14Мар

Стапель это: Стапель платформенный B19G

Стапель на СТО – не роскошь, а необходимость

Иногда деформации кузова возникают вследствие наезда на препятствие. При этом степень изменения геометрии кузова может быть практически незаметной. Но после автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», заносит, а шины «съедаются» буквально за один сезон. И эту проблему без проверки и восстановления геометрии кузова не решить.

Стапели выпускают почти все известные производители автосервисного оборудования. Поэтому самый сложный вопрос для владельца автосервиса – это выбор: какая модель какого производителя лучше всего подойдет для конкретной СТО? Сколько стоит такое оборудование? Можно ли его демонтировать в случае переезда автосервиса?

Есть и еще один нюанс: хотя компании-производители выпускают широкий ассортимент стапелей, но практически у каждой из них есть своя «звездная» модель, которая считается на рынке «основной» и самой востребованной.

В зависимости от конструкции различают несколько видов стапелей.

– Рамный

В основе такого стапеля рама, сваренная из металлопроката, к которой жестко крепится автомобиль. Основная область применения – более или менее «грубые» работы. Такой стапель обладает мобильностью, его можно использовать в паре с ножничным подъемником, что, соответственно, экономит место на СТО. В качестве примера можно привести рамный стапель российской марки SIVER, который известен рынку уже более 15 лет.

– Платформенный

Этот вид стапеля больше подходит для выполнения сложного ремонта сильно поврежденного кузова. На таком стапеле кузов крепится жестко, люфты почти исключены. А большое количество число точек крепления оснастки позволяет задавать любой вектор правки. В качестве примера производителя таких стапелей можно назвать финскую компанию Autorobot, которая выпускает широкий ассортимент оборудования, самыми востребованными из которого и являются именно платформенные стапели.

– Напольный

Это самый продвинутый тип стапелей. Его основа – вмонтированные в пол силовые рельсовые направляющие. К этим направляющим крепится вся оснастка: опоры, силовые вышки и т.д. Установка такой напольной системы требует больших трудозатрат и точности. Но такое решение позволяет расположить стапель в любом месте, где проложены рельсы. Примером может служить напольная система канадской компании Wedge Clamp. Стоимость одного такого поста сопоставима со стоимостью качественного отечественного стапеля. Однако российские производители и здесь сказали свое веское слово. Пример – анкерная напольная система для легковых автомобилей и микроавтобусов NS-12 производства НПО «Звезда». Эта система сочетает признаки как рамного, так и напольного стапеля.

– Мини-стенды

Это самая дешевая и простая конструкция, предназначенная для СТО «гаражного» типа. Мини-стенды используются для ремонта небольших и несложных повреждений кузова. Достоинства такого оборудования заключаются в его мобильности, компактности и неприхотливости в обслуживании. Основа таких стендов – жесткий профиль с зажимами для закрепления кузова в трех точках. Кузов легко устанавливается на стапель с помощью подкатных домкратов. Возможны три степени регулировки по высоте захватных устройств. Стапель комплектуется гидравлическим силовым устройством с усилием растяжения обычно до 10 тонн и чаще всего – ручным.

Практически все производители предлагают много вариантов стапелей, как говорится, на все случаи жизни. При выборе оборудования необходимо учитывать в том числе и удобство использования продукции того или иного производителя. Ведь чем проще и удобнее закатить аварийный автомобиль на стенд (или стенд – под автомобиль), чем надежнее и проще в установке крепления и зажимы, чем больше векторов, по которым могут тянуть башни, тем быстрее закончится ремонт.

Например, в линейке компании Blackhawk есть стапель Х-188. Этот компактный, экономичный и мобильный стапель в комплекте с векторным выпрямителем Power Pro позволяет исправлять последствия как слабых, так и средних ударов.

Компания Celette входит в число лидеров по производству шаблонных правочных стендов, не требующих от работника очень высокой квалификации. А итальянская Spanesi активно расширяет ассортимент стапелей в сторону компактности и удобства, выпустив, например, низкопрофильный универсальный стапель MiniBench DT с подъемником. Конструкция зажимов на этом стапеле разработана для установки автомобиля без поднятия и вывешивания – в течение одной минуты.

Сегодня в ассортименте производителей стапелей есть не только само оборудование, но и большой выбор дополнительного оборудования и аксессуаров: зажимы, насосы, крепления, цепи, крюки, стойки. Но самое главное – практически все крупные производители предлагают измерительную аппаратуру.

Кстати, не забывают производители и об удобстве инженерной службы СТО. Некоторые современные модели стапелей позволяют производить «апгрейд»: для начала можно приобрести минимальную комплектацию и постепенно покупать дополнительное оборудование.

Самое сложное в исправлении геометрии кузова автомобиля – это даже не тяговое усилие на колонне (десяти тонн, которые обеспечивает гидравлика на абсолютном большинстве моделей, вполне хватает), а точность.

Геометрия кузова имеет особую важность для безопасности автомобиля. Поэтому на заводах корпуса машин свариваются на специальных кондукторах, обеспечивающих точность и соосность до десятых долей миллиметра. Так что допуски при работе на стапеле должны быть максимум 2–3 мм.

Современные автомобили спроектированы по нормам пассивной безопасности, согласно которым кузов автомобиля должен максимально гасить энергию удара.  Поэтому кузов и делается достаточно «мягким». И вытягивание этой «гармошки» становится работой весьма сложной. Для того чтобы понять, «откуда, куда и докуда» тянуть, необходимы точные измерения. Так что сегодня основное направление совершенствования стапелей идет в области измерительных систем.

Например, Blackhawk использует ультразвуковую компьютерную измерительную систему Shark. Компьютер на основе минимум трех неповрежденных точек определяет базовую плоскость – и все последующие измерения производятся относительно этой плоскости. Изменение контрольных точек происходит в трех плоскостях, на измеряемые точки кузова крепятся ультразвуковые датчики-излучатели. Они соединяются проводами с приемной балкой с микрофонами, расположенной под автомобилем. Время прохождения звука от датчика до микрофона позволяет определить координаты точки на кузове в трех измерениях. Все точки отображаются на экране компьютера в графическом и цифровом виде в режиме реального времени. При этом не требуется устанавливать ни балку, ни автомобиль по горизонтальному уровню. Система «опрашивает» базовые и измеряемые точки примерно раз в 3 секунды и «видит» их в трех плоскостях в реальном времени.

Шведская компания Car-o-Liner предлагает клиентам в дополнение к стендам измерительную компьютерную систему 3D CAR-O-TRONIC Vision. Эта система объединена с самой большой в мире базой данных по автомобилям различных конструкций, расположенной в информационном центре производителя. Система совместима с любым оборудованием для выполнения кузовного ремонта.

Наиболее продвинутой сегодня считается шаблонная система MZ от Celette. Она не требует измерений и вычислений и исключает риск человеческой ошибки.

Система включает комплект стоек и поперечных элементов, которые устанавливаются на соответствующие места рамы стапеля. Для каждого автомобиля изготавливается комплект шаблонов, которые согласно инсталляционной карте устанавливаются на стойках системы MZ. При этом относительное расположение вершин полностью и в абсолютной точности соответствует взаимному расположению контрольных точек оригинального кузова автомобиля. После установки всех элементов системы MZ и требуемого комплекта шаблонов остается совместить положение вершин и контрольных точек автомобиля, прикладывая в определенном порядке к элементам кузова необходимое тяговое или толкающее усилие. Таким образом, после проведения кузовного ремонта спецификации автомобиля будут соответствовать заводским. Система MZ особенно эффективна для использования в авторизованных автомастерских.

Не отстают от иностранных производителей и российские компании. Система измерения Siver Data от SIVER предназначена для измерений контрольных размеров кузов и для документального освидетельствования состояния кузова в случаях, когда его невозможно определить визуально.

Система осуществляет измерение координат мишени путем фиксирования ее положения видеокамерами и дальнейшего трехмерного моделирования. В общем, принцип бинокулярного зрения – так работают человеческие глаза. Функцию «глаз» выполняют две камеры, расположенные на концах измерительной балки. Если какой-либо контрастный объект попадает в поле зрения двух камер, система может точно вычислить его пространственные координаты. Таким объектом служат размещенные в особом порядке светодиодные лампочки на мишени-указке. Достаточно прикоснуться щупом к любой точке на кузове, находящейся в поле зрения двух камер, чтобы определить ее положение в трехмерном пространстве. Эта технология обеспечивает быстрое и точное измерение координат с точностью 1 мм. 

Стапели – оборудование дорогое, в особенности современные модели. Выбор конкретного подержанного стапеля проблем, в общем-то, не представляет. Достаточно проверить состояние силовых элементов – балок, сварных швов и т.д. на предмет трещин, погнутостей, люфтов (где они недопустимы). Проверить работу гидроцилиндра силового устройства, гидронасоса, шлангов, мест соединений. Посмотреть, в какой комплектации предлагается стенд – есть ли зажимы для вытягивания, зажимы под отбортовку порогов, система крепления автомобиля, состояние и комплектацию цепей и крюков.

С электронными системами измерения проблема несколько сложнее. Многие из современных систем так или иначе завязаны на базы данных производителей. И они часто используют систему платной подписки, которую необходимо регулярно возобновлять. При покупке б/у стапеля связаться с представительством компании-производителя и проверить у них, что за оборудование, когда было куплено, вовремя ли оно обслуживалось и проверялось, возможно ли продление подписки. Или пригласить специалиста из компании-продавца этого оборудования. Иногда некоторые аксессуары – те же шланги, гидронасосы, зажимы – проще купить новые, чем пользоваться бывшими в употреблении.

Выбирая стенд для СТО, необходимо помнить главное: самая важная часть оборудования – это голова и руки специалиста. Восстановление геометрии корпуса автомобиля, даже при наличии современного оборудования, все равно остается работой во многом творческой. Любая ошибка, невнимательность, отсутствие достаточного уровня квалификации у работника могут привести к ошибкам, рекламациям и в конечном итоге – к убыткам. Поэтому не стоит экономить на подготовке специалистов.

Стапельные работы в Кстово

Автотехцентр АвтоАрс выполняет в Кстово стапельные работы. При этом применяется самое современное оборудование, позволяющее вернуть кузову исходные формы даже при серьёзных деформациях.

Если кузов автомобиля получает небольшие повреждения, дело зачастую можно поправить при помощи рихтовки, шпатлёвки и последующей покраски повреждённого участка. Если же кузову нанесён серьёзный урон со значительной деформацией, одной рихтовкой тут не обойтись. Скорее всего, автомобилю потребуются стапельные работы.

Стапель – это современное высокотехнологичное устройство, позволяющее вернуть сильно повреждённому автомобилю те формы, которые изначально были созданы производителем. Стапель – это не просто инструмент или станок. Это целый комплекс оборудования, в котором имеется множество разнофункциональных элементов: измерительных приборов, фиксаторов, зажимов, цепей, механизмов и прочих приспособлений, которые позволяют с высокой степенью точности воздействовать на металл кузова, возвращая ему исходную геометрию. При этом, что очень важно, не разрушается структура кузовного металла, то есть, он не теряет своих прочностных характеристик, и это позволяет эксплуатировать восстановленный с помощью стапеля автомобиль на протяжении многих лет.

Работает стапель следующим образом. Кузов автомобиля прочно (намертво!) крепится к раме стапеля. После этого к эпицентрам повреждений крепятся зажимы с цепями, и силовая установка стапеля начинает воздействовать на кузов, растягивая и/или сжимая его в разных направлениях (в соответствии с изначально предусмотренной производителем формой). Это напоминает растягивание скомканного листа бумаги, которому вполне возможно вернуть изначальную прямоугольную форму.

Только на металл кузова действует усилие, равное, ни много, ни мало, двадцати — тридцати тоннам!

После того, как основная геометрия кузова автомобиля будет восстановлена, с него демонтируют детали, которые не подлежат восстановлению, а кузов подвергают рихтовке.

При помощи стапеля удаётся вернуть к жизни даже те автомобили, которые выглядели испорченными безнадёжно. Правда, возможно это только в том случае, если с оборудованием обращаться умело и грамотно. В неумелых и неопытных руках столь мощный инструмент может стать орудием не восстановления, а разрушения.

В автотехцентре АвтоАрс используется самая дорогостоящая и, в то же время, самая эффективная разновидность стапельного оборудования: платформенный стапель с большим количеством точек для крепления различных приспособлений. Стапель оснащён рельсами, передвижными блоками и лебёдкой, которые помогают устанавливать на платформу автомобили, не способные передвигаться своим ходом.

При помощи этого оборудования можно ремонтировать не только легковые автомобили, но и рамные внедорожники, и микроавтобусы.

Стапельные работы в нашем центре осуществляют только опытные мастера, которые многолетней работой доказали свою высочайшую квалификацию. Они неоднократно восстанавливали автомобили, которые выглядели безнадёжными, предоставляя им вторую жизнь.

Руководство инспектора Примечания по внешнему осмотру днища судна

1.      Объем освидетельствования

1.1   Когда судно находится в сухом доке или на стапеле, оно должно быть поставлено на блоки достаточной высоты и

к натиранию или контакту с землей, а также к любой неоправданной несправедливости или короблению. Особое внимание следует уделить соединению скуловых забастовок и скуловых килей. Значительные дефекты пластин или другие повреждения, которые не требуют немедленного ремонта, должны быть зарегистрированы.

1.3 Должны быть осмотрены кингстонные ящики и их решетки, подводные соединения и забортные выпускные клапаны и краны, а также их крепления к корпусу или кингстонным ящикам. Клапаны и краны не нужно открывать более одного раза в течение специального периода освидетельствования, если инспектор не сочтет это необходимым.

1.4 Осмотреть видимые части руля, рули, валы и муфты руля и ахтерштевень. Если инспектор сочтет это необходимым, руль должен быть поднят или смотровые пластины должны быть сняты для осмотра цапф. Зазор в подшипниках руля должен быть установлен и записан. Там, где это применимо, может потребоваться испытание руля под давлением, если инспектор сочтет это необходимым.

1.5 Осмотреть видимые части гребного винта и ахтерштевня. Зазор в дейдвудной втулке и эффективность сальника, если он установлен, должны быть установлены и зарегистрированы. Для гребных винтов с регулируемым шагом инспектор должен удостовериться в креплении и герметичности уплотнения ступицы и лопасти. Демонтаж не требуется проводить, если инспектор не сочтет это необходимым.

1.6 Осмотреть видимые части боковых подруливающих устройств.

Маршрут проверки днища

1. 7 Осмотр хвостового вала

Освидетельствование хвостового вала означает освидетельствование гребных и трубчатых валов (далее — хвостовые валы), а также освидетельствование других двигательных установок.

1.7.1 Нормальное освидетельствование

Валы гребных винтов и трубчатые валы должны быть вытянуты в достаточной степени, чтобы можно было провести полный осмотр со следующими интервалами, если не предусмотрены альтернативные средства для проверки состояния вала:

(a)    Если гребные валы и трубчатые валы снабжены непрерывными вкладышами или одобренными сальниковыми уплотнениями или изготовлены из коррозионно-стойкого материала, интервал освидетельствования должен составлять: ) года

  • многовальные устройства: четыре (4) года

  • Интервал розыгрыша может быть увеличен:

    —        

    •       от трех (3) до максимум пяти (5) лет для одиночных валопроводов;
    •       с четырех (4) до пяти (5) лет для многовальных систем.

    в любом из следующих трех (3) случаев:

    , где

    гребной винт крепится к шпоночному конусу вала, детали конструкции которого утверждены, и при каждом осмотре проводится неразрушающий контроль по утвержденной трещине метод обнаружения заднего конца цилиндрической части вала (от заднего конца гильзы, если таковой имеется) и примерно одной трети длины конуса от большого конца, или

    Где

    гребной винт крепится к цельной фланцевой муфте на заднем конце вала,

    вал и его арматура не подвержены коррозии,

    детали конструкции утверждены.

    Неразрушающий контроль радиуса галтели заднего фланца гребного вала может потребоваться, если визуальный осмотр участка неудовлетворителен, или

    Если

    гребной винт устанавливается без шпонки на конус вала,

    вал защищен от морской воды,

    утверждены детали конструкции, а

    при каждом освидетельствовании проводится неразрушающий контроль утвержденным методом обнаружения трещин передней части заднего конуса вала.

    Во всех остальных случаях интервал обследования должен составлять 2 1/2 года (+/- 6 месяцев).

    (b)    Весь вал должен быть достаточно вытянут, чтобы можно было провести полное обследование.

    Однако для устройств с масляной смазкой все открытые участки задней части вала, как описано в 1.7.1 (а), должны быть проверены утвержденным методом обнаружения трещин без чертежа вала,

    Где

    • зазоры и износ подшипников,
    • записи анализа смазочного масла, расхода масла и температуры подшипников, а также
    • видимые области шахты      

    признаны удовлетворительными. Для цельных фланцевых муфт, установленных на конце вала, испытание на обнаружение трещины в области галтели заднего фланца можно не проводить.


    Контроль температуры смазочного масла и подшипников должен выполняться, как указано в 1.7.2(d).

    Если есть какие-либо сомнения в отношении вышеизложенного, вал должен быть достаточно вытянут, чтобы можно было провести полное обследование.

    1.7.2. Модифицированное освидетельствование

    (a) Для одно- и многовальных систем модифицированное освидетельствование может быть принято в любом из следующих трех (3) случаев при соблюдении следующих условий:

    —        

    • сальники и
    • вал и его арматура не подвержены коррозии, а
    • новые сальники могут быть установлены без снятия гребного винта (за исключением шпоночного гребного винта), а детали конструкции утверждены.

    , где гребной винт закреплен на конусе вала и приняты соответствующие меры по предотвращению образования трещин, или

    , где гребной винт закреплен на прочной фланцевой муфте на конце вала, или

    , где — гребной винт устанавливается без шпонки на конус вала.

    (b) Модифицированное освидетельствование принимается при чередующихся пяти (5) ежегодных (максимум) освидетельствованиях вместо обычного освидетельствования, при условии, что зазоры заднего подшипника находятся в порядке, а масло и маслоуплотнительные устройства исправны. оказался эффективным.

    (c) Модифицированный осмотр состоит из:

    • вычерчивания вала, чтобы показать зону контакта заднего подшипника вала,
    • осмотр переднего подшипника, насколько это возможно, и всех доступных частей вала, включая соединение гребного винта с валом, и
    • для гребных винтов со шпонкой, проведение неразрушающего контроля утвержденным методом обнаружения трещин примерно на одной трети длины конуса от большого конца, для чего потребуется разборка гребного винта.
    • для бесшпоночных винтов, проведя визуальный осмотр для подтверждения хорошего состояния уплотнений.

    (d) Если анализ смазочного масла проводится регулярно с интервалами, не превышающими шесть (6) месяцев, а расход масла и температура подшипников регистрируются и считаются находящимися в допустимых пределах, чертеж вала для обнажения площадь контакта с задним подшипником вала может не потребоваться.

    Документация по анализу смазочного масла должна быть доступна на борту. Каждый анализ должен включать минимальные параметры:

    • содержание воды,
    • содержание хлоридов,
    • содержание частиц подшипникового металла и
    • Масло
    • старение (стойкость к окислению).

    Пробы масла следует отбирать в условиях эксплуатации.

    1.7.3. Частичное освидетельствование

    (a) Для стволов, где применимо модифицированное освидетельствование, по заявлению Владельца может быть рассмотрен вопрос о продлении интервалов между обычным освидетельствованием при условии проведения частичного освидетельствования.

    (c) Частичный осмотр состоит из проверки сальников и зазоров подшипников.

    Для винтов со шпонкой необходимо демонтировать винт, чтобы обнажить переднюю часть конуса, и выполнить неразрушающий контроль утвержденным методом обнаружения трещин.

    (c) Ни в коем случае интервал между нормальным освидетельствованием не должен превышать установленный интервал в 1,5 раза.

    Примечание. При применении соответствующих разделов настоящего Единого требования к коммерческим судам, принадлежащим или зафрахтованным правительствами и используемым для поддержки военных операций или службы, может быть уделено особое внимание.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для осмотра карданных валов Периодичность полного осмотра хвостового вала. См. рис. 1

    модифицированное обследование через 5 лет плюс-минус 6 месяцев.


    Примечание 1: Валы, защищенные от коррозии:

    • изготовлены из коррозионно-стойкого материала или
    • со сплошными футеровками или системами, считающимися эквивалентными, или
    • с подшипниками с масляной смазкой и сальниками.

    Примечание 2: Подходящими уплотнительными сальниками являются сальники, тип которых одобрен Обществом в отношении защиты дейдвудной трубы от проникновения воды.

    1.8 Особое внимание может быть уделено применению соответствующих разделов настоящего Единого требования к коммерческим судам, принадлежащим или зафрахтованным правительствами, которые используются для поддержки военных операций или службы.

    2. Съемки в воде

    2. 1 Съемка в воде должна предоставлять информацию, обычно получаемую при съемке в доке. Особое внимание должно быть уделено установлению зазоров в подшипниках руля и дейдвудных подшипников масляных дейдвудных подшипников на основе анализа истории эксплуатации, бортовых испытаний и отчетов о пробах дейдвудного масла. Эти соображения должны быть включены в предложения по освидетельствованию в воде, которые должны быть представлены до освидетельствования, чтобы удовлетворительные меры могли быть согласованы с Классификационным обществом.

    2.2 Освидетельствование на воде должно проводиться на судне в защищенной воде и предпочтительно при слабых приливо-отливных течениях и течениях. Видимость в воде и чистота корпуса ниже ватерлинии должны быть достаточно четкими, чтобы можно было провести осмысленный осмотр, позволяющий инспектору и водолазу определить состояние обшивки, придатков и сварки. Классификационное общество должно быть удовлетворено методами ориентирования водолазов на обшивке, которые должны использовать, при необходимости, постоянные отметки на обшивке в выбранных точках.

    2.3 Оборудование, порядок наблюдения и отчета об исследовании должны быть обсуждены с участвующими сторонами до проведения исследования в воде, и должно быть выделено подходящее время, чтобы водолазная компания могла заранее протестировать все оборудование.

    2.4 Осмотр в воде должен проводиться квалифицированным дайвером под наблюдением инспектора. Водолаз должен быть нанят фирмой, утвержденной в качестве поставщика услуг в соответствии с требованиями (см. IACS UR Z17).

    2.5 Сюрвейер должен быть удовлетворен методом графического представления, и должна быть обеспечена хорошая двусторонняя связь между сюрвейером и водолазами.

    2.6 Если при освидетельствовании в воде выявляются повреждения или износ, требующие предварительного внимания, инспектор может потребовать поставить судно в сухой док, чтобы можно было провести подробное освидетельствование и выполнить необходимый ремонт.

    Крышка кабеля SlipWay™ «Туннельная лента»

    7785

    52,93 фунта стерлингов

    Сейчас: 28,24 фунта стерлингов

    (включая НДС)

    44,11 фунта стерлингов

    Сейчас: 23,53 фунта стерлингов

    (без НДС)

    (вы экономите 24,69 фунтов стерлингов )

    Варианты скидки: Обязательно Ролл Сингл 1 коробка / 6 рулонов 5 коробок / 30 рулонов 10 коробок / 60 рулонов

    Цвет: Обязательно Выберите вариантыЧерный/ЖелтыйМатовый черный

    Размер: Обязательно Выберите параметры145 мм x 30 м

    Текущий запас:

    Количество:

    06. 02.2023 22:17:57 +00:00

    Великобритания Доставка на следующий день заканчивается через

    00 часов 00 минут

    • Описание
    • Отзывы
    • Гарантия

    Лента для покрытия кабелей SlipWay™ представляет собой прочную, устойчивую к проколам изоленту/тканевую ленту с полностью свободным от клея центром, оставляющим клей только по краям. Также известная как туннельная лента, она позволяет пропускать кабели через ленту без остатков липкого клея.

    SlipWay, напечатанный черным/желтым предупреждающим текстом на 3 языках, представляет собой простой в использовании аксессуар для здоровья и безопасности. Также доступен простой матовый черный цвет. Кабели остаются хорошо видимыми и идентифицируемыми, не покрывая их клеем.

    • Хорошо визуальная (черный/желтый цвет) «туннельная лента»
    • Незаметно при необходимости (матовый черный цвет)
    • Можно разорвать вручную, ножницы не нужны
    • Прочный
    • Помогает избежать остатков клея на кабелях*

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем наносить на гладкую, чистую, сухую, непористую поверхность, свободную от пыли, масла и других загрязнений. Заявленные рабочие характеристики и спецификации основаны на средних значениях и не должны рассматриваться как максимальные или минимальные значения. Измерения приблизительны. Из-за свойств этого продукта его характеристики со временем могут ухудшиться. Из-за различных сред приложений предлагаемые варианты использования следует рассматривать только как общее руководство. Мы рекомендуем всем пользователям оценить пригодность наших продуктов для их индивидуального применения и обратиться к нашему полному техническому описанию перед использованием.

    *Все ленты могут оставлять следы на некоторых поверхностях, всегда сначала проверяйте на небольшом участке.

     

    Написать обзор

    Крышка кабеля SlipWay™ «Туннельная лента»

    Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Электронная почта Обязательно

    Тема отзыва Обязательно

    Комментарии Обязательно

    100% гарантия возврата денег

    Мы стремимся честно продавать высококачественные продукты, которые, как мы уверены, вам понравятся.