Рабочий объем, л | 2 | 2.4 | ||||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | ||||
Диаметр цилиндра | 81 | 88 | ||||
Количество клапанов | 16 | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Максимальная мощность, кВт | 110 | 135 | ||||
Максимальная мощность, л. с. | 150 | 184 | ||||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 192 | 237 | ||||
Об/мин КВТ | 6200 | 6000 | ||||
Об/мин ЛС | 6200 | 6000 | ||||
Об/мин НМ | 4000 | |||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||||
Расположение распределительного вала | DOHC | |||||
Расположение цилиндров | в ряд | |||||
Степень сжатия | 10. 3 | 11.3 | ||||
Тип топлива | Бензиновый | |||||
Требования к топливу | АИ-95 | |||||
Ход поршня | 97 | |||||
Тип наддува | Нет | |||||
Экологический класс | EURO5 |
Kia Sportage габариты, размеры кузова
Kia Sportage – компактная внедорожная модель, которая является первым подобным автомобилем в истории Kia. Автомобиль поступил в производство в 1993 году. Машину первого поколения изначально не было возможности выпускать в Корее, поэтому ее выпускали в Германии. Лишь в 1998-м производство перенесли на корейский завод. Надо признать, что именно первый Sportage считался полноценным внедорожником, в отличие от последующих версий Sportage. Так, модель образца 1993-го использовала рамную конструкцию. Первый Спортидж нельзя назвать оригинальной моделью. Машина использовала платформу от Mazda Bongo, а шасси было позаимствовано у джипа Retona.
Во второй половине 2000-ых наметилась серьезная конкуренция на рынке компактных SUV, и компания Kia решила отказаться от рамной конструкции и сделать Sportage легким городским кроссовером. Подобные решения были реализованы в модели 2004 года, которую выпускали в Украине, Словакии, Калининграде, Корее, и Филиппинах. Автомобиль считался соплатформенной версией своего ближайшего конкурента – Hyundai Tucson. В ходе рестайлингов, проведенных в 2007 и 2008 г., автомобиль получил небольшие изменения в экстерьере и интерьере.
Размеры Kia Sportage
Kia Sportage SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 4245 | 1730 | 1650 | 1494 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009 | 4350 | 1800 | 1730 | 1696 |
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4440 | 1855 | 1645 | 1380 |
В 2010 году стартовали продажи Kia Sportage третьего поколения.
Машина серьезно изменилась по сравнению с предшественником. Ее построили на платформе Hyundai Tucson. В 2011 году кроссовер получил престижную награду Red Dot Design award. В этом же году модель завоевала титул «Автомобиль года» в Словакии.В Спортидже четвертого поколения, который появился на рынке в 2015 году, используется очередная новая дизайнерская концепция. Благодаря удачному дизайну относительно доступный Спортидж приобрел еще более внушительные формы, стал выглядеть больше и спортивнее. Премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте. Новинка поступила в продажу с моторной гаммой из шести двигателей – трех дизелей и трех бензиновых ДВС. Самым мощным мотором является 185-сильный дизель 2.0.
что лучше – сравнение (+ фото и видео)
Сегодня мы узнаем, что лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж.
Быстрая навигация по статье
Кузов
Размеры
Традиционно начнем с размеров кузова.
Обновленный Форд Куга 2017 имеет длину 4,524 м, ширину 1,838 м, высоту 1,701 м. Его колесная база равна 2,69 м, а клиренс составляет 20 см (согласно официальным данным).
Длина нового Киа Спортейдж 2017 года составляет 1,48 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,645 м. База имеет длину 2,67 м, а дорожный просвет равен 17,2 см.
Как видим, Куга почти по всем параметрам больше «корейца». Основная разница приходится на длину и высоту – первый длиннее второго на 4,4 см и выше на 5,6 см. В принципе, разница в длине, пока мы не знаем, за счет чего она образовалась, нам пока ни о чем не говорит. А вот разница в высоте и базе, вероятно, положительно скажется на полезном объеме салона американского кроссовера.
Интересно, что Спортейдж, имея значительно меньшую высоту, лишь немного шире своего оппонента. Но из-за того, что корейский кроссовер намного ниже, то кажется, что вширь он намного больше, чем это есть на самом деле.
За разницу в клиренсе в почти 3 см в пользу первого отдаем балл ему. Куга открывает счет, 1-0 в его пользу.
Внешний вид
Чем чаще смотрю на Ford Kuga, тем больше мне начинает нравиться его внешний вид. Поначалу он мне напоминал «обмылок» без претензий на какое-то художество, замысловатость. В общем, машина без стиля. Именно такие составляют серую массу большинства.
Теперь же мне нравится на него смотреть. Да, он недостаточно ярок, но он мне стал симпатичен. Уж не знаю, что во мне произошло, но, думаю, лучше, если машина со временем начинает нравиться больше, а не меньше.
Kia Sportage уже в прошлом поколении был стильным. Сейчас, конечно, старая версия уже порядком приелась и, по сравнению с новой генерацией, уже не такая яркая. Но ведь на то и расчет – чтоб новое было лучше старого, не правда ли? В общем, что хочу сказать? Новый Киа Спортейдж 2018 выглядит очень интересно, причем как спереди, так и сзади.
Конечно, у корейского кроссовера много не только воздыхателей, но и критиков. В принципе, как и у всех остальных. Нет идеального автомобиля, в том числе, и внешне. Но факт заключается в том, что он никого не оставил равнодушным.
На данном этапе ни один из компакт-кроссов не могу оценить в лучшую сторону. Поэтому счет пока 1-0.
Конструктивные особенности
Несмотря на то, что оба автомобиля обновились совсем недавно, очевидно, что подход к проектированию у автоконцернов совершенно разный. Особенно это заметно, когда едешь по мокрой грязной дороге. При этом, если у Спортейджа практически моментально забрызгиваются боковые стекла и наружные зеркала заднего вида, то у Куги все более-менее чисто.
Кроме грязных боковых стекол и зеркал, «кореец» заставит вас вытереть штанами свои пороги, ибо открыт порог для всех ветров и грязи. В отличие от него, «американец» намного культурней: его пороги спрятаны под нижней кромкой дверей. В результате пороги у последнего всегда чистые. В данном отношении Kuga однозначно лучше Sportage. Счет 2-0 в его пользу.
Зато, сидя в корейском кроссовере, чувствуешь габариты кузова, в отличие от оппонента. Нет, с обзорностью все в порядке, и там, и там. Но передняя часть американского автомобиля сделана так, что с водительского места конца капота не видно, как бы ты там ни подстраивал под себя сиденье. Не было бы датчиков парктроника в переднем бампере, парковаться было бы тяжко. Это очевидный минус Форд Куга 2018. Киа Спортейдж 4 в этом отношении лучше. Ему и пойдет балл. Счет 2-1.
Интерьер
Дизайн
Дизайн интерьера Форд Куга 2, считаю, на любителя. Есть здесь что-то от салона легкового автомобиля. Вероятно, на то и был расчет – чтобы владельцам последних Фокусов здесь было уютно.
По сравнению с дорестайлинговым Куга 2014, сейчас салон выглядит интереснее. Причиной является, думаю, немного видоизменившаяся центральная консоль, получившая достаточно современный мультимедийный комплекс.
Интерьер Спортейджа имеет более брутальный вид. Все здесь какое-то квадратно-обтекаемое. Сидя в нем, нет сомнений, что находишься в каком-то внедорожнике.
Думаю, так и должно быть. Не нравится мне, когда салон кроссовера напоминает какую-то «легковушку». Поэтому, за дизайн ставлю балл Киа. Счет 2-2.
Эргономика
Эргономика обоих автомобилей, что называется, «на уровне». Вещей, к которым можно было бы придраться – не много. Давайте сравним панели приборов, руль, удобство посадки передних и задних седоков.Новый Куга радует яркой панелью приборов. Здесь Форд продолжает то, что мы могли видеть в тех же Фокусах.
Шкалы, на мой взгляд, получились немного перегруженными. Наверное, нужно было, все-таки, сделать поменьше делений, по крайней мере, с цифрами. А то пестрит в глазах.
«Приборка» нового Спортейджа выполнена в идентичном ключе – слишком много цифр на единицу площади.
Может, это я придираюсь? Наверное. Ладно, как есть, так есть. Но балл не достанется никому.
По форме руль предпочтительнее у Kia Sportage, т.к. скошенный снизу, он однозначно даст ногам больше пространства, чем традиционно круглый руль Ford Kuga 2017. Кстати, у обеих моделей рули регулируются как по углу наклона, так и по вылету.
Кстати, вспомнил про экран мультимедийной системы Киа Спортейдж 2016. Расположенный вертикально, заподлицо фасаду центральной консоли, он не имеет тех недостатков, какие имеет экран обновленного Форд Куга.
У последнего проблема состоит в том, что перед экраном зачем-то горизонтально расположили блок кнопок, которые мешают пользоваться тачскрином – при нажатии на монитор рука непроизвольно ложится на эту полочку, обязательно что-нибудь нажимая.
По удобству пользования органами управления выигрывает корейский автомобиль. Счет 2-3 в его пользу.
Теперь о посадке и смежных с нею темах.
Удобство посадки спереди в «корейце» не нарекает никаких отрицательных отзывов. В принципе, это уже традиционно – то же самое мы наблюдали еще в Киа Спортейдж 3. Кресла удобные. Хорошая боковая поддержка, удобный поясничный упор.
Исключение составляет (по свидетельству некоторых автоблогеров, проводивших тест драйв) только кожаный салон. Так как он скользкий, тело так и норовит съехать вниз. В тканевом исполнении все отлично.
У Форд Куга передние кресла также имеют хорошо выделенную боковую поддержку. В поворотах она действительно работает. Посадка также удобная, но, по отзывам, кому-то длина сидений кажется недостаточной.
В принципе, ощущения комфортности у всех разные и зависят, чаще всего от роста и комплектности каждого отдельно взятого человека. Объективно оба компакт-кросса усаживают передних седоков вполне удобно. Счет не меняется.
Сзади в Куге может с комфортом разместиться два взрослых человека не слишком высокого роста. К плюсам «американца» можно отнести наличие дефлекторов обдува климат-системы специально для задних пассажиров и розетки на 230 В для подзарядки всякого рода современных гаджетов.
Задний диван Спортейдж тоже вполне комфортен для двух взрослых пассажиров. Розетки здесь только на 12 В, есть USB. В принципе, этого достаточно в дальней дороге. Ах, да – дефлектор климатической системы здесь тоже имеется.
Получается, что и здесь ничья. Идем дальше.
Качество материалов
Форд Куга радует качеством материалов отделки салона. Все сделано добротно. Пластик мягкий, все швы ровные, детали подогнаны друг к другу хорошо. Не придерешься.
Киа Спортейдж хочет казаться боле статусным, чем он есть на самом деле. Материалы, использованные в отделке интерьера, в принципе, неплохие. Кому-то даже понравятся. Но лично мне не нравится псевдострочка, которую пустили по панели. Зачем? Понятно же, что она ненастоящая.
В общем, по качеству, наверное, будет ничья. Счет все тот же, 2-3 в пользу корейского кроссовера.
Багажник
Багажник Ford Kuga имеет объем 406 л., а багажник Kia Sportage – 491 л. Разница 85 литров в пользу второго. Если сложить спинку заднего дивана, то у «американца» объем багажного отделения возрастет до 1603 л., а у корейского автомобиля – до 1480. Теперь разница составит 123 л. в пользу первого. Налицо более грамотная компоновка салона в американской машине. Видать, складывается спинка более правильно или еще что. Молодцы, в общем. Но поставить ему балл мешает то обстоятельство, что по умолчанию багажник меньше, чем у оппонента.
Технические характеристики
Для Куга доступны следующие силовые агрегаты:
- 1,5-литровый турбированный EcoBoost мощностью 150 л.с. и 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 об/мин в первом случае и 240 Нм при 1600-5000 об/мин во втором случае;
- 2,5-литровый атмосферный iVCT (с системой изменения фаз газораспределения) мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 230 Нм при 4500 об/мин.
В паре с доступными моторами трудится 6-ступенчатый классический «автомат». Для атмосферного мотора доступен только передний привод, а для турбированного – только полный.
Разгонная динамика Форд Куга (0-100 км/ч) выглядит следующим образом:
- 1,5 EcoBoost 150 л.с. – 10,7 сек,
- 1,5 EcoBoost 182 л.с. – 9,7 сек,
- 2,5 iVCT 150 л.с. – 9,7 сек.
Расход топлива заявлен в 8,1 л. на 100 км (смешанный цикл) для 2,5-литрового «атмосферника» и в 8 л. для Экобуста.
В Спортейдж автопроизодитель устанавливает следующие двигатели:
- 1,6-литровый турбированный T-GDI мощностью 177 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 265 Нм при 1500-4500 об/мин,
- 2-литровый атмосферный MPI мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 192 Нм при 4000 об/мин,
- 2-литровый турбодизель CRDi мощностью 185 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 400 НМ при 1750-2750 об/мин.
1,6-литровый турбомотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП. 2-литровый бензиновый двигатель может комплектоваться как «механикой», так и традиционным «автоматом». Обе трансмиссии 6-ступенчатые. Дизельный двигатель агрегируется только АКПП. Передний привод доступен только для бензинового «атмосферника». В остальных случаях только полный привод.
С места до «сотни» машина разгоняется так:
- 1,6 T-GDI – 9,1 сек,
- 2,0 MPI 2WD МКПП – 10,5 сек,
- 2,0 MPI 2WD АКПП – 11,1 сек,
- 2,0 MPI 4WD МКПП – 11,1 сек,
- 2,0 MPI 4WD АКПП – 11,6 сек,
- 2,0 CRDi 4WD – 9,5 сек.
Кушает машина в смешанном цикле (согласно официальным данным) с турбированным «движком» 7,5 л. на 100 км. Бензиновый «атмосферник» съедает в зависимости от трансмиссии, типа привода и размера колес от 7,9 до 8,3 л. на «сотню». Дизельный агрегат потребляет в среднем 6,3 л. топлива.
Подведение итогов
Мы еще не рассмотрели ходовые качества, но это, думаю, я оставлю для вас самих. Нет лучшего способа узнать, как ведут себя на дороге автомобили, чем самостоятельно проведенный тест-драйв. Записывайтесь у дилеров – это бесплатно.
По остальным моментам хочется сказать следующее. Машины, хоть и разные, нов сумме у меня получилась разница всего в 1 балл. Напомню, счет 2-3 в пользу Киа Спортейдж. Форд Куга «наступает ему на пятки». Очень много моментов, которые можно оспорить – на вкус и цвет, как говорится…
Многое можно оценить только субъективно. Поэтому, друзья, ищите машины, сами посидите в них, испытайте на ходу и потом уже делайте окончательные выводы, что выбрать. Надеюсь, в общих чертах я дал вам понимание разницы между этими кроссоверами.
Смотрите также:
Видео обзоры и тест драйвы
com/embed/huxp_ecIPQo?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
1.6 GDI | 2010 | SL | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2011 | SL | — | |||||
2012 | SL | — | |||||
2013 | SL | — | |||||
2014 | SL | — | |||||
2015 | SL | — | |||||
2016 | SL | — | |||||
1.6 T-GDI AWD | 2016 | QLe | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2016 | SL | Основные параметры PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2017 | QLe | — | |||||
2018 | QLe | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2019 | QLe | — | |||||
2020 | QLe | — | |||||
2021 | QLe | — | |||||
1.7 GDI | 2010 | SL | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2011 | SL | — | |||||
2012 | SL | — | |||||
2013 | SL | — | |||||
2014 | SL | — | |||||
2015 | SL | — | |||||
2016 | SL | — | |||||
2.0 | 1999 | JA | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/139. 7 Dia:95.3 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось | — |
1999 | JA | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/139. 7 Dia:95.3 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2000 | JA | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/139. 7 Dia:95.3 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы | ||
2000 | JA | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/139. 7 Dia:95.3 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2001 | JA | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/139. 7 Dia:95.3 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы | ||
2001 | JA | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/139. 7 Dia:95.3 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2002 | JA | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/139. 7 Dia:95.3 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы | ||
2002 | JA | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/139. 7 Dia:95.3 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2003 | JA | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/139. 7 Dia:95.3 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы | ||
2003 | JA | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/139. 7 Dia:95.3 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2004 | JE | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2005 | JE | Аккумуляторы | |||||
2006 | JE | Аккумуляторы | |||||
2007 | JE | Аккумуляторы | |||||
2008 | JE | Аккумуляторы | |||||
2009 | JE | Аккумуляторы | |||||
2010 | JE | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2010 | SL | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2010 | SL | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2011 | SL | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2011 | SL | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67. 1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2012 | SL | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Аккумуляторы | |||
2012 | SL | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2013 | SL | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Аккумуляторы | |||
2013 | SL | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2014 | SL | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Аккумуляторы | |||
2014 | SL | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2015 | SL | — | |||||
2016 | SL | — |
Kia Sportage 2016 — 2018 (Киа Спортейдж): цены, фото, отзывы
Общие сведения: Киа Спортейдж – четвертое поколение машины приятно изменилось
Новый Kia Sportage — качественно собранный среднеразмерный кроссовер с высококачественным интерьером и пятилетней гарантией на эксплуатацию.
Впервые Киа Спортаж появился в 1992 году. Машина пришлась по вкусу покупателям, и раскрученный бренд решено было сохранить. Автомобиль прошел через три поколения и наконец, в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте было представлено четвертое поколение машины.
Естественно не обошлось без влияния Hyundai, платформа автомобиля взята у кроссовера Tucson. Размеры машины изменились. Теперь длина Киа Спортейдж 4 метра 48 сантиметров (+ 4 сантиметра к предшественнику). Кроме того процент использования в кузове высокопрочных сталей был поднят с восемнадцати до пятидесяти одного. Кузов стал намного жестче.
На три сантиметра, до 2 метров 67 сантиметров раздвинули и колесную базу, что ощутимо увеличило размеры и комфортабельность салона. Объем багажника 491 литр, это на 26 литров больше чем у предшественника.
Киа Спортейдж в своем четвертом поколении выглядит более оригинально и хорошо, чем когда-либо ранее. Производители явно пытались сместить свой автомобиль в сторону более элитарных машин и им это неплохо удалось. Теперь Спортаж подсчитывает противников новой категории. Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Ford Kuga и Hyundai Tucson – вот его конкуренты на рынке Украины.
Интересно, что Киа Спортейдж имеет перед всеми ними неоспоримые преимущества. Он просторнее, чем Кашкай и Куга, а Мазду и Хюндай он бьет своей семилетней гарантией, которую эти производители предложить не решаются.
Внешне автомобиль сильно отличается от своего предшественника, однако выбор силовых агрегатов практически не изменился. Купить Киа Спортейдж на рынке Украины по-прежнему можно с двухлитровыми бензиновыми и дизельными агрегатами – 150 и 185 лошадиных сил, соответственно. Первый мотор доступен с любым типом привода и любым типом коробки передач. Дизель только на полном приводе и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Технические характеристики Киа Спортейдж посмотрите в таблицах.
Появилась и новинка: бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 177 лошадиных сил. Новинка доступна только в высшей спортивной комплектации GT-Line Premium, которая имеет ряд отличий от основного семейства Спортейдж. Мотор оснащен турбонаддувом, впрыск непосредственный. В паре с ним трудится семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
На дороге Спортейдж демонстрирует прекрасную подвеску, которая отлично выполняет работу по изоляции Вас от неровностей пути и удержанию стабильности кузова при прохождении поворотов. Отзывы о Киа Спортейдж замечательные.
Заглянув в салон, Вы увидите, что Новый Киа Спортейдж приятно изменился. Салон стал больше, улучшилось качество материалов и отделки в целом. Пространство для пассажиров задних сидений возросло. Сидения удобные. Передняя панель хорошо сконструирована и отделана пластиками приятными не только на вид, но и на ощупь.
Основные достоинства:
- Отличное сочетание управляемости и мощности;
- Удобный просторный салон;
- Очень хороший уровень оборудования.
Относительные недостатки:
- Не самые низкие расходы на эксплуатацию;
- Некоторых конкурентов интереснее водить из-за спортивного удовольствия.
Изучаем автомобиль: Новый Kia Sportage хорошо отделан и оборудован. Машина демонстрирует незаурядные дорожные качества
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Баланс между драйвом и комфортом
Новый Киа Спортейдж предлагает отличный баланс между удовольствием от спортивной езды и комфортом салона.
Возможно Спортейдж и не самая интересная машина в Мире с точки зрения удовольствия водителя от езды, однако на фоне своих соперников он смотрится очень хорошо и даже кое в чем их превосходит.
Машина идет четко, красиво. Рулевое управление прямое и ясное. Можно, правда, пожаловаться на его недостаточную остроту. Кузов автомобиля отлично контролируется в поворотах.
По большей части машина идет на переднем приводе. Оаднако, при необходимости вызванной дорожной обстановкой до 40% мощности мотора может быть передано на задние колеса. Что обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой в любых условиях обстановки.
Опыт управления Спортейдж может быть не столь ярок как у Мазда СХ-5, или Форд Куга, но он является положительным и приятным.
Кузов и салон: Высококачественная отделка, хорошее оборудование и другие прелести нового поколения
Внешность нового Киа Спортейдж заметно изменилась. Передние пары переместились выше. Решетка радиатора, напротив, «сползла» вниз. Четыре секции ходовых огней вместо одной. Передние стойки стали более тнокими, чтобы улучшить обзор. В целом вид современный, динамичный и даже спортивный. Но лучше увидеть, посмотрите фото Киа Спортейдж.
Интерьер нового Спортаж не вызывающ. В нем нет каких-то слишком ярких дизайнерских идей и, Слава Богу. Зато он комфортен, сдержан и имеет высокое качество отделки.
Большая часть усилий дизайнеров Киа сосредоточилась на том, чтобы превратить салон Спортаж в приятное место, в котором хочется находиться. Нужно признать – им это удалось. В автомобиле установлены высокие удобные сидения. Машина отлично оборудована. Вся выводимая информация понятна. Органы управления находятся под рукой.
Когда мы говорим о качестве материалов, то ясно, что Киа пошел в гору. Имевшиеся ранее в ассортименте дребезжащие пластмаски (извините, не подобрал иного слова) наконец ушли. Теперь это прекрасные пластики приятные для глаз и рук.
Скомпонована передняя панель прекрасно. Переключатели располагаются логично. Сенсорный экран прост в использовании и отзывчив. Нельзя сказать, что это выглядит потрясающе. Зато оно выглядит приятно и комфортно.
Все Спортейдж хорошо оборудованы. Даже начальный уровень машин имеет цифровое радио, Блютуз, порт USB, две розетки на 12 вольт и литые диски на 16 дюймов. К сожалению в этой комплектации нельзя получить коробку автомат, а то, возможно, больше нечего было бы и хотеть.
Цена Kia Sportage 2016 года в Украине стартует от 20 400$.
Выводы:
Киа Спортейдж – прекрасный и недорогой кроссовер способный в ряде случаев продемонстрировать и некоторые внедорожные качества. Машина имеет объемный салон и багажник. При подборе машин этого диапазона обязательна к рассмотрению.
Специальное предложение
Приобрести новенький Kia Sportage по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
KIA Sportage 2018 — характеристики, цена, фото
Описание KIA Sportage 2018
В 2018-м году южнокорейский производитель подверг плановому рестайлингу кроссовера KIA Sportage. Автомобиль сохранил свой дизайн, специалисты лишь подкорректировали головную оптику, фальш радиаторную решетку, передний бампер, декоративную планку, объединяющую задние фары и другие элементы. В колесных арках устанавливаются диски с другим дизайном. Топовая комплектация получает полностью светодиодную оптику.
РАЗМЕРЫ
Габариты KIA Sportage 2018 составляют:
Высота: | 1655мм |
Ширина: | 1855мм |
Длина: | 4480мм |
Колесная база: | 2670мм |
Клиренс: | 182мм |
Объем багажника: | 466л |
Масса: | 1471кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Самым первым обновлением после рестайлинга является появление турбированного дизельного агрегата на 1.6 литра (он заменил 1.7-литровый аналог). Также покупателю предлагается еще один двухлитровый турбодизель. В гамме моторов, работающих на бензине, имеется две модификации на 1. 6л. В зависимости от выбранного силового агрегата ему в пару ставится 6-скоростная механика или аналогичный автомат. Более производительные ДВС работают в паре с преселективным (двойное сцепление) роботом на 7 передач.
Мощность мотора: | 115, 136, 150, 177, 184 л.с. |
Крутящий момент: | 161-265 Нм. |
Пиковая скорость: | 182-205 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 9.2-11.5 сек. |
Трансмиссия: | МКПП-6, АКПП-6, РКПП-7 |
Средний расход на 100 км: | 6.7-8.6 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
Уже в базе кроссовер KIA Sportage 2018 получает 6 подушек безопасности, ассистент при движении по склонам, дизели оснащены системой Старт/Стоп, автоматический дальний свет, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, парктроник с задней камерой и т.д.
Фотоподборка KIA Sportage 2018
На фото, представленных ниже, показана новая модель КИА Спортэйдж 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Задиры на Киа Спортейдж 4 в прошлом? Sportage 4 2019 — Обзоры и статьи Sportage
Ценник без задиров. Или есть варианты?: Kia Sportage 2018 ( DmitryCD )
киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021
Многие автопроизводители нам рассказывают, какие у них замечательные автомобили и целуют нас в разные интересные места до тех пор, пока мы не сдадимся и не заключим договор «купли-продажи». А потом еще звонят и интересуются: «Как Ваши дела? Как автомобиль?». Но наш покупатель уже давно прошаренный, его всё сложнее удовлетворить, уговорить или обмануть. Садясь дома за компьютер, одновременно снимая с ушей лапшу, он тщательно взвесит за и против, а уже тогда примет важное решение. Или вы поступаете как-то иначе?!
Пятый год подряд KIA №1 по продажам в РФ. Но нужно учитывать, что среди продаваемых автомобилей большая доля уезжает в такси.
Вспоминаются те времена, когда почерпнуть полезную информацию можно было только из бумажных изданий, которые являлись по сути монополистами в своей сфере. Сейчас, так или иначе, можно окунуться в виртуальное пространство, где есть множество точек зрения, а самое главное- реальный опыт эксплуатации. Так что автомобильные бренды становятся все более честными в своих утверждениях. Хотя прием «кандидата в президенты» никто не отменял. Нужно обязательно приукрашивать то, что говоришь потенциальному покупателю/избирателю. Наври «с три короба», иначе президентского кресла тебе не видать. Такое дикое правило, которое давно пора разрушить- правда?
Помните первое поколение Sportage 1993-2004? Удивительно, но 11 лет он продержался на конвейере. 4-е поколение выпускается 3-й год и уже обновилось, став еще привлекательнее.
Многие, после моей двухдневной поездки в Краснодарский край, ждали от меня каких-то откровений или тупо описания опций и изменений, внесенных конструкторами Kia в свои рестайлинговые Sportage. Я, конечно, пробегусь по данному вопросу, но именно пробегусь, так как есть люди, для которых донести инфу раньше всех бесценно — это их профессия и данную обязанность они уже выполнили. А мне «по барабану», могу посидеть и порассуждать, а подробности читайте в уже состоявшихся тест-драйвах недельной давности у коллег-журналистов. У меня, тем временем, есть основная работа и, чтобы не менять «сексуальную ориентацию» два раза в месяц, во время выдачи заработной платы, я это «удовольствие» немного растянул.
Чтобы сделать данное фото, пришлось убрать с черноморского побережья два мешка мусора… Отдыхающие, окститесь!
«Не верьте, когда вам говорят, что новый Sportage не изменился», — это не мои слова, именно с такого утверждения началась наша беседа с представителями пресс-службы Kia. Лично мне, как человеку, знакомому с дорестайлинговой моделью очень поверхностно, новшества необходимо показывать пальцем и акцентировать на них особое внимание. Оказывается, доработок и новшеств в Sportage очень много, но давайте попробуем уместить весь рестайлинг в несколько абзацев.
Новая диодная оптика. Опция автоматического переключения дальний/ближний прилагается. В дорестайле устанавливался ксенон. Испытать новые фары не удалось.
В задних фонарях изменился только дизайн. Дорестайловые фонарики мне нравились больше (естественно, речь про диодный вариант).
Самое главное новшество — бензиновый двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м в паре с гидравлической 6АКПП, который устанавливается на Optima и Sorento Prime. А к уже известному дизельному 2.0 CRDi добавлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Заменены оба бампера со всеми атрибутами (решетки, дефлекторы). Задний бампер в топовых комплектациях укомплектован диффузором из-под которого виднеются два патрубка выхлопной системы.
Уже знакомый нам двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 8.6 литра на сотню. На деле авто расходует не менее 10 литров.
Полностью обновлена вся светотехника: светодиодная передняя оптика, включая ПТФ, задние фонари облагорожены иным дизайном. Во всех комплектациях предлагаются колесные диски нового дизайна и, что необычно, в довесок с дисками 19″ вы получите более эффективные тормоза. Из 11 возможных вариантов окраски кузова теперь доступны 5 новых вариантов. В салоне красуется новый руль, иначе отделаны кнопки центральной консоли, окантовка дефлекторов климатической установки, а в центре торпедо установлен безрамочный дисплей мультимедийной системы JBL (7 или 8 дюймов). Кожаная отделка салона теперь доступна в двухцветном варианте. киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021
Спокойный дизайн приборной панели- без изысков, но на 100% информативный.
Безрамочный дисплей 8 дюймов. Фактически, рамка вокруг экрана присутствует, но скрыта под стеклом.
К 5-ти возможным комплектациям добавлена новая — GT Line — с соответствующими плюшками: темный хром, специальные колесные диски, много черного глянца, нержавейка на педалях, подрулевые лепестки, красная прострочка сидений и подлокотника, усеченное рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок. При этом в топовой комплектации Premium вы не найдете многих стильных решений, которые есть в GT Line, но взамен появится возможность воспользоваться комплексом Drive Wise. Он в себя включает множество новых для Sportage систем безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз с помощью движения в пробке, систему предотвращения фронтального столкновения, систему мониторинга слепых зон и помощи выезда задним ходом, систему удержания в полосе, автоматическое управление дальним светом, систему распознавания усталости водителя. Опция беспроводной зарядки смартфонов доступна и в недорогих комплектациях.
Кожаная отделка салона доступна в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM, GT LINE.Вариант двухцветной отделки будет доступен на первых двух в виде бесплатной опции.
Необычное решение: увеличенные тормозные диски 320Х28 вместо 304Х25 доступны только с колесными дисками 19″. Ни какой привязки к мощности двигателя…
Ой, всё! (с) Мне кажется, что этой информации достаточно, тем более, интернет уже несколько недель пестрит подробностями на эту тему, а многие блогеры даже окунулись в историю модели, которой без малого 25 лет. А раз уж мы закончили обсуждение автомобиля в общем, то можно немного и порассуждать. Меня на пресс-конференции зацепило одно утверждение представителей из Kia, а именно то, которое касалось цены. Они утверждают, что рестайлинговый Sportage является лучшим предложением на рынке среди C-SUV, у которых под капотом не меньше 150 лошадок. Так ли это в действительности? Давайте попробуем проверить вместе.
За эталон возьмем комплектацию Lux 2.0 6АТ + полный привод, которая считается самой популярной среди потенциальных покупателей. Ценник на него составит 1 684 900 р. Для хейтеров сразу отмечу, что суммы, указанные здесь, действительны на момент публикации материала и не учитывают возможные акции или скидки автосалонов различных брендов.
Изменений сзади не так уж и много. В комплектации GT LINE вы получите дополнительно глянцевую вставку в бампере с хромированным элементом.
MAZDA CX-5 ACTIVE 2.0 150л.с. 6АТ FWD
За 1 723 000 мы можем приобрести автомобиль в приличной комплектации. При этом в нем будут присутствовать головная светодиодная оптика и электронный «ручник», которые вы не найдете в Sportage. Но наш герой будет укомплектован полным приводом, бесплатной окраской в металлик, задними датчиками парковки, полным зимним пакетом, включая обогревы задних сидений и рулевого колеса, а на крыше будут красоваться серебристые рейленги. Экономия и преимущества явно на стороне корейца. +38100 р разницы, чтобы сразу приобрести зимние шины) Однако, спорить по поводу удачного дизайна… вкусовщина, Мазда выглядит явно круче и именно по этой причине, особенно в красном ксералике, её выбирают девочки.
Тем временем, вариант окраски Infra Red, выглядит не хуже той же Мазды с её глубоким ксераликом.
TOYOTA RAV4 Standard Plus 2.0 146л.с. вариатор CVT FWD
Снова мы не находим здесь полного привода с блокировкой муфты и всех вышеперечисленных опций, которые актуальны не только для нашей зимы, но и для жизни в городских условиях. Однако, цена Sportage больше на 21900 р., но полный привод стоит гораздо дороже и заменить его коленной подушкой безопасности, которая есть в RAV4, явно не получится. Без сомнения, многие вспомнят о надежности Toyota и с этим утверждением я не смогу не согласиться. При этом, дизайн нашего героя куда современнее.
Ни у одного из конкурентов вы не найдете кнопочку, которая блокирует муфту. Важная опция, особенно если загнать кроссовер в песок.
VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 1.4 150л.с. робот DSG6 FWD
Ойййййй! Замахнулся на святое, сейчас будет больно))) За дополнительные 104100 р. в Тигуане вы получите опции, которых в Sportage не будет: передние парктроники, электрический ручник, светодиодные фары, систему автоматического торможения, трехзонный климат, подогрев лобового стекла, тонировку задней полусферы. Но ведь эти деньги, можно потратить на более продвинутую комплектацию Prestige и все минусы самоустранятся. А сколько нужно доплатить в случае с Тигуаном, чтобы у него появился полный привод? Про DSG стоит вспоминать?
Вам не кажется, что Петер Шрайер глумится над Порш?!
Так может быть стоит сравнивать более мощные автомобили и добавить к некоторым полный привод? А ценовую планку Sportage немного приподнять? Чем черт не шутит, давайте попробуем. За основу берем Prestige 2.4 184 л.с. 6АТ
MAZDA CX-5 ACTIVE 2.5 194л.с. 6АТ AWD
Снова разница в цене. Мазда на 21900 р. дороже, а бонусом мы получим… ничего не получим! Все тот же список плюсов для Kia Sportage к которому добавятся еще и светодиодные противотуманки, бесключевой доступ, передние парктроники.
TOYOTA RAV4 Comfort Plus 2.5 180л.с. АТ6 AWD
Не вопрос! Добавляем 72 100 р. и идем в автосалон за «Тойота». За эту доплату вы получите дополнительно электропривод багажника и обогрев лобового, но лишитесь диодных ПТФ, окраски металлик, передних датчиков парковки и обогрева задних сидений, кожаной отделки салона.
Фонари в заднем бампере изменили свою форму на более компактную.VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 2.0 180л.с. робот DSG6 AWD
+109100 р. и ситуация аналогичная «Тойоте» с небольшой разницей — плюшек в «Тигуане» будет немного больше нежели в RAV4. А именно: система предотвращения фронтального столкновения, трехзонный климат, тонировка задних стекол.
Может быть еще по моему любимому «Форду» прогуляться с его «Кугой»? Поверьте, ситуация будет ровно такая же. При этом, даже в самых дорогих комплектациях, у «Куги» не будет доступна опция активного круиз-контроля (для рынка РФ).
Объем багажника не изменился, чего и следовало ожидать.
И вот на этой ноте можно подвести итог по Sportage 2018. Сравнение более низких комплектаций явно удалась — модель разбомбила конкурентов в пух и прах. Ситуация с более дорогими комплектациями не настолько явная, но, согласитесь, что разница даже в 30 000 р.- это разница, а что там уж говорить про 100 000 р. доплаты в варианте с Тигуаном?
Могу сказать однозначно, что Kia Sportage и вправду очень интересный, особенно если учитывать, что с четвертым поколением я знакомился впервые, так сказать, «с чистого листа». Ему есть что противопоставить конкурентам — это множество новых опций, огромное количество комплектаций и, конечно, отличная цена. Даже в сегодняшней тяжелой экономической ситуации в нашей стране он останется бестселлером на какое-то время.
Как обычно, предлагаю к просмотру видео-вариант тест-драйва.
https://zen.yandex.ru/media/dmitrycd/cennik-bez-zadirov-ili-est-varianty-kia-sportage-2018-5be12d79e4c44c00aa024a1b?&from=feed
2018 Kia Sportage SX Turbo AWD Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом и вентиляцией — сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам, поясничной опорой с усилителем в двух направлениях и пассажирское сиденье с регулировкой в 8 направлениях
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывание вперед, спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное рулевое колесо с кожаной / металлической отделкой с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета как фортепиано, вставка дверной панели черного цвета как фортепиано и хромированные / металлические вставки интерьера
Кожаная отделка сиденья
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Полки в дверях водителя и пассажира
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Kia Sportage EX Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Чистый, привлекательный стиль; увеличенный интерьер комнаты; высококлассное оборудование; в наличии полный привод; грамотный подбор двигателейИзменения модели:
Kia Sportage был совершенно новым для 2017 года, поэтому вполне предсказуемо в этом году он в основном перенесен из обширного редизайна прошлого года. Примечательно, что базовая модель LX теперь может быть оснащена автономным экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, мониторингом слепых зон, предупреждением о движении сзади и сигналами поворота снаружи в рамках технологического пакета Kia. Эта роскошь теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей EX и SX.Стоимость модели:
Kia Sportage конкурирует во все более популярном классе компактных внедорожников среди таких автомобилей, как Toyota RAV4 и Honda CR-V.Все больше и больше покупателей выбирают небольшие внедорожники вместо более традиционных семейных седанов. Такие автомобили, как Kia Sportage, обладают улучшенными внедорожными и всепогодными характеристиками без больших затрат на экономию топлива, пространство или комфорт. В отличие от полноразмерных внедорожников, Sportage относительно легко припарковать в городе. Цена на Sportage 2018 года начинается примерно с 24000 долларов, при этом список стандартного оборудования достаточно силен даже для самого скептического покупателя.Обзор модели:
Kia Sportage 2018 доступен в одной из трех различных комплектаций.Модели LX и EX оснащены 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с., в то время как в верхней части линейки SX Turbo используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. в отделке FWD. Все три уровня отделки салона доступны с полным приводом в качестве опции за 1500 долларов, хотя выбор AWD на SX Turbo немного снижает мощность (он оценивается в 237 л.с.) и стоит всего пару миль за галлон. В целом, Sportage довольно скуп с топливом: при правильной настройке на шоссе можно достичь скорости до 30 миль на галлон.Единственным выбором для трансмиссии является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Даже базовые модели Kia, как правило, довольно хорошо оборудованы, и Sportage LX не является исключением. Некоторые удивительные стандартные функции доступны на автомобиле стоимостью менее 24 000 долларов. 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, как и дневные ходовые огни, внешние зеркала с электроприводом, задний спойлер, дверные ручки в цвет кузова, спутниковое радио SiriusXM, возможность подключения по Bluetooth, резервная камера, аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль. Модели EX среднего уровня основаны на LX за счет добавления дополнительных хромированных элементов в экстерьер, рейлинги на крыше, наружные зеркала с подогревом и 18-дюймовые колеса.Внутри Sportages с отделкой EX оснащены 7-дюймовым сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и кожаными сиденьями. Верхняя часть линейки SX Turbo поставляется со всем, что есть в EX, при этом оживляя интерьер большим сенсорным экраном. в центральной консоли: аудиосистема Harman-Kardon, встроенная навигационная система, подрулевые переключатели на рулевом колесе, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным устройством открывания двери гаража и светодиодное внутреннее освещение. SX Turbo также оснащен полный набор датчиков, включая систему предупреждения о слепых зонах, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему аварийного автономного торможения и предупреждение о перекрестном движении сзади.Эти датчики также делают возможным очень удобный режим самостоятельной парковки на SX Turbo, который также входит в стандартную комплектацию. SX turbo также выглядит высококлассно с большими 19-дюймовыми колесами, уникальной глянцевой черной решеткой, зеркалами с электроприводом и встроенными сигналами поворота, большим панорамным люком на крыше, задней дверью с электроприводом и биксеноновыми фарами HID.Модификация (двигатель) | 2.0 CRDi (185 л.с.) AWD | |
---|---|---|
Начало производства | 2018 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | Тип кузова |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономия) в городе | 5.2-5,4 л / 100 км
45,23 — 43,56 миль на галлон США 54,32 — 52,31 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива в городе | 5,1-5,2 л / 100 км
46.12 — 45.23 US mpg 55.39 — 54.32 UK mpg | |
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле | 5,2-5,4 л / 100 км
45,23 — 43,56 миль на галлон США 54,32 — 52,31 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы | 138-142 г / км | |
Тип топлива | Дизель | |
Ускорение | 9012 ч 9. 5 сек.201 км / ч 124,9 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6d — TEMP | |
Отношение массы к мощности | 8,9 кг / л. 185 л.с. @ 4000 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 92,7 л.с. / л | |
Крутящий момент | 400 Нм @ 1750-2750 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1750-2750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1995 см 3 121,74 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм | |
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма | |
Степень сжатия | 16 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Воздухозаборник | Двигательсистемы | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1648-1781 кг 3633. 22 — 3926,43 фунта. | |
Макс. вес | 2230 кг 4916,31 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 449-582 кг 989,88 — 1283,09 фунтов. | |
Объем багажника — минимум | 439 л 15,5 куб. футов | |
Объем багажника (багажника) — максимум | 1428 л 50,43 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 55 л 14.53 галлона США | 12,1 британского галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2200 кг 4850,17 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4485 мм 176.57 дюймов | |
Ширина | 1855 мм 73,03 дюйма | |
Высота | 1635-1645 мм 64,37 — 64,76 дюйма | |
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | |
Колея передняя | 1613-1625 мм 63,5 — 63,98 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1625-1636 мм 63,98 — 64,41 дюйма | |
Свес передний | 905 мм 35,63 дюйма | |
Задний свес | 910 мм 35,83 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 172 мм 6,77 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,0 м 36,09 футов | |
Угол въезда | 16,8 ° | |
Угол съезда | 26. 1 ° | |
Угол рампы | 17,3 ° | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество шестерен | 6 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые Задние | 123|
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Рулевое управление с усилителем | Электроуправление | |
R168 215; размер шин | 7070 225/60 R17||
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 7.0J x 17 | |
Объявлены цены и спецификации нового Kia Sportage 2018
Kia раскрыла полные цены и спецификации своего обновленного Kia Sportage 2018. На выбор предлагается 21 вариант, шесть вариантов отделки салона и пять вариантов двигателя. Из них Kia впервые представляет умеренно-гибридную дизельную модель 48v.
Изменения дизайна незначительны: внешние изменения ограничиваются новыми бамперами и корпусами противотуманных фар, а также дополнительной черной или хромированной отделкой, ведущей к нижним воздухозаборникам.Решетка радиатора «тигровый нос» тоже немного отличается. Сзади есть набор новых С-образных светодиодных фонарей и хромированных безделушек. Ассортимент Kia Sportage доступен с выбором новых 16, 17 и 19-дюймовых колес, а также есть пять новых цветов на выбор.
• Лучшие небольшие внедорожники в продаже 2018
Автомобили начального уровня «1» получают 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники со всех сторон, кондиционер, DAB-радио и USB-подключение. Каждая машина оснащена камерой заднего вида, а технические характеристики улучшены стандартными настройками Apple CarPlay и Android Auto. В комплект безопасности входят система стабилизации прицепа, система помощи при трогании с места, система торможения на спуске и круиз-контроль. Цены начинаются от 20 305 фунтов стерлингов за бензин 1,6 GDi, в то время как дизельное топливо стоит от 21 595 фунтов стерлингов.
Шагните вверх до спецификации «2» (от 22 405 фунтов стерлингов), и вы получите 17-дюймовые колеса, цветную отделку кузова, семидюймовый сенсорный экран спутниковой навигации, защитное стекло и электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида. Вы также получаете подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и автоматические дворники. Ассистент удержания полосы движения, ассистент дальнего света и функция информации об ограничении скорости дополняют и без того обширный список комплектов безопасности.
Как ни странно, у Kia Sportage нет отделки «3». Вместо этого те, кто ищет дополнительный комплект, вынуждены перейти к спецификации «4», которая включает в себя больший восьмидюймовый экран, панорамную крышу, электрические кожаные сиденья и ходовую часть без ключа. Цены начинаются от 27 260 фунтов стерлингов, все автомобили оснащены монитором с обзором на 360 градусов и звуковой системой JBL. Визуально Sportage ‘4’ дополнен черными колесными арками и молдингами кузова, светодиодными фарами, серебряными защитными пластинами и 19-дюймовыми колесами. Система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов входит в стандартную комплектацию.
Kia продолжает традицию выпуска более спортивных автомобилей GT-Line (от 25 510 фунтов стерлингов) и GT-Line S. Они получают эксклюзивные колеса, передние датчики парковки, светодиодные передние противотуманные фары и рулевые колеса с плоским дном. Автомобили GT-Line S (от 31 645 фунтов стерлингов) получают вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом и беспроводную зарядку для телефона.
В ознаменование 25-летия Sportage Kia запускает специальную линию отделки Edition 25, доступную исключительно с 1,6-литровым бензиновым двигателем GDi начального уровня. Все автомобили получают 17-дюймовые колеса, черную тканевую и кожаную обивку и премиальную краску. Эти модели также оснащены стереосистемой JBL и спутниковой навигацией с восьмидюймовым сенсорным экраном. Цены начинаются от 25 655 фунтов стерлингов.
Варианты двигателей включают 1,6-литровый бензиновый GDi без наддува и два 1,6-литровых дизеля CRDi. Также есть более мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом (1,6 T-GDi), в то время как Kia впервые представляет свой внедорожник Sportage с технологией мягкого гибрида 48 В. Цены на эту модель начинаются с 32 545 фунтов стерлингов в комплектации «4» или 34 545 фунтов стерлингов для GT Line S, поэтому она находится на вершине модельного ряда — выше самых мощных дизельных автоматических моделей.
Конечно, как и раньше, на каждый Kia Sportage будет даваться семилетняя гарантия на 100 000 миль. Он также доступен с рядом сервисных решений «Kia Care», которые призваны покрыть расходы на обслуживание до пяти услуг. Теперь покупатели могут указать более длительный план, который покрывает автомобиль в течение всего семилетнего гарантийного срока.
С 25 июля на autoexpress.co.uk будет представлена первая поездка совершенно новой гибридной модели Kia Sportage, а с августа первые автомобили поступят в дилерские центры Великобритании.
Теперь узнайте, как Kia надеется победить Volkswagen Golf.
Размеры Kia Sportage | BuyaCar
За авантюрным стилем Kia Sportage скрывается чрезвычайно практичный кроссовер с хорошим соотношением цены и качества, в котором механические детали стандартного хэтчбека сочетаются с традиционным дизайном внедорожника.
Посмотрите, подходят ли вам его пространство и размер, со всеми основными размерами, указанными ниже, или прочтите наше полное руководство по покупке для получения более подробной информации.
Размеры Kia Sportage: внешний видЧто касается внешних размеров, то Kia Sportage находится прямо посередине, ни слишком большой, ни слишком маленький. Между тем, он на самом деле находится на низкой стороне, поэтому должен легко проходить под фиксированными защитными барьерами.
Kia Sportage — тоже вместительный автомобиль с разумным расстоянием 2670 мм между передними и задними колесами (так называемая колесная база).
Габаритные размеры Kia Sportage: внешние | По сравнению с аналогичными автомобилями | ||||||
Длина | 9 | 44809 | 1855мм | Среднее | |||
Высота | 1635mm | Среднее 9129 | 9 907 Объем багажника Kia SportageРазницы в размерах багажника между бензиновыми и дизельными моделями недостаточно, чтобы вызывать беспокойство. Напротив, значительным является тот факт, что при опущенных сиденьях багажник на 50 литров меньше среднего. С другой стороны, форма ботинка (Sportage хорош в этом отношении и имеет низкую загрузочную кромку) является не менее важным соображением.
Максимальная тягово-сцепная способность Sportage в 2200 кг впечатляет и оставляет удобный запас для большинства требований по буксировке.Просто помните о его минимальной вместимости, которая, например, исключает большинство больших семейных домов на колесах.
В самом тяжелом весе Sportage превосходит средний внедорожник в своем классе на 80 кг, а самый крупный Mazda CX-5, например, на значительную 160кг.Это помогает объяснить, почему Sportage менее приятен на извилистых дорогах, чем Mazda.
Меньший, чем в среднем, радиус поворота Sportage означает, что ему нужно меньше места для поворота, чем большинству аналогичных кроссоверов.
|