11Июн

Станок для шиповки шин своими руками: 👉 станок для шипования шин своими руками

Содержание

Сезонное хранение шин

Мы соблюдаем правила хранения шин и гарантируем, что Ваши шины прослужат Вам максимально долгий срок!

  • Вы приезжаете в ближайший центр ван авто
  • Заключаете Договор хранения
  • Мы маркируем ваши колеса и храним на специальном складе

Внимание! Шины принимаются на хранение только в чистом состоянии.

Узнать по телефону: 8(8452)599-123 и 599-300

При хранении шин на складах ван авто соблюдаются 4 самых важных параметра:

  • температура от 18 до 35 градусов цельсия;
  • влажность 50-80 процентов;
  • промышленная вентиляция;
  • защита от прямых солнечных лучей.

Правила хранения просты:

  • Шины в сборе с дисками – горизонтально
  • Шины без дисков – вертикально
  • Обязательная мойка, маркировка и ответственное хранение

Адреса центров ван авто

Вы можете записаться на шиномонтаж онлайн и оставить колеса на сезонное хранение в ближайшем удобном для Вас центре ван авто

Воспользоваться услугой можно в сервисных центрах:


Сезонное хранение шин в ван авто

Сезонное хранение шин на складах компании ван авто производится двумя способами: на дисках (хранение колес в сборе) и без них. В первом случае шины хранятся штабелем высотой до 4 штук, во втором – выставляются в ряд на протектор. Другие способы хранения, во избежание деформации шин, не допускаются.

Шины хранятся в соответствии с ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение».

Выдача шин производится при наличии договора и акта приёма-передачи, удостоверяющего факт сдачи шин на хранение. При утере договора или акта его можно будет заранее восстановить при наличии паспорта.

Вы можете забрать свой комплект колес в любой момент, не дожидаясь окончания срока хранения.

При наступлении сезона смены колес, запишитесь на шиномонтаж, указав, что ваш комплект колес находится на сезоном хранении. В выбранный Вами центр, день и час именно ваш комплект колес будет дожидаться вас для установки на ваш автомобиль.

Мы всегда готовы предоставить вашей неиспользуемой резине временный приют, при этом бережно сохранив ее текущее состояние до следующего сезона.

Звоните: 8(8452)599-123 и 599-300

Наслаждайтесь вождением вашего авто, а сезонное хранение колес доверьте профессионалам!

Ошиповка зимних шин — что это? Способы дошиповки? Как сделать своими руками?



Зимние шины — каталог с ценами.

Автомобильные шины должны обеспечивать достаточное сцепление с дорогой в любых условиях. Это обязательное требование. Зимние покрышки часто комплектуются шипами, делается это для улучшения зацепления с дорогой на скользком покрытии. Иногда водителями производится дошиповка шин своими руками или восстановление потерянных шипов. Разберем этот процесс подробнее.

Что такое ошиповка шин

Фактически ошиповка шин является несложным процессом, который заключается в установке шипов в покрышку своими руками. При этом, автошина может быть новой или бывшей в употреблении. Нужно понимать, что для выполнения подобной работы необходима определенная квалификация, понимание принципов установки шипа в резину.

Зачастую выполняется повторная дошиповка шин. Такая работа дает возможность значительно продлить срок эксплуатации шипованной авторезины. Еще это возможность сэкономить на покрышках при покупке, купив простые шины и самостоятельно их ошиповав, можно получить неплохую зимнюю авторезину.

Некоторые производители продают покрышки без шипов, предлагая водителям самостоятельно их ошиповать. Эту процедуру можно доверить специалистам магазина, или выполнить самому после покупки.

Какие шины подлежат ошиповке

Стоит понимать, что далеко не все покрышки можно ошиповывать. Не пригодны для такой доработки летние и всесезонные покрышки. Зимняя авторезина с европейским рисунком протектора, также обычно не подходит к размещению шипов.

Помимо этого, обязательно осматривают состояние резины на бывших в употреблении покрышках. Если есть видимый износ, трещины на материале восстанавливать шипы не стоит. Обязательно уточните дату производства, если покрышка произведена ранее, чем пять лет назад, ее также лучше не трогать.

Оптимальным вариантом будет выбор покрышек, подходящих для такой работы. Некоторые производители изначально готовят скандинавскую резину под доработку. Они имеют углубления для размещения шипов. Если есть возможность, следует приобретать именно такие шины.

Можно использовать и любую другую резину. Она должна соответствовать следующим требованиям:

  • жесткая резиновая смесь;
  • глубокий протектор.

Это основные требования к автопокрышкам для дополнительной ошиповки.

Минимальное допустимое количество шипов зимних шин

Выбирая покрышку для дошиповки нужно смотреть на остаточный рисунок. Согласно требованиям технических регламентов, зимняя резина должна иметь глубину протектора не менее 4 мм. Это обязательное требование для любой зимней автошины.

Минимальное количество шипов на самом деле не регламентируются. Подсчет идет от изначального количества деталей. Считается, что прекращается эксплуатация при 60% потерянных шипов. Эта информация может помочь только при определении сроков повторной ошиповки.

Более интересен вопрос максимального количества шипов. Тут нужно понимать — повышенное количество элементов усиливает уровень шума при движении. При этом, эффективность работы покрышки повышается не сильно. Ориентироваться стоит на следующие максимальные показатели:

  • 13 дюймов — 90 штук;
  • 14-15 дюймов — 110 штук;
  • 16 дюймов — 150 штук.

Это европейские стандарты. В России эти нормативы нигде не прописаны.

Как устроен шип

Начинается ошиповка зимних шин с выбора шипов. Они бывают разных форм. Перечислим основные варианты.

Сначала смотрят на форму фланца. Бывают следующие типы.

  • Однофланцевые. Имеют один фланец, который удерживает шип на месте. Наиболее простая конструкция. Создают незначительный шум, но на большой скорости легко выскакивают из гнезда.
  • Двухфланцевые. Имеют форму рюмки. Это позволяет эффективнее удерживаться детали в резине.
    Сейчас применяются чаще всего.

Следующий момент — форма. Сейчас существует множество разновидностей, но все они если и дают преимущество, то лишь в первое время после установки. Стоят дороже. Рекомендуется использовать простые круглые шипы.

На данный момент используются двусоставные шипы. Наружная часть делается из алюминия. Сердечник стальной или вольфрамовый.

Виды шипов

Рассмотрим более подробно, какой бывает форма шипов. Если производится замена, тогда стоит подбирать деталь аналогичную используемой.

По форме выделяют следующие разновидности шипов.

  • Круглые. Наиболее распространенные. По мнению многих экспертов считаются самыми универсальными.
  • Овальные. Аналогичны круглым, но при этом обычно немного лучше сцепляются со льдом.
  • Четырехгранные. Форма позволяет эффективнее выполнять функции шипа, но стирается быстро и фактически не отличается от круглого варианта.
  • Ромбовидно-шестигранные. Более устойчивы к истиранию. На тестах не отличаются от круглых. Используются Nokian. Имеют специальную подушечку, позволяющую практически бесшумно ездить по асфальту.
  • Бриллиантовые. Встречается на покрышках Gislaved. Имеет пять граней. Основный недостаток повышенная стоимость.
  • Трапециевидные. Шип выполнен в виде треугольника, а его вершина напоминает закругленную трапецию. По заверениям производителя эффективна на любых типах дорог.
  • Семигранные. Напоминают ковш. Это обеспечивает нормальный старт с места. Рекомендуется для спортивных моделей.
  • Трехлучевые. Имеют форму звезды с тремя лучами. Недостаток риск пробуксовки при старте.
  • Треугольные. Выполнен в виде треугольника. Быстро изнашивается.
  • Гранено-бриллиантовый. Используются на шинах Continental. Форма многогранная, позволяющая обеспечивать достаточное сцепление в любых ситуациях. Есть защитная подушечка.
  • Крестообразные. Отличаются быстрым стачиванием.

При ошиповке с нуля лучше использовать круглые шипы, они стоят недорого. Стирается кругла шиповка не слишком быстро.

Варианты и правила ошиповки шин

Важно подготовить шину к ошиповке. Производить работу лучше заранее. Желательно, чтобы покрышка отлежалась 2-3 месяца до использования. В процессе следует помнить следующие правила.

Начинают с удаления старых шипов. Вытащить шипы можно с помощью отвертки или пассатижей. Все оставшиеся отверстия продувают от грязи. Обязательно замеряют глубину ямок. Желательно делать это до покупки шипов, тогда точно можно выбрать размер.

Во время работы покрышка должна быть прочно закреплена. Любое движение может привести к ошибкам размещения шипа. Если покрышка изначально не предназначена для ошиповки потребуется с помощью дрели сделать отверстия, используют сверло с ограничителем глубины.

Не стоит размещать шипы в гнезда, использованные до этого.

Ручная дошиповка

Выполнить ремонт можно без пистолета. Сделать это несложно, но потребуется соблюдать осторожность. Перед работой смочите поверхность мыльным раствором.

Заключается метод во вбивании шипа на место молотком. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить сердечник.

Дошиповка пневмопистолетом

Если есть возможность, лучше использовать пистолет для ошиповки. Это оборудование позволит намного точнее размещать шипы в протекторные блоки.

Работа предельно проста. Засыпаем шипы в пневматический пистолет. Вставляем лапки приспособления в отверстие и забиваем деталь на место. Главное следить, чтобы пистолет был расположен вертикально.

Самостоятельная ошиповка покрышек не является сложной задачей. Справится с ней может даже начинающий автолюбитель. Зная, как производится работа, можно сэкономить на подготовке автомобиля к зимнему сезону.

импортозамещение с 20-летним стажем – от науки к производству

Компания «Теком» не просто присутствует на российском рынке уже несколько десятков лет, но и все эти годы практикует настоящий научный подход. В основу производства шипов противоскольжения для автомобилей и спецтехники ложатся результаты серьёзных теоретических изысканий и не менее серьёзных практических опытов.

На сегодняшний день «Теком» — единственное в России и СНГ предприятие, серийно производящее шипы противоскольжения. Под отдельным брендом компания также занимается ошиповкой шин для различных видов техники (Автошиповка). Также есть структурные подразделения, специализирующиеся на производстве буровых коронок для геологоразведки и добычи и на изготовлении спеченных топливных фильтров для предпусковых систем грузовиков и спецтехники и другие.

Сейчас, когда экономические и геополитические условия требуют от страны встать на автономные рельсы во всех отраслях промышленности и во всех направлениях деятельности, собственные разработки становятся как никогда актуальны.

Об этих разработках, а также о преимуществах ошиповки от «Теком» и самых интересных кейсах в работе компании мы сегодня беседуем с заместителем коммерческого директора и ведущим специалистом направления ошиповки шин в ООО «Теком» Владимиром Бородиным.

 — Вопрос, без которого сегодня нельзя обойтись: зависят ли шипы «Теком» от ситуации в мире, и если да, то насколько?

— Ситуация, в которой сейчас находится наша страна, без сомнения, коснётся практически всех и всего, в том числе — себестоимости нашей продукции. Здесь важно одно: сбавлять темпы мы не собираемся, причём ни в плане производства, ни в плане дальнейшего развития.

Собственных наработок и накопленного опыта с 1995 года у нас накопилось достаточно для того, чтобы твёрдо стоять на ногах, рассчитывать на себя и в меньшей степени зависеть от внешних обстоятельств.

— Получается, компания «Теком» занимается ошиповкой шин уже больше 30 лет…

— Именно так. Осваивать эту сферу мы начали ещё в 90-х, тогда же и зарегистрировали первые патенты. Разрабатывались способы подготовки отверстий под шипы и методы установки шипов – так зарождались шипованные шины в России. Правда, старт самому производству дали чуть позже и нашей первой ласточкой стали шипы вовсе не для грузовиков или спецтехники, а для рыбацкой обуви! Шипы, не испытывающие значительных нагрузок, мы производили практически без какой-либо значимой автоматизации.

«Проба пера» оказалась успешной, развитие оборудования и накопление опыта серийного производства дало свои плоды. И ужев 2005 году «Теком» начал поставлять шипы на российские шинные заводы.

— Почему решили отойти от привычной практики перепродажи импорта и сосредоточиться на собственном производстве?

— Всё просто. Даже если оставить за кадром глобальные вещи вроде потребности страны в собственном производстве, рабочих местах и так далее, остаётся один простой, но принципиально важный момент.

Абсолютно все клиенты, и настоящие, и потенциальные, хотят знать, что им предлагают качественную продукцию, то есть в нашем случае — шипы, на каждом этапе выпуска которых соблюдались все требования контроля.

При работе с заграничными поставками фактическое качество можно проверить только по получении. Даже реализуя европейскую продукцию, мы самостоятельно отвечали за качество поставки перед шинными заводами и проверяли всё здесь, в Санкт-Петербурге. И пока ты проверяешь первую фуру шипов – несколько партий уже в пути.

Всё же принцип «хочешь сделать хорошо — сделай сам» в нашем случае работает. И не только потому, что так у тебя будет больше контроля, но и потому, что условия на территории России во всей их сложности и во всём их многообразии знаем только мы сами. В том числе за счёт того, что регулярно проводим многочисленные эксплуатационные испытания.

И вот в 2020 году мы получили статус стратегического поставщика, чья непрерывная производственная деятельность важна для системообразующих предприятий.

Ого! Поздравляем! Кстати, о сложности и многообразии условий. Какие сложности по силам продукции от «Теком»?

—Хочется ответить: «Любые», — но лучше привести конкретный пример. И мы возьмём тематику вашего журнала, про обслуживание дорог и трасс – но с изюминкой.

У нас в работе был интересный опыт — ошиповка шин трактора МТЗ «Беларус», работавшего на очистке крайне непростой дороги: это была раллийная трасса, предназначенная для проведения зимних соревнований, изобилующая как поворотами, так и перепадами высоты.

Другими словами, кроме сложного рельефа, который трактор должен преодолевать без проблем, важным фактором в этом проекте стала и необходимость готовить трассу для будущего использования: мощная техника, высокие скорости, «боевые» шипы. Это поэтапный процесс: сначала трактору нужно было пройти участок лопатой, затем — везя за собой в качестве волокуши несколько покрышек от экскаватора, которые формируют дорожное полотно шириной 4,5 метра (подобным способом укатываются и дороги зимников).

Потом ещё раз пройтись по участку отвалом, потом — пройти его снова, но уже везя за собой 10-тонную бочку с водой, которая заливает трассу. А после — повторить ещё несколько раз, но уже по льду. И, разумеется, ни на одном из этапов не потерять ни сцепления с дорогой, ни устойчивости, ни возможности маневрировать. Напомню — трактор с прицепом на льду, а трасса с горками и виражами!

Владелец трассы остался очень доволен, так как к решению его непростой задачи мы подошли индивидуально: рассчитали отдельную схему ошиповки и установили более крупные шипы, чем обычно…

— А какими они обычно бывают?

Мы выпускаем разные шипы противоскольжения: и для легковых автомобилей, и для грузовых, и для спецтехники, а также спортивные, велосипедные и — не забываем про рыбаков — обувные.   Есть даже статистика: в легковом сегменте автошин России примерно каждая пятая зимняя шипованная шина укомплектована нашими шипами.

Ближе познакомиться с каждой разновидностью производимой продукции можно в официальном каталоге компании «Теком».

Если говорить в целом, большинство шипов от «Теком» имеет общие конструктивные элементы: это корпус с одним или несколькими фланцами и вставка из износостойкого твердосплавного материала, закреплённая в осевом отверстии корпуса. Корпус отвечает за то, чтобы удерживать шип от выпадения и предохранять вставку от излома, а сама вставка берёт на себя основную нагрузку, взаимодействуя с обледенелым покрытием. Сам сердечник традиционно изготавливается из твёрдого сплава типа ВК-8 по собственной технологии.

— Какие нагрузки выдерживают шипы от «Теком»?

О, можем похвастаться: на сегодняшний день по одному из проектов зафиксирована рекордная нагрузка на ошипованную шину — около 20 тонн на каждое колесо. И это не лабораторные условия, а реальная жизнь: шипы там, начиная с 2018 года, трудятся каждую зиму!

Есть и скоростные рекорды. Совсем недавно, уже в этом году, 10-тонный спортивный грузовик МАЗ установил на льду Байкала официальный рекорд скорости — на шипах «Теком»! Это 197 км/ч по природному льду, а пиковая скорость и вовсе дошла до 203 км/ч.

— Но скорость ведь не главная цель?

Разумеется. Главное предназначение шипов всё же не скорость, а защита машин от скольжения. И здесь надо отметить: ошипованная техника способна проходить те же самые участки маршрута на 20–30% быстрее, при том что максимальная скорость не увеличивается. А вот тормозной путь на льду сокращается на 30-40%.

Об этом говорят исследования, которые мы проводили вместе с НИИ шинной промышленности (НИИШП) и кафедрой средств противоскольжения Вологодского института. Это же было подтверждено тестами автожурналов (например, «Авторевю», 1998 год, выпуск 1, «Грузовик примеряет шиповки»).

Дело в том, что техника на шипованных шинах движется и работает намного стабильнее. Она не зарывается в снег, не буксует, не останавливается, а водителю или оператору не нужно прерываться, чтобы выйти на мороз и установить цепи, подсыпать под колёса песок или проложить решётку.

Получается, к работе над шипами «Теком» привлекает среди прочего и учёных?

Конечно. За время работы компании наши руководители подготовили и выпустили масштабное научное исследование, посвящённое всем тонкостям шиповки и движения ошипованных транспортных средств.

Объём проведённых нами полевых испытаний крайне широк, причём на всех видах транспорта, да и опыт за почти 30 лет работы накопился серьёзный.

Чтобы продолжить традицию научного подхода, мы создали собственный исследовательский центр. Здесь регулярно тестируем свою продукцию и под заказ проводим испытания для производителей шин.

А наши специалисты, кстати, участвовали в организации шиповальных производств на ряде ведущих шинных заводов России: помогали монтировать оборудование, консультировать и обучать персонал, составлять регламенты и разрабатывать системы качества.

— А с какими компаниями вы работали над нестандартной ошиповкой спецтехники или грузовых автомобилей?

— По части грузовиков можно упомянуть, например, «КАМАЗ-мастер»: с 2013 года мы разрабатываем шипы для спортивных грузовиков Команды и выполняем саму ошиповку.

Как уже говорил — спортивная команда Минского Автомобильного Завода тоже встала на наши шипы буквально в этом году!

Что до спецтехники, то уже почти 10 лет на наших шипах ездят все 22-тонные вилочные погрузчики Kamlar у компании «Майер Мелнхоф Хольц Ефимовский», а в прошлом году мы поставили ошипованные шины для аэродромных буксировщиков в Шереметьево – они тоже отозвались крайне положительно. Про крановую технику уже тоже говорил: контейнерные перегружатели на шипах приятно удивят любого — и специалиста, и наблюдателя.

— И правда внушительный список!

— Но это ещё не всё.

Мы шиповали даже мини-спецтехнику, которой чистят тротуары в крупных городах или на территории частных предприятий.

Здесь есть свои сложности: это лёгкая техника, почти невесомая по сравнению со своими более крупными «коллегами», однако ковши у неё большие, вместительные. Владельцам и операторам хочется использовать машины на полную, но сдвинуться с места с заполненным ковшом такая спецтехника часто не может, особенно на сложной зимней поверхности.

Ошиповка решает эту проблему.

Интересный опыт был у нас и с одним из горнолыжных курортов Ленобласти: несколько лет назад мы оснастили шипами «Теком» комбайн для заливки льда. С помощью этой машины в лесу создавали ледовые дорожки, по которым могли кататься отдыхающие. Для таких комбайнов у нас даже отдельная модель шипов производится.

Чуть позже компания обратилась к нам снова, теперь уже для ошиповки КДМ на базе КАМАЗа.

Этот случай мы отработали «под ключ». Сами выбирали шины, специально для них подбирали шипы. Нужно было учесть непростой рельеф горнолыжного курорта, здесь всё-таки есть и перепады рельефа, и лесные участки… Но наши шипы служат курорту уже третий год, и это хороший показатель долговечности.

— Значит, с КДМ и в целом дорожным строительством вы тоже работаете? Насколько востребованы шипы в этой в сфере?

— С ДРСУ мы работаем много лет и достаточно активно. Одной только ИД-304 сколько зашиповано!

У государственных предприятий своя специфика работы: не такие большие парки, постепенная их ошиповка в рамках бюджетов (сначала одну машину, потом другую, не всё сразу), и шины они закупают по своим каналам, причём у каждого предприятия шины предсказуемо разные, в зависимости от автопарка. Но всё же те, кто однажды с нами сотрудничали, всегда возвращаются снова.

— Где производятся шипы «Теком»?

— Все наши производственные мощности расположены на одной площадке в Ленинградской области: больше гектара земли, 6 корпусов и сотни сотрудников, многие из которых трудятся здесь с момента основания Компании и создают целые трудовые династии.

Наше производство — полного цикла. Мы самостоятельно перерабатываем даже твёрдый сплав по собственной технологии.

— В каких количествах на сегодняшний день производятся шипы «Теком»?

Сегодняшние объёмы производства составляют более 500 миллионов шипов в год, и мы прогнозируем активный рост этого показателя в ближайшие годы –активно инвестируем в развитие Компании. Можно сказать, что мы занимались импортозамещением задолго до того, как это стало популярной и острой задачей для всей страны. Уже более 20 лет, считайте.

То же самое можно сказать и о других направлениях работы компании. Это не только износостойкие ножи для грейдеров и отвалов, но и буровые коронки для машин, задействованных в геологической разведке и добыче полезных ископаемых – тоже с применение твердых сплавов. Особенно полезны наши коронки для сухого бурения. Также сами производим спеченные топливные фильтры. Их мы изготавливаем методом порошковой металлургии с прессованием и спеканием бронзовых порошков — специально для предпусковых систем как колесной техники Крайнего Севера (КАМАЗы, УРАЛы, МАЗы, КРАЗы и т. д.), так и для гусеничной спецтехники.

Производим мы и шиповальное оборудование, купить которое также можно на официальном сайте компании.

— Если объёмы производства постоянно растут, означает ли это, что растёт и спрос на производимую компанией шиповальную продукцию и шипы?

Спрос на шипы «Теком» (и не только на шипы) действительно растёт в последние годы – мы активно работаем по всем направлениям, тонко чувствуя по отзывам необходимость нашей продукции – особенно для шин грузовиков и  спецтехники.

Сейчас мы тоже смотрим в будущее с оптимизмом. Большое количество станков, используемых нашей компанией, являются собственной разработкой, а значит, закрытые границы меньше влияют на производственный процесс.

А кроме того, у нас есть собственное конструкторское бюро, то есть любое оборудование мы можем оснастить или даже модернизировать самостоятельно.

Соответственно, можем и шипы противоскольжения разработать под заказчика.

— Каковы, на ваш взгляд, перспективы «Теком» и отрасли ошиповки шин в целом?

Конечно, пока ещё многое непонятно, но, если возникнет необходимость, «Теком» может увеличить объём выпуска продукции или разнообразить линейку типоразмеров шипов. В 2020-2021 годах такая необходимость уже была: например, в Петропавловске-Камчатском, где зима 9-10 месяцев в году, активно оснащались шипами внедорожники и снегоходы, грузовики и тягачи, многочисленные фронтальные погрузчики и грейдеры.

Но и для более коротких зим ошиповка шин будет всегда актуальна. В суровых погодных условиях нашей необъятной страны это по большому счёту вопрос как и безопасности, так и эффективности техники.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и совместным разработкам шипов противоскольжения для заданных условий эксплуатации, для конкретной техники — это всегда обоюдно полезные и интересные проекты!

Фото предоставлены компанией «Теком»


tekom.com
info@tekom. com
+7 (812) 600–67–80
188663, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Кузьмоловский, территория завода РНЦ «Прикладная Химия», Заводская, 78

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как сделать своими руками покрышку для горного велосипеда с шипами для зимнего льда и снега

Сегодня я покажу вам, как превратить такую ​​покрышку для горного велосипеда в вот такую ​​корявую шину. Вам понадобится всего несколько простых инструментов и куча шурупов, и вы будете готовы к работе. Итак, первый шаг — снять шину с обода. Выпускаем воздух из клапана. Первый простой инструмент, который вам понадобится – это удобный рычаг. Вы можете использовать отвертку, но проблема с использованием отвертки заключается в том, что вы можете проколоть камеру при снятии шины. Я вставлю этот инструмент между ободом и бортом и потяну на себя. Как только вы получите одну сторону, переверните шину. Вы должны быть в состоянии вытолкнуть и освободить камеру и шину от обода. Теперь нам нужно вынуть камеру из шины.

Это типы винтов, которые можно использовать для шпилек. Это винты с полукруглой головкой, разновидность шурупов для дерева. Они действительно заостренные на одном конце и с крестообразным шлицем на другом конце. Чтобы сделать переднюю шину, вам понадобится около 104, если вы хотите поставить много. Чтобы закрутить шуруп в шину, мы будем использовать этот перфоратор. Это инструмент с очень острым концом, которым мы можем проткнуть шину, чтобы сделать пилотное отверстие. Я посчитал ручки на внешних краях этой шины, и есть восемьдесят ручек, которые идут по всей окружности, поэтому, если мы сделаем все остальные ручки, нам понадобится 40 винтов с каждой стороны. Затем я поставлю все остальные по центральным сторонам прямо здесь, а центральные линии оставлю без винтов. Идея оставить центр без каких-либо винтов заключается в том, что если вам придется ехать по неровной поверхности, такой как дорога или бетон, эти винты в любом случае изнашиваются до нуля, поэтому единственные, которые будут сохранены, — это те, что ближе к краю. сторона. В общем, для этой работы мне понадобится 160 шурупов.

Я начну с того, что проделаю отверстие со всей первой стороной, знающей, и я чувствую, когда оно проходит, я кладу палец на другую сторону. Я просто чувствую, как он перемещает мой палец в сторону. Окажите небольшую поддержку и протолкните ее. Вытяните его обратно, и когда я переверну его, я увижу небольшой контрольный знак. Некоторые веб-сайты рекомендуют использовать дрель, чтобы просверлить там отверстие. Там может быть проще сделать отверстие, но дрель порвет ткань шины и фактически нарушит целостность шины. Я думаю, что удар все это лучший вариант.

Используйте дырокол, чтобы сделать отверстие для винта

Затем возьмите один шуруп, крестовую отвертку, найдите мою метку. Я буду закручивать его только до тех пор, пока визуально не увижу, что головка винта касается шины. Если я закручу мимо этого, это сорвет резину, и винт может иметь тенденцию выкручиваться. Мы прошли 1 и 160-й путь.

Правильно установленный винт

Хорошо, через час у нас есть все винты, и теперь пришло время заняться внутренней частью шины. Нам нужно будет защитить трубку от этих головок, подкрепив ее каким-нибудь материалом. Что действительно хорошо работает, так это просто использовать другую внутреннюю трубку, нарезать ее и использовать в качестве основы, и я покажу вам, как это делается. Я взорвал его, чтобы увидеть линию на внутренней поверхности шины, потому что я собираюсь взять ножницы, сделать отверстие прямо по этой линии и прорезать по всему внутреннему краю этой камеры.

Обрежьте трубку вдоль линии для подкладки

После того, как вы обошли шину по всему периметру, вам необходимо снять стержень. Постарайтесь удалить как можно меньше, и я разрежу шину прямо там, где находится шток. Теперь это будет поддержка. Теперь я собираюсь положить подложку внутрь шины. Прямо сейчас я просто вставляю его туда. Трубка, когда мы надуем ее воздухом, будет удерживать ее на месте, просто пока приблизь ее. Вкладыш на месте, и, как вы можете видеть, два конца действительно довольно близко друг к другу. Я делал шины, в которых зазор был немного больше, поэтому одна вещь, которую вы можете сделать, это взять еще одну старую шину, и вы можете просто сделать еще одну полосу, чтобы поместить ее позади, чтобы убедиться, что зазор закрыт, но это легко закроет все головки винтов внутри.

Места для подложки должно быть мало или вообще не должно быть

Хорошо, я просто набрал достаточно воздуха в трубку, чтобы она приобрела форму. Облегчает возвращение в шину. Теперь я собираюсь перепроверить, чтобы убедиться, что вкладыш находится на своем месте по всему периметру. Хорошо, все выглядит хорошо, и теперь пришло время надеть его обратно. Для установки большинства шин нам просто нужен инструмент для шин. Хорошо, он готов к эфиру. Хорошо, одна шина спущена, еще одна. Задняя шина не нуждается в таком количестве винтов. В основном заднее колесо просто нуждается в винтах по направлению к центру, чтобы у вас было сцепление с дорогой во время движения велосипеда.

Четыре шипованных покрышки для толстого велосипеда, которые сокрушат его зимой

Прошлой зимой мы протестировали четыре очень хорошие шипованные покрышки для толстого велосипеда в северной части Новой Англии, и единственный раз, когда они были отстойными, был когда не было достаточно снега. Если вы любите кататься по заснеженным одиночным дорогам, но не уверены в шипах, этот тест может помочь сузить круг вопросов, действительно ли вам нужен металл в протекторе.

Если вы ездите зимой только по замерзшей грязи и безукоризненно ухоженному, сухому, холодному, твердому снегу, велика вероятность, что вам не понадобятся шипы. Но даже в зимних местах, таких как Вермонт и Миннесота, снежный сезон для синглтрека длится всего 3-4 месяца, и если вы не едете в мороз, то в большинстве случаев вы не выберетесь на трассу. А в некоторые годы вообще почти не вылезаешь. Шипованные шины проведут вас через циклы замерзания/оттаивания без забот и с широкой улыбкой. Ледяные трассы твердые, быстрые и веселые с любой из шипованных шин в этом обзоре.

Нашими условиями тестирования были заснеженные, утоптанные трассы для горных велосипедов – некоторые из них были подготовлены, а некоторые пройдены интенсивным пешеходным движением, иногда сухие и цепкие, а иногда остекленевшие от циклов замораживания-оттаивания. Несмотря на периодические обледенения, это не тест шин на блики и лед, и мы не ехали по замерзшим озерам или рекам.

Все шины были установлены без камер с использованием герметика для шин Bontrager TLR, который отлично себя зарекомендовал. Непрозрачный синий цвет бросается в глаза, делая очевидным, когда герметик отрыгивается или вытекает, что приятно знать. Пара кроссовок Maxxis Minion DHR без шипов использовалась в качестве контрольной, и сразу же мы должны признать, что они совсем не плохи в плотно утрамбованном, свежевычищенном снегу на липучках. А для тонкого присыпания порошком замерзшей грязи нешипованные шины, безусловно, являются предпочтительным инструментом. В основном это связано с тем, что замерзшая грязь и шипованные шины плохо сочетаются друг с другом (подробнее об этом ниже), а также потому, что замерзшая грязь обеспечивает потрясающее сцепление без шипов. А если серьезно, если вы сомневаетесь в выборе шипованных шин для своего фэтбайка и живете в месте, где зимой периодически поднимается температура выше нуля, просто приобретите их. Вы не пожалеете об этом.

Это шины, которые мы тестировали, в порядке наиболее интересных, что в данном случае, возможно, означает, что самое лучшее нужно оставить напоследок.

Лучшая шина с максимальным сцеплением: 45NRTH Wrathlorde

Больше, чем любая другая шина в тесте, Wrathlorde изменила нашу езду благодаря огромному количеству сцепления, сопротивлению качению и весу.

Медленнее едет по ровным участкам и легким подъемам. Но для любого спуска — и во многих неоптимальных условиях — Повелители Гнева абсолютно бесподобны. Соедините эти вещи с педалями на платформе и стойкой для капельницы и приготовьтесь к боковому спуску в стиле мотоцикла по плоской трассе. Это не лучшие универсальные шины в тесте, но, пожалуй, самые интересные. Если на ваших трассах много поворотов, и вы не считаете секунды на сегменты педалирования, вы обязаны испытать Wrathlorde ради себя. Если у вас примерно такой же уровень физической подготовки, как у ваших приятелей по езде, и вы надели Wrathlordes, будьте готовы проверить свое эго на быстрые участки с вращением педалей. Это мало чем отличается от того, чтобы следовать за толпой XC из спандекса на крепком трейловом байке.

Wrathlorde — это шина размером 26×4,2 дюйма с каркасом 120 т/д и вогнутыми шипами 300 XL. Он продается по цене 250 долларов.

Для кого? Wrathlorde — привлекательный вариант для тех, кто летом ездит на эндуро-байке с более медленным подъемом и резким спуском и хочет максимально продлить эту атмосферу зимой. Он также отлично подходит для пересеченных троп, которые «убирают» только пешеходы и снегоступы. Все шипованные шины подходят для езды по льду, но с 300 вогнутыми шипами MAX TRACTION Wrathlorde — чрезвычайно грозная покрышка для льда.

Наконец, это также потрясающе для всех, кто больше беспокоится о том, чтобы не разбиться, чем о чем-либо еще, включая, помимо прочего, тех гонщиков, которые … лечат травму, принимают препараты для разжижения крови, беременны, хрупкие, новички в езде на толстом велосипеде, используют детское сиденье, такое как Mac Ride, действительно очень сильно хватаются за передний тормоз, склонны к раздражающим истерикам, если им когда-либо приходится мазать или идти по участку, или пристрастились к дрифту на двух колесах, но не хотят ломать их. ключица в шестой раз.

  • Цена: $250
  • Доступно в REI.

Лучшая быстрая узкая шина: Terrene Cake Eater 26×4.0

4.0 Cake Eater катятся по ухоженной трассе так плавно и быстро, что они напоминают нам езду на шоссейном велосипеде в первый раз. Переход с Wrathlorde на Cake Eater 4. 0 похож на переход с эндуро на гоночную машину XC на полусликах. Cake Eaters были намного быстрее, чем любая другая шина в тесте, и даже имеют немного более высокие выступы на поворотах, чем Bontrager Gnarwhal (см. Ниже).

Мы протестировали плоскую шипованную шину размером 26×4,0 дюйма с каркасом 33 т/д. Мы пытались получить версию со сверхлегким корпусом 120 точек на дюйм и шипами заводной головки с тройным сцеплением, но они уже были распроданы. Протестированные здесь базовые Cake Eaters были потрясающими, поэтому было бы интересно посмотреть, является ли версия более высокого уровня заметным улучшением или случаем убывающей отдачи. Мы назовем их «покрышками для колчана», потому что большинство испытаний проводилось на холмистой, крутой местности, и эффективность торможения заставила нас чувствовать себя менее уверенно на более крутых спусках.

Несмотря на то, что они полностью держали себя в руках, и у них было много хороших дней, как спереди, так и сзади, Cake Eaters легче, чем другие шины, участвовавшие в тесте, впадали в занос при спуске на скорости. Однако, если вы живете в плоской или слегка холмистой местности, это, вероятно, не будет проблемой.

Cake Eater vs. Gnarwhal

Для кого это? Демоны скорости, флатландцы, роуди, те, кто больше всего на свете любит скользить, высококвалифицированные (и выносливые) горцы, ищущие своего следующего КОМ.

  • Цена: $200
  • Доступно на Amazon.

Лучшая универсальная узкая покрышка: Bontrager Gnarwhal 26×3.8

Небольшие и легкие испытатели отлично плавали на Gnarwhals 3.8, а более крупные испытатели считали, что они рвутся на действительно жестком жестком рюкзаке. Берегись! Что касается объема, 3,8-дюймовые шины — это минимум, который большинство грумеров хотят видеть на своих тщательно ухоженных системах трейлов, и это при условии, что условия твердые, а гонщик не относится к категории Clydesdale.

Обладая самой короткой и жесткой боковой стенкой в ​​тесте, Gnarwhal чувствует себя очень устойчиво и устойчиво в поворотах, с очень небольшим ощущением упругости, которое обычно сопровождает шины большого объема при низком давлении. Gnarwhals также более зубастые, чем кажутся, они обладают небольшим дополнительным сцеплением, которое вам нужно, чтобы преодолевать крутые повороты.

По сравнению с Cake Eater и Dillinger 5, вы можете почувствовать это дополнительное сцепление как сопротивление качению, когда вы просто едете, но они все же намного быстрее, чем Wrathlordes, и они окупаются улучшенным торможением и набором высоты. тяга, когда она вам действительно нужна.

С корпусом 120 точек на дюйм и 160 стальными шпильками с плоской головкой заявленный вес Gnarwhal с шипами составляет 1360 г.

  • Цена: 225 долларов за штуку
  • Доступно в магазине Trek.
Гнарвал против Пирогоеда


Для кого это? Небольшие рыхлители, которые хотят получить более жесткую боковину, меньший вес и меньшее сопротивление качению по сравнению с шиной меньшего объема, и могут сойти с рук, не избивая свои местные трассы, что заставляет многих людей пассивно-агрессивно публиковать о них на группы в социальных сетях для фэтбайков (потому что они будут, если вы это сделаете, и вы это заслужили).

Лучшая универсальная шина: 45NRTH Dillinger 5


Оглянитесь в начале тропы в снежный день, и вы обязательно увидите много людей, управляющих Dillinger. Или, по крайней мере, множество треков Диллинджера. Это в значительной степени данность. Они цепляются за подъемы лучше, чем кажется, потому что они плавно катятся. Они плавают и продолжают катиться в более мягкие дни, а также очень умело тормозят и поворачивают на захватывающих дух быстрых спусках, отчасти благодаря улучшенным поворотным ручкам в последних версиях шины.

Существует множество версий Диллинджера. Мы протестировали tanwall Dillinger 5, 26 × 4,6 дюйма, 60 т / д, с 258 вогнутыми шипами с твердосплавными наконечниками. На наших весах он весит около 1565 г.

Для кого? Те, кто тяготеет к «голубым фишкам» типа «лучшее в тесте». Кто-то, кто просто хочет всю зиму кататься по укатанным и подготовленным трассам, не беспокоясь о льду или слишком много думая о шинах. Кто-то, кто хочет парить над чем-то плавающим, но при этом держать застекленные вещи. Если вы хотите быть странным, существует множество странных шин. Если вы хотите что-то надежное, проверенное и надежное, эта шина для вас.

  • Цена: $241,50
  • Доступен в REI и других интернет-магазинах.

Обслуживание шипованных шин и удержание шипов

Шипованные шины стоят дорого. Но это не означает, что они не требуют обслуживания или невосприимчивы к оскорбительным ситуациям. Для этих узкоспециализированных шин с низким коэффициентом сцепления «неправомерные ситуации» означают применение динамического торможения или силы поворота на поверхностях с высоким сцеплением, таких как тротуар, замерзшая грязь, корни или камни.

Например, нажмите на задний тормоз и проедьте по коренастому, тонко покрытому повороту с замерзшей грязью под ним, и эти твердые поверхности с высоким сцеплением схватят ваши шипы и вытолкнут их прямо из их счастливых маленьких резиновых карманов для шипов. Наличие дополнительных шпилек и инструмента, облегчающего их установку, является разумной и относительно недорогой мерой противодействия случайному смещению шпилек. Иногда случаются разные вещи, и это не имеет большого значения, если вы к этому готовы.

Опасаться нужно не только слабо укрытых троп. Менеджер по маркетингу Bontrager Алекс Эпплгейт называет тротуар самой сложной поверхностью для шипов. «Сложнее всего ездить по сухому асфальту на шипах, — сказал Эпплгейт. «В отсутствие снега или льда вся сила и отдача от этого неумолимого сухого асфальта направляется прямо на шип, который может сместить их. Впрочем, это не так уж и сложно, поскольку их легко заменить, особенно с помощью подходящего инструмента».

Команда 45nrth советует гонщикам серьезно подумать об условиях и стиле езды, прежде чем выбирать конкретную шипованную шину. «Выбор разных шипов для разных вариантов использования — это то, чему мы все еще учимся в отрасли», — сказал Зейн Буши, менеджер по продукции бренда 45nrth. «У нас есть три разных геометрии шипов, и все они используют один и тот же карман для шипов. Эти шипы XL имеют большую площадь поверхности и большее сцепление, но они также могут создавать большее усилие на гнезде шипа».