28Июн

Станок для шиномонтажа своими руками чертежи: Шиномонтаж своими руками. Самодельный ручной станок для шиномонтажа своими руками

Самодельный шиномонтажный станок для бортировки колес – metmaStanki.ru

Многие из автомобилистов задумывались о том, как можно сэкономить время и деньги на шиномонтаже, сделав его своими руками. Плюс к тому же, как мы знаем, не каждый шиномонтаж может предложить качественные услуги. Так иногда после смены шин, мы можем обнаружить погнутые диски, а иногда и сам кузов машины.

На шиномонтаже всегда собирается большая очередь и поэтому, чтобы поменять покрышки, порой следует выстоять длинную очередь. Ну и, конечно же, цена за такие услуги не маленькая, и если учесть то, что переобувать автомобиль, как минимум, нужно два раза в год, сумма получается хорошая. Поэтому многие автомобилисты задумываются о замене шин своими руками.

Для такого действия, нам понадобится самодельный ручной шиномонтажный станок. Конструкция таких станков проста и для их изготовления не нужны чертежи. Ниже мы представим вам всю необходимую информацию, а также обучающее видео, которое продемонстрирует устройство и особенности в построении станка своими руками и его эксплуатации.

Описание конструкции

Самодельный станок по бортировке колес

Если рассмотреть саму процедуру смены покрышек, то на первый взгляд она покажется весьма простой. Для того чтобы сделать замену, вам следует, всего-навсего произвести демонтаж старой покрышки с диска, после чего произвести установку новой. В то же время, шиномонтажа колес, мы сталкиваемся с небольшой проблемой.

Для демонтажа необходимо приложить огромные усилия. Конечно, мы можем использовать специальные инструменты, представленные в виде «дорожного набора». В комплекте такого набора мы найдем несколько монтировок, которые имеют разную форму, а также специальные клинья. Такие инструменты смогут слегка облегчить выполнение бортировки колес. В то же время, если покрышка эксплуатировалась вами довольно длительный период, то отделить ее от колеса будет весьма непросто. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет сделать шиномонтажный станок. Этот инструмент поможет вам в решении такой проблемы.

Конструкция такого станка, сделанного своими руками, должна быть представлена в виде таких составляющих, как:

  • рама. Зачастую она представлена в виде двух прямоугольных профильных трубы, которые располагаются параллельно одна к другой. Соединяются эти трубы посредством уголка из стали;
  • вертикальный стояк, крепится к раме. Данное приспособление предназначено для выполнения нескольких функций. Он представлен в виде крепления рычага, который предназначается для совершения работ по демонтажу покрышки, а также играет роль площадки, на которую устанавливается диск;
  • труба, к которой мы привариваем рукоятку. Эта труба выступает в качестве рычага во время снятия покрышек.

Чтобы изготовить такое оборудование своими руками, мы рекомендуем купить высококачественный металлопрокат. Это связано с тем, что во время использования такой инструмент будет принимать на себя огромную нагрузку.

Изготовления станка для бортировки колес

Первый этап снятия шины с диска

Для производства каркаса, который будет выступать в качестве основания, мы рекомендуем применять профильные трубы. Между этими трубами должно иметься расстояние не меньше 70 сантиметров. Это расстояние понадобится нам для того, чтобы оборудование имело высокий уровень устойчивости.

Две трубы, которые располагаются параллельно по отношению друг к другу, мы соединяем посредством уголка из стали. Также сюда может пойти и профильная конструкция более маленького сечения. В качестве дополнительного компонента, мы можем сделать регулирующиеся ножки.

После того как мы изготовили каркас, нам следует проделать следующее:

  • приварить к каркасу трубу. Диаметр такой трубы может варьироваться от двадцати до тридцати миллиметров. Прежде чем приваривать трубу, мы предварительно, на высоту 40-60 сантиметров, привариваем фланец;
  • на вертикальной области мы делаем элемент крепления, который выполнен в форме пластины из стали. Эта пластина понадобится нам для того, чтобы установить такой инструмент, как рычаг.

Основное предназначение рычага это проведение демонтажа шин с колес. Рычаг представлен в виде двух основных частей. Тут мы видим плечо рычага и лапу, которой мы будем воздействовать на саму покрышку.

Важные советы

Подготовка к началу установка шины

После того как вы отделили покрышку от колеса, вам следует провести ее полный демонтаж. Для такого дела, лучше всего, как основной инструмент, применять монтировку. Эта монтировка должна иметь довольно большую длину, с приваренной к ней ручкой. После того как вы произвели установку диска на фланце, посредством хомута, мы проводим его фиксацию.

После этого, при помощи узенького конца монтировки мы выводим край покрышки за пределы наружной части диска. После того, как мы перевернули диск, можно провести демонтаж шины с колеса.

На данном этапе работы важно учитывать следующие факторы:

  • Краешек ободка не должен быть подвержен деформации. Данный момент способен весьма сильно затруднить проведение монтажа шины на колесо, в особенности, если вы будете использовать бескамерную шину.
  • Для того, чтобы сохранить целостность самой демонтируемой шины, нам необходимо смазать узенький краешек обычным солидолом. Данное действие способно уменьшить вероятность по прорыву резины.
  • В момент проведения монтажных работ, по установке новой покрышки на колесо, мы рекомендуем пользоваться также мыльным раствором.

Самодельный рычаг для бортировки колес

Также важно заметить, что во время установки шины на колесо, следует с большим вниманием наблюдать за тем, чтобы отсутствовали щелей между шиной и диском. Как дополнение к самодельному станку по шиномонтажу, мы рекомендуем купить специализированный набор инструментов, в котором вы сможете найти жгуты для уплотнения, а также монтировки, имеющие разный размер.

Как вы видите, конструкция такого станка для бортировки колес довольно проста и не требует какой-либо чертеж. Сделать его своими руками очень просто. Так вы сможете сэкономить массу своего времени, а также сэкономить деньги.

Третья рука для шиномонтажных станков

Каталог

Легковой шиномонтаж

Третья рука для шиномонтажных станков

    Подбор параметров

    X

    Сортировать по:

    Цене (убывание) Цене (Возврастание) Имени Скидке

    Фильтр

    • Третья рука для любого ШМС 46HA NORDBERG AUTOMOTIVE

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Полуавтоматического типа,Автоматического типа

      Цена: 76456,00 руб В закладки

    • Вспомогательная рука для GT-203A ACAP2008 Станкоимпорт

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Полуавтоматического типа,Автоматического типа

      Цена: 73960 руб В закладки

    • Третья рука 46h48 NORDBERG AUTOMOTIVE

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Полуавтоматического типа

      Цена: 46839,50 руб В закладки

    • Третья рука для GT-201A/202A ACAP2003 Станкоимпорт

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Полуавтоматического типа,Автоматического типа

      Цена: 61000 руб В закладки

    • Вспомогательная рука для GT-203A ACAP2007 Станкоимпорт

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Автоматического типа

      Цена: 69900 руб В закладки

    • Третья рука для GT-201A ACAP2002 Станкоимпорт

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Автоматического типа

      Цена: 65900 руб В закладки

    • Третья рука для шиномонтажного станка Сивик PB1

      • Страна-изготовитель: Россия
      • Тип: Автоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • Третья рука для шиномонтажного станка Сивик PB3

      • Страна-изготовитель: Россия
      • Тип: Полуавтоматического типа

      Цена:

      уточняйте по телефону В закладки

    • Вспомогательное устройство V-624R «третья рука» ROSSVIK правая для V-624

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Автоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • Третья рука для шиномонтажного станка Сивик PB2

      • Страна-изготовитель: Россия
      • Тип: Полуавтоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • Вспомогательное устройство «третья рука» ROSSVIK PL90 для V-521,V-524

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Полуавтоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • 46H «ТРЕТЬЯ РУКА» для ШМС 4639,5ID NORDBERG AUTOMOTIVE

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Полуавтоматического типа

      Цена: 69160,00 руб В закладки

    • 46HD «ТРЕТЬЯ РУКА» для ШМС 4640ID NORDBERG AUTOMOTIVE

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Автоматического типа

      Цена: 69160,00 руб В закладки

    • Устройство пневматическое «третья рука» TROMMELBERG PL1350 (установка справа)

      • Страна-изготовитель: Италия
      • Тип: Автоматический, полуавтоматический

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • Устройство пневматическое «третья рука» PL1230 (установка на колонну) Trommelberg

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Полуавтоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • TECNOHELP HELPER — Третья рука

      • Страна-изготовитель: Италия
      • Тип: Автоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • Правая вспомогательная рука для автоматического шиномонтажного станка ATIS M2

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Автоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • Левая вспомогательная рука для автоматического шиномонтажного станка ATIS L2

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Автоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • Левая вспомогательная рука для полуавтоматического шиномонтажного станка ATIS SZ-1

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Полуавтоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • TECNOROLLER NG Sicam устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин

      • Страна-изготовитель: Италия
      • Тип: Автоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • TECNOROLLER XL C/HELPER устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин Sicam

      • Страна-изготовитель: Италия
      • Тип: Автоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • Приспособление для работы с низкопрофильными шинами H647 Werther-OMA (Италия)

      • Страна-изготовитель: Италия
      • Тип: Автоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • TecnoSwing Третья рука для полуавтоматических шиномонтажных станков MB

      • Страна-изготовитель: Италия
      • Тип: Полуавтоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • Приспособление для для работы с низкопрофильной резиной Mh420PRO (Easymont pro)

      • Страна-изготовитель: Италия
      • Тип: Автоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • TECNOROLLER SWING ARM — Третья рука

      • Страна-изготовитель: Италия
      • Тип: Полуавтоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • TECNOROLLER SL — Третья рука

      • Страна-изготовитель: Италия
      • Тип: Автоматического типа

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • Устройство шиномонтажное пневматическое PL1330 — Третья рука

      • Страна-изготовитель: Китай
      • Тип: Автоматический, полуавтоматический

      Цена: уточняйте по телефону В закладки

    • KA-2907 Дополнительный ролик на монтажную головку.

      • Страна-изготовитель: Китай

      Цена: 4910 руб В закладки

    Термином «третья рука» традиционно называется технороллер. Это оборудование значительно облегчает монтаж и демонтаж различных типов шин на автоматических и полуавтоматических шиномонтажных стендах.

    Операции, которые позволяет максимально удобно и быстро выполнять третья рука:

    • монтаж низкопрофильной резины;
    • отпрессовка;
    • Отжим низкопрофильных и нестандартных шин;
    • работа с шинами с технологией Run Flat.

    Ролик приспособления ставится непосредственно над монтажной головкой и позволяет удерживать заданное положение борта шины. При этом нет необходимости в повторной балансировке колес.

    4 Наиболее распространенные ошибки при покупке шиномонтажного станка

    Многие механики сталкивались с моментом, когда понимали, что понятия не имеют, какой шиномонтажный станок выбрать для своей мастерской. Что еще хуже, покупка одного из них без проведения исследования или разговора с обученным экспертом может привести к тому, что люди совершат ошибку при покупке. В отличие от автомобильных подъемников, которые довольно легко понять (вы можете посмотреть на размеры своего гаража и автомобиля, и обычно легко определить, подходит ли ваш автомобиль/пространство для этого подъемника), шиномонтажные станки относительно сложны для понимания.

    Во-первых, у них есть масса функций, о которых вы, возможно, никогда раньше не слышали. Шиномонтажные станки очень сложные и, скажем прямо, странные устройства. У некоторых есть гидравлические опускающие катки, откидные башни, поворотные рычаги, сменные «утиные головы» и т. д. Как вы решаете, какие функции вам нужны в вашем оборудовании? С какой компанией идти? Если вы никогда не покупали его раньше или даже являетесь экспертом, эта страница для вас.

    Это четыре основные ошибки, которые совершают люди при покупке шиномонтажного станка.

    1. Думаю, что 30-дюймовый хомут подойдет для 30-дюймового колеса

    Это больно. Когда мы говорим, что зажимы поворотной платформы расширяются до диаметра 30 дюймов (или в каком-то другом случае), это не означает, что они будут обслуживать 30-дюймовую шину. Зажимы должны убираться, чтобы они могли захватить шину — вы не можете просто зажать шину и надеяться, что она подойдет. Для правильной работы шиномонтажного станка размер шины/колеса должен быть меньше, чем максимальный диапазон расширения поворотного стола. Убедитесь, что поворотный стол выдвигается до нужного диаметра, и узнайте, будете ли вы зажимать колесо снаружи или внутри. Это имеет большое значение. Всегда звоните нам по номеру и спрашивайте, если вы не уверены.

     

    2. Покупка самого дорогого «просто потому что»

    Мы звучим как сумасшедшие, советуя вам , а не купить шиномонтажный станок, который приносит нам больше всего денег? Мы не сумасшедшие. Некоторые модели, особенно те, которые, как правило, стоят немного дороже, предназначены исключительно для высокопроизводительных колес и шин. В этих машинах есть определенные функции, которые кажутся более привлекательными (особенно когда они продаются), но на самом деле они будут сдерживать вас, если вы не находитесь на этом высокопроизводительном рынке. Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с обученным представителем BendPak. Если вы видите в продаже шиномонтажный станок и думаете, что пришло время заключить выгодную сделку, не выписывайте этот чек, пока не поговорите с обученным персоналом. Расскажите им, что вы обслуживаете и сколько места у вас есть в вашем магазине. Наши эксперты BendPak / Ranger могут сказать вам, если привлекшая ваше внимание скидка на журнал просто будет стоить вам дополнительных затрат времени и нервов, или это действительно лучший шиномонтажный станок для ваших нужд.

    3. Замена жестких боковин без вспомогательного рычага

    Если вы использовали только ручной шиномонтажный станок или привыкли работать с двумя механиками для замены одной шины, легко упустить из виду важность поворотного/вспомогательного рычага . Это немного увеличивает стоимость машины, но для большинства магазинов это огромная экономия времени. Вспомогательный рычаг имеет пневматический привод, фиксируется на месте и оказывает большое давление, не повреждая шину. Специально разработанный зажим позволяет шине безопасно вращаться при движении поворотного стола. Зажим эффективно помогает снять борт. Без поворотного рычага вы скоро обнаружите, что боретесь с упрямыми бусами — пустая трата времени, которая замедляет бизнес и съедает вашу прибыль.

    4. Игнорирование истории компании и гарантии

    Проще говоря, электронные и пневматические компоненты сложны. Мало того, они в основном скрыты от глаз. BendPak/Ranger не ожидает, что вы станете экспертом в этих вопросах. Вот почему мы даем гарантию на каждый предлагаемый нами шиномонтажный станок и подтверждаем свой послужной список. Другие компании не дают вам достаточно хорошей гарантии, и даже если они знают, как обслуживать ваш шиномонтажный станок в случае, если он требует обслуживания, у них может быть паршивый сервис, который не принесет вам пользы. Если компания не будет поддерживать свой продукт, эта компания бесполезна. BendPak / Ranger гордится своей линейкой продуктов, но мы понимаем, что всякое бывает. В любой момент новый или неопытный механик может сделать что-то прискорбное и навредить вашему оборудованию. В оживленном магазине никогда не угадаешь. Наш персонал по обслуживанию клиентов, работающий полный рабочий день, ежедневно готов справиться с чем угодно. У нас всегда есть национальная сеть сертифицированных ремонтных служб BendPak / Ranger, поэтому мы можем обещать высококачественную помощь как с запчастями, так и с работой. Превосходное обслуживание клиентов после продажи является одним из наших главных приоритетов, поэтому, пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, связанные с шиномонтажным оборудованием.

     

    Назад к шиномонтажным станкам

    Правильный монтаж направленных и асимметричных шин

    УХОД ЗА ШИНАМИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Если вы считаете, что ваши шины были установлены неправильно (стрелка направления указывает не в ту сторону или внутренняя часть установлена ​​наружу), мы рекомендуем обратиться к профессионал. Это условие не должно приводить к преждевременному износу шин; однако ваши шины могут выполнять свои функции не так хорошо, как изначально задумано.

    Чтобы максимально увеличить срок службы и эффективность ваших направленных и асимметричных шин, важно понимать, какие у вас шины, а также правильное расположение ваших шин.

    ВАЖНО: Никогда не пытайтесь устанавливать шины самостоятельно.

    Шиномонтаж — это работа, требующая соответствующего оборудования и опыта. Если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы рискуете получить серьезную травму для себя, а также возможное повреждение шины и обода.

    Шины всегда следует заменять на шины того же размера или утвержденные варианты, рекомендованные производителем автомобиля или продавцом Goodyear.

    Что такое направленные шины?

    Шины с «направленным» протектором содержат специальные элементы конструкции, которые лучше всего работают при движении в одном направлении. Например, некоторые шины Goodyear имеют однонаправленные широкие канавки для улучшения сцепления с дорогой. Эффективно отводя воду и слякоть от шины во влажных и зимних условиях, эти шины обеспечивают превосходную устойчивость к аквапланированию и уверенное управление в сложных погодных условиях.

    Как определить, являются ли шины направленными

    Направленные шины обычно имеют поперечные канавки на рисунке протектора, образующие V-образную форму.

    Когда вы смотрите на направленные шины, все эти каналы направлены вперед и вниз.

    Узнайте больше о зимней шине Goodyear Ultra Grip® Ice WRT с направленными каналами протектора.

    Правильная установка направленных шин

    Если ваши направленные шины смонтированы так, чтобы катиться в противоположном направлении, вы можете не воспользоваться их преимуществами в полной мере. Например, они могут работать не так эффективно, как было задумано изначально. Лучше всего переустановить их, чтобы они катились в правильном направлении. Просто демонтируйте и переустановите шины правильно. Чтобы получить помощь, найдите ближайший к вам магазин.