27Июн

Спортивные машины до 300 тысяч рублей: Эксперты назвали 3 лучших спортивных авто по цене до 300 тысяч рублей

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 2

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 2

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»: Часть 1

40. Nissan Pulsar GTI-R

Годы выпуска: 1990-1994

Всем известно, что внешность бывает обманчива, и это именно такой случай. Созданный специально для Чемпионата мира по ралли, трехдверный хэтчебек не производит впечатления мощного авто. Однако, что бы исчезли все сомнения, достаточно заглянуть под капот: двухлитровый турбированный движок мощностью 227 л.с. и полный привод. «Малыш-Годзилла», как его прозвали, разгонялся до сотни км/ч за 5,6 секунд, преодолевал дрэг-стрип за 13,5 сек и развивал максимальную скорость в 232 км/ч.

39. Honda S600

Годы выпуска: 1964-1966

Современные спортивные японские автомобили марки Honda многим обязанны этому «дедушке» — ведь это один из первых серийных автомобилей бренда! Совершенно не мощный на первый взгляд — всего лишь 57 л. с. под капотом и максимальная и максимальный порог скорости в 140 км\ч, он, тем не менее, заставил считаться с японцами Honda не только как с производителями мотоциклов. Миллионы проданных на сегодняшний день авто явное тому подтверждение.

38. Mitsubishi Eclipse GSX

Годы выпуска: 1990-1994

Турбированная версия спорткара Eclipse, доступная в полном приводе. Под капотом: двухлитровый 16V двигатель 4G63T мощностью до 195 л.с. Мотор четко реагировал на мельчайшие модификации, что сделало данный автомобиль незаменимым спутником любителей быстрой езды.

37. Toyota Supra

Годы выпуска: 1987-1992

Спортивная японская машина, пробуждающая в сердцах многих автолюбителей теплое чувство ностальгии. Начав свой путь в качестве разновидности другого спорткара – Celica, именно с этого поколения Supra становится самостоятельной моделью. Мощный автомобиль долгое время оставался самым быстрым японским спорткаром. Особую любовь авто снискало у тюнеров за простоту модификации.

36. Mitsubishi 3000GT VR-4

Годы выпуска: 1990-2001

Как это ни странно, но зачастую эту модель забывают на фоне других, более известных японских спорткаров 90-х. А зря – 296-сильный V6 в паре с полным приводом, твин-турбо, рулевое управление четырьмя колёсами и передний и задний автоматически регулируемые спойлеры, — все это лишь верхушка айсберга. Единственный минус – вес в 1,7 т из-за всей этой технологической начинки.

35. Toyota MR2 Turbo

Годы выпуска: 1989-1999

MR2 с турбированным 2.0-литровым 3S-GTE мощность в 200 л.с. и разгоном до сотни за 6 секунд. Почти экзотическая, и в то же время доступная, машина представляла собой практически бюджетную версию суперкара.

34. Honda CR-X Si

Годы выпуска: 1983-1991

Заряженная версия CR-X, получившая на борт устойчивый двухкамерный 1,6-литровый двигатель. В 1988 году американский Motor Trend назвал её лучшим импортным автомобилем, а Road & Track внесли в топ-10 лучших авто всех времен.

33. Mitsubishi Eclipse

Годы выпуска: 1995-2000

Второе поколение известнейшего спорткара. Доступный в передне- и полноприводном вариантах, этот японец был удачной сделкой в плане соотношения цены и мощности авто. Выдающий в топовых конфигурациях 210 «лошадей», автомобиль стал популярен как у любителей автоспорта, так и у тюнеров.

32. Toyota Celica All-Trac

Годы выпуска: 1989-1993

Известный у себя на родине, как GT-Four созданный на базе пятого поколения Celica, этот спорткар после пересечения Тихого океана сменил название на All-Trac. Этот дерзкий спортивный автомобиль успел занять множество пьедесталов автомобильных соревнований в начале-середине девяностых.

31. Nissan 350Z

Годы выпуска: 2002-2008

Представитель славной династии Z, продолживший за 300ZX покорять сердца фанатов импортных спорткаров. Особенность конструкции этого автомобиля заключается в прекрасном балансе веса, что придает ему просто потрясающую управляемость. А ещё — авто отмечено массой авторитетных наград и успело принять участие в массе спортивных соревнований.

Продолжить просмотр: Часть 3 Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 1
  • Быстрейшие автомобили мира

7 самых крутых спорткаров из СССР :: Autonews

Советский автопром у многих ассоциируется с простыми и надежными машинами, большинство из которых вряд ли могут похвастаться ярким и необычным дизайном. Кто-то еще может вспомнить различные правительственные автомобили, выпускавшиеся в стране Советов с завидной регулярностью.

Однако помимо этого, в СССР велась активная разработка интересных спортивных машин, часто не имеющих аналогов за границей. Среди них встречались экземпляры с нестандартным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками. Все самые интересные и быстрые автомобили СССР — в материале Autonews.ru.

adv.rbc.ru

ГЛ-1

ГЛ-1 считается первым советским гоночным автомобилем, который был создан в заводских условиях, а не энтузиастами-любителями. Двухместную машину с открытым кузовом построили на базе ГАЗ М-1 в 1938 году. Автором проекта стал начальник экспериментального цеха ГАЗа Евгений Агитов. ГЛ-1 укомплектовали модернизированным 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. (стандартный агрегат развивал 50 сил). С таким мотором автомобиль смог разогнаться до рекордных 145 км/ч.

ГАЗ ГЛ-1 1938г.

Спустя два года машину модернизировали, немного изменив кузов и оснастив специальным колпаком над водительскими сиденьем. Также инженеры заменили мотор на 3,8-литровый агрегат с отдачей 110 л.с. После этого максимальная скорость гоночного автомобиля возросла до 162 км/ч.

ГАЗ ГЛ-1 1940г.

«Победа-Спорт»

В 1950 году на Горьковском автомобильном заводе специально для линейных гонок подготовили необычный автомобиль под названием «Победа-Спорт», который также известен под именем ГАЗ-СГ1. Новинку построили на базе модели ГАЗ-20, а ее главными особенностями стали кузов обтекаемой формы и 2,5-литровый двигатель с нагнетателем мощностью в 105 л.с. Машина могла разгоняться до рекордных в то время 191 км/ч. В результате этот гоночный автомобиль установил несколько национальных рекордов скорости на разных дистанциях. В 1956 году «Победу-Спорт» переделали в родстер.

ГАЗ «Победа» Спорт 1950 — 1951 гг.

ГАЗ «Победа» Спорт 1950 — 1951 гг.

МАЗ-1500

МАЗ-1500 был одним из самых стильных спортивных автомобилей СССР. Дизайн машины создавался явно с оглядкой на Mercedes 300 SLR. Развесовка по осям — 48:52. Под капотом родстера инженеры Минского завода установили двигатель от Москвича-407, который подвергся небольшой модернизации. Мощность агрегата составляла 60 л.с., что для спортивного автомобиля тех лет было не самым выдающимся показателем.

МАЗ-1500 1959 г.

Впрочем, даже с таким двигателем спорткар массой в 720 кг мог разогнаться до 165 км/ч. Для кольцевых гонок того времени (именно для них и проектировался автомобиль) это не самый плохой результат. Всего было выпущено два МАЗ-1500, которые участвовали в соревнованиях до 1960-х. О дальнейшей судьбе этих машин информации нет.

МАЗ-1500 1959 г.

«Сокол-650»

«Сокол-650» — это настоящий гоночный болид, создание которого окутано множеством тайн и легенд. Разработка машина велась немецкими специалистами Auto Union, оказавшимися в зоне советской оккупации после Второй мировой войны и трудившимися теперь в Научно-техническом бюро автомобилестроения (НТБА). Автомобиль проектировался для участия в гонках «Формула-2» и впервые в классе получил среднемоторную компоновку. Болид, вес которого составил 632 кг, оснастили 152-сильным мотором. Машина могла разогнаться до 260 км/ч.

Сокол-650 1952 г.

По одной из версий, со временем проектом сильно заинтересовался любитель автогонок Василий Сталин. После чего он просто вывез два болида в СССР, где они получили название «Сокол-650» и поступили в распоряжение команды мотоциклетного клуба ВВС. До участия в мировых соревнования автомобили решили испытать на Чемпионате Москвы. Однако гонка, которая проходила на Минском шоссе, закончилась для «Сокол-650» полным провалом. Считается, что виной стала слишком сложная настройка двигателя, с которой советские механики просто не смогли разобраться. После провала на чемпионате проект ожидаемо был заброшен.

Сокол-650 1952 г.

«Торпедо-ГАЗ»

Главным разработчиком гоночного «Торпедо-ГАЗ» стал Алексей Андреевич Смолин, который до прихода на Горьковский автозавод трудился главным конструктором на авиационном предприятии. Опытный инженер решил воспользоваться идеями, применяемые в разработке летательных аппаратов. Поэтому не удивительно, что внешне гоночный «Торпедо-ГАЗ» больше напоминает ракету на колесах, чем обычный автомобиль.

ГАЗ «Торпедо» 1951 г.

Более того, кузовные панели машины были выполнены из алюминия, который активно применялся именно в авиастроении. Под капот необычного автомобиля установили форсированный мотор ГАЗ-20 мощностью 105 л.с. «Топредо-ГАЗ» мог разгоняться до внушительных 190 км/ч, что позволило машине установить несколько всесоюзных рекордов.

ГАЗ «Торпедо» 1951 г.

ЗИЛ-112С

ЗИЛ-112С — последняя и, наверное, самая известная модель в спортивной линейке автомобилей Завода имени Лихачева. Автомобиль, выпущенный в начале 1960-х, внешне чем-то напоминал Ferrari-250. Впрочем, технически советский спорткар существенно отличался от итальянской машины.

ЗиЛ-112С 1962 г.

ЗИЛ-112С оборудовали двигателем от ЗИЛ-111 мощностью 240 л.с. и модернизированной трехступенчатой механической коробкой передач, которая до этого использовалась на ЗИС-110. Однако уже в 1964 г. машина получила новый двигатель — 200-сильный бензиновый агрегат, позаимствованный у ГАЗ-13 «Чайка». Спустя год на ЗИЛ-112С опробовали агрегат от ЗИЛ-114, мощность которого достигала 270 л.с.

ЗиЛ 112С (шасси № 1) с рекордно-гоночным кузовом 1962 г.

«Москвич-404 Спорт»

Гоночное купе «Москвич-404 Спорт» выпустили в 1954 г. в единственном экземпляре. Спорткар оснастили экспериментальным 1,1-литровым двигателем отдачей 58 лошадиных сил. С таким агрегатом автомобиль мог разогнаться до 147 км/ч. Двухместный «Москвич-404 Спорт» получил несущий кузов, который изготовили вручную из стального листа. Кстати, у этого автомобиля не было привычных дверей. Чтобы попасть в салон, следовало перешагнуть через борт машины.

Москвич-404 Спорт 1954 г.

В 1957 г. модель оборудовали 70-сильным мотором, а спустя два года машина получила новую четырехстпенчатую коробку передач. Спортивная карьера «Москвича-404» закончилась в 1965 году, когда его списали.

Москвич-404 Спорт 1954 г.

«Меркурий»

В начале 1980-х группа энтузиастов, состоящая из слесаря, скульптора и архитектора, построила на базе всем известной «шестерки» спорткар с кузовом из стеклопластика. Новинка получила название «Меркурий», а ее первый экземпляр собрали в обычном гараже.

«Меркурий» 1982 г.

Техническую составляющую машина практически полностью позаимствовала у ВАЗ-2106. Позже было выпущено еще четыре «Меркурия». Несколько таких машин до сих пор находятся на ходу.

«Меркурий» 1982 г.

Рынок спортивных автомобилей

Блог Кита: Первый аукцион Брэдли

Кит Мартин Кит Мартин 1 комментарий

В эти выходные банда SCM отправилась в путешествие во времени. В Орегонской государственной ярмарке и выставочном центре в Салеме прошел аукцион коллекционных автомобилей. Это примерно в 45 милях от Портленда. Его проводил аукцион MAG Auctions. Новичок в этом районе, он заполняет место, которое когда-то занимало […]

Блог Кита: Брэдли встречает танкера для живота

Автор: Кит Мартин Кит Мартин Автомобильный сезон

в Портленде официально стартовал. В течение последних 28 лет Portland Transmission Spring Classic проводится в субботу перед Днем матери. В некотором смысле это полная противоположность престижным конкурсам. Он слабо организован. Проводится на городских улицах внутреннего юго-востока […]

Эволюция на рынке JDM

Брайан Бейкер Rising Sun 0 комментариев

1998 Mitsubishi Pajero Evolution S/N V554402793. 93 тысячи километров (58 тысяч миль). «3,5-литровый V6 мощностью 276 л. , информационный дисплей на приборной панели и кондиционер. […]

Учись и жди

Кит Мартин Переключение передач 0 комментариев

Когда я впервые начал охотиться за автомобилями в 70-х, мой распорядок был простым: я просматривал ежедневные объявления в газете моего родного города, San Francisco Chronicle. Именно там я нашел свой ID 19 1959 года выпуска за 400 долларов. Он был указан под заголовком «Citroën». Да, такая категория в […]

Судебный процесс о банкротстве Магазин восстановления

Автор: John Draneas

8 мая 2023 г. Юридические файлы 0 комментариев

Обычно мой отец был спокойным и непринужденным. Казалось, его ничего не смутило. Но если мы с братьями и сестрами зашли слишком далеко, берегитесь! Судя по всему, у Билла Остерле похожий темперамент. Остерле, один из соучредителей Angie’s List, является давним коллекционером автомобилей. На вершине у него было […]

Купил неосознанно

Майлз Кольер Собираемся с мыслями 0 комментариев

Я купил пополнение для своей автомобильной коллекции у RM Sotheby’s на недавней распродаже на острове Амелия. В углу смотровой палатки была припаркована темно-синяя «Татра 77» 1934 года выпуска, которая, благодаря какой-то комбинации феромонов и кисмета, как я понял, едет со мной домой. Я написал […]

Секретное оружие

Джефф Цуршмейде Доступная классика 0 комментариев

Есть определенный тип людей, которых привлекают универсалы Volvo. Как правило, этот человек является энтузиастом вождения, который любит практическое применение универсала, предоставляя всю грузоподъемность внедорожника, а также производительность и управляемость легкового автомобиля. Улыбка знатоков «длинной крыши» […]

Купить, продать, удержать: Spotlight # 54 — JR Amantea — президент GT Motorcars

Дарин Роберж Купить Продать Удержать 0 комментариев

На этой неделе в выпуске Sports Car Market «Купи, продай, держи: в центре внимания» президент GT Motorcars Дж. Р. Амантеа возвращается, чтобы кратко изложить свой список недавних наград Concours, рассказать о текущих проблемах с приобретением и доступностью, обсудить текущий ассортимент GT и поделиться своими мыслями о его уникальном, Подход в стиле Уолл-Стрит к коллекционному автомобилю […]

Блог Кита: Влюбиться в сладкую коробку

Кит Мартин Кит Мартин 8 комментариев

Мы с Брэдли только что завершили 45-й ежегодный тур владельцев Alfa Romeo в Орегоне по Old Spider. Для меня это был двухдневный тур в 400 миль. Несмотря на то, что он специально отмечает Giulietta и Giulia Spiders, приветствуются все Альфы. В этом году его организовали гуру реставрации Alfa Билл Гиллхэм и его жена […]

Блог Кита: Porsche 911 S: сохранить или выкинуть?

Кит Мартин

1 мая 2023 г. Кит Мартин 22 комментария

К тому времени, когда вы это читаете, я должен был впервые протестировать свой Porsche 911 S 1975 года выпуска. С момента покупки прошло семь месяцев. Чтобы вернуть старые автомобили к жизни, нужно время. Машины определяют ритм восстановления, а не вы. Я впервые узнал об этой машине, […]

1 2 3 … 460 Далее →

самых мощных седанов и спортивных автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов в 2023 году

Реклама – продолжить чтение ниже : 300 л. с.

GR Corolla может не быть GR Мы просили о специальной омологации Yaris, но она по-прежнему представляет собой огромную ценность для энтузиастов, упаковав 300 л.с., шестиступенчатую механическую коробку передач и полный привод в кузов хэтчбек стоимостью менее 40 000 долларов.

Посмотрите наш полный тест трека

Реклама — Продолжить чтение ниже 07

Bronco — самый популярный внедорожник, продаваемый сегодня. Во многом это связано с его стоимостью — вы получаете много за относительно небольшие деньги. Базовая рядная четверка EcoBoost развивает мощность 300 л.с. и может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с собственной понижающей передачей. Кроме того, он выглядит красиво в стиле ретро.

Ознакомьтесь с нашим полным дорожным тестом

Реклама — Продолжить чтение ниже продать вам любой Challenger с двигателем V-8 менее чем за 40 000 долларов, поэтому, если вы хотите сэкономить деньги, вам придется согласиться на 3,6-литровую базовую модель Pentastar V-6. Тем не менее, 303 лошадиные силы — это не так уж и плохо, и вы все еще получаете этот культовый вид маслкара.

Challenger стал самым продаваемым маслкаром в 2022 году

Реклама — Продолжить чтение ниже Mustang GT с двигателем, скорее всего, не будет стоить дешевле 40 000 долларов, мы не сомневаемся, что базовая модель EcoBoost с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом упадет намного ниже этой цены. К сожалению, вы не можете получить это с помощью палки, но это все же забавный вариант, если у вас ограниченный бюджет.

Вот что мы знаем о Mustang 9 2024 года.0093

Реклама — Продолжить чтение ниже

Не секрет, что Camaro отстает от Ford Mustang и Dodge Challenger в продажи. Чтобы бороться с этим, Chevy выпустила более дешевую версию Camaro SS еще в 2020 году — LT1. Названный в честь 455-сильного малоблочного V-8, который приводит его в действие, LT1 стоит менее 38 000 долларов, что делает его абсолютно выгодной покупкой.