8Май

Мини грузовики: Мини-грузовик и его преимущества

Содержание

Китай Мини Грузовой Автомобиль, Китай Мини Грузовой Автомобиль список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: 10 450,00-10 950,00 $ / шт.
MOQ: 1 шт.

  • Тип: Планшетный
  • Тип трансмиссии: автоматическо
  • Эмиссия Стандартный: Euro 5
  • Грузоподъемность: 1-10t
  • Мощность: тепловозно
  • Привод колеса: 4×2
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Tangland International Trading Co., Ltd.
  • провинция: Shandong, China

Качественные мини-грузовики для вашего бизнеса


В чем преимущество мини-грузовиков?

Самыми ходовыми моделями считаются машины, которые имеют крытый кузов. Мини-грузовики с особо малой грузоподъемностью способны доставить груз массой до 1 т. Они незаменимы в сельском хозяйстве. Мало какой фермер обойдется без такого авто, ведь дел у бизнесмена может быть много, начиная от доставки продуктов и заканчивая транспортировкой всевозможного оборудования.


Источник фото: gruzovoy.ruФото мини-грузовиков. Данные машины отличаются компактными размерами

Автомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 2 т груза. Их коллеги, которые отличаются средней грузоподъемностью, смогут транспортировать из пункта А в пункт Б груз весом до 5 т. Такую технику очень удобно использовать в строительной области. Ведь залог успешного строительства — это и своевременная подача стройматериалов на площадку. Поэтому мини-грузовики получили популярность у строительных компаний. Как правило, водителю такого мини-грузовика несложно найти место для парковки, да и выгрузить стройматериалы можно на небольшой площади.

Мини-грузовики также с удовольствием приобретают владельцы хлебопекарен, чтобы доставлять свежую выпечку в торговые точки, или же мастера, которые оказывают услуги по сварке, плотницкие или садоводческие работы.

В чем же преимущество мини-грузовиков? Благодаря своим размерам, они удобны на дороге, при необходимости у водителя появляется возможность для маневров. Кроме того, им не нужны большие объемы топлива, да и техобслуживание их не требует особых финансовых затрат.


Источник фото: gruzovoy.ruАвтомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 5 т груза

Еще один неоспоримый плюс — универсальность. Их силовой агрегат располагается между передними колесами, что, согласитесь, достаточно оригинальное решение. Такое расположение позволяет мини-грузовику одинаково свободно чувствовать себя как на качественной дороге, так и на влажном песке.

Грузовой транспорт компактного класса могут иметь следующие колесные формулы: 2×4 или 4×4. Мини-грузовики 4×4 — это полноприводные машины.

Качественные мини-грузовики для вашего бизнеса

Развитие сельского хозяйства, строительства и торговли подтолкнуло автоконструкторов на создание мини-грузовиков, способных без труда маневрировать на узких улицах. За очень короткое время машины, занявшие этот сегмент, стали популярны практически во всех отраслях.

Мини-грузовики

Это подкласс грузовой техники, отличающийся небольшими габаритами и малой грузоподъемностью. С самого начала разработки компактной техники велись в двух направлениях – крытые и открытые машины. В настоящее время грузовики до 2 тонн выпускаются практически всеми ведущими производителями как в виде фургонов, так и в виде платформ. На наших дорогах можно встретить и неприхотливых «японцев», и выносливых «корейцев», и симпатичных, но капризных «европейцев». Практически все предприятия имеют в собственности мини-технику. Многие автомобильные компании, наряду с поставками компактных машин, поставляют и шины для легких грузовиков.


Мини-грузовики Mitsubishi Fuso

Эти маленькие агрегаты — уже давно не редкость во всех российских регионах. Маневренные, удобные в эксплуатации, нетребовательные в обслуживании грузовики Фусо могут эксплуатироваться как в городских, так и в сельских условиях. К несомненным достоинствам Митсубиши Фусо относится количество опций, повышающих комфорт и эксплуатационные характеристики машины. Фусо выпускается в четырех вариантах шасси. Длина колесной базы варьируется от 3400 до 4470 мм. Мини-грузовики в базе комплектуются эффективной АВС, регулируемым анатомическим сидением, усиленным аккумулятором, галогеновыми фарами и системой горного тормоза.


Грузовики до 2 тонн Renault Master

Это довольно популярный представитель европейской мини-техники. Над его созданием трудилась компания разработчиков французского автоконцерна Рено, знаменитого своими седельными тягачами. Несмотря на свои скромные габариты, Рено Мастер по качеству и комфорту ни в чем не уступает своим крупнотоннажным «соплеменникам». Просторная кабина, мощный двигатель, возможность вариаций кузова — это далеко не полный перечень достоинств легких грузовиков Рено Мастер.


Мини-грузовики Mazda Titan

Они не нуждаются в представлении, особенно для жителей Сибири и Дальнего Востока. Они с одинаковым успехом эксплуатируются и на предприятиях, и в личных целях. В данную серию входят машины грузоподъемностью от 1,5 до 3 тонн с полным или задним приводом. В настоящее время выпускается несколько модификаций Титана. Есть даже в двухкабинном исполнении. Новый мини-грузовик Титан оснащен дизелем в 4.8 литра и механической трансмиссией. Для адаптации к российскому топливу, машины комплектуются уникальной системой фильтрования.

Легкий грузовик Suzuki Carry

Пожалуй, это самый маленький представитель грузовой мини-техники, больше похожий на игрушку. Укомплектованный 0.8-литровым бензиновым двигателем в 37 «лошадей», он снискал особую популярность у фермеров. Более «заряженная» версия Сузуки Кэрри имеет под капотом литровый бензиновый двигатель и укомплектована трехступенчатой АКПП. Несмотря на свои размеры, автомобиль имеет удивительные показатели прочности. При его создании применялись особые сверхлегкие материалы.

Китаец или японец? Русский

Читайте

В рейтинге грузовых автомобилей лидируют богатыри земли русской и белорусской

Среди производителей мини-грузовиков на сегодняшний день излюбленными у потребителя являются японские и китайские заводы. Японская мини-техника отличается стабильным качеством и прочностью. Мини-грузовики, произведенные в Китае, как правило, имеют привлекательные для многих бизнесменов цены. Самые известные марки — Daihatsu Hi Jet, Mitsubishi Minicab, Subaru Sambar, Honda, и другие. Примечательно, что японские производители оснащают свои машины преимущественно бензиновыми моторами с мощностью 48-50 л.с. И почти все модели оборудованы 5 или 3-ступенчатой КПП. Как правило, эти мини-грузовики отличаются небольшой грузоподъемностью — до 1 т.

Среди популярных мини-грузовиков есть и продукты европейских предприятий. Не остаются без внимания и мини-грузовики российского производства «ГАЗель» (1,5 т), «Соболь» (900 кг), «Трофим» (950 кг), УАЗ 3303 и 3741. К слову, УАЗ 3303 за своеобразную форму получил прозвище «головастик».


Источник фото: nash-transport.comФото советского мини-грузовика. УАЗ 3741 никаким бездорожьем не напугаешь

Хотя по своим характеристикам он скорее напоминает богатыря: оборудовано авто бензиновым мотором ЗМЗ-4091 (объем 2,7, мощность 112 л.с.) и способно перевозить более 1 тонны груза. Немаловажно, что запчасти к этой машине можно найти без проблем, и стоят они дешево.

Мини-грузовик УАЗ 3741 является модифицированной версией фургона УАЗ-452 (ранее известной «буханки»). Сегодня это многоцелевой грузопассажирский фургон, которого никаким бездорожьем не напугаешь.

Читайте

Верхом на «ГАЗели»

Что касается «ГАЗели», то этот мини-грузовик давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян. В настоящее время существует несколько модификаций этой машины. Основная — это, конечно же, ГАЗ-3302. Он отличается грузоподъемностью 1,5 т и имеет 3-местную кабину.


Источник фото: gruzovoy.ru»ГАЗель» давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян

Еще на российских дорогах можно встретить ГАЗ-33023, который носит гордое имя «ГАЗель-Фермер». Эта машина способна перевозить 1,35 т груза. На том же шасси выпускается линия цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 с грузоподъемностью 1,1 т. На базе этого фургона производятся 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутки ГАЗ-32213.

Читайте

Самый большой грузовик в мире

Кстати, мини-грузовики российских предприятий сегодня в приоритете у потребителя. Это обусловлено качеством машин и простым техобслуживанием, а также возможностью в любое время приобрести необходимые детали.


Источник фото: gruzovoy.ruНовые модели мини-грузовиков становятся более комфортными и простыми в управлении

Почему предприниматели выбирают японские мини-грузовики?

Японские мини грузовики – выгодное приобретение для предпринимателей средней руки, привыкших считать свои деньги. Эти машины представляют собой нечто среднее между пикапом и грузовой Газелью, но по сравнению с ними они имеют ряд преимуществ. О надежности и неприхотливости японских моделей ходят легенды. Японские грузовики выполняют любую работу, при этом расходуют топлива значительно меньше, чем их европейские аналоги.

Чаще всего японские мини-грузовики используется для перевозки грузов на небольшие расстояния. Однако, имея грузоподъемность до 1,5 тонн, они достаточно универсальны, и могут быть задействованы в перевозке, продовольственных товаров, строительных материалов, домашней мебели, бытовой техники. Их любят приобретать курьерские службы доставки; маленькие и экономичные мини-грузовики удобны для «челночных» перевозок.

О работоспособности японских мини-грузовиков ходят легенды. Но и они периодически ломаются и требуют обслуживания и ремонта. И вот здесь кроется ещё одна важная деталь, выгодно отличающая эти машины от европейских и американских аналогов – широкая доступность и низкая стоимость автозапчастей и расходных материалов.

Магазин «Японский грузовик» в Краснодаре является надежным поставщиком запчастей для грузовых иномарок японского и корейского происхождения. Многие владельцы грузовиков и коммерческого транспорта уже успели оценить качество продукции магазина и заключили долгосрочные договора на поставку запчастей в разные регионы Российской Федерации.

В длину «японские пони» достигают всего 3-3,5 метров. В этом состоит ещё одно их преимущество перед другими грузовыми авто. Имея такие компактные размеры, они с легкостью могут маневрировать среди разных объектов в пределах грузовой зоны, протискиваться даже в самые узкие места, разворачиваться чуть ли не на месте и многое другое. Даже гольф-кары уступают некоторым мини-грузовикам по юркости и маневренности. Иногда заводы изготовители устанавливают ограничения по весу, поэтому некоторые японские мини-грузовики весят всего 800-900 килограмм.

Кузов японского мини-грузовика может быть подобран и оборудован в зависимости от типа груза, который нужно перевезти, погодных условий и расстояния транспортировки. Если груз не вписывается в габариты кузова, а это, примерно, 2 метра в длину и 1,4 метра в ширину, все борта можно снять. Но это что касается универсальности грузоперевозок. Если кузов, как следует, оборудовать и установить пассажирские сидения, мини-грузовики можно использовать для перевозки пассажиров. Таким образом, можно перевозить, например, посетителей архитектурно-исторических комплексов, лесных заповедников, школьные экскурсии и другие небольшие группы людей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Каким должен быть цвет автомобиля?

Универсалы повышенной проходимости: Subaru, Volvo, Mercedes-Benz

Какой двигатель выбрать: 4-цилиндровый или 6-цилиндровый

Почему гибридные автомобили не приживаются в России?

Преимущества Nissan Juke

Заряженные премиум-седаны: Audi S8 Plus, BMW 7 Series, Mercedes-Benz S…

Бюджетные седаны B-класса: Renault Logan, Volkswagen Polo, Citroen C-E…

Популярные 3-х дверные хэтчбеки: Kia Ceed, Citroen DS3, Mini Cooper S

Автомобили B-класса: Lada Granta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Особенности эксплуатации домов на колесах

Выбор автомобиля с преселективной коробкой передач

АКПП или МКПП?

Представительские седаны серии «L»: Hyundai Equus Limousin, Jaguar XJ,…

Среднеразмерные кроссоверы: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Suba…

Выбор свадебного автомобиля

Как покупать автомобиль с пробегом

Выбор дешевого автомобиля с дизельным двигателем

Мультимедийная система автомобиля

Мини-грузовик будущего

Смотрите

Все объявления о продаже грузовых автомобилей

Рынок мини-грузовиков развивается. Сами модели становятся более комфортными для работы и более простыми в управлении. Кроме этого, производители миниатюрной техники акцентируют внимание на том, чтобы машины отличались минимальным воздействием на экологию и экономичностью использования топлива. Так, автомобилю Volkswagen Crafter потребуется всего 7,2 л горючего на 100 км. К тому же эти мини-грузовики отличаются выразительным дизайном. Производитель устанавливает турбомоторы объемом 0,2 л.

Мини-грузовик Fiat Doblo Work Up тоже укомплектован дизельным двигателем стандарта Евро-5. Он может перевозить 1 тонну груза. В кабине довольно уютно, есть пассажирский отсек.

грузовые автомобили — объявление на OLX.uz Ташкент

20 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Мирабадский район

Вчера 23:50

Ташкент, Сергелийский район Вчера 23:45

2 800 у.е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район Вчера 23:40

56 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Яшнабадский район Вчера 23:29

25 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Чиланзарский район Вчера 23:11

Ташкент, Сергелийский район Вчера 22:55

Ташкент, Сергелийский район Вчера 22:37

Ташкент, Сергелийский район Вчера 22:20

Maz supper 1986

Транспорт » Грузовые автомобили

Ташкент, Алмазарский район Вчера 21:37

17 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Учтепинский район Вчера 21:16

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 21:02

20 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район Вчера 21:02

Ташкент, Учтепинский район Вчера 20:05

35 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район Вчера 19:51

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 19:01

131 000 000 сум

Договорная

Ташкент, Учтепинский район Вчера 18:53

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 18:49

Honda модернизировала мини-грузовики Acty Truck Автомобили новость на JcNews.ru

Впервые за последние 10 лет компания Honda осуществила модернизацию мини-грузовиков Acty Truck. Новинки поступили в продажу 17 декабря.

Обновленные Acty Truck отличаются более просторным салоном. Кроме того, колесная база стала на 520 мм короче, чем у более ранних моделей; одновременно с этим расширилось пространство для ног водителя, что сделало управление более удобным. Более широко открывающиеся двери способствуют легкой посадке и высадке. Показания панели приборов теперь читаются легче, а кнопки стали больше. Это позволило сделать эксплуатацию еще более комфортной. Помимо этого, увеличилась площадь застекления, а следовательно улучшился обзор.

Короткая колесная база модернизированных мини-грузовиков позволила добиться крайне малого радиуса поворота. Он составляет всего 3.6 м, что является лучшим показателем в этом классе. Это делает мини-грузовики Acty Truck идеально подходящими для маневрирования в стесненном пространстве. Одновременно дорожный просвет увеличился до 185 мм, изменилось положение центра тяжести, претерпела изменения подвеска, — все это позволило добиться более стабильного движения. Новинки экипируются двигателем HYPER 12-VALVE, который обладает малым весом и позволяет достичь самого лучшего показателя по расходу горючего для данного класса (мини-грузовики с полным приводом).

Помимо прочего, новинки отличаются самой высокой среди своего класса устойчивостью к коррозии, на которую дается гарантия от 3 лет. Мини-грузовики Acty Truck способны обеспечить большую безопасность в случае возможного столкновения, благодаря лучшему поглощению ударов. Водительское сидение оснащается пневмоподушками i-SRS.

За месяц компания планирует продать 3500 экземпляров усовершенствованных мини-грузовиков. Цены – в пределах 766 500 – 1 866 900 иен (с учетом налога).

Почитать обзоры автомобилей Honda в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Honda на Japancar.ru

Китай уже производит около 20% тяжелых грузовиков в мире и продолжает увеличивать свою долю

Китай является крупнейшим в мире производителем тяжелых грузовиков. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), в 2016 г. в Поднебесной было выпущено 3,1 млн грузовых машин всех типов и продано 3,14 млн, из которых 732 919 шт. относились к классу средних и тяжелых (рост на 33,1%). По данным OICA, второй производитель грузовиков в мире – Япония снизила в прошлом году выпуск тяжелых грузовиков на 13,8% до 505 858 шт. (организация различает в статистике только легкие – LCV и тяжелые коммерческие автомобили, но не учитывает популярный в Юго-Восточной Азии тип мини-грузовиков полной массой менее 1,8 т, который, например, в Китае составляет около 20% рынка, поэтому реальные цифры производства тяжелых грузовиков в Японии могут быть еще ниже). Производство тяжелых машин снизилось также в США – 268 096 шт. (на 16,7%) и во всех странах NAFTA – 420 779 шт. (на 18,1%), в Южной Корее (79 361 шт., 15,6%) и Бразилии (60 482 шт. 18,3%). Выросло в Индии (293 657 шт., рост 9,9%), Евросоюзе (153 887 шт., 11%) и России (50 134 шт., 11,2%, по данным «Автостата» – 53 330 шт., +4,2%). При этом в целом в мире производство тяжелых грузовиков увеличилось на 3,2% до 3,52 млн.

Число производителей тяжелых грузовиков и особенно брендов в Китае на порядок превышает аналогичные показатели любой страны. Ведущая тройка компаний занимает более половины рынка, топ-5 – более 80%, первая десятка – 96,4%. Две крупнейшие компании – FAW Jiefang и Dongfeng Motor – занимают по 20% рынка каждая. FAW Jiefang стабильно лидирует на рынке тягачей, Dongfeng – в сегменте грузовиков и готовых для надстроек грузовых шасси.

Крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Китае, FAW Jiefang (входит в государственную FAW Group) продала в 2016 г. около 200 000 тяжелых и средних грузовиков, увеличив продажи на 55%. Материнская FAW экспортирует машины в 48 стран Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Но экспорт сравнительно невысок: суммарно экспортировано 260 000 машин на 5 млрд юаней ($719,5 млн, курс на 1.01.2017), отчиталась компания в начале года, не уточнив структуру экспорта. При этом ее годовые продажи в 2016 г. выросли до 3,15 млн машин. FAW Jiefang собирается в 2018 г. выпустить на рынок самоуправляющийся грузовик и уже представила прототип в апреле.

Dongfeng Motor Group, контролируемая государством (66,9%) акционерная компания, второй по объемам производитель тяжелых грузовиков в Китае (также Dongfeng выпускает легковые автомобили). В 2016 г. компания продала 142 640 тяжелых и 56 503 средних грузовика, став, по данным CAAM, второй по продажам на внутреннем рынке в обоих классах. Продажи коммерческих машин (включая LCV) принесли компании треть доходов – 43,3 млрд юаней ($6,23 млрд). Экспорт всей коммерческой техники в прошлом году составил около 15 000 шт. В августе компания объявила, что передает поставки в Россию эксклюзивному дистрибутору, компании «Дунфэн мотор рус», и будет продавать две модели средних грузовиков и две модели самосвалов. Суммарно компания уже продала в России 6000 машин, в основном это самосвалы.

В пятерку крупнейших производителей тяжелых и средних грузовиков входит контролируемая государством (51%) China National Heavy Duty Truck Group (Sinotruk) в прошлом году продала 66 507 средних и тяжелых грузовиков (рост на 21%), из которых 25 004 отправила на экспорт (снижение на 7,4%). Еще она производит LCV (77 961 продано за прошлый год (рост на 42%) и автобусы (2844 шт., рост на 44,5%). Sinotruk экспортирует машины в 100 стран, основные – Россия, Украина, Иран. Индонезия, Алжир, Вьетнам, Нигерия, Судан, Ангола, Перу и Фиджи. Бренды Sinotruk – Howo, Sitrak, Haoyun, Steyr и Hohan.

Частная компания Shaanxi Automobile Holding Group (экспортный бренд Shacman) производит армейские вездеходы Yanan, автобусы, грузовики всех классов, легковые машины и комплектующие, сотрудничает с MAN и Magna Steyr и Cummins. Компания продала в прошлом году около 68 000 тяжелых грузовиков (рост на 95%) и собирается достичь продаж 200 000 тяжелых грузовиков и доходов от продаж 100 млрд юаней ($14,4 млрд). Компания ориентирована на экспорт – продает машины в 90 стран, основные рынки – Нигерия, Россия, Ангола, Гана, Казахстан, Узбекистан – и имеет сборочные мощности в Эфиопии, Иране, Южной Африке, Малайзии, Нигерии. В 2015 г. экспорт составил 8000 шт., около 10% от всех продаж компании.

Beiqi Foton Motor (Foton), подразделение государственной Beijing Automotive Industry Holding (BAIC Group), выпускает тяжелые и средние грузовики под брендами Auman и Aumark. Компания также ориентирована на экспорт, основными рынками называет Россию, Австралию, Таиланд и Бразилию, где у нее есть локальные дистрибуторские компании. В 2016 г. компания продала 84 028 средних и тяжелых грузовиков (рост на 3,7%), сколько из них ушло на экспорт, компания не раскрывает. Всего Foton продала за пределами Китая около 58 000 машин (рост на 9%) из общих продаж 531 109 шт. (рост на 8,4%).

В целом Китай снизил в 2016 г. экспорт коммерческих автомобилей (включая LCV) на 23,1% до 231 000 шт. (данные CAAM), хотя в первой половине 2017 г. поставки за рубеж опять выросли на 8,1% до 123 000 шт. Основной спрос на коммерческую технику обеспечивает внутренний рынок страны.

Западный опыт

Крупнейшие производители грузовиков в Китае активно кооперируются с западными фирмами, выпускающими технику аналогичного класса, и мировыми производителями агрегатов и комплектующих. Поэтому чаще всего выпускающиеся здесь грузовики – модернизированные версии европейских моделей предыдущих поколений или адаптированные под местное производство и рынок современные модели. Например, в Sinotruk, акции которой торгуются на бирже Гонконга, пакетом в 25% владеет немецкая Volkswagen Group, и китайский производитель кооперируется в разработках с входящий в ее состав MAN. Также с MAN сотрудничает Shaanxi. Партнеры FAW – General Motors. Dongfeng работает с несколькими мировыми автопроизводителями – Renault-Nissan, Honda и владеет долей в PSA Group. В грузовом секторе партнер Dongfeng – японская UD Trucks, принадлежащая Volvo Group. Foton сотрудничает с Daimler, с которой у них есть локальное СП Beijing Daimler Foton Automobile.

В 2015 г. китайский рынок тяжелой техники пережил падение из-за снижения темпов роста экономики и замедления инвестиций в средства производства и строительство: продажи снизились на 25,9% до 536 100 шт., по данным Research In China. Восстановление сектора недвижимости в Китае с начала 2016 г. привело к бурному росту спроса на грузовую технику.

Китайцы в России

В России спад продаж новых китайских грузовиков (полная масса свыше 6 т) начался еще раньше, вместе с рынком с 2013 г., но темпы падения были катастрофическими, гораздо больше, чем в среднем по рынку, говорит директор Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи. В 2013 г. продажи китайской техники составили 6900 шт., а в 2016 г. – 264 шт. Обвал был связан с девальвацией рубля, которая нивелировала главное достоинство китайских грузовиков – низкую цену. В 2017 г. продажи китайской техники растут на фоне восстановления рынка грузовых автомобилей в целом. За восемь месяцев года их продажи выросли на 261%, правда, в штуках цифра скромная – 500 шт., что составляет 1,2% в рыночном сегменте (в 2013 г. – 6,6%). По итогам 2017 г. может быть продано порядка 800 китайских грузовиков, дальше можно ожидать увеличения доли китайской техники при дальнейшем восстановлении рынка, считает Арабаджи.

Традиционно наиболее популярны в России тяжелые китайские грузовики (полной массой свыше 16 т). Их доля в общем объеме продаж китайских грузовиков колебалась от 78% в 2013 г. до 85% в 2015 г. В 2016 г. среднетоннажная техника (полная масса 6–16 т) преобладала в продажах с долей 52%. Сейчас тяжелая техника вернулась на утраченные позиции – 75% купленных за восемь месяцев 2017 г. китайских грузовиков – тяжелые. Самым продаваемым типом китайского грузовика в 2013–2017 гг. были самосвалы, их доля колебалась на уровне 62–70%.

За исключением 2016 г. самой популярной грузовой китайской маркой в России была Shaanxi. В январе – августе 2017 г. было продано 172 этих грузовика, FAW продала 151 шт. В России шасси китайских грузовиков активно использовались российскими доработчиками: в 2013 г. 21% проданных китайских грузовиков был собран российскими доработчиками и производителями надстроек, в 2016 г. – 51,5%. Установка российской надстройки позволяет снизить стоимость готового автомобиля, что стало особенно важным после падения курса рубля, говорит Арабаджи. Кроме того, доработанный таким образом китайский автомобиль получает российский VIN, что позволяет участвовать в госзакупках.

Доля китайской техники в структуре грузового парка невелика – 2% на 1.07.2017 г. Тройка лидеров в структуре парка – Shaanxi, Howo, Foton. Наиболее распространены китайские грузовики на Дальнем Востоке, в Сибирском и Уральском федеральных округах. Интересно отметить, что в топ-10 регионов с самым большим парком китайских грузовиков вошли Краснодарский край, Москва и Московская область.

В России появится новый мини-грузовик с разными колесами

Китайский JAC завершил сертификацию для нашей страны лёгкого грузовика серии N. Машина будет предлагаться в 2-х версиях — JAC N25 и JAC N35.

Фото: JAC

Одна из них — 2495 кг полной массы, другая — 3490. Для управления любой из них достаточно категории В, но первая вдобавок даёт право беспрепятственного движения за пределами грузового каркаса столицы. Отрадно, что при адаптации машины учли московские особенности, пишет «За рулём».

Под кабиной расположился рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный агрегат. С него сняли 130 лошадиных сил (285 Нм). Пару установке составляет 6-ступенчатая МКПП. Первая и задняя передачи отличаются передаточными числами, создающими эффект понижайки: 5,441 и 4,935 соответственно.

Система стабилизации входит в базовое оснащение. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, сзади стоит мост со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади.

На шасси можно устанавливать надстройки размерами до 3200x1800x2000 мм. Необычная деталь — у данного авто разные колеса: 15-дюймовые спереди и 13-дюймовые сзади.

Фото: JAC

Формально в кабине 3 места, но посередине будет некомфортно даже низкорослому человеку. Поэтому удобнее откинуть среднюю часть вперед и использовать как многофункциональный подлокотник. Качество материала отделки кресел улучшили специально для нашей страны.

В комплектацию включили мультируль с управлением круиз-контролем и «музыкой», кондиционер, электропакет, обогрев зеркал и водительского кресла, центральный замок. Для хранения вещей имеется, кроме бардачка, отсек для бумаг, очечник, карманы в дверях, подстаканники, пространство за спинками сидений. Шумоизоляцию улучшили матами на полу и моторном щите.

Стоимость объявят ближе к началу продаж. Первые поставки пойдут из Китая, но на казахстанском заводе «СарыаркаАвтоПром» производство уже налаживают, и цены обещают конкурентоспособные.

Фото: JAC

Напомним, что ранее компания JAC сертифицировала в России потенциального конкурента нижегородской «ГАЗели» – JAC Sunray. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на легкую коммерческую модель появилось в открытой базе Росстандарта. Теперь машину производства казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром» можно продавать как у нас, так и на рынках других стран Таможенного союза.

Мини-грузовики Сhangan начнут выпускать в Намангане – Газета.uz

Фото: Пресс-служба хокимията Наманганской области

Выходец из Узбекистана, проживающий последние 10 лет в ОАЭ, совместно с иностранными инвесторами запустил проект по производству малых грузовиков в Намангане стоимостью 5,8 млн долларов. Первый выпуск грузовиков ожидается в начале следующего года.

22 июля 2020, 15:04   Экономика  

В свободной экономической зоне «Наманган» начнется производство малых грузовых автомобилей под китайским брендом Сhangan, сообщила пресс-служба хокимията Наманганской области.

Выпуск мини-грузовиков будет налажен в рамках проекта «Соотечественники за рубежом». В производство в общей сложности вложено 5,8 млн долларов. Это 800 тысяч долларов наманганского предпринимателя Жобирхона Хамидова, проживающего последние 10 лет в ОАЭ, а также 2 млн долларов иностранных инвестиций и банковский кредит на сумму 3 млн долларов.

На первом этапе компания Namangan Сhangan Motors будет выпускать в год 1800 мини-грузовиков грузоподъемностью 1−1,5 тонны и обеспечит работой 120 человек. Ожидается, что первые грузовики сойдут с конвейера в первом квартале 2021 года. В последующие три года планируется довести локализацию до 50%, а треть продукции экспортировать в ОАЭ и страны Центральной Азии.

Предприниматель считает, что Узбекистан испытывает потребность в 20 тысячах таких автомобилей в год. Принимая во внимание ближние и зарубежные рынки, можно будет оценить возможности для дальнейшего расширения производства.

«Радует, что уже сегодня существует достаточный спрос на продукцию, выпускаемую Namangan Сhangan Motors. В перспективе создание предприятий по выпуску запчастей для мини-грузовиков станет необходимым дополнением для создания цельного машиностроительного комплекса», — отметил хоким Наманганской области Хайрулла Бозоров.

Напомним, свободная экономическая зона «Наманган» была создана указом президента в августе 2018 года. В настоящее время на ее территории реализуется 18 проектов общей стоимостью 601 млн долларов.

Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz»