фото, названия, способы и современные техники
- Виды окрашивания волос: фото, названия и описания
- Новые техники окрашивания волос
- Современные технологии окрашивания женских волос разной длины
- Типы окрашивания волос разного цвета
- Виды цветного окрашивания волос
- Часто задаваемые вопросы
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИМЕРКА ОТТЕНКА ВОЛОС
УЗНАТЬ БОЛЬШЕОкрашивание волос — самый простой способ быстро сменить образ и подчеркнуть индивидуальность. Помимо широкой палитры оттенков, современная колористика предлагает самые разнообразные виды окрашивания, причем год от года техники и схемы становятся все сложнее, а эффекты — ярче и интереснее. И все это с минимальным риском навредить волосам.
МелированиеЭта профессиональная технология окрашивания волос, ставшая классикой, заключается в частичном осветлении прядей для расстановки контрастных нюансов на волосах, что позволяет добавить базовому цвету объема, а образу — яркости. Мелирование отличается тем, что пряди прокрашиваются экспертом по всей длине с отступом от корней на 1 сантиметр.
«Благодаря контрасту более темных и светлых прядей создается визуальный эффект объема и рельефа. Такое окрашивание подходит девушкам с не очень густыми волосами или тем, кому всегда недостаточно объема», — рассказывает Алексей Горбатюк, парикмахер-стилист.
БалаяжЭтот сложный вид окрашивания волос, требующий определенных навыков и опыта, стал популярен в 1970-х годах во Франции. Его название переводится как «смахивать» — и не без причины: мастер кисточкой умело создает элегантную растяжку цвета по всей длине прядей. Балаяж удачно имитирует столь любимый многими эффект выгоревших на солнце прядей. В отличие от мелирования, окраске подвергается вся масса волос, с плавным переходом от более темных корней к светлым кончикам.
«Выглядит балаяж очень контрастно и подходит девушкам, которые хотят создать эффект объема, движения. Идеально для тех, кто предпочитает укладку с локонами, волной или пляжными эффектами на волосах», — комментирует стилист-парикмахер.
Шатуш«Шатуш» в переводе с французского означает «прикосновение», так как создает легкий и очень естественный эффект «поцелованных солнцем» прядей. Отличительная особенность стиля шатуш заключается в том, что перед окрашиванием парикмахер-стилист делает начес прядей. «За основу берется тон близкий к натуральному для придания теплого или холодного выразительного акцента. Разница между основным оттенком и бликом всегда не выше трех ступеней. Большой плюс техники в отсутствии заметного перехода при отращивании», — объясняет Алексей Горбатюк.
КолорированиеКолорирование — это такой же способ окрашивания, как и мелирование, но в данном случае мастер не использует осветляющий состав (порошок, пудру, пасту), а сразу прибегает к красителю. Можно чередовать осветление с несколькими, близкими друг к другу оттенками красок — от двух до бесконечности, что позволяет дать волю художественной фантазии. «Такой способ окрашивания был бы предпочтителен для девушек, которые хотят более яркие, контрастные эффекты: медные, красные, медовые», — говорит эксперт. Например, как у стойкой крем-краски «Экселанс» 6.41 «Элегантный медный».
ОмбреПри создании омбре (фр. «тень») волосы окрашиваются на 1/3 или 1/4 длины с целью создания эффекта контрастных, ярких кончиков. Чаще всего стилисты либо прибегают к ультрарадикальным оттенкам, либо «рисуют» темные кончики на светлой основе. «Это излюбленная техника окрашивания у тинейджеров, так как на летний период можно себе позволить выкрасить концы, но к началу школьного сезона их можно легко состричь. Также этот вид может заинтересовать экспериментаторов и приверженцев цветного яркого окрашивания волос», — объясняет Алексей Горбатюк.
Для самостоятельного окрашивания попробуйте осветлитель для волос «Преферанс» (осветление до 9 тонов, ультра-платиновый блонд).
АэртачОдин из современных методов окрашивания волос, требующий много времени и высокого профессионализма. Трудоемкая техника осуществляется с использованием фена (в переводе с английского — «прикосновение воздухом»). Окрашиванию подвергаются самые длинные прядки, которые мастер «выдувает» из общей массы с помощью напора воздуха. «Аэртач подходит для девушек, которые не планируют менять тип окрашивания в дальнейшем. Результат выглядит естественно, и такая техника позволяет выбирать при повторной процедуре одни и те же прядки, точно попадая в осветленные зоны», — комментирует мастер.
Контуринг волосПо аналогии с техникой в макияже контуринг позволяет визуально и скульптурно скорректировать форму лица или тон кожи с помощью цвета волос. При контуринге окрашиванию подвергаются лишь участки, обрамляющие лицо. «Если необходимо „расширить“ или, наоборот, затемнить какую-то часть лица, то пряди выкрашиваются соответственно в более светлый или глубокий тон. Если оттенок кожи бледный или землистый, можно использовать более теплые, розовые, бежевые оттенки для коррекции цвета лица», — объясняет эксперт.
Подойдет оттенок 9.1 («Викинг») стойкой краски «Преферанс».
МажимешРодоначальником мажимеш стала одноименная крем-краска без аммиака «L’Oréal Профессионнель». Эта техника идеальна для создания эффекта солнечных бликов на волосах.
«Во время данного окрашивания можно высветлить пряди на 5–7 тонов, однако необходимо учитывать, что возможно применение только теплых тонов: золотистых, соломенных», — комментирует Алексей Горбатюк, парикмахер-стилист. Подходящий оттенок есть в палитре краски-ухода без аммиака «Кастинг Крем Глосс» — 8331 «Светло-русый золотисто-пепельный».
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВИРТУАЛЬНАЯ ПРИМЕРКА ОТТЕНКА ВОЛОС
УЗНАТЬ БОЛЬШЕКаждый сезон открывает новые способы окрашивания волос. Список недавних открытий в области колористики возглавляют методы, нацеленные на естественный результат.
- Бебилайтс — технично и бережно создаст эффект натуральным образом выгоревших локонов «как в детстве». В «солнечные» тона окрашиваются тонкие пряди только на верхнем ярусе волос, но «без корней». Никаких контрастов и резких переходов — только природная игра света.
- Твайлайтнинг — попрядное осветление волос широкими и узкими «мазками», без резких цветовых контрастов, создает иллюзию объемных волос с роскошными переливами. Подходит всем.
- Мани-пис — отличная возможность добавить образу новый цветовой нюанс без больших усилий. Окрашиванию подвергаются пряди по периферии лица, причем можно не только осветлить их, но и придать им яркий нестандартный оттенок.
Сделайте свою жизнь ярче с помощью стойкой гель-краски «Преферанс. Яркость Цвета», яркий красный 8.624 «Гавана»
Выбирая типы окрашивания волос, стилисты всегда учитывают самые разнообразные нюансы внешности и прически, включая длину волос.
Короткие прически вроде бы не оставляют большого простора для экспериментов с «живописью». Однако сегодня существует достаточно техник, которые подходят для такой длины волос:
- классическое однотонное окрашивание — вариант на все времена, достаточно сделать ставку на модные оттенки сезона, и вы всегда будете в тренде;
- мелирование и его разновидности с плавными переходами цвета;
- дип-дай — новый вид креативного окрашивания, кончики волос «окунаются» в краску экстремально яркого, нестандартного оттенка для создания резкого контраста и вау- эффекта. Добиться цели поможет стойкая гель-краска «Преферанс. Яркость Цвета», темно-фиолетовый 4.261 «Венеция».
Волосы до плеч и чуть ниже обладают достаточным потенциалом для бьюти-экспериментов. В соцсетях не счесть фото, демонстрирующих результаты разных видов и техник окрашивания волос средней длины.
Чтобы не запутаться в названиях, перечислим наиболее популярные и эффектные:- для натурального эффекта — аэртач, бебилайтс;
- контрастное окрашивание — шатуш (цветной акцент на кончики), мани-пис (колорирование прядей вокруг лица), обратное омбре (затемнение кончиков).
Длинные волосы дают больше свободы для экспериментов и повторения даже сложных техник окрашивания с плавной растяжкой цвета: многоуровневый балаяж, мультицветное обмре, классический шатуш сделают доминирующий оттенок более выразительным. Но можно и ограничиться окрашиванием в один тон. Для этих целей подойдет полустойкая краска-уход без аммиака «Кастинг Крем Глосс», 415 «Морозный каштан».
Каков бы ни был исходный цвет волос, новые — пусть и небольшие — нюансы могут добавить яркости или глубины.
Для русых волосВзлетевшие в последнее время, как кажется, на пик моды русые оттенки (натуральные или «приобретенные») можно слегка оживить, добавив светлый контраст локонам вокруг лица (челка, виски) с помощью модной техники контуринга и светло-русого оттенка (8. 13) стойкой крем-краски «Экселанс».
Для темных волос (для брюнеток)Рассмотрим наиболее комплементарные виды окрашивания темных волос (для брюнеток и шатенок).
- Жгучим брюнеткам можно придерживаться одного тона и, если хочется что-то слегка поменять, ориентироваться на актуальные тренды.
- Брондирование (своего рода мелирование для темноволосых) подойдет волосам каштановой гаммы — более светлые блики оттенят основной тон и будут эффектно смотреться как на волнистых, так и на гладких прядях.
- 3D-окрашивание — пряди окрашиваются в два или три цвета одной гаммы с не самыми очевидными переходами тона, создавая переливающийся объемный эффект, который особенно красиво смотрится на темных шатенках, добавляя шоколадный, кофейный нюанс. Подходящий «десертный» оттенок можно найти в гамме «Кастинг Крем Глосс» — 535 «Шоколад».
Так, фаворит последних сезонов — густой и сверкающий черный, напоминающий покрытое лаком эбеновое дерево. К примеру, 2U «Очень темно-каштановый» — универсальный оттенок стойкой краски без аммиака «Экселанс Крем. Универсальные нюдовые оттенки».
Шатуш деликатно добавит волосам светлых тонов «солнечный» нюанс без жесткого осветления. Более сложная техника мраморного окрашивания также гарантирует натуральный (а значит, и модный) результат за счет песочных, пшеничных, бежевых бликов.
У цветного омбре с бесконечными вариантами цветного окрашивания появились конкуренты. На них стоит обратить внимание тем, кто ищет новые креативные способы самовыражения с помощью краски для волос.
Скрытое окрашиваниеСмелыми оттенками окрашивается только нижний, невидимый ярус волос, так что яркий колор выглядывает «из подполья» при повороте головы или дуновении ветра. Но можно сделать тайное явным, уложив пряди волнами или собрав их в хвост на затылке. Для цветных экспериментов рекомендуем красящее желе Colorista Hair Make Up оттенка фуксия.
Голографическое окрашиваниеТакой способ покраски волос одинаково эффектно смотрится на фото и в жизни, особенно на холодном серебристом или пепельном блонде: внешние пряди окрашиваются вертикальными полосами в разные оттенки неона. В итоге получается футуристический эффект голографических переливов. Эту кропотливую работу лучше доверить профессионалу.
Часто задаваемые вопросы
Ответы эксперта на распространенные вопросы на тему «Виды окрашивания волос».
Различаются и по результату, и по технике выполнения. Балаяж выполняется горизонтальными движениями. «По сути это рисование кистью по волосам с использованием либо краски, либо порошка — чаще всего это осветляющие составы, следом идет тонировка по необходимости. Никаких четких границ быть не должно», — разъясняет Алексей Горбатюк. Цвет плавно растягивается от более темных корней к светлым кончикам. Шатуш ближе к стандартному мелированию, предполагает выборочное вертикальное окрашивание прядей с применением двух-трех оттенков. Оба метода выполняются открытой техникой (не предполагают применения фольги и других изолирующих материалов) и не затрагивают основания волос.
Если выбирать, то, пожалуй, мажимеш: эта техника не предполагает использования аммиачных составляющих в краске.
Существует несколько видов мелирования: на открытом воздухе, когда прядки подвергаются окраске на специальном планшете и после нанесения красителя остаются в таком состоянии, и закрытым способом — когда волосы окрашиваются и заворачиваются фольгой. Еще есть старинный метод, который редко где можно встретить сейчас, когда на голову надевается шапочка и через заранее созданные отверстия крючком вытягиваются пряди, которые в дальнейшем осветляют.
- Окрашивание
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ В НАШИХ СТАТЬЯХ
-
Пепельный цвет волос: кому он подходит?
-
Как покрасить волосы в домашних условиях?
-
Русый цвет волос: когда классика становится трендом
-
В какой цвет покрасить волосы: принципы колористов
-
Тонирование волос: легкое прикосновение цвета
- Пепельный цвет волос: кому он подходит?
- Как покрасить волосы в домашних условиях?
- Русый цвет волос: когда классика становится трендом
- В какой цвет покрасить волосы: принципы колористов
- Тонирование волос: легкое прикосновение цвета
Как красят металлопрокат — материалы, способы покраски
Придание металлопрокату определенного цвета позволяет значительно расширить сферу его применения. Подобный вид обработки позволяет металлическим деталям лучше вписываться в дизайн бытовой техники, посуды, игрушек и декоративных конструкций. Кроме того, без возможности окрашивания металлических изделий все автомобили, как и любой другой вид транспорта, имели бы совершенно одинаковый вид.
Существуют разные способы окрашивания изделий из металла, и мы опишем их далее в этой статье. Вне зависимости от используемой технологии, алгоритм действий у большинства мастеров один:
- Всё начинается с обработки поверхности перед окраской. Именно этот этап позволяет предупредить возникновение дефектов покрытия, которые будут проступать даже через дополнительные слои краски.
- Далее следует грунтовка. Нанесение слоя грунтовки перед окрашиванием обеспечивает достаточное сцепление красящего состава с поверхностью металла. Каждый слой грунтовки нужно просушить, чтобы нанесфение краски было ровным.
- В зависимости от того, нужно ли окрашивать обратную сторону изделия, мастер подготавливает и её.
- После такой подготовки происходит непосредственно окраска металлического изделия — после каждого слоя краски тоже нужна сушка.
- По желанию мастер может нанести слой защитного лака.
Стоит ли красить металлическую поверхность?
Чтобы понять, станет ли хорошей идеей покраска металлопроката, нужно сначала определить вид сплава, из которого выполнена заготовка. Если основным материалом является черный металл, то следует вспомнить о том, что он не имеет антикоррозионной защиты. Помимо оцинковки, выбор качественной краски также создаст хорошую защиту от коррозии.
Для других сплавов критерий защиты менее критичен, так как они зачастую содержат примеси, которые либо создают защитную пленку на поверхности, либо в первую очередь поддаются другим видам обработки различными химическими составами или другими воздействиями.
Какие красящие составы чаще всего используются?
Различные составы дают разные результаты, так как у каждой формулы есть свои особенности. Чаще всего краску выбирают именно в зависимости от желаемого результата. Для окрашивания металлических предметов по государственному стандарту используются:
- масляные краски. Они создают ровно покрытие без дефектов, смотрятся эстетически привлекательно. Для того чтобы масляная краска легла ровным и красивым слоем, поверхность изделия необходимо предварительно обработать грунтовочной смесью. Из недостатков этого вида краски выделяется едкий запах, поэтому работать в таком случае лучше либо на открытом воздухе, либо в очень хорошо проветриваемых помещениях;
- эпоксидные краски. Им для того, чтобы хорошо затвердеть на поверхности, необходимо предварительно смешаться с отвердителем. Такое покрытие хорошо защищает металл, но подходит для использования только на открытых пространствах;
- акриловые эмали. Именно эти красящие составы лучше всего подходят для работы в помещениях, так как не являются токсичными и имеют приемлемый запах. Они создают ровное и привлекательное покрытие, которое приятно смотрится на изделиях;
- резиновые красящие составы — это специализированный вид красок, которые применяются для окраски кровли или стен. Этот тип покрытия адаптирован под внешние условия, поэтому его преимущественно используют для окрашивания крыш, детских площадок, лавочек и других предметов благоустройства. Под такую краску также требуется использование грунтовочной смеси.
Чтобы рассчитать расход красящего состава, достаточно посмотреть на упаковку с ним — производитель обычно указывает средний расход. Эта цифра может меняться в зависимости от обстоятельств — инструментов, используемых в работе, текстуры поверхности и наличия дополнительных элементов на изделии.
Чем плох и хорош этот метод обработки?
Выделить недостатки и преимущества окрашивания по металлу достаточно легко — главное не забывать о них перед тем как принимать решения об окраске.
Преимущества у окрашивания металлический конструкций и деталей такие:
- получение равномерного приятного на вид цвета;
- легкость метода — он не требует специальных навыков, специализированного оборудования или особых знаний;
- дополнительная защита от условий окружающей среды. Если для предметов, которые будут находиться внутри помещения, это не так как актуально, то для окрашивания предметов на улице это достаточно важный критерий — краска может хорошо защищать металл от воздействия воды, ветра и перепадов температуры.
К недостаткам можно отнести неприятный запах красящих составов, который зачастую слишком долго выветривается.
Как подготовить поверхность к покраске?
Правильное окрашивание требует правильной подготовки. Этот процесс проходит в несколько этапов:
Очистка
Для начала металлическое изделие надо очистить от ржавчины и остатков старой краски, если она там до этого была. Крупнозернистая наждачная бумага, специализированная щетки или дрель — лучшие инструменты для этого. Когда все нежелательные частицы удалены, можно аккуратно протереть изделие от пыли. Если речь идет об обработки поверхностей с большой площадью, есть смысл выполнить пескоструйную обработку — это и сохранит время, и усилия.
Некоторые старые краски слишком хорошо прикрепляются к металлу. В таком случае лучше не мучить изделие и оставить такой артефакт. Для проверки крепости хватки старой краски на металле не нужен особый инструмент — достаточно ножа и скотча. Ножом наносится мелкий рисунок наподобие сетки, поверх этого рисунка накладывается скотч, держится несколько секунд и резко отрывается. Если скотч после таких манипуляций остается чистым — старая краска была достаточно качественной, чтобы так хорошо держаться, её удалять не стоит. Вместо этого можно приступить к нанесению нового слоя.
Удаление жира и грунтовка
Не во всех случаях процесс обезжиривания будет оправдан. Тем не менее, если на металлической конструкции есть налет из жира, то его в обязательном порядке нужно убрать растворителем — чаще всего используют составы на базе ацетона. Это должно происходить со строгим соблюдением мер личной безопасности, включая использование перчаток и очков.
Растворитель наносится с помощью аэрозоли или вручную, если у средства другой формат выпуска. Использование аэрозоли намного предпочтительнее, потому что её частицы имеют совсем маленький размер, позволяющий им добраться до самых узких щелей в обрабатываемом предмете. Исключение для обезжиривания составляет пескоструйная очистка заготовки — в таком случае любой намек на масло убирается под очень высоким давлением.
Грунтовочные смеси предназначены для защиты и выравнивания поверхности. Существуют и гибриды грунтовки и краски — их продают во многих строительных магазинах. Такой выбор уменьшает количество времени, затраченного на подготовку материала, а также стоит меньше, чем покупка отдельно краски и грунтовка. Тем не менее люди всё равно предпочитают использовать краску и грунтовочную смесь по отдельности — так надежнее.
Если главная цель окрашивания — это защита металла, то после того, как вы дважды прошлись по продукту металлопроката грунтовкой, вам не будет нужна дополнительная защита в виде краски. Если всё-таки хочется приятного внешнего вида от изделия — лучшего средства для этого, чем краска, не найти.
При этом важно помнить, что при наличии серьезных дефектов изделия вне зависимости от его размеров лучше использовать валик — он равномерно доставляет краску, а при правильном приложении давления маскирует некоторые неровности.
Какие есть способы окрашивания?
Красить металлические изделия можно несколькими способами:
- С помощью валика. Этот вариант хорош для обработки ровных поверхностей большой площади. Сначала готовится раствор краски, после чего в него окунается валик и слегка отжимается о бортик емкости с краской. Все движения должны быть плавными, в направление сверху вниз или к себе и от себя в случае окрашивания горизонтальной поверхности.
- Окраска кисточкой. Этот метод уже сложнее предыдущего — для того, чтоб краска укладывалась равномерно и не образовывала подтеков, кисть нельзя полностью погружать в емкость с краской. Все движения кистью должны быть в одном направление, и при этом первый мазок с наибольшим количеством краски делается с целью оставить её на материале, а все дальнейшие мазки уже распределяют оставленный состав.
- Краскопульт. Это устройство не подойдет тем, кто в первый раз решил что-то покрасить — таким оборудованием пользуются мастера с опытом. Мы можем лишь подсказать несколько советов, если вы умеете обращаться с этим инструментов: распыляйте за один раз, равномерно распределяя краску, не делайте резких движений, красьте параллельными друг другу полосами.
Во время покраски как металлических изделий, так и любых предметов, необходимо соблюдать правила безопасности. Это и обязательное проветривание помещения перед окрашиванием и сразу после него, засыпание песком пролитой краски (это противопожарная мера, так как краска может нагреться и начать пожар), использование защитных элементов одежды, запрет на еду во время окраски, а также запрет на слив остатков в канализацию.
При выполнении всех правил безопасности вы не только убережете себя и близких от опасности ожогов или отравления, но и облегчаете себе работу, ведь красить в душном помещении — и вредно, и неудобно.
7 основных техник рисования для художников
Знание основных техник и стилей живописи очень поможет вам, когда вы только начинаете свое творческое путешествие с использованием красок. По сути, это означает регистрацию некоторых знаний о цвете, тоне, манере письма, текстуре и композиции, чтобы вы могли уверенно создавать свои собственные шедевры.
В этом посте мы изложили семь основных техник рисования, которые помогут вам рисовать как профессионал в кратчайшие сроки. Для получения дополнительной информации мы предлагаем перейти к лучшим учебникам по рисованию, чтобы убедиться, что у вас есть основы. А если вы хотите узнать больше об художественной терминологии, посмотрите нашу статью о распространенных художественных терминах. Если вы только делаете переход на холст, ознакомьтесь с нашим руководством по рисованию на холсте для начинающих или купите свой собственный холст с нашим руководством по получению лучшего холста масляной краской.
01. Подмалевок
Работайте краской от тонкой к густой, особенно при использовании медленно сохнущих красокВажно никогда не работать с белой краской при использовании масляных или акриловых красок. Создайте подмалевок жженой умброй или смесью жженой сиены и фтало-голубой, чтобы создать тени и оттенки. Акриловые краски, вероятно, являются лучшим материалом для использования на данном этапе, поскольку они быстро сохнут и сохраняют стойкость.
- Лучшие приложения для рисования и рисования для iPad
Наносите краску от жидкого к густому, особенно при использовании медленно сохнущих красок. Невозможно работать поверх тяжелой, влажной краски. Таким же образом работайте над бликами, добавляя самую яркую (и обычно более тяжелую) краску в конце. Держите рулон кухонного полотенца под рукой, чтобы очистить кисти и удалить излишки краски.
02. Блокировка
Щетки бывают разных форм и типов волоконЩетки бывают разных форм и с разными типами волокон, и все они дают очень разные результаты. Ключ в том, чтобы попробовать все из них, когда вы рисуете. Наиболее универсальными являются синтетические/соболиные смеси – эти кисти можно использовать с большинством различных типов красок. Кисти бывают плоские и круглые, стоит выбрать и то, и другое. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору правильной кисти, чтобы узнать больше.
Полезно работать с разными кистями. Для большинства ранних работ используйте более крупные, плоские и широкие кисти. Фундук — хорошая общая кисть для создания формы и краски. Он имеет двойную природу, сочетая аспекты плоской и круглой кистей, поэтому он может охватывать как детали, так и большие области. Затем используйте меньшие кисти только в конце процесса рисования.
03. Создание текстуры
Возьмите сухую плоскую кисть, которую можно использовать для растушевки и создания плавных переходовИмейте сухую плоскую кисть, которую вы можете использовать для растушевки краски и создания плавных переходов. Может быть, вам нравится много текстур и вам нравится видеть следы кисти на своих работах. Практически все можно использовать для придания текстуры вашей краске. Доступны готовые текстурные материалы, но я видел такие предметы, как яичная скорлупа и песок, используемые для придания интереса картине.
Один из советов — использовать старую зубную щетку, чтобы разбрызгать краску на изображение. Это может быть чрезвычайно эффективным при предложении шума и зернистости.
04. Сухая кисть
Это метод нанесения цвета, который лишь частично покрывает предварительно высохший слой краски. Добавьте очень немного краски на кисть и нанесите ее очень быстрыми направленными мазками.
Этот метод лучше всего работает при нанесении светлой краски на темные участки/засохшую краску и полезен для изображения текстур камней и травы.
05. Сграффито
Удаление краски может быть так же важно, как и ее нанесениеУдаление краски может быть так же важно, как и ее нанесение. Сграффито — это термин, используемый, когда вы соскабливаете краску, пока она мокрая, чтобы обнажить подмалевок. Это особенно полезно при изображении царапин, волос, травы и тому подобного.
Для этого можно использовать практически любой заостренный предмет — попробуйте резиновые инструменты или кончик кисти.
06. Лессировка
Лессировка – это процесс нанесения слоя прозрачной краски на высохшую часть картины, используемый для усиления теней и модуляции цвета. Светло-прозрачный синий поверх сухого желтого, конечно, создаст зеленый.
07. Окрашивание медиумами
Медиумы можно добавлять в краску для регулирования ее консистенции, времени высыхания и текстурыМедиумы — это жидкости, которые можно добавлять в краску для регулирования ее консистенции, времени высыхания и текстуры. В случае с акриловыми красками вы получаете различные среды, которые делают краску матовой или глянцевой. Тем не менее, я предпочитаю использовать матовую среду в основном для запечатывания бумаги или картона, чтобы краска не впитывалась в нее.
Первоначально эта статья была опубликована в специальном журнале ImagineFX Как рисовать и рисовать .
Статьи по теме:
- Лучшие художественные каналы на YouTube
- Программное обеспечение для цифрового искусства для творческих людей: создавайте потрясающие цифровые изображения
- Техники акварели: необходимые навыки для каждого художника 0003
28,87 £
ПосмотретьПосмотреть все цены
Faber-Castell Mixed Media Set
21,99 £
ПосмотретьПосмотреть все цены
90 002 Royal & Langnickel All Media Easel54,23 £
ПосмотретьПосмотреть все цены
Daler Rowney St Paul’s Easel
28,61 £
ПосмотретьПосмотреть все цены 9000 3
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Художник из Бристоля Дэйв Кендалл начал свою карьеру с иллюстрирования обложек книг, а в последнее время работал над коллекционными карточками и комиксами. Он работает как в традиционных, так и в цифровых медиа.
Коллекция Сибариса © | Техники живописи, используемые художниками Часть I: Традиционные техники
Когда вы думаете о «рисовании» (действии) или «картинах» (конечный проект), что приходит на ум? Акварель или масло? И вы думаете только об использовании традиционной кисти для создания работы? Хотя существуют сотни тысяч картин, созданных таким образом, существует множество техник рисования , использующих множество материалов, инструментов и типов красок. Некоторые художники сосредотачиваются на одном (или нескольких) стилях, в то время как другие исследуют целый ряд техник. Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее популярных, но уникальных техник, встречающихся в мире живописи.
Традиционное масло
Техника живописиМасляная живопись — очень традиционная техника для живописи всех жанров. Использование толстых и тонких красок в разных слоях создает богатые результаты, присущие этому стилю. Существует несколько правил техники рисования маслом :
- Жир над постным : Художники используют эту технику живописи, используя более гибкие краски (с более высоким содержанием масла или «жира»), наложенные на более жесткие (с более низким содержанием масла / более высоким содержанием скипидара или «постные») краски. Это создает более прочную пленку краски, но увеличивает время высыхания.
- Толстый вместо тонкого: Когда художники используют более густые краски вместо более тонких, это гарантирует, что верхние слои не высыхают быстрее, чем нижние, что увеличивает риск растрескивания.
Художники-импрессионисты использовали толстые, смелые мазки кисти, называемые импасто , которые иллюстрировали технику «толстого по тонкому».
Стили масляной живописи, используемые некоторыми мастерами
Сфумато (дым)
От итальянского слова fumo, , что означает дым, сфумато достигается путем полного смешивания цветов краски с удалением различимых линий и переходов между цветами. Да Винчи был одним из его крупнейших сторонников во времена Ренессанса, и примером этого стиля является картина Моны Лизы. Использование глазури помогает достичь этого отличительного вида.
Unione
Еще одна техника рисования , где цвета переходят плавно, без резких линий, Unione (объединение плоскостей) отличается от Sfumato сохранением интенсивности между цветами. Подчеркиваются светлые тона, а темные тени уменьшаются. Художнику Рафаэлю приписывают развитие этой техники.
Светотень
Приблизительно переводится как «свет и тьма», светотень используется как в живописи, так и в рисунке. Сосредоточив внимание на отношениях между светом и тенью, затенение, созданное с помощью этой техники, дало впечатляющие результаты, которые побудили художников продолжать этот стиль в течение многих лет. Масляные краски особенно подходят для этого стиля, так как их можно накладывать слоями, смешивать и даже слегка использовать в глазури. Многие Мастера использовали эту технику живописи, Караваджо был известен своей способностью создавать прожектор в своих работах. Его влияние было настолько впечатляющим, что был создан уникальный стиль, получивший название Караваджо. Используемый даже сегодня в различных формах и средствах (даже в кинопроизводстве), он подчеркивает драматический световой эффект.
Cangiante
Замена одного цвета (или оттенка) другим, особенно в освещенных или затененных областях, название этой техники рисования происходит от итальянского слова cangiare , означающего «изменение». Например, если в затененном пространстве можно использовать черный цвет, для этой техники подойдет темно-бордовый или коричневый. Эта техника, возможно, была разработана там, где было ограниченное количество доступных цветов, но ее популярность сохраняется до сих пор. Хотя впервые он был представлен Джотто в 13-й -й век Микеланджело, пожалуй, самый известный из мастеров благодаря использованию канджианте, и его работы в Сикстинской капелле широко демонстрируют этот стиль. Эта техника действительно позволяет художникам творчески использовать цвет, и современные художники по-прежнему свободны в использовании цвета.
Акварель
Техника живописиВ отличие от масляной краски, акварель (по-французски «акварель») представляет собой комбинацию пигментов в растворе на водной основе. Одной из ключевых особенностей акварели является ее прозрачность; вместо того, чтобы создавать цвета в масляной живописи, художник-акварелист создает оттенки цвета на основе количества воды, смешанной с краской.