14Дек

Средство для полировки пластика автомобиля: ТОП 20 полиролей для пластика автомобиля рейтинг

Содержание

Полировка пластика в салоне автомобиля

Полировка пластика в салоне автомобиля

Производство профессиональной автохимии

Время работы офиса: 8:00 — 17:00
Мы работаем для Вас.

Доставка по всей России

Как бы старательно вы ни берегли свой автомобиль, на пластике в салоне, неокрашенных бамперах и покрышках будут неизменно появляться царапины. Если повреждения незначительные, справиться с ними можно самостоятельно. Здесь поможет регулярная полировка пластика авто.

Полироли бывают разных видов: полутвердые, кремы, пасты, пены или аэрозоли с дозаторами, глянцевые или матовые, только для поверхностей из пластика или для автодеталей из любых материалов: пластиковых, резиновых, кожаных, хромированных. Эффективность и консистенция полиролей зависят от компонентов и  концентрации средства.

Какие бывают полироли

По компонентам, входящим в состав, различают:

  • Силиконовые полироли. Основные составляющие – силиконы, воск и очищающие вещества. Они убирают въевшуюся грязь, а пленка, которую образуют эти компоненты, мешает пыли оседать на поверхности.
  • Масляные. Изготовлены на жирной основе. Если обработать пластик таким средством, он приобретет ухоженный вид и блеск. Правда, ненадолго, потому что масляные средства хорошо притягивают пыль.
  • Эмульсионные. Такие полироли изготавливают на основе масел, очищающих веществ и воды. Компоненты активно удаляют жировые пятна с пластиковых деталей.
  • Восковые. У этих полиролей кремообразная консистенция. На пластиковом покрытии они оставляют сатиновый или матовый блеск.

По способу применения полироли делят на:

  • Жидкие. Выпускаются в емкостях с дозаторами или без. Средства разбрызгивают сразу на пластик или сначала на тканевую салфетку, а потом уже протирают детали.
  • Аэрозольные. Выпускаются в баллонах с распылителями. Их можно наносить прямо на поверхность деталей.
  • Полутвердые (в виде пасты или крема).
    В этом случае при нанесении лучше воспользоваться салфеткой. Тогда полироль более ровно ляжет на обрабатываемые детали.
  • Пены. Также эффективно скроют микроцарапины и уберут загрязнения.

В чем польза полировки

Полировка пластика авто от царапин не только придает деталям ухоженный внешний вид.

  • Если среди компонентов полироли имеются составляющие с антистатическими свойствами, на пластике не оседает пыль.
  • Глянцевая полироль делает покрытие гладким, с глубоким, ровным блеском.
  • Входящие в состав ароматизаторы освежают воздух в салоне авто.
  • Полироли защищают пластиковые поверхности от ультрафиолетовых лучей.
  • Возвращают деталям первоначальный цвет и маскируют микротрещины.
  • Удаляют загрязнения.

Как правильно использовать полироль

Опишем способ применения на примерах двух полиролей Polex Matte

и Polex Briliance, которые изготовлены специально для полировки приборной панели и других элементов из пластика.

  • Перед использованием очищаем деталь.
  • Встряхиваем флакон и наносим немного средства на ткань или сразу на поверхность.
  • Тщательно полируем при помощи салфетки.

Есть несколько правил, которые важно соблюдать:

  • Средства нужно наносить постепенно, а не сразу на все детали.
  • Для нанесения используйте только салфетки из микрофибры или других мягких материалов. Жесткие ткани могут поцарапать поверхности – эффект от полировки будет обратным.
  • Не используйте сразу несколько разных составов. Они могут повредить пластик. если вступят в реакцию друг с другом.

Пластик – мягкий материал. Он требует большего внимания, чем металлические элементы машины. Так что полировка пластика авто должна стать регулярной полезной привычкой.

 

Рекомендуемые статьи:

Для получения прайс-листа введите ваши данные в форму ниже

Чистка и полировка пластика в автомобиле с Liqui Moly (Ликви Моли)

В данной статье подробно и с пользой рассмотрим, как обеспечить лучшую защиту кузова и любых пластиковых поверхностностей различными пенными средствами и полиролями Liqui Moly.

Отличное средство полироль для защиты и очистки пластиковых поверхностей, хорошо работает с неокрашенным наружным пластиком.

 

Как вы знаете, пластик – это материал очень боязливый к прямым солнечным лучам, от этого поверхность пластиковых деталей начинает уставать, меняется внутренняя структура, материал становится более хрупким, в жару – более плавким.

Полироль придает новизну данному пластику, убирает всякие последствия пересыхания или замерзания, при этом, работая с верхним слоем, можно сказать, взбадривает поверхность и придает ей блеск, защищает от внутренних повреждений.

То есть данным средством мы можем вернуть пластику вид нового.

Средство называется Kunststoff Wie Neu, и выпускается уже с обновленным составом и дизайном этикетки. 

Пенная очистка торпеды в салоне

По салону ассортимент продуктов достаточно немаленький, всем вам знакомы полироли для внутреннего пластика, которые выпускаются в трех видах фасовки. Объем 300 мл и вся разница в запахе. Смотрите обновленный Liqui Moly Cockpit Pflege

В принципе, посмотрите все очистители интерьера автомобиля, и провести комплексную чистку до блеска всех деталей, как при покупке. Это всё эффективные и высокотехнологичные средства.  

Как получить блеск или матовый цвет

Надо сказать, что у данного продукта есть особенность, то есть, в зависимости от метода нанесения мы получаем либо матовую, либо глянцевую поверхность.

То есть, если просто распылили и оставили мы получает глянец, если растираем, мы получаем, соответственно, матовую поверхность.

Прекрасно полирует торпеды, остальные пластиковые детали интерьера.

Конечно же, в процессе действия очищает сам пластик, но прежде всего конечно же, рекомендуется его почистить, прежде чем наносить полироль, так будет, конечно, лучше.

Готовим поверхность для чистки

В этом поможет очиститель пластиковых поверхностей, соответственно вычищает пластик от неприятных образований, конечно же препарат совместим с другими видами пластика и не наносит никакого вреда, то есть обработали тряпочкой, протерли и получили поверхность, очищенную от пыли, грязи и остальных нюансов, которые возникли у нас в процессе эксплуатации.

 

На кузове гудрон и битум что делать

Средство для удаления битумных пятен и гудрона, будет полезным, чтобы вовремя удалить въевшуюся гадость от асфальта. 

Не будем забывать, что летний сезон начинается с глобального ремонта дорог, замены дорожного полотна и как факт нередка на кузове автомобиля можно заметить пятна от гудрона, прилетевшего к нам с дороги.

Безусловно, это будет портить внешний вид автомобиля. Эти вещи убирать нужно, поэтому для такого рода загрязнений есть продукт, который с ними борется.

Принцип применения достаточно простой: обнаружили пятно, но ковырять его не рекомендуется, потому что можно повредить ЛКП, и поэтому используем аэрозоль. Средство прекрасно держится на вертикальных поверхностях. Чуть подождали, чтобы он пропитался и потом убирается при помощи тряпки.

Если требуется глобальное нанесение, то придется подольше поработать.

Как рекомендация, после того, как пятна будут оттерты, неплохо было бы сверху пройтись одной из полиролей, чтобы выровнять слой.

Еще один нюанс, который работает с кузовом – это насекомые прилетающие к нам на лобовое стекло, капот, решетку радиатора.

Поэтому для таких нюансов, а как вы знаете, что любое насекомое – это органика, если ее вовремя не убрать, то она может серьезно повредить ЛКП.

И чтобы этого не произошло, рекомендуется использовать специальные составы, которые работают именно с органическими моментами.

Гелевый очиститель размягчает органику, прилипшую на ЛКП и после чего спокойно удаляется при помощи воды. Очиститель гелиевый, держится на вертикальных поверхностях тоже. Не повреждает своим действием ЛКП: ни лаки, ни пластик, ни стекла, ни в коем случае во взаимодействие с ними не вступает.

Чистим радиатор системы охлаждения

Переходим постепенно от кузова к внутреннему содержанию, а именно поговорим о системе охлаждения двигателя. Этот момент довольно важный для летней эксплуатации, учитывая, что все весной помыли радиаторы, очистили от накопившихся отложений грязи и других элементов, которые могли туда попасть от забившихся сот.

Не будем забывать, что система охлаждения очень важна для автомобиля и, чтобы предотвратить различные проблемы, за ее состоянием нужно хорошо следить. Для ухода и поддержания системы в нормальном рабочем состоянии предлагается два продукта: наружный очиститель радиатора, который очень известен. 

Есть хороший моющий состав и используется он для очистки наружного радиатора.

Достаточно большое количество современных автомобилей оснащены климат-контролем и кондиционером, и радиатор стоит в паре.

В первую очередь загрязняется радиатор кондиционера, за ним уже основной, который относится к охлаждению двигателя, соответственно, соты забиваются у первого и второго.

Для того, чтобы их очистить нужно использовать радиаторный очиститель.

 

Продукт работает по принципу замачивания. Соответственно нанесли, какое-то время подождали, когда состав подействует на грязевые отложения, спокойно вымываем его при помощи воды.

Очиститель системы охлаждения

Liqui Moly Kuhlerreiniger уже работает внутри самой системы охлаждения, то есть его будет необходимо заливать в радиатор охлаждения двигателя,

также рекомендуется, в первую очередь, это делать перед заменой охлаждающей жидкости.

То есть, чтобы промыть систему от возможных загрязнений, это накипь, нам он поможет.

Залили в радиатор, полчаса машина работает, после чего происходит полная замена антифриза. Сливаем его и промываем дистиллированной водой. Таким образом мы промываем систему и сразу заливаем новый антифриз.

Продукт может находиться в системе до 4 часов, то есть, если вдруг вам понадобилось срочно куда-то поехать, в то время как у вас в системе очиститель, то вы можете это спокойно делать.

Очистители и полироли для пластика | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Средство для восстановления пластика Meguiar’s на 12 унций

Сравнить

Rain-X Пластиковая обработка на 12 унций

Сравнить

Mothers Back-To-Black, 10 унций, восстановитель отделки

Сравнить

Stoner Trim Shine Очистители и полироли для пластика 22 унции

Сравнить

Mothers Back-To-Black 12 унций для ухода за отделкой

Сравнить

Очиститель и полироль Meguiar’s PlastX

Сравнить

Средство для очистки прозрачного пластика Meguiar’s Mirror Glaze 8 унций

Сравнить

Автомобильная глазурь Meguiar’s Mirror Glaze

Сравнить

3M Очиститель для линз 8 унций

Сравнить

Полироль для финишной полировки Meguiar’s Mirror Glaze

Сравнить

Meguiar’s Mirror Glaze 8 унций Пластиковый Деталер

Сравнить

3M Полироль для удаления краев 16 унций

Сравнить

Профессиональное пластиковое виниловое покрытие Meguiar

Сравнить

Зеркальная глазурь Meguiar’s 16 унций Машинная глазурь

Сравнить

Turtle Wax 10 унций, восстановитель отделки

Сравнить

Meguiar’s Полироль для металлов 6 унций

Сравнить

Зеркальная глазурь Meguiar’s 64 унции Машинная глазурь

Сравнить

Зеркальная глазурь Meguiar’s Mirror Glaze, 1 галлон полировки

Сравнить

Зеркальная глазурь Meguiar’s, 1 кварта, полироль

Сравнить

Зеркальная глазурь Meguiar’s, 1 литр полироли

Сравнить

Очиститель-полироль Meguiar’s Mirror Glaze 1 галлон

Сравнить

Очиститель-полироль Meguiar’s Mirror Glaze 1 кварта

Поддерживайте и защищайте жесткие и гибкие детали из прозрачного пластика автомобиля с помощью очистителей и полиролей для пластика. Нанесите очиститель для пластика и отполируйте поверхность, чтобы удалить пятна, устранить небольшие повреждения поверхности и сохранить защищенную водостойкую отделку фар или внутренней отделки. Если пластиковая отделка и аксессуары вашего автомобиля нуждаются в очистке, защите или полировке, O’Reilly Auto Parts предлагает подходящее средство для очистки и полировки пластика, которое поможет вам придать вашему автомобилю вид выставочного зала.

Как полировать глянцевую пластиковую накладку

Пятница, 15 октября 2021 г.

В ЭТОМ БЕСПЛАТНОМ РУКОВОДСТВЕ:

  • Узнайте, как безопасно почистить и вернуть к жизни изношенную блестящую пластиковую отделку.
  • Откройте для себя продукты, необходимые для устранения завихрений любого уровня.
  • Изучите каждый процесс с помощью нашего простого пошагового руководства.

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА?

  • Закрученный, поцарапанный пластик будет привлекать внимание, независимо от того, насколько безупречны остальные детали.
  • Используя правильные продукты и процессы, отделку можно безопасно чистить и восстанавливать в домашних условиях.
  • Выполняя работу самостоятельно, вы можете значительно сэкономить на привлечении профессионала.

Не позволяйте закрученным пластиковым накладкам испортить вашу следующую деталь

Нет никаких сомнений в том, что эти черные накладки на стойки являются бичом автолюбителей во всем мире, даже инструкторы Академии Детализации любят говорить; «Даже не смотри на них, а то поцарапают!» Таким образом, это чрезвычайно распространенный вопрос о том, как их не только безопасно очистить, но и полностью восстановить, когда они полны вихревых следов. В конце концов, даже на относительно новых автомобилях этот пластик часто может казаться поцарапанным, закрученным беспорядком, и это не только потому, что эти области, вероятно, являются наиболее легко повреждаемой частью всего автомобиля (особенно из-за плохих методов мойки). но потому, что они также склонны видеть огромное количество контактов — будь то живые изгороди на дороге, люди, проезжающие мимо на автостоянке, или просто отделка стоек, кажется, первый захват каждого при закрытии двери автомобиля.

Но, помимо того, чтобы оставить эти накладки как можно нетронутыми и выполнить максимально безопасное техническое обслуживание, как их можно вернуть к жизни? Итак, вот что вы можете сделать, чтобы ваши пластиковые стойки не подвели вашу следующую деталь…

Чем глянцевый пластик отличается от других панелей?

Хотя некоторые производители на самом деле покрывают свои пластиковые накладки лаком или гелькоутом, что (возможно, по крайней мере) делает полировку немного безопаснее, для большинства автомобилей этот рояльный черный пластик представляет собой просто голый акрил. По сравнению с лакокрасочными покрытиями и другими лакированными поверхностями акриловые пластмассы имеют чрезвычайно мягкую поверхность, поэтому тщательная очистка и использование безопасной предварительной промывки перед любым контактом имеют важное значение для снижения риска образования завихрений. Само собой разумеется, что профилактика всегда лучше, чем лечение, не так ли?

В отличие от лакокрасочного покрытия, которое технически представляет собой многослойную подложку, состоящую из грунтовки и финишного покрытия, (чаще всего, но не всегда) покрытую слоем прозрачного покрытия и наносимую поверх металлической или пластиковой панели. Накладки на стойки представляют собой единый кусок пластика насквозь, нет отдельных слоев и нет защиты относительно мягкой поверхности.

Это важно, когда речь идет об использовании абразивов для резки и шлифовки пластика, потому что тепло быстро проходит и накапливается во всем изделии. Когда дело доходит до выполнения любого вида коррекции, тепло всегда является главной проблемой, потому что пластик не рассеивает накопление высоких температур, как окрашенные панели. На самом деле, пластик гораздо легче деформировать и даже сжечь до уровня, вызывая матовость на поверхности. Тепло также смягчит поверхность, сделав ее липкой на микроскопическом уровне, и ее будет гораздо труднее исправить с помощью абразивов.

Глянцевая отделка нелакированных пластиков также возникает непосредственно из-за того, что свет отражается от самой верхней части поверхности, а не из-за того, что свет беспрепятственно проходит через лак и отражается от лакокрасочного покрытия под ним. Это означает, что вихревые пятна, травление кислотой и другие дефекты не только легче наносятся, но и более заметны для глаз, что является основной причиной того, что отделка может выглядеть намного хуже, чем остальная часть автомобиля, даже с сопоставимыми дефектами. Конечно, мы всегда используем подсветку Swirl Spotter Detailing Light, чтобы выделить дефекты, когда полируем любую окрашенную или глянцевую пластиковую поверхность, но снаружи на солнце такие завихрения на пластике особенно распространены.

Следует ли полировать пластиковую отделку до блеска вручную или в машине?

Простой ответ заключается в том, что для получения желаемых результатов можно использовать любой из этих методов, но, несмотря на то, что восстановить и улучшить глянцевую пластиковую отделку вручную вполне возможно, для этого мы можем порекомендовать использовать наши накладки Revitalize Spot Pads, прикрепленные к эргономичной шайбе Handi Puck для наилучшие результаты — просто имейте в виду, что это займет немного больше времени, чем с машинной полировальной машиной.

Когда дело доходит до механической обработки и выполнения небольших работ, таких как эта, важно, чтобы комбинация станка и тарелки не была слишком велика для полируемой панели, в большинстве случаев для этого потребуется использовать небольшой 3-дюймовый станок, как наш полировальный станок двойного действия MPX.


Как мы уже говорили, тепло здесь является врагом, но с этим всегда можно бороться, используя машину двойного действия (DA), которая будет иметь орбитальное вращение, предназначенное для ограничения накопления тепла под подушечкой. И тщательно используя более короткое время установки и более низкие скорости. Профессиональные деталировщики также будут перемещать свою машину по панели примерно в два раза быстрее, чем по лакокрасочному покрытию. Вы можете узнать больше о различных типах машинных полировщиков и о том, как они работают, в нашем Основном руководстве по машинной полировке.

Какая комбинация лучше всего подходит для глянцевого пластика?

Хотя это всегда будет зависеть как от желаемого результата, так и от уровня дефекта, который вы пытаетесь удалить, может оказаться необходимым использовать немного менее агрессивную губку и состав, чем для окрашенных поверхностей.

Правда в том, что если вы не исправляете удивительно легкие завихрения или пластику, которая уже была детализирована (в этом случае Trip All-in-One Polish отлично подходит для улучшения), уход за ними редко бывает однократным. этапный процесс. В подавляющем большинстве случаев, как и при коррекции лакокрасочного покрытия, потребуется этап резки для устранения дефектов, за которым следует этап рафинирования для финишной обработки и удаления матовости с предыдущего этапа.

Для более сильных вихревых следов может потребоваться трехэтапная коррекция (сначала резка более грубым восстанавливающим составом) для первоначальной коррекции, а затем дальнейшая резка и рафинирование все более мелкими составами. Но даже в этом случае всегда стоит начинать с более тонкой смеси, чем, по вашему мнению, вам нужно, проверять результаты, а затем переключаться на более плотную огранку только при необходимости. Резать пластик всегда будет легче, чем прозрачное покрытие, но доведение до безупречного состояния всегда сложнее из-за мягкости поверхности и склонности собирать больше дефектов с предыдущей стадии.

Можно ли защитить глянцевый пластик?

В идеале необходимо использовать последнюю ступень защиты для защиты вашей работы и, по крайней мере, для облегчения очистки в следующий раз. Главное — не допустить повторного появления дефектов в свежеотполированной отделке. Ведь даже пыльная микрофибра может поцарапать акриловые поверхности. Имея это в виду, мы рекомендуем использовать продукты, которые находятся на безопасной стороне забора, когда дело доходит до применения.

Наш комплект для защиты лакокрасочного покрытия Caramics и аэрозольный воск Glisten можно эффективно использовать для добавления защитного слоя на глянцевую пластиковую отделку, но всегда помните, что ваш выбор может повлиять на то, какую полироль или состав вы используете на этапе окончательной обработки.

Если вы просто улучшаете панель и удаляете окончательные световые дефекты с помощью, например, Tripple All-in-One Polish, то не следует наносить сверху керамическое покрытие, просто потому, что карнаубский воск в Tripple заблокирует поверхностное склеивание. Стойкая зимняя защита, обеспечиваемая Caramics Protection, требует использования средств для коррекции, не содержащих воска, что делает составы Revitalize System идеальными продуктами для стрижки и шлифовки.

Glisten, с другой стороны, можно использовать поверх Revitalize и Tripple, и для этого не требуется ничего, кроме быстрого распыления и протирания.

Шаг за шагом

Чтобы продемонстрировать, мы взялись за некоторые глянцево-черные отделки стоек, которые, безусловно, знавали лучшие времена, выполнив трехэтапную коррекцию с помощью нашего полира MPX Dual Action, наших компаундов Revitalize System V2 и точечных подушечек.

Этап 1: Осмотр и маскировка

Как и на любом этапе полировки, поверхность должна быть идеально чистой, сухой и свободной от въевшихся загрязнений. Безопасная очистка внешней пластиковой отделки точно такая же, как и очистка лакокрасочного покрытия: всегда предварительно мойте кузов средством Citrus Power Bug & Grime Remover и Avalanche Snow Foam перед мытьем в двух ведрах шампунем Lather Car Shampoo. Но имейте в виду, что любые дальнейшие процессы обеззараживания должны выполняться только в случае крайней необходимости, идея здесь состоит в том, чтобы избежать возникновения дополнительных дефектов. Использование очень мягкого полотенца Aqua Deluxe Towel для сушки отделки также важно по той же причине.

Следующий этап — маскировка пластиковых панелей. Это не только для защиты резины вокруг них, которая может быть легко испачкана вашими компаундами, но также помогает защитить пластик от еще большего количества дефектов. Как вы можете себе представить, твердая резина, касающаяся вашей подушечки, нагревается, плавится и прилипает, и перенос этого на ваш глянцевый пластик на быстро движущейся подушечке из пенопласта — верный способ нанести еще более глубокие царапины.

Этап 2: Тестирование

На начальном этапе резки наиболее серьезные дефекты сглаживаются до самой нижней точки. Как и во всех процессах полировки, технически сам дефект не удаляется, но удаляется вся поверхность вокруг дефекта до тех пор, пока не будет достигнуто дно самого глубокого дефекта. Это просто заставляет исчезнуть завихрения и царапины.

С самого начала мы можем видеть сильное завихрение на этой панели, и наш опытный специалист по детализации знает — просто из опыта — что для этого, вероятно, потребуются все три этапа системы Revitalize, включая процесс грубой, средней и тонкой резки. Но даже в этом случае мы все равно начнем процесс с тестирования со средней полировкой Revitalize No:2 Polishing Compound и средней Revitalize No:2 Spot Pad, просто чтобы проверить, достаточно ли разреза, чтобы удалить все завихрения.

Как всегда с любыми новыми падами, особенно с глянцевым пластиком, также важно нанести немного Pad Prime, чтобы предотвратить начальное стирание.

Для этой работы требуется всего несколько капель состава размером с горошину. Сначала погладьте его вокруг панели, чтобы распределить, прежде чем запускать машину (на панели) на умеренной скорости. Относительно быстрая работа по всей панели помогает сократить тепло, выделяемое прокладкой, и, в свою очередь, сокращает тепло, выделяемое в любой точке.

После первого прохода мы можем увеличить скорость для следующего прохода, полностью прорабатывая состав, пока остаток не станет прозрачным.

После удаления остатков свежей тканью из микрофибры мы увидели, что результаты были хорошими, и большая часть завихрений была удалена. Но мы также могли видеть, что для устранения более глубоких дефектов потребуется немного больше разреза более грубого соединения. Итак, после нашего теста у нас есть план. Мы будем использовать Revitalize No:1 Restoring Compound и твердый Revitalize No:1 Spot Pad для начальной стрижки, прежде чем работать с Medium No:2 Polishing Compound и Fine No:3 Restoring Compound (с соответствующими Spot Pads) для окончательной обработки. . Цветовая кодировка компаунда и пэда помогает сделать все здесь красиво и просто.

Этап 3: Резка

Начав с грубого восстанавливающего компаунда и твердой прокладки, используя его таким же образом, пучок быстро удалил последние более тяжелые дефекты. Это позволяет нам вернуться к Revitalize No:2 Polishing Compound и Revitalize No:2 Spot Pad, повторяя процесс, чтобы удалить более сильное помутнение с первоначального грубого среза.

В нашем случае грубая паста легко вырезала дефекты, но в тех редких случаях, когда на этом этапе требуется еще большая резка, с Revitalize No:1 Restoring Compound можно использовать точечную подушечку из микроволокна. Подушечки из микрофибры имеют большую площадь поверхности, которая обеспечивает больший контакт, чем пенопласт, что делает их идеальными для использования, когда требуется чрезвычайно тяжелая резка. Вы можете узнать больше о том, как работают разные типы полировальных кругов, в нашей статье Полировальные круги: что вам нужно знать

Шаг 4: Уточнение

После завершения второго раунда резки, мы завершаем этап уточнения, чтобы удалить последние метки, видимые глазу. Опять же, этот этап выполняется точно таким же образом, но с использованием нашего тонкого Revitalize No:3 Refining Compound и мягкой губки Revitalize No:3 Spot Pad.
Технически, конечно, рафинирование по-прежнему является резанием, это просто термин, который мы используем для заключительной стадии использования мелких абразивов для достижения очень тонкого реза. Идея состоит в том, чтобы удалить любые помутнения с предыдущего этапа, вернув пластику глянцевое покрытие.

Шаг 5: Защита

И, после завершения процессов с обеих сторон обшивки и с обеих сторон автомобиля, они полностью восстановлены, поэтому, после удаления малярной ленты, последним шагом всегда является добавление небольшой защиты.