18Янв

Споттер обратный молоток: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Городище Сегодня 21:30

Запорожье, Александровский Сегодня 21:30

2 000 грн.

Договорная

Днепр, Центральный Сегодня 21:30

Одесса, Киевский Сегодня 21:30

Как сделать споттер своими руками: подробная инструкция

Понятие spotter, его русское название споттер, спотер, спот, с английского переводится как «указатель цели» или от основы слова – «точка».

Это оборудование, которое относится к одному из видов сварочных аппаратов и по смыслу полностью отвечает своему наименованию. Споттер – аппарат для односторонней точечной сварки, действующий по принципу токового сопротивления. Работа системы споттера заключается в выделении определенного количества тепловой энергии в зоне соприкосновения со свариваемым материалом во время прохождения тока.

Купить споттер

Делятся споттеры на два вида: трансформаторы и инвертора. Трансформаторный споттер своими руками изготовить можно, а вот инверторный собирается только в промышленном производстве. Spotter используется для процесса кузовных работ авто, где действия полуавтомата или ручных инструментов не принесут желаемых результатов. Споттером удаляются вмятины, путем вытягивания.

Из чего состоит споттер и как им пользоваться

Споттеры визуально представляют собой аппарат, который состоит из коробки, кабеля, пистолета (стаддера) и острого прута (электрода). В коробке находится вся система сварочного аппарата, в том числе трансформаторы или инвертора.

Сам процесс точечной сварки для кузовных работ авто выглядит так: на месте поврежденного металла приваривается крепеж, к которому закрепляется споттер и с помощью дополнительных механизмов или вручную вытягивается вмятина. Этот способ удобен тогда, когда выровнять поверхность кузова изнутри неудобно или невозможно. При этом существует много преимуществ работы с таким специализированным оборудованием – минимум сил, быстро и без рисков нанести больший ущерб.

Для того чтобы максимально быстро и четко произвести кузовные работы авто нужно соблюдать определенный порядок и технологию процесса, а также учесть небольшие нюансы:

  • Поверхность, которая была деформирована, сначала нужно зачистить от любого вида покрытий (лака, краски, ржавчина). Этот этап работы очень важен, потому что от качества соединения двух металлов будет зависеть и результат всего процесса.
  • К поверхности, которая будет корректироваться, нужно присоединить контакт заземления.
  • На уже очищенную поверхность поврежденного места металла следует приварить крепеж, через который будет присоединен споттер.
  • К приваренному крепежу производится захват пистолетом споттера, после чего вмятину вытягивают. Для коррекции поверхности используется обратный молоток, гидроцилиндры, стапели и так далее. Учитывая толщину металла, нужно определить каким именно приспособлением лучше рихтовать вмятину, чтобы не навредить кузову. Допустим, обратный молоток нельзя использовать для алюминия, и оцинкованный кузов возьмет не каждый споттер.
  • После завершения рихтовки кузова приваренная деталь скручивается, а контактное место зачищается шлифовальной машинкой.

Как сделать споттер своими руками

Зная устройство сварочного аппарата, можно смело решиться сделать споттер своими руками. Самодельный Spoter будет состоять из подручных деталей, купить нужно только то, чего дома, обычно, не бывает (если желающий собрать споттер не мастер-ремонтник). Суть устройства такова: блок управления передает на стаддер ток, который доходит до электрода, на котором перемещается обратный молоток (металлическая болванка). С помощью обратного молотка корректируется деформированный участок поверхности кузова авто.

Купить сварочный аппарат такого типа не всегда может быть целесообразно, тем более что стоимость качественного оборудования не так уже и мала. Потому рассмотрим устройство аппарата, чертежи и разберемся как быстро и из чего сделать самодельный споттер. Разберем по схеме блок управления, трансформатор и пистолет.

Блок питания своими руками

Блок питания состоит из трансформатора и диодного моста, который собирается на диодах Д226Б. Они необходимы для зарядки емкости С1. В свою очередь конденсатор открывает тиристор V9, после нажатия кнопки S3. Тиристор помещается в диагональ моста, от которого питается обмотка (первичная) трансформатора Т2. Когда тиристор открыт – происходит процесс сварки, а после того, как емкость исчерпает свой заряд, происходит закрытие тиристора, и, соответственно, работа устройства прекращается. После отпуска кнопки S3 конденсатор C1 снова начинает заряжаться. Длительность импульса регулируется резистором переменным R1. Трансформатор обязательно должен быть мощным.

Тиристор ПТЛ 50 можно поменять на ТЧ 40, а также на ТЧ 80. Можно составить другую схему, в которой вместо ПТЛ 50, питающего обмотку трансформатора, использовать симистор. Управляется симистор оптопарой, а диодный мост заменить на стабилизатор по микросхеме LM317. Как стабилизатор, можно использовать любой блок питания, который даст хотя бы 10 Вольт. Переменный резистор RP1 устанавливается в цепи провода микросхемы и им можно корректировать напряжение для зарядки конденсатора. Этой манипуляцией регулируется продолжительность импульса для сварки. В случае короткой длительности сварки, следует увеличить емкость С4.

Споттер своими руками: мотаем трансформатор

В процессе создания споттера своими руками, самой трудоемкой работой считается изготовление трансформатора. Обмотка занимает длительное время, но без этого этапа результата не будет (разве что в наличие есть лишний трансформатор). Мотать можно на Ш-образном и кольцевом железе. Провод для второй обмотки можно брать медный или алюминиевый. Изоляцию между мотками нужно делать хорошую из лакоткани или бумаги трансформаторной в несколько слоев (5-6). Бумагу можно, для надежности, пропитать парафином.

Самодельный обратный молоток

Обратный молоток нужен для рихтовки кузовной поверхности. Сначала нужно собрать пистолет и присоединить его к блоку управления. Для этого берется толстый кабель, который присоединяется к электроду, а на кнопку нужно вывести три провода. Длина электрода должна быть в пределах 40-45 см, а в диаметре 12-16 мм. На электрод одевается тяжелая болванка. Она и будет обратным молотком, перемещаться должна свободно. На конец электрода нужно приварить острый наконечник, которым и производится контакт с поверхностью кузова при рихтовке авто.

Силовой соединяющий кабель должен иметь сечение равное или большее, чем шина вторичной обмотки трансформатора. Рекомендуемая длина проводов не должна превышать 2,5 м. На этом, подведем итоги: изготовить споттер своими руками реально.

Купить споттер

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

разновидности марок и моделей, описание, характеристики, какой выбрать для рихтовки кузова

Для того чтобы отрихтовать деформированную поверхность автомобиля, не прибегая к полному ремонту, используют споттер для кузовного ремонта. Принцип его работы основан на сварке сопротивлением, в процессе которой в месте контакта выделяется большое количество тепла.

Аппарат сваривает детали в строго установленном месте, а выравнивание поверхности происходит за счёт обратного молотка.

При помощи этих высокотехнологичных приспособлений сваривают нержавеющую сталь, чёрные металлы, алюминий. Рихтовку споттером применяют на авторемонтных предприятиях, СТО, и автолюбители, которые выполняют кузовной ремонт самостоятельно.

Эти аппараты стоят недёшево, и поэтому многие автовладельцы предпочитают аппарат б/у. Прежде чем выбрать споттер той или иной марки, новый или б/у, следует подробнее рассмотреть особенности аппаратов разных брендов.

Соотношение цена и качество: лучшие аппараты, произведённые в Германии

Хорошо знаком специалистам немецкий инструмент Holex, выпускаемый компанией Хоффман. Аппаратами для точечной сварки и рихтовки кузовных конструкций автомобилей марки Holex пользуются на авторемонтных предприятиях во всём мире.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Споттеры для рихтовки Holex – это качественные и надёжные многофункциональные устройства, имеющие отличную комплектацию и микропроцессорный контроль. Holex обладает разными функциями точечной сварки, в том числе и элементов из нержавейки.

Аппараты WDK – профессиональные мобильные электрические рихтовщики, простые в настройке и работе. Модель WDK 7000 предназначена для рихтовки и точечной сварки. На рынке оборудования для ремонта авто агрегат предлагается в двух вариациях:

  • 220 В – идеально подходит для выпрямления металлических поверхностей;
  • 380 В – универсальный вариант, применяется и для выравнивания неровностей, и для одностороннего точечного сваривания и пайки угольным электродом.

Элементы управления WDK 7000 выполнены из качественного пластика. Аппарат защищён от перегрева, оснащён системой автоматического охлаждения, оборудован пистолетом с кнопкой «Пуск». Время, в течении которого происходит работа сварки, контролируется как в ручном, так и в автоматическом режиме. WDK 7000 имеет плавную регулировку времени работы сварки и сварочного тока.

Информация! Немецкие аппараты наделены традиционно отличным качеством. Они прочны, изготовлены из износостойких материалов. Аппараты новые и б/у производства Германии прослужат долго и надёжно.

Продукция французской компании Gys для рихтовки кузова

Хорошо известны и востребованы на отечественном рынке оборудования для ремонта транспортных средств приборы французской компании Gys, которая давно и успешно выпускает рихтовочные аппараты. Линейка продукции этой компании постоянно обновляется. Современные инструменты споттер Gyspot 2600, 3902 имеют несколько функций и используется для:

  • сварки звёзд, колец;
  • стягивания вмятин небольшого размера;
  • отделочных работ;
  • сварки волнистой проволоки для выпрямления части округлой формы.

Аппараты Gyspot 2600, 3902 служат в качестве идеального инструмента для выравнивания стали небольшой толщины. Их удобно использовать при вытяжке поверхности и правки дефектов капота, дверей, крыши авто. Аппарат 3902, как и прочие современные модификации Gyspot, прост в использовании.

Генерация сварочной точки происходит автоматически при контакте инструмента и поверхности. В ассортименте Gyspot есть также споттер по алюминию, который правит алюминиевые части кузова авто. Его легко применять даже новичкам, так как работает аппарат автоматически при помощи пистолета.

Полезное! Споттер по алюминию варит болты M4, которые дают возможность, при умелом использовании, без разборки и не снимая обивку салона удалять выпуклости и вмятины. Это значительно экономит время, необходимое для ремонта авто.

Как выбрать дешевый аппарат? Лидер среди китайских производителей

Исключительно для ремонта авто разработано и выпускается оборудование Solary. Различные модели инструментов для рихтовки транспортных средств выпускает эта китайская компания, одна из лидирующих на азиатском рынке. Продукция этой компании стоит дешевле французских и немецких брендов и при этом достаточно качественна и надёжна.

Для выравнивания повреждённых поверхностей с ограниченным доступом с внутренней стороны используется Solary – споттер для кузовного ремонта. Модель Solary A6 имеет два режима:

  • с постоянным включением, которое используется, когда ведётся работа углеродным электродом;
  • с регулируемым по времени кратковременным включением, применяется при приварке ремонтных шайб и металлического электрода.

Инструментом модели Solary A6 очень просто пользоваться благодаря его конструкции. Приварка шайб и точечная сварка металлическим электродом позволяет вытягивать поверхность, а прогрев углеродным электродом осуществляет осадку металла. Также, споттер применяется для наложения заплат на повреждённые участки кузова.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Solary A6 оборудован термодатчиком, что позволяет ему не перегреваться при работе. Благодаря этому качеству продлевается и срок эксплуатации инструмента.

Прочие известные бренды

Широко востребован споттер Deca, удобный в эксплуатации современный аппарат итальянского производства. Он имеет инновационный микропроцессор, позволяющий автоматически настраивать параметры сварки по толщине металла и в зависимости от рабочего инструмента.

Интересное! Автоматически происходит настройка размера и напора сварочного тока, время работы. Инструмент оснащён дисплеем, на котором отображается сила сварочного тока.

Все установленные параметры можно сохранить при помощи специальной кнопки. Компенсатор неровностей гарантирует, что работа будет проделана качественно и с высокой производительностью. Популярный на отечественном рынке споттер Пилот МТ для полноценной работы должен иметь оптимальный набор комплектующих, который состоит из:

  • зажима массового;
  • пуллера МТ с гладким штоком и тремя опорами;
  • МФУ комплекта;
  • кабеля удлинительного, проволоки;
  • рычага усиленного;
  • массы и шайб приварных;
  • обратного молотка.

На рынке оборудования по ремонту авто появился универсальный комплект для переделки дорогостоящих импортных споттеров для работы с пуллером Пилот МТ. Он состоит из кабеля длиной два с половиной метра с закреплённой на нём кнопкой «Пуск» и пуллера МТ с тремя опорами.

Информация! Если вы хотите выбрать пуллер МТ с гладким штоком и обратным молотком, то помните, что он стоит немного дороже.

Широко используются для контактной точечной сварки и рихтовки кузова авто споттеры производства украинской компании «Темп». Аппараты «Темп» 2800 доступны по цене и имеют такой набор функций:
  • регулировку длительности периода работы от 0,1 до 1,3 сек.;
  • датчик длительности рабочего цикла;
  • автоматический выключатель.

Помимо этого, «Темп» 2800 имеет регулировку силы выходного тока. Аппарат используется для приварки шайб, проволоки «змейка», шпилек. При помощи инерционного молотка устраняются вмятины на кузове транспортного средства. А также, «Темп» 2800 применяется для разогрева и отжига металла угольным электродом.

Полезное видео

Посмотрите обзорное видео как правильно применять споттер для выполнения кузовного ремонта:

Предыдущая

ОборудованиеИзготовление пескоструйного аппарата своими руками

Следующая

ОборудованиеВосстанавливаем блеск кузова используя правильные круги для полировки автомобиля

Обратный молоток с липучками для кузовного ремонта

Каждый водитель, который хоть один раз сам занимался ремонтом своей машины, знает, что такое обратный молоток. Для тех, кто впервые слышит это название, мы подробно расскажем в данной статье об этом инструменте.

Что такое обратный молоток

Самой ответственной частью в ремонте кузова автомобиля является выравнивание его поверхности. Для рихтовки кузова нужно иметь все необходимые инструменты. К таким относится и обратный молоток.

Обратный молоток для кузовного ремонта – металлический штырь размером 50 см в длину и диаметром 2 см. На нём расположены два элемента: втулка из резины и шайба из металла. Шайба удерживает втулку и не позволяет, чтобы вибрации от ударов переходили на корпус молотка.

На некоторых обратных молотках могут присутствовать крюки. С помощью них молоток захватывает скобы, приваренные к кузову, удерживаясь на нём во время проведения выравнивания поверхности автомобиля.

Удаление вмятин на деталях кузова автомобиля, к которым трудно получить доступ, или выравнивание требуется с их обратной стороны, проводится обратным молотком небольшого размера.

Вакуумный

Ценность этого вида молотка обратного действия заключается в наличии вакуумной присоски, благодаря которой не нужно снимать лакокрасочное покрытие с машины перед началом ремонта.

Обратный молоток с присоской нужен, чтобы захватывать металлическую поверхность кузова. Благодаря ему не нужно демонтировать части автомобиля, требующие ремонта. Вакуумный обратный молоток работает от сжатого воздуха, который вырабатывается компрессором.

Для точечной рихтовки

Некоторые сложные вмятины на кузове автомобиля рихтуют с помощью односторонней точечной сварки. Такое приспособление называется споттер. Аппарат мгновенно приваривает металлический крепёж к кузову на повреждённом месте и вытягивает деформированную поверхность с помощью молотка обратного действия.

Его фиксируют на поверхность, требующую рихтовки, и в нужном направлении двигается сам молоток в виде шайбы, которая в точке фиксации прикладывает усилие и вытягивает деформацию.

Механический

Механический обратный молоток – небольшое ручное приспособление для рихтовки автомобиля, которое состоит из прутка и свободно насаженных гирь с одинаковой или разной массой.

С одной стороны обратного молотка имеется зацеп, с другой – стопорная шайба, которая не позволяет гирям упасть со стержня, тем самым передавая силу удара на поверхность, требующую выравнивания.

Для внутренних и внешних подшипников

Снять внутренние и внешние подшипники можно с помощью специального обратного молотка. Данным инструментом выполняются работы, которые требуют усилий изнутри.

Также бывают съёмники шрусов с обратным молотком, которые предназначены для снятия шарниров равных угловых скоростей с приводов автомобиля. На конце съёмника находится трубчатая гайка, которую необходимо вкручивать на резьбу шруса и выдернуть из привода обратным молотком.

Как выбрать

Чтобы заняться рихтовкой кузова автомобиля, нужно правильно выбрать обратный молоток.

При выборе обратного молотка нужно обратить внимание на:

  • максимальное усилие;
  • вес;
  • прочность конструкции;
  • срок службы;
  • модель.

При покупке обратного молотка совсем не обязательно обращать внимание на его цвет. От этого не зависит работа данного инструмента.

Лучший вакуумный обратный молоток

Одной из лучших моделей обратного вакуумного молотка считается Ligota ATG-6258 с весом бойка 1,36 кг, работает от компрессора. Подходит для рихтовки пологих поверхностей. Продаётся в наборе с тремя присосками диаметром 50, 120, 150 мм.

Плюсы:
Преимущества набора Ligota ATG-6258:

  • лёгкий вес;
  • три размера присосок;
  • работает от компрессора;
  • долгий срок службы;
  • прочная конструкция.

Минусы:
К недостаткам обратного молотка Ligota ATG-6258 относятся:

Лучший обратный молоток для точечной рихтовки

Модель JTC 2503 обратного молотка для точечной рихтовки является лучшей.

Характеристики модели:

  • длина – 43,5 см;
  • ширина – 12,5 см;
  • высота – 6 см;
  • вес – 2 кг;
  • применяется для вытяжки шайбы, приваренной на кузове.

Плюсы:

  • компактность габаритов;
  • прочная конструкция;
  • долгий срок службы;
  • применяется в авторемонте.

Минусы:

  • используется только со сварочным аппаратом.

Лучший механический обратный молоток

Механический молоток обратного действия СОРОКИН 6.121 является одним из лучших.

Характеристики:

  • вес – 9,8 кг;
  • есть насадки для механического обратного молотка;
  • продаётся в наборе из одиннадцати предметов.

Плюсы:
К преимуществам молотка СОРОКИН 6.121 относятся:

  • износостойкость;
  • прочность инструментов;
  • составляющие набора при перевозке не потеряются благодаря кейсу;
  • долгий срок службы.

Минусов у механического обратного молотка модели СОРОКИН 6.121, судя по отзывам, нет.

Лучший обратный молоток для внутренних и внешних подшипников

Одной из лучших моделей обратного молотка для подшипников считается МАСТАК 100-31005C.

Характеристики:
С помощью набора МАСТАК 100-31005C выполняется ремонт ходовой части автомобилей.

  • обратный молоток весом 2,5 кг;
  • трёхлапые съёмники подшипников размером от 15 до 80 мм;
  • кольцо, которое регулирует расхождение лапок съёмника подшипников.

Весь набор собран в удобный пластиковый кейс.

Плюсы:

  • компактные размеры и вес;
  • высокая износостойкость;
  • прочность инструментов;
  • долгий срок службы;
  • простота применения.

Минусы:

  • сложность проведения работ в труднодоступных местах ходовой части.

Прежде чем заняться ремонтом и рихтовкой автомобиля своими руками, необходимо обзавестись всеми нужными инструментами. Если у вас нет ни времени, ни желания, можно просто отогнать любимую машину на станцию техобслуживания.

Крючок для обратного молотка GrossSPOT (М16х1.5) стандарт КНР

Мостик для правки с 2-мя опорами RHD SA00230 (850мм) выравнивающий для споттера

Мостик для правки с 2-мя опорами RHD SR00235 (1250мм) усиленный с рычагом

Набор для споттера Циклон MAX (пулер, 2 молотка, 2гребенки, рукоятка, переходники, расходка)

Наконечник электрода контактной сварки (комплект 6шт)

Обратный молоток для споттера M16х1. 5мм (РМ-92270) + адаптер для крепления треугольных шайб

Обратный молоток для споттера M16х1.5мм GrossSPOT (стандарт КНР) груз 1.2кг

Обратный молоток для споттера М14х1.5мм GrossSPOT (стандарт ИТАЛИЯ)

Обратный молоток для споттера М14х1.5мм RHD 049802 (1.1кг) стандарт ИТАЛИЯ (латунный)

Обратный молоток для споттера ТИКС (0,5кг, М8)

Обратный молоток с вакуумной присоской РМ-92225

Обратный молоток с крючком РМ-92218

Переходник для споттера M14х1.5 -> F16х1.5 (гребенка ИТАЛИЯ -> молоток КНР) GrossSPOT

Переходник для споттера M16х1.5 -> F14х1.5 (гребенка КНР -> молоток ИТАЛИЯ) GrossSPOT

Переходник для споттера M16х1.5 -> F14х2.0 (гребенка КНР -> молоток SOLARY) GrossSPOT

Переходник для споттера M16х1.5 -> F16х2.0 (гребенка КНР – молоток АВТОМ) GrossSPOT

Переходник для споттера M16х2.0 -> F14х1.5 (гребенка АВТОМ -> молоток ИТАЛИЯ) GrossSPOT

Переходник для споттера M16х2. 0 -> F16х1.5 (гребенка АВТОМ – молоток КНР) GrossSPOT

Присоска для вытягивания вмятин РМ-92249 / выпрямитель вакуумный хлопунов

Присоска для обратного молотка D153мм SOLARY 712921 вакуумная (резьба М12)

Пуллер для быстрого выпрямления вмятин РМ-92256 (F051)

Пуллер для быстрого выпрямления вмятин ТИКС (НАБОР) с тремя опорами

Рукоятка универсальная ТИКС (адаптер ф12мм) длина 150мм

Рычаг для правки (1 точка опоры) RHD SA00220

Рычаг для правки (1 точка опоры) РМ-92171 мульти крюк – приспособление к споттеру

Сварочная магнитная масса RedHotDot для споттера

Сварочная мобильная масса для пистолета GYS 051997 по стали

Сварочный адаптер для графитового электрода РМ-92041 (F009)

Сварочный адаптер для круглых шайб РМ-92201 для круглого сварочного кольца F011

Сварочный адаптер для овальных шайб JTC JTC-2514 (электрод для приваривания)

Сварочный адаптер для овальных шайб RHD SR00125

Сварочный адаптер для овальных шайб РМ-92058 (HES-1187, F029)

Каждый хороший мастер знает, что качество его работы при выпрямлении вмятин зависит не только от профессиональных навыков, но и от правильно подобранных инструментов. Одним из важнейших приспособлений в этом деле является обратный (инерционный) молоток для кузовного ремонта.

На нашем сайте представлено множество моделей обратных молотков для удаления вмятин. При выборе инструмента, обратите внимание на весовую характеристику (зависит от площади вмятин) и на силу удара (зависит от толщины металла).

Подбираем нужный

Вытягивание вмятин – задание не из простых, и чтобы стать профи в этом деле, нужно тщательно подойти к выбору обратного молотка для работы с подобного рода дефектами, к которым нет доступа с внутренней стороны.

Представленные обратные молотки для рихтовки выполнены из качественных материалов и имеют практически неиссякаемый срок годности.

Обратные молотки от «PDR Center Moscow»

Каждый хороший мастер знает, что качество его работы при выпрямлении вмятин зависит не только от профессиональных навыков, но и от правильно подобранных инструментов. Одним из важнейших приспособлений в этом деле является обратный (инерционный) молоток для кузовного ремонта.

На нашем сайте представлено множество моделей обратных молотков для удаления вмятин. При выборе инструмента, обратите внимание на весовую характеристику (зависит от площади вмятин) и на силу удара (зависит от толщины металла).

Подбираем нужный

Вытягивание вмятин – задание не из простых, и чтобы стать профи в этом деле, нужно тщательно подойти к выбору обратного молотка для работы с подобного рода дефектами, к которым нет доступа с внутренней стороны.

Представленные обратные молотки для рихтовки выполнены из качественных материалов и имеют практически неиссякаемый срок годности.

Споттер – быстрый ремонт без переделок

Тяжело представить, как раньше в кузовных цехах автосервисов обходились без споттера, выпрямляя вмятины лишь при помощи молотка и поддержек.

Сегодня споттер или же сварочный аппарат контактной сварки для выправления вмятин есть практически в каждом кузовном цеху автосервиса. С его появлением намного ускорился процесс выправления стальных деталей кузова без доступа к обратной стороне.

Споттер работает за счет наличия сильного сопротивления в точке контакта с металлом при пропускании тока, что приводит к сильному нагреву и позволяет приварить электрод из более мягкой стали к детали. После этого для выправления вмятины используется обратный молоток, а затем отламывается электрод, оставшийся в точке сварки.

Важным моментом является фиксация электрода, который не должен ввариваться в деталь или прожигать отверствие, не должен отрыватся при работе обратного молотка, но при всем этом должен легко отрываться от детали после окончания рихтовки. Сила используемого тока и длительность импульса сварки зависят от стали и формы электрода, а неправильный расчет этих показателей приводит к повреждению ремонтируемой детали. Но некоторые производители более дешевых споттеров указывают неверные параметры, завышая характеристики, и при недостаточной мощности используемого споттера им остается лишь указать большую продолжительность импульса, что приводит к перегреву точки прихвата электрода. Либо же производитель предлагает пользователю настраивать параметры силы тока и продолжительности импульса самостоятельно, опираясь на инструкции, которые на практике, чаще всего, игнорируются. Поэтому, очень важным является использование споттера с интуитивно понятным управлением и характеристиками, позволяющими производить ремонтные работы эффективно и без дополнительных повреждений ремонтируемой детали.

Для современного споттера ключевыми являются следующие параметры:

  • компактность, позволяющая переносить споттер без проблем и использовать его в любой точке цеха
  • достаточная мощность и возможность питания от стандартной электросети
  • продуманный дисплей управления, позволяющий разобраться с настройками без долгого вникания в инструкцию и исключающий ошибки оператора
  • невысокая цена

Споттер для кузовного ремонта — инструмент для точечной сварки

На сегодняшний день точечная сварка пользуется повышенной популярностью для ремонта кузова автомобиля. Даже на производстве многие кузовные элементы соединяют такой сваркой и используют для этого споттер для кузовного ремонта. Данные устройства обладают высокой эффективностью и очень удобны в работе, а потому их востребованность в автомастерских, где производится рихтовка, вполне объяснима.

Общие понятия

Функционал споттера по достоинству оценили мастера автомастерских. Сварочный кузовной ремонт и работа споттером гораздо дешевле обходится, чем замена поврежденных элементов и покраска. Именно поэтому автовладельцы отдают предпочтения тем сервисам, где данный аппарат имеется и где специалисты умеют правильно его использовать и вообще имеют представление как работать споттером. В случае если вы пользуетесь устройством самостоятельно, то не забывайте о технике безопасности.

Профессиональные споттеры позволяют выполнять рихтовку кузова любой сложности

Безусловно при восстановлении фирмы поврежденного элемента необходима не только квалификация работающих мастеров и их опыт, но и возможности и технические характеристики самого рихтовочного споттера. Именно поэтому следует внимательно относиться и к выбору оснащенности мастерской, где производится кузовной ремонт.

Если в вопросе что такое споттер уже все понятно, то с ключевыми характеристиками устройства необходимо разобраться подробнее:

  • максимальная сила тока
  • мощность
  • набор доступных функций

Помимо этого, споттер для рихтовки авто классифицируют и по иным параметрам. В зависимости от используемого преобразователя тока различают следующие типы устройства:

  • инвентарные
  • трансформаторные

Также сварочный споттер имеет разделение по мощности, что и определяет сферу применения и возможности споттера:

  • стандартная мощность — рихтовка и исправление геометрической формы поврежденных элементов
  • повышенная мощность — точечная сварка элементов

Споттер обладает высокой эффективностью и очень удобен в работе

Стоит отметить и классификацию по методу формирования точки сварки:

  • односторонняя точечная сварка с использованием электрода
  • двусторонняя точечная сварка с применением пневматического или ручного привода

Сварочный споттер своими руками

Самостоятельно соорудить сварочный cпоттер своими руками для рихтования совсем не сложно, главное правильная схема и выполнение работы качественно, а также нужно понимать принцип работы споттера.

В сети Интернет есть подробные фото и видео сборки.

Для сборки споттера своими руками понадобятся следующие материалы:

  • автомобильный аккумулятор от 75А/ч
  • втягивающее реле
  • зарядное устройство для аккумулятора
  • медный провод сечение от 100м2
  • обратный молоток или пистолет для приварки шайб

Споттер из аккумулятора

Схема подключения своими руками выглядит следующим образом:

  1. Корпус реле соединяют с минусовой клеммой и проводом не более полутора метра длиной.
  2. На конце провода контакт для корпуса, можно использовать медный разъем для минимального значения сопротивления.
  3. Плюсовую клемму соединяют с реле при помощи болта, а вторым болтом реле прикрепляют провод от обратного молотка или пистолета.
  4. Плюсовой провод не должен быть более 2,5 м в длину, что снижает падение напряжение на кабеле.
  5. К контакту управления подводят провод от плюсовой клеммы и завершают провод кнопкой для управления аккумуляторного споттера, причем в данном случае длина провода может быть любой.

Преимущества и недостатки

Изготовление споттера своими руками имеет как достоинства, так и недостатки. К преимуществам относят следующие моменты:

  • небольшие финансовые вложения
  • возможность изготовить аппарат даже без специальных знаний
  • универсальность использования

Однако стоит отметить и недостатки такого оборудования:

  • схема не содержит временного реле
  • необходимость регулярного подзаряда
  • короткий период эксплуатации
  • коммутация контакта рабочего тока
  • невозможность регулировать силу тока и другие важные параметры


Безусловно аппарат, собранный самостоятельно, обойдется гораздо дешевле автовладельцу, однако все же стоит понимать, что профессиональный сварочный агрегат более надежнее, а споттер в руках специалиста и вовсе творит чудеса. Отметим, что и ремонт споттера, собранного самостоятельно, не всегда возможен, а значит экономия и вовсе сомнительна. Именно поэтому при недостаточном уровне знаний и умений работу по рихтовке кузова все же стоит поручить специалистам, которые умеют делать ремонт кузова и пользоваться споттером.

81 шт. Комплект для удаления вмятин Инструменты для ремонта кузова автомобиля Электроды для точечной сварки Удаление аппарата для точечной сварки — купить по низким ценам в платформе электронной коммерции Joom

Комплект для удаления вмятин 81 шт. Комплект для ремонта кузова автомобиля Инструменты для точечной сварки Электроды для точечной сварки Устройство для точечной сварки Очень огорчает, когда на поверхности автомобиля есть вмятины, тогда на ремонт приходится тратить время и деньги. Разве вы не хотите сэкономить время и деньги, ремонтируя его самостоятельно? Давай, попробуй этот продукт.

Характеристики: Экономьте больше времени и не ждите ремонта вмятин на машине в магазине. С крючком с захватом на 6 пальцев, прочным и мощным. Сварочный аппарат изготовлен из высококачественного АБС-пластика и меди. С переключателями из 3 частей, отвечающими вашим потребностям. Держатель шайб применяется для шайб толщиной менее 2 мм. Включая двусторонний сварочный наконечник, плоский конец и заостренный конец.

Технические характеристики: Количество в наборе: 81 шт. Материал: ??? Slide Hammer: нержавеющая сталь ??? Сварочный аппарат: АБС + медь ??? Dent Pulling Claw: нержавеющая сталь ??? Крючок для шайбы: нержавеющая сталь ??? Держатель шайб: латунь ??? Совет по сварке: медь ??? Wiggle Wires: железо с медным покрытием ??? Прямые биты: железо с медным покрытием ??? Подушечки Dent Pulling Star Pads: утюг с медным покрытием ??? Держатель Star Pull Pads: латунь ??? Держатель углеродных стержней: латунь Размер: ??? Slide Hammer: прибл.365 мм / 14,4 дюйма, 1768 г / 3,90 фунта, размер наконечников винта: M-16 ??? Сварочный аппарат: прибл. 210 * 165 мм / 8,3 * 6,5 дюйма, 512 г / 1,13 фунта ??? Dent Pulling Claw: размер винта: M-16 ??? Крючок с шайбой: длина: 130 мм / 5,1 дюйма, размер винта: M-16 ??? Держатель шайб: длина: 60 ​​мм / 2,4 дюйма ??? Сварочный наконечник: длина: 75 мм / 3,0 дюйма, диаметр: 10 мм / 0,4 дюйма ??? Провода для покачивания: длина: 330 мм / 13,0 дюйма ??? Прямые биты: длина: 58 мм / 2,3 дюйма, толщина: от 1,5 мм до 2 мм, размер отверстия: 17 * 10 мм / 0,7 * 0,4 дюйма ??? Подушечки Dent Pulling Star Pads: толщина: 1. От 5 мм до 2 мм, диаметр отверстия: 10 мм / 0,4 дюйма ??? Держатель треугольников: длина: 45 мм / 1,8 дюйма, размер винта: M-16 ??? Держатель угольных стержней: длина: 65 мм / 2,6 дюйма, диаметр отверстия: 10 мм / 0,4 дюйма Размер упаковки: 365 * 210 * 105 мм / 14,4 * 8,3 * 4,1 дюйма Вес упаковки: 3989 г / 8,79 фунта

Список пакетов: 1 * вмятина, вытягивая слайд-молоток 1 * машина для точечной сварки 3 * переключатели для точечной сварки 1 * коготь для вытягивания вмятин (6 пальцев) 1 * держатель шайб 1 * крючок для шайбы (M-16) 1 * двусторонний наконечник для точечной сварки 1 * держатель углеродных стержней 10 * провода для покачивания 50 * прямые насадки для удаления вмятин 10 * вмятины, вытягивающие звездочки 1 * Держатель треугольников

Тип продукта: Сварочное оборудование

Страница не найдена | TICO

TICO запускает пилотный трактор, работающий на КПГ, на базе PSI 8.8-литровый двигатель на выставке TMC Expo

Партнерство по созданию прототипа расширяет портфель тягачей для терминалов альтернативного топлива

ВУД-ДЕЙЛ, Иллинойс, 24 февраля 2017 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Компания TICO Manufacturing and Power Solutions International, Inc. (PSI) сегодня объявила, что ее 8,8-литровый двигатель, работающий на сжатом природном газе, будет использоваться в новом прототипе терминального тягача, который тестируется TICO. TICO продемонстрирует прототип КПГ, который уже находится в эксплуатации с планами дополнительных пилотных испытаний, на стенде № 3022 на Ежегодной встрече и выставке транспортных технологий TMC 2017 в Нэшвилле с 27 февраля по 2 марта.

Терминальные тягачи

TICO широко используются в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах. По словам генерального директора TICO Фрэнка Табберта, новый прототип трактора, работающего на сжатом природном газе, отличается улучшенной конструкцией, которая повышает как стоимость, так и надежность по сравнению с обычными моделями, а также снижает выбросы для достижения экологических целей.

Прототип вписывается в более крупную программу TICO по разработке и расширению ведущего в отрасли портфеля терминальных тягачей, работающих на альтернативном топливе. В рамках этих усилий компания TICO тесно сотрудничала со своим заказчиком UPS для разработки транспортных средств на альтернативном топливе по конкурентоспособным ценам, чтобы в будущем расширить возможности автопарка для достижения целей лидера в области доставки пакетов. Прототип КПГ, который в настоящее время проходит пилотные испытания, является продуктом этого сотрудничества.

«Растущие затраты и сложность, связанные с сокращением выбросов дизельных двигателей, способствуют переходу на бензиновые двигатели и двигатели на альтернативном топливе», — добавил Табберт. «Это сотрудничество отражает тот сдвиг.Мы также хотели, по большей части, предложить клиентам больше возможностей выбора и сосредоточить внимание на чистом воздухе как на основной цели политики ».

Терминальный тягач, работающий на КПГ, является последним продуктом партнерства между TICO и PSI, которое началось в 2016 году, когда две компании объединили свои усилия в разработке проектов по интеграции специализированных бензиновых и альтернативных двигателей в терминальные тягачи TICO Pro-Spotter. Их первой совместной работой стал новый терминальный тягач на пропановом топливе, представленный на выставке «Альтернативный чистый транспорт» («ACT») в 2016 году.

«Мы очень рады развитию наших отношений с TICO, — сказал Гэри Вайнмастер, председатель и главный исполнительный директор PSI. «Вместе мы разрабатываем семейство вариантов альтернативного топлива, которые предлагают ведущим компаниям, таким как UPS, гибкость и путь к более чистым, простым в обслуживании и менее дорогостоящим автопаркам. Этот тягач для терминала СПГ — отличное дополнение ».

TICO Manufacturing представит свои новые продукты на стендах 1130 и 3022 на Ежегодном собрании и выставке транспортных технологий TMC 2017 с 27 февраля по 2 марта в Music City Center в Нэшвилле, штат Теннесси.

#

О TICO Manufacturing
TICO (Терминальная инвестиционная корпорация) была пионером в сфере обслуживания автопарков, терминальных услуг и производства терминальных тягачей на протяжении более 46 лет.

Созданный в портах, TICO Pro-Spotter является продуктом с наиболее эффективной стратегией исследований и разработок на рынке тракторов. Благодаря этому опыту OEM-производителя, TICO смогла эксплуатировать и обслуживать парк из более чем 1400 ярд тракторов в портах по всей Северной Америке.Его терминальные тягачи Pro-Spotter для дорог и бездорожья и терминальные прицепы Pro-Shuttle также в настоящее время используются в распределительных центрах и железнодорожных терминалах по всему континенту.

TICO также производит терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. Продажа, обслуживание, запчасти и аренда терминальных тракторов Pro-Spotter доступны через дилерскую сеть в Северной Америке.

TICO Manufacturing — качественный производитель терминальных тягачей TICO, которые производятся «для реального мира» в Риджеланде, Южная Каролина.Для получения дополнительной информации посетите www.ticotractors.com.

О компании Power Solutions International, Inc.
Power Solutions International, Inc. (PSI или Компания) является лидером в области проектирования, разработки и производства сертифицированных по выбросам энергосистем на альтернативном топливе. PSI предоставляет комплексные решения «под ключ» ведущим мировым производителям оригинального оборудования для промышленного и дорожного рынка. Уникальные собственные разработки, прототипы, разработки и испытания компании позволяют PSI настраивать чистые высокопроизводительные двигатели, работающие на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, биогаз, бензин и дизельное топливо.

PSI разрабатывает и поставляет комплексные промышленные энергосистемы, которые используются во всем мире в стационарных и мобильных приложениях для выработки электроэнергии, поддерживая приложения для резервной, основной и когенерационной энергии (ТЭЦ); мобильные промышленные приложения, в том числе вилочные погрузчики, подъемники, промышленные подметально-уборочные машины, наземные опоры самолетов, беседки, сельскохозяйственное и строительное оборудование. Кроме того, PSI разрабатывает и поставляет энергосистемы, специально созданные для грузовиков средней грузоподъемности и автобусов классов 3–7 для рынков Северной Америки и Азии.Для получения дополнительной информации о PSI посетите сайт www.psiengines.com.

Контакт:

TICO Manufacturing
Рэнди Деннис
Директор по продажам и маркетингу
843-536-8132 офис
912-313-2634 ячейка

Power Solutions International, Inc.
Джереми Лессарис
Вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям
+1 (630) 350-9400
[email protected]

Как правильно тренировать локоны: методы, преимущества, варианты

Также известен как : Сгибание рук на бицепс нейтральным хватом.

Цели : Верхняя часть руки (двуглавая мышца плеча), нижняя часть руки (плечевая, лучевая мышца)

Необходимое оборудование : Гантели

Уровень: Средний

Сгибание рук с гантелями — одно из наиболее часто выполняемых упражнений для верхней части тела. Сгибание рук молоточком — это простой вариант сгибания бицепса, который помогает задействовать дополнительные мышцы верхней и нижней части руки для большей четкости и увеличения силы. Многие считают, что это упражнение также может помочь повысить стабильность запястья и улучшить силу захвата.

Хотя это упражнение почти всегда выполняется с гантелями, его также можно выполнять с тросами или лентами, если гантели недоступны. Другое типичное оборудование для сгибания рук на бицепс, такое как штанга или гиря, не подходит для этого упражнения из-за необходимости вращения запястья.

Преимущества

Двуглавая мышца или двуглавой мышцы плеча часто считается мускулом тщеславия, потому что они легко заметны на передней части тела. Мужчины и женщины, стремящиеся к мускулистости, часто нацелены на эти мышцы, чтобы добиться более спортивного вида. Другие мышцы тщеславия включают грудные (грудь), дельтовидные (плечи), трапециевидные (спина) и, конечно же, брюшной пресс. Но у сильных бицепсов есть и другие преимущества.

Двуглавая мышца плеча является сгибателем локтя, что означает, что она отвечает за сгибающее движение в локтевом суставе, так что нижняя часть руки приближается к плечу.Это также помогает вращать (супинировать) предплечье.

В повседневных движениях сильные бицепсы помогают поднимать и переносить тяжелые предметы. Эти мышцы также помогают при таких движениях, как закрытие двери или подтягивание предметов к телу или поперек его.

Сгибания рук на бицепсе — лишь один из способов укрепить мышцы бицепса. Традиционное сгибание бицепса — наиболее распространенное упражнение, используемое для укрепления этой мышцы. Сгибание рук со штангой и сгибание рук проповедника — это вариации упражнения, которые также прорабатывают бицепсы.

Молоточковое сгибание, однако, часто называют более эффективным способом тренировки мышц рук, потому что многие тренирующиеся считают, что вращение, связанное с нижней частью руки, помогает задействовать предплечье и улучшает силу захвата.

Пошаговые инструкции

Прежде чем включить сгибание молоточков в свои упражнения, у вас должен быть некоторый опыт работы с отягощениями. Если вы новичок в этом или каком-либо упражнении с отягощениями, попробуйте выполнять движения без веса (или с очень небольшим весом), чтобы привыкнуть к движению.Вы также можете поработать с фитнес-тренером, чтобы получить советы и рекомендации.

Чтобы подготовиться к упражнению, встаньте, расслабив плечи, а руки по бокам. Практикуйте правильную осанку, держа ступни параллельно, а лодыжки и колени выровнены под бедрами. Ваши ноги должны быть прямыми, но не скованными и не заблокированными. На протяжении всего упражнения задействуйте мышцы живота, чтобы предотвратить движение через нижнюю часть спины при подъеме и опускании веса.

  1. Возьмите по одной гантели в каждую руку.Поверните руки так, чтобы ладони были обращены к бедрам. При этом вы заметите, что большие пальцы смотрят вперед.
  2. Удерживая локти в фиксированном положении, согните (согните) в локте так, чтобы нижние руки поднимались вверх и по направлению к плечам. Во время работы держите плечи расслабленными. Крепко держите хват и запястья на одной линии с предплечьем.
  3. В верхней части движения большие пальцы рук должны быть прижаты к плечам, ладони направлены внутрь к средней линии тела.
  4. Опустите гири в исходное положение.

Вначале вы можете попробовать два подхода по 7–10 повторений в каждом. По мере того, как вы становитесь сильнее и гибче, сначала добавляйте повторения. Затем прибавьте веса.

Общие ошибки

Есть несколько распространенных грубых ошибок, которые часто можно увидеть при выполнении сгибания молоточком.

Использование Momentum

Тренажеры часто используют раскачивание, чтобы поднять свой вес во время сгибаний молоточков или традиционных сгибаний на бицепс. Вы можете определить, используете ли вы инерцию, если начнете упражнение, слегка наклонившись вперед и перенеся вес за бедра.Эти движения помогают вам «накрутиться» на нагрузку.

К сожалению, использование импульса снижает вашу способность наращивать силу с помощью этого упражнения. Раскачивание также может подвергнуть вас повышенному риску травмы, потому что вы теряете контроль, когда импульс берет верх. Спортсмены нередко выгибают нижнюю часть спины, если они качаются во время сгибания рук.

Тренажеры, использующие импульс, часто поднимают слишком большой вес. Если вы замечаете, что сгибаетесь перед каждым повторением, уменьшите вес и сосредоточьтесь на форме.

Слишком быстрая завивка

Сгибание молотка требует относительно небольшого диапазона движений. Таким образом, легко выполнить это упражнение и использовать быстрые движения, особенно во время фазы опускания. Но когда спешишь, ты оборачиваешься.

Эксперты обычно рекомендуют, чтобы ваша концентрическая фаза или фаза сокращения (когда вы поднимаете вес) длилась около двух вдохов. Эксцентрическая фаза или фаза удлинения (когда вы опускаете вес) также должны длиться около двух вдохов.Если вы потратите время на подъем и спуск, это даст вам время контролировать движения и сосредоточиться на форме. Замедление движений также создает небольшую проблему, потому что вам нужно задействовать мышцы в течение более длительного периода времени.

Слишком быстрое завивание может быть признаком того, что вы не поднимаете достаточный вес. Попробуйте добавить несколько фунтов, чтобы увидеть, поможет ли это вам сосредоточиться и нагрузить мышцы.

Плавающие колена

Во время сгибания легко позволить локтям оторваться от тела.Перемещение локтей позволяет задействовать другие мышцы, например, дельтовидные мышцы (плечо), чтобы поднимать вес. Но чем больше вы задействуете другие мышцы, тем меньше вы задействуете бицепсы.

Старайтесь держать локти в стабильном фиксированном положении и сосредоточьтесь на движении нижней части руки только во время сгибания молота. Если вы не можете поднять вес, не двигая локтем, вы поднимаете слишком большой вес.

Модификации и модификации

Нужна модификация?

Если вы попробуете выполнить сгибание молоточков и обнаружите, что поддерживать правильную форму на протяжении всего движения слишком сложно, подумайте о чередовании сгибаний молоточков. Вместо того, чтобы поднимать обе руки одновременно, поднимите правую руку и опустите, затем поднимите левую и опустите. Продолжайте чередовать стороны 10-15 повторений.

Готовы принять вызов?

Есть несколько вариаций сгибания молоточков, которые могут усложнить движение.

Некоторые тренирующиеся используют скамью проповедника для выполнения этого упражнения. Скамья проповедника — это просто наклонный подлокотник с мягкой подкладкой, который позволяет удерживать руку в изолированном положении, чтобы вы могли поднимать больший вес и нацеливаться на бицепсы.

Другой вариант — использовать наклонную скамью сидя. Когда вы сидите, в исходном положении руки должны находиться за бедрами, что помогает уменьшить вовлеченность плеч в упражнение.

Безопасность и меры предосторожности

Всегда разумно работать с сертифицированным тренером, когда вы начинаете любое новое движение. Хотя молоточковый сгибатель подходит для большинства тренирующихся, тем, у кого есть травмы нижней части руки (например, синдром запястного канала), может потребоваться другое упражнение или модификация.

Попробовать

Включите это движение в одну из этих силовых тренировок. Используйте молоточковые сгибания в дополнение к традиционным сгибаниям на бицепсы или вместо них.

Ударьте подколенные сухожилия сгибанием ног с гантелями — iSatori.Com

Ищете новое упражнение для подколенного сухожилия и внутренней поверхности бедра? У нас есть для вас! Это уникальное упражнение для подколенного сухожилия даст вам чрезвычайно интенсивное сокращение. Это идеальное упражнение для тренировки ног!

Если вы когда-либо делали концентрированные сгибания бицепса, вы точно знаете, насколько интенсивным может быть сокращение.Если вы когда-либо выполняли их без упора руки в ногу, вы знаете, что сокращение может быть еще сильнее. А теперь представьте себе это упражнение для ног … Итак, у нас есть упражнение, которое дает вам такое интенсивное сокращение подколенных сухожилий. Кроме того, выполнение упражнения также обеспечивает отличную тренировку внутренней поверхности бедра!

Установка

Для выполнения этого упражнения вам понадобится перекладина для подтягивания (если хватка сильная) или подвесное кресло для брюшного пресса (со спинкой и двумя мягкими подлокотниками, но без сиденья — обычно используется для подъема ног). .Вариант кресла для пресса устранит фактор силы захвата, позволяя вам полностью сосредоточиться на подколенных сухожилиях. Однако подвешивание на перекладине для подтягиваний имеет дополнительный бонус, который значительно помогает вам улучшить силу захвата (вы можете использовать ремни, однако, если хотите).

Начало работы

«Положите гантель горизонтально между лодыжками так, чтобы передняя пластина находилась в верхней части стопы, а рукоятка — прямо между лодыжками». Начните с довольно легкой гантели, чтобы понять, как работает упражнение и какой вес вы можете использовать для него.Положите гантель горизонтально между лодыжками так, чтобы передние пластины находились наверху ступней, а ручка — прямо между лодыжками. Сожмите ноги вместе, чтобы поддержать его. Именно этот зажимающий аспект упражнения действительно сильно воздействует на внутреннюю поверхность бедер.

А теперь самое сложное. Вам нужно будет подняться и повиснуть на перекладине для подбородка или сесть в кресло для пресса, плотно удерживая гантель между ступнями. Вы можете встать на скамейку или ящик для выполнения этого упражнения или сделать это в обратном порядке.Установите гантель на скамейку или ящик, примите позу вис / стул для пресса, затем вытянитесь ногами и зажать гантель между лодыжками. Для этого вам нужно будет поставить гантель вертикально. В противном случае вы не сможете залезть под пластины гантелей. Как вариант, вы можете попросить наблюдателя поставить гантель между вашими ногами, пока вы висите.


Упражнение

Убедитесь, что вы хорошо держите штангу / стул. Затем просто согните гантель ногой позади себя.Сожмите подколенные сухожилия как можно сильнее сверху (у вас, скорее всего, не будет выбора в этот момент!), А затем медленно опустите гантель обратно вниз. Движение является точной копией концентрирующего сгибания рук с гантелями в наклоне и свободно висящем на бицепсе. Вы должны почувствовать сильное сокращение подколенных сухожилий от движения сгибания рук и сильный ожог, который начнется с внутренней стороны бедер от усилия удерживать гантель в фиксированном положении и поддерживать ее. «Вы должны почувствовать сильное сжатие подколенных сухожилий от движения сгибания рук и хорошее начало ожога… «

Чтобы предотвратить движение ваших колен вперед, попросите наблюдателя зафиксировать ваши бедра, чтобы вы не раскачивались вперед во время движения. Удерживание бедер от раскачивания вперед (и предотвращения сгибания бедер) также помогает держать бедро в вытянутом состоянии на протяжении всего движения, что увеличивает сокращение. Если у вас нет напарника, который бы поддерживал ваши бедра, вы можете сделать это в силовой стойке. Установите в стойку еще одну перекладину на уровне бедер, чтобы вы могли использовать ее для упора.


Варианты

Хорошая разновидность сгибания ног с гантелями в висе — это почти подъем колен в висе с гантелью между ног.Колени слегка приподнимутся вперед, и вы потянете гантель прямо вверх, а не по дуге, как в обычной версии. В этой версии задействованы сгибатели бедра, поэтому вы должны сконцентрироваться на подтягивании гантели прямо к ягодицам как можно выше, подтягивая мышцы бедра, а не сгибатели бедра. Поддержка сгибателей бедра и улучшенное плечо позволят вам использовать гораздо больший вес для этой версии упражнения.

Заключение

Попробуйте сгибание ног с гантелями в висе в следующий день тренировки ног.Это одно из самых сильных сокращений, которые вы когда-либо испытывали в подколенных сухожилиях.

альтернатива жиму лежа без корректировщика

Когда вы лягте на скамейку, вы будете смотреть прямо вверх, в то время как наблюдатель сидит на вас верхом и обеими ногами по обе стороны от вашей головы. 219,99 $ 219 $. Жим гантелей. Флирт — измена? Джон тренируется, чтобы стать сильнее, и вдохновляет других делать то же самое. А если серьезно, если вы не можете жать штангу из-за того, что у вас нет страхующего или нет подходящего оборудования, просто переключитесь на жим гантелей.Это может привести к более тяжелому жиму, но, согласно исследованию 2011 года, опубликованному в Journal of Strength and Conditioning Research, компромисс заключается в меньшей общей активации мышц верхней части тела. Если ваш жим лежа достиг плато, жим с пола — верный способ полностью сломать этот барьер. А когда вы активируете плечи, вы можете лучше контролировать свой вес и нарастить больше мышц верхней части тела и силы, что применимо и к другим упражнениям. Смит автоматически уравновешивает штангу и ограничивает диапазон движений, поэтому вам нужно сосредоточиться только на нажатии на вес, а не на его стабилизации.Ассистент может схватить его, и с помощью усталого спортсмена оба могут снова поставить его на стойку. Men’s Health участвует в различных программах аффилированного маркетинга, что означает, что мы можем получать комиссионные за выбранные редакцией продукты, приобретенные через наши ссылки на сайты розничных продавцов. Если у вас нет постоянного партнера по тренировкам, будет сложно найти страхующего всякий раз, когда вы выполняете жим лежа. Если задуматься, жим лежа почти похож на гильотину. Вид может отвлекать. В качестве альтернативы вы можете оставить перекладину там, где она находится (возможно, над грудью), и выскользнуть из-под нее, либо перемещая свое тело вниз к ногам, либо отодвигая тело в сторону. Вместо того, чтобы использовать тренажер Смита, когда вы без страха, Гэддур рекомендует отжиматься с отягощением с лентами. В ту секунду, когда вы опускаете планку и понимаете, что не можете снова ее поднять и поставить, кажется, что это час. Вот как это сделать: возьмите непрерывную полосу сопротивления. Ваше тело должно образовывать прямую линию от щиколоток до головы. Капитан Очевидность снова наносит удар! Сила передних дельт. Жим лежа на наклонной скамье. «Тренажер Смита заставляет вас жать лежа по прямой линии вверх-вниз, активируя только грудные мышцы», — говорит Б.Дж. Гаддур, К.S.C.S, создатель Men’s Health StreamFIT. Внимательный наблюдатель, который достаточно силен и достаточно быстр, чтобы ловить штангу, когда вы не выполняете повторение, не требуется. Даже с сильным и надежным корректировщиком (-ами) несчастные случаи могут произойти и случаются. Это упражнение не должно заменять ваш обычный жим лежа более чем на 3-4 месяца в году. Конечно, если вы находитесь в переполненном тренажерном зале и занимаетесь стойкой для приседаний, которую иначе можно было бы использовать для приседаний, просто используйте традиционный жим лежа и попросите помощника. Если вы попросите незнакомца в тренажерном зале заметить вас, он может не знать, как правильно определить, даже если ему даны четкие инструкции. Это может привести к тому, что промежность страхующего окажется рядом с лицом атлета, поэтому важно, чтобы атлет знал, где будет находиться страхующий, чтобы не было ничего удивительного. Power Rack: Когда я тренировался в коммерческом тренажерном зале, я использовал для жима лежа их редко используемую стойку для приседаний Hammer Strength. Это не капля.Если у вас нет страхующего, вы можете сразу отправиться к тренажеру Смита, чтобы выполнить жим лежа. Никогда, никогда не сидите в кузнечном станке, особенно если вы один. Если вы в одиночестве жмете лежа, и в случае неудачного повторения рядом никого нет, чтобы помочь вам, английские булавки стойки могут буквально спасти вам жизнь. Если высота правильная, штанга должна касаться груди, но не задевать кегли. Ударьте по полу, чтобы набрать больше чисел и увеличить верхнюю часть тела. Всегда используйте предохранительные рычаги или булавки. Вам нужен человек, достаточно сильный, чтобы поднять штангу с любым весом, который вы используете.Жим гантелей от груди на самом деле лучше, чем жим штанги, потому что он позволяет вам немного входить в верхней части упражнения. Вместо страхующего вы можете использовать тренажер Смита, который в случае надвигающегося мышечного отказа дает несколько возможностей перебить штангу между полным разгибанием и шеей. В любой момент есть вероятность пропустить повторение. Мне не нравилось вытирать чужой пот со скамейки. 4,3 из 5 звезд 394. Если у вас нет наблюдателя, вы можете отправиться прямо к тренажеру Смита, чтобы выполнить жим лежа.Чтобы проверить, какой у вас рост, сядьте в арку для жима лежа, снимите пустую штангу и опустите ее в нижнее положение. 16 декабря 2015 г. Мужское здоровье. Наличие: Задержка. Самоубийственная хватка в жиме лежа названа точно. Вы лежите на скамейке, и единственное, что мешает штанге упасть вам на лицо, шею или грудь, — это ваши руки и ваша способность оттолкнуть штангу от тела. Мы можем получать комиссию, используя ссылки на нашем сайте. Жим лежа — одно из самых популярных упражнений в тренажерном зале, но также потенциально одно из самых опасных (если выполняется в одиночку без наблюдателя или за пределами силовой стойки или стойки для приседаний).Помимо создания мощных и сильных грудных мышц, жим лежа — отличное упражнение для наращивания болдеринговых плеч. Разместить заказ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Разработано Elegant Themes | Работает на WordPress. Сделайте паузу, а затем измените движение, чтобы вернуться в исходное положение. Предохранительные фиксаторы / регулирующие рычаги CAP для штанг CAP серии Power Rack для упражнений, черный. Наклонная скамья — это упражнение, альтернативное плоской скамье, при которой спинка скамьи располагается под углом от 15 до 60 градусов.

.

Мучнистые насекомые на пилеи, Если у нас есть друг друга Почему жираф Ротшильдов находится под угрозой исчезновения, Рододендрон Перси Вайзман, Пересадка герани Розанна, Крутые аватары Slack, Лучшие места для преподавания английского языка за рубежом 2020, Логотип средней школы Северного Юджина, Аксессуары Bamix Swissline, Учебная Библия Nrsv с крупным шрифтом,

Ремонт дверей — легковые и коммерческие

Двери автомобиля могут быть повреждены в нескольких случаях:

Автомобильная авария с боковым ударом автомобиля;
Ударься о парковочный столб;
Неудачное открывание двери на тесной стоянке;
Появление коррозии при длительной эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях;
Различные царапины и вмятины (дети, град, недобросовестные соседи и т. Д.)) при парковке автомобиля

В зависимости от характера повреждения можно нанести только царапины на лакокрасочном покрытии двери, при этом может произойти деформация геометрии двери. Все это влияет на то, какие виды работ будут производиться с поврежденной дверью, на общее время ремонта, его стоимость.

Царапины на двери без ее деформации — наиболее простой случай, который встречается чаще всего. Поврежденные участки полируются. Если царапины глубокие или есть сколы краски, то необходима первичная обработка с последующей покраской поврежденного участка.В том случае, когда требуется покраска менее половины двери, то снимать ее не нужно. Достаточно изолировать оставшуюся поверхность двери пленкой или малярным скотчем.

Если геометрия двери нарушена, ее необходимо снять и провести измерения для определения степени повреждения. Если удар незначительный и повреждено менее одной пятой площади ворот, то для ремонта используется корректировщик. Этот специальный инструмент действует как обратный молоток, вытягивая деформированный металл, возвращая форму двери исходной версии с последующей правкой и покраской.

Если повреждения значительные и занимают большую площадь, требуется комплексный вариант ремонта. В этом случае с кузова снимается дверь, затем снимается внутренняя обшивка и вся электроника. Участок деформации повторно измеряется и, в зависимости от характера повреждения, применяется либо сварка, либо правка с последующей шпаклевкой. В дальнейшем дверь грунтуется и готовится к полной покраске. Специалисты малярного цеха отвечают за правильный подбор цветовых оттенков и многослойную окраску.Покрашенная дверь собрана, прикреплена к кузову и отполирована.

Если деформация двери связана с нарушением внутреннего каркаса, при котором металл сильно растянут, имеются зазоры, то в этом случае нужно заменить дверь на новую. Ремонт поврежденной двери в этом случае экономически нецелесообразен: владельцу проще и дешевле установить новую дверь взамен поврежденной.

Как вытащить вмятину

Вам не нужны ведра Bondo, чтобы исправить вмятину. Мы покажем вам, как отремонтировать листовой металл доступными инструментами.

Некоторые люди носят свои вмятины и царапины как боевые шрамы — трофеи героических поступков или унизительных неудач. Другим представителям из ряда вон выходящего из ряда вон выходящего не может быть даже мысли о волнистой четверти панели. Вот наш эликсир: краткое руководство о том, как массировать вмятины, выпрямляя бока автомобиля с небольшим количеством наполнителя или без него.

Во-первых, вам нужно выяснить, как образовалась вмятина, будь то простая высокая или низкая точка или несколько складок.Вы должны исправить каждую вмятину в порядке, обратном тому, как это произошло. «Первый пришел, последний ушел» — это выражение, которое часто используют слесари. На четвертной панели с вмятиной, показанной на первой серии изображений, будет тенденция просто ударить молотком по задней стороне вмятины, но это приведет только к большему растяжению металла в центре вмятины, создавая высокую точку в центр нашего низкого места. Лучший метод — это нанести удар молотком по внешней стороне вмятины, выталкивая вмятину с задней стороны с помощью тележки.Эта техника известна как «выбивание тележки».

Посмотреть все 8 фото

В этой статье мы также использовали три различных типа тележек: ложку для ударов, универсальный споттер, скользящий молоток и шлифовальную доску. По крайней мере, вам понадобится молоток для тела и тележка. Не используйте перфорационный молоток или плотницкий молоток; они слишком тяжелые, и вместо этого вы оставите больше вмятин на листовом металле.

Просмотреть все 8 фото

Ощупывание руками — лучший метод для поиска небольших волн и вмятин, но если вы планируете перекрашивать панель, шлифовка длинной доской быстро обнаружит все недостатки, например, это низкое место на нашем участке панель.Мы использовали ложку для ударов, полученную от TM Technologies, и тележку, чтобы выбить эту вмятину. Ложка распределяет силу удара по гораздо большей площади, чем молоток, поэтому риск образования дополнительных вмятин в зоне ремонта меньше.

Просмотреть все 8 фото

Используйте тележку с изгибом, который точно соответствует изгибу на панели. Поместите тележку на заднюю сторону вмятины и сильно вытолкните, постукивая вокруг вмятины молотком (или ложкой в ​​нашем случае). Работайте молотком круговыми движениями, осторожно постукивая по внешней стороне вмятины, постепенно приближаясь к центру вмятины.

Просмотреть все 8 фото

Следите за своим прогрессом, нащупывая ладонь, или снова отшлифуйте область. Обратите внимание на то, что вмятина стала меньше половины того размера, который был вначале.

Посмотреть все 8 фото

Продолжайте молотить молотком по окружности вмятины, медленно двигаясь к центру. Часто останавливайтесь, чтобы следить за своим прогрессом. Мы сконцентрировали удары молотка в области высокой точки (показано белым) чуть выше и слева от вмятины, чтобы попытаться протолкнуть часть этого удара в низкую точку самой вмятины.

Просмотреть все 8 фото

Если вы проявите терпение, вы будете вознаграждены чистым ремонтом. Обратите внимание, как длинная доска равномерно шлифует всю поверхность; нижних пятен больше нет, и панель готова к покраске — шпатлевка не требуется.

Посмотреть все 8 фото

Остальные вмятины устранить сложнее, но процедура в основном такая же. Складка на пассажирской двери этой машины выглядит так, будто кто-то открыл дверь в столб. Однако было трудно добраться до задней части этой вмятины.Доступ к большей части был заблокирован дверной защелкой. Используя наш юни-споттер, мы прикрепили булавки вдоль впадины складки. Мы прикрепили скользящий молоток к штифтам и потянули наружу, постукивая по внешней стороне складки нашим молотком с поперечным зубилом. Медленно работая от булавки к булавке, мы постепенно выкололи и эту вмятину, и потребовалось всего лишь нанести тонкий слой металлической глазури, прежде чем она была готова к окраске. Для этого ремонта вам не понадобится юни-споттер; вы можете прикрепить винты для листового металла вместо штифтов универсального споттера и потянуть их с помощью скользящего молотка, но вам придется приварить отверстия, закрытые, чтобы завершить ремонт.