Замена лобового стекла «Киа Сид» в Москве
Ремонт вмятин
Чистка салона паром
Керамическая обработка кузова
Тонировка стекол
Реставрация кожаного салона
Бронирование фар
Удаление сколов на стеклах
Оклейка авто пленкой
Покраска кузова
Полировка автостекол
Кузовной ремонт
Устранение вмятин на кузове
Удаление прожогов
Полировка кузова автомобиля
Оклейка автомобиля
Удаление царапин
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресБутырскаяПланернаяАвиамоторнаяХовриноСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)Коргашино
ОтправитьОтправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонокЯна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонокАлександр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок Поделиться:Многие автовладельцы отмечают, что «слабым местом» автомобилей «Киа Сид» является лобовое стекло. Достаточно быстро оно покрывается мелкими сколами, царапинами, а от работы дворников появляются характерные потертости.
Лобовое стекло на любом автомобиле, в том числе на «Киа Сид», выполняет две основные функции: обеспечение качественного обзора для водителя, а также защита салона ТС. Трещины, сколы или царапины могут возникнуть по различным причинам, начиная от попадания камня, заканчивая банальным устареванием. Замена детали необходима, если вы хотите обеспечить безопасные и комфортные условия эксплуатации авто.
Особенности замены лобового стекла «Киа Сид»
В заводской комплектации все ТС этой модели оснащаются стеклом, которое изготовлено по технологии триплекса. Соответственно, оно представляет собой конструкцию, состоящую из трех «слоев», наложенных друг для друга. Края стекол тонкие, они соединены с использованием толстой прозрачной планки. Конструктив исключает вероятность падения элемента в салон, даже если он разобьется. Осколки гарантированно будут удерживаться невидимой для глаза пленкой. Но такими преимуществами обладают лишь неповрежденные лобовые стекла на «Киа Сид».
- подбор подходящего комплектующего. Это может быть оригинал или качественный аналог;
- демонтаж старого элемента;
- установка новой детали, герметизация швов.
Почему стоит заказать замену лобового стекла на авто «Киа Сид» в нашем автосервисе?
Предлагаем клиентам из Москвы и СПб недорого заказать замену лобового стекла. Оцените преимущества обращения в техцентр «Автоцарапина»:
- для ремонта «Киа Сид» используются современные технологии и высокотехнологичное оборудование;
- для клиентов разработана система скидок и бонусов;
- работы выполняются с применением запчастей, имеющих отличные технико-эксплуатационные характеристики.
Запишитесь на обслуживание по телефону или с помощью онлайн-сервисов!
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресБутырскаяПланернаяАвиамоторнаяХовриноСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)Коргашино
ОтправитьОтправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонокЯна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонокАлександр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонокПолировка автомобиля после покраски как завершающий этап работ
Процесс полировки
- Первоначальная обработка после покраски обычно выполняется наждачной бумагой от Р1500 до Р2500 в зависимости от сложности дефектов.
Лист замачивают в воде и своими руками начинают полировать. В видео уроках хороша видна техника: движения не круговые, а из стороны в сторону. Желаемый результат — однородная матовая поверхность. Эта стадия позволяет удалить крупные наплывы и царапины. Периодическое смачивание поверхности не дает абразиву забиваться частицами снятого лака. Полировка авто машинкой
Этот этап выполняется своими руками или шлифовальной машиной. Завершает ее более деликатная обработка автомобиля номерами 3000-4000. Когда все видимые после покраски дефекты устранены, начинают полировать.
- Обработанный участок моют, после чего начинается черновая полировка. Для этого используется полироль №1 (абразивная) и жесткий круг. Поверхность круга, смачивают, наносят абразивное средство. Под руками держат пульверизатор, поверхность периодически смачивают. Во время работы круг не прижимают плотно к поверхности авто, участок надо полировать равномерно, не замедляя и не ускоряя движение.
- Полировка средством №2.
Для него берут более мягкий круг и продолжают полировать. Паста наносится на небольшой участок авто, который под руками. Движения машинки мягкие, крестообразные — по горизонтали и вертикали. - Финишная полировка. Заключительная обработка безабразивными пастами придает авто насыщенный блеск. Она особенно важна для автомобилей темного и черного цвета, на которых хорошо видны дефекты поверхности ЛКП. После покраски серебристой краской, можно отполировать только мелкоабразивной пастой.
На каждом этапе важно соответствие полировального круга абразивности пасты. Неправильный выбор может привести к преждевременной порче круга и значительным недостаткам полировки
Параметром, требующим внимания, является скорость вращения диска полировальной машины. Если полировать со скоростью, превышающей 2500 оборотов, поверхность может перегреваться.
Абразивная полировка своими руками снимает 2-4 мкм покрытия. Так отполировать машину без повреждения краски можно 6-8 раз.
Материалы для полировки кузова
- Полировочная вода № 1.
Используется при хорошем состоянии покрытия для снятия пачканий, не удаляющихся при мытье. Перед употреблением ее нужно тщательно размешать. Для того чтоб получить жидкую консистенцию можно добавлять воду. На поверхность кузова ее наносят тонким слоем тампоном из фланели или марли и растирают кругообразными движениями. После ее подсыхания (в течение 5 мин), при этом на поверхности возникнет белый налет, ее скрупулезно, круговыми движениями, протирают чистой сухой фланелью до блеска. Эту процедуру нужно проводить 1—2 раза в месяц.
- Жидкий восковой полирующий состав № 3. Применяется примерно 1 раз в два — три месяца, когда отмечается частичная утрата блеска покрытия. Он наносится тонким слоем при помощи тампона из фланели и растирается круговыми движениями на незначительных участках. После его высыхания (в течение 3—5 мин) поверхность протирают сухой чистой фланелью до блеска. Поверхность, обработанную этим составом, рекомендуется дополнительно обработать восковой пастой № 2.
- Полировочная паста № 290.
Применяется при длительном сроке службы автомобиля, или безгаражном хранении, когда пленка эмали делается матовой и тяжело поддается действию предыдущих средств. Полировку нею можно электродрелью (цигейковой шкуркой) или совершать вручную (фланелевым тампоном). В ее состав входят абразивные материалы, которые снимают слой краски при применении, по этому ее можно использовать только 2 раза в год.
Подготовка к полировке Для полировки кузова после покраски авто необходимы следующие условия:
- машина вымыта начисто, отсутствуют следы антикора, битума и прочей грязи;
- царапины, сколы до металла скрупулезно закрыты специальным скотчем;
- машина не находится на прямых солнечных лучах;
- помещение имеет хорошую вентиляцию, так как во период работы может создаваться большое количество пыли;
- хорошо освещенное помещение. В идеале свет должен находится в 5 точках, чтобы равномерно освещать капот, крышу, боковины и корму автомобиля.
- оклеены или закрыты другими способами все пластиковые и резиновые элементы на кузове автомобиля.
Ход работ
Как полировать кузов? Процесс проходит в два этапа:
Шлифование
Кузов авто обрабатывают наждачной бумагой. При смачивании кузова автомобиля водой, наждачная бумага не забивается пылью и не портит авто после покраски. Для ручного способа полировки используют водостойкую шлифовальную шкурку с размером зерна 2000-4000. Сухой способ обработки кузова проходит с помощью шлифмашинки или дрели. Размер зерна — от 1000 и выше.
Полировка
Приобретая абразивную пасту в магазине, посоветуйтесь со специалистами. Разновидностей паст много, каждому виду соответствует своя толщина лакокрасочного покрытия. Предварительная полировка проводится жёстким шлифовальным кругом. Затем на небольшую поверхность наносят абразивную пасту и втирают её крестообразными движениями
В случае выполнения работ вручную – пасту втирают круговыми движениями.
После этого снова поверхность кузова полируют, но уже используя менее жёсткую наждачную бумагу
Перед выполнением финишной полировки, старое покрытие убирают салфеткой, а затем «проходят» это место безабразивной пастой.
Каждый этап работ следует выполнять с осторожностью, обращая внимание на качество шлифовальной бумаги и пасты. Лучше лишний раз сменить круг и обновить пасту, чем потом остаться недовольным выполненной работой
Внимательность и аккуратность – залог успеха!
Плюсы и минусы полировки
Конечно многое зависит от того как выполнена процедура. Если полировать лак на машине после покраски, соблюдая все этапы, правила, то результат порадует. Но все же есть плюсы и минусы.
Преимущества полировки следующие:
1. Преображение машины – поверхности придают яркости и сияния в результате увеличения насыщенности оттенков по сравнению с первоначальным видом.
2. Защита поверхности – отполированный кузов становится более надежным. Процедура предусматривает образование пленки на его поверхности толщиной несколько микрон; на нее приходятся все механические повреждения, а заводское лакокрасочное покрытие сохраняется.
3. Очищение транспортного средства от грязи – отполированный автомобиль легче моется, к нему грязь не так интенсивно прилипает.
4. Безопасность процедуры – лакокрасочное покрытие автомобиля полностью сохраняется.
5. Противостояние ультрафиолету.
6. Экономия на мойке.
Недостатки таковы:
1. Время процесса: он занимает 4-8 часов. Машину моют, чистят от грязи, потом приступают к полированию. В идеале наносят три слоя тремя видами полировочной пасты. Салон, обещающий сделать все за полчаса, – недобросовестный.
2. Цена полирования.
3. Необходимость найти салон, где предоставят качественные услуги.
Чек-лист: этапы полировки автомобиля полировочной машинкой 3м (пастой)
Как правильно полировать машину своими руками полировочной машинкой 3м пастой. Это просто, если соблюдать все этапы, всего их 8. Вы можете дополнительно посмотреть, как самому, правильно полировать машину в домашних условиях,в интернете, пользуясь видео. В целом полировочная машинка 3М обрабатывает кузов в несколько этапов:
1. Чистка поверхности своими руками. Позволяет установить, настолько повреждено покрытие и что делать для получения нужного результата. Лучше очищать кузов профессиональной салфеткой, обезжиривающей детали и ЗМ, избавляющей от жира, силикона или клея. Мягкое действие универсального очистителя бережет лакокрасочное покрытие от повреждений.
2. Удаление верхнего слоя. Проводится деликатно, особенно после шлифования абразивом с уровнем зернистости P1200. Микрофибровая салфетка 3М вместе с абразивом 3M 51053 260L Purple P1500, который наносят с интервалом 20 сек., используется для протирания поверхности кузова. Шлифовка проводится обязательно на расстоянии 1 см от ребер.
3. Понижение риски: ее предел составляет 1,2 мкм. Чтобы довести риску до этого, применяется два типа абразива: 3M 50414 Trizact P3000, у которого диаметр составляет 150 мм, и 3M 50415 Trizact P3000, где диаметр достигает 75 мм. Абразив разбавляют в небольшом количестве воды. Понижение риски экономит пасту в 2-3 раза. Предел риски от 3M Trizact P3000 составляет 0,5 мкм.
4. Повышение скорости и качества .Абразивным кругом 3M 51130 Trizact P6000, диаметр которого 150 мм, сокращают время полировки – достаточно использовать его на шлифовальной машинке с небольшим количеством воды. Градация круга P6000 позволяет использовать его в качестве полировочного.
5. Полировка агрессивными абразивами. Когда поверхность кузова обработана, приступают к окончательному удалению риски от абразива
Важно сохранить целостность лакокрасочного покрытия. Его конкретная разновидность определяет, какую пасту использовать:
- 3M 51052 Fast Cut XL;
- 3М 50417 Fast Cut;
- 3M 80349 Extra Fine PLUS.
Полировочную пасту наносят на круг и работают им 3-4 минуты. Перед этим необходимо нагреть покрытие кузова до температуры не более 50 градусов. При полировании ребер не нужно задавать машинке высоких оборотов: при работе на поверхности постоянно должен оставаться эффект прозрачной пленки. Используя проявочный аэрозоль, удаляют лишнюю пасту, проверяют, настолько качественным получилось полирование. 6. Придание блеска. На последнем этапе удаляются разводы, которые остались. Создается блестящая поверхность. Мастера применяют:
- 3M 80349 Extra Fine PLUS – полировальную пасту с желтым колпачком;
- ЗМ 50400 желтого цвета – полировочную салфетку;
- желтый полировочный круг.
7. Избавление от эффекта голограммы. Происходит с помощью 3M 50383 Ultrafina SE – антиголограммной полировочной пастой с синим колпачком и полировочным кругом аналогичного цвета. Салфетка 3M 50486 вытрет остатки пасты.
8. Создание защиты от небольших царапин. Происходит с помощью воска 3M 09377, который наносят кругом 3M 09378 на поверхность. Спустя 20 секунд ее протирают салфеткой 3M 50489. Кроме воска, можно применять пасту 3M 80345 Polish Rosa.
Как полировать пластик в салоне автомобиля
Как правильно полировать салон, а именно: пластик в салоне автомобиля, какими способами это можно сделать? Пластиковые поверхности можно отделать тремя способами:
1. Среднезернистым абразивом. 2. Шлифованием. 3. Войлоком, безабразивными пастами.
Подобрать пасту и полироль нужно на основе воска, чтобы избавить от шероховатостей и потертостей. Пасту наносят войлочной или фетровой основой. Необходимо прогревать поверхность, с этой целью используют фен, помогающий устранить царапины на торпедо. Края небольших повреждений оплавятся, затем их обрабатывают полиролями.
Как полировать фары
Со временем стекло и пластик мутнеют, повреждаются песком, камнями, пылью. Чем же лучше полировать фары автомобиля? Их восстановление лучше проводить с помощью шлифовки и полировки. Процедуры можно провести своими руками. Это не поможет устранить большие трещины, зато придаст эстетичности фарам. Необходимо сначала:
Провести шлифовку насадкой с самой большой зернистостью (Р400-800), которая последовательно снимет поврежденный слой. Отполировать пластиковые фары: понадобится полировочная машинка, круг, паста, в том числе крупнозернистая (для начала работы) и мелкозернистая (финишная).
Как полировать машину после покраски
Работы по устранению дефектов покраски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полирование, нанесение защитного покрытия. В зависимости от вида дефекта (при матовости, например) стартовую шлифовку не используют. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работ не меняется.
Шлифование
Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают.
Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки. Шлифовальной шкуркой удаляют возможные наплывы, проводя крестообразные движения инструментом. Используют наждак абразивностью 3000-4000 грит.
Полировка автомобиля после покраски кузова
Полировка автомобиля после покраски
После шлифовки авто для сохранения блеска и хорошего вида после покраски авто в течение долгого времени нужно производить полировку кузова автомобиля. Полировка кузова автомобиля предназначена для придания машине отличного внешнего вида, устранения микротрещин, царапин, удаления мельчайших неравномерностей покрытия и защиты покрытия он наружных факторов. Так как мельчайшие дефекты покраски, невидимые невооруженным глазом позволяют проникать агрессивным жидкостям под покрытие и вызывать коррозию, то полировка является еще и защитой кузова от этих процессов. Этапы проведения полировки:
- частичное снятие покрытия, при котором применяется мелкоабразивная шкурка;
- восстановительная полировка с применением абразивной пасты;
- защитная полировка после покраски автомобиля неабразивной пастой для придания особого блеска.
Разновидности полиролей
- Если краска на кузове не сильно повреждена, то достаточно использовать полироль без абразивных частиц для восстановления ее, но перед этим нужно ее обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.
- При наличии на корпусе большого количества микротрещин, лучше использовать цветообогащающие полироли. Которые не могут заменить краску и устранить царапины до метала, и они не формируют на корпусе защитное покрытие по этому их следует употреблять в комплексе с защитными видами полиролей.
Классификация полиролей по консистенции:
- пастообразные полироли. Используются для горизонтальных и вертикальных поверхностей, благодаря своей густой консистенции.
При этом они придают покрытию значительную глубину цвета;
- жидкие полироли, отличаются большей безопасностью при работе, потому как не вызывают повышенного изнашивания покрытия даже при продолжительном применении. Но они ограничены по сфере применения и используются только на горизонтальных покрытиях;
- аэрозольные полироли хоть и удобны в использовании, но из-за того что значительную часть баллончика занимают растворитель и пропеллент, количество самого полироля в нем оказывается не очень большим.
В зависимости от глубины повреждений покрытия кузова после покраски авто полировка делится на восстановительную и защитную.
Полироли для автомобиля
Восстановительная полировка может быть применена для устранения неглубоких царапин, глубина которых не превышает глубину лакокрасочного покрытия до грунтовки; вырывания потертостей и оксидированных слоев, которые проявляются помутнением лакокрасочного покрытия, виде пятен или полос. Процесс нанесения восстановительной полировки состоит из механического снятия слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм. Тогда как толщина лакокрасочного покрытия составляет около 100-150 мкм, поэтому на одной покраске можно провести около 10-20 полировок без нарушения ее целостности. Защитная полировка предназначена для защиты лакокрасочного покрытия после покраски автомобиля от негативных воздействий окружающей среды. Для нее используются безабразивные полироли, имеющие в своей основе воск или синтетические материалы. В зависимости от основ на которых сделаны полироли они делятся на восковые, силиконовые и полимерные. Восковые и силиконовые защитные полироли легко наносятся, но и также легко и смываются после двух-трех посещений мойки. И их нужно будет наносить заново. Полимерные полироли более долговечны их нанесение происходит раз в 6 месяцев, обладают хорошими защитными свойствами, но при этом дороже стоят и их нанесение более трудоемко. Если вы покрасили автомобиль цветом металлик или перламутр, то необходимо покупать полироли как раз для этих типов покрытий.
Технология устранения дефектов покраски автомобиля
Исправляем дефекты покраски
Столкнувшись с подобными дефектами, многие автовладельцы опускают руки. Однако не стоит отчаиваться, ведь вы можете приложить еще немного усилий и осуществить грамотное устранение дефектов покраски автомобиля.
Вы не задумывались, почему в большинстве случаев специалисты рекомендуют завершать покрасочные работы шлифовкой и полировкой? Дело в том, что такие нехитрые процедуры позволяют избавиться от различных мелких дефектов, которые возникают при нанесении лакокрасочного покрытия или после его высыхания. Именно поэтому, если вы проводили покраску авто самостоятельно, необходимо осуществить полировку кузова после нанесения лакокрасочного покрытия. Полировка позволяет придать свежевыкрашенному авто первозданный вид, а с помощью шлифования вы легко избавитесь от таких дефектов, как шагрень, зернистость поверхности, потеки краски и прочее.
Специалисты советуют приступать к устранению дефектов покраски не менее, чем через 3-4 недели после завершения работ. Это связано с тем, что некоторые дефекты, например, провалы и усадки в ремонтных зонах, вы сможете увидеть только после того, как лак полностью высохнет и затвердеет.
Процесс удаления дефектов покраски включает в себя следующие процедуры:
- Шлифование
- Абразивное полирование с использованием специальных паст.
- Защитное полирование.
Шлифование
Шлифование дефектов
Может быть как «сухим», так и «мокрым». «Мокрое» шлифование, как следует из названия, предусматривает использование воды в процессе осуществления работ. Для шлифования вам понадобится специальная водостойкая наждачная бумага. Начинайте работать бумагой с размером абразивного зерна не менее 2000 с последующим уменьшением до 4000. Осуществляя шлифование вручную, можно применять различные инструменты: подошвы, терки.
«Сухое» шлифование лучше всего выполнять при помощи орбитально-шлифовальной машинки. В данном случае необходимо использовать специальные расходные абразивы в виде кружков с креплением на липучке. Начинайте работать с размера 1000, постепенно переходя до 2000.
Шлифование позволит устранить видимые дефекты покраски автомобиля. Для достижения наилучшего эффекта комбинируйте оба способа. Однако при выполнении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не протереть лак до пигмента или грунта.
Абразивное полирование
Абразивное полирование
Вы можете осуществлять работы вручную или прибегнуть к помощи полировальной машинки. По окончании шлифования следует обязательно удалить всю пыль с поверхности, а затем приступить к нанесению абразивной пасты участками примерно 40х40 см. Начинаем обработку участков крестообразными движениями (в случае использования машинки) или круговыми движениями (если полируете вручную).
Как правило, используется два-три вида паст. Начинать работу нужно с пасты с крупным абразивом, поступательно переходя к наименьшему. Завершается работа безабразивной пастой. В процессе использования каждой пасты применяйте различные полировальные круги, изготовленные из специального поролона. Перед применением каждый круг в обязательном порядке необходимо смочить водой.
Защитное полирование
На данном этапе применяются различные материалы, в состав которых входят воск или тефлоны. Лучше всего использовать полировальную машинку, которая позволит добиться максимального эффекта. Наносите полироль мягкой тряпочкой, равномерным тонким слоем. Подождав 2-4 минуты, вы заметите, что участок принимает белый матовый оттенок. Это значит, что можно приступать к располировке пасты пи помощи машинки, постепенно увеличивая скорость.
ZyAuPovVk-I
Стандартная полировка
Стандартная полировка кузова после покраски начинается с непосредственного нанесения на него полировочного состава. Эта процедура предусмотрена для абсолютно ровных, без дефектов поверхностей.
Как полировать машину после покраски? Полировальный состав наносят небольшими порциями на фланелевую салфетку, затем с ее помощью равномерно распределяют его по автомобильной краске, после чего оставляют подсыхать до консистенции белого налета.
Далее следует полировка. Начинать процесс можно с любого участка.
На каждом отдельно взятом участке кузова их нужно выполнить до 20. Физически полировка автомобиля своими руками довольно утомительна, к тому же этот слой временный и его придется восстанавливать буквально каждые полтора месяца, поэтому по возможности запаситесь нужным инструментом. Его использование заметно ускорит и облегчит работу.
https://youtube.com/watch?v=0e7oULFCmts
Если все же было принято решение работать вручную, необходимо следить за тем, чтобы уже отполированный участок не имел пропусков. Не стоит работать с размахом — быстрее не будет. Здесь важна тщательность. Мелкие движения сэкономят силы и приведут к лучшему результату.
Типы полировки
Автомобилю может потребоваться:
- Восстановительная полировка.
- Защитная полировка.
- Мягкая полировка.
Восстановительная полировка лака проводится в том случае, если декоративный слой плохо выглядит в силу своей изношенности. Домашней полировке подвергают только мелкие царапины, не затронувшие грунта. Работы начинают со снятия потускневшей эмали.
Защитная полировка предполагает использование составов, содержащих силикон, и обычно проводится или перед продажей, или с целью обезопасить кузов авто от погодных факторов.
Мягкое щадящее полирование подойдет для транспортных средств, имеющих старое, но цельное лакокрасочное покрытие.
Устранение дефектов
Как показывает практика, шагрень часто получается после окрашивания автомобиля. Это связано с тем, что не получается соблюсти всех правил при выполнении операции. Для исправления ситуации приходится прибегать к некоторым методам:
- Полировка.
- Перекраска.
Затем шагрень потребуется убрать при помощи наждачной бумаги. Для работы нужна вода и сам абразив зернистостью Р1200 и Р1500. Когда основной дефект будет убран, нужно закончить полировочный этап бумагой Р2000 и Р2500. После зачистки нужно пройтись по деталям полировочной пастой для сглаживания поверхности и придания ей блеска.
Стоит отметить, что при перекрашивании нужно удалить всю свежую краску и наждачной бумагой сгладить и убрать дефекты. После этого можно приступать к повторной покраске.
Разбавитель
Для разбавления краски “металлик” должен использоваться специальный разбавитель для базы. Универсальный разбавитель для акриловых продуктов или разные растворители не подойдут. Скорость испарения разбавителя должна соответствовать температуре в мастерской. Быстрый разбавитель будет испаряться слишком быстро и частицы «металлика» не будут успевать ложиться как надо, что будет давать более светлый оттенок. При слишком медленном разбавители частицы «металлика» будут тонуть в краске, делая оттенок краски темнее. Кроме того, слишком медленный разбавитель может стать причиной появления пятен и полос, так как частицы «металлика» будут долго плавать в краске и располагаться хаотично.
Как правильно полировать авто
Можно начинать полировать машину в домашних условиях. Но тут перед нами встает выбор – работать только руками или же облегчить свой труд полировочной машинкой? Все зависит от сложности работы.
Используя абразивную полироль полировка авто вручную без машинки крайне проблематична. Она займет много времени и отнимет немало сил, потому для глубокой полировки лучше обзавестись специальными инструментами. Но если у вас нет возможности приобрести полировочную машинку, можно полировать машину дрелью с использованием круглых насадок разной плотности.
Вначале полируем автомобиль среднеабразивной смесью. Специальные кругли необходимо смочить водой и приступить к постепенной полировке поверхности. Подходящая частота вращений – 2000 об/мин. По завершению этого этапа высушите покрытие авто и отчистите от остатков абразивных частиц.
Переходя ко второму этапу снижаем скорость оборотов до 1000 в минуту, используя только безобразивную смесь.
Полировка автомобиля после покраски завершается при скорости 3000-4000 об/мин с применением мягкой губки. Закончив работу, облейте авто водой для удаления частиц полировочной смеси.
Полировка авто вручную на этом этапе может быть завершена. Если вы желаете закрепить результат, следует отполировать машину защитными средствами, к примеру, полиролью на основе тефлона, которая выдержит более 10 моек.
Если есть необходимость, пройдитесь по кузову авто тефлоновым составом — он поможет дольше сохранить блеск
Нанося только защитную полировку смело пропускайте первый шаг, так как использование абразивных смесей здесь в этом случае требуется.
Как понять, что автомобилю нужна полировка?
Другой вид малозаметных загрязнений — это битум, тормозная пыль, остатки птичьего помета и насекомых. На этапе финишной полировки мягкий круг разнесет эти загрязнения по всей зоне полировки.
Как правильно. Перед полировкой автомобиль нужно вымыть методом двухфазной мойки, затем удалить въевшиеся загрязнения и высушить.
Шаг 1 – мойка.
Если говорить о защитной полировке, то она нужна любому автомобилю, вопрос касается только подбора средств, соответствующих сезону. Потребность в механическом воздействии определяется по внешнему виду кузова. ЛКП в процессе эксплуатации подвергается различным типам разрушения, которые придают поверхности тусклый невзрачный вид. Почему это происходит, что разрушает верхний слой:
- Под действием солнечных лучей состав покрытия выгорает. Происходит это неравномерно, поэтому покраска выглядит не только тусклой но и с разным оттенком насыщенности цвета.
- Разрушающе действуют зимние реагенты, которыми посыпают улицы, моющие средства, кислотные дожди, смолистые вещества асфальта, тополиные почки, помет птиц и многое другое.
- Поверхность может иметь механические повреждения от дорожного песка, летящего с огромной скоростью из под собственных и чужих колес, от царапин, которые остаются после чистки жесткими щетками или материалами, от веток и других предметов, оставляющих следы от трения и т.д.
Поврежденный слой, который когда-то отражал свет, как зеркало, теряет эту способность. Чтобы вернуть былой блеск и глубину цвета ЛКП необходимо удалить шар лака и отполировать, восстановить и сохранить эффект на год-два.
Существует два вида полировки ТС – это восстановительный и защитный. Восстановительная полировка предназначена для устранения мелких царапин на кузове машины, возвращения блеска лакокрасочного покрытия и придания кузову насыщенного и ровного цвета.
Последний штрих
Для того чтобы блеск, цвет и безопасность лакокрасочного покрытия сохранилась на долгое время, обновляйте защитный слой хотя бы раз в месяц.
Для того чтобы самостоятельно сделанная работа не отличалась от профессиональной, необходимо соблюдать некоторые советы:
- Круг для полировки должен быть чистым и слегка влажным.
- Если паста слишком быстро высыхает, смачивайте поверхность кузова небольшим количеством воды.
- Чтобы не допустить перегрева автомобильных деталей, не полируйте одно и то же место слишком долго.
- Наносите пасту сразу на поверхность, а не на круг полировальной машинки.
- Во время полировки держите инструмент параллельно поверхности. Это позволит вам избежать образования круговых разводов.
- Начинать работу необходимо на малых скоростях вращения, плавно переходя к более высоким скоростям.
- При использовании пасты разной зернистости, перед их нанесением необходимо тщательно очистить поверхность.
- После каждого этапа полировки тщательно мойте круги в теплой воде.
- После завершения полировки рекомендуется промыть поверхность мыльной водой.
Типы полировки кузова
Различают три вида полирования после покраски кузова:
- Абразивная – если во время покраски возникли серьёзные дефекты: кузов авто покрылся глубокими царапинами и сколами. Поможет их устранить наждачная бумага и хорошая полироль. Работать с каждым дефектом отдельно, соблюдая правило – шлифовка, потом полирование.
- Защитная – нанесение специальных средств после покраски, в состав которых входит воск или тефлон. Небольшие дефекты можно обработать руками, значительные – шлифовальной машинки (некоторые используют электродрель со специальной насадкой).
Один минус – краткосрочность покрытия, от 3 до 10 моек.
- Нанополировка – нанесение специального нано-лака. Средство японских разработчиков обладает уникальными свойствами – многокомпонентность и долговечность.
5 быстрых советов по подкрашиванию лакокрасочного покрытия для предприятий по уходу за автомобилем
Предложение услуг по мелкому ремонту лакокрасочного покрытия может увеличить потенциальный доход предприятий по уходу за автомобилями. Вот пять техник подкраски, которые помогут вам начать.
Сборка принадлежностей для проекта
Для простой подкраски ручкой и бутылочкой может понадобиться пара одноразовых перчаток. Когда проект включает в себя больше этапов ремонта и аэрозольные продукты, дополнительные материалы могут включать наполнитель для кузова, наждачную бумагу, пылезащитную маску или респиратор, защитные очки, подготовительный растворитель, усилитель адгезии, малярную ленту или малярную пленку, липкую ткань и протирочный состав. .
Подготовка поверхности
Тщательно очистите ремонтируемый участок водой с мылом перед покраской, чтобы удалить воск, силикон и масла. Обычное автомобильное мыло часто содержит автомобильный воск, поэтому этот продукт не следует использовать. Затем полностью высушите участок.
Используйте подготовительный растворитель и чистое безворсовое полотенце, чтобы очистить поверхность от воска, силикона и масел. Силиконовая повязка для шин печально известна тем, что вызывает «рыбьи глаза» — дефект покрытия.
Прайм (при необходимости)
Для пластиковых и стеклопластиковых деталей перед грунтованием используйте усилитель адгезии пластиковых деталей поверх чистого пластика или стекловолокна. Это требуется только для аэрозольных красок, а не для ручек или бутылок.
Хорошо встряхните грунтовку. Нанесите аэрозольную грунтовку на чистый, отшлифованный металл или пластик, обработанный усилителем адгезии пластиковых деталей.
Грунтовка заполнит царапины от мокрой наждачной бумаги зернистостью от 180 до 320. Нанесите три или более слоев, выдерживая время высыхания от 5 до 10 минут между слоями. Отшлифуйте грунтовку через 30 минут влажной наждачной бумагой с зернистостью 600.
Используйте обычную воду для очистки от шлифовальной пыли; затем высушите участок и замените загрязненную пылью малярную ленту и бумагу. Не используйте подготовительный растворитель поверх свежей грунтовки. Используйте липкую тряпку, чтобы собрать ворсинки и частицы пыли.
Нанесение краски
Тщательно встряхните ручку, бутылку или баллончик с базовым цветом перед нанесением. Сначала нанесите на тестовую панель базовое покрытие и прозрачное покрытие, чтобы сравнить совпадение цветов и покрытие. Нанесите столько средних слоев, сколько необходимо, чтобы покрыть площадь, выжидая минимум 5-10 минут между легкими слоями. Каждый слой должен выглядеть однородным и сухим между нанесениями. Вы можете аккуратно использовать липкую ткань между каждым сухим слоем базового слоя. Если металлик или жемчуг выглядят слишком темными, распылите легкие плащи. Подождите 30 минут перед нанесением прозрачного покрытия.
При окраске больших участков аэрозольной краской используйте технику растушевки, чтобы добиться идеального соответствия окружающему пространству. Некоторые компании предоставляют обучающие видеоролики, которые помогут вам научиться смешивать новую автомобильную краску с существующей краской. Последний шаг, прозрачный слой, покрывает всю поверхность, чтобы все было более однородным.
Нанесите лак
Хорошо встряхните аэрозольный лак. Подождите 30 минут после нанесения базового цвета, чтобы нанести прозрачный слой. Нанесите два-четыре влажных слоя, выжидая между ними от пяти до десяти минут для аэрозоля и от 10 до 20 минут для бутылочек и ручек. При использовании этих продуктов для нанесения кистью будьте осторожны с кистью, чтобы не повредить подшерсток. Для аэрозоля каждый слой должен выглядеть влажным и блестящим, но не капать. Прозрачный слой должен стать сухим на ощупь через один-два часа, но полностью высохнет за ночь.
Подождите один день, прежде чем использовать полировальный состав для достижения оптимального уровня блеска. Для аэрозоля вы можете отшлифовать апельсиновую корку, легкую текстуру или пыль, вкрапленные в пленку прозрачного покрытия, с помощью влажной наждачной бумаги с зернистостью 1500, а затем использовать протирочный состав, чтобы придать блеск. Холодная погода и/или чрезмерное накопление пленки краски продлят время высыхания. Примечание: это время зависит от прозрачного акрилового лака; уретановый лак имеет разное время высыхания.
Подробнее о том, зачем нужны услуги по подкраске, можно прочитать здесь.
Джереми Турнау, владелец AutomotiveTouchup, создал ведущую компанию по производству красок для индивидуального ремонта в США. В 20 лет Турнау начал свою карьеру в магазине автомобильных красок, где он узнал о различных системах окраски и лакокрасочной промышленности. Затем он прошел обучение методам ремонта автомобилей и получил степень в области делового администрирования. В 2002 году он основал компанию Microfinish LLC. Чтобы преуспеть на высококонкурентном рынке покрасочных услуг, Турнау определил, что специальные краски для подкрашивания занимают сильную нишу в развивающейся индустрии электронной коммерции, а AutomotiveTouchup стал флагманским подразделением компании по производству потребительских товаров. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.automotivetouchup.com и/или позвоните по телефону 888-710-519.2 .
Как обеззаразить вашу краску
Многие видели, что краска их автомобиля выглядит тусклой или выцветшей, и решили хорошенько отмыть ее и нанести слой воска. Тем не менее, их краска все еще не имеет того «блеска шоу-кара», который они всегда видят на чужих машинах. Если вы окажетесь в похожей ситуации, проблема может быть не в вашей технике мытья или депиляции. Проблема, скорее всего, в том, что ваша краска загрязнена миллионами микроскопических загрязнений, вызванных множеством природных и искусственных источников. Эти загрязнения трудно увидеть, поскольку они не так очевидны, как грязь или пыль, но их, безусловно, можно почувствовать. Если вы когда-нибудь проведете рукой по краске автомобиля, и она будет похожа на наждачную бумагу, это результат загрязнения.
Причин возникновения этих загрязняющих веществ много, поэтому попытка просто исключить причины из уравнения — бесплодная попытка достичь недостижимой цели. Единственный способ гарантировать, что эти загрязняющие вещества, портящие блеск, не лишат вас возможности достичь «блеска шоу-кара», — это регулярно удалять их с поверхности краски. Однако с этими загрязнениями не так легко бороться, как с грязью или пылью, которые собираются на поверхности вашего автомобиля. Эти загрязняющие вещества гораздо более устойчивы, и для их удаления требуется гораздо более агрессивный подход. Итак, как вы избавляете свою краску от этих надоедливых воров блеска? Мы составили это идеальное всеобъемлющее руководство, чтобы помочь вам сделать именно это!
Из-за микроскопической природы этих загрязняющих веществ вы не всегда можете удалить их полностью с помощью строго механических средств. Часто требуется двухэтапный процесс, чтобы адекватно удалить их с вашей краски. На первом этапе, химическом обеззараживании, будет использоваться продукт, содержащий специальные химические вещества, которые вступают в реакцию с этими загрязняющими веществами, чтобы разрушить их и облегчить их смывание с краски. Этот шаг позволит удалить меньшую часть загрязнения, до которой не может добраться механический процесс. Поскольку химическое обеззараживание намного безопаснее для краски вашего автомобиля, вам нужно сначала удалить большую часть загрязнения химическим путем.
1. Как и в любом другом процессе, связанном с нанесением краски на краску, убедитесь, что краска не слишком горячая. Если ваша краска слишком горячая, это приведет к более быстрому высыханию продукта на краске, что может привести к неприглядным остаткам. Всегда убедитесь, что ваша краска прохладная на ощупь и находится в затененном месте, прежде чем проводить химическую дезинфекцию автомобиля.
2. Если ваш автомобиль находится в особенно плохом состоянии, вам может потребоваться смыть с поверхности более крупные и рыхлые загрязнения, грязь и пыль перед ее обеззараживанием.
1. Очиститель SONAX Fallout Cleaner (SON-513200). сидя на поверхности вашей краски и ослабьте их, чтобы их можно было легко смыть с поверхности. Этот продукт станет красным, когда он начнет работать, что позволит вам увидеть, сколько загрязнений было на вашей краске и сколько сейчас удаляется.
2. Большое количество воды, чтобы потом смыть поверхность.
Процесс химической дезинфекции вашей краски на самом деле очень прост. Большая часть работы выполняется самим продуктом, поэтому нет необходимости чистить или взбалтывать. Просто распылите достаточное количество SONAX Fallout Remover прямо на окрашенную поверхность. Вы должны дать продукту около 3-4 минут, чтобы растворить загрязнения с вашей краски. Затем просто тщательно смойте продукт с краски пресной водой. Рекомендуется делать примерно половину машины за раз. Это гарантирует, что средство для удаления осадков не высохнет на вашей краске, прежде чем вы сможете смыть его. В зависимости от степени загрязнения лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, вы можете повторить этот шаг несколько раз.
Хотя процесс химического обеззараживания удаляет большое количество загрязняющих веществ с вашей краски, некоторые типы загрязнителей он не может удалить. Он не только не может удалить все типы, но также не может удалить загрязнения, которые слишком велики, чтобы их можно было разрушить и отделить от краски. Чтобы удалить эти оставшиеся загрязняющие вещества, вам нужно будет провести процесс механического обеззараживания.
Как и в случае любого другого процесса, связанного с нанесением продуктов на вашу краску, вы должны убедиться, что ваша краска не слишком горячая. Если ваша краска слишком горячая, это приведет к более быстрому высыханию продукта на краске, что может привести к неприглядным остаткам. Всегда убедитесь, что ваша краска прохладная на ощупь и находится в затененном месте, прежде чем проводить механическую дезинфекцию автомобиля. Предметы, которые вам понадобятся:
1. Глиняный диск SONAX (SON-450605). Этот невероятно простой в использовании продукт из искусственной глины выполняет те же функции, что и стандартный глиняный брусок. Двигаясь по поверхности вашей краски, эта подушечка из искусственной глины улавливает все оставшиеся «осколки» загрязнения, выступающие из вашей краски, и вытягивает их. Эту подушечку с застежкой-липучкой можно использовать либо с рукояткой с липучкой, которая идет в комплекте, либо с полировальной машинкой, которую вы предпочитаете!0003
2. Средство для чистки стекол SONAX (SON-338241). Этот продукт, который обычно действует как эффективное средство для мытья стекол, содержит достаточное количество смазочных материалов, чтобы также действовать как глиняная смазка для механического обеззараживания.
3. Ультратонкие салфетки SONAX из микрофибры (SON-450700). Эти невероятно мягкие салфетки из микрофибры позволят вам стереть оставшуюся глиняную смазку с поверхности краски после завершения процесса оклейки.
Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить при механическом обеззараживании краски, — обеспечить достаточное количество смазки на поверхности. Альтернативы глине и искусственной глине довольно агрессивны по своей природе и могут повредить поверхность вашей краски, если не будет достаточной смазки. Всегда безопасно наносить прозрачное стекло SONAX как на глиняный диск SONAX, так и на окрашенную поверхность, чтобы минимизировать риск появления царапин.
При механическом обеззараживании краски вам нужно будет работать панель за панелью в секциях 2 х 2 фута. Это необходимо для того, чтобы смазка не засохла на поверхности до того, как вы успели ее стереть.
Если вы раньше не использовали глиняный диск SONAX, вам нужно «обкатать» его перед использованием на краске. Для этого просто нанесите большое количество SONAX Clear Glass на ветровое стекло вашего автомобиля и сначала используйте глиняный диск на этой поверхности. Поскольку стекло намного тверже и эластичнее, чем ваша краска, оно сломает диск без риска повредить поверхность, на которой он используется.
Теперь пришло время перейти к покраске. Распылите достаточное количество SONAX Clear Glass как на подушку, так и на окрашенную поверхность. Обычно достаточно примерно 6-8 нажатий продукта, чтобы надлежащим образом смазать одну секцию 2 х 2 фута.
Аккуратно водите глиняным диском вперед и назад по участку, над которым работаете. Когда вы впервые начинаете с участка, вы заметите, что диск немного схватывает краску. Это потому, что он улавливает микроскопические осколки загрязнения и вытаскивает их. Схватывание будет уменьшаться по мере того, как вы будете продолжать закрашивать этот участок краски. Когда диск плавно скользит по краске, это хороший показатель того, что этот участок достаточно очищен.