важное решение Конституционного суда :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
Фото: Zamir Usmanov / Global Look Press
adv.rbc.ru
Читайте также
Срок давности о нарушении по административным делам, в том числе и о нарушении ПДД, должен отсчитываться с даты совершения нарушения, а не со следующего дня. К такому решению пришел Конституционный суд после рассмотрения жалобы девушки, которую хотели лишить прав.
История началась 22 декабря 2020 года, когда водитель О.А.Мельникова управляя автомобилем, создала помеху автобусу, водитель которого был вынужден резко затормозить. Благодаря этому ему удалось избежать аварии, но из-за резкого торможения в салоне автобуса упали пассажиры, один из которых сломал руку. При этом сама Мельникова спокойно уехала. В соответствии с действующим законом инцидент был квалифицирован как ДТП. И суд лишил даму прав на 1 год за «Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием» (статьи 12.27, часть 2).
adv.rbc.ru
И вроде бы все в порядке: нарушила — получи наказание.
Однако суд состоялся только 22 марта 2021 года. Если отсчитывать срок давности привлечения к ответственности со дня самого ДТП, то суд опоздал, его надо было проводить 21 марта. Ведь по закону на рассмотрение дела дается 3 месяца. Однако суды (включая Верховный) говорили, что срок не нарушен, так как его надо отсчитывать с не с 22, а с 23 декабря, то есть со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения.
Но оказалось, что нарушительница права! Конституционный суд решил, что в законодательстве есть противоречие. С одной стороны есть слова о том, что срок должен исчисляться на следующий день с даты совершения нарушения. Но при этом «допускается возможность исчисления срока давности и со дня совершения административного правонарушения».
«В КоАП РФ не содержится нормативных оснований для такой дифференциации, и это не может не оказывать негативного влияния при решении судами дел об административных правонарушениях, что подтверждается сложившейся практикой, которая не отличается единообразием в данном вопросе.
«Законодателю надлежит незамедлительно принять меры по устранению выявленной неопределенности. Впредь до этого исчисление срока давности привлечения к административной ответственности должно осуществляться, начиная со дня совершения административного правонарушения», — подчеркнули судьи.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Срок привлечения к административной ответственности за нарушение ПДД \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Срок привлечения к административной ответственности за нарушение ПДД
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок привлечения к административной ответственности за нарушение ПДД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Ещё…
- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.14 «Нарушение правил маневрирования» КоАП РФ»21 января 2019 года решением Верховного Суда Республики Башкортостан определение инспектора от 05 октября 2018 года и решение судьи от 12 ноября 2018 года отменены.
Производство по делу прекращено на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности. В мотивировочной части решения сделаны суждения о том, что должностным лицом и судьей межрайонного суда не учтено, что нарушение требований пунктов 8.1, 8.2, 11.3 ПДД РФ образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьи 12.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Законодательство об административной ответственности в области дорожного движения: основные этапы и тенденции развития
(Молчанов П.
В.)
(«Административное право и процесс», 2018, NN 5, 6)15 марта 1983 г. Президиумом Верховного Совета СССР был принят Указ «Об административной ответственности за нарушение правил дорожного движения», который устанавливал единую административную ответственность на территории страны. Кроме унификации норм, были упорядочены сроки лишения права на управление ТС, скорректированы нормы, касающиеся ответственности сотрудников ОВД и госбезопасности. В Указе были систематизированы проступки, расширен их перечень, установлены взыскания. В частности, впервые была установлена ответственность за уклонение от прохождения освидетельствования на состояние опьянения. Многие нормы Указа были направлены на профилактику нарушений ПДД и повышение роли общественности в исправлении и перевоспитании нарушителей. На данном этапе развития законодательства наблюдалась тенденция снижения сроков лишения права управления ТС и увеличения штрафных санкций по сравнению с ранее действующим законодательством.
Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка
Статья 1
Должностные лица по поддержанию правопорядка должны всегда выполнять обязанности, возложенные на них законом, служа обществу и защищая всех лиц от противоправных действий в соответствии с высокой степенью ответственности этого требует их профессия.
Комментарий:
- Термин «должностные лица по поддержанию правопорядка» включает всех должностных лиц правоохранительных органов, независимо от того, назначены они или избраны, которые осуществляют полицейские полномочия, особенно полномочия арестовывать или задерживать.
- В странах, где полицейские полномочия осуществляются военными властями, независимо от того, одеты они в форму или нет, или силами государственной безопасности, определение должностных лиц по поддержанию правопорядка должно рассматриваться как включающее офицеров таких служб.
- Услуги обществу включают в себя, в частности, оказание услуг помощи тем членам общества, которые по причинам личных, экономических, социальных или других чрезвычайных ситуаций нуждаются в немедленной помощи.
- Это положение предназначено для охвата не только всех насильственных, хищнических и вредоносных действий, но и распространяется на весь спектр запретов в соответствии с уголовными законами. Он распространяется на поведение лиц, не способных нести уголовную ответственность.

Статья 2
При исполнении своих обязанностей сотрудники правоохранительных органов уважают и защищают человеческое достоинство, а также поддерживают и защищают права человека всех лиц.
Комментарий:
- Указанные права человека определены и защищены национальным и международным законодательством. К числу соответствующих международных документов относятся Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах, Декларация о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, Декларация Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Международной конвенции о борьбе с преступлением апартеида и наказании за него, Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, Минимальные стандартные правила обращения с заключенными и Венская конвенция о консульских сношениях.
- Национальные комментарии к этому положению должны указывать региональные или национальные положения, определяющие и защищающие эти права.
Статья 3
Должностные лица по поддержанию правопорядка могут применять силу только в случае крайней необходимости и в объеме, необходимом для выполнения их обязанностей.
Комментарий:
- В этом положении подчеркивается, что применение силы сотрудниками правоохранительных органов должно носить исключительный характер; хотя это подразумевает, что должностные лица по поддержанию правопорядка могут быть уполномочены применять силу, если это разумно необходимо в данных обстоятельствах для предотвращения преступления или для осуществления или оказания помощи в законном аресте правонарушителей или подозреваемых правонарушителей, применение силы, выходящей за рамки этого, не допускается.
- Национальное законодательство обычно ограничивает применение силы сотрудниками правоохранительных органов в соответствии с принципом соразмерности.

Следует понимать, что такие национальные принципы пропорциональности должны соблюдаться при толковании этого положения. Ни в коем случае это положение не должно толковаться как санкционирующее применение силы, несоразмерной преследуемой законной цели. - Применение огнестрельного оружия считается крайней мерой. Следует приложить все усилия, чтобы исключить применение огнестрельного оружия, особенно в отношении детей. Как правило, огнестрельное оружие не должно применяться, за исключением случаев, когда подозреваемый преступник оказывает вооруженное сопротивление или иным образом подвергает опасности жизнь других лиц, а менее крайние меры недостаточны для сдерживания или задержания подозреваемого преступника. В каждом случае выстрела из огнестрельного оружия следует незамедлительно сообщать в компетентные органы.
Статья 4
Информация конфиденциального характера, находящаяся в распоряжении сотрудников правоохранительных органов, должна храниться в тайне, если исполнение служебных обязанностей или нужды правосудия строго не требуют иного.
Комментарий:
По роду своих обязанностей сотрудники правоохранительных органов получают информацию, которая может иметь отношение к частной жизни или потенциально наносить ущерб интересам и особенно репутации других лиц. Следует проявлять большую осторожность при сохранении и использовании такой информации, которая должна раскрываться только при исполнении служебных обязанностей или для нужд правосудия. Любое раскрытие такой информации для других целей является совершенно неправомерным.
Статья 5
Ни одно должностное лицо по поддержанию правопорядка не может применять, подстрекать или допускать любые акты пыток или других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения или наказания, равно как и любое должностное лицо по поддержанию правопорядка не может ссылаться на приказы вышестоящих лиц или на исключительные обстоятельства, такие как состояние войны или угроза войны, угроза национальной безопасности, внутренняя политическая нестабильность или любое другое чрезвычайное положение в качестве оправдания пыток или другого жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания.
Комментарий:
а. Этот запрет вытекает из Декларации о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, принятой Генеральной Ассамблеей, согласно которой:
«[Такие действие является] оскорблением человеческого достоинства и подлежит осуждению как отказ от целей Устава Организации Объединенных Наций и как нарушение прав человека и основных свобод, провозглашенных во Всеобщей декларации прав человека [и других документы о правах].
b. В Декларации пытка определяется следующим образом:
«…пытка означает любое действие, посредством которого сильная боль или страдание, физическое или психическое, умышленно причиняются или по подстрекательству государственного должностного лица лицу за такое целей, как получение от него или третьего лица информации или признания, наказание его за деяние, совершенное им или в совершении которого он подозревается, или запугивание его или других лиц. к законным санкциям в той мере, в какой это соответствует Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными».
c.Термин «жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание» не был определен Генеральной Ассамблеей, но его следует толковать таким образом, чтобы обеспечить максимально широкую защиту от злоупотреблений, будь то физических или психических.
Статья 6
Должностные лица по поддержанию правопорядка обеспечивают полную охрану здоровья лиц, находящихся под их стражей, и, в частности, принимают немедленные меры для получения медицинской помощи в случае необходимости.
Комментарий :
- «Медицинская помощь», которая относится к услугам, оказываемым любым медицинским персоналом, включая сертифицированных практикующих врачей и фельдшеров, должна быть обеспечена по мере необходимости или по запросу.
- Хотя медицинский персонал, вероятно, будет прикомандирован к правоохранительным органам, сотрудники правоохранительных органов должны принимать во внимание мнение такого персонала, когда они рекомендуют предоставить лицу, находящемуся под стражей, надлежащее лечение с помощью или в консультации с медицинским персоналом извне.
правоохранительная операция. - Предполагается, что сотрудники правоохранительных органов также должны обеспечить медицинскую помощь жертвам нарушений закона или несчастных случаев, произошедших в ходе нарушений закона.
Статья 7
Должностные лица правоохранительных органов не должны совершать никаких коррупционных действий. Они также будут решительно противодействовать всем таким актам и бороться с ними.
Комментарий:
Любое коррупционное действие, как и любое другое злоупотребление властью, несовместимо с профессией сотрудника правоохранительных органов. Закон должен применяться в полной мере в отношении любого должностного лица правоохранительных органов, совершившего коррупционный акт, поскольку правительства не могут рассчитывать на обеспечение соблюдения закона среди своих граждан, если они не могут или не хотят применять закон в отношении своих собственных агентов и в своих агентствах. .- Хотя определение коррупции должно регулироваться национальным законодательством, его следует понимать как охватывающее совершение или бездействие действия при исполнении или в связи с выполнением своих обязанностей, в ответ на подарки, обещания или поощрения, запрошенные или принятые, или их неправомерное получение после совершения или бездействия деяния.

- Упомянутое выше выражение «акт коррупции» следует понимать как охватывающее попытку коррупции.
Статья 8
Сотрудники правоохранительных органов обязаны уважать закон и настоящий Кодекс. Они также в меру своих возможностей предотвращают любые их нарушения и решительно противодействуют им.
Должностные лица по поддержанию правопорядка, у которых есть основания полагать, что нарушение настоящего Кодекса имело место или может произойти, должны сообщить об этом вышестоящим органам и, при необходимости, другим соответствующим органам или органам, наделенным полномочиями по пересмотру или исправлению положения.
Комментарий :
- Настоящий Кодекс должен соблюдаться всякий раз, когда он включен в национальное законодательство или практику. Если законодательство или практика содержат более строгие положения, чем положения настоящего Кодекса, эти более строгие положения должны соблюдаться.
- Статья направлена на сохранение баланса между необходимостью внутренней дисциплины ведомства, от которой во многом зависит общественная безопасность, с одной стороны, и необходимостью борьбы с нарушениями основных прав человека, с другой.
Должностные лица по поддержанию правопорядка должны сообщать о нарушениях в рамках цепочки подчинения и предпринимать другие законные действия за пределами цепочки подчинения только тогда, когда другие средства правовой защиты недоступны или эффективны. При этом понимается, что должностные лица правоохранительных органов не подлежат административному или иному наказанию за то, что они сообщили о нарушении настоящего Кодекса или о том, что оно может произойти. - Термин «соответствующие органы или органы, наделенные полномочиями по пересмотру или исправлению положения», относится к любому органу или органу, существующему в соответствии с национальным законодательством, будь то внутренним по отношению к правоохранительному органу или независимым от него, с установленными законом, обычными или иными полномочиями рассматривать жалобы и жалобы, возникающие из-за нарушений, подпадающих под действие настоящего Кодекса.
- В некоторых странах можно считать, что средства массовой информации выполняют функции по рассмотрению жалоб, аналогичные тем, которые описаны в подпункте (c) выше.
Поэтому должностные лица по поддержанию правопорядка могут быть оправданы, если в качестве крайней меры и в соответствии с законами и обычаями своей страны и положениями статьи 4 настоящего Кодекса они доводят нарушения до сведения общественности посредством СМИ. - Сотрудники правоохранительных органов, которые соблюдают положения настоящего Кодекса, заслуживают уважения, полной поддержки и сотрудничества со стороны общества и правоохранительных органов, в которых они служат, а также сотрудников правоохранительных органов.
City of Chicago :: Глоссарий терминов
Департамент административных слушаний
Глоссарий терминов административного судопроизводства
Административное судебное разбирательство
административное слушание.
Административное слушание
Слушание, на котором городское агентство, такое как Департамент строительства, и одна или несколько частных сторон (называемых «ответчиком») представляют свидетельские показания, фотографии, документы или другие доказательства и приводят юридические аргументы относительно того, является ли ответчик нарушил раздел муниципального кодекса Чикаго.
Судья по административным делам («ALJ»)
Это лицо, которое проводит административное слушание и решает, имело ли место нарушение муниципального кодекса, и если да, то какое наказание должно быть наложено. Департамент административных слушаний заключает контракты примерно с 74 судьями по административным делам на проведение слушаний в трех слушаниях, расположенных по всему городу Чикаго. Судьи по административным делам — это частные поверенные, имеющие лицензию на юридическую практику в штате Иллинойс не менее 3 лет.
Административный протокол
Официальный протокол административного слушания. Обычно это будет состоять из состязательных бумаг (таких как уведомление о слушании или уведомление о нарушении, часто называемое «билетом», запрос на слушание, ходатайство об отмене неисполнения обязательств), доказательства слушания, показания, данные под присягой. и доводы сторон. Судье по административным делам разрешается рассматривать только административный протокол, а также право, применимое к делу.
Апелляция
Ходатайство о пересмотре решения или приказа судьи по административным делам. Сторона может обжаловать административное решение в окружном суде округа Кук. Правила, регулирующие апелляции, различаются в зависимости от обжалуемого решения и обычно предусматривают строгие сроки.
Административное уведомление о нарушении (ANOV)
Справка/билет, выданная сотрудником полиции Чикаго, инспектором или следователем городского департамента, в котором упоминается предположительно нарушенное постановление. ANOV также включает дату, время и место совершения правонарушения, личность названного лица с подробностями, подтверждающими обвинение.
Бремя доказывания
Это обязанность стороны (города или ответчика) доказать спорный факт или факты.
Программа координированных консультаций и направлений для юридических услуг (CARPLS)
Это независимое агентство юридической помощи, которое предоставляет юридические консультации, информацию и справочные услуги малоимущим жителям округа Кук.
Помимо других услуг, CARPLS управляет службой юридической помощи в Центральном судебных слушаниях по адресу: 400 W. Superior St. Телефон горячей линии CARPLS: 312.738.9.200.
Жалоба
Это первоначальная состязательная бумага, которая инициирует дело. В административном судебном решении это обычно имеет форму уведомления о нарушении постановления, штрафа или штрафа, который выписывается сотрудником полиции, городским инспектором или другим городским служащим. В билете утверждается, что ответчик, указанный в билете, нарушил раздел муниципального кодекса. Билет обычно содержит краткое описание подтверждающих фактов и указывает, что требует город, например, штраф, ремонт имущества или какое-либо другое наказание, которое будет наложено на ответчика.
Продолжение
Это просьба о переносе слушания на более позднюю дату.
По умолчанию
Неявка ответчика на слушание. Максимальный штраф может быть наложен за заочное решение в соответствии с постановлениями города.
Доказательства
Вещественные доказательства, фотографии, документы, квитанции или свидетельские показания, представленные во время административного слушания для подтверждения факта или фактов. Судья по административным делам рассмотрит доказательства в протоколе слушания, чтобы принять решение по делу.
Регистрация
Городское агентство должно подать иск против стороны в Департамент административных слушаний, чтобы дело было рассмотрено. В ходе рассмотрения дела городские власти или ответчик могут подать другие документы в Департамент административных слушаний или судье по административным делам.
Окончательный приказ
Окончательное решение по делу, вынесенное судьей по административным делам. Окончательное постановление может быть обжаловано в Окружном суде округа Кук либо городскими властями, либо ответчиком.
Свобода информации (FOIA)
С общедоступными документами и файлами дел, хранящимися в Департаменте административных слушаний, можно ознакомиться в обычные рабочие часы (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 16:30).
Никакие записи или файлы не могут быть удалены из помещения. Вы имеете право запросить бумажные и аудиокопии общедоступных записей и файлов. Департамент оставляет за собой право требовать, чтобы запросы подавались в письменной форме, а обширные или множественные запросы направлялись по предварительной записи. Письменные запросы следует направлять регистратору на 2-м этаже, Департамент административных слушаний, 740 N. Sedgwick, Чикаго, Иллинойс 60654.
Полное слушание
Все владельцы записей (включая тех, кто проиграл предварительное слушание, и тех, кто уже заплатил за освобождение своего транспортного средства от штрафа) могут оспорить конфискацию, подав письменный запрос на полное слушание. Владелец может подать письменный запрос о проведении полного слушания в течение 15 дней с даты, когда форма уведомления владельца была лично вручена или отправлена городом владельцу по почте. Полное слушание должно быть проведено не позднее, чем через 30 дней после того, как Запрос Владельца о проведении слушания был подан в Центральное судебное учреждение по адресу: 400 W.
Superior St. На полном слушании судья решит, свидетельствует ли преобладание доказательств о том, что владелец несет ответственность за нарушение муниципального кодекса, за которое применяется арест. Владелец может быть представлен адвокатом и может вызывать свидетелей и представлять доказательства на полном слушании. Если должностное лицо, проводившее слушание, установит, что ответственность несет владелец транспортного средства, транспортное средство будет конфисковано до тех пор, пока не будут уплачены все штрафы, пени, буксировка и плата за хранение. Если должностное лицо, проводящее слушание, определит, что владелец не несет ответственности, транспортное средство будет освобождено без требования оплаты от владельца. Если владелец уже оплатил освобождение транспортного средства от штрафа, возврат средств будет причитаться владельцу. Полное слушание отличается от предварительного слушания, определение которого также содержится в этом глоссарии.
Первоначальный приказ
Первый приказ судьи по административным делам в деле.
Юрисдикция
Полномочия судьи по административным делам рассматривать и решать дело. Полномочия судьи по административным делам ограничены законами, постановлениями и положениями. Вообще говоря, административный орган имеет право действовать, если он обладает личной юрисдикцией в отношении сторон и предметной юрисдикцией в отношении конкретного типа дела.
Language Line
Служба устного перевода на иностранный язык, используемая Департаментом административных слушаний для обеспечения того, чтобы ответчикам, не говорящим по-английски, были предоставлены их процессуальные права на полноценное участие в слушании. При необходимости судья по административным делам может подключить переводчика к комнате для слушаний по громкой связи. Language Line предоставляет услуги устного перевода примерно на 174 языка. Эта услуга предоставляется гражданину бесплатно. Ответчики по-прежнему могут привести с собой переводчика на слушание.
Ответственный
Решение о том, что ответчик несет ответственность за предполагаемое нарушение муниципального кодекса.
Ходатайство об отмене невыполнения обязательств
В соответствии с разделом 2-14-108 Муниципального кодекса Чикаго сторона может подать письменное ходатайство об отмене решения о невыполнении обязательств. Ходатайство должно: 1) быть подано в течение двадцати одного дня после издания приказа о невыполнении обязательств и 2) содержать уважительную причину предыдущей неявки ответчика на слушание. Ответчик также должен быть готов к немедленному слушанию, если ходатайство будет удовлетворено. Если ответчик не явится в дату и время, назначенные для слушания ходатайства, ходатайство не будет рассмотрено и будет отклонено или аннулировано. Последующие ходатайства об отмене по уважительной причине не будут рассматриваться, если они выходят за рамки ограничения в двадцать один день. «Выдача приказа по умолчанию», как используется в этом правиле и в соответствии с разделом 1-2.1-5 Муниципального кодекса Иллинойса, должна быть датой, когда заказ по умолчанию был отправлен почтой Соединенных Штатов.
Муниципальный кодекс города Чикаго
Постановления, принятые городским советом Чикаго.
Non-Suit
Это означает, что городской прокурор или исполнительный отдел решили не проводить слушания для принудительного взыскания штрафа или конкретного пункта штрафа. Судья по административным делам не будет принимать решение по делу, касающемуся неподтвержденного обвинения. В некоторых случаях городской прокурор может принять решение повторно подать жалобу и приступить к слушанию позднее.
Не несет ответственности
Судья по административным делам принимает решение о том, что ответчик не несет ответственности за предполагаемое нарушение муниципального кодекса.
Государственный нотариус
Лицо, которое удостоверяет подлинность подписи, определяя, что подписывающее лицо действительно является лицом с таким именем. В большинстве банков и валютных бирж есть нотариусы, которые могут нотариально заверить документы. Документ должен быть подписан в присутствии нотариуса.
Сторона
Один из участников слушания. Стороны административного слушания указаны в протоколе или уведомлении о нарушении. На административном слушании им часто дают специальные имена, в зависимости от типа слушания. Этими именами могут быть ответчик (вы), апеллянт, истец или свидетель. Город Чикаго или одно из городских агентств также является одной из сторон административного слушания.
Ходатайство об освобождении
Официальный запрос на отмену или отмену административного решения.
Досудебное совещание
Совещание между городским агентством и другими сторонами, обычно личное, но иногда и по телефону, на котором обсуждаются процессуальные вопросы, а иногда и урегулирование. Это может включать обмен доказательствами, прояснение вопросов слушания и достижение согласия по некоторым или всем вопросам.
Предварительное слушание
Владелец документа (то есть либо правообладатель, либо арендатор) может запросить проведение предварительного слушания для оспаривания конфискации транспортного средства до того, как владелец заплатит за освобождение транспортного средства с автопарковки.
Запрос на предварительное слушание должен быть сделан в течение 15 дней с момента ареста в Центральном судебных слушаниях по адресу: 400 W. Superior. Предварительное слушание будет назначено в течение 48 часов с момента запроса, за исключением субботы, воскресенья и официальных праздников. Единственной целью предварительного слушания является определение наличия вероятной причины для продолжения ареста транспортного средства. (Другими словами, вероятное основание полагать, что транспортное средство использовалось с нарушением муниципального кодекса, в связи с которым применяется арест.) Владелец может быть представлен адвокатом и может представить свидетелей и представить доказательства на предварительном слушании. Если должностное лицо, проводя слушание, установит, что вероятная причина существует, транспортное средство останется конфискованным до тех пор, пока не будут уплачены все штрафы, пени, буксировка и плата за хранение. Если должностное лицо, проводя слушание, определит, что нет вероятной причины, транспортное средство будет освобождено без необходимости оплаты владельцем.
Предварительное слушание отличается от полного слушания. Если владелец транспортного средства проигрывает предварительное слушание, он/она может потребовать проведения полного слушания, которое также определено в этом глоссарии.
Предыдущая ответственность
Решение о нарушении на слушании после того, как ответчик был признан виновным в этом нарушении на предыдущем слушании. Как правило, это решение используется на слушании для определения штрафов и взысканий, после чего обычно следует вывод о том, что нарушение было устранено или все еще не соблюдается.
Дело на первый взгляд
Дело на первый взгляд означает, что городские власти представили достаточные доказательства, доказывающие, что имело место нарушение Муниципального кодекса и что Ответчик несет ответственность за это нарушение. Городские власти могут установить факт нарушения prima facie посредством уведомления о нарушении (тикета) или письменной жалобы, подписанной сотрудником города (например, офицером полиции или инспектором) и/или доказательствами (такими как фотографии, документы и/или показания одного из или несколько свидетелей).
Если городские власти не смогут представить доказательства prima facie, ответчику вообще не нужно будет представлять какие-либо доказательства. Однако, если судья по административным делам решит, что городские власти установили доказательства prima facie, ответчик должен быть готов представить собственные доказательства ответчика (показания, фотографии, документы и т. д.), чтобы опровергнуть доказательства prima facie города.
Pro Se
Действия без помощи адвоката; представляющий себя.
Представитель
Лицо, например адвокат, член семьи или друг, который представляет одну из сторон на слушании.
Ответчик
Одна из сторон по делу. Ответчика (обычно вас) называют так, потому что он или она отвечает (отвечает) на иск, инициированный другой стороной (городским агентством), которая может быть заявителем.
Правила и положения
В соответствии с полномочиями, указанными в Чикагском муниципальном кодексе, директор Департамента административных слушаний издал процессуальные правила и положения для облегчения процесса административных слушаний, а также для выполнения или дополнения положений, содержащихся в Муниципальном кодексе.
Эти правила и положения касаются, среди прочего, работы Центрального слушания дела, записи слушаний и вопросов до слушания. В случае если правила и положения противоречат Чикагскому муниципальному кодексу, Муниципальный кодекс имеет преимущественную силу над правилами и положениями. Правила и положения Департамента административных слушаний размещены на веб-сайте Департамента.
Служба
Доставка документов другой стороне (или, в случае повестки в суд, свидетелю). В законе существуют различные требования к тому, как должны быть вручены документы, в зависимости от того, какое слушание проводится и какие документы вручаются. Типы услуг включают личное обслуживание (ручная доставка), отправка по почте (на дверь или в офис), заказное почтовое уведомление или обычная почта США.
Дееспособность
Право быть стороной в слушании или заявлять претензии. Судья по административным делам может отклонить дело на основании лица, не имеющего правоспособности, если это лицо не будет затронуто результатом.
Например, если лицо А подает иск, утверждая, что оно является ответственной стороной, хотя указано лицо Б, судья по административным делам может счесть, что лицо А не имеет правоспособности.
Соглашение
Соглашение между всеми сторонами слушания. Например, во время досудебного совещания стороны могут оговаривать (или соглашаться) некоторые или все факты, и поэтому им не нужно будет представлять доказательства этих фактов. Положения будут либо сделаны в письменной форме до слушания, либо могут быть изложены сторонами в протоколе после начала слушания.
Пораженный предубеждением
Значение слов «с предубеждением» должно действовать как окончательное решение вопроса и предотвратить его повторное судебное разбирательство или повторное слушание.
Свидетельские показания
Заявление, сделанное стороной или свидетелем во время административного слушания под присягой.
Освобождение
Освобождение означает аннулирование или отмену заказа, в результате чего билет аннулируется, а в некоторых случаях слушание или апелляция могут быть возобновлены.



правоохранительная операция.
Должностные лица по поддержанию правопорядка должны сообщать о нарушениях в рамках цепочки подчинения и предпринимать другие законные действия за пределами цепочки подчинения только тогда, когда другие средства правовой защиты недоступны или эффективны. При этом понимается, что должностные лица правоохранительных органов не подлежат административному или иному наказанию за то, что они сообщили о нарушении настоящего Кодекса или о том, что оно может произойти.
Поэтому должностные лица по поддержанию правопорядка могут быть оправданы, если в качестве крайней меры и в соответствии с законами и обычаями своей страны и положениями статьи 4 настоящего Кодекса они доводят нарушения до сведения общественности посредством СМИ.