23Сен

Средний расход бензина: Калькулятор расхода топлива

Реальный расход бензина Лада Гранта

Многие владельцы после покупки автомобиля Lada Granta стали замечать, что бортовой компьютер показывает повышенный расход топлива. Причем заявленные цифры производителем меньше, чем фактический расход бензина в 2 раза! Поговорим про реальный расход Гранты.

Итак, изучая технические характеристики подопытного автомобиля мы выяснили, что «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км» заявлен следующий: 6,8л, 7л, 7,4л, 7,8л в зависимости от комплектации Гранты. Сразу возникает вопрос, что такое ездовой цикл.

Ездовой цикл – это виртуальный маршрут, для которого строго прописаны все разгоны и торможения, их интенсивность и продолжительность, максимальная и минимальная скорость. Вдобавок для машины с механической коробкой оговорена даже передача, которая должна быть включена в каждый момент времени. По сути, это имитация движения в городах и на магистралях, характерных для той или иной местности.  Другими словами можно сказать, что это расход в смешанном цикле.

Анализируя множество отзывов Гранты (более 30), была составлена таблица расхода бензина по которой можно сказать, что:

  • Расход по городу колеблется от 7,1л/100км, до 19,6л/100км. Средний показатель 11,8л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 6л/100км, до 10,2л/100км. Средний показатель 7,6л/100км.
  • Средний расход колеблется от 7,2л/100км, до 14,8л/100км. Средний показатель 10,3л/100км.


Почему у одних автолюбителей эти цифры не большие, а у других такой большой расход бензина ? Такой разброс цифр из-за ряда причин:

  1. Сезонность. Все замечали, что зимой расход бензина на много больше, чем летом. Связано это из-за скользкой дороги, шин, прогревов и т.д. Из наблюдений было отмечено, что прогрев Гранты в зимний период увеличивает расход топлива на 2л.
  2. Качество бензина. На расход бензина влияет не только октановое число (кстати, АвтоВАЗ рекомендует заправлять Гранту только 95АИ), но и качество бензина. Из расчетов владельцев Гранты было сделано заключение, что средний расход на 95 бензине меньше, чем на 92, и при подсчетах выяснилось, что дешевле ездить именно на 95АИ.
  3. Пробки. Если один живет в небольшом городе и не знает, что такое пробки, а другой в мегаполисе часами простаивает в них, то расход Лада Гранта в городском режиме у этих двух автовладельцев будет совершенно разный. Для справки: даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  4. Стиль вождения. Если спокойный характер езды сдерживает цифры расхода бензина в пределах нормы, то активная езда с резкими торможениями и разгонами способна увеличить расход в разы!
  5. Кондиционер. Опыт автолюбителей Гранты говорит о том, что летом при включенном кондиционере расход Гранты увеличивается на 1л.
  6. Неисправности Гранты. Ну и конечно же, причиной большого расхода бензина может быть проблемы в самом автомобиле. В этом случае следует сделать диагностику и устранить неисправность.

В комментариях можно оставлять свои данные по расходу бензина на Лада Гранта (Город/Траса/Смешанный/Бензин/Сезон/Стиль Езды):

Источник фото:

  • Бортовой журнал daio
  • Бортовой журнал san318i

Ключевые слова:

  • расход гранты

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Расход топлива зимой: куда «уходят» литры?

Новости рынка

В преддверии наступающей календарной зимы нелишним будет вспомнить, куда в холода «уходит» больше всего топлива. И на чем его можно сэкономить

Зимний расход топлива в нашей стране обычно заметно отличается от летнего периода. И если у малолитражек и машин среднего класса разница составляет 2-3 литра на 100 километров, то у автомобилей покрупнее она может достигать куда больших значений. Конечно, почти всегда на это влияют погодные условия.

Большинство автомобилистов зимой посещают АЗС куда чаще обычного. Или же совсем не посещают, ставя авто в гараж

1) Прогрев двигателя
Все автолюбители знают, что зимой перед началом движения, необходимо хоть немного, но прогреть машину. Этот процесс требует горючего. В среднем из-за предварительного прогрева автомобиля зимой расход увеличивается на 7-10%.

2) Энергозагруженность автомобиля
Энергозагруженность автомобиля значительно влияет на топливопотребление. Если Вы включили одновременно ближний свет фар, печку и дополнительное освещение, то приготовьтесь распрощаться дополнительно с 10% топлива. Включенный обогрев заднего стекла добавит еще 5% к общему расходу. Знайте, что включенный ближний свет фар увеличивает расход топлива приблизительно на 0.1 л на 100 км пробега. С первого взгляда — это ничтожное количество, но представьте, сколько километров мы проезжаем за год и сумма покажется не столь уж и маленькой.

3) Зимняя резина
От того, какая резина установлена на колесах, сильно зависит количество топлива, потребляемое Вашим четырехколесным другом. Как шина отталкивает воду и снежную кашу, насколько хорошо «цепляется» за снег и лед – все эти тонкости так или иначе влияют на расход топлива зимой.

Разумеется, важным фактором остается изношенность покрышек.

Кстати: Пониженное давление в шинах также является одной из причин повышения расхода топлива. Примерно на 3-4%. Так что уж не забывайте периодически проверять давление.Для большинства шин современных автомобилей оптимальным является давление 2 атм.

4) Простой в зимних пробках
Как-то так повелось, что зимой пробки в российских городах куда больше чем летом. Многие готовятся к новогодним каникулам, проводят время за рулем, плюс зачастую нерасторопно себя ведут дорожные службы. Сколько именно топлива тратится в пробках – подсчитать невозможно. Известно, что в Казани есть люди, которые стояли в пробках по 8-10 часов.

Кстати: Некоторые «продвинутые» водители экономят топливо, выключая зажигание. Делать так стоит только в случае, если Вы застряли всерьёз и надолго. Запуск мотора требует больше топлива, чем его стабильная работа в режиме холостого хода.

Разумеется, на показатели расхода топлива влияет и качество бензина, его свойства. Заправляйтесь на АЗС «Магистраль» — только качественное топливопо низким ценам и отличный сервис для Вас!

5) Скорость движения
Зимой скорость движения обычно ниже чем в летний период или межсезонье. Опять же на многих дорогах остаются снежные наносы, гололед – это также влияет на скорость. Помните: самый экономичный режим езды — движение со скоростью 80-90 км/ч на высшей передаче.

6) Зимний стиль вождения
Выпавший снег увеличивает сопротивление движению колес. А если Вы еще и забуксовали, то расход увеличивается в разы. Если все же это случилось, не крутите подолгу руль и не пытайтесь газовать. Лучше постарайтесь плавными движениями руля нащупать сцепление колес с дорогой и попытайтесь плавно сдвинуться с места. В случае неудачи — подложите под колеса какой-нибудь подручный материал (палки, доски и т.д.). .В случае неудачи — обращайтесь к людям с просьбой подтолкнуть машину. Главное – смотрите, чтобы бензина после всех попыток тронуться еще осталось, чтобы доехать до АЗС.

Автор: редакция » Магистраль116.ру»

Источники и иллюстрации:
http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/kak_cokratit_racxod_topliva/
http://www.autoshcool.ru/1368-kak-umenshit-rasxod-topliva-avtomobilya-zimoj.html

США требуют, чтобы к 2026 г. средний расход топлива новых автомобилей составлял 49 миль на галлон

  • Новые автомобили, продаваемые в США, должны к 2026 г. иметь расход топлива в среднем 49 миль на галлон по всему автопарку, согласно объявленным сегодня новым федеральным стандартам экономии топлива.
  • Министерство транспорта сообщило, что новые требования направлены на повышение эффективности использования топлива, сокращение затрат на топливо и сокращение выбросов.
  • Люди, купившие новый автомобиль в 2029 году, сэкономят около 1400 долларов на топливе в течение всего срока службы автомобиля, но средняя цена нового автомобиля также вырастет примерно на 1100 долларов.

Каждому автопроизводителю теперь необходимо, чтобы к 2026 году его парк легковых автомобилей, продаваемых в США, в среднем составлял 49 миль на галлон. Это новое федеральное требование является частью изменений, внесенных в стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE), которые были объявлены сегодня. Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). (Важно отметить, что эти числа миль на галлон являются нескорректированными цифрами, которые не отражают того, чего можно ожидать от отдельных автомобилей. Вы можете ожидать, что 49миль на галлон без поправок даст цифру где-то в середине 30-х годов на средней наклейке на окно . Для подробного объяснения правил CAFE и того, что они означают для фактической экономии топлива в вашем автомобиле, см. нашу предыдущую статью на эту тему.) автомобиль куплен новым 2029 года выпуска. Тем не менее, агентство также признало, что требование к автопроизводителям сделать автомобили более экономичными будет означать, что стоимость новых автомобилей вырастет в среднем примерно на 1087 долларов, сообщает NHTSA.

Новые стандарты CAFE вступят в силу в 2024 году и потребуют от автопроизводителей повышения эффективности использования топлива на 8 процентов ежегодно для моделей 2024 и 2025 годов. К 2026 году этот показатель вырастет до 10 процентов. Ожидается, что по сравнению с модельным годом 2021 года новые стандарты также улучшат средний показатель по отрасли примерно на 10 миль на галлон для моделей 2026 года. Прямо сейчас, как сказал в своем сегодняшнем выступлении министр транспорта Пит Буттиджич, средняя экономия топлива автомобильным парком США в 2021 году составляет 36 миль на галлон, а новый стандарт увеличит этот показатель на 33 процента к 2026 году9.0021

В пресс-релизе NHTSA утверждается, что обновление требований к моделям с 2024 по 2026 год снизит потребление топлива более чем на 200 миллиардов галлонов до 2050 года по сравнению с тем, если бы старые стандарты остались в силе, а также сократит выбросы парниковых газов и зависимость от иностранной нефти.

Эрик Стаффорд

Старший редактор

Автомобильная зависимость Эрика Стаффорда началась еще до того, как он научился ходить, и это подстегнуло его страсть писать новости, обзоры и многое другое для Car and Driver с 2016 года. В детстве он стремился стать миллионером с коллекцией автомобилей, подобной Джею Лено. По-видимому, разбогатеть сложнее, чем кажется влиятельным людям в социальных сетях, поэтому он полностью избежал финансового успеха, чтобы стать автомобильным журналистом и зарабатывать на жизнь водить новые автомобили. После получения степени журналиста в Университете Центрального Мичигана и работы в ежедневной газете годы сжигания денег на неудачных проектах автомобилей и драндулетах со вкусом лимона наконец окупились, когда Автомобиль и водитель нанял его. В настоящее время в его гараже есть Acura RDX 2010 года выпуска, Chevy Camaro Z/28 97 года выпуска с механической коробкой передач и Honda CRX Si 90 года выпуска.

внедорожников и грузовиков снизили средний расход топлива в США в прошлом году может быть в электромобилях.

Обо всем этом и многом другом в этом выпуске «Утренней смены» за вторник, 13 декабря 2022 г.

1-я передача: топчутся на месте

Конечно, электромобилей на рынке больше, чем когда-либо, но они по-прежнему составляют небольшой процент от общего объема продаж. Тем временем люди покупают более крупные автомобили — кроссоверы, внедорожники и пикапы. Несмотря на технологические достижения, они все еще не так эффективны, как автомобили, отчасти потому, что они становятся все тяжелее. Поэтому неудивительно, что средняя экономия топлива автопарком в США вообще не улучшилась в 2021 году, согласно новым данным, опубликованным Агентством по охране окружающей среды и опубликованным Рейтер .

Агентство по охране окружающей среды США сообщило в понедельник, что реальный средний показатель расхода топлива по всему автопарку составил 25,4 мили на галлон в 2021 модельном году, как и в 2020 году. По оценкам EPA, средний показатель эффективности по всему парку в 2022 году вырастет до 26,4 миль на галлон.

Автопроизводители частично удовлетворяют растущие требования к выбросам транспортных средств за счет использования кредитов, полученных в предыдущие годы, или путем покупки избыточных кредитов у конкурентов.

Родительский Chrysler Stellantis имел самый низкий расход топлива среди всех автопроизводителей — 21,3 мили на галлон в 2021 году, в то время как General Motors — 21,6 мили на галлон, а Ford Motor — 22,9.миль на галлон

У трех американских автопроизводителей была самая низкая экономия топлива среди 14 крупных автомобильных компаний, в то время как производитель электромобилей Tesla лидировал среди всех автопроизводителей с эквивалентом 123,9 миль на галлон.

Subaru, Kia и Nissan следовали за Tesla как самые эффективные бренды. То, что «Большая тройка» Детройта занимает последнее место, не должно никого удивлять, поскольку они начали очищать свои легковые автомобили около четырех лет назад. Stellantis пришлось купить много кредитов, чтобы компенсировать все эти Hellcats, Demons и TRX:

В отчете показано, что Stellantis лидирует среди всех автопроизводителей в покупке квот на выбросы и приобрела 102,6 млн мегаграммов квот в 2021 модельном году, в то время как Tesla (TSLA. O) продала 72 млн. General Motors приобрела 28,3 миллиона кредитов, Mercedes Benz (MBGn.DE), в то время как Honda (7267.T) продала 50,5 миллиона кредитов, а Toyota (7203.T) 38,9 миллиона.

Автопроизводителям не удается добиться ежегодного сокращения выбросов на 5 процентов, вместо этого они предпочитают продавать более крупные автомобили, на которые распространяются менее строгие стандарты экономии топлива. Это одна из главных причин, по которой сегодня каждый грузовик, среднеразмерный или полноразмерный, имеет четыре двери, и почему Ford не мог продавать Maverick без гибридной опции, поскольку MotorTrend объяснил в прошлом году. Агентство по охране окружающей среды прогнозирует, что расход топлива на галлон американского флота может увеличиться на один в следующем году — так что, по крайней мере, это уже что-то.

2-я передача: лучший грузовик Ford, когда-либо созданный

Говоря о хороших людях по адресу MotorTrend , так они назвали F-150 Lightning, получивший высшие награды в номинации «Грузовик года 2022».

Вы можете прочитать их обоснование на их веб-сайте, но суть в том, что Lightning ездит лучше, чем любой F-150 до него, а также выходит на рынок почти на 20 000 долларов ниже, чем следующий наименее дорогой полностью электрический конкурент. это было бы Победитель года по версии MotorTrend, Rivian R1T. Как и R1T, Lightning не так эффективен, как пикап, работающий на газе, но MT не против него:

Оценивая F-150 Lightning, мы должны признать, что Ford планировал именно эту модель. для выполнения несколько более ограниченного круга работ. Проще говоря, Lightning не предназначен для буксировки на дальние расстояния. Это не ошибка инженеров Ford, а скорее техническое ограничение сегодняшней аккумуляторной технологии и инфраструктуры зарядки, которые следует улучшать. Это разочаровывающее ограничение, потому что мгновенный крутящий момент Lightning, рекуперативное торможение, а также улучшенная плавность хода и управляемость делают его очень хорошим для буксировки тяжелых прицепов, но не так много миль, как модели с бензиновым двигателем.

С другой стороны, покупатели получают многое из того, что грузовики с ДВС не могут предложить: возникает необходимость. Это идеальный многофункциональный инструмент, способный перевозить людей с таким же комфортом, как и грузы и трейлеры. Они так же легко ездят на работу, как и по бездорожью, передвигают мебель так же легко, как таскают пиломатериалы. Ни один серьезный владелец грузовика не собирается отказываться от такой универсальности только ради простоты заправки дома или способности быстрее разогнаться до 60 миль в час.

Ford F-150 Lightning не требует от покупателей больших компромиссов. На самом деле это означает только то, что они не буксируют на большие расстояния. В свою очередь, он предлагает множество функций, с которыми не может сравниться ни один грузовик с бензиновым или дизельным двигателем. Будь то кемпинг, рабочая площадка или усадьба, Lightning предлагает целый мир новых возможностей для владельцев грузовиков, экономя при этом их деньги на заправке и, вероятно, в ремонтной мастерской. Это сделка, с которой многим будет очень легко жить.

Следующие несколько лет споров между Ford, GM и Ram на электрогрузовиках будут интересными.

3-я передача: Toyota и электромобили

Toyota должна убедиться, что преемник штрафа BZ4X более чем хорош. Для этого нужно немного больше времени, чем планировалось. Предоставлено Reuters, посредством Automotive News :

Ожидается, что в начале следующего года Toyota сообщит ключевым поставщикам о корректировках своей стратегии в отношении электромобилей, стремясь сократить разрыв в цене и производительности с лидерами отрасли Tesla и BYD. , два человека со знанием дела сказали.

Ожидается, что автопроизводитель подробно расскажет об изменениях плана электромобилей до начала 2026 года, сообщив о корректировках основным поставщикам, сообщили люди на условиях анонимности, поскольку информация является конфиденциальной.

Toyota ищет способы повысить конкурентоспособность электромобилей, запланированных на это десятилетие, отчасти за счет ускорения внедрения технологий повышения производительности запланированных электромобилей, от систем электропривода, включая двигатели, до электроники, преобразующей энергию. от сети к энергии, хранящейся в батареях и более интегрированных системах отопления и охлаждения, говорят люди.

Изменения, однако, могут включать задержки некоторых программ разработки электромобилей, первоначально запланированных на трехлетний период, сказал один из источников.

Большой сдвиг в стратегии может привести к преждевременной смерти платформы e-TNGA компании — версии ее базовой архитектуры для автомобилей, работающих на бензине, с изменениями, позволяющими сделать ее пригодной для электрификации. Toyota рассматривает возможность отказа от e-TNGA, которому всего три года, и ускоренного поиска замены, предназначенной исключительно для электромобилей. Но это все равно потребует времени.

Таким образом, Toyota остается в трудном положении, поскольку ей приходится догонять свой репертуар электромобилей. Вероятно, не помогает и то, что новый Prius, который будет либо традиционным, либо подключаемым гибридом, выглядит гораздо более футуристичным и привлекательным, чем BZ4X или Lexus RZ.

4-я передача: у завода Jeep Cherokee может быть будущее

Однако это будущее определенно не за производством Cherokee. Сборка Belvidere в Иллинойсе прекратит производство внедорожника в конце февраля и, возможно, перенесет эту линию в Мексику. Но Stellantis уверяет всех, что завод в Иллинойсе не обязательно закроется — он просто простаивает на данный момент, пока компания не решит, что с ним делать дальше. От Automotive News :

Завод в Иллинойсе, производящий Jeep Cherokee, закрывается в начале 2023 года, но главный операционный директор Stellantis в Северной Америке Марк Стюарт в понедельник заявил, что у завода еще может быть будущее.

Стюарт во время мероприятия на заводе в Детройте сказал, что автопроизводитель «продолжает искать, что мы можем сделать, чтобы перепрофилировать это предприятие, но оно простаивает, а не закрыто».

Stellantis намерена помочь работникам сборочного завода Belvidere, которые увольняются, найти другие должности в компании, сказал Стюарт. На прошлой неделе компания заявила, что производство завершится 28 февраля, а увольнения почасовых и наемных рабочих продлятся не менее шести месяцев.

«Мы также работаем вместе с UAW, а также с правительством штата и местными органами власти, чтобы гарантировать, что люди, находящиеся в увольнении, найдут работу», — сказал он журналистам. «У нас есть много ролей здесь, на юго-востоке Мичигана, а также в Огайо и Индиане, так что люди, которые захотят поехать в другое место в это время, чтобы работать, эти рабочие места будут доступны для этих людей. Для нас, как и для UAW, очень важно найти роли для этих людей».

Будущее Belvidere может быть за электромобилями, но сначала его нужно переоборудовать. Удобно, что законодательный орган Иллинойса только что одобрил расширение налоговых льгот для производителей электромобилей, так что, похоже, перед Stellantis открывается путь вперед, если он захочет им воспользоваться.

5-я передача: Уоррен Баффет продолжает продавать BYD

Это случилось снова: Berkshire Hathaway продала еще один миллион с лишним акций китайского автопроизводителя BYD. Per Reuters:

Berkshire Hathaway, инвестиционная компания, принадлежащая Уоррену Баффету, продала 1,33 миллиона акций производителя электромобилей BYD, котирующихся на Гонконгской бирже, за 267,69 миллиона гонконгских долларов (34,43 миллиона долларов), как показали документы фондовой биржи.

В результате продажи доля Berkshire в общем количестве выпущенных H-акций BYD снизилась до 14,9.5% 8 декабря по сравнению с 15,07%, согласно данным, поданным на Гонконгскую фондовую биржу во вторник.

Это произошло всего несколько недель назад, а то и раньше, пока BYD готовился к выходу на мексиканский рынок. Вместе фирма Баффета продала более четверти своих активов в BYD всего за пять месяцев. Это почти единственная история, которую вы когда-либо слышали о BYD, что странно, потому что это не похоже на то, что компания борется.

Реверс: Spygate подходит к концу

Это было другое время, когда Ferrari могла выигрывать чемпионаты Формулы-1, и McLaren тоже была действительно хороша.