28Июн

Китайский машина: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Доставка авто из китая в Россию с прохождением таможни!

Из-за дефицита европейских автомобилей в России, все больше покупателей выбирают китайские машины. Сегодня по всей России работают сотни автосалонов и сервисов КНР, из-за чего проблем с ремонтом нет.

При схожих характеристиках с европейскими автомобилями, китайские стоят меньше! А мы поможем вам доставить машину из Китая в Россию с таможенным оформлением  и составлением документов.

Почему выгодно купить авто в Китае

Китайский рынок автомобилей уникален: десятки брендов работают только для внутренних нужд. Поэтому вы никогда не слышали о брендах BYD, NIO, Polestar и других. При этом КНР производит самое большое количество электромобилей, значительно обходя запад.

Например, в Европе и США почти нет электрических среднеразмерных кроссоверов: только Hyndai Kona и Kia Niri, которые редко встречаются в продаже и стоят дорого. В Китае их выпускает каждый из вышеуказанных производителей.

Основные автомобильные инновации также рождаются в КНР.

Производитель BYD единственный, кто выпускает машины в железо-фосфатными аккумуляторами. Они менее вредны для экологии, в сравнении с литий-ионными, и имеют больший ресурс. BYD Е6, с запасом хода в 350 км, обладает ресурсом на 1 млн км.

Из-за дефицита автомобилей на российском рынке, многие выбрали именно китайский автопром. Это безопаснее и удобнее, чем покупать машины на вторичке, т.к:

  1. Есть много «фишек», которые есть только в люксовом сегменте европейских авто. Так модель Exeed TXL, при цене Kodiaq, оборудована безопасным выходом из автомобиля, подсветкой земли, датчиком пыли в воздухе.
  2. В КНР производят хорошую систему безопасности. Из-за частых аварий, китайские производители делают все, чтобы автомобиль был безопасным: сигнальные индикаторы, датчики расстояния, пассивные системы.
  3. Огромный выбор авто. В китайском автопроме есть как клоны европейских машин, так и собственные разработки. Есть внедорожники, кроссоверы, седаны, для семьи и такси, пикапы и спортивные автомобили.

При этом стоимость китайских автомобилей намного ниже, чем японских, американских и европейских. Для авто из Китая в России уже есть официальные сервисные центры. Запчасти и аксессуары всегда в продаже, поэтому с обслуживанием проблем не возникнет.

Сколько длиться доставка авто

В среднем покупка, оформление и перевозка авто из Китая занимает чуть больше месяца. При этом мы:

  • сами купим автомобиль;
  • проведем таможенное оформление авто из Китая в России;
  • доставим до вашего города.

Доставляем автомобили:

  1. Автотранспортом. Доставка автомобилей тралом: стоит чуть дороже железнодорожной перевозки, зато авто идет от «двери к двери». Средний срок – 18-25 дней.
  2. Железнодорожным транспортом. Самый дешевый и надежный способ. Авто идет от 28 до 35 дней.

Не придется самостоятельно ездить в КНР: мы все сделаем сами, а вам остается только выбрать автомобиль из каталога.

Как заказать автомобиль из КНР

Мы сделали все, чтобы заказ машины был простым. Чтобы вы не чувствовали дискомфорта, мы сжали весь процесс до 5 этапов:

  1. Мы заключаем договор на доставку автомобиля.
  2. Вы сообщаете нам предпочтения по комплектации и оснащению автомобиля.
  3. Ищем машину по вашим желаниям.
  4. Покупаем автомобиль, подготавливаем документы, организуем логистику и доставку машины.
  5. Привозим в Россию и доставляем к вам.

Цена на доставку складывается из экспедирования, погрузки-разгрузки, фрахта, оформления документов, содержания и услуг брокера.

Почему за доставкой автомобиля из Китая стоит обратиться к нам

Доставка авто из Китая под заказ

облагается массой проблем: плохая логистика, изъятие на таможне, недостаток документов.

К нам обращаются потому, что:

  1. Берем на себя все проблемы: логистику, покупку, перевозку, растаможку и доставку до вашего города. Вам не придется самостоятельно что-то делать.
  2. Гарантируем легальную и безопасную перевозку, поэтому у вас не возникнет проблем с ГИБДД или таможней.
  3. Предлагаем выгодные цены на доставку авто из Китая. Каждый заказ обговариваем индивидуально.

Решим любые проблемы с доставкой авто из Китая в Россию. Чтобы узнать подробности – позвоните нам или оставьте форму на сайте.

 

сервисы каршеринга и такси пересели на авто из КНР и РФ

07:2105 декабря 2022

12324просмотров

07:2105 декабря 2022

Сервисы каршеринга и такси в этом году столкнулись с серьёзными проблемами роста цен и дефицита зарубежных автомобилей. Теперь обновление автопарков происходит за счёт китайских и частично российских марок.

Одним из первых сервисов, который осенью 2021 года начал сотрудничество с китайским автопромом, стал «Ситидрайв». В ноябре этого года компания стала выводить на линию 500 новых автомобилей китайского производства в Москве и Петербурге.

Петербургский автопарк «Ситидрайв» пополнится сотней новых автомобилей Chery Tiggo 7 Pro в комплектации Elite. «В нашем парке уже есть популярные Haval, Cherry, Geely, которые успели себя хорошо зарекомендовать на российских дорогах. Кроме того, мы стали первым каршеринг–сервисом, который вывел в свой парк лифтбэк китайского автопроизводителя — JAC J7. Мы наблюдаем высокий спрос на модели китайского автопрома и получаем положительный фидбэк от пользователей», — уточнили в сервисе.

Автопарк «Яндекс Драйв» в Петербурге также пополнился кроссоверами Haval Jolion и Chery Tiggo 4. А «Яндекс Такси» ведёт переговоры со всеми доступными для общения автопроизводителями (в том числе и китайскими), чтобы обеспечить партнёров новыми марками. «Мы получили квоту на машины для партнёров (до 10 тыс. авто) по льготным ценам. Парки могут приобрести их через лизинг», — уточнили в компании.

PR–директор People&People («Ситимобил», «Таксовичкоф», «Грузовичкоф») Екатерина Зубенина замечает, что средняя стоимость автомобилей как зарубежного, так и отечественного производства, а также их комплектующих и ГСМ выросла минимум вдвое. Содержание и ремонт автопарка тоже стали дороже. Стоимость страховки выросла в 1,5–2 раза, запчастей — на 40–60%.

Читайте также:

Автоваз

Соколов сообщил о планах АвтоВАЗа обеспечить «Яндекс» машинами для…

В компании расширили действующую отечественную линейку автомобилей. К Lada Vesta и Lada XRAY добавились Lada Granta и Lada Largus для тарифа «Минивэн».

«Мы предварительно договорились с “Москвичом” о поставке 2 тыс. бензиновых автомобилей в 2023 году. Планируем приобрести машины для входящей в структуру агрегатора лизинговой компании “Ситипарк” (компания по предоставлению машин таксопаркам). Часть автомобилей планируется предоставлять партнёрам из других лизинговых компаний. Также обсуждаем поставки в таксопарки электромобилей, но от других компаний, например Evolute», — рассказала Зубенина.

О тех, кто остался

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе–октябре 2022 года в России было продано 502 474 новых легковых и коммерческих автомобиля: почти на 61% меньше, чем годом ранее. Курс на стремительное снижение авторынок страны взял ещё в марте. Тогда об уходе с рынка или о приостановке поставок один за другим сообщили больше 20 иностранных автобрендов. Постепенно остановились и их предприятия, локализованные в России или собиравшие автомобили по контракту. По оценкам аналитического агентства «Автостат», если в 2021 году в стране работало 19 автомобильных заводов, то к осени 2022–го конвейер действует на пяти: АвтоВАЗ, УАЗ, Haval в Тульской области, «Москвич» и Evolute.

К концу ноября сеть официальных дилеров китайских автобрендов в России выросла до 1 тыс. автосалонов. А с 21 по 27 ноября доля китайских марок установила на нашем рынке очередной рекорд, достигнув доли 33,4%, уточнили в «Автостате».

Руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников считает, что уходящие из России западные марки сменятся китайскими, индийскими, иранскими и прочими. Страна происхождения здесь имеет не столь принципиальное значение, как цена. Проблема с доступностью автомобилей длится уже 3 года, с тех пор как ковидные локдауны разрушили производственные цепочки, возник дефицит, взвинтились цены на компоненты и готовые автомобили.

Доступно и дёшево

Представители лизинговых компаний отмечают, что сейчас сервисы каршеринга и такси считают более надёжным работать с китайскими и российскими марками, хотя теоретически есть возможность по параллельному импорту привезти любые, даже европейские марки авто. Интерес трансформируется с учётом таких факторов, как доступность запчастей и гарантийного ремонта. Обеспечить их сейчас могут лишь российские и китайские марки. При обновлении парков их владельцам приходится учитывать это обстоятельство.

В пресс–службе лизинговой компании «Европлан» замечают: появятся ли новые игроки на этом рынке, зависит от производства. Например, возможно, вырастет популярность тех же отечественных электрокаров Evolute. «Также появляются новости о попытках прощупать наш рынок производителей из разных “экзотических” стран, например Ирана. Можно предположить, что такие доступные авто будут востребованы в первую очередь в такси. Но сегодня нет уверенности, что они выйдут на российский рынок», — заявляют в компании.

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

Автоваз

Соколов сообщил о планах АвтоВАЗа обеспечить «Яндекс» машинами для…

Самое читаемое

1.Гладков: поляки и американцы были среди диверсантов, напавших на Белгородскую область

2.Под Петербургом задержали дачника, на участке которого собирали СВУ

3.В Петербурге пассажиры остановили поезд в метро перед упавшим на пути человеком

Действительно ли китайские автомобили вторгаются на Запад?

02 июня 2023 г., 18:26 по восточноевропейскому времени

Кристофер Смит

Автор: Хуан Фелипе Муньос

Адаптировано: Кристофер Смит

На Западе было много разговоров о потенциале китайских автомобилей. Конкурентоспособные цены и улучшение качества являются их лучшим оружием, чтобы завоевать достойную долю рынка за пределами Китая. Многие утверждают, что это угроза традиционным строителям в Европе и США. Но действительно ли происходит эта мощная китайская волна?

Прежде чем ответить на этот вопрос, важно договориться об определении китайского автомобиля . Азиатский гигант быстро становится сильным экспортером автомобилей благодаря своим огромным производственным мощностям, относительно низкой заработной плате и тому факту, что он многому научился у западных производителей как минимум за 20 лет. Сегодня автомобильная промышленность Китая может легко стать экспортером номер один в мире, опередив Японию.

Однако большая часть экспортируемых автомобилей производится производителями со штаб-квартирой на западе. Tesla, BMW, Volvo, Smart, Polestar, Dacia, Buick, Chevrolet, Lincoln и Lotus входят в число брендов, производящих автомобили в Китае и экспортирующих их на такие рынки, как Европа и США. Даже если это машины китайского производства, лично я их китайскими машинами не считаю.

С другой стороны, есть автомобили, произведенные китайскими производителями. В основном они предназначены для внутреннего спроса, учитывая, что речь идет о рынке примерно от 25 до 28 миллионов единиц в год. Другие агрегаты экспортируются как китайские автомобили, начиная с проектирования и заканчивая разработкой и окончательным производством. Это такие бренды, как Changan, BYD, MG, Chery, Haval, NIO, Xpeng, JAC, Hongqi, Dongfeng, Wuling и многие другие.

Почти нишевые бренды в Европе

Сегодняшние реалии показывают, что эта группа «чистых» китайских брендов далеко не является крупным игроком на европейском рынке, не говоря уже о полном отсутствии в США. Согласно последним данным JATO, до апреля 2023 года на долю китайских брендов приходилось всего 2 % от общего числа регистраций новых легковых автомобилей в Европе9.0003

Это соответствует 85 900 единицам, зарегистрированным в период с января по апрель. В процентном отношении это впечатляющий 102-процентный рост по сравнению с тем же периодом 2022 года. Но, несмотря на увеличение предложения и относительно конкурентоспособные цены, европейские потребители по-прежнему неохотно относятся к этим новым брендам.

МГ Исключение

Интересным фактом результатов в Европе за первые четыре месяца этого года является сильный вес МГ. Информация показывает, что на этот бренд приходится немногим более двух третей объема китайских автомобильных брендов, или 59,200 ед. MG быстро поднимается в рейтинге, особенно в сегменте электромобилей, благодаря очень конкурентоспособным продуктам, таким как новейший MG 4, который в апреле вошел в десятку лучших электромобилей Европы.

MG основывает свой быстрый рост не только на очаровательных автомобилях, но и на разыгрывании западной карты через бренд, до сих пор известный как британский. Текущая версия MG проектирует и производит все свои автомобили в Китае, но позиционирует себя как автомобильный бренд британского производства. Вероятно, поэтому ему удалось найти лучшую опору на таких рынках, как Европа, чем его китайские коллеги.

Остается вопрос, сколько времени потребуется китайским брендам, чтобы решить проблемы с репутацией, которые у них есть за границей. Ценообразование может быть хорошим способом привлечь клиентов. Но одного этого недостаточно, чтобы изменить негативное отношение к китайским автомобилям у многих людей по всему миру.

Автор статьи, Фелипе Муньос, специалист по автомобильной промышленности JATO Dynamics.

Китайский стартап по производству электромобилей Li Auto заявляет, что поставки автомобилей увеличились более чем вдвое за 9 мая.0001

  • Третий месяц подряд поставки Li Auto превысили 20 000 автомобилей, а в мае они увеличились до 28 277 автомобилей, согласно сообщению, опубликованному в четверг. Это примерно на 146% больше, чем год назад.
  • Конкуренты Nio и Xpeng сообщили о снижении ежемесячных поставок по сравнению с прошлым годом.
  • Эти цифры по-прежнему являются лишь частью рынка по сравнению с гигантами отрасли Tesla и BYD.

Магазин A Li Auto в торговом центре в Яньтае, провинция Шаньдун, 6 мая 2023 года.

Издательство Будущего | Издательство будущего | Getty Images

ПЕКИН — Китайский стартап по производству электромобилей Li Auto заявил, что в мае поставил в два раза больше автомобилей, чем год назад.

Третий месяц подряд поставки Li Auto превысили 20 000, увеличившись до 28 277 автомобилей в мае, согласно сообщению, опубликованному в четверг. Это примерно на 146% больше, чем год назад.

Напротив, конкуренты Nio и Xpeng сообщили о снижении ежемесячных поставок по сравнению с прошлым годом.

Li Auto отличается от двух стартапов тем, что его электромобили поставляются с топливным баком для зарядки аккумулятора и увеличения дальности пробега.

Это расхождение связано с ростом конкуренции на быстрорастущем рынке электромобилей Китая.

Средняя цена продажи по брендам снизилась примерно на 10-15%, заявил в пятницу глава отдела основных материалов Азиатско-Тихоокеанского отдела Bank of America Securities Мэтти Чжао в программе CNBC «Уличные знаки Азии».

Она ожидает, что китайский рынок электромобилей вырастет на 27% в этом году до 8,7 млн ​​единиц, а проникновение в общий объем продаж автомобилей вырастет до 32% в этом году по сравнению с 26% в прошлом году.

Некоторые бренды, такие как Xpeng, пытаются конкурировать, продавая передовые технологии помощи при вождении.

Компания Xpeng заявила, что в мае поставила 7 506 электромобилей, что на несколько сотен больше, чем в апреле. Компания заявила, что продажи ее седана P7i «существенно увеличились».

На прошлой неделе руководство сообщило, что время ожидания заказов на P7i составило более шести недель из-за производственных задержек, которые, как они ожидали, уменьшатся в июне. Компания прогнозирует значительное увеличение общих поставок до более чем 20 000 автомобилей в месяц в четвертом квартале.

В мае Nio доставила 6 155 автомобилей по сравнению с апрелем и годом ранее. Компания должна объявить о квартальной прибыли 9 июня.

Основываясь на отчетах Li Auto и прогнозах поставок, компания рассчитывает поставить не менее 22 000 автомобилей в июне.

Эти ежемесячные поставки по-прежнему составляют лишь небольшую часть рынка по сравнению с гигантами индустрии Tesla и BYD.