11Фев

Срок службы автомобильного аккумулятора: Замена АКБ: от чего зависит емкость аккумулятора автомобиля и когда его менять?

Содержание

Замена АКБ: от чего зависит емкость аккумулятора автомобиля и когда его менять?

К сожалению, многие автовладельцы сталкивались с проблемами, связанными с отказами в работе батареи. Особенно неприятны такие моменты в зимнюю пору, когда низкие температуры затрудняют пуск двигателя. Поэтому замена АКБ через 2-3 года довольно частое явление, но каков реальный срок службы прибора? Попробуем разобраться.

Факторы или через сколько нужно менять штатный аккумулятор в машине по науке?

Любая батарея способна отработать без проблем 5-7 лет, но только при условии отсутствия брака, внутренних дефектов и соблюдения следующих условий:

  1. исправный реле-регулятор и генератор;
  2. отсутствие повышенного напряжения;
  3. недопущение глубокого разряда.

Эти же условия составляют энергетическую базу, от чего зависит емкость аккумулятора автомобиля и, конечно же, срок его службы. Причем эксперты уверяют, что повышенное напряжение заряда наиболее негативно влияет на исправность АКБ – снижается уровень электролита и испаряется вода. Это может случиться независимо от времени года, а обнаружить момент, когда напряжение в бортовой сети поднялось до 15 V сейчас непросто – вольтметр не входит в комплектацию большинства авто. Тем не менее повышенный вольтаж способен за месяц вывести батарею из строя.

Глубокий разряд крайне опасен для аккумуляторных секций, которые эксплуатируются более одного года. Новым изделиям такая процедура не страшна – дополнительная зарядка способна полностью восстановить параметры. Но как бы там ни было, профилактические подзарядки, особенно в зимний период при городском режиме передвижений, необходимы. Чтобы вопрос, через сколько нужно менять аккумулятор в машине, не возникал ранее положенного времени, а, следовательно, существенно продлить срок службы АКБ, достаточно придерживаться простых правил:

  • при запуске холодного мотора не включать мощные потребители (обогрев сидений и заднего стекла, фары и т.п.), в противном случае батарея не получит зарядку нужного уровня;
  • использовать качественное синтетическое моторное масло
    ;
  • через несколько минут после пуска ДВС начинать движение на 1-2 передаче, это способствует эффективному прогреву мотора и активной зарядке батареи.

Как показывает практика эксплуатации легковых автомобилей в средней полосе России, к замене АКБ следует готовиться после трех-четырех лет регулярного ее использования. Особенно яркими признаками, указывающими на необходимость данной процедуры, можно назвать:

  • Присутствие серного запаха.
  • Падение напряжения на клеммах АКБ ниже 11V.
  • Нехватка энергии для вращения стартера даже первые 3-5 секунд.
  • Падение плотности электролита во всех ниже 1,11.
  • Саморазряд с повышением плотности электролита с 1,27 до 1,32 г/см³.

Наиболее точное состояние батареи характеризуется емкостными параметрами. В среде специалистов принято, что 40% от заявленной заводской цифры, говорят о необходимости замены.

Важно: от чего зависит емкость штатного аккумулятора автомобиля?

Эта важная характеристика указывает на то, как долго АКБ может обеспечивать питание подключенной к нему нагрузки, измеряется в ампер-часах. Следует помнить, что на этикетке указано номинальное емкостное значение, реальная цифра может меняться в пределах от 70 до 110%.

Чтобы понять, через сколько нужно менять свинцовый аккумулятор в машине, достаточно разобрать теоретическое значение емкости. Например, батарея на 100 А/ч способна отдавать электрический ток в следующих пределах:

  • 100 А – в течение 1 часа;
  • 10 А – в течение 10 часов;
  • 1 А – в течение 100 часов.

Разрядная (номинальная) емкость имеет прямую зависимость от технологических и конструктивных особенностей, а также эксплуатационных условий.

  • К основным технологическим параметрам относятся химическая составляющая активных компонентов батареи и их пористость.
  • Главными конструктивными особенностями являются объем активной массы и электролита, а также размеры электродов.
  • Эксплуатационные характеристики выражаются температурой электролитического состава и силой разрядного тока.

Обобщенным коэффициентом, который указывает на эффективность АКБ, является индекс использования ее активных составляющих. Степень использования этих материалов, а стало быть, и величина номинальной емкости зависит от следующих факторов:

  • Толщина электродов. С уменьшением размеров снижается неравномерность нагруженности активной массы электродов и как следствие – увеличение разрядной емкости.
  • Пористость активной массы. Чем выше этот показатель, тем лучше протекает токообразующий процесс. Однако чрезмерное повышение пористости влечет сокращение срока службы, поэтому производители считают оптимальным этот показатель в пределах 45-60%.
  • Пористость материала сепаратора и его конструкция. Чем выше ребра сепараторов и их пористость, тем больше запас электролита и лучшие условия для его диффузии.
  • Плотность электролита. Первое, от чего зависит номинальная емкость аккумулятора автомобиля – оптимальная плотность, которая подбирается в соответствии с требованиями и условиями. Например, батареи, работающие в умеренном климате, должны иметь рабочую плотность электролита 1,26 — 1,28 г/см³, а в местности с тропической средой – 1,22 — 1,24 г/см³.
  • Сила разрядного тока. Чем выше его показатели, тем меньше емкость АКБ. При прерывистых стартерных разрядах с небольшими перерывами батарея теряет больший емкостной потенциал, чем при непрерывном разряде током такой же величины.
  • Температура электролита. С ее понижением емкость уменьшается в связи с увеличением вязкости и электрического сопротивления электролита.
  • Степень заряженности. Емкостные характеристики АКБ растут пропорционально уровню ее заряженности и достигают максимальных значений при полной зарядке.

Практика: как проверить емкость свинцового аккумулятора автомобиля самостоятельно?

Традиционный способ тестирования – это контрольный разряд заряженной батареи с фиксацией времени до конечного напряжения разряда, которое обычно равно 10,5 V. Разрядный ток выбирают такой величины, чтобы время разряда соответствовало 10-20 часам. Затем остаточное значение емкостной составляющей определяют по формуле:

Е [А*час]= I [А] * T [час]

Получив результат, у нас появляется возможность сравнить его с номинальным значением батареи. Если остаточная емкость составляет менее чем 70%, то АКБ выводится из эксплуатации. Перед тем как проверить емкость аккумулятора автомобиля таким способом, нужно учесть его недостатки:

  1. Трудоемкость.
  2. Длительный срок проверки.

Как вариант, можно воспользоваться еще одним несложным способом, который к тому же позволит сократить время работ.

Альтернативный метод

Метод доступен в гаражных условиях и вполне реализуем своими силами. Для измерений понадобятся мультиметр и нагрузка, которая подбирается из расчета, чтобы она забирала где-то половину заявленного тока заряженной батареи. Проверка проводится по следующей схеме:

  • подсоединить нагрузку к АКБ и подождать около 2-3 минут;
  • не отключая нагрузки, измерить прибором напряжение на клеммах аккумулятора;
  • если напряжение более чем 12,6 V, то батарея считается исправной и годной к эксплуатации;
  • показания в пределах 12 — 12,6 V указывают на то, что емкость уже находится далеко не на подобающем уровне; эксплуатация такой АКБ возможна, но желательна скорейшая ее замена;
  • если прибор показывает менее 12 V, то батарея нуждается в срочной замене – она уже потеряла более 50% своего емкостного потенциала.

Существенно облегчит задачу наличие нагрузочной вилки, которую можно приобрести в автомагазине. Прибор поставляется в комплекте со встроенным вольтметром и набором нагрузок. Еще проще провести контрольные замеры при помощи специальных тестеров, но их приобретение вряд ли можно назвать рациональным, поскольку они недешевы. Но их наличие на специализированных СТО обязательно, поэтому как вариант – посетить сервис.

Итоги

Срок службы АКБ определяется исходя из эксплуатационных условий машины. Автолюбители, которые интересуются, через сколько нужно менять свинцовый аккумулятор в машине, должны знать о необходимости его периодической подзарядки, особенно в зимний период. При активной езде в жарких климатических условиях нужно тщательно следить за уровнем электролита и его плотностью, а в случае необходимости доливать.

Важным условием надежного функционирования является контроль емкости. Быстро и эффективно это можно сделать при помощи нагрузочной вилки. Если показания вольтметра при этом находятся на уровне не ниже 13,5 V, то аккумулятор считается полностью исправным. Цифры в пределах 11,5 — 11,8 V говорят о необходимости замены источника электротока на автомобиле.

Только при выполнении этих условий батарея будет исправно работать весь срок службы – 3-4 года. При покупке АКБ стоит обратить внимание на дату изготовления и не брать изделие, которому уже более полугода.

Сколько служит автомобильный аккумулятор и что на это влияет

    Одним из ключевых элементов в конструкции любого автомобиля — аккумулятор. На него воздействуют значительные нагрузки из различных систем – так как он отвечает за многие рабочие узлы. Чтобы повысить срок службы аккумулятора автомобиля, нужно понять принцип действия и какие факторы влияют на долговечность.

    Длительность службы АКБ зависит от типа исполнения, производителя и внешних факторов, например, качества эксплуатации. О том, как повысить срок работы аккумулятора автомобиля и что на это влияет нужно разобрать подробно.

Плановый и реальный срок службы различных аккумуляторов

Годность этой детали автомобиля зависит как от заложенных производителем характеристик, так и от внешних факторов, основополагающие из которых тип батареи, и кто изготовил аккумулятор. Реальный срок жизни АКБ зависит от следующих аспектов:
  1. Качество – крупнейшие мировые компании с серьезной репутацией не выпускают низкокачественных изделий, поэтому их устройства служат в разы дольше дешевых аналогов.
  2. Температурные условия – в зависимости от того в каком климате эксплуатируется автомобиль, колеблется и срок службы АКБ.
  3. Тип исполнения – считается, что необслуживаемые аккумуляторы служат дольше обслуживаемых, но если вовремя производится замена дистиллята, то жизнь АКБ увеличивается.
  4. Работа системы зарядки – важно чтобы в цепи сохранялось необходимое напряжение, генератор и регулятор напряжения исправно работали, в противном случае АКБ прослужит на несколько лет меньше планового времени.
  5. Крепления – АКБ важно надежно фиксировать, а клеммы стоять надежно, это будет гарантировать, что батарея не повредится во время поездок.
Плановое количество времени, которое прослужит АКБ зависит в первую очередь от разновидности батареи и марки.

     Какая продолжительность работы у различных аккумуляторов разберем более подробно.

Важно: Гарантия распространяется только при условии соблюдения всех норм и требований к использованию изделий производителем. Гарантийный срок службы обычно короче планового, а плановый меньше чем реальный. Всё зависит напрямую от того, как владелец использует агрегат.

Тип исполнения

В автомобилях используются аккумуляторные батареи в различных исполнениях. Самыми распространенными на российском автомобильном рынке свинцово-кислотные, при этом дольше всех работают гелиевые АКБ. В зависимости от типа исполнения аккумуляторы имеют следующий плановый срок годности:

  1. Кальциевый – работает от 4 до 7 лет, но боится глубокой разрядки, необслуживаемый;

           2. Свинцово-кислотный – работает от 1 до 3 лет, не выдерживает глубокой разрядки и повышенного напряжения, дешевле аналогов, возможна модернизация.

      3. Гибридный – работает от 5 до 7 лет, имеют высокую цену, много подделок на рынке.

         4. Гелиевый – работает от 7 до 9 лет при условии, что заряжается согласно техническим требованиям: не переносит неисправные генераторы и ЗУ, не выдерживает мороз.

      5. AGM – от 3 до 6 лет, электролит запечатан в стеклоткань, непереносимость перезаряда и полного разряда.

Влияние на срок эксплуатации аккумуляторов в автомобильных электросетях зависит от того, в каких условиях использовался АКБ, количество пробега и влияния различных факторов. Если правильно проводить техническое обслуживание, бережно относится к агрегату и исключить влияние внешних факторов, которые могут сократить службу – то срок годности автомобильного аккумулятора есть возможность увеличить в 2-3 раза.

Производитель

От того какая торговая марка произвела батарею, также зависит сколько она будет служить владельцу транспортного средства. Лучшими считаются аккумуляторы компании «Bosсh».

Чтобы самостоятельно определить какой срок службы у аккумулятора для автомобиля определенной торговой марки, нужно обратить внимание на гарантию, которую указывает изготовитель. В среднем это 24 месяца, но некоторые АКБ имеют гарантированный срок службы до 48 месяцев.

Среди российских владельцев автомобилей известны следующие производители: Varta, Rocket, Bosch, Аком, Тюмень, Зверь, Титан.

Согласно технической информации, лучшие батареи производят зарубежные производители Bosch и Varta. Устройства этих торговых марок имеют гарантию от 6 до 8 лет – в зависимости от типа исполнения. Единственные конкуренты у АКБ от Bosch и Varta — модели от компании Titan, которые имеют гарантию не менее 5 лет.

Факторы, сокращающие срок службы АКБ

Для того чтобы аккумулятор смог работать долгое время, важно обнаруживать и предотвращать влияние различных факторов на агрегат.

Короткие замыкания, коррозия, заряд и разряд аккумулятора – важно устранять все проблемы, тогда агрегат в автомобиле прослужит долго и не нужно будет менять АКБ через пару лет работы.

Короткое замыкание


При возникновении короткого замыкания в аккумуляторе, он становится непригодным для дальнейшего использования. Если проблемная ситуация возникла на новом АКБ, значит это производственный брак и батарея должна быть заменена по гарантийному талону.

Чтобы предотвратить это –аккуратно эксплуатируйте изделие в транспортном средстве, не совершайте езду по бездорожью и ямам, не повреждайте конструкцию.

Коррозия


Основной причиной окончания срока годности АКБ – коррозия внутренних элементов, которую невозможно избежать. Некоторые компании пытаются увеличить длительность службы батареи легированием пластин. Начало коррозии показывает себя в виде снижения заряда и длительности работы устройства.

Глубокий разряд АКБ

Влияние на длительность службы аккумулятора оказывает разряженное состояние АКБ. При глубоком разряде, начинает активизироваться процесс, при котором быстро проходит сульфатация пластин.

Менее критичен глубокий разряд для гибридных моделей, но также опасен для конструкции.

Чрезмерный заряд аккумулятора


При завышенном напряжении, подаваемом на выводы аккумуляторы при подзарядке, возникает чрезмерный заряд аккумулятора, который наносит ему ущерб. Возникает подобная ситуация по причине неисправной работы бортовой системы машины, чаще всего генератора.
Чтобы избежать возникновения этой ситуации – важно проводить техническое обслуживание автомобиля и регулярно проверять регулятор напряжения, генератор и другие бортовые системы.

Прочее

Качество и длительность работы батареи зависит от: тип дорог, температурный режим, качество езды и другие особенности эксплуатации авто. Например, устройство перестает нормально функционировать при постоянном использовании транспортного средства в условиях экстремально низких температур.

При минусовых значениях температуры, для продления реального срока службы аккумулятора, его лучше извлекать из автомобиля и заряжать в домашних условиях. Существуют и другие способы увеличить средний срок работы АКБ.

Важно: Если появилось окисление клейм, нужно обнаружить в чем причина. Клеммы периодически чистите, обрабатывайте специальными составами. Обновляйте детали и крепления на устройстве.

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?

Чтобы увеличить срок годности аккумулятора легкового автомобиля необходимо принять во внимание советы профессиональных автолюбителей. Рекомендаций достаточно много и все они показывают свою эффективность – увеличивая продолжительность годности батареи в несколько раз. Известные способы продлять жизнь этого агрегата простые и по силу любому. При возникновении сложности в осуществлении проверок, обращайтесь на станцию технического обслуживания.

Делать это в условиях, когда двигатель функционирует, включены системы обогрева стекол, печка и радио. Нормативный уровень напряжения – от 13.4 до 14.5 В. Проверять нужно также количество тока утечки – необходимое значение от 75 до 200 мА.

Следите за состоянием транспортного средства, качеством работы зажигания и двигателя. Правильно работающий стартер заводит мотор с первой попытки. Следите за его работой, так как именно он сильно сажает батарею, чем сокращает ее жизнь. Контролировать нужно и другие системы автомобиля, с которыми взаимодействует аккумулятор.

Если автомобиль стоит без дела, то хранение батареи лучше производить отдельно. В условиях низких температур, отсоединять и хранить устройство рекомендуется исключительно в теплом помещении. При эксплуатации используйте специальный термокейс.

Главное, это относится к устройству бережно. Не допускайте падений, надежно крепите агрегат внутри транспортного средства. Нельзя хватать устройство мокрыми руками или обливать жидкостями.

Следите за плотностью и уровнем электролита, регулярно доливая дистиллированную воду. Если самостоятельно провести проверку всех электросистем сложно, то обратитесь в организацию по техническому осмотру машины.

Пренебрегая этими советами, есть вероятность быстро лишиться правильно работающего АКБ. Разобравшись в том, от каких факторов зависит срок службы автомобильного аккумулятора и как его увеличить, сэкономите в будущем. Приобретая устройство, интересуйтесь гарантией и типом исполнения. Покупайте модели от известных торговых марок, даже если они дороже аналогов.

Срок службы автомобильных аккумуляторов: сроки эксплуатации АКБ

Автомобильный аккумулятор – это один из пожалуй самых важных элементов, находящихся в машине. Он обеспечивает работу электрооборудования, когда автомобиль работает на малых оборотах, либо двигатель выключен.

Многие задаются вопросом: «Какой срок службы автомобильного аккумулятора?». С того момента, как аккумулятор начал работать и считается его эксплуатационный срок, составляющий восемнадцать месяцев. Есть и некие другие ограничения, например, пробег за это время не должен превышать шестьдесят тысяч километров.

Именно такой срок распространяется на батареи, которые были выполнены на сурьмяных электродах в традиционном исполнении. Современные аккумуляторные батареи обычно служат два года с учетом пробега не более семидесяти пяти тысяч.

Гарантийный срок службы автомобильного аккумулятора

При производстве батареи, в ходе проведения различных операций в работе оборудования могут прослеживаться некие сбои. При сварке мостика в блоке может произойти перекос пластин; смещение некоторых сепараторов; при сборке блока их повреждение; сквозь перегородку специальных смежных блоков пластин возможно низкое качество сварки неких соединений; образование «холодных» спаев мостика и ушек пластин; низкое качество сварки выводных бортов с втулками полюсных выводов АКБ.

Дефектные батареи в общем количестве составляют всего лишь доли процента. Некоторые батареи с изъянами попадают на полки магазинов совместно с хорошими аккумуляторами. В основном, это случается, когда они продаются в сухозаряженном исполнении. Это происходит из-за плохого контроля.

Как и любая продукция, батарея облагается гарантийным обязательством, по которому продавец обязан безотказно брать изделие на осмотр, ремонт или замену. Естественно, при этом покупатель должен был соблюдать все правила и технические нормы в течение определенного срока, на котором может обнаружиться дефект продукта. Этот срок обычно составляет один, два года, поэтому его называют гарантийным.

Если производственный дефект обнаружился в течение гарантийного срока службы, то аккумулятор легко можно заменить на новый. При нормальной эксплуатации обычно в течение 3-х — 8-ми месяцев все неисправности выходят наружу. Если вы мало ездите на автомобиле, то данный срок может продлиться до десяти -12 месяцев. В этом случае год или хотя бы 18 месяцев, это самый оптимальный срок, не создающий для изготовителя дополнительного риска и не прибавляющий уверенности покупателю.

Стоит помнить, что долговечность, безотказность и хорошая работа аккумулятора зависит во многом от исправности автомобиля на котором она используется, а не только от ее качества. Поэтому, чтобы избежать выхода батареи из строя в период гарантии, либо быстрого износа из-за не соблюдений условий эксплуатации нужно хотя бы раз в три месяца в теплое время года и раз в месяц в зимний период поверять величину плотности электролита и степень заряженности аккумуляторной батареи автомобиля.

Срок службы аккумулятора автомобиля в прямом смысле зависит от условий эксплуатации автомобиля и от самой эксплуатации, так же от технических показателей автомобильного электрооборудования и качества техобслуживания АКБ.

От этих показателей сроки службы АКБ могут значительно сокращаться. Поскольку данные параметры существенно отличаются друг от друга, то и сроки работы имеют существенные различия. Аккумуляторы, которые установлены в такси обладают самым коротким сроком жизни.

Происходит быстрый износ электрод, поскольку машина работает в достаточно подвижном режиме. Следовательно, полтора года, это лучший срок для данного авто. У служебных машин, либо автомобилей личного пользования средний срок службы автомобильных аккумуляторов равен четырем годам. Это в том случае, если все требования обслуживания и технического контроля соблюдены. В исключительных случаях батареи могут работать по 6-8 лет.

При отсутствии дефектов при производстве частой причиной выхода из строя аккумулятора является износ пластин. Износ происходит постоянно, начиная с того, как залили электролит и первый раз зарядили аккумулятор. Не стоит забывать, что длительность работы батареи зависит от состояния автомобиля и внимательного отношения к АКБ.

Правила продления службы аккумулятора

Постараемся рассмотреть основные правила, отвечающие на вопрос: «Как продлить срок службы аккумулятора автомобиля?»:

— исправность электрооборудования автомобиля – это первое и основное правило для долгой и отличной работы. Зарядный ток у генератора и реле генератора должен выдавать положенные параметры, без всяких отклонений и утечек. Состояние системы подачи автомобильного топлива, двигателя и стартера должны обеспечивать качественный и быстрый пуск. Обязательно хорошо зажимать клеммы;

— не приветствуется сильный разряд батареи. Главные причины, способствующие этому: оставленный включенным ближний или габаритный свет фар, неудачный и длительный запуск двигателя, утечка тока через неисправное электрооборудование. Если по каким-то причинам аккумулятор полностью разрядился, то незамедлительно поставьте его заряжать;

— важно соблюдать все правила запуска мотора. Время непрерывного запуска стартера составляет максимум 10 секунд. Нужно заводить периодами, между которыми должно проходить по минуте, а само время провождения составлять 3-5 секунд. В зимний период обязательно включать секунд на 15 дальний свет. Это необходимо перед стартом для «разогрева»;

— на морозе нельзя надолго оставлять подключенную аккумуляторную батарею. Если зимой вы не пользуетесь автомобилем, то не забудьте снять клеммы. Хорошо заряженную батарею можно оставлять на холоде, если аккумулятор разряжен, то обязательно занесите его в тепло;

— нельзя переворачивать батареи, в которых содержится жидкий электролит. Важно следить за его уровнем;

— настоятельно рекомендовано, примерно, один, а возможно и два раза в месяц подключать аккумулятор к зарядному устройству на несколько часов. При этом ток должен составлять 1-2 А.

Отвечая на вопрос, как продлить срок службы необслуживаемого автомобильного аккумулятора, нужно соблюдать все правила при его эксплуатации. Уровень электролита нужно постоянно контролировать, не допуская его параметры ниже установленных норм.

Плотность электролита АКБ

Плотность должна соответствовать сезонности эксплуатации и условиям климата. Заряд аккумулятора от зарядного устройства позволяет контролировать плотность электролита. Соблюдая все требования и условия, срок жизни автомобильной батареи значительно увеличится.

Не забывайте об уровне заряженности батареи. Нужный уровень напряжения колеблется от 13,8 до 14, 4 В. Аккумулятору легче работать, когда легко заводится двигатель. Если аккумулятор каждый месяц подзаряжать малым током, то он прослужит большее время, примерно на один год.

Проверка аккумулятора тестером

Поделитесь информацией с друзьями:


Автомобильный аккумулятор

и часто задаваемые вопросы (FAQ) Раздел 11 Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Автомобильный аккумулятор и аккумулятор глубокого цикла (FAQ) Раздел 11

11. МОГУ ЛИ Я УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА?

Наиболее важными факторами увеличения общего срока службы свинцово-кислотной аккумуляторной батареи являются профилактическое обслуживание , средняя глубина разряда, зарядка и температура . Пожалуйста, см. Раздел 3 для получения дополнительной информации о профилактическом обслуживании. Типичный срок службы качественной, хорошо обслуживаемой и правильно заряженной батареи с низкой средней глубиной разряда составляет:

ОЖИДАЕМЫЙ СРОК РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРА

Наклеенная пластинчатая тележка (используется как глубокий цикл)

от 0 до 12 месяцев

Вагонка наклеенная

от 4 до 5 лет

Наклеенная пластина Marine / RV

от 2 до 4 лет

Гольф-мобиль (Motive) Deep Cycle

от 3 до 5 лет

«L-16» (Мотив) Глубокий цикл

от 7 до 10 лет

Гелевая ячейка (Ca / Ca) VRLA (Motive) Deep Cycle

до 8 лет

AGM (Ca / Ca) VRLA (Motive) Глубокий цикл

от 2 до 10 лет

Ni-Cad (Motive) Deep Cycle

От

до 10 лет

Кальций Телекоммуникации (стационарные) Глубокий цикл

до 10 лет

Вилочный погрузчик (Motive) Deep Cycle

от 10 до 20 лет

Manchex Industrial (Motive) Глубокий цикл

до 15 лет

Стандартный влажный (Sb / Sb) Промышленный (стационарный) Deep Cycle

до 20 лет

Ni-Fe (стационарный) глубокого цикла

до 20 лет

Вот несколько советов по увеличению срока службы автомобильного аккумулятора или аккумулятора глубокого разряда:

11.1. Защита автомобильного аккумулятора от высоких температур под капотом с помощью теплозащитного экрана или футляра, постоянное поддержание его полной зарядки и техническое обслуживание — это самых простых способов продлить срок его службы. В жарком климате и летом уровни электролита необходимо проверять чаще. В исследовании, проведенном Обществом автомобильных инженеров (SAE), с 1985 года температура под капотом увеличилась более чем на 30%. На каждое повышение на 18 ° F (10 ° C) выше 77 ° F (25 ° C) положительный результат скорость коррозии сетки или саморазряда увеличивается вдвое.

Исследования Chrysler показали, что перемещение аккумулятора за пределы моторного отсека увеличило средний срок службы аккумулятора OEM на восемь месяцев. Перенос пусковой батареи в багажник или салон автомобиля, как это сделала Mazda в своей Miata несколько лет назад, становится все более популярным у производителей автомобилей для защиты пусковой батареи от высоких температур под капотом. Однако используйте герметичные аккумуляторы типа AGM (Ca / Ca) или гелевые (Ca / Ca) VRLA, поскольку они обычно не выделяют газ при перезарядке, или используйте залитые (влажные) аккумуляторы с выходом наружу.Если вы используете VRLA с гелевым элементом (Ca / Ca) в качестве стартовой батареи, вам, возможно, придется снизить напряжения системы зарядки, поскольку они очень важны, и не допускать перезарядки аккумулятора.

Для подвижных и стационарных батарей глубокого разряда температура одинаково важна для продления срока службы батареи или блока батарей. Здравый смысл и химическая интуиция подсказывают, что чем выше температура, тем быстрее протекает данная химическая реакция. Количественно эта зависимость между скоростью протекания химической реакции и ее температурой определяется уравнением Аррениуса.Срок службы батареи из-за положительной коррозии сетки сокращается на 50% на каждые 18 ° F (10 ° C) повышения температуры окружающей среды выше 77 ° F (25 ° C).

11.2. Периодически проверяйте уровень заряда автомобильных аккумуляторов. В зависимости от ваших привычек вождения, особенно зимой или при поездках на расстояние менее мили), некоторые системы зарядки транспортных средств могут недостаточно заряжать аккумулятор, вызывая накопление сульфата свинца, известное как сульфатирование. Это сульфатирование снижает производительность и емкость аккумулятора.Если аккумулятор заряжен не полностью, периодически заряжайте его с помощью внешнего зарядного устройства, соответствующего типу аккумулятора. См. Раздел 9 для получения дополнительной информации о зарядке и зарядных устройствах и Раздел 16 для получения дополнительной информации о сульфатировании.

Помимо температуры, на срок службы автомобильного аккумулятора и количество циклов зарядки и разрядки существенно влияет средний уровень заряда (SoC), как показано на следующем графике:

Срок службы аккумулятора автомобиля

[Источник: Adverc Battery Management]

По возможности в хорошо проветриваемом помещении и при комнатной температуре заряжайте батарею глубокого разряда каждый день и как можно скорее после каждого использования.Лучший способ предотвратить необратимое сульфатирование свинца, когда стартовый аккумулятор или аккумулятор глубокого разряда (или аккумуляторный блок) не используется, — это поддерживать его состояние заряда на уровне 100% с помощью непрерывной плавающей зарядки . Если непрерывная подзарядка невозможна, перезарядите до , состояние заряда упадет на ниже 80% . Постоянное сульфатирование убивает примерно 85% всех свинцово-кислотных батарей глубокого цикла и пусковых батарей, не обслуживаемых еженедельно. В жаркую погоду старайтесь водить автомобиль не реже одного раза в неделю, а в холодную погоду — раз в две недели.Это связано с тем, что аккумуляторы скоропортящиеся, а паразитная нагрузка автомобиля (ключ зажигания выключен) и естественный саморазряд истощают аккумулятор. Когда аккумулятор заряжен не полностью, происходит сульфатирование, и кристаллы сульфата свинца накапливаются, затвердевают и уменьшают емкость аккумулятора. То же самое происходит, когда батарея недозаряжена или когда происходит расслоение электролита в более крупных свинцово-кислотных батареях с залитым водой. Пожалуйста, обратитесь к Разделу 16. для получения дополнительной информации о сульфатировании.

11.3. Уменьшение средней глубины разряда (DoD) и количества циклов разряда / заряда за счет правильного выбора размера батареи глубокого цикла или батареи значительно увеличит срок службы батареи глубокого цикла. Например, аккумулятор с наклеенной пластиной, залитый (влажный) аккумулятор со средним значением DoD 50%, прослужит в два или более раза дольше, чем если бы он имел средний DoD 80%. Батарея со средним значением DoD на 20% может работать до в пять раз дольше, чем батарея со средним значением DoD 50%. Залитые (мокрые) аккумуляторы для гольф-каров обычно имеют в среднем 225 циклов при 80% DoD и 750 циклов при 50% DoD.Для получения дополнительной информации о «Правиле 50%» см. Статью Криса Гибсона на сайте http://www.smartgauge.co.uk/50percent2.html. Всегда избегайте разрядов с глубиной более 80%. «Золотая середина» (оптимальная DoD для наибольшего количества энергии, производимой в течение срока службы) обычно находится где-то между 20% DoD и 60% DoD в среднем. Для примера батареи AGM (Ca / Ca) VRLA, расположенной ниже, «сладкое пятно» составляет приблизительно 22,5% DoD, исходя из наибольшего количества произведенной энергии.

Жизненные циклы

AGM (Ca / Ca) vs.Процент глубины разряда (DoD)

[Источник: Concorde]

11.4. При необходимости выровняйте залитые мокрые) и некоторые AGM (Ca / Ca) батареи. Выравнивание также может предотвратить расслоение электролита, которое может вызвать сульфатирование. См. Раздел 9. для получения дополнительной информации о выравнивании батарей.

11.5. В очень холодном климате держите автомобильный аккумулятор постоянно полностью заряженным, когда он не используется, двигатель и аккумулятор теплыми и используйте синтетическое моторное масло низкой вязкости.Аккумуляторы AGM (Ca / Ca) VRLA или Ni-Cad лучше работают при минусовых температурах, чем свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом.

11.6. В жарком климате используйте автомобильные аккумуляторы «для жаркого климата» или «Южный». Они имеют специальные пластинки и соединительные ремни, имеют более низкие уровни удельного веса или повышенное количество электролита для обеспечения большего «охлаждения» для увеличения срока службы ● Рекомендуется использовать негерметичные автомобильные аккумуляторы, не требующие особого ухода (Sb / Ca), поскольку в них можно добавлять воду.№ «Полив» требуется чаще в жарком климате, добавляя только дистиллированную, деминерализованную или деионизированную воду или, в случае аварии, дождевую воду. Пластины должны быть закрыты на все раз, чтобы предотвратить взрыв или сульфатацию внутренней батареи. Не переполняйте , а не , и держите верхнюю часть аккумулятора в чистоте. НЕ добавляйте электролит (аккумуляторную кислоту) в аккумулятор, если не пролилось немного электролита. Если уровни удельного веса превышают рекомендованные производителем батареи пределы, батарея будет демонстрировать более высокий уровень емкости, но потребует большего обслуживания и более короткого общего срока службы.Пожалуйста, обратитесь к разделу 9.14 для получения дополнительной информации о добавлении электролита или настройке удельной плотности.

11.7. Выключение всех ненужных аксессуаров, обогревателя заднего стекла, климат-контроля и освещения перед запуском автомобиля значительно снизит нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, особенно когда очень холодно .

11.8. Снижение паразитной (выключенной) нагрузки до уровня ниже 75 мА.

11.9. В холодном климате увеличение диаметра кабелей батареи снизит потери напряжения.

11.10. Никогда не разряжает свинцово-кислотную батарею на 12 В при напряжении ниже 10,5 В, поскольку это может повредить батарею. Регулируемый выключатель низкого напряжения для 80% глубины разряда (DoD) или меньше может ограничить максимальную DoD и защитить батареи и электрические приборы. Если оставить включенными фары или другие аксессуары и полностью разрядить автомобильный аккумулятор, это может привести к его выходу из строя из-за «переворота элементов», особенно если это герметичный, залитый (влажный) тип, не требующий обслуживания (Ca / Ca).Глубокие разряды в морозную погоду вызовут замерзание аккумулятора, а расширение электролита может повредить пластины, разделители или даже треснуть корпус аккумулятора. Если произойдет замерзание, вы должны дать батарее оттаять, физически осмотреть корпус на предмет утечки, полностью зарядить его с помощью «умного» или «автоматического» внешнего зарядного устройства, соответствующего типу батареи, в хорошо вентилируемом месте, удалить поверхностный заряд и загрузить проверьте аккумулятор и систему зарядки, чтобы определить наличие скрытых или необратимых повреждений.

11.11. Для транспортных средств, которые не используются еженедельно или из-за привычек вождения, которые вызывают недозаряд аккумуляторов, следует постоянно заряжать аккумуляторную батарею в плавающем режиме (рекомендуется) или периодически полностью заряжать ее, чтобы удалить накопившийся сульфат свинца. См. Раздел 13 для получения дополнительной информации о хранении батарей и Раздел 16 для получения дополнительной информации о сульфатировании.

11.12. Обеспечьте соответствующую вентиляцию. Высокие температуры окружающей среды, превышающие 77 ° F (или 25 ° C), сокращают срок службы батареи, поскольку это увеличивает положительную коррозию сети, рост и «тепловой разгон» VRLA.

11.13. Медленная подзарядка с использованием батареи Рекомендуемые производителем напряжения и процедуры с температурной компенсацией.

11.14. Избегайте неглубоких (менее 10% DoD) разрядов батарей глубокого цикла, поскольку диоксид свинца накапливается на положительных пластинах. Другими словами, вы должны разрядить аккумулятор глубокого цикла на 90–20%.

11.15. Используйте батареи с более толстыми пластинами или сплошными пластинами, более толстыми или сужающимися решетками и уменьшите количество циклов разряд-заряд.Каждый цикл удаляет микроскопический слой из сетки, и в конечном итоге верхняя часть сетки не может нести ток.

11.16. Используйте батареи правильного типа для приложения, то есть пусковые батареи для запуска приложений, батареи глубокого разряда для двигателей и стационарные батареи глубокого разряда для стационарных приложений. Дополнительную информацию о типах батарей см. В разделе 7.1.

<<< Предыдущая [Главная] [Верхний] Далее >>>

Сравнение срока службы батарей ведущих производителей электромобилей

Последнее обновление: 01.01.2019

Аккумулятор в вашем электромобиле рассчитан на увеличенный срок службы, но, как и любой другой аккумулятор, со временем он разряжается.Чтобы защитить клиентов, производители электромобилей предлагают гарантии на свои аккумуляторы. Важно знать, как действует гарантия на аккумулятор, и как предотвратить потерю емкости аккумулятора.

Что вызывает сокращение срока службы аккумулятора электромобиля?

На время автономной работы вашего электромобиля может негативно повлиять несколько факторов:

  1. Высокие температуры. Эксплуатация электромобиля при высоких температурах может испортить аккумулятор. Кроме того, стоянка электромобиля на солнце в течение длительного времени может иметь аналогичные эффекты деградации.
  2. Перезарядка / высокое напряжение. Зарядка электромобиля сверх допустимого напряжения может вызвать внутреннее сопротивление в аккумуляторе. Большинство аккумуляторов имеют встроенную систему управления аккумулятором (BMS), поэтому перезарядка редко является проблемой, но рекомендуется не заряжать аккумулятор до 100%, когда это возможно.
  3. Глубокие разряды / низкое напряжение. Частая разрядка большей части емкости аккумулятора или полная разрядка аккумулятора электромобиля со временем снижает емкость аккумулятора.
  4. Большой ток разряда или заряда. Слишком большой ток от батареи в течение определенного времени может отрицательно сказаться на сроке службы батареи. По возможности избегайте агрессивных режимов вождения, которые могут одновременно потреблять большой ток от аккумулятора.

Все батареи электромобиля со временем разряжаются, но избегание описанных выше ситуаций может помочь вам максимально продлить срок службы батареи электромобиля.

Гарантия на срок службы аккумулятора электромобиля

Чтобы защитить клиентов, производители электромобилей предлагают гарантии на аккумуляторы.Эти гарантии обычно охватывают определенное количество времени и определенное количество пройденных миль и заканчиваются, когда достигается пороговое значение того или другого. Гарантия обычно гарантирует, что аккумулятор не разряжается выше определенного процента от первоначальной емкости в течение гарантийного срока.

Например, допустим, производитель предлагает пятилетнюю гарантию на 50 000 миль с процентной гарантией 80 процентов. Если емкость вашего полностью заряженного аккумулятора когда-либо упадет ниже 80 процентов от первоначальной емкости до пяти лет владения или пробега 50000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), вы можете заменить аккумулятор электромобиля и отремонтировать его бесплатно.В этом сценарии, если ваша первоначальная емкость аккумулятора составляет 100 миль, эта гарантия гарантирует, что вы получите не менее 80 миль от полной зарядки через пять лет или 50 000 миль вождения.

Эта формула гарантии на аккумуляторы не универсальна, и важно внимательно изучить вашу гарантию, чтобы убедиться, что вы знаете, какая у вас защита. Вот некоторые гарантии на аккумуляторы для нескольких лучших электромобилей на рынке:

Гарантия на популярные электромобили

Следует иметь в виду пару примечаний:

  • Nissan Leaf имеет процентную гарантию примерно 75 процентов, потому что они гарантируют в «полосках» собственные измерения времени автономной работы.Полная батарея Leaf имеет 12 полосок, а прилагаемая гарантия на батарею гарантирует 9 полосок заряда
  • Обе модели Tesla имеют неограниченный пробег в своих гарантиях, но они не указывают процентную гарантию. Точка, в которой Tesla заменит вышедшую из строя батарею по гарантии, неизвестна. Однако батареи Tesla обычно показывают очень небольшое ухудшение дальности действия в течение срока службы. Tesla — это бренд, который очень озабочен своим имиджем и удовлетворенностью клиентов, поэтому клиентам, не удовлетворенным своими батареями, скорее всего, поможет.

Когда важны гарантии на аккумулятор?

Гарантия на аккумулятор

EV наиболее применима к автомобилям малой дальности. Это связано с тем, что обычная поездка на работу может разряжать только небольшой процент батареи дальнего действия, но такая же поездка может представлять собой «глубокую разрядку» батареи меньшей емкости, что со временем значительно сокращает срок службы батареи.

Например, у Nissan Leaf новый пробег составляет 107 миль, а у Tesla Model S — 265 миль.Проезд 50 миль на одной зарядке потребует около 47 процентов емкости аккумулятора Leaf и только около 19 процентов емкости Tesla. Таким образом, поездка на Leaf представляет собой гораздо более глубокую разрядку, чем автомобиль с большей вместимостью, такой как Tesla.

Более глубокая разрядка приводит к более быстрому износу аккумулятора. Важно убедиться, что гарантия, которую вы получаете, распространяется на ваши привычки вождения, особенно для тех, кто хочет автомобиль с меньшей дальностью хода. Для получения дополнительной информации о диапазоне электромобилей ознакомьтесь с обзором диапазонов для популярных электромобилей EnergySage.

Независимо от того, какой электромобиль вы решите приобрести, важно поговорить с производителем и проверить условия гарантии, которую вы получите. Особенно с такой дорогой частью вашего нового автомобиля на линии, всегда полезно подтвердить особенности в том редком случае, когда аккумулятор вашего автомобиля в конечном итоге быстро разряжается.

6 полезных советов по поддержанию здоровья автомобильного аккумулятора

Прошли те времена, когда автомобили в основном полагались на механические компоненты.Современные автомобили до краев заполнены электронными и электрическими компонентами. Фары, звуковые сигналы, кондиционеры, информационно-развлекательные системы, топливные форсунки, электронные блоки управления, стартеры и т. Д. — все работают на электричестве и нуждаются в источнике питания. Единственным источником питания всех этих многочисленных компонентов в вашем автомобиле является автомобильный аккумулятор. Если он не в надлежащем состоянии, существует 90% вероятности, что ваша машина даже не заведется. Итак, давайте рассмотрим несколько простых советов, которые помогут вам продлить срок службы автомобильного аккумулятора и сохранить его работоспособность и исправность.

6 полезных советов по увеличению срока службы аккумулятора автомобиля

Регулярный осмотр клемм

Батарея вырабатывает электроэнергию за счет непрерывной химической реакции внутри нее. Обычно используемые внутренние материалы — свинец и кислота. Присутствие кислоты может привести к накоплению зеленоватых отложений на выводах. Это коррозия, и она мешает соединению между аккумулятором и клеммами. Если накапливается слишком много коррозии, она разрушает клеммы, после чего необходимо заменить всю батарею.

Чтобы избежать образования коррозии, нужно просто каждую неделю вытирать ее. Если накопившаяся коррозия слишком сильна, просто залейте смесь пищевой соды и воды, чтобы растворить всю коррозию. Затем просто сотрите остатки тканью или губкой. Дать клеммам немного просохнуть, смажьте их вазелином, чтобы защитить их от коррозии. Это наиболее эффективная мера, которая поможет продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Убедитесь, что аккумулятор закреплен на своем месте

Аккумулятор всегда должен быть надежно закреплен в месте установки.Если он трясется и толкается в моторном отсеке, это может привести к короткому замыканию. Это может не только привести к разрядке аккумулятора, но и вызвать повреждение электрооборудования автомобиля. Это может быть особенно опасно, если в этот момент вы находитесь в машине. Та же логика применима и к соединительным кабелям. Если они не подключены должным образом, последуют те же проблемы.

Избегайте работы с электронными компонентами без включения зажигания

В вашем автомобиле есть генератор переменного тока, который использует вращение двигателя для зарядки аккумулятора.Но генератор работает только при вращающемся двигателе, то есть при заведенном автомобиле. Когда зажигание автомобиля не включено, а другая электроника, например, фары или музыкальная система, включена, аккумулятор принимает на себя всю нагрузку. Это отрицательно сказывается на сроке службы автомобильного аккумулятора, поскольку он не может выдерживать длительную нагрузку такого рода без компенсации генератора. Его основное применение — для небольших нагрузок, таких как свеча зажигания или блок управления двигателем. Поэтому убедитесь, что включаете такие компоненты, как фары, только после включения зажигания.

Отключите терминалы, если автомобиль должен быть припаркован на длинную

Даже если ваш автомобиль выключен, аккумулятор всегда разряжается медленно, так как его клеммы подключены и цепь завершена. Если вы собираетесь уехать за город и оставить машину на надолго, лучше всего отключить клеммы аккумулятора. Эта медленная разрядка без использования автомобиля сокращает срок службы автомобильного аккумулятора. Кроме того, это также избавит вас от необходимости запускать машину по возвращении.

Следите за уровнем воды

Автомобильным аккумуляторам требуется дистиллированная вода, чтобы удерживать кислоту внутри на разбавленном уровне. После продолжительной реакции эта вода через некоторое время расходуется. Когда уровень воды слишком низкий, кислота превращается в концентрат. Это начинает вызывать коррозию изнутри, которая действительно сокращает срок службы аккумулятора вашего автомобиля. Поэтому каждые несколько недель следите за уровнем воды в аккумуляторе и при необходимости доливайте.

Фары для вторичного рынка

Более мощные фары действительно очень полезны, если вы постоянно едете ночью.Однако они обычно имеют другую мощность, чем ваши стандартные фары. Это снова увеличивает нагрузку на батарею, чем она может выдержать. Если вы намереваетесь приобрести налобные фонари на вторичном рынке, убедитесь, что номинальная мощность такая же. Но если вы выберете более высокую номинальную мощность, обязательно установите соответствующее реле, чтобы уменьшить избыточную нагрузку.

Лучшее время автономной работы электромобилей — отличные предложения по времени автономной работы электромобилей от мировых продавцов аккумуляторов для электромобилей

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте с точки зрения времени автономной работы электромобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот аккумулятор с лучшим временем автономной работы станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть аккумулятор для электромобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в сроке службы аккумулятора электромобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести battery life для электромобиля по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

7 способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора — TopGearbox

Когда дело доходит до автомобилей, нет ничего хуже, чем разряженный аккумулятор. Мы все были там в какой-то момент нашей жизни, и проблема часто усугубляется тем фактом, что в современных транспортных средствах почти нет предупреждающих знаков, показанных ранее — и, вероятно, 50% вероятность того, что это произойдет, когда вы гуляешь вдали от дома.

Как и аккумулятор в вашем мобильном телефоне или ноутбуке, свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы и в конечном итоге теряют способность удерживать достаточный заряд для запуска вашего автомобиля. В среднем вы можете рассчитывать, что свинцово-кислотный аккумулятор прослужит около 42 месяцев, но этот временной интервал будет варьироваться в зависимости от ряда переменных, таких как жаркий или холодный климат, продолжительность поездки и производительность цепи зарядки вашего автомобиля.

Но независимо от того, в каких условиях находится ваш автомобиль, вот 7 советов, которые вы можете использовать, чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор.

1. Избегайте частых коротких поездок

Ваш аккумулятор разряжается каждый раз, когда вы заводите автомобиль, но затем заряжается двигателем во время поездки. Таким образом, если вы едете только на небольшое расстояние, аккумулятор не сможет восстановить потерянное количество энергии — и если вы будете повторять этот процесс ежедневно, напряжение аккумулятора будет постоянно снижаться до тех пор, пока он не перестанет заводить автомобиль.

Поддерживайте заряд аккумулятора автомобиля, управляя им часто и в течение длительного времени — и если вы не пользуетесь автомобилем слишком часто, подумайте о приобретении зарядного устройства для аккумулятора, чтобы поддерживать правильное напряжение.

2. Держите аккумулятор плотно закрепленным

Вибрация может сократить срок службы автомобильного аккумулятора, поэтому очень важно всегда использовать одобренный аккумуляторный зажим, чтобы он всегда был надежно закреплен. Если не закрепить надежно, чрезмерная вибрация может повредить внутренние компоненты аккумулятора, что приведет к короткому замыканию и сокращению срока службы аккумулятора.

Но не делайте ошибку, слишком сильно затягивая гайки зажима аккумулятора до предела своих возможностей — иначе вы можете повредить аккумулятор! Вместо этого просто затягивайте гайки, пока не почувствуете начало сопротивления, а затем продолжайте еще пол-оборота.

3. Сведите к минимуму потребляемую мощность при выключенном двигателе

Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают, когда их заряд близок к 100%, поэтому держать фары или внутреннее освещение включенными при неработающем двигателе — большой запрет. Перед тем, как выйти из автомобиля, всегда убедитесь, что все аксессуары выключены, и дважды проверяйте, выключены ли огни, когда вы уходите.

4. Держите аккумулятор в чистоте

Убедитесь, что верхняя часть аккумулятора чистая, сухая, без грязи и сажи.Грязная батарея может разрядиться через сажу на верхней части корпуса, создавая легкое короткое замыкание, которое в конечном итоге приведет к разрядке батареи.

Клеммы аккумулятора также со временем подвержены коррозии, и поддержание их в чистоте от отложений — отличный способ продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Протрите клеммы старой зубной щеткой, смоченной смесью пищевой соды и воды. Затем с помощью пульверизатора с холодной водой смойте смесь и тщательно просушите чистой тканью.

5. Постарайтесь минимизировать тепловое воздействие

Распространено заблуждение, что холодная погода убивает автомобильные аккумуляторы, но это не совсем так. Автомобильные аккумуляторы действительно должны работать усерднее, чтобы запустить двигатель в зимние месяцы, но причина, по которой многие из них выходят из строя зимой, в основном из-за повреждений, которые они получили во время жары предыдущего лета.

Сильный нагрев плохо влияет на аккумуляторы, потому что он увеличивает скорость испарения воды из элементов — даже в герметичных батареях.Затем холод выявляет недостатки более слабой батареи, так как более низкие температуры истощают оставшуюся мощность запуска, поскольку она пытается запустить холодные двигатели с густым маслом.

Так что же делать? Ну, в общем, все, что вы можете придумать, чтобы снизить температуру батареи. Парковка вашего автомобиля в тени, где это возможно, и хранение вашего автомобиля в гараже, когда оно не используется, — это отличные идеи, или вы можете найти способы помочь изолировать аккумулятор от тепла, выделяемого в моторном отсеке.

6. Проверяйте напряжение аккумулятора раз в месяц

Срок службы свинцово-кислотной батареи значительно сокращается, чем дольше она остается частично или полностью разряженной, поэтому проверка напряжения с помощью вольтметра один раз в месяц — отличный способ следить за состоянием батареи. В исправном, полностью заряженном свинцово-кислотном аккумуляторе должно быть напряжение около 12,7 вольт или выше.

Если напряжение упадет ниже 12,5 В, рекомендуется как можно скорее зарядить аккумулятор.Также важно помнить, что свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор считается наполовину заряженным при 12,4 В и полностью разряженным / разряженным при 12,0 В — так что не расслабляйтесь.

7. Не оставляйте автомобиль без использования надолго

Как вы могли заметить в некоторых из пунктов выше, очень важно, чтобы свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы всегда были полностью заряжены, чтобы предотвратить повреждение. Независимо от марки, все свинцово-кислотные батареи со временем естественным образом теряют заряд, что называется «саморазрядом».

Залитая свинцово-кислотная батарея саморазрядится со скоростью около 1% в день при комнатной температуре, 0,25% в день при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). . Важно помнить, что паразитные нагрузки от транспортного средства увеличивают скорость разряда, поэтому, если ваш автомобиль не будет использоваться дольше недели, было бы целесообразно подключить капельное зарядное устройство, чтобы аккумулятор оставался в постоянном состоянии. отличное состояние.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Схематический символ батареи

Батарея преобразует химическую энергию в электрическую с помощью химической реакции.Обычно химические вещества хранятся внутри батареи. Он используется в цепи для питания других компонентов. Батарея производит электричество постоянного тока (DC) (электричество, которое течет в одном направлении и не переключается взад и вперед).

Использование электричества из розетки в здании дешевле и эффективнее, но аккумулятор может обеспечивать электричеством в районах, где нет распределения электроэнергии. Это также полезно для движущихся вещей, например электромобилей и мобильных телефонов.

Батареи могут быть первичными или вторичными. Первичная цепь выбрасывается, когда она больше не может обеспечивать электричество. Вторичный аккумулятор можно заряжать и использовать повторно.

Батарея может состоять из одной ячейки или нескольких элементов . Каждая ячейка имеет анод, катод и электролит. Электролит — это основной материал внутри батареи. Часто это кислота, к которой прикасаться опасно. Анод реагирует с электролитом с образованием электронов (это отрицательный конец или или ).Катод реагирует с электролитом и забирает электроны (это положительный конец или + конец). [1] Электрический ток возникает, когда провод соединяет анод с катодом, а электроны перемещаются от одного конца к другому. (Но аккумулятор может быть поврежден просто проводом, соединяющим два конца, поэтому между двумя концами также требуется нагрузка . Нагрузка — это то, что замедляет электроны и обычно делает что-то полезное, например, лампочку в фонарик, или электроника в калькуляторе). [2]

Батареи, подключенные параллельно — показаны на схеме и на чертеже

Электролит может быть жидким или твердым. Батарея называется аккумулятором с влажным или сухим элементом, в зависимости от типа электролита.

Химические реакции, происходящие в батарее, являются экзотермическими реакциями. Этот тип реакции вызывает тепло. Например, если вы оставите свой ноутбук включенным на долгое время, а затем коснетесь аккумулятора, он будет теплым или горячим.

Аккумуляторная батарея заряжается путем обращения вспять химической реакции, происходящей внутри батареи.Но перезаряжаемый аккумулятор можно заряжать только определенное количество раз (время зарядки). Даже встроенные батареи нельзя заряжать вечно. Более того, каждый раз, когда батарея заряжается, ее способность удерживать заряд немного снижается. Неперезаряжаемые батареи нельзя заряжать, так как могут вытечь различные вредные вещества, например гидроксид калия.

Ячейки могут быть подключены, чтобы сделать батарею большего размера. Соединение плюса одной ячейки с минусом следующей ячейки называется соединением их последовательно .Напряжение каждой батареи складывается. Две батареи по шесть вольт, соединенные последовательно, будут составлять 12 вольт. [3]

Соединение плюса одной ячейки с плюсом другого, а отрицательного — с минусом называется соединением их параллельно . Напряжение остается прежним, но ток складывается. Напряжение — это давление, проталкивающее электроны по проводам, оно измеряется в вольтах. Ток — это то, сколько электронов может пройти одновременно, он измеряется в амперах.Комбинация тока и напряжения — это мощность (ватты = вольт x ампер) батареи.

Батареи бывают разных форм, размеров и напряжений.

Элементы AA, AAA, C и D, включая щелочные батареи, имеют стандартные размеры и форму и имеют напряжение около 1,5 В. Напряжение ячейки зависит от используемых химикатов. Электрический заряд, который он может передать, зависит от размера ячейки, а также от химических веществ. Заряд аккумулятора обычно измеряется в ампер-часах.Поскольку напряжение остается неизменным, больший заряд означает, что более крупный элемент может подавать больше ампер или работать дольше.

Первая батарея была изобретена в 1800 году Алессандро Вольта. В наши дни его аккумулятор называют гальваническим. [4]

В современных небольших батареях жидкость иммобилизирована в виде пасты, и все это помещено в герметичный корпус. Из-за этого ничего не может вылиться из аккумулятора. В более крупных аккумуляторах, таких как автомобильные, все еще есть жидкость, и они не герметичны.Разновидность батареи, в которой в качестве электролита используются расплавленные соли, была изобретена во время Второй мировой войны.

  • Сухие элементы, элементы, не содержащие жидкости (или содержащие иммобилизованную жидкость, например пасту или гель) в качестве электролита
    • Первичная ячейка, ячейки, которые нельзя перезарядить
      • Щелочная батарея, «щелочная», неперезаряжаемая
      • Батарея ртутная, неперезаряжаемая
      • Аккумулятор Leclanche, «сверхмощный», неперезаряжаемый
      • Батарея литиевая неперезаряжаемая, «таблетка»
      • Батарея из оксида серебра, неперезаряжаемая, батарейка для часов
      • Гальваническая свая, первая батарея Аллесандро Вольтаса
    • Вторичный элемент, элементы, которые можно заряжать
  • Влажные элементы, элементы, содержащие жидкость в качестве электролита
  • Топливный элемент, перезаряжаемый добавлением топлива

Топливные элементы и солнечные элементы не являются батареями, потому что они не накапливают энергию внутри себя.

Конденсатор не является батареей, потому что он не накапливает энергию в химической реакции. Конденсатор может накапливать электричество и производить электричество намного быстрее, чем батарея, но обычно он стоит слишком дорого, чтобы сделать его настолько большим, насколько может быть батарея. Ученые и инженеры-химики работают над улучшением конденсаторов и аккумуляторов для электромобилей.

Небольшие электрические генераторы, управляемые руками и ногами, могут обеспечивать питание небольших электрических устройств. Радиоприемники с часовым механизмом, заводные фонари и аналогичные устройства также имеют заводную пружину для хранения механической энергии.

.