21080290540487 Стойки ВАЗ-2108, -2114 передней подвески (с занижением
Корзина пуста
0){ %>- Главная
- ВАЗ (LADA)
- 1 поколение (1997 — 2012)
- Комплект стоек передней подвески ВАЗ-2108 … -21099 и LADA Samara (с занижением -50 мм). Класс Sport
Описание
Характеристики
Отзывы
Доставка
Оплата
Оставить отзыв о товаре
ОценкаТекст*
Имя*
E-mail*
Загрузить фотоне более 5 мб.
Отзывов нет
Марка автомобиля | ВАЗ (LADA) |
Модель автомобиля | ВАЗ-2108 ВАЗ-2109 ВАЗ-21099 ВАЗ-2113 ВАЗ-2114 ВАЗ-2115 |
Система автомобиля | Ходовая часть |
Конструкторская группа | Подвеска передняя |
Сборочная единица | Элементы передней подвески |
Наименование детали | Комплект стоек передней подвески |
Марка товара | LADA |
Производитель | «Демфи» ООО г. Тольятти |
Класс продукции | Оригинал |
Артикул оригинальной детали | 21080-2905404-87 |
Оплатить свой заказ в нашем магазине Вы можете следующими способами:
Банковские карты
Оплата без комиссии банковской картой Visa, MasterCard, Maestro или МИР. В том числе карты, выпущенными банками стран СНГ, Европы и Азии. Зачисление оплаты мгновенно.
Сбербанк Онлайн
Держатели карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк. Оплата зачисляется мгновенно.
QIWI Кошелек
Оплата при помощи QIWI Кошелька или через терминал приема наличных QIWI. Зачисление оплаты мгновенно. Инструкция по оплате через QIWI Кошелек.
Яндекс.Деньги
Оплата без комиссии с электронного кошелька в системе Яндекс.Деньги. Зачисление оплаты мгновенно.
WebMoney
При оплате с электронного кошелька WebMoney взимается комиссия в размере 3%.
Оплата зачисляется мгновенно.Western Union
Три варианта оплаты: на сайте Western Union, в мобильном приложении или пунктах обслуживания. Данные для перевода сообщит менеджер при согласовании заказа. После оплаты необходимо сообщить менеджеру магазина MTCN (контрольный номер перевода).
PayPal
Оплата без комиссии с электронного счета PayPal. Оплата зачисляется мгновенно.
Банковский платеж
По cформированной нашим сайтом квитанции Вы можете осуществить оплату на расчетный счет нашего юридического лица в отделении любого банка или через свой интернет-банк. Комиссия взимается по тарифам банка плательщика. Срок зачисления — до трех банковских дней. Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию платежной книги по электронной почте [email protected]
Золотая корона
При помощи платежной системы «Золотая Корона» Вы можете отправить перевод онлайн, наличными в одном из пунктов обслуживания, или с картами на карту. Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.
Перевод на банковскую карту «Сбербанка»
В качестве резервного способа оплаты, предоставим Вам возможность оплатить заказ прямому переводу на карту «Сбербанка». Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.
Выбрать удобный для себя способ оплаты Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину».
Способы, стоимость и сроки доставки одной единицы данного товара в Ваш город:
Выбрать удобный способ доставки Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину»
Стойки ВАЗ-2108, -2114 передней подвески под пружины с занижением -50 мм.
Оригинальная деталь, идентичная по своим характеристикам конвейерному варианту.
Марка товара: АвтоВАЗ
Каталожный номер: 21080-2905404-87
Может применяться для автомобилей:
Марка | Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Года выпуска |
Марка | Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Годы выпуска |
ВАЗ (LADA) | 2108 | купе | 3 | 1984 — 2003 |
ВАЗ (LADA) | 2109 | хетчбэк | 5 | 1987 — 2011 |
ВАЗ (LADA) | 21099 | седан | 4 | 1984 — 2011 |
ВАЗ (LADA) | 2113 | купе | 3 | 2004 — 2013 |
ВАЗ (LADA) | 2114 | хетчбэк | 5 | 2001 — 2013 |
ВАЗ (LADA) | 2115 | седан | 4 | 1997 — 2012 |
Поставляется в индивидуальной брендированной упаковке LADA Sport
Габариты, см: 50x30x17
Масса, кг: 10,388
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Заказать обратный звонок
Cогласиться на обработку персональных данных
*
*
Cогласиться на обработку персональных данных
Включите в вашем браузере JavaScript!
Автодемикул. Лазо, д. 25 446009 Сызрань
8 (800) 707-58-46 [email protected]Заказ в один клик
Контактный телефон:
Имя:
Согласие на обработку персональных данныхНастоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Комментарий:
Тюнинг подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115 » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i
Если Вы любите активный, динамичный стиль вождения — более, чем уверен, что Вас не устраивает стандартная подвеска вашего автомобиля, даже если на все технически абсолютно исправна. Не порадует стандартная подвеска и тех, кто часто ездит по плохим дорогам (а часто и вовсе «направлениям»). А это характерно для провинциальных городов, которых на просторах бывшего союза более, чем предостаточно. В этой статье мы постараемся максимально подробно рассмотреть вопрос адаптации стоковой (стандартной) подвески под наши суровые и неоднозначные условия эксплуатации.
Самый простой и довольно действенный способ изменения характеристик подвески — замена штатных амортизаторов. Ранее это было особенно актуально из-за крайне низкого качества амортизаторов и их скорой кончины. Сейчас ситуация исправилась, но при эксплуатации автомобиля в суровых условиях Вы все равно скоро вернетесь к этому вопросу. Да и попытки ВАЗа использовать универсальные амортизаторы для всех условий не совсем удачные. Поэтому стандартные ВАЗовские амортизаторы мало кого устраивают. Вопрос замены остается открытым.
Характеристики амортизаторов сказываются на управляемости и демпфировании сильных ударов, возникающих при проезде больших неровностей (это называется энергоемкостью подвески). Сегодня рынок предлагает широкий выбор амортизаторов на переднеприводные ВАЗы, как отечественные, так и импортные. Были-бы деньги, как говорится. Если иметь цель улучшить управляемость машины и увеличение энергоемкости подвески, то сразу можно вычеркнуть такие варианты, как: Monroe, Kayaba и т.
д. Из популярных отметим разве, что газовые Sachs super. Если Вы не часто управляете машиной в запредельных режимах — это хорошая альтернатива штатным амортизаторам.Если Вы гоняете как Шумахер и используете динамические качества своего «болида» полностью и часто управляет автомобилем в запредельных режимах (любительские соревнования, тренировки или просто быстрая езда в городской обстановке) — рынок амортизаторов можно условно разделить на 3 небольшие категории.
1. Самая популярная категория — однотрубные газовые амортизаторы высокого давления
Эти амортизаторы имеют высокую энергоемкостью, более высокую, чем у амортизаторов других типов, надежны и с отличными характеристиками управляемости при работе в тяжелых условиях, и при этом имеют очень неплохие результаты на ровных покрытиях. Они способны к высокоскоростным перемещениям с большой амплитудой, другими словами — отлично сглаживают удары от проезда глубоких неровностей на высокой скорости). Их характеристики и доступная цена делает амортизаторы этого типа наиболее популярными на сегодняшний день.
- Плаза Стандарт, Плаза Спорт Ориентировочная цена — порядка $110
- Protec Стандарт, Protec Спорт. Эти амортизаторы собраны из тех-же комплектующих, что и Plaza, но собраны более качественно и имеют другие настройки. Ориентировочная цена — до $250 за Спорт
- Гродно Стандарт, Гродно Спорт. Ориентировочная цена — около $80.
Все эти амортизаторы можно устанавливать как со стандартными пружинами, так и с укороченными. Отметим также, что из-за газового подпора высокого давления, установка этих амортизаторов увеличивает клиренс примерно на 1-2 сантиметра. Если менять и пружины, то наиболее распространенными вариантами для амортизаторов этого типа являются: так называемые «европейские» пружины, пружины KW, более жесткие пружины 2112 спереди и 2110 сзади.
Для уменьшении клиренса обычно укорачивают пружины на 1 — 2 витка. Дешево и сердито. При грамотном подходе это решение практически лишено отрицательных сторон. Но стоит помнить, что укорачивание задних пружин более чем на 1, а передних более чем на 1,75 витка влечет за собой необходимость ограничения хода отбоя подвески (так называемой «подвязки»). Это необходимо чтобы предотвратить выпадения укороченой пружины из посадочных мест. «Подвязку» обычно осуществляют с помощью стальных тросов, с обжатыми концами. Довольно часто используют короткие тросы ручного тормоза с ВАЗ 21213. Если на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 или 2115 установлены верхние опоры передних пружин 2110 — они нуждаются в доработке: чтобы предотвратить выпадение пружины в месте опоры конца обрезанной пружины нужно приварить ограничительные планки. Для небольшого уменьшения клиренса более, чем достаточно отрезать по 0,75 — 1,0 витку с передних и задних пружин. Самое оптимальное количество обрезанных витков на более жестких амортизаторов серии «Спорт» — это 1,75 витка т.к. в этом случае не нужно «подвязывать» передние пружины, да и энергоемкость остается на приемлемом уровне.
Приводим несколько удачных вариантов подвески с использованием газовых амортизаторов высокого давления:
- Plaza Standart + пружины KW
- Plaza Standart + «европейские» пружины
- Plaza Standart + стандартные пружины, укороченные на 1 виток
- Plaza Sport + пружины KW
- Plaza Standart + стандартные пружины, укороченные на 1,5 витка
- Plaza Sport + пружины 2112 (спереди) и 2110 (сзади) укороченные на 1,75 витка
- Protec Standart + пружины Eibach
- Protec Sport + пружины 2112 (спереди) и 2110 (сзади) укороченные на 1,75 витка
2. Эта группа состоит из двух комплектов подвески
Комплект состояит из 4 амортизаторов и 4 пружин. Комплект Sachs Sporting Set был разработан инженерами Sachs еще в конце 80-х как Lowering Kit (комплект для уменьшения клиренса и улучшения управляемости) для экспортных Самар, эксплуатировавшихся на ровнейших европейских автобанах. Кроме уменьшения клиренса на 7 см, этот комплект придает автомобилю отличную управляемость на ровных покрытиях. Но у медали есть и другая сторона — практически отсутствующая энергоемкость при эксплуатации на разбитых дорогах. А на западе таких дорог попросту нет. Верите — нет, а ради такой управляемости на асфальте вполне можно и потерпеть на наших тяжелых покрытиях. Производное от Sachs Sporting Set — комплект подвески KW. Этот кит был сделан по образу и подобию SSS но на амортизаторах ALKO, как более дешевая альтернатива. KW уступает Sachs на асфальте, но немного выигрывает в более тяжелых условиях.
3. KONI
Третья группа состоит из амортизаторов только одного производителя — голландской фирмы KONI. Амортизаторы KONI sport — универсальное решением. Они способны как ехать почти так-же как SSS на асфальте, так и показывать очень приличные результаты на плохих дорогах. Но при этом KONI с уверенностью можно назвать комфортными, по сравнению с амортизаторами предыдущих двух групп. Амортизаторы KONI sport на ВАЗ хорошо работают с пружинами Eibach или «европейскими» пружинами ВАЗ
Прочие компоненты подвески
Эти компоненты менее весомы, но также важны для достижения наилучшей управляемости.
Стальные кронштейны растяжек комплектуются намного более жесткими сайлентблоками (обычно — наборные задние сайлентблоки растяжки). Это позволяет сохранять оптимальную геометрию при работе подвески.
Распорки передних и задних стоек крепления амортизаторов — увеличивают жесткость кузова на кручение, что очень актуально для 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 и всего десятого семейства). В продаже есть масса вариантов, но грамотно исполненных среди них — единицы.
Верхние опоры передних амортизаторов со сферическими шарнирами — тоже дань сохранению геометрии и четкости работы подвески.
Стойки передние на ВАЗ 2114: модели и цены
Содержание
- SS20
- Kayaba
- ASOMI
На сегодняшний день существует множество производителей, которые разрабатывают и производят детали подвески для ВАЗ 21 14 автомобилей. Конечно, самыми распространенными являются заводские комплектующие производства СААЗ. Конечно, это не самый дешевый вариант, но качество изготовления достаточно высокое. Чтобы подробнее описать всю суть и поговорить о стоимости деталей, ниже мы разберем все по отдельности.
SS20
Думаю лишний раз писать об этой фирме нет необходимости, так как она давно зарекомендовала себя как отличный производитель деталей подвески для автомобилей ВАЗ. По сравнению с заводскими вариантами выбор, конечно, больше и вы можете выбрать для себя абсолютно любой тип: жесткий или мягкий, газонаполненный или масляный.
Что касается качества, то оно не всегда такое гладкое, как уверяет производитель. Например, лично у меня к стойкам за пару лет эксплуатации претензий не было, а вот к опорам и подшипнику есть существенные нарекания. Опорные рамы износились буквально за год и теперь при повороте руля со стороны передних колес слышны довольно неприятные звуки: скрип и скрежет.
По ценам можно сказать следующее: могло быть и дешевле. Например, когда комплект заводской подвески на переднюю часть автомобиля можно было купить за 6000 рублей, то такой же аналог от SS20 тогда стоил около 12 рублей, то есть вдвое дороже.
Kayaba
Конечно, у этого производителя много поклонников, но здесь можно привести ту же аналогию, что и с СААЗом. Вы только посмотрите на стоимость запчастей:
- цена передних стоек около 2000 рублей 9Стойки задние 0006
- тоже стоят около 2000 руб, но есть варианты до 3000 руб.
Что касается качества, то здесь все не постоянно, как на заводе СААЗ. Даже прочитав тысячи сообщений на форуме, негативных отзывов о Kayaba можно найти больше, чем о СААЗе. Но комфорт конечно берет свое, здесь многие владельцы отмечают более комфортную подвеску, как в режиме комфорта, так и в режиме «спорт».
АСОМИ
Еще один отечественный производитель, который делает хорошие детали подвески. Качественные передние стойки можно купить на ВАЗ 2114 по цене от 5500 рублей за комплект, что конечно не так дорого по сравнению с ценой завода (СААЗ). Но по ощущениям стойки Asomi намного превосходят свои аналоги, даже более дорогие.
Из личного опыта могу сказать, что на машине с подвеской Асоми приходилось ездить несколько тысяч км — ощущения очень приятные, работает намного мягче при попадании в яму, но при этом есть отсутствие крена при резких поворотах на высокой скорости.
Что касается цен на другие производители подвески на ВАЗ 2114, то можно сказать, что особых отклонений конечно же не будет. А достаточно качественный комплект можно собрать сейчас за 10 рублей: пружины, стойки с опорами и подшипники.
Как делается шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками?
Дата:
16.11.2019 15:20:08
Просмотров:
327
Рейтинг:
1Мне нравится 0Не нравится
Поделиться:
+Содержание:
Содержание
Закрыть
Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль с конвейера снабжается специальной вибро-шумоизоляцией. Однако не все производители предоставляют собственные модели для действительно качественной шумоизоляции. Например, автомобиль ВАЗ девятой модели изначально отличался низким уровнем защиты от шума и вибраций. И даже с выходом второго поколения «Самара» (сейчас это модель 2114), пострадавшей от многочисленных технических модификаций, эта ситуация не изменилась. Поэтому дорабатывают эти автомобили автовладельцы. Но как дела с шумоизоляцией ВАЗ-2114 и с чего начать?Давайте разберемся.
Подготовка к
Для того, чтобы добраться до нужного элемента нам понадобится небольшой набор инструментов для снятия обшивки. Только тогда мы сможем своими глазами увидеть, что же это такое, вазовский утеплитель. ВАЗ-2114 имеет не очень сложную схему обшивки и креплений сидений, так что при наличии мануала или даже без него на работу уйдет часа полтора. Тем, кто хочет обеспечить максимальную тишину в салоне, также рекомендуется снять обшивку пола и потолка.
Пошаговая инструкция
В первую очередь после снятия обшивки обращаем внимание на битумные листы. Это вся шумоизоляция ВАЗ-2114. Если створки имеют шероховатую или волнистую поверхность, ее необходимо заменить. Когда битум гладкий и не имеет повреждений, никаких восстановительных действий не требуется. Поверх листов наклеиваем дополнительный слой утеплителя. Но прежде чем это сделать, обычные предметы необходимо тщательно очистить и обезжирить. Наиболее действенным средством для этого послужит спирт. Также это средство позволяет удалить незначительные следы коррозии на кузове автомобиля.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: очередь пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Далее подготовка к нанесению слоя вибропоглотителя. Лучше всего брать фольгированную деталь – на практике она эффективнее всех остальных. Нанесите материал на поверхность крыши и дверей клеевой основой 1,5 мм. На полу и колесных арках следует немного увеличить (до 2 мм) этот слой.
Все доступные и видные места кузова автомобиля тщательно проклеены изоляторами. При наличии на поверхности металла складок (ребер) возьмите валик и аккуратно прокатайте материал по всей площади. Так что можете быть уверены, что шумоизоляция ВАЗ-2114 выполнена на высшем уровне.
Затем поверх свеженанесенной детали наклеиваются шумоизоляторы. Весь процесс нанесения аналогичен первому, однако здесь толщина клеевой основы на теле должна быть 0,4-0,7 мм. Арки и багажник обклеены 0,8-миллиметровой основой. А также клей и проволока. ВАЗ-2114 (белый) часто имеет кучу швейцарских деталей на дверных картах, которые постоянно дребезжат и вибрируют. Поэтому завершение работ по запайке всех проводов на новые шумоизоляторы. Все, на этом этапе можно собрать салон обратно и водить машину в свое удовольствие. Кстати, система охлаждения ВАЗ-2114, включающая в себя радиатор и антифриз, никоим образом не повлияет на результат работ, так что не бойтесь шуметь руками.
Статья на других языках:
АР: https://www.tostpost.com/ar/cars/19916-vaz-2114.html
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/37637-yak-rob-cca-shuma-zalyacyya-vaz-2114-sva-m-rukam.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/37246-wie-wird-die-schalld-mmung-der-vaz-2114-mit-ihren-h-nden. html
ES: https://www.tostpost.com/es/coches/37013-como-se-hace-el-ruido-de-los-floreros-2114-con-sus-propias-manos.html
Привет: https://www.tostpost.com/hi/cars/21600-2114.html
ЯА: https://www.tostpost.com/ja/cars/19547-vaz—2114.html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/37982-alay-zhasalady-shumoizolyaciya-vaz-2114-z-oldarymen.html
PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/39473-jak-si-robi-oslona-dzwiekochlonna-vaz-2114-w-asnymi-r-kami.html
ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/39133-como-feito-o-isolamento-de-ru-do-vaz-2114-com-suas-pr-prias-m-os.html
TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/34479-nas-l-yap-l-r-yal-t-m-vaz-2114-kendi-elleriyle.html
Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/38368-yak-robit-sya-shumo-zolyac-ya-vaz-2114-svo-mi-rukami.html
Ж: https://www.tostpost.com/zh/cars/22433-vaz-2114.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я неплохо вам об этом рассказываю. Я всегда рад участвовать в интересных проектах».
Новости по теме
Датчик детонации ВАЗ-2110. Описание и замена
Датчик детонации ВАЗ-2110 можно смело отнести к разряду самых надежных элементов во всем автомобиле. Несмотря на свои небольшие размеры, он выполняет очень важную функцию, выдавая контроллеру показания о текущей детонации…
Как заменить тормозные колодки? Особенности техпроцесса
Тормозная система – та, которая используется чаще остальных, поэтому еще на этапе проектирования ей уделяют пристальное внимание. Производители делают все возможное, чтобы служить как можно дольше. Но когда-нибудь момент…
Что такое зажигание и что оно делает?
зажигание – это та часть, которая включает в сеть постоянного тока автомобиля высокое напряжение, необходимое для работы ксеноновых фар. Эта деталь продается только в тех случаях, когда автолюбитель не купил полный комплект ксенонового освещения.