26Апр

Станок для монтажа и демонтажа шин: Оборудование для шиномонтажа в Москве

Содержание

Оборудование для шиномонтажа в Москве

Компания «ГАРО» реализует высококачественное оборудование для шиномонтажа, созданное известными производителями. У нас вы можете купить комплект шиномонтажного инструмента, цена на который вас приятно удивит. Мы осуществляем продажу агрегатов, которые отличаются точностью, надежностью и продолжительным сроком использования.

Шиномонтажное оборудование широко используется в различных автомастерских. Его применяют для выполнения шиноремонтных работ, среди которых:

  • демонтаж и установка колес;
  • балансировка;
  • устранение дефектов шин;
  • замена и рихтовка дисков;
  • подкачка шин до требуемых значений давления.

Широкий ассортимент продукции, высокое качество

Компания «ГАРО» предлагает купить различные виды шиномонтажного оборудования. В каталоге нашего сайта вы увидите:

Все инструменты, установки и устройства могут использоваться в специализированных мастерских, занимающихся ремонтом и обслуживанием шин грузовых и легковых автомобилей.

Стоимость шиномонтажного оборудования

Цены на оборудование шиномонтажа зависят от различных параметров. Например, купить инструменты для ремонта и обслуживания колес грузового автотранспорта будет гораздо дороже, чем комплект инструментов для легкового автомобиля. Кроме того, на стоимость оборудования влияют такие факторы, как:

  • наличие автоматизации процессов;
  • функциональность;
  • мощность;
  • производитель.

Комплекты шиномонтажного оборудования, которые мы предлагаем, отличаются по различным параметрам. Если вы не знаете, что выбрать, обратитесь к нашим менеджерам. Они обязательно вам помогут! Мы предлагаем оборудование лучших европейских и российских брендов, которое соответствует всем стандартам и нормативам. С помощью нашего оборудования вы поднимете качество сервиса в вашей мастерской на высочайший уровень и обязательно добьетесь успеха. Чтобы приобрести комплект инструментов для шиномонтажа по доступным ценам, воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи или позвоните нам по телефонам: +7(495) 258-81-22, 8 (800) 100-97-45.

Полуавтоматические шиномонтажные станки

Сортировать по:

Производитель:

Выбрать производителя

Вспомогательное устройство «третья рука» . Представляет собой дополнительное устройство для шиномонтажного станка, которое используется для облегчения оператору шиномонтажного оборудования монтажа и демонтажа низкопрофильной шины , что позволяет избежать

Шиномонтажные зажимные кулачки, шиномонтажная головка и боковой отжим имеют пластиковую защиту обеспечивающую защиту диска при монтаже/демонтаже автошины.

Стационарный шиномонтажный полуавтомат со взрывной накачкой. Предназначен для монтажа и демонтажа камерных и бескамерных шин легковых автомобилей с посадочным диаметром от 12″ до 30″.

Полуавтоматический шиномонтажный станок эконом-класса. Предназначен для монтажа и демонтажа камерных и бескамерных шин легковых автомоблилей с посадочным диаметром от 10″ до 20″.

Станок шиномонтажный предназначен для монтажа и демонтажа камерных и бескамерных шин легковых автомобилей с размером колёс от 10 до 24 дюймов.

Вспомогательное устройство для работы с низкопрофильными шинами РВ-2 Подходит для станка: КС-302А Про.

Вспомогательное устройство для работы с низкопрофильными шинами РВ-3 Подходит для станка КС-302А

Полуавтоматический шиномонтажный стенд с отклоняемой в сторону монтажной консолью для колес мотоциклов, скутеров и мотовездеходов с диаметром обода от 6″ до 24″ (максимальный диаметр колеса 1010 мм/39″, максимальная ширина колеса 240 мм/9,5″).

Полуавтоматический шиномонтажный стенд с отклоняемой в сторону монтажной консолью, предназначен для колес с диаметром обода от 10″ до 24″ (максимальный диаметр колеса 1100 мм/43″, максимальная ширина колеса 330 мм/13″).

SICE (СИЧЕ) S40 – это результат многолетних разработок итальянской компании

Полуавтоматический шиномонтажный стенд SICE (СИЧЕ) S41 GP (ИТАЛИЯ) предназначен для монтажа и демонтажа шин автомобилей и мотоциклов с диаметром обода до 25 дюймов

Полуавтоматические шиномонтажные стенды предназначены для использования в мастерских с небольшим потоком клиентов.

Шиномонтажный станок с отклоняемой вбок монтажной консолью Область использования: СТО с малым и средним объемом работ по обслуживанию шин

Шиномонтажный станок monty 2300 с монтажной стойкой, отклоняемой назад вручную Область использования: СТО с малым и средним объемом работ по обслуживанию шин

Станок шиномонтажный предназначен для монтажа и демонтажа камерных и бескамерных шин легковых автомобилей. Шиномонтажный станок оснащен блоком подготовки воздуха, включающим в себя регулятор давления, масловлагоотделитель и лубрикатор.

Шиномонтажный стенд для тракторов и тяжелой техники TCX640

Двухскоростной шиномонтажный стенд Hunter TCX640 позволяет обслуживать колеса грузовиков, сельскохозяйственной и прочей тяжелой техники размером диска до 56 дюймов и весом до 1600 кг

Основные преимущества

Собирайте и разбирайте колеса с легкостью с помощью грузового шиномонтажного станка Hunter TCX640

Установите поставляемый в стандартном комплекте зажим RP11-2005957 и оденьте первый борт на диск, переставьте зажим и оденьте второй бортОтрыв борта и снятие шины с диска производится очень легко с помощью Hunter TCX640

  

Стандартный крюк используется для монтажа или демонтажа шин с камерами или сверхшироким профилем «супер-сингл», а также для прочих сложных и нестандартных сборок колес

  Для обслуживания тяжелых колес тракторов, сельскохозяйственной и прочей специальной тяжелой техники с использованием грузового шиномонтажного станка Hunter TCX640 используются те же приемы что и для стандартных грузовых колес

​Видео работы шиномонтажного стенда Hunter TCX640

Стандартная комплектация

  • Зажим для стальных колес
  • Смазка и кисточка
  • Монтировка
  • Рычаг для снятия борта

Аксессуары

Технические характеристики Hunter TCX640

Минимальный диаметр центрального отверстия колеса, мм100
Минимальный диаметр диска обслуживаемого колеса, дюйм14
Максимальный диаметр диска обслуживаемого колеса, дюйм46 (56 с использованием набора RP11-8-12100155)
Максимальный диаметр обслуживаемого колеса в сборе, мм2299 (90,5 дюймов)
Максимальная ширина обслуживаемого колеса в сборе, мм1067 (42 дюймов)
Максимальный вес колеса в сборе, кг1588
Скорость вращения колеса на зажиме в обе стороны, мин-110 или 5
Крутящий момент, Нм4474 (при 10 мин-1) или 6507 (при 5 мин-1)
Вес стенда в упаковке, кг740

Монтаж и демонтаж шин

  Бортировать шины на станке – задача не из легких. Причина сложности заключается в количестве необходимой информации и опыте, которыми должен обладать работник шиномонтажа. С каждым годом автомобили становятся всё более сложными, и поэтому в нашей шиномонтажной мастерской имеется программа подготовки персонала и проведение мероприятий по повышению квалификации.

Шиномонтаж 24 предоставляет быстрое, точное и качественное обслуживание. Для этого имеются все необходимые инструменты от ключа до подъёмника. Также средства изменения находятся в отличном состоянии, и каждый год проходят поверку в аккредитованных лабораториях.

Этапы осуществления процедуры монтажа и демонтажа шин

Диагностика шин – самый первый и основной этап во всей работе. Благодаря ей точно определяются изъяны, и после этого проводятся необходимые работы. Важно установить, пригодна ли шина для эксплуатации в дальнейшем. После этого проводится детальный осмотр на порезы и различные повреждения. Также проводится анализ остаточной глубины протектора. После анализа выносится вердикт и способ решения проблемы. Последствия от шины с дефектами могут привести к катастрофе. Помните, что даже не эксплуатируемые шины по истечении времени так или иначе изнашиваются.

После монтажа шин необходимо провести процедуру балансировки. Балансировка колес важна для продления срока эксплуатации шин, подвески, а так же тормозных колодок. При разбалансировке колес вы почувствуете дискомфорт в период движения. Для этой процедуры нужен станок и балансировочные грузики сам водитель в полной мере не способен оценить все влияющие факторы. Для хорошей балансировки в первую очередь очищают колеса и с помощью грузиков установить баланс.

Установка колес и крепеж болтов а нашей мастерской производится на высшем уровне. От правильных крепежей на ступице полностью зависит движение автомобиля. Болты затягиваются в соответствии установленным на сервисе усилением. Недотянутые болты в период движения могут раскрутиться, а вот перетянутые создают огромное напряжение на металл, что может привести к срыву резьбы. Процесс затяжки полностью проводится под контролем динамометрического ключа и нашего высококвалифицированного специалиста.

 

Телефон:

+7 (926) 175-75-07

+7 (963) 920-05-66

 E-mail:

[email protected]

 График работы:

Ежедневно — КРУГЛОСУТОЧНО

 Адрес:

г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1

Ближайшая станция метро:

Селигерская, Верхние Лихоборы.

Шиномонтаж. Тонкости обслуживания. | i-Tronik

Смена шин – это обязательная процедура, с которой сталкивается каждый автолюбитель хотя бы два раза в год. Речь идет о периодической сезонной замене летних/зимних шин по окончании соответствующего срока. На сегодня самостоятельно демонтаж/монтаж покрышек уже никто не делает – «дедовский» способ с монтировкой давно в прошлом. Современные шиномонтажные станки и балансировочные установки позволяют выполнять эту процедуру быстро и качественно.

Процесс шиномонтажа достаточно прост, а наличие соответствующего оборудования максимально его автоматизирует. Несмотря на это, в процессе смены шин достаточно часто допускаются ошибки, которые могут привести не только к повреждениям колеса, а и аварийной ситуации на дороге.

Какие процедуры предусмотрены при замене покрышек?

Шиномонтаж – это последовательность определенных действий, выполняемых механиком с помощью специального инструмента и оборудования:

  • подъем машины;
  • снятие колеса;
  • демонтаж покрышки;
  • установка новой шины;
  • накачивание колеса;
  • балансировка;
  • монтаж колеса на ось.

Рассмотрим особенности каждого из перечисленных процессов и ошибки, которые при этом могут случаться.

Подъем машины

Оптимальным вариантом для подъема автомобиля является подъемник. Он быстро приподнимет машину на нужную высоту, у механика будет достаточно места для работы. Использование домкрата – это не самый лучший вариант. Он предназначен для работы в полевых условиях, когда нужно заменить поврежденное колесо. Поскольку неправильная установка домкрата может привести к повреждению порогов автомобиля, а также травмировать механика, по этому им пользуются редко.

Демонтаж колеса

Даже такая простая процедура, как откручивание гайки, может вызвать серьезные проблемы. Механики шиномонтажных станций, в основном, пользуются пневматическими гайковертами, что не всегда оправдано. Например, для гаек под внутренний шестигранник гайковерты лучше не использовать – очень легко повредить грани. В этом случае лучше работать ключом, тогда механик будет чувствовать момент начала срыва граней и сможет вовремя предупредить этот нежелательный дефект. Когда в плотно затянутой гайке начинают срываться грани, пользуются специальной битой. Если допустить срыв гайки, утопленной в диск, открутить ее без повреждений самого диска будет очень сложно.

Демонтаж шины

Чтобы разбортировать колесо используется специальный станок. Изначально выполняется отделение боковины покрышки от диска посредством пневматического пресса. Далее, разместив диск на вращающейся план-шайбе и используя специальную лапу с монтажной лопаткой, производится последующая процедура демонтажа.

При неправильной установке лапы можно сильно поцарапать диск и привести его в негодность. Если внутри диска располагаются датчики давления воздуха в шинах, нельзя начинать разбортировку с того места, где они расположены – это может привести к их поломке.

Монтаж шины

Перед тем, как установить покрышку на диск, следует провести его тщательный визуальный осмотр на предмет наличия дефектов и повреждений. Важно хорошо очистить поверхность покрышки, которая контактирует с диском. Перед монтажом покрышки она смазывается специальной жидкостью, чтобы обеспечить необходимую герметизацию бескамерной шины.

Часто покрышки имеют направленный протектор, поэтому важно правильно их ориентировать относительно направления вращения колеса. Резина может иметь внутреннюю (Inside) или внешнюю (Outside) сторону, что также важно учитывать.

Осматривая диски, следует особое внимание уделить воздушным вентилям, особенно с резиновой основой. В процессе эксплуатации они изнашиваются и трескаются. Это приводит к утечке воздуха из шины и падения в ней давления.

Накачивание колеса

Накачать шину воздухом очень просто, но и тут могут быть проблемы. В процессе накачивания важно создать в колесе давление, рекомендуемое заводом-производителем. Если шину перекачать, машина будет очень жесткой и возрастает вероятность разрыва покрышки давлением. Важно помнить, что при колебании температурного режима внешней среды давление в шинах также может меняться. Чтобы минимизировать этот эффект, шины рекомендуют накачивать не обычным воздухом, а инертным газом. Если шину плохо накачать, то ухудшается управление автомобилем и ускоряется износ протектора покрышки.

Балансировка

Чтобы сделать качественную балансировку колеса и исключить его биение во время движения, изначально нужно удалить застрявшие в протекторе покрышки крупные камни (если покрышки уже использовались ранее). Наличие камней приведет к неточной балансировке и когда они выпадут из покрышки, колесо снова будет разбалансировано.

Процесс балансировки выполняется на специальных станках, на которых изначально нужно задать все требуемые параметры: тип диска, его ширину и вылет, диаметр, прочее. Есть оборудование, которое может автоматически определять перечисленные параметры. Важно правильно устанавливать балансиры (грузики) – на одной стороне они должны располагаться в одной точке, а не быть разбросанными по окружности.

Чтобы не испортить внешний вид диска, следует пользоваться самоклеющимися грузиками. Предпочтение нужно отдавать алюминиевым пластинкам, а не стальным. Последние хотя и стоят дешевле, зато не могут плотно прилегать к диску, что вскоре приводит к их отрыванию и разбалансировке колеса.

Чтобы гарантировать высокую точность балансировки станки следует периодически поверять. Калибровка станка позволит обеспечить высокое качество балансировки и исключит биение колес на высоких скоростях.

Установка колеса

Казалось бы простая процедура может привести к серьезным повреждениям крепежного узла, если ее делать неправильно. Например, криво посаженная гайка, закрученная гайковертом, приведет к тому, что будет повреждена резьба на шпильке и на самой гайке. Часто работа гайковертом заканчивается деформированием посадочной шпильки или ее проворачиванию внутри ступицы. Деформированная или сломанная шпилька может привести к тому, что колесо во время движения отвалится – а это серьезная опасность как для владельца поврежденного автомобиля, так и других участников дорожного движения.

Плохо затянутые гайки могут привести к тому, что колесо, со временем, откручивается и слетает с посадочного места в процессе движения. Чтобы исключить перечисленные неприятности нужно сначала наживить гайку руками и проверить свободно ли она закручивается. Далее ее затягивают гайковертом до конца шпильки. Финальное затягивание делается вручную, используя соответствующий ключ.

Дополнительные услуги

Шиномонтаж можно совмещать с еще одной необходимой процедурой – проверка состояния ходовой части. Если автомобиль обслуживается на подъемнике сделать это очень просто – водитель даже сам может визуально осмотреть состояние узлов ходовой части. Учитывая, что замену покрышек делают перед зимним периодом и после него, осмотр подвески делать попросту необходимо.

Заключение

Чтобы не попасть в неприятную историю и обезопасить себя на дороге, такую, казалось бы, простую процедуру, как шиномонтаж следует выполнять на специализированном сервисе. Опытные механики, наличие соответствующего инвентаря и спецоборудования позволят выполнить обслуживание вашего автомобиля быстро и качественно.

Монтаж (демонтаж) бескамерных шин на диски с разным типом протектора, профессиональная балансировка шин в Москве ЮЗАО

Практически все водители знают, что неправильная балансировка колес, всевозможные повреждения шин, дисков и других частей колес способствуют образованию аварийных ситуаций, поскольку устойчивость автомобиля на дороге существенно уменьшается. Именно из-за роста количества авто на дороге популярность и востребованность шиномонтажных услуг растет. Центр кузовного ремонта «Ralf Service» предлагает комплексные услуги по ремонту колес: монтаж шин, демонтаж, вулканизация, балансировка и т. д. Ремонт колес: монтаж шин, — это сложный технологический процесс, который следует проводить в специализированных помещениях с использованием новейших технологий и качественных расходных материалов. В нашем центре опытные мастера имеют такую возможность, поскольку центр оснащен всем необходимым оборудованием.

Правильный монтаж/демонтаж шин возможно осуществить, соблюдая технологию и правила ремонтных работ данного типа. Наши мастера обращают особое внимание на следующие моменты:

  • правильное использование инструмента, что обеспечивает максимальный результат работ;
  • правильное размещение деталей колеса и шины на всех этапах процесса;
  • проверка внутреннего и внешнего вида шины;
  • учет особенностей шин.

Это только базовые правила, которых следует придерживаться. Существует много нюансов, которые возникают во время самого процесса монтажа и демонтажа шин.

Монтаж шин на диски

Монтаж шин на диски на первый взгляд кажется простой процедурой, но на самом деле такой вид работы очень ответственный, так что лучше доверить его профессионалу. Для правильной установки шины на диск используется бортировочное оборудование, с помощью которого проверяется наличие на шине внешних или внутренних повреждений, делается диагностика заводских особенностей шины. В зависимости от потребностей можно заменить одну шину или обе шины одной оси. При этом заменяемая шина должна совпадать по размеру и иметь такие же индексы нагрузки и скорости. Опыт показывает, что быстрее поддаются изнашиванию передние шины, но чаще всего новые шины устанавливают на заднюю ось, поскольку новые шины задней оси обеспечивают лучшую устойчивость и безопасность на поворотах.

Необходимость делать демонтаж шин возникает во многих ситуациях. Чаще всего снимают шину с колеса при потребности заменить шину на новую или при появлении повреждений. Перед процедурой демонтажа обязательно отмечается положение обода соотносительно колеса, чтобы в дальнейшем не нарушить балансировку. Также очень важно проверить наличие на колесе и ободе трещин, деформации, острых кромок или заусенцев. Иногда мастера выявляют коррозию, тогда поврежденные места тщательно зачищаются, наносится грунтовка и делается покраска. По словам мастеров, бескамерную шину сложнее снять с обода, поскольку она сильно прилипает к металлу. Также такую шину трудно монтировать. Для этого используют мощный компрессор с массированной подачей воздуха.

Балансировка шин

Вибрации автомобиля во время езды могут быть сильнее, если присутствует дисбаланс колес.Балансировка шин помогает избежать преждевременного и неравномерного износа шины и протектора. В случае появления признаков повышенной вибрации балансировку следует делать как можно быстрее. Существует два вида дисбаланса шин: статический и динамический. При статическом дисбалансе один участок на шине оказывается легче или тяжелее, что приводит к неравномерному вращению колеса. Динамический дисбаланс характеризируется тем, что колесо делает движения из стороны в сторону из-за неравномерного расположения веса на оси колеса.

лучших инструментов для монтажа автомобильных шин в домашних условиях

Размещено: 10 июня 2019 г. Автор: MattM

Установка шин может быть дорогостоящей статьей расходов для вашего автомобиля, и если вы живете в климате, где вы можете менять летние шины на зимние, затраты на монтаж и балансировку могут быть довольно высокими два раза в год. Независимо от того, являетесь ли вы серьезным гонщиком, внедорожником или энтузиастом, вы можете сэкономить время и деньги, установив шины для собственного автомобиля или грузовика. Ниже мы перечисляем наши любимые инструменты для автоматической установки шин и способы их использования.

  1. Устройство для монтажа шин с зажимом обода — Устройство для смены шин Eastwood предлагает возможность быстро и легко монтировать и демонтировать шины на большинстве любых стальных или легкосплавных дисков без повреждений. Экономичные машины идеальны для заядлого любителя дома, гоночного магазина или малого бизнеса. Эти машины захватывают внешний обод и удерживают его на месте, пока вы поворачиваете верхний рычаг на месте, чтобы зафиксировать борт шины на месте. Немного потренировавшись, вы сможете очень быстро садиться и спешиваться. Эти машины обычно имеют встроенную функцию демонтажа или «прерывателя борта» и работают только с заводским воздухом и входным напряжением 120 В.
  2. Балансировщик шин — Балансировщики шин бывают разных форм и размеров. Старые балансиры просто работали на вращающемся столе и пузырьковом уровне, но для автомобилей, движущихся с более высокими скоростями, необходим электронный балансир. Электронный балансировщик колес Eastwood обеспечивает удобство и экономичность профессионального высокоточного станка для балансировки шин и колес в хорошо оборудованном магазине DIY или гоночном магазине. Цифровой дисплей и быстрая настройка обеспечивают быструю балансировку и руководство по применению прикрепляемых или наклеиваемых грузов к различным типам, размерам и материалам колес.
  3. Инструмент для посадки борта шины — установка борта на многие шины так же проста, как просто проветривать шину с помощью накачивающего устройства, входящего в комплект шиномонтажного станка. Но есть много шин, которые не надуваются так легко, так как боковины слишком высокие или шины деформируются из-за штабелирования у распределителя шин. Пневматический резервуар для установки бортов позволяет быстро создать в баке давление и «продуть» шину сжатым воздухом для расширения боковин и посадки бортов шины на обод. Как только борта сидят на месте, вы можете просто проветрить шины, как обычно.
  4. Смазка для монтажа шины — при установке шины вы хотите, чтобы борт скользил по ободу в седло борта с небольшим ограничением. Смазка краев борта шины очень важна, чтобы избежать разрыва борта шины и потенциального повреждения шины. Независимо от того, какой метод вы используете для установки новой шины, вы должны использовать смазку для шин.
  5. Съемник / установщик клапанов шин — Установка нового стержня клапана является хорошей практикой при замене шин. Снять или установить штоки клапана может быть сложно, поскольку они плотно прижаты / сидят в ободе.Просто навинтите этот инструмент на резьбу крышки штока клапана, установите отвертку или стержень для рычага под инструментом и подденьте инструмент. Он быстро отклеит старый клапан. Чтобы установить новый шток, просто протолкните его через отверстие в ободе, навинтите инструмент и потяните вверх, пока шток не войдет в обод.

Как правильно выбрать шиномонтажный станок | JMC Автооборудование

Шиномонтажные станки — это специализированные машины, используемые шинной службой. техники для демонтажа и установки покрышек на обода колес транспортных средств.В колесо и шина в сборе сначала снимаются с автомобиля, подлежащего ремонту, и затем помещается на шиномонтажный станок, который имеет различные необходимые компоненты для снятия и замены внешней резиновой шины с обода колеса. Там Существуют различные типы шиномонтажных станков, необходимых для снятия и замены шины на автомобили, мотоциклы и тяжелые грузовики, в то время как последние достижения в проектировании и дизайне шиномонтажных работ привело к созданию моделей шиномонтажных работ которые способны заменить как обычные автомобильные шины, так и низкопрофильные шины или модели с спущенными шинами.

Шиномонтажные станки обычно имеют две ножные педали, причем левая педаль (называемая педалью управления зажимом), представляющая собой трехпозиционную педаль, которая Используется для открытия и закрытия зажима обода шиномонтажного станка. Когда зажим педаль управления активирована, пневматические поршни меняют положение четырех ободьев зажимы, сдвигая их ближе или дальше друг от друга. Зажимы обода двигайтесь в унисон друг с другом, чтобы убедиться, что шина, которую нужно обслуживать, расположена и надежно закреплены на месте или могут быть сняты с шиномонтажного станка. сборка.

Правая педаль называется настольной педалью, а также трехпозиционная педаль, которая контролирует вращение столешницы, где шина для обслуживания размещен. Когда педаль столешницы перемещена в самое нижнее положение положение, верх стола и колеса автомобиля в сборе вращаются по часовой стрелке, и и наоборот, когда педаль столешницы перемещается в верхнее положение, стол top вращается против часовой стрелки. Это полезно для монтажа и демонтаж резиновой шины на ободе колеса в сборе.

Продукт: TUXEDO TC-430 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ШИННОМЕННИК

Механизм, выполняющий собственно монтаж и демонтаж резины. шина на ободе колеса состоит из компонента, называемого утиной головой, качели рука, и вертикальный слайд. Утиная голова названа так потому, что напоминает сужающийся клюв утки, расположенный в нижней части вертикального салазок составная часть. Коническая форма утиной головы позволяет ей помещаться поверх и вокруг обод колеса в сборе и изготовлен из металла или ударопрочного, высокого Плотность пластика.

CORGHI 120 ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ СМЕНА ШИН С ПОВОРОТНЫМ РЫЧАГОМ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Встроенная бескамерная система надувания
  • Пружина балансировки вала резцедержателя
  • Одновременное позиционирование и блокировка инструмента простым действием рычага
  • Цилиндр борта двойного действия
  • Квадратный самоцентрирующийся патрон с одной скоростью вращения в обоих направлениях

Вертикальная колонна с воздушным резервуаром

Поворотный рычаг перемещается горизонтально влево или вправо, чтобы расположение утиной головы близко к ободку или от него, в зависимости от того, что шаг процедуры обслуживания необходим.Вертикальный слайд перемещается вверх или вниз, чтобы установите головку утки на правильную высоту для дисков разной ширины. В Вертикальные салазки, если их правильно расположить, могут быть зафиксированы на месте с помощью фиксирующей ручки, чтобы она сохраняла правильное положение вокруг обода колеса.

Чтобы накачать резиновые шины, установленные на ободе колеса, Шиномонтажный станок оснащен системой давления воздуха. Система давления воздуха обычно состоит из четырех частей — воздушного шланга, датчика накачки воздуха, педали накачки, и ручной клапан сброса давления.Воздушный шланг расположен в верхней части шиномонтажный станок, и заканчивается фитингом, который позволяет прикреплен к штоку клапана накачиваемой шины. Сжатый воздух путешествует от компрессорной установки через воздушный шланг в шину.

Манометр накачки воздуха показывает величину давления воздуха. (в фунтах на квадратный дюйм или PSI) внутри шины, когда воздушный шланг соединен со штоком клапана. Педаль, управляющая потоком сжатого воздуха через воздушный шланг обычно находится непосредственно под воздушным шлангом на сторона шиномонтажного станка в сборе.Когда педаль накачивания вдвигается в в крайнем верхнем положении, он вызывает быстрый поток сжатого воздуха под высоким давлением должен быть выпущен из клапанов, расположенных рядом с каждым из четырех зажимов обода.

Этот поток воздуха направлен к внутреннему дну. край (называемый бортом) резиновой шины, который плотно прижимает нижний борт к ободу колеса в сборе, чтобы шина могла быть правильно надутый. В случае чрезмерного накачивания колеса в сборе, ручная прокачка клапан, расположенный рядом с воздушным шлангом, и манометр накачки воздуха позволяют ручной сброс давления воздуха в шине.

УЗНАЙТЕ, КАК РАБОТАЕТ ШИНОМЕНИСТЕР

Зажимы для столешницы и обода позволяют правильно позиционирование и вращение колеса для облегчения монтажа или демонтаж покрышки. Столешница расположена прямо над ножными педалями, а механизм монтажа и демонтажа находится над ним. Столешница обычно крестообразной или X-образной формы, хотя на некоторых моделях шиномонтажных станков это полная круг.Пневматические зажимы обода расположены на равном расстоянии от столешницу, и каждый зажим обода можно отрегулировать ближе или дальше от центр столешницы для размещения колес различных размеров.

Автоматическая система ослабления борта (иногда называемая бусинкой). прерыватель) используется для разрушения воздушного уплотнения, образованного бортом шины относительно обода. колеса. Система разрыхления бортов имеет жесткий рычаг, обычно близкий к нижняя правая сторона шиномонтажного станка, к которой прикреплен клин или лопата фасонная металлическая насадка, которая называется башмаком для разрыхления борта.Бусина Башмак рыхлителя имеет закругленный край, соответствующий круглой форме колеса.

Система ослабления борта активируется с помощью ручки. или кнопочное управление на верхней части жесткого рычага, удерживающего рыхлитель борта обувь. Большинство моделей шиномонтажных машин также оснащены резиновыми накладками напротив борта. башмак разрыхлителя, который амортизирует обод в сборе во время процесса ослабления, защищая его от повреждений.

Устройства смены колес бывают разных моделей, чтобы приспособить различные типы автомобильных шин.Шиномонтажный станок для мотоциклов обычно менее сложен чем другие модели шиномонтажных станков, потому что колеса мотоциклов в сборе как правило, меньше и легче. Шиномонтажные станки для мотоциклов обычно имеют упрощенная система отрыва борта и зажимы обода, которые необходимо вручную расположен и прикреплен к ободу колеса в сборе.

HOFMANN MONTY 1520EMX МОТОЦИКЛ / СМЕНА ШИНЫ ATV W / «EASYMONT»

Hofmann monty 1520m и 1520emx предназначены для замены всех типов шин мотоциклов и квадроциклов, включая шины на сложных ременных приводных колесах Harley Davidson.Зажимные губки предназначены для устранения дополнительных трудозатрат, связанных с снятием тормозного диска, звездочки или ведущего шкива при обслуживании колеса. Оба шиномонтажных станка оснащены стандартными зажимными губками, которые также позволяют заменять шины для легковых автомобилей и легких грузовиков.

Характеристики

  • Зажимные цилиндры с двумя колесами
  • Двойные пневматические зажимные цилиндры управляют всеми четырьмя зажимными губками, исключая повреждение колес из-за проскальзывания.
  • Четырехкулачковый зажимной патрон
  • Самоцентрирующиеся зажимные губки с приводом от двух пневмоцилиндров позволяют плотно зажимать колеса мотоцикла.
  • Мощный отбойный молоток
  • 5,954 фунтов. Благодаря мощности лопаты для борта и ширине 12 дюймов, monty 1520m и 1520emx обеспечивают быстрое и безопасное откручивание даже жестких бортов шин квадроцикла!
  • Инновационный дизайн

Более крупные и тяжелые колеса в сборе требуют использования мощных шиномонтажных станков. Эти сверхмощные шиномонтажные станки подходят для колес различных размеры, обычно от пятидесяти шести до девяноста дюймов в диаметре, и с шириной целых сорок три дюйма.Эти шиномонтажные машины для тяжелых условий эксплуатации используются в основном для сельскохозяйственной техники, строительной или военной техники, а также для некоторых внедорожников транспортных средств. Совсем недавно были выпущены более крупные модели шиномонтажных станков для тяжелых условий эксплуатации. производятся и используются для шин диаметром до девяноста пяти дюймов. Эти более крупные шиномонтажные машины для тяжелых условий эксплуатации обычно оснащены самоцентрирующейся системой с гидравлическим приводом. патроны с четырьмя зажимными губками, которые могут зажимать от четырнадцати до пятидесяти восьми дюймы от внутренней части колеса или от центрального отверстия колеса сборка.

CM27T — это универсальный электрогидравлический шиномонтажный станок для дилеров грузовых шин, автобусных компаний, муниципалитетов и крупных строительных компаний с двумя рабочими скоростями. Поставляется в полностью собранном виде.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Мобильный тросовый блок управления
  • Двунаправленное вращение
  • Самоцентрирующийся универсальный патрон для колес
  • Клещи для обода и рычаг для обода в стандартной комплектации

Шиномонтажные станки являются основным оборудованием для любого оборудования. автомастерская.Шины автомобиля необходимо регулярно менять или заменять, а покупка шиномонтажного станка означает, что ваш магазин может предоставить необходимые услуги. автовладельцам, обеспечивая стабильный поток бизнеса. Вы также захотите инвестируйте в станок для балансировки колес, поскольку шиномонтажные станки и балансировщики идут рука об руку. В балансировочный станок обеспечивает правильное распределение веса, что является необходимым шагом при замене шины.

С таким большим количеством различных марок шиномонтажных работ в наличии, выбор подходящего шиномонтажного станка может быть непростым.Быть уверенным вы вкладываете средства в правильное оборудование, учитываете потребности своего магазина. Если вы сделаете большого объема, вам понадобится шиномонтажный станок, который сможет справиться с износом много повторных применений, и тот, который сможет вместить самый широкий диапазон шин возможно. (Ознакомьтесь со всеми нашими брендами для шиномонтажных станков и балансировочных станков в продаже)

Вы можете обратить особое внимание на то, чейнджер, который вы рассматриваете, может работать с низкопрофильными или спущенными шинами, так как они становятся все более распространенными, и шиномонтажные станки, не предназначенные для работы с ними, могут повреждение колесных дисков в сборе, что может стоить вашей мастерской тысячи долларов.Для магазины большого объема, вы также можете рассмотреть шиномонтажный станок с вспомогательный монтажный рычаг.

Для небольших мастерских рекомендуется более простая модель шиномонтажного станка. должно хватить. Если в вашем магазине все еще используется старый шиномонтажный станок с центральной стойкой, вы обязательно захотите обновить свое оборудование. Современные диски обычно требуют машина, которая зажимает диски, и шиномонтажные станки с зажимами являются проще в использовании и снижает риск повреждения алюминиевых или легкосплавных дисков.

При рассмотрении различных доступных шиномонтажных станков лучше всего определение бренда затруднено. Некоторые бренды, например, шиномонтажные машины Corghi итальянского производства, являются моделями премиум-класса, но вы заплатите немного больше за качество. Corghi производит как обычные автомобили, так и модели шиномонтажных работ для тяжелых условий эксплуатации, причем некоторые новые конструкции, основанные на достижениях в технологиях, например, их новая безлимитная шина сменщики. Вы действительно не ошибетесь с шиномонтажным станком, станком для балансировки колес или другое оборудование от этого производителя, хотя для более мелких или магазины с меньшим объемом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Блок обработки с 16-битным микропроцессором
  • Цифровой дисплей и светодиодные индикаторы
  • Автоматическое вращение колеса и торможение в конце цикла
  • Значения дисбаланса отображаются в граммах / унциях
  • Лоток держателя груза и опора бокового фланца

Еще один замечательный бренд — Ranger, который производит шины. смены в обеих дорогих и дорогих моделях со встроенными колесными подъемниками и другие достижения, которые делают обслуживание колеса в сборе практически легким — в Фактически, на некоторых из их более дорогих моделей сервисный техник даже не физически прикоснуться к покрышке.Ranger также делает шины более доступными смены с хорошим набором функций, но по более низкой цене. Рейнджер Шиномонтажные машины имеют моторы мощностью два л.с., в отличие от более распространенных 1,5-миллиметровых двигателей. лошадиные силы доступны на многих других марках.

Другие высококачественные бренды, такие как CEMB, Hofmann и Tuxedo, являются также отличный выбор, в зависимости от потребностей вашего магазина. Это важно купить шиномонтажный станок у проверенного производителя и, выбрав покупку продукты одной из этих проверенных компаний, вы действительно не можете неправильно — по крайней мере, с точки зрения качества.

Конечно, есть и другие соображения, которые следует учитывать. учетная запись. Хотя вы можете получить шиномонтажный станок дешево, вы обязательно захотите купить его. тот, который возьмет на себя весь ваш бизнес. Покупка шины сменщик без выполнения домашней работы или консультации с квалифицированным специалистом может привести к дорогая ошибка.

Шиномонтажные станки становятся все более сложными, и многие новые модели имеют такие функции, как гидравлические опускные ролики, откидные башни, поворотные рычаги, сменные утиные головы и многое другое.

В общем, вам следует придерживаться нескольких рекомендаций в разум. Имейте в виду, что поворотный стол с зажимами, доходящими до тридцати дюймов диаметр (например), как правило, не может обслуживать тридцатидюймовый шина. У зажимов должно быть место для втягивания, прежде чем они смогут захватить шину, поэтому максимальный размер шины должен быть меньше максимального расширенного диапазона Проигрыватель. Учтите это при сравнении моделей и убедитесь, что поворотный стол на модели, на которую вы в конечном итоге остановитесь, расширится до достаточного диаметра — и будете ли вы зажимать колеса в сборе снаружи или изнутри — для обработки все, с чем может иметь дело ваш магазин.

Также настоятельно рекомендуется использовать поворотные или вспомогательные рычаги. Это немного увеличивает цену шиномонтажного станка, но сохраняет невероятную количество времени, которое обязательно будет важным фактором для большинства магазинов. Вспомогательные руки обычно с пневматическим приводом, фиксируется на месте и может подавать необходимое давление, чтобы надежно удерживать колесо в сборе на месте не повредив его.

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами — мы приветствуем ваши запросы, и сможет предоставить вам своего рода понимание и совет, который вам нужен, чтобы сделать правильный выбор для вашего магазина.

Позвоните нам : 800-562-47-91

Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях:

Обслуживание и ремонт шин

Стивен Грегерсен

Снимите и установите свои шины

Когда мне было 16, я получил свою первую «настоящую» работу на станции техобслуживания. В то время бензин стоил 25 центов за галлон, и обслуживающий персонал наполнил ваш бак и вымыл ваши окна. Мы также заменим масло в вашем автомобиле и отремонтируем спущенные шины.Мы использовали балансир с пузырьками для балансировки шин и ручной шиномонтажный станок. Радиальные шины со стальным ремнем были новинкой для Америки. Времена изменились!

Большую часть своей сознательной жизни я работал механиком и всегда имел доступ к шиномонтажным станкам. Со временем это тоже изменилось. Теперь я был покупателем, который платил кому-то другому за то, чтобы он осенью надевал мои шипованные зимние шины и снова снимал их следующей весной. С тремя автомобилями двухлетняя рутина стала довольно дорогой, поэтому я начал искать другие варианты.Я нашел ручную шиномонтажную машину, очень похожую на ту, с которой я начал работать еще в 60-х годах. Он был прост в использовании, а цена была достаточно низкой, чтобы окупить себя с первого раза, когда я его использую.


Фото 1

Несколько лет назад я купил шинную машину прямо в торговой точке Harbour Freight Tool в Висконсине за 39,99 доллара, но ее можно купить и в других торговых точках. Компания Northern Tool & Equipment предлагает аналогичную модель по цене 99 долларов США плюс доставка. Его размеры немного больше, чем у меня, и они рекламируют свои как «сверхмощные.«Если это так, то это будет выгодная сделка по такой цене. Я также быстро поискал на eBay «ручной шиномонтажный станок» и нашел такие модели, как моя, по цене от 59,99 долларов и выше. №
Примечание: Несмотря на заявления некоторых продавцов, эти машины не являются мобильными. Их необходимо прочно закрепить в бетоне или другом прочном основании.

Итак, если вы любите заниматься своими руками и хотите сэкономить, вот пошаговые инструкции по использованию машины, изображенной выше.


Фото 2

Первое, что вам нужно сделать, это снять сердечник клапана.Это делает две вещи: она сдувает шину и позволяет воздуху выходить, когда на следующем этапе вы ослабляете борт. Показанный инструмент для снятия стержня стержня клапана шины доступен в большинстве дисконтных магазинов или в любом магазине автомобильных запчастей.

Если вы собираетесь установить ту же шину на тот же обод, вам нужно сделать отметку на шине на стержне клапана, чтобы при повторной установке ее на весы не происходило никаких изменений. В противном случае потребуется повторная балансировка шины. Также рекомендуется отметить расположение колесных грузов на ободе на случай, если они сдвинутся при демонтаже или установке шины.Вы можете использовать перманентный маркер или купить карандаш для шин в местном магазине запчастей.


Фото 3

Установите шину на основание машины, как показано. Неважно, с какой стороны вы начнете, так как вам придется делать и то, и другое. Поместите изогнутую планку на шину как можно ближе к ободу и надавите вниз. Если борт (часть шины, которая плотно прилегает к ободу) застрял, вам, возможно, придется медленно опустить его, повернув шину на несколько дюймов, а затем повторно приложив давление к борту.Убедитесь, что вы сняли сердечник клапана. Если вы этого не сделали, давление воздуха внутри шины предотвратит вырывание борта.


Фото 4

Когда вы надавите на него достаточно далеко, вы услышите свист выходящего воздуха, когда шарик вырвется на свободу. Он должен выглядеть как на фото выше. Убедитесь, что он болтается по всему ободу. Переверните шину и повторите процесс с другой стороны.


Фото 5

Обратите внимание на другую форму обода внутри области, заключенной в скобки.Эта сторона должна опускаться на машине, а шток клапана должен быть вверх, чтобы снимать шину с обода.


Фото 6

Установите обод на пластину, установите прижим и прикрутите верхний щиток, чтобы скрепить все вместе. Убедитесь, что вертикальный штифт проходит через одно из отверстий для шпилек колеса. Он удерживает обод неподвижно во время следующего шага. Если вы устанавливаете на обод другую шину, сейчас самое время снять с обода балансировочные грузы. Отсоедините их отверткой.


Фото 7

Смешайте немного средства для мытья посуды с водой (соотношение 50/50) и обильно нанесите его на обод и зону бортика, чтобы обеспечить смазку для перекатывания борта по краю обода. Это значительно упрощает следующий шаг. После того, как вы смажете борт и обод, нажмите на одну сторону шины, чтобы борт оказался в узкой части обода (см. Фото 5 и 17), и продвиньте плоский конец утюга под борт шины. с противоположной стороны руки. Теперь наденьте бортик на обод, как показано.


Фото 8

Используйте центральный вал на шиномонтажном станке в качестве оси вращения и перемещайте штангу вокруг шины, как будто вы на карусели. Инструмент перекатит бортик по краю обода.


Фото 9

Это была легкая сторона. Теперь вам нужно вывести нижнюю бусину вверх и поверх обода. Вместо того, чтобы давить на шину, вам нужно будет приподнять ее, чтобы нижний борт оказался в узкой части обода. Возьмите штангу и вставьте плоский конец между шиной и ободом, как вы это делали с верхним бортом.Это немного сложнее, потому что верхний борт будет мешать. Наденьте нижний борт на обод, как делали ранее. На фото показано, как это должно выглядеть снизу вверх.


Фото 10

Обойдите инструментом обод так же, как в первый раз. Для достижения наилучших результатов держите планку как можно ближе к горизонтальному положению.


Фото 11

Теперь, когда вы сняли шину, возьмите металлическую щетку и очистите бортик обода.Если вы пропустите этот шаг, у вас могут возникнуть проблемы с прилеганием борта к ободу.


Фото 12

Обильно нанесите мыльную воду на обод вокруг бортов. Это облегчает повторную установку шины на обод и посадку борта при подаче воздуха.


Фото 13

Установите шину на место, надавив шиной на обод, как показано на фотографии. Мне лучше всего подходит угол в 45 градусов.


Фото 14

Обратите внимание на форму шиномонтажного инструмента.«Крючок» подходит к краю обода. Коническая часть касается борта шины. Смажьте это мыльной водой перед использованием.


Фото 15

Эта часть немного сложна. Вам нужно будет надеть крючок на обод, а затем расположить борт шины на конической части, как показано на фотографии. Теперь поверните штангу вокруг центральной стойки, чтобы нижний борт перекатился через обод. Поскольку борт перекатывается через край, вам придется продолжать проталкивать его в узкую часть обода, как вы это делали при снятии шины.


Фото 16

Вот так будет выглядеть верхняя бусина. Обратите внимание, что я нажимаю на шину после того, как борт перекатывается по ободу. Продолжайте опускать борт, двигаясь вокруг шины. Если вы этого не сделаете, инструмент закрепится и перестанет двигаться. Борт шины должен быть вдавлен в узкую часть обода, чтобы обеспечить достаточный зазор для накатывания борта на обод. См. Фото 17 для более подробной информации.


Фото 17

Фото 18

Фото 19

Иногда крючок инструмента соскальзывает с обода или борта до того, как вы сделаете полный круг.Если это произойдет, просто вставьте плоский конец планки между бортом и ободом и подденьте бортик за край обода, как показано на фото 18 и 19.

Теперь, когда шина снова на ободе, следующий шаг — надавить на шину и повернуть ее, как будто вы накручиваете крышку на консервную банку. Это должно прижать нижний борт к ободу, чтобы перекрыть там утечки воздуха. Как только нижний борт застрянет, осторожно приподнимите его вокруг внешней стороны шины и подайте воздух на шток клапана. Лучше всего, если вы оставите сердечник клапана на этом этапе, потому что вам нужен как можно больший поток воздуха.Вы должны услышать уплотнение шины и начать накачивать. Помните, что если вы повторно устанавливаете ту же шину на обод, обязательно совместите метку на шине со штоком клапана, прежде чем накачивать ее воздухом.

ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ СВОИ РУКИ, НОГИ, УШИ, КОШКИ, КОШКИ, СОБАКИ, ОДЕЖДУ, ИНСТРУМЕНТЫ И ВСЕ ДРУГОЕ ОТ БОРТОВОЙ ЧАСТИ ОБОДА И ШИНЫ. Когда бусинка встает на место, она делает это со значительной силой. Он раздавит все на своем пути. Если это твой палец, будет больно … сильно! Возможно, это могло бы удержать вас на ободе более эффективно, чем стальная ловушка.Будь осторожен!

После того, как борт запломбирован (воздух не просачивается через борт) и шина начинает накачиваться, установите сердечник клапана и проверьте давление в шине при заполнении ее воздухом. Как только вы достигнете максимального давления, убедитесь, что борт полностью встал на место, внимательно осмотрев область борта. Все шины имеют какой-то выступ по внешней стороне борта. Расстояние между этим гребнем и краем обода должно быть одинаковым по всей длине шины. Если это не так, спустите шину, нанесите больше мыльной воды вокруг борта и повторно накачайте шину.

Если у вас возникли проблемы с уплотнением борта с помощью только воздушного шланга, вот трюк, который я читал о нем в журнале Popular Mechanics (http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/repair/4337825? click = main_sr). Распылите двухсекундную порцию очистителя карбюратора на шину, зажгите спичку и бросьте ее в шину. Не держите спичку в руке рядом с бусиной. В результате бусинки буквально взорвутся на ободок. Теперь можно закончить процесс воздушным шлангом. Оставьте сердечник клапана, когда попробуете это.Я никогда этого не делал, поэтому не могу судить по собственному опыту. Я не беру на себя ответственность за защемленные части тела или опаленные волосы!

Убедитесь, что вы используете правильную комбинацию шины и обода. Никогда не пытайтесь установить шину на обод другого размера. В большинстве случаев это будет очевидно, например, при попытке установить 15-дюймовую шину на 14-дюймовый обод или наоборот. Тем не менее, шина 16,5 уместится на 16-дюймовом ободе, но результаты будут катастрофическими, если в нее накачать воздух. Опять же, будьте осторожны.

После того, как борт правильно сядет и воздух под нужным давлением, переустановите шину на автомобиль и выньте ее для тест-драйва.Мы не балансируем новые шины, если они не вибрируют или не трепещут на большой скорости. Современные методы производства шин и дисков намного лучше, чем в прошлые годы. По нашему опыту, балансировка не требуется примерно в половине случаев, но когда это необходимо, все же дешевле сбалансировать наши шины после того, как мы их наденем, чем установить и сбалансировать их в магазине шин.

Помимо сезонной замены шин, есть и другие веские причины для монтажа и демонтажа собственных шин. Мы покупаем шины в Интернете, потому что иногда находим их вдвое дешевле, чем в местных магазинах.Однако в этих магазинах не будут монтировать шины, которые вы приобрели где-то еще (не могу их винить в этом!), Поэтому мы экономим деньги не только на закупочной цене шин (более 200 долларов в одном случае), но и на том, что Шиномонтажные магазины будут взимать плату за установку шин. Мы также закупили старые шины на распродаже и установили их сами.

В другом случае у нашего сына в воскресенье спустили две шины. Шины были испорчены, поэтому мы установили две наши «резервные» шины на его диски, чтобы он мог приступить к работе в понедельник утром.Нам пришлось бы отвезти его диски за 20 миль в ближайший магазин шин в понедельник, а также отвезти его на работу и забрать позже, если бы у нас не было собственной машины для шин. Мы сэкономили не только бензин, но и время в пути и 70 дополнительных миль на автомобиле.

Если вы используете заплатки вместо заглушек для устранения утечек, вам понадобится возможность снимать и повторно устанавливать шины на диски, и, если не считать тысяч затрат на пневматический шиномонтажный станок, ручной шиномонтажный станок прекрасно справится с этой задачей. .

Шиномонтажные станки с ручным управлением недороги и просты в использовании. Единственный вредный побочный эффект, о котором я знаю, — это хромота, которую вы развиваете из-за лишнего веса денег, которые вы не потратили в магазине шин.

Нашивка бескамерная покрышка


Фото 1

Бескамерные шины легко ремонтировать, если снять шину с обода. Сначала найдите и отметьте отверстие.


Фото 2

Удалите гвоздь, винт или что-то еще, проткнувшее шину, если оно все еще на месте.


Фото 3

Используйте электродрель с проволочной щеткой, если она у вас есть, или грубую наждачную бумагу с абразивом, чтобы зачистить область вокруг отверстия. Обратите внимание, что я вставил короткую доску между бортиками шины, чтобы у меня было больше места для работы.


Фото 4

Нанесите тонкий слой резинового клея на отверстие и вокруг него и дайте ему высохнуть. Он должен выходить за пределы области, покрытой пластырем.


Фото 5

Снимите пластиковую подложку с нашивки.


Фото 6

Поместите пластырь на отверстие.


Фото 7

Используйте что-нибудь, чтобы плотно прижать заплатку к шине. Я использую мяч для гольфа и катаю его взад и вперед по заплате, сильно надавливая. Я также использовал отвертку с ручкой. Вы можете купить инструмент, предназначенный для этого, в местном магазине запчастей. Похоже на толстый нож для пиццы с широким напильником.

Установите шину на обод и проверьте ее на герметичность.Если утечек нет, все готово! Заплаты для бескамерных шин и клей для заплат можно купить в любом магазине автозапчастей. Не используйте заплатки, предназначенные только для камер, для ремонта бескамерных шин. Они не выдержат! Однако я использовал заплатки, предназначенные для бескамерных шин, на камерах, и они работали нормально.

Починить собственные шины очень просто. Это экономит ваши деньги и время, и вы получаете настоящее чувство удовлетворения и независимости, делая это самостоятельно.

Бесконтактный монтаж шины Демонтаж весов

Почему бесконтактный монтаж шины — это вещь

Давайте будем честными, если вы не заботитесь о своих колесах, вероятно, не имеет значения, куда вы возьмете их, чтобы установить их, но если вы похожи на меня и получаете сердечный приступ за каждую царапину на колесах, бесконтактная шина монтаж — единственный способ надеть шины.И давайте просто скажем, что вы не просто переворачиваете поцарапанные стандартные колеса и на самом деле вкладываете изрядную сумму в доллары, чтобы получить послепродажные колеса, особенно нестандартные кованые, вам нужно убедиться, что никакой металл не коснется этих колес.

Что означает бесконтактный шиномонтаж?

На самом деле невозможно установить шину на колесо, не касаясь его, но это выражение означает, что никакая металлическая часть не будет касаться самого колеса. Только пластиковые детали машины будут касаться колес и не поцарапают, не поцарапают и не вмятины.Низкопрофильные шины имеют чрезвычайно жесткие боковины, которые намного сложнее установить. Следовательно, увеличивается риск повреждения шин и колес. В машинах также используются компоненты уникальной формы, которые гарантируют, что шина не будет повреждена, и она будет идеально сидеть на колесе.

Кому выгоден бесконтактный шиномонтаж?

Всем! Поскольку он защищает не только ваши колеса, но и новые шины, любой, кто не любит выбрасывать деньги, может получить выгоду.Конечно, если у вас есть особая настройка колес, вы выиграете еще больше. Если вы можете обвести хотя бы один из пунктов ниже, вам следует смонтировать свои шины у нас:

• плавающие спицы

• требуется обратное крепление

• жесткие шины

• низкий профиль шины

• дорогие / уникальные, труднодоступные колеса

Если вы управляете спортивным автомобилем, вы, вероятно, отметили хотя бы один из них. Но это не единственная причина, по которой вам стоит к нам приехать.Помимо того, что мы можем работать с дорогими послепродажными колесами, мы также предлагаем систему балансировки дорожного движения.

Балансировка дорожных сил

Большинство магазинов уже используют машины, которые выполняют динамическую балансировку колес. Чтобы понять, что это значит, я быстро объясню разницу между статическим и динамическим балансом.

Если у вас нет мотоцикла или старинного автомобиля с тонкими колесами, НЕ следует учитывать статический баланс. Как вы видите вверху слева, на статическом балансирном колесе груз устанавливается только по центру цилиндра колеса.Статический дисбаланс вращающегося колеса приведет к его эллиптическому вращению. Это заставляет колесо подпрыгивать вверх и вниз. Динамический дисбаланс — это когда у вас есть тяжелое пятно, которое смещено от центра к средней линии при просмотре сверху.

Наша машина Road Force Balance дополнительно имитирует нагрузку на верхнюю часть шины во время ее вращения. Это имитирует фактическую езду по шине и учитывает дисбаланс, который вы не почувствуете, пока шины не будут снова надеты на ваш автомобиль.Это обеспечивает более точный баланс и обеспечивает максимально плавную езду.

Причина, по которой мы выбираем подобное оборудование, — предоставить вам максимальное удовольствие. Вы когда-нибудь беспокоились, просто думая о том, чтобы где-нибудь смонтировать свои новые колеса? Обычно, если это происходит быстро и дешево, эти компании используют меньше ухода и оборудование более низкого качества. С нашими машинами мы можем обеспечить самое безопасное крепление колес и балансировку, чтобы сохранить качество колес и шин.

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием, позвоните 888.878.2213 или по электронной почте [email protected]

Snap-on представляет новый шиномонтажный станок | 2013-09-12

Snap-on Tools, дочерняя компания Snap-on Inc., представила шиномонтажный станок с двухскоростной поворотной платформой, которая обеспечивает скорость 14 об / мин, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность при установке начального борта.

Компания заявляет, что новый двухскоростной шиномонтажный станок с откидным верхом (EEWh426A) прост в использовании и значительно сократит время, необходимое для демонтажа и установки шин.«Этот универсальный шиномонтажный станок, идеально подходящий для обслуживания колес и шин легковых автомобилей и легких грузовиков, ускоряет процесс монтажа и сокращает время замены шин», — говорит Майк ДеКеустер, менеджер по категориям Snap-on.

«Головка для монтажа / демонтажа с лазерным наведением, которая помогает предотвратить контакт с ободом и ускоряет процесс выравнивания, обеспечивает техническому специалисту дополнительный уровень точности. Другие отличительные особенности, такие как откидывающаяся назад конструкция и трехпозиционный прерыватель борта, делают его ценным дополнением к любому отсеку для обслуживания.”

Компания заявляет, что к преимуществам нового продукта можно отнести:

* конструкция с откидыванием назад настраивает скорость и допускает 15-дюймовый зазор между шиной и ободом;

Двухскоростной поворотный стол

* обеспечивает поступательную скорость 14 об / мин для увеличения пропускной способности при установке начального борта и 7 об / мин для точного контроля скорости;

* поворотный стол можно переворачивать в случае заедания монтажной / демонтируемой головки в процессе монтажа;

* поворотный стол способен зажимать диски снаружи до 28 дюймов;

* встроенная головка для монтажа / демонтажа с лазерным наведением точно определяет край колеса, сводя к минимуму повреждения;

* трехпозиционный бортовой отбойник для применений с более высокими боковинами, таких как внедорожники и легкие грузовики;

* пневматический бортовой ассистент помогает пользователю при установке низкопрофильных шин с жесткими боковинами;

* высокомоментный двигатель поворотной платформы мощностью в одну лошадиную силу обеспечивает крутящий момент 885 фунт-фут, чтобы минимизировать остановку поворотной платформы;

* пластиковая защита на монтажной / демонтажной головке и зажимных губках предотвращает случайное повреждение обода;

* Форсунки для посадки бортов интегрированы в зажимные губки, нагнетая дополнительный воздух в шину во время накачивания;

* расширительный бак подает дополнительный воздух во время посадки борта;

Пневматический лубрикатор и регулятор

* обеспечивают защиту от коррозии нержавеющих пневмоцилиндров и клапанов; и

Цилиндры двойного зажима

* обеспечивают равномерное зажимное усилие на губках, уменьшая проскальзывание колес.

Для получения дополнительной информации посетите www.snapon.com/shoptools или позвоните по телефону 877-SNAPON-4 (877-762-7664).

Руководство по ремонту Chevrolet Cruze: Демонтаж и установка шин — Шины и колеса

Осторожно: Для демонтажа шин используйте машину для замены шин. Делать не используйте только ручные инструменты или шинные утюги, чтобы снять шину с колесо. Это может привести к повреждению бортов шины или обода колеса.

Осторожно: не поцарапайте и не повредите прозрачное покрытие алюминиевых колес оборудование для замены шин.Царапины на прозрачном покрытии может вызвать коррозию алюминиевого колеса и отслоение прозрачного покрытия от колесо.

Осторожно: повреждение борта шины или монтажных отверстий колеса может возникнуть в результате использования неправильного крепления колеса или шины монтажные процедуры. Для полного заполнения всего воздуха требуется до 70 секунд. выхлоп от большой покрышки. Несоблюдение надлежащего процедуры могут привести к тому, что шиномонтажный станок приложит к шине достаточно силы, чтобы она согнулась колесо у установочной поверхности.Такой ущерб может вызвать вибрацию и / или шимминг, а при интенсивном использовании привести к колесу растрескивание.

  1. Полностью спустите шину.

Примечание: Рекомендуются шиномонтажные станки европейского типа с зажимом обода.

  1. Используйте шиномонтажный станок, чтобы снять шину с колеса.
  2. Используйте металлическую щетку или грубую стальную мочалку, чтобы удалить резину, легкая ржавчина или коррозия от посадочных мест борта колес.

Осторожно: При установке шин используйте одобренные крепления для шин. смазка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать кремний или коррозионные составы основы для смажьте борт шины и обод колеса. Соединение на основе кремния может вызвать шина скользит по ободу. Состав коррозионного типа может привести к износу шины или обода.

  1. Нанесите одобренную смазку на борт шины и обод колеса.
  2. Используйте шиномонтажный станок, чтобы установить шину на колесо.

Предупреждение: Во избежание серьезных травм не стойте над шиной. при надувании. Бусинка может сломаться, когда бусинка защелкнется горб безопасности. Не превышайте давление 275 кПа (40 фунтов на квадратный дюйм) при накачивании любой шины, если бусины не сидят. Если давление 275 кПа (40 фунтов на кв. Дюйм) не будет садить бусинки, сдувать, повторно смазывать бусинки и повторно надувать. Чрезмерное накачивание может привести к поломке борта и серьезным последствиям. личный вред.

  1. Накачайте шину до надлежащего давления воздуха.
  2. Убедитесь, что установочные кольца видны с обеих сторон шины в чтобы убедиться, что борт шины полностью сидит на колесе.
Ремонт шин
Предупреждение: Замена шин может быть опасной и должна выполняться обученными профессионалами. используя соответствующие инструменты и процедуры. Всегда читайте и понимать все предупреждения производителя, содержащиеся в их …
Другие материалы:

Карты
В этом разделе содержится основная информация о базе данных карт.Данные хранятся во внутренней флэш-памяти, которая используется в навигации. система. Подробные области Атрибуты дорожной сети содержатся в базе данных карт для подробных областей. Атрибуты включают такую ​​информацию, как название улицы …

Переключатель дальнего / ближнего света фар
(Переключатель дальнего / ближнего света фар): Отожмите рычаг указателя поворота от себя и отпустите, чтобы включить дальний свет. Чтобы вернуться к ближнему свету, снова нажмите рычаг или потяните его на себя и отпустите.Этот индикатор загорается на комбинации приборов, когда дальний свет фар находятся на. …

Тормозная жидкость
Бачок главного цилиндра тормоза / сцепления заполнен тормозной жидкостью DOT 3 по мере необходимости. указано на крышке резервуара. Есть только две причины, по которым может упасть уровень тормозной жидкости в бачке. вниз: Уровень тормозной жидкости понижается из-за нормального износа тормозных накладок. Когда новый накладки в …

Монтаж и балансировка шин — Bavarian Machine Specialities

Балансировка колес

Hunter 9700 — это гораздо больше, чем просто балансировочный станок.Мы считаем эту машину одним из наиболее полезных инструментов диагностики. Перед любой балансировкой колес этот станок используется для выполнения ряда тестов, которые проверяют каждую шину и обод.

Балансировка колес

Эти испытания включают:

  • Измерения смещения обода и заднего пространства — чтобы убедиться, что обод правильно подходит для автомобиля или находится в правильном положении на автомобиле (т. Е. Смещенные обода).
  • Измерение центральной ступицы обода — для определения правильности фланца крепления обода.
  • Боковое и радиальное измерение обода — чтобы определить, существует ли приемлемое минимальное биение (например, скачок или колебание).
  • Match Balance Measurement — для определения правильного положения шины и обода, установленных вместе, для наименьшего балансировочного веса и износа шины / обода.
  • Измерение прямого пути — для определения величины сопротивления / тяги, создаваемой каждой шиной при контакте с дорогой. Для колес без смещения колес 9700 также порекомендует оптимальное положение для установки колес, чтобы помочь устранить очень распространенную проблему, называемую «радиальное тяговое усилие».
  • Road Force Measurement — для расчета вибрации колеса, моделируемой при контакте шины с дорогой. Может потребоваться рекомендация поворачивать шину на ободе, чтобы гасить вибрацию.
BMW Wheel Testing

Все испытания проводятся с ободом, прикрепленным к машине с помощью специального адаптера обода BMW с правильным расстоянием между отверстиями для болтов (см. Вставку на рисунке). Это устраняет неточности, связанные с обычным монтажным конусом, который используется во многих магазинах шин.Окончательная балансировка колес выполняется в режиме измерения веса без округления. Другими словами, мы не позволяем нашей машине рассчитывать среднюю массу колеса, как это делает большинство магазинов. В результате получается колесо с нулевой балансировкой (вместо возможных отклонений + или — 10 грамм). В качестве последнего шага точности наш 9700 указывает положение груза каждого колеса на внутренней и внешней частях обода с помощью лазерной указки. Это обеспечивает очень точное размещение груза без обычного метода выравнивания на глаз.

Большинство водителей не замечают разрушительных вибраций и дисбаланса, которые возникают даже незначительно после типичной установки и балансировки шин. Пока на рулевом колесе не появится заметная вибрация, трудно понять, что это была постоянная проблема. К тому времени наступает необратимый износ шины, обода или подвески. В руках наших профессионалов наша улучшенная версия Hunter 9700 будет производить шины с плавным ходом и равномерным износом. Ваш BMW будет чувствовать себя так, как должен, но, что более важно, вы перестанете повредить дорогие шины и компоненты подвески.

Замена шин

Hunter 550 Tire Machine — мощное оборудование для демонтажа / монтажа шин. Он никогда не заедает обод в центральное отверстие или ступицу. Обода зажимаются с внутренней стороны внутренней части обода или с внешней стороны внутренней кромки обода с помощью хомутов с резиновым покрытием. Он снимает шины (даже с труднопроходимыми плоскими поверхностями) с ободов без повреждения шины или обода. Правильные зазоры, а также тефлоновые вставки в ключевых точках соприкосновения на рычагах машины защищают диски от царапин.3 отдельных роликовых рычага прижимают, поднимают и катят шины по ободу, практически не пытаясь поддеть шину или обод.

Поскольку автомобильные тенденции отдают предпочтение шинам с более низким профилем, боковины шин стали более жесткими, что затрудняет демонтаж и монтаж. Большинство людей беспокоятся о том, что их диски поцарапаны, но не понимают, что эти резиновые шины также могут быть безвозвратно повреждены во время демонтажа или монтажа. Это повлияет на то, как шины катятся и изнашиваются. Теперь, с появлением низкопрофильных Run Flats, боковые стенки шины стали экспоненциально жестче, чтобы они могли нормально функционировать, когда шина теряет воздух.Это превращается в чрезвычайно сложную работу, требующую от этого типа тяжелого оборудования наряду с тонкостью опытного оператора станка для правильного выполнения работы. Боковые стенки некоторых шин настолько жесткие, что шину приходится нагревать (в печи), чтобы сделать ее достаточно гибкой для установки на обод.

Замена шин на вашем BMW

Помимо снятия / монтажа шин вручную, необходимо учитывать еще и технический аспект работы. Производители шин могут давать очень конкретные указания по установке шин с высокими характеристиками.Некоторые шины требуют установки, поэтому все шины катятся только в одном направлении. Некоторые из них имеют только внутреннее или внешнее монтажное положение, и в большинстве случаев все шины имеют маркировку для конкретного стержня клапана и монтажного положения шины. С появлением Run Flats появился новый дизайн обода Eh3. Это обод с дополнительным бортом на внутренней стороне обода, который помогает удерживать шину на месте в случае потери давления. Чтобы обеспечить посадку шины на поверхность с двойным бортом, требуется надлежащая установка и уход.Существуют также датчики системы контроля давления в шинах (TPMS), которые могут быть разрушены или повреждены во время демонтажа / монтажа. Некоторые датчики даже имеют внутренний диаметр. кодировка и должна быть установлена ​​на автомобиле в правильном порядке.

Поначалу может показаться, что монтаж шин настолько прост, что для этого требуется больше, чем работник с минимальной заработной платой, которого торопят на всех этапах работы, как это бывает в большинстве магазинов шин. Зачем ставить под угрозу безопасность и управляемость вашего BMW, используя кого угодно.