем стартер системы останова / пуска отличается от системы безостановочного пуска?

Стартер с технологией останова / пуска на первый взгляд выглядит таким же, но более мощным, быстродействующим и более прочным.Кроме того, он часто питается от электрической системы более высокого напряжения с более крупными аккумуляторными батареями.

Некоторые стартеры называются «TS» от «тандемного соленоида» и предназначены для более плавной работы в сценариях, когда двигатель вот-вот остановится. Водитель снова ускоряется, что происходит, когда водитель решил остановиться, но затем решил продолжить движение, например, когда движение транспорта неожиданно (подробнее об этом в следующей части этой статьи). В этот критический момент управление двигателем может быть «обязано» остановиться, но оно все еще крутится.Поэтому, чтобы избежать хруста, один соленоид запускает стартер, чтобы синхронизировать его скорость с двигателем, прежде чем второй плавно включит передачу. Это очень сложная ситуация — одна из многих, связанных с остановкой / запуском.

В следующей части этой статьи будет рассмотрено влияние остановки / запуска на аккумуляторную батарею и электрическую подсистему автомобиля.

Соответствующее мировое содержание EE

Могут ли энергосистемы управлять беспилотными автомобилями?
Силовые модули уменьшают нагрузку на двигатели внутреннего сгорания
Сегодня в истории инженерии: Двигатель внутреннего сгорания Запатентован Гибридные электромобили
появляются в туристических гонках
Как двунаправленные преобразователи ускоряют разработку автомобильных систем с двумя аккумуляторами

Внешние ссылки

Об остановке / запуске доступно много информации, так как с автомобилями связано практически все: это большая отрасль, которая так или иначе затрагивает практически всех.Возможно, из-за того, что остановка / запуск является относительно новой, вопреки традициям, и имеет много технических проблем и проблем, связанных с драйверами, содержание этих сайтов варьируется от личного мнения до технических обсуждений и углубленного технического анализа. Вот полезные сайты и источники, которые я рассмотрел для этой статьи:

  • Green Car Отчеты: «Не изнашивает ли стартер вашего автомобиля системы start-stop?»
  • Autocar, «Стоп-старт-системы: есть ли долгосрочное влияние на двигатель моей машины?»
  • CarPro USA, «Понимание систем остановки / запуска»
  • Driving, «Как это работает: стартеры и технология автоматического старт-стопа»
  • Varta (Clarios), «Причины, по которым система старт-стоп не работает»
  • Varta (Clarios), «Что такое автоматический старт-стоп и как он работает?»
  • Varta (Clarios), «Зачем мне нужен специальный аккумулятор для автоматической системы старт-стоп?»
  • Varta (Clarios), «Старт-Стоп»
  • The Jag Wrangler, «SmartStartStop»
  • Правда об автомобилях, «Проблема систем старт-стоп»
  • Best Ride, «Износит ли технология автоматического останова / пуска компоненты двигателя?»
  • Practical Motoring, «Разрушение мифов: вредит ли остановка и запуск двигателя?»
  • NAPA, «Технология стоп-старт — за и против»
  • Idle Smart, «Плюсы и минусы решений для автоматической остановки / запуска двигателя»
  • Как работает Stuff, «Люби это или ненавидь: технология стоп-старт никуда не годится»
  • Википедия, «Старт-стоп система»
  • STMicroelectronics, «Система старт-стоп 48 В»
  • Daimler, «Под микроскопом: ECO stop / start: сложная технология обеспечивает высочайший уровень эффективности»
  • Аргоннская национальная лаборатория, «Влияние запуска и повторного запуска на компоненты запуска современных транспортных средств»
  • Bosch, «Полная мощность для останова / пуска»
  • Как работает автомобиль, «Как работает система запуска двигателя»
  • Ваш механик, «Как работает стартер?»
  • General Motors, «Электростартер Cadillac делает 100 оборотов»
  • Дистрибьюторы Elreg, «Эволюция стартера»
  • PR Newswire, «ZMJ и CRCI приобретают бизнес Bosch по производству стартеров и генераторов»
  • TechLink, «Улучшенная работа стартера в системах остановки / запуска двигателя»

JeepFan, «Как электронный старт-стоп ESS работает на Jeep Wrangler JL

»

Когда нужно заменить стартер?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять стартер?

Обновлено: 18 мая 2020 г.

Стартер — это сверхмощный электродвигатель, работающий от аккумулятора.Он переворачивает двигатель, когда вы хотите его запустить. Если машина не заводится, значит ли это, что стартер неисправен? Автомобильный стартер. Не всегда плохой стартер — лишь одна из возможных причин; как работает стартовая система, читайте ниже.

Какие признаки неисправности стартера? Иногда стартер просто перестает работать в один прекрасный день без каких-либо предварительных признаков. В некоторых случаях, когда стартер выходит из строя, вы можете заметить, что двигатель не заводится с первой попытки; может потребоваться несколько попыток, прежде чем стартер включится.Иногда изношенный или закороченный стартер может работать медленнее, чем обычно, даже если аккумулятор полностью заряжен или новый. В некоторых автомобилях стартер может издавать необычный скрежет или визг при выходе из строя. Еще один признак: иногда стартер не проворачивает двигатель, когда он горячий, но работает нормально, когда он холодный.

Как механики проверяют стартер? Раньше уловка заключалась в том, чтобы слегка постучать по стартеру небольшим молотком и посмотреть, начнет ли он работать после этого.Если да, то механик знал, что стартер неисправен. Сегодня механики просто измеряют напряжение на клеммах стартера. К стартеру подключены два провода: небольшой провод для цепи управления и кабель большего размера, подключенный к положительной клемме аккумуляторной батареи. Если при нажатии кнопки «Пуск» или повороте ключа на обеих клеммах стартера присутствует напряжение аккумуляторной батареи, а стартер не запускается, значит, это неисправно, и его необходимо заменить.

Почему выходит из строя стартер? Он имеет внутри несколько подвижных и вращающихся частей.Со временем изнашиваются такие детали, как угольные электрические щетки, подшипники или обгонная муфта.
Точки электрического контакта внутри соленоида стартера также могут покоробиться или сгореть. Когда контакты внутри соленоида стартера плохие, вы услышите один щелчок соленоида, но двигатель не будет работать, даже если аккумулятор, кабели и клеммы кабелей в хорошем состоянии.

Как долго работает стартер? В среднем стартера хватает на 100 000–150 000 миль.Во многих автомобилях стартер работает на весь срок службы автомобиля; однако в некоторых автомобилях он может выйти из строя преждевременно.

Как работает пусковая система в автомобиле? Сначала автомобильный компьютер, называемый PCM, проверяет, соответствует ли код в ключе зажигания или брелке системе безопасности (иммобилайзеру). В противном случае сигнальная лампа системы безопасности будет гореть, и стартер будет отключен.

Система запуска автомобиля. Во-вторых, компьютер проверяет, находится ли трансмиссия в положении «Стоянка» или «Нейтраль» или, в случае механической трансмиссии, нажата ли педаль сцепления. Совет: проверьте, показывает ли индикатор коробки передач, что коробка передач находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль»; в противном случае может быть неисправен переключатель диапазонов трансмиссии.
Если обе проверки пройдены, компьютер управляет стартером через цепь управления и реле стартера, см. Схему. Это означает, что цепь управления должна быть в рабочем состоянии. Если, например, разъем цепи управления на соленоиде стартера корродирован или ослаблен (что очень часто) или реле стартера неисправно, стартер не будет работать.
Стартер питается от автомобильного аккумулятора и будет работать только при достаточном заряде аккумулятора. Подробнее: Признаки разряда аккумулятора. Для работы стартера требуется очень сильный электрический ток. Это означает, что кабели аккумуляторной батареи должны быть в хорошем состоянии и иметь хорошие электрические соединения для подачи тока на стартер. Коррозия по сравнению с обслуживаемой клеммой аккумулятора. Часто стартер не работает из-за ослабления или коррозии соединений плюсового кабеля или кабеля заземления между стартером и аккумулятором.
Если стартер не работает, сначала необходимо проверить аккумулятор, а также клеммы и кабели аккумулятора, а также цепь управления. Читайте также: Может ли проблема с клеммами аккумулятора привести к тому, что автомобиль не заведется?
Если стартер нормально вращает двигатель, но двигатель не запускается, проблема не в системе запуска, а в другом месте (например, нет искры, нет топлива, низкая компрессия и т. Д.).

Сколько стоит замена стартера? В среднем переднеприводном автомобиле, таком как Honda Accord или Toyota Corolla с 4-цилиндровым двигателем, стоимость работы по замене стартера варьируется от 95 до 175 долларов.

Новый стартер для вторичного рынка. В некоторых автомобилях с более крупными двигателями (например, BMW, Cadillac Northstar V8, Toyota V8) необходимо снять впускной коллектор или другие детали, чтобы добраться до стартера, а это потребует дополнительных затрат труда (260-450 долларов США).

Стартер (деталь) на вторичном рынке стоит 85–220 долларов плюс основная плата. Многие магазины запчастей вернут вам основную плату, если вы вернете старый стартер (сердечник).
Оригинальный стартер (OEM) дороже (270-480 долларов).
Например, один из наших друзей решил заменить стартер в своем Хонда Аккорд 2014 года выпуска. Он сказал, что время от времени требуется несколько попыток, чтобы машина завелась, и проблема усугубляется. Он заплатил 390 долларов за оригинальную деталь плюс 127 долларов за работу в представительстве.


Можно ли восстановить стартер? Да, местная электрическая машина (магазин стартеров и генераторов) должна иметь возможность отремонтировать стартер. Цены колеблются от 65 до 150 долларов (без учета установки).Конечно, восстановление стартера занимает больше времени.

Если шестерня стартера не зацепляется должным образом с зубчатым венцом гибкой пластины, стартер может издавать громкий скрежет или визг при попытке запуска. В этом случае необходимо проверить как стартер, так и кольцевую шестерню гибкого диска (или маховика в механической коробке передач). Помимо неисправного стартера, это может быть вызвано износом гибкой пластины или зубьев шестерни маховика. Замена гибкого диска или маховика обходится дороже, так как в любом случае трансмиссию необходимо снимать.

.