Зажимы для стапеля своими руками чертежи — АвтоТоп
Содержание
- Что такое стапель
- Виды стапелей
- Подкатные
- Напольные
- Рамные
- Платформенные
- Самодельное оборудование
- Изготовление передвижного стапеля
- Изготовление стационарного стапеля
- Расчет необходимых материалов
- Изготовление стапеля
- Для чего предназначен и принцип работы
- Виды стапелей и их основные отличия
- Напольные конструкции
- Подкатной
- Рамные
- Платформенные модели
- Инструменты и материалы для создания конструкции
- Пошаговая инструкция построения
- Чертежи и размеры
- Изготовление рамы
- Крепление кузова к стапелю
- Установка стойки и тянущих устройств
При сильных ДТП автомобиль получает деформацию кузова. Неисправный корпус влияет на расход топлива и управляемость. Кузов с нарушенной геометрией не сможет защитить пассажиров в случае повторного ДТП. Стапель для кузовного ремонта это необходимый инструмент для ремонта машины.
Что такое стапель
Стапель для правки кузова – это приспособление для проведения кузовного ремонта. Стенд предназначен для выправки серьезных повреждений авто, и оснащается креплениями, позволяющими вытягивать кузов, а также менять форму и размер некоторых элементов. Стапелем устраняют серьезные повреждения автомобильного корпуса.
Виды стапелей
Все виды стапелей имеют идентичный принцип действия. Для устранения деформации кузова, его фиксируют к одному или нескольким участкам, которые нуждаются в выправлении и рихтовке. Далее, мастер, используя вытяжное устройство, прикладывает усилие, и выправляет поврежденные части корпуса.
Простые стапели, предназначенные для ремонта кузова, оснащены одним вытяжным устройством. Сложные приспособления имеют несколько вытяжных механизмов.
Существует 4 вида устройств: напольные, подкатные, рамные и платформенные.
Подкатные
Подкатной стапель используют для кузовного ремонта автомобилей разного типа. Он оснащен приспособлениями, которые позволяют закрепить автомобиль без выполнения отбортовки порогов. Подкатные стапели удобно применять в условиях ограниченного пространства. Благодаря этому, приспособление используют в гаражных условиях.
Подкатное оборудование нельзя применять при возникновении перекосов и изменении кузовной геометрии.
Напольные
Напольный стапель для кузовного ремонта своими руками – компактное и эффективное оборудование для восстановления корпуса авто в гараже или мастерской. Если нет нужды в использовании вытяжного механизма, тогда рельсы используют для других целей.
Рамные
Рамный стапель относится к профессиональной разновидности вытяжных механизмов. Основное отличие от остальных видов, заключается в том, что рамные приспособления имеют сложную конструкцию.
Механизм вытяжки позволяет ремонтировать разные модели автомобилей. Машина фиксируется на раме, которая отличается высокой прочностью. С помощью направленного в разные стороны усилия, вытягивают кузовные деформации легкой и средней степени тяжести.
Чтобы сэкономить место в мастерской или гараже, а также облегчить процесс восстановления корпуса автомобиля, приобретают стенды для кузовного ремонта, оснащенные подъемником.
Платформенные
Платформенный стапель для кузовного ремонта является полноценным профессиональным оборудованием. Приспособления данного вида используют для выправки повреждений корпуса любых автомобилей, в том числе и рамных внедорожников.
Конструкция механизма для вытягивания, состоит из специальных рельс и въездного моста-основы. На нее машина заезжает самостоятельно, либо его туда втягивают, если автомобиль не на ходу. Платформа оснащена разными устройствами и крепежными механизмами, которые надежно закрепляют транспортное средство на стапеле.
Платформенные приспособления имеют гидравлические металлические стойки, лебедку, силовые и выдвижные блоки. Балки приспособления позволяют без усилий, перемещать тяжелые конструкции в любых направлениях. Платформенный рихтовочный стенд имеет телескопическую шкалу, с помощью которой проводят точные расчеты и измерения.
К недостаткам платформенного вытяжного механизма относят большие габариты и высокую стоимость оборудования. Оно используется в крупных сервисах технического обслуживания автомобилей.
Самодельное оборудование
Создание самодельного стапеля для правки кузова позволит сэкономить деньги, так как они дорогие. При конструировании следует учесть размеры будущего приспособления для ремонта автомобиля и создать чертеж устройства. Его можно заказать у специалистов, или отыскать готовый в интернете. В зависимости от типа вытяжного механизма отличается набор инструментов и материалов, которые понадобятся.
Изготовление передвижного стапеля
Чтобы самому сделать передвижное приспособление для правки кузова потребуется:
- Из профиля, толщиной более 4 мм, нужно создать раму, с размерами в два раза больше габаритов машины.
- Конструкция усиливается поперечинами и угловыми элементами. С помощью поперечин будет фиксироваться автомобиль. Также на них закрепляют вытяжные механизмы.
- Чтобы конструкция стала передвижной, к нижней части прикрепляют четыре колеса.
- Для получения возможности поднимания авто на раму, конструируют сходни. С одной стороны они будут иметь специальную заглушку, а с другой съемный участок, необходимый для выполнения подъема транспортного средства.
- Конструкцию оснащают слесарными тисками либо специальными зажимами. Они нужны для осуществления надежной фиксации машины.
Чтобы конструкция прослужила долго, ее покрывают слоем грунтовки и красят.
Изготовление стационарного стапеля
При конструировании рихтовочного стенда своими руками, швеллер бетонируют, а также усиливают поперечинами жесткой конструкции. Оптимальным материалом для создания «стационара» является металлический профиль с сечением 40 на 80 мм. Длина определяется в зависимости от габаритов автомобиля.
Далее по периметру рамы устанавливают четыре крепления, которые предназначены для тисков, зажимающих машину. Они двигаются перпендикулярно швеллеру, благодаря чему могут ремонтироваться повреждения любых размеров. Авто устанавливают на стенд для кузовного ремонта с помощью домкрата: сначала поднимают переднюю часть автомобиля, потом заднюю. В гараже или автомастерской потребуется вмонтировать специальные проушины, необходимые для крепления цепи.
Чтобы облегчить процесс поднятия автомобиля, используют самодельный подъемник. Он делается с помощью лебедки и специальной платформы.
Стапель – необходимое оборудование для кузовного ремонта своими руками. Приспособлением устраняют повреждения корпуса авто. При самостоятельном восстановлении корпуса машины, вытяжной механизм также необходим.
Стапель — это специальное устройство (платформа), которое предназначено для кузовного ремонта и восстановления изначальной геометрии кузова с помощью приложения разнонаправленных усилий. Качественный стапель заводского изготовления стоит достаточно дорого и для выполнения немасштабных и редких кузовных работ его приобретение не целесообразно. Сделать его можно и своими руками, причем цена за самодельный стапель будет не такой уж и высокой.
Расчет необходимых материалов
Перед началом работ по изготовлению стапеля необходимо выполнить его чертеж и рассчитать количество требуемых материалов. Платформа должна выглядеть в виде прямоугольника (а лучше нескольких) из металлопрофиля сечением 50×50 или 70×40 (чем толще — тем лучше). Оптимальная длина — 2000 мм, ширина равна ширине колесной базы автомобиля.
Почему выбрана именно такая ширина? Вообще возможно изготовление стапеля шириной, равной ширине колесной базы автомобиля. Или же меньшей, чем она, но с выполнением «отростков» от рамы, на которых и будут крепиться зажимы. Первый способ предпочтительней из-за места расположения зажимов.
Посередине платформы необходимо будет вварить ребро жесткости из аналогичного металлопрофиля. В процессе работы потребуется дополнительный металл, подсчитать количество которого на начальном этапе работы затруднительно.
После того, как расчет необходимого количества металлопрофиля будет выполнен, его можно заказать на специальной базе или воспользоваться уже имеющимся.
Для обеспечения функциональности стапеля его нужно будет оснастить хорошей гидравликой — подойдет комплект тоннажностью до 10 тонн.
Также нужно помнить, что стапель бывает двух видов: стационарный (то есть установленный в конкретном месте без возможности перемещения) и передвижной (оснащенный колесиками и приспособленный для хранения и в вертикальном положении). Если выбран второй вариант, то нужно приобрести еще и комплект колесиков: 4 или более — для рамы, 2 — для силовой стойки.
Изготовление стапеля
Сборка рамы выполняется сваркой. То есть навыки работы со сварочным аппаратом необходимы.
Стадии выполнения работ:
- В первую очередь собирается прямоугольник из металлопрофиля расчетной длины и ширины, ровно посередине его нужно укрепить дополнительным профилем.
Сборка рамы выполняется так, как посчитает нужным будущий хозяин стапеля. Возможно, он захочет дополнительно укрепить продольные стороны рамы, возможно — поперечные. Какой-то определенной принципиальной позиции по этому вопросу нет.
- Для повышения устойчивости автомобиля на стапеле, в его углах нужно наварить высоты, которые будут препятствовать возможному съезду машины.
- Следующий этап — установка крепежей на продольных сторонах рамы. Крепежи — это зажимы с губками, которые потребуются для надежной фиксации остова автомобиля при воздействии на него нагрузок. Строгого места фиксации крепежей быть не может, они должны иметь возможность передвижения по всей длине рамы. Изготовление зажимов своими руками также возможно, но если они есть в свободной продаже, то особого смысла в этом нет, так как самодельный зажим будет стоить примерно столько же, сколько и заводской.
- Далее следуют работы по установке силовой стойки. Силовая стойка — это приспособление в форме перевернутой буквы «Г», которая также должна перемещаться по всей раме и надежно фиксироваться в любом месте.
Можно сделать не одну, а две силовые стойки.
- Придание стапелю эстетичного вида. Этот этап заключается в обыкновенной покраске стапеля.
- Ну и в завершении работы самодельный стапель оснащается теми приспособлениями для ремонта, ради использования которых он и создавался: крюками, цепями, гидравликой.
Самодельный стапель готов, его использование поможет выполнять те виды кузовного ремонта, которые ранее были возможны только автомастерских, а способы его практического применения можно увидеть на различных видео.
Для ремонта кузова часто необходимы дорогостоящие материалы. Но деформация деталей не значит, что их нужно заменять. Можно восстановить геометрию кузова, обратившись в мастерскую. Но услуги работников придется оплачивать. А можно создать стапель, и отремонтировать машину самостоятельно. У самодельных стапелей для ремонта кузова огромное количество преимуществ.
Для чего предназначен и принцип работы
Стапель – оборудование, необходимое для исправления погнувшегося кузова легкового автомобиля. Но, в зависимости от вида устройства, ремонтируются и крупногабаритные машины. Его цель – выпрямление и исправление.
Принцип работы в воздействии силы на надежно зафиксированную машину. Для этого используются цепи или другие устройства, которые позволяют вернуть необходимую геометрию кузова.
Виды стапелей и их основные отличия
Всего существует 4 вида конструкции:
- Напольные. Стандартная конструкция на рельсах.
- Подкатные. Небольшие по размеру. Подобные конструкции хранят в гараже или мастерской.
- Рамные. Конструкции на цепях, предназначенные для полноценного ремонта и подъема машины на высоту.
- Платформенные. Предназначены для профессионального ремонта. Подходят для крупногабаритных машин.
Напольные конструкции
Напольный стапель еще называют стационарным. Его отличие в наличии на полу рельс, которые позволяют передвигать механизмы. С их помощью легко осуществить кузовные работы.
Стационарный стапель удобен благодаря выдвижным механизмам.
У напольных конструкций есть 3 преимущества:
- Занимают мало места.
- Стоят дешевле, чем другие стапели.
- Быстрый монтаж транспорта.
Недостаток в сложности монтажа конструкции.
Подкатной
Подкатной стапель – это стапель, который используют для легких работ по ремонту, если нет полноценного стапеля или его использование невозможно по каким-то причинам. Отличие в том, что подкатной стапель небольшой по размеру – не обязательно подкатывать машину к нему. Можно принести подкатной стапель к машине.
У этой конструкции есть преимущества:
- Она настраивается под разные виды машин.
- Возможность оснащения устройства гидравликой.
- У конструкции крепления зажимов нет аналогов.
- Возможность использования с большинством видов машин.
- Компактный размер.
Недостаток в том, что невозможно осуществлять сложные работы, связанные с большими перекосами.
Рамные
Отличительная черта рамных конструкций в использовании рамы в качестве основы. Автомобиль фиксируют цепями. Чаще всего эту конструкцию используют для незначительного ремонта. Но, в то же время, структура рамных стапелей сложнее, чем других. В них монтированы захваты, которые позволяют фиксировать кузов машины в необходимом положении или даже поднимать его на определенную высоту.
Платформенные модели
Платформенная модель очень похожа на эстакадную конструкцию. Она позволяет тянуть кузов машины в любую сторону. На платформе стапеля можно установить много различного оборудования. Делать вытягивание на платформе очень удобно, а функциональности достаточно, чтобы сделать профессиональный ремонт непосредственно в гараже.
Инструменты и материалы для создания конструкции
Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- Металлические профили.
- Удлиненные профили (нужны для стоек).
- Металлические уголки.
- Сварочный аппарат.
- Болты и гайки.
- Крепежные механизмы.
- Краска и грунтовка.
- Цепи и крюки.
- Гидравлическое оборудование.
- Краскопульт.
- Силовая стойка.
Пошаговая инструкция построения
Постройка любых самодельных конструкций начинается с этапа проектирования. Нужно сделать такой стапель, который удобно использовать. Важно, чтобы он не занимал слишком много места, блокируя свободное перемещение.
Вторым пунктом всегда идет создание каркаса конструкции. Последний пункт – установка креплений и устройств для стягивания своими руками.
Чертежи и размеры
Сначала нужно сделать подходящие чертежи. Уже готовые варианты можно найти ниже. Разметка делается согласно размерам транспортного средства. После начинается этап приготовления и подбора инструментов и материалов. Также нам понадобится сделать достаточно большую крепежную систему, которая бы подходила для нашего транспорта. Хорошо будет приготовить ее с возможностью смены высоты.
- Как только все чертежи будут готовы, а материалы подобраны, можно приступать к работе.
Сначала придется удалить влагу с материалов и покрыть их грунтовкой. Можно покрасить их сразу, а можно оставить этот шаг напоследок.
- Теперь приварить к профилю-основе уголки из металла.
- Приварить профиль (это будет стойкой). Он закрепляется болтами.
- Теперь привариваются цепи, крюки и выдвижные приспособления.
Изготовление рамы
Рама отвечает за фиксацию автомобиля. Поэтому нужно быть внимательным при ее создании.
- Перед созданием рамы необходимо создать наружный каркас. Именно к нему будет монтироваться рама.
- В качестве материала подойдет металлический профиль. На нем крепится стойка и захваты (они нужны для фиксации порога автомобиля).
- Теперь делаются пороги. Они создаются из металлических уголков.
- Пороги устанавливаются на балки, закрепляются болтами.
- После монтажа придется закрепить все элементы сваркой.
Крепление кузова к стапелю
Для крепления нужны зажимные струбцины. Если их невозможно купить, сделайте самостоятельно. Понадобятся железнодорожные площадки (то, чем рельсы крепят к шпалам). Каждая из площадок разрезается пополам, а на внутреннюю часть наваривается металл. Его нарезают на ромбики, используя болгарку.
С наружной частью не нужно ничего делать. Также к внутренней части приваривается пластина – 4 миллиметра в толщину. Она важна, чтобы зажимное устройство фиксировало порог и не сгибалось в процессе использования.
Установка стойки и тянущих устройств
Для стоек и устройств подойдут заводские гидравлические приспособления. Если их невозможно купить, подойдет самодельный механизм. Мощность устройства должна быть от 1 до 2 тонн. Чтобы прикрепить тянущие устройства, нужна накладка. Ее делают из швеллера и устанавливают в каркас стапеля. Чтобы поставить механизм стягивания и цепи в любое место, необходимо проделать отверстия в раме по всему стапелю.
Если стойка сделана самостоятельно, рекомендуется применить башенное устройство. Оно тяжелое, но восстановление машины будет равномерным.
Сделать стапель не так трудно. Если у вас есть базовые знания в строительстве, вы сможете без труда сделать все своими руками. Главное – выбрать правильный материал и сделать правильные чертежи.
Стапель своими руками для кузовных работ
Для выполнения кузовного ремонта простых инструментов зачастую недостаточно, и требуется специализированное и дорогостоящее оборудование. Деформация основных деталей не всегда означает необходимость их замены. Восстановление геометрии кузова можно выполнить в мастерской, но эти услуги имеют немалую стоимость. При наличии соответствующего оснащения можно легко провести ремонт самостоятельно. Для выполнения таких работ понадобится самодельный стапель, сборка которого не займёт много времени.
Назначение и преимущества самостоятельного изготовления стапеля
Стапель – это механическое оборудование, задачей которого является восстановление исходного состояния рамы автомобиля и геометрии кузова.
Выпрямление деформационных изгибов, вмятин и других неровностей выполняется с помощью локальных нагрузок. В большинстве серьёзных изменений геометрии кузова, стапель является единственно возможным решением для восстановления формы каркаса машины. Наличие такого оборудования обязательно для каждой мастерской и гарантирует качественное проведение кузовного ремонта.
Для решения сделать стапель своими руками требуется разобраться не только в назначении такого механизма. Производители предлагают различную функциональность этого оснащения. Некоторые модели подходят только для работы в крупных сервисных центрах. Существуют и более мобильные варианты, которые можно установить в гараже или аналогичном помещении. При покупке таких устройств для личного пользования их цена будет высока и самостоятельное изготовление наиболее целесообразно.
Стапель своими руками: инструкция по изготовлению
Преимущества самодельного стапеля | Недостатки оборудования |
Простой доступ к днищу транспортного средства | Тяжело провести точные измерения по диагоналям.![]() |
Напольное размещение рельсов дает возможность с выгодой использовать место в гараже автомобилиста. | При недобросовестной сварке высока вероятность поломки устройства. |
Компактность и возможность в проведении ремонтных работ на различных высотах. | Небольшое количество точек вытяжки, что накладывает ограничения на варианты ремонтных работ. |
Самостоятельное изготовление стапеля экономит человеку деньги в 3-4 раза от рыночной стоимости оборудования, а используемые инструменты и в дальнейшем пригодятся для повседневных ремонтных работ в гараже.
Давайте поэтапно рассмотрим, как именно сделать стапель своими руками в домашних условиях.
Этап №1. Поиск/разработка чертежа
Каким образом добыть чертеж:
Напольный стапель – распространенный домашний тип оборудования среди автовладельцев, потому, разрабатывая чертеж самостоятельно, можно обратиться к коллегам по баранке и сделать замер с уже готового устройства.
Этап №2. Сбор материалов + инструментов
Важно: площадь гаражного помещения обязана быть в 4-7 раз больше, нежели площадь рабочей области стапеля. При установке гидравлики, разница в пространстве станет еще более заметной.
Теперь поговорим о наборе инструментов и сырья для изготовления стапеля. Большинство деталей имеются в гараже автомобилиста по умолчанию. Недостающие же можно взять в аренду или попросить на пару суток у друзей.
Инструменты | Материалы |
Электрическая сварка | Труба профильного типа. Толщина от 0.4 сантиметра, а длина рассчитывается на основании используемого чертежа |
Электрическая дрелька | Металл на косынки с толщиной от 0.4 сантиметра |
Болгарка | Краска (лучше порошковая) + грунтовка |
Сверла различных диаметров | Зажимные устройства. Их можно либо купить уже готовые (вторичный рынок), или сделать самостоятельно с нуля |
Краскопульт.![]() | Гидравлическое устройство с выдерживающим давлением от 10 тонн |
Молотки, плоскогубцы, щипцы и прочие мелкие инструменты ежедневного использования в автомобильном хозяйстве | Болты с гайками большого диаметра |
Большинство материалов реально найти на блошиных рынках для владельцев авто. Расходный материал в пунктах приема лома. Производя отбор, отбрасывайте ржавую сталь, ведь итоговая конструкция будет постоянно подвергаться громадному давлению транспортного средства, а это от 2 до 10+ тонн. Хотите качество? — соизвольте выложить чуть больше денег из личного кармана.
Пошаговое описание сборки стапеля собственными руками:
Этап №3. Собираем стапель своими руками, и проверяем его работоспособность
В процессе изготовления стапеля придется много работать со сварочным аппаратом, а потому, навыки обращения с оговоренным инструментом для человека, решившего произвести сборку собственноручно – обязательное условие. Пошаговая работа мастера расписана в таблице ниже.
№ | Шаг | Описание |
1. | Сборка рамы | Берем сварку в одну руку, металлические профили в другую, и свариваем вторые в соответствии с чертежом. На готовый внешний каркас присоединяется внутренняя рама. Сварки не жалейте и крепите профили друг к другу во всех возможных местах. Для повышения жесткости конструкции по углам добавляем стальные косынки. Максимальную надёжность и безопасность рамы обеспечат дополнительные поперечные балки по периметру. |
2. | Добавление ножек или колесиков | Для статической конструкции данный шаг не требуется, но, если у вас по чертежу стапель на рельсовом подкате или передвижной – этот элемент станет неотъемлемой частью итоговой сборки. Если предусматривается передвижение на колесиках, логично будет вмонтировать рельсы в центральной части гаража, где будет двигаться готовый стапель. |
3. | Готовим детали стапеля | Сюда относят лапки, стойки и верхние прижимы.![]() |
4. | Свариваем зажимные струбцины | Ставим каркас по нивелиру. Фиксируем вертикальные стойки конструкции при помощи болтов, и посредством нивелира настраиваем нужную высоту, где будут располагаться лапы. Теперь можно смело сваривать детали. |
5. | Монтирование стоек и тянущих узлов | По мощности, гидравлические устройства заводского типа обязаны иметь силу от 2 тонн. Для крепежа вытягивающих элементов рационально использовать накладки из швеллеров, что ставятся непосредственно на каркас конструкции. Далее, сверлятся отверстия и производится установка тянущего механизма. |
В конце останется проверить стапель своими руками на практике. Заводим на него автомобиль, который нуждается в коррекции геометрии, и поочередно проверяем все функциональные узлы оборудования. Особо важно изучить прочность крепежей.
Источник
Важность правильной геометрии автомобиля
Деформация кузова может возникнуть в силу различных причин. Случайный наезд на препятствие, переворот при езде на пересечённой местности или попадание в ДТП не проходят бесследно для машины. Изменение геометрии на лонжеронах или изогнутая рама автомобиля способны привести к таким последствиям:
- Наличие шума и посторонних звуков при работе двигателя;
- Невозможность открыть двери, багажный отсек или капот;
- Занос автомобиля в сторону при движении по прямой;
- Щели в панелях кузова и конструктивных элементах;
- Неравномерный износ резины.
Такие особенности повреждения рамы ставят под сомнение возможность эксплуатации транспортного средства. Базовые размеры кузова указаны в технической документации каждого автомобиля. Причём их изменение будет требовать восстановления исходных параметров для продолжения безопасной езды. Стапельные механизмы позволяют практически полностью устранить деформацию и самостоятельное создание такого помощника будет хорошей альтернативой обращению в сервисный центр.
Выбор конструкции стапеля
Применение разнонаправленных усилий — наиболее важная особенность силового стенда. Такие работы затруднительно произвести вручную. Изготовить стапель своими руками можно различной конструкции. Подобные устройства выполняются из прочного металла, а их особенности зависят от типа выполняемого ремонта. При выборе подходящей модели стапеля следует учитывать параметры транспорта, для которого он изготавливается. Размеры стенда, характеристики приборов и механизмов можно подобрать, ориентируясь на наиболее удачные модели компаний Trommelberg, Nordberg BAS или Autorobot.
В зависимости от характера проводимых работ и универсальности использования существует несколько разновидностей таких силовых стендов. С помощью небольших конструкций будет удобно проводить локальный ремонт. а крупногабаритный промышленный стапель, оснащённый мощным гидравлическим оборудованием, справится с тяжелым грузовым транспортом. Для выбора подходящей конструкции следует знать виды и назначение всех подобных устройств.
Виды стапелей
Все виды стапелей имеют идентичный принцип действия. Для устранения деформации кузова, его фиксируют к одному или нескольким участкам, которые нуждаются в выправлении и рихтовке. Далее, мастер, используя вытяжное устройство, прикладывает усилие, и выправляет поврежденные части корпуса.
Простые стапели, предназначенные для ремонта кузова, оснащены одним вытяжным устройством. Сложные приспособления имеют несколько вытяжных механизмов.
Существует 4 вида устройств: напольные, подкатные, рамные и платформенные.
Подкатные
Подкатной стапель используют для кузовного ремонта автомобилей разного типа. Он оснащен приспособлениями, которые позволяют закрепить автомобиль без выполнения отбортовки порогов. Подкатные стапели удобно применять в условиях ограниченного пространства. Благодаря этому, приспособление используют в гаражных условиях.
Подкатное оборудование нельзя применять при возникновении перекосов и изменении кузовной геометрии.
Напольные
Напольный стапель для кузовного ремонта своими руками – компактное и эффективное оборудование для восстановления корпуса авто в гараже или мастерской. Если нет нужды в использовании вытяжного механизма, тогда рельсы используют для других целей.
Рамные
Рамный стапель относится к профессиональной разновидности вытяжных механизмов. Основное отличие от остальных видов, заключается в том, что рамные приспособления имеют сложную конструкцию.
Механизм вытяжки позволяет ремонтировать разные модели автомобилей. Машина фиксируется на раме, которая отличается высокой прочностью. С помощью направленного в разные стороны усилия, вытягивают кузовные деформации легкой и средней степени тяжести.
Виды и функциональность рихтовочных стапелей
Строгой стандартизации силовых стендов не существует. Большинство производителей дополняют стапель различным оборудованием. Так, анкерные зажимы, специальные захваты и многобашенная конструкция стенда обеспечивает создание усилия в нужном направлении. Для использования в гараже можно выбрать только самое необходимое оснащение, а остальное приобрести или изготовить потом. Все стапеля можно разделить на 3 вида имеющие свои особенности и функциональность.
Рамная конструкция стапеля
Рамный стапель – представляет собой конструкцию для вытягивания относительно небольших деформаций. Такой стенд подойдёт для проведения локальных работ и позволяет с высокой точностью восстановить геометрию деформированного участка. Металлическая рама имеет сложную конструкцию, которая служит для обеспечения достаточной жёсткости. Прочная фиксация позволяет производить растяжку транспортного средства в любую сторону и изменять направление прилагаемых усилий.
Рамный стенд достаточно популярен в связи с небольшими размерами и практичностью. Фиксация машины на таком каркасе выполняется специальными захватами. Для вытягивания деформированных узлов используется цепное соединение, которое обеспечивает восстановление правильного положения повреждённой детали.
В комплект подобной установки должен входить подъёмник для обеспечения фиксации транспортного средства на необходимой высоте. Обустройство такого стенда потребует различных деталей для обеспечения захвата и установки машины.
Напольная конструкция стапеля
Напольный стапель – используется профессиональными компаниями, специализирующимися на кузовном ремонте. Его конструкция подразумевает довольно высокие тяговые усилия, подходящие даже для восстановления грузового транспорта. При отсутствии объёмов работ эта система не занимает много места, что обеспечивает дополнительные удобства в эксплуатации. Такой стапель для кузовного ремонта своими руками сделать довольно сложно ввиду огромного количества деталей. В большинстве случаев функциональность такого силового стенда не нужна в условиях обычного гаража.
Любой напольный стапель нуждается в специально подготовленном основании. Монтаж рельсовых путей, системы стоек, анкеров и креплений требует точных расчётов и наличия соответствующего оборудования. Наиболее удобен напольный стапель при установке крепёжных систем вровень с полом, что обеспечит безопасность передвижения и работы. Возможностей такого силового стенда будет достаточно для доступа к любому участку деформации, а установка и закрепление машины не занимает много времени.
Платформенная конструкция стапеля
Платформенный стапель – имеет некоторую схожесть с эстакадной конструкцией. С помощью такого приспособления легко тянуть кузов автомобиля в любом направлении. Платформа подобного устройства имеет огромные возможности для установки дополнительного оборудования. Производить вытягивание на таком стенде наиболее удобно, а его функциональности достаточно для профессионально применения или проведения ремонта в гараже.
Для самостоятельного изготовления такая конструкция не предоставляет затруднений. Любой платформенный стапель превосходит по своим возможностям рамный и подойдёт для большинства видов транспортных средств. Для ремонта машины на этом стенде можно использовать одну или более башенных стоек, что будет достаточно для проведения самых сложных работ.
Вытягивающие усилие гидравлического оборудования не имеет ограничений. Причём такая платформа может использоваться для кузовного ремонта внедорожников и более тяжёлой техники.
Плюсы и минусы самодельного устройства
В восстановлении легковых машин вполне возможно использовать все три вышеперечисленных вида стапель.
Индивидуально в каждом случае автомехаником должен подбираться каждый вид стапеля
Достоинства и недостатки самодельного стапеля:
- Слишком большая стоимость качественного заводского стапеля приводит к тому, что многие специалисты самостоятельно изготавливают надежный стапель за более доступную цену.
- Любой вид стапеля предоставляет доступ к днищу ТС и любым его составляющим.
- Рельсы напольного стапеля размещаются на уровне пола, что позволяет выгодно использовать место в автогараже.
- У напольного стапеля довольно сложно проводить нужные измерения.
- При самостоятельном изготовлении стапель важное значение следует уделить повышенной прочности используемых металлических деталей.
- При помощи любого вида стапеля возможно проводить работы на разной высоте.
- Рамный стапель очень компактный поэтому удобно хранится в гараже.
- Рамный стапель имеет мало точек вытяжки, что не позволяет пользоваться оборудованием для устранения сложных деформаций кузова.
- Платформенный стапель считается наиболее легким для самостоятельного изготовления.
Основной причиной самостоятельного изготовления стапель считается высокая цена на заводские оборудования. Не каждый человек может приобрести дорогостоящий стапель для своего гаража или частной фирмы. Вникнув во все тонкости и моменты изготовления, каждый желающий способен изготовить качественный стапель по стоимости в два, а то и три раза ниже заводской. Изготовить напольный стапель для кузовного ремонта своими руками способен только специалист со знаниями слесарного и сварочного дела, так как такое стапельное оборудование относится профессиональному и требует применения сложной измерительной аппаратуры.
Высокая цена на заводские оборудования считается основной причиной самостоятельного изготовления стапель
Что понадобится для изготовления стапеля
Производством стапелей занимаются крупные компании с мировым именем и мелкие региональные предприятия. Цена на подобные силовые стенды сильно разнится, но самостоятельное изготовление такого оборудования обойдётся многократно дешевле. В зависимости от выбранной конструкции следует составить чертежи, предусмотрев все особенности будущей мастерской. Затем останется только подготовить необходимые расходные материалы и инструмент.
Чтобы собрать самодельный стапель потребуется металлический профиль, который и составит остов конструкции. Процесс сборки выполняется с помощью сварки, и соответствующее оборудование должно быть в наличии. Крепёжная система разрабатывается индивидуально и важно приобрести механизм силовой стойки, цепи и сложные в изготовлении захватывающие устройства. Перед началом работ следует подготовить металл путём его очистки от ржавчины, обезжиривания и грунтовки. После чего можно приступать к сборке конструкции.
Изготовление рихтовочного стенда
Для получения надёжного каркаса профиль должен выдерживать не только вес автомобиля, но и усилие, создаваемое башенной стойкой. Для выполнения таких задач толщина металла стапеля не должна быть менее 4 мм. Наиболее удобна для установки в гараже платформенная конструкция рихтовочного стенда, и её проектированию стоит уделить отдельное внимание.
Точные размеры стапеля зависят от типа транспортного средства, нуждающегося в обслуживании. В длину для подобной конструкции будет достаточно 4.5 м профиля, а ширина в 2 м обеспечит удобную установку машины. Для изготовления каркаса подойдёт швеллер с сечением 50-120 мм, который образует прочную платформу для установки машины. Учитывая, что нагрузка от силовой башни на профиль будет пытаться его развернуть, требуется установить мощные ребра жёсткости. Сбор каркаса проводится с помощью сварочных прихваток, а после подгонки выполняется окончательная сварка. В целом все действия имеют следующий порядок:
- Сбор конструкции согласно разработанной схеме;
- Сваривание тела стапеля с учётом всех рёбер жесткости;
- Сборка и установка крепежей для фиксации автомобиля;
- Монтаж силовой стойки и дополнительного оборудования;
- Установка цепей, захватов и кронштейнов.
При выполнении таких работ особое внимание требуется уделить жёсткости конструкции. Организовать ремонт на стапеле возможно только при условии, что машина будет надёжно закреплена. Следует внимательно относиться к вопросам безопасности. Нагрузки, воздействующие на раму транспортного средства во время вытяжки способны не только повредить автомобиль, но и нанести ощутимый удар по здоровью.
Изготовление стапеля
Сборка рамы выполняется сваркой. То есть навыки работы со сварочным аппаратом необходимы.
Стадии выполнения работ:
- В первую очередь собирается прямоугольник из металлопрофиля расчетной длины и ширины, ровно посередине его нужно укрепить дополнительным профилем.
Сборка рамы выполняется так, как посчитает нужным будущий хозяин стапеля. Возможно, он захочет дополнительно укрепить продольные стороны рамы, возможно — поперечные. Какой-то определенной принципиальной позиции по этому вопросу нет.
- Для повышения устойчивости автомобиля на стапеле, в его углах нужно наварить высоты, которые будут препятствовать возможному съезду машины.
- Следующий этап — установка крепежей на продольных сторонах рамы. Крепежи — это зажимы с губками, которые потребуются для надежной фиксации остова автомобиля при воздействии на него нагрузок. Строгого места фиксации крепежей быть не может, они должны иметь возможность передвижения по всей длине рамы. Изготовление зажимов своими руками также возможно, но если они есть в свободной продаже, то особого смысла в этом нет, так как самодельный зажим будет стоить примерно столько же, сколько и заводской.
Эксплуатация силового стенда
Изготовить стапель можно любой конструкции, рамный или платформенный наиболее подходят для таких целей. Главное — ответственно подойти к работе и проявить собственную смекалку. Понять, как сделать стапель достаточно просто, а правильный выбор материала поможет снизить затраты на его создание. Для воплощения собственных идей стоит взять всё лучшее из уже существующих моделей. Эксплуатация стапеля рассчитана на долгие годы и такое оснащение ещё не раз докажет свою практическую пользу.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Почему удобен рамный стапель?
Всего бывает 3 основных вида стапелей. Это рамные, платформенные и напольные приспособления. Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. Платформенный стапель очень удобен для больших автомобилей. Это приспособление ставится на землю, сверху на него загоняется автомобиль и фиксируется при помощи специальных фиксаторов со всех сторон. Но здесь необходимо понимать, что усилия, которые нужно прикладывать для ремонта кузова, могут быть как небольшими, так и значительными.
Напольный стапель имеет еще и рельсы, на которых могут ездить специальные вытяжные приспособления для кузова. На самом деле это очень удобно, т. к. можно добраться даже в самое труднодоступное место и исправить очень глубокую вмятину в кузове.
Но наиболее распространенным считается рамный стапель. Он по своему строению очень схож на напольный. Только на него нужно ставить кузов, высвобожденный от ходовой части. Посредством специальной цепи с рычагом идет процесс разравнивания даже очень деформированного кузова.
Именно рамные приспособления являются оптимальным вариантом для гаража. При этом сделать такой стапель своими руками не доставит мужчине особых сложностей. Совсем необязательно даже использовать сложные чертежи. Достаточно будет только замерить место в гараже, где можно будет такое приспособление установить.
По себестоимости даже изготовление одного рамного стапеля может оказаться дешевле, чем ремонт кузова на СТО.
29 St Peter Port Slipway Square Art
СКИДКА «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА»: скидка 30%
Гернси >
29 Стапельная площадь порта Святого Петра
< Предыдущая | Далее >
нажмите, чтобы увеличить
Live
Preview AR
Стена
Превью
Сохранить в
Избранное
Электронное письмо другу
Недавно посещенные
by искусство витрин
Доверенный продавец произведений искусства
Наличие этого значка означает, что этот бизнес официально зарегистрирован в Организации витрин художественных магазинов и имеет успешный опыт продажи произведений искусства.
Это также означает, что покупатели могут быть уверены, что покупают у законного предприятия. У продавцов произведений искусства, ведущих мошенническую деятельность или получающих многочисленные жалобы от покупателей, этот значок будет аннулирован. Если вы хотите подать жалобу на этого продавца, пожалуйста, сделайте это здесь.
Проверенный безопасный веб-сайт с безопасной кассой
Этот веб-сайт обеспечивает безопасную проверку с шифрованием SSL.
Это видно только вам, потому что вы вошли в систему и уполномочены управлять этим веб-сайтом. Это сообщение не видно другим посетителям сайта.
- Мои любимые (0)
- Добавить список избранного
- Управление списками избранного
Создать новый список избранного
×
Предварительный просмотр выше показывает, как использовать предварительный просмотр в реальном времени на этом веб-сайте. Представленное изображение является лишь примером и недоступно для продажи.
Этот веб-сайт поддерживает дополненную реальность для предварительного просмотра произведений искусства в реальном времени
Это означает, что вы можете использовать камеру на своем телефоне или планшете и накладывать любое произведение искусства на стену внутри вашего дома или офиса.
Чтобы использовать эту функцию, просто найдите кнопку «Live Preview AR» при просмотре любого произведения искусства на этом сайте!
НАДЕЖНЫЙ ПРОДАВЕЦ ИСКУССТВ
Этот бизнес официально зарегистрирован и имеет опыт продажи произведений искусства. Art Storefronts Organization
Покупатели могут быть уверены, что покупают у законного предприятия. У продавцов произведений искусства, ведущих мошенническую деятельность или получающих многочисленные жалобы от покупателей, этот значок будет аннулирован. Если вы хотите подать жалобу на этого продавца, пожалуйста, сделайте это здесь.
Для правильного масштабирования встаньте 10
ноги подальше от стены.
Вы также можете перетащить изображение в нужное место.
Сделайте идеальный выбор с Live Preview: инструментом дополненной реальности, который оживляет произведения искусства на ваших стенах, чтобы вы могли найти изображение, которое сделает ваше пространство по-настоящему особенным.
Размер: 12x1216x1620x20
Полноэкранный
Предварительный просмотр стены
Для лучшего опыта,
Просмотр на мобильном устройстве!
Отправить себе ссылку здесь:
Электронная почта
Отправлено! Ошибка!
Похоже, ваша камера остановилась.
Все в порядке. Все, что вам нужно сделать, это обновить страницу, чтобы она снова заработала.
В некоторых случаях может потребоваться закрыть и перезапустить браузер или перезапустить устройство, чтобы камера снова работала с браузером.
Обновить страницу
Для функции Live Preview требуется современный браузер, поддерживающий возможность запуска камеры из браузера. Если вы считаете, что ваше устройство поддерживает эту функцию, вам может потребоваться перезагрузить эту страницу , чтобы браузер снова попытался активировать вашу камеру.
Возможность активировать камеру в браузере в настоящее время поддерживается Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera как в настольной версии, так и в версии для Android. Он поддерживается браузером Apple Safari версии 11 и выше. Microsoft Internet Explorer еще не добавил поддержку этой функции.
Если это не работает, мы рекомендуем отправить ссылку на совместимое устройство по электронной почте или просто использовать
Инструмент предварительного просмотра стены >>
Обновить страницу
Для использования этой функции необходимо использовать браузер Safari .
Для функции Live Preview требуется современный браузер, поддерживающий возможность запуска камеры из браузера. В настоящее время Apple позволяет использовать эту функцию только в браузере Safari. Это может позволить Chrome и другие в будущем.
Пожалуйста, откройте браузер Safari, снова посетите эту страницу, и все будет готово!
Разрешите доступ к вашей камере, чтобы использовать приложение AR Live Preview.
Все, что вам нужно сделать, это открыть браузер (например, Safari, Chrome, Firefox) на вашем устройстве, открыть эту страницу в этом браузере, а затем разрешить приложению использовать вашу камеру.
Обновить страницу
Для использования этой функции необходимо попробовать другой браузер.
Для функции Live Preview требуется браузер, поддерживающий возможность запуска камеры заднего вида из браузера.
Пожалуйста, откройте другой браузер (Firefox или браузер по умолчанию), снова посетите эту страницу, и все будет хорошо!
Обновить страницу
Политика в отношении файлов cookie Файлы cookie важны для правильного функционирования сайта. Чтобы улучшить ваш опыт, мы используем файлы cookie, чтобы включить функциональность корзины покупок, запомнить данные для входа в систему и обеспечить безопасный вход в систему, чтобы собирать статистику для оптимизации функциональности сайта и предоставлять контент, соответствующий вашим интересам. Нажмите «Принять», чтобы принять файлы cookie и перейти непосредственно на сайт, или нажмите «Подробнее», чтобы узнать больше о нашей Политике конфиденциальности, прежде чем принять ее.
Узнать больше>
Стапели для ПК Обзоры — Metacritic
ПК
- Издатель: Жук
- Дата выхода:
3 июня 2021 г.
- Резюме
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков Ждем еще 4 отзыва Что это?
Оценка пользователя
8,7
В целом положительные отзывы – на основе 13 оценок
Ваша оценка
0 из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
-
3
2
1
- Резюме:
Slipways берет жанр космической большой стратегии и сжимает его лучшие части, отбрасывая весь микроменеджмент и крутую кривую обучения.
Колонизируйте планеты, тщательно выбирайте отрасли и соедините все, чтобы ваши планеты поддерживали друг друга. Выстройте все правильно и наблюдайте, как ваши колонии развиваются и растут, предоставляя вам еще больше возможностей для прибыльной торговли. Стройте долгосрочные планы и наслаждайтесь собственной славой, когда это последнее соединение заставит шесть планет обновиться одновременно и принесет вам доход, в котором вы отчаянно нуждаетесь… Развернуть
- Разработчик: Жук
- Жанры: Стратегия, Пошаговая, 4X
- # игроков: Нет онлайн-мультиплеера
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Больше деталей и кредитов »
Распределение очков:
Положительный: 0 из
Смешанный: 0 из
Отрицательный: 0 из
Эта публикация не предоставляет оценки для их обзоров.![]() | |
Эта публикация еще не опубликовала окончательную оценку обзора. | |
Эти неоцененные обзоры не учитываются при расчете Metascore. |
Итак, если вам давно нравится внешний вид Civilization, но вы отказываетесь от обязательств, или у вас есть, казалось бы, самовоспроизводящаяся коллекция нетронутых дополнений Stellaris, на которые вы не можете найти время, или, честно говоря, просто любите хорошую головоломку, Я думаю, вы найдете здесь что-то, что вам понравится. Лично Slipways появился как раз в нужное время, чтобы занять игровое пространство, которое я хотел заполнить, но даже если бы это было не так, я думаю, что это феноменально умный элемент дизайна. Возможно, скоро появится что-то, что заменит его, но пока вид отсюда просто идеальный.
По крайней мере, так будет, как только я свяжу это здесь. О, и это там, и… Ах, это одна из тех планет, не так ли? Что ж, это все меняет. [Лучшие результаты RPS]
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный: 1 из 2
Смешанный: 1 из 2
Отрицательный: 0 из 2
Отличная игра.
Аспект головоломки прост и понятен. Не нужно спешить, так что вы можете тщательно выбирать свое следующее действие. Отличная игра. Аспект головоломки прост и понятен. Не нужно спешить, поэтому вы можете тщательно выбирать свое следующее действие. Вы можете играть в кампанию только после того, как наберете определенное количество очков в обычном режиме (что занимает около часа на игру), я набрал хорошую сумму после 3 попыток, но я могу представить, что некоторые люди сдаются, если они терпят неудачу. слишком много. В этой игре огромное количество контента, и это очень весело, я рекомендую ее всем.… Развернуть
0 из 0 пользователи сочли это полезным
Этому действительно легко научиться, но трудно освоить.
Да, ваши сеансы будут быстрыми — меньше часа. Игровая реклама не лжет об этом. Этому действительно легко научиться, но трудно освоить. Да, ваши сеансы будут быстрыми — меньше часа. Игровая реклама не лжет об этом. В чем она лжет, так это в создании обширной межзвездной торговой сети. Вы можете переправить груз только одним прыжком. Никаких транзитов. Так примитивно. Если только вы не построите ретрансляционные станции. Чего вы, скорее всего, не сделаете, это технология эндшпиля. Игра за час. А согласно Slipways космос содержит только червоточины, планеты, астероиды и искусственные сооружения. Нет звезд.… Развернуть
0 из 0 пользователи сочли это полезным
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
95 | Персона 5 Королевская |
90 | Легенда о героях: Следы от нуля |
90 | Неоновый белый |
89 | Я был подростком-экзоколонистом |
89 | ГИПЕР ДЕМОН |
89 | Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
88 | Бессмертие |
88 | AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
88 | Uncharted: Коллекция «Наследие воров» |
87 | Ремастеринг Человека-паука от Marvel |
86 | Восход охотника на монстров: Рассвет |
86 | Вернуться на остров обезьян |
79 | Темтем |
79 | Призрачная песня |
76 | Дорогая, я присоединился к секте |
76 | Маунт и клинок 2: Баннерлорд |
70 | Презрение |
69 | Сессия.![]() |