10Авг

Спойлерят: «Почему люди спойлерят „ | StopGame

Отношение к спойлерам в Японии — Кино и сериалы на DTF

Здравствуйте. Сегодня я хотел бы немного поговорить о спойлерах. О спойлерах к фильмам, аниме, сериалам, книгам и так далее, причем рассмотреть это со стороны менталитета японцев.

4794 просмотров

Видео на тему. Ниже текстовая версия.

Знаете, когда кто-то специально говорит о том, кто убийца в детективной книге или рассказывает конец сериала. Сейчас эта тема особенно актуальна, так как выходит фильм «Мстители: Финал» и последний сезон «Игры престолов». Об этом сейчас говорят просто везде, из каждого утюга. В современном мире, когда интернет и потоки информации окружает нас везде, где только можно, сложно не наткнуться на какой-нибудь спойлер. Лично я очень неодобрительно отношусь к людям, которые специально спойлерят, чтобы испортить кому-то удовольствие от просмотра фильма или прочтения книги. С выходом чего-то популярного, в моей группе всегда появляется несколько человек, которые специально публикуют какую-то сюжетную информацию, упиваясь своим мнимым могуществом.

Но давайте перейдем к сути.

Сегодняшнюю тему я начал не с проста. На самом деле, это видео я хотел сделать еще около месяца назад, В Японии выходил сериал 3年A組 今から皆さんは人質です (3 «а» класс, с этого момента вы в заложниках), рассказывающий историю учителя, который взял в заложники целый класс, чтобы докопаться до истины и найти преступника. Сериал интересный и я сделаю еще про него обзор, если вам будет интересно. Так вот, когда вышла последняя серия, то я еще не успел ее посмотреть, как и большинство японцев, потому что еще был рабочий день. По пути из офиса домой я заметил, как 3 японца в метро, сидящие передо мной, начали потасовку и стали кричать друг на друга. Мне стало интересно и я выключил музыку в наушниках, чтобы узнать что происходит. Оказалось, что двое мужчин громким голосом обсуждали финал сериала, спойлеря его всему вагону, что не понравилось сидящему рядом человеку, который эту серию еще не посмотрел.

Кадр из сериала

Спойлерящие кричали, что раз ему не хочется слушать, то стоило просто уйти, а тот кто услышал говорил, что в транспорте нельзя спойлерить и это вообще незаконно. Не знаю потом чем закончился их спор, так как они вышли на станции, но данный случай заставил меня сильно об этом задуматься. Конечно, чисто по-человечески, спойлерить не хорошо, так как это портит удовольствие от просмотра или чтения чего-либо. Лично я так никогда не делаю. Но также неправильно слушать чужие разговоры, а потом злиться, что тебе не понравилось услышанное, только если эти разговоры не были слишком громкие. Уже дома я поискал информацию по этой теме и узнал, что в Японии нет какого-то определенного закона о спойлерах, но при этом к этой теме относятся очень серьезно. Есть случаи, когда японцы подавали в суд за то, что кто-то разболтал концовку книги. Например, один мужчина подал на другого в суд, за то, что тут специально рассказал кто был преступником в книге, которая только что вышла.

Книга Хигасино Кэйго. Один из популярнейших писателей Японии. В основном пишет в жанре детектива

Никто не будет ругаться, если речь идет о произведении, которое вышло давно, говорится именно о чем-то новом, что сейчас на слуху. В Японии считается хорошим тоном не обсуждать в общественном транспорте и даже в кафе новые фильмы, сериалы, книги и тому подобное.

Я хотел сделать видео на эту тему, а потом появилось кучу дел и сначала не дошли руки, а потом я и вовсе про это забыл. Но сегодня повторился похожий случай. Я был по работе в Йокогаме и увидел как у метро ругается целая группа детишек. Оказалось, что несколько человек из этой компании уже посмотрели новых Мстителей и разболтали другим важные сюжетные моменты, а те, конечно, было этим недовольны.

В Японии «Мстители: Финал» начали показывать 25 числа, хотя обычно зарубежные фильмы задерживаются на 3 месяца и до года. Так, например, первого Дедпула показали только через полгода, когда уже вышел Blu-Ray».

Подробностей не знаю, так как фильма я еще сам не посмотрел и не хотел себе спойлерить, но важен сам факт. Кстати, спойлер по-японски будет ネタバレ — netabare. В общем, друзья, в японском интернете баталии по поводу спойлеров не меньше, чем в России.

И у меня к вам вопрос. Как вы относитесь к спойлерам и к людям, которые спойлерят? Напишите, пожалуйста, в комментариях. И, кстати, забавную вещь вам расскажу. Я лично знаю нескольких человек, которые начинают читать книгу с того, что сначала прочитывают последние пару страниц. Зачем и почему так происходит — понятия не имею.

Спасибо за внимание. Если будет интересно, то в будущем тоже опубликую что-нибудь, связанное с Японией.

когда рекламные ролики рассказывают слишком много — Кино и сериалы на DTF

Порой в трейлерах спойлерят важные твисты, а иногда и раскрывают весь сюжет.

30 225 просмотров

Перед создателями трейлеров к фильмам (а это чаще всего не сами режиссёры) стоит непростая задача: нужно познакомить зрителя с атмосферой картины, заинтриговать и при этом рассказать не слишком много.

Про то, получается ли обычно заинтересовать зрителя — разговор отдельный. А вот вторая проблема в последнее время всё чаще мелькает обсуждениях — иногда трейлеры раскрывают важные сюжетные повороты, а порой и вовсе спойлерят финал фильма. Мы собрали несколько вопиющих примеров.

В тексте, разумеется, есть некоторые спойлеры.

Трейлеры классических фильмов

Есть мнение, что трейлеры испортились только в последние годы: конкуренция усиливается, и студиям нужно привлекать зрителей. Но на самом деле всё не так. В 70 и 80-е в роликах часто пересказывали чуть ли не весь фильм.

Возможно дело в том, что в семидесятых ещё только формировался домашний прокат, а интернета, где трейлеры можно пересматривать неоднократно, не существовало. Но вряд ли сейчас кто-то решился бы выпустить подобную рекламу.

Яркий пример — «Кэрри» Брайана Де Пальмы 1976 года. Конечно, многие к тому моменту уже прочитали оригинальный роман Стивена Кинга, но всё-таки это уже перебор — в трейлере показали буквально всё.

Из него можно узнать, что фильм посвящён замкнутой девочке Кэрри, которую все унижают в школе, а дома её мучает религиозная мать. У девочки проявляются способности к телекинезу. Потом школьный красавчик приглашает её на выпускной бал, где их пару выбирают королём и королевой. А дальше на Кэрри падает ведро с кровью, и она устраивает бойню. Это ровно весь сюжет фильма от начала и до конца.

В первом «Рокки» с Сильвестром Сталлоне того же 1976 года не было каких-то слишком неожиданных сюжетных поворотов. При этом в трейлере можно увидеть весь путь становления героя — от первых занятий и проблем с преступниками до тренировки на мясных тушах и боя на ринге.

Но наиболее интересен финал ролика — это последняя сцена из фильма. Правда здесь интригу сумели хоть немного сохранить — победитель неизвестен. Но вот отсутствие какого-то эффектного нокаута заспойлерили.

Позже, кстати, в рекламе фильма «Рокки 4» заранее показали смерть Аполло Крида, а финальные кадры с победой над Иваном Драго и вовсе засветились прямо на постерах.

В трейлере «Супермена 3», как и в «Кэрри», демонстрируют все сюжетные повороты и финал. Гениальный программист Гас Горман идёт работать к злодею Россу Вебстеру.

Он создаёт машину, которая может управлять буквально всем в мире, в том числе и погодой. А потом даже перепрограммирует самого Супермена.

В финале Вебстер с помощью машины почти побеждает героя, но на помощь Супермену приходит Горман. Они разрушают аппарат и вместе улетают. И всё это можно увидеть в ролике.

Но наиболее показательная ситуация была с трейлером фильма «Сойлент Грин» 1973 года. Это антиутопическая история о перенаселённом Нью-Йорке, жители которого вынуждены питаться загадочным продуктом «Сойлент Грин».

Детектив Фрэнк Торн расследует загадочное убийство, но в результате выходит на корпорацию, производящую этот самый рацион. Весь трейлер механический голос задаёт вопрос: «В чём секрет Сойлент Грин?» — и уже в финале видео на ответ недвусмысленно намекают, показывая человеческие тела на конвеере.

А потом кадры, на которых людей сваливают с ковша трактора и слова: «Вы узнаете, почему Сойлент Грин значит жизнь. Вы узнаете, почему Сойлент Грин значит смерть».

Важные повороты сюжета

Но и в трейлерах к более современным фильмам регулярно показывают какие-то неожиданные твисты, а иногда даже и финальные кадры.

«Золотой глаз»

Дебют Пирса Броснана в роли Джеймса Бонда начинается со сцены, где погибает его друг и коллега Агент 006 по имени Алек Тревельян. Спустя много лет 007 пытается предотвратить очередную глобальную угрозу — ему противостоит преступная организация «Янус».

Личность лидера «Януса» — загадка. Но весь трейлер построен на противостоянии Бонда и своего бывшего коллеги — агента 006. После этого ролика смотреть начало фильма с его фальшивой гибелью уже не так интересно.

«Что скрывает ложь»

Фильм начинается с остроумной отсылки к творчеству Хичкока, но потом меняет своё настроение. Главная героиня Клэр видит призрак убитой девушки и пытается разобраться в обстоятельствах её гибели.

Но уже по трейлеру можно понять, что в смерти девушки виноват муж Клэр. Да и в целом в ролике слишком очень уж много важных сцен из финала фильма. Хотя влияние сверхъестественной сущности почти не раскрывается.

«Цена страха»

В очередной истории о Джеке Райане аналитик ЦРУ вместе со своим шефом ищут ядерную бомбу, с помощью которой террористы хотят развязать войну между Россией и США.

О том, что бомба спрятана на стадионе, зрителю сообщают прямо в трейлере. А после этого она взрывается. Так что можно даже и не надеяться, что Райану удастся предотвратить катастрофу, — ему придётся лишь разбираться с последствиями.

«Остров»

В фантастическом боевике Майкла Бэя действие разворачивается в постапокалиптичном мире: выжившие после экологической катастрофы люди обитают в специальном закрытом комплексе. Все они мечтают выиграть в лотерею и отправиться на единственный сохранившийся уголок живой природы — Остров.

Главный герой подозревает, что что-то с этим миром не так, но тайна раскрывается только в середине фильма. Выясняется, что на Земле продолжается спокойная обычная жизнь, а все обитатели бункера — искусственно выращенные клоны.

Но удивляться этому не приходится — в трейлере уже показали реальный мир и даже прямо рассказали о происхождении персонажей.

«Обливион»

Тут ситуация чем-то схожа с «Островом». Речь идёт об опустошённой после нападения инопланетян Земле — герои обитают в космосе, но периодически спускаются на поверхность, чтобы проверить работу энергетических станций.

В итоге оказывается, что они это делают по указу инопланетян, а на Земле при этом живут повстанцы, которые хотят освободиться от захватчиков.

Об этом рассказывают примерно в середине фильма. Или прямо в трейлере.

Проблема «Терминаторов»

Почти в каждой части франшизы «Терминатор» есть какой-нибудь неожиданный сюжетный поворот. В первом фильме Кайл Риз оказывался отцом Джона Коннора, во втором — терминатор в исполнении Шварценеггера защищал главных героев. Правда и это тоже заспойлерили в одном из трейлеров.

В фильме «Терминатор: Да придёт спаситель» авторы придумали совсем уж внезапный твист: один из главных героев, Маркус Райт (Сэм Уортингтон), — на самом деле киборг, причём сам он этого не знает.

Даже хорошо разбираясь во вселенной «Терминатора», догадаться об этом практически невозможно. Вот только этот поворот заспойлерили прямо в трейлере: герой Уортингтона прикован цепями, его спрашивают: «Думаешь, ты — человек?» — а в следующих кадрах видны механические части его тела.

В фильме «Терминатор: Генезис» авторы, кстати, придумали почти такой же твист.

Сюжетно начало фильма во многом повторяет первую часть, но в итоге киборгом оказывается сам лидер сопротивления — Джон Коннор. Зрители, избежавшие трейлера, наверное, удивились во время просмотра фильма, а вот остальным не повезло — всё проспойлерили в рекламных роликах.

Герои не те, кем кажутся

В 2011 году появилось сразу два фильма, по сюжету которых главный герой выслеживает сам себя. «Двойной агент» с Ричардом Гиром рассказывал об агентах ФБР, которые ловят русского шпиона. Правда, здесь ситуация неоднозначная: в трейлере показали, что Гир и есть этот самый шпион, но выясняется это в первые полчаса фильма, а реальная интрига совсем в другом. Так что тут не всё так страшно.

А вот с фильмом «Дом грёз» всё несколько хуже.

Писатель Уилл Эйтентен замечает у своего дома незнакомца, и решает, что это предыдущий жилец — Питер Уорд, когда-то убивший всю свою семью.

А потом Уилл узнаёт, что он и есть Уорд: его только недавно выпустили из психиатрической лечебницы, и он вернулся в свой старый дом. И всё это есть в трейлере. Интрига отчасти сохраняется — в финале оказывается, что не он убил жену и детей. Но и на это несколько раз намекают в ролике.

Стоит ли переживать за героя?

В некоторых фильмах значительная часть напряжения и интриги держится на выживании главного героя. Но и эту интригу часто сливают ещё в промо-материалах.

Хрестоматийный пример здесь — «Освободите Вилли». И трейлер, и рекламные плакаты прямо спойлерят концовку — конечно, это больше фильм о дружбе, но всё же, заранее увидеть, что Вилли окажется на свободе, немного обидно.

Но гораздо более интересный пример — фильм «Изгой» с Томом Хэнксом.

По сюжету, герой Хэнкса после авиакатастрофы попадает на необитаемый остров. Там он учится добывать огонь и выживать в условиях дикой природы. Конечно, главный вопрос фильма — сможет ли он вернуться домой?

Но на этот вопрос заранее ответили в одном из трейлеров к фильму, показав его возвращение и встречу с женой. Правда, нужно отдать должное, в остальных роликах интрига сохранена. Так что здесь только вопрос везения — какой из трейлеров попадётся перед просмотром.

В фильме «Приколисты» Адам Сэндлер играет успешного стэнд-ап комика Джорджа, который узнаёт, что у него неизлечимое заболевание крови. Готовясь к смерти в ближайший год, он решает как-то исправить свою жизнь. А потом болезнь Джорджа отступает.

Конечно, это происходит не в самом финале, а где-то в середине фильма, но это событие сильно влияет на сюжет. Странным образом авторы трейлера делают больший акцент на второй половине кино и финале, а не на вступлении.

Показали слишком много

А ещё бывают трейлеры, в которых показывают не только сюжетные спойлеры, но и самые яркие моменты фильма. Конечно, в этом есть логика — нужно же как-то завлечь зрителей в кинотеатры. Но в таком случае потом не стоит удивляться жалобам зрителей, мол, всё самое интересное уже показали в рекламе.

В фильме Альфонсо Куарона «Дитя человеческое» действие разворачивается в умирающем мире, где женщины потеряли способность рожать детей. В ролике раскрывают главную сюжетную линию — главные герой должен помочь перевезти единственную беременную женщину.

Кроме того, здесь есть и моменты, которые призваны удивить во время просмотра фильма — взрыв возле кафе, нападение во время поездки, массовая перестрелка.

Фильм, конечно, из-за этого своего очарования не теряет — Куарон умеет вызвать напряжение, а экшен-сцены показаны одним кадром без монтажа. Но всё же, если не знать заранее, что произойдёт, и сюжет, и внезапные повороты увлекают намного сильнее.

В трейлере шестой части «Форсажа» сразу раскрыли главный твист — возвращение героини Мишель Родригез (на это, правда, намекали ещё в сцене после титров предыдущего фильма).

Но кроме этого в ролике продемонстрировали слишком уж много самых впечатляющих сцен: полёты машин, поездку по дороге на танке и даже падение самолёта. Хотя в случае с «Форсажем» вряд ли кто-то ждёт неожиданностей.

Но больше всего за слишком подробное раскрытие важных сцен и персонажей ругали рекламную кампанию фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

Если посмотреть несколько трейлеров, то можно увидеть и причину, по которой Брюс Уэйн не поладил с Суперменом, и то, что их осознанно стравливает Лекс Лютор, захвативший Лоис Лейн.

Показали также саму драку двух супергероев и знаменитый железный костюм Тёмного рыцаря. В финале заспойлерили и монстра из концовки — Думсдэя, а также обозначили тот факт, что героям в борьбе с ним поможет Чудо-Женщина.

Но удивительно не только это: в трейлере также показали пророческий сон Брюса Уэйна, в котором Супермен перешёл на сторону Дарксайда. А это, по сути, — события одного из последующих фильмов в серии. Иными словами, трейлер «Бэтмена против Супермена» проспойлерил не только фильм, который рекламировал, но и кино, которое вообще ещё не начали снимать (и так и не сняли).

Знаменитый социальный хоррор Джордана Пила «Прочь» стал настоящим хитом проката, окупившись в десятки раз. И это доказывает, что спойлерные ролики не влияют ни на сборы, ни на отзывы критиков.

Ведь если присмотреться внимательно, то в трейлере можно увидеть множество важных сцен: странное поведение прислуги, темнокожего гостя, который «оживает» от вспышки, аукцион, где «продают» главного героя, и даже то, что его по ходу сюжета свяжут. Финальный твист не раскрыт, но часть пугающих сцен может разочаровать.

«Кладбище домашних животных»

О качестве новой экранизации знаменитого романа Стивена Кинга можно спорить. Кто-то говорит, что фильм не удался, кто-то сдержанно хвалит постановку. Но в одном авторам нельзя отказать — в новой версии есть пара сцен, которые созданы специально, чтобы удивить тех, кто знаком с оригиналом.

И в первую очередь это момент гибели ребёнка. Как и в исходнике, мальчик Гейдж выбегает на дорогу прямо под колёса грузовика. Но в новой версии истории отец в последнюю секунду успевает его спасти, а после этого цистерна нефтевоза давит Элли.

Этот момент мог бы удивить фанатов «Кладбища», если бы в трейлере всё не проспойлерили. Благо, в фильме есть ещё несколько моментов, обманывающих ожидания, но всё равно очень обидно.

Спойлерные трейлеры были всегда и, похоже, никуда не исчезнут. Но если присмотреться к статистике, можно понять, что они зачастую не влияют ни на сборы фильма, ни на его оценки. «Кэрри», «Изгой», «Прочь» и многие другие из перечисленных картин становились хитами проката.

Пусть каждый сам решает, насколько вредят просмотру слишком подробные ролики, ведь осознать их значение зачастую можно только после просмотра. Если у вас есть свои примеры, когда трейлеры рассказали слишком много и негативно повлияли на впечатления от просмотра — поделитесь в комментариях.

Флэш-спойлеры: концовка, смерти, камео и будущее DCU

У «Флэша» одни из самых больших фан-сервисов в жанре фильмов о супергероях, но концовка достигает чего-то более глубокого.

Дэвид Кроу | |

| Количество комментариев:0

Фото: Warner Bros. PIctures

Эта статья содержит основные спойлеры для Флэш .

С тех пор как фильм Эзры Миллера The Flash был кратко переименован в Flashpoint в конце 2010-х годов, от Warner Bros. Pictures возлагались большие надежды (и отчаяние?). Может ли это означать новое начало — шанс для спидстера Миллера вернуться в прошлое и при этом случайно сбросить Расширенную вселенную DC во что-то более приятное как для фанатов, так и для руководителей студии?

Это исчисление, конечно, менялось много раз за эти годы, и в промежутке времени, Флэш стал выглядеть не как чистый лист, а как последнее ура. Вместо поворота фильм вполне мог бы стать поминками, панегириком и теплым прощанием с 10 годами беспорядочного повествования DCEU. Войдя внутрь, вы можете даже подумать, что фильм будет не чем иным, как шведским столом для фанатов, с Бэтменом Майкла Китона в качестве основного блюда.

Конечно, окончание Флэш наполнен пасхальными яйцами, подмигиваниями, кивками и отступлениями. Тем не менее, режиссер Энди Мускетти стремится к чему-то более содержательному и эмоциональному, чем вы могли ожидать. Это работает? Это спорно, но вот что должны означать самые большие колебания фильма в конце, а также то, где он и его многочисленные эпизоды покидают вселенную DC в будущем.

Мгновенная концовка и смерти

С точки зрения научно-фантастического повествования, грандиозный финал Вспышка — одновременно самый амбициозный эпизод фильма и самый неровный. Перед третьим актом фильм Мускетти вошел в приятный ритм, который во многом напоминает сиквел «Назад в будущее ». Фильм также не стесняется этого: старший Барри Миллера говорит своему младшему, подростку (тоже Миллеру), что их взаимодействие похоже на что-то из «Назад в будущее, часть II » (1989). Эта часть самосознания также ловко используется как первый признак того, что Барри изменил больше, чем его личную историю. Как он вскоре узнает, теперь он живет в мире, где Эрик Штольц играл Марти МакФлая!

Как известно любому, кто когда-либо читал фантастику о путешествиях во времени, нельзя изменить прошлое, не создав при этом эффекта бабочки. И Флэш еще больше обостряет эту идею, предполагая, что время нелинейно. Таким образом, изменив один момент в прошлом, это повлияло на все в обоих направлениях. Следовательно, Майкл Китон теперь Бэтмен, хотя его возраст не соответствует возрасту Брюса Уэйна (Бен Аффлек), которого помнит Барри Старший.

Бэтмен Китона объясняет все это в своей первой сцене, взяв на себя роль Дока Брауна. С этого момента фильм, как правило, довольно хорошо развивается, когда Бэрри и Брюс выясняют, насколько все изменилось… и понимают, что им нужно собрать команду для борьбы с генералом Зодом (Майкл Шеннон) после суперзлодея из 9.0020 Человек из стали (2013) прибывает, чтобы терраформировать землю, как он это делал в первом фильме DCEU.

Таким образом, середина фильма — это и BTTF II , и создание дешевой версии Лиги Справедливости с двумя Флэшами, бэби-бумером Бэтменом (вы слышали те джемы, которые он играл в особняке, когда Барри появился?) и Кара Зор-Эл (Саха Калле), двоюродный брат отсутствующего Человека из стали в новой временной шкале. Таким образом, на первый взгляд финал фильма выглядит так, будто это будет стандартная битва героев против злодеев.

Но все обстоит иначе. На самом деле, все начинает идти наперекосяк, когда мы узнаем о первой и единственной крупной смерти в фильме : Бэтмен и Супергёрл.

Снова и снова они умирают. В первый раз, когда это происходит, кажется, что Зод получил удачный дешевый удар по Каре, ударив ее ножом в живот после того, как она думала, что победила его. Тем временем Бэтмен Китона погибает в результате огненного взрыва в Бэтплане. Таким образом, два Барри пытаются исправить беспорядок так же, как Барри Старший создал еще больший беспорядок; они обращают время вспять, используя Силу Скорости.

Несмотря на это, хорошие парни снова умирают. Зод перерезал ей горло Супергёрл, а у Бэтмена криптонский гигант вдавил ему органы. Именно в этот момент для Барри Старшего всё щелкнуло. Некоторые вещи во времени неизменны — или «канонические события», как Человек-Паук: Через Вселенную более изящно объяснил несколько недель назад. Точно так же, как очевидно, всегда будет Брюс Уэйн/Бэтмен (хотя его возраст и внешний вид могут измениться) в мультивселенной, по какой бы то ни было повествовательной причине, Зоду суждено победить Лигу справедливости 2.0 и завоевать Землю.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Получите лучшее из Den of Geek прямо на ваш почтовый ящик!

Теперь мы бы предположили, что в этом есть вопиющая дыра в сюжете, поскольку Супермен (Генри Кавилл) побеждает эту версию Зода и это точно такое же вторжение в одиночку в 2013 году. Следовательно, это не каноническое событие. Но для целей Флэш он воспринимается как единое целое: Барри Старший понимает, что ничего нельзя изменить, в то время как Барри Младший отказывается принимать реальность и продолжает путешествовать в прошлое, все больше и больше ослабляя мультивселенную. время, когда ему не удается спасти Кару, Брюса и мир.

Справедливости ради юный Барри, он единственный Барри, выросший с матерью. Признать, что в этой битве нельзя победить, значит, он должен смириться с ее смертью. Его страх отпустить после многих лет (десятилетий?) попыток выиграть бой превращает его в Темного Флэша. Как оказалось, Темный Флэш все это время был альтернативной, более молодой версией Барри. Как признает Барри Младший (хотя теперь и с седыми волосами), он представляет собой временной парадокс, потому что он вытолкнул Барри Старшего из Силы Скорости в начале фильма, который разбил Барри-старшего в 2013 году. его более молодое «я» непреднамеренно становится Темным Флэшем. И после того, как Барри Младший получает ножевое ранение для Барри Старшего, которое было нанесено его собственным, еще более старым вариантом «я», оба умирают, оставляя оригинального Барри в покое. Запутался, еще?

Честно говоря, это больше похоже на запоздалую переработку игры, чем на катарсическое завершение научно-фантастической загадки. Основываясь исключительно на моем собственном предположении, мне интересно, был ли Темный Флэш кем-то другим в другой момент, но все это время он был переписан, чтобы быть Барри. Как бы то ни было, объяснение в финальном фильме — путаница, но оно, по крайней мере, создает эмоционально удовлетворяющую ноту кульминации.

Вместо того, чтобы сражаться с Зодом или его младшим/старшим «я», настоящий Барри возвращается в начало 2000-х и отменяет изменения, вызвавшие всю эту головную боль. Он ставит банку с раздавленными помидорами обратно на полку, поэтому его мать все еще просит мужа принести их, и, таким образом, она остается одна, чтобы быть убитой неизвестным нападавшим (оборванная нить сюжета, которая также предполагает, что это было переписано).

Это грязно, но видеть, как Барри вынужден попрощаться с матерью и признать, что некоторые вещи нельзя изменить — наши шрамы делают нас теми, кто мы есть, как обычно говорит Бэтмен, — довольно трогательно. И во многом это заслуга Миллера, который снова и снова передает горе от потери матери, прощаясь с ней как с незнакомцем в продуктовом магазине.

И все же… действительно ли он усвоил урок? Потому что, хотя он возвращает временную шкалу к ее смерти, он также делает еще одно небольшое изменение, которое открывает мать всех камео!

Множество камео Флэша: Джордж Клуни, Кристофер Рив, Николас Кейдж и другие две трети.

Единственным исключением является то, что в начале фильма Чудо-женщина Галь Гадот появляется в последнюю минуту, чтобы помочь Бэтмену и Флэшу Аффлека. Но это в основном очаровательно, потому что она будет на быстром наборе для Бэтмена, и если это конец для DCEU, это более приятный финальный фильм для Гадот, чем скучный как помойка Шазам! Ярость богов . Менее эффективно заставить Барри признать, что он все еще девственник после того, как он прикоснется к Лассо Истины.

Тем не менее, это все для камео до кульминации в графике Speed ​​​​Force «хроношар». Ибо именно там, в тот момент, когда Барри Старший понимает, что победа Зода — это фиксированный момент времени, он начинает замечать столкновения других миров в мультивселенной… что является оправданием для изобилия камей. Лучший из них — это Николас Кейдж, наконец, надевший свои сочные длинные локоны и играющий как резиновый 19Супермен 90-х из фильма Тима Бертона, который так и не был снят. Более того, в своей хронологии он видел, как он сражается с гигантским пауком, который был в списке пожеланий продюсера Джона Питерса.

Более гротескным является то, что Барри также видит несколько других версий Супермена и даже Супергёрл. Первая альтернативная временная шкала/мир, который он видит, это тот, где Джордж Ривз все еще черно-белый Супермен из старого телесериала, который начался в 1951 году. В другом мире Барри видит не что иное, как великого Кристофера Рива, как Супермена, а Хелен Слейтер стоит рядом. ему, застывшему во времени с 19Фильм 84-х Супергёрл .

Проблема с этими камеями в том, что две из них невероятно безвкусны — трагические жизни и смерти Ривза и Рива становятся кормом для корпоративных рейдеров, — а также визуально жуткие. Компьютерная графика использовалась для воскрешения мертвых, и даже «Супергёрл» Слейтера выглядит неубедительно восковой фигурой.

Это также прискорбно, потому что лучшая эпизодическая роль в фильме гораздо приятнее в заключительных моментах фильма. Потому что именно тогда, после того, как Барри выправил свою временную шкалу, мы узнаем, что он все еще смазал один аспект прошлого, переместив банку томатного соуса на верхнюю полку, чтобы доказать, что его отец был в продуктовом магазине, когда его мать была убита. Это, по-видимому, все еще имело серьезные последствия, потому что после того, как его отец был оправдан в суде, Барри получает телефонный звонок от старого друга — Брюс Уэйн гордится им и приезжает, чтобы отпраздновать это на том же Lamborghini, на котором мы видели, как Брюс Аффлека ехал на вершине. фильм.

… Только когда он выходит, это вовсе не Бен Аффлек. Вместо этого классическое улыбающееся лицо Джорджа Клуни возвращается!!! Он немного старше, с седеющей бородой в тон волосам, но выглядит так же хорошо, как и в фильме 1997 года Batman & Robin .

«Кто ты, черт возьми, такой?» — говорит Барри. Клуни снова улыбается, прежде чем спросить: «Барри, что с тобой?» Он Бэтмен.

Меньше веселья — это финальная сцена после титров, где Джейсон Момоа появляется в образе очень пьяного Артура Карри. Мы предполагаем, что это должно напомнить вам, что A quaman: The Last Kingdom все еще выходит в декабре.

Является ли эта концовка (и Джордж Клуни) новым каноном вселенной DC?

Как упоминалось ранее, Флэш изначально задумывался как точка опоры для DCEU, шанс сменить направление после того, как многие фанаты и большинство руководителей WB были не в восторге от так называемой Snyderverse. Эти планы изменились, но новый соруководитель DC Studios Джеймс Ганн оставил дверь открытой для этого канона для переименованной вселенной DC в будущем, когда он сказал ранее в этом году: «[ «Флэш» ] — фантастический фильм, который мне очень понравился, он перезагружает всю вселенную DC».

Так может ли это означать конец Флэш сбросил DCEU во вселенную DC Ганна… и это означает, что Клуни теперь Бэтмен? Можем ли мы вообще получить еще один фильм о Клуни и Робине с анонсированной Ганном Храброй и смелой перезагрузкой франшизы о Бэтмене?!

Это забавная идея, но мы находим ее очень вряд ли. И если вы хотя бы проанализируете более раннюю цитату Ганна, он просто сказал . Флэш сбрасывает «вселенную DC». Он не сказал, что это устанавливает его Вселенную DC. Скорее, это могло бы перезагрузить DCEU, концепция, которая все еще закончилась (по крайней мере, это будет после декабрьских Аквамен и Затерянное королевство , которые также получают крик в сцене после титров).

Последние обзоры фильмов

Кроме того, в мельнице сплетен ходили слухи, что занавес опускается для всего, что мы наблюдали за последние 10 лет. The Wrap Умберто Гонсалес, например, похоже, подтвердил слух, распространенный ютубером Грейс Рэндольф о том, что последняя сцена фильма была переснята в 2023 году по просьбе Ганна, убрав Калле и Китона, которые должны были появиться в финальной последовательности.

Это имело бы смысл, потому что, когда Калле и Китон были выбраны, последний, казалось, был готов стать Бэтменом DCEU в будущем, даже снимая сцены в Batgirl , прежде чем он был списан для списания WB. Фото со съемок 2021 года также, кажется, подтверждают, что был снят другой финал с Китоном в роли Брюса Уэйна. Калле также должен был сняться в фильме «Супергёрл», но слухи об этом проекте замолчали до того, как Ганн объявил ранее в этом году, что он разрабатывает свою собственную девятку.0020 Супергёрл: Женщина завтрашнего дня . Вскоре после объявления о проекте Ганн и Питер Сафран уклонились от вопросов о том, может ли Калле появиться в нем.

Более вероятный сценарий заключается в том, что все, что мы знаем о DCEU, подходит к концу, и очевидная просьба Ганна изменить концовку была способом найти забавное разрешение фильма, которое является концом пути для этих версий. этих персонажей вместо нового начала.

Другой способ взглянуть на это, однако, состоит в том, что временная шкала, в которой Барри Старший проводит большую часть своего времени в течение Флэш — это альтернативная реальность, созданная им, когда он спас жизнь своей матери, а теперь он попал в ловушку еще одной альтернативной реальности, потому что он все еще двигал камеру, чтобы реабилитировать своего отца. Он сделал вещи немного менее временными, что открыло дверь во вселенную DC Ганна… но версия Флэша Миллера там не живет. Конечно, Миллер всегда мог вернуться в прошлое и снова что-то изменить.

Последние обзоры фильмов

Однако, учитывая разногласия Миллера в реальной жизни и явное желание Ганна перевернуть страницу, у нас есть сомнения, что так и будет. Это позор, по крайней мере, для Калле (чья Супергерл может быть отправлена ​​​​в ту же кучу пепла, что и Дэвид Заслав, изгнавший Бэтгёрл Лесли Грейс). Но с другой точки зрения, во вселенной, Барри выиграл свободу своего отца и был вынужден обменять Аффлека на Клуни в процессе. Вероятно, это справедливая цена для него, и теперь то, что осталось от DCEU, существует в мире, где Бэтмен Джорджа Клуни тусуется с Эзрой Миллер и Генри Кавиллом. Это кажется довольно просто. Конец.

Флэш: объяснение сцены и концовки после титров

Флэш

Что станет с DCEU, когда гонка Барри Аллена закончится?

Джесси Шедин, Ким Хорчер, Джесси Б. Гилл просто: вы хотите знать есть ли сцена после титров во «Флэше»? Мы скажем вам прямо здесь: в фильме есть одна сцена после титров и нет сцены в середине титров.

Не читайте дальше, если хотите избежать спойлеров!

У каждой проблемы есть решение? Фильм «Флэш» делает все возможное, чтобы выяснить это, поскольку Барри Аллен в исполнении Эзры Миллера перемещается по всей мультивселенной, встречает несколько удивительных лиц, сталкивается с суровыми реалиями и открывает будущее кинематографической вселенной DC.

Режиссер Энди Мускетти, тринадцатый и предпоследний фильм о том, что мы знаем как DCEU (не считая версии «Лиги справедливости» Зака ​​Снайдера!), переписывает реальность для всех ваших любимых персонажей DC. Мы собираемся разобрать все это и рассказать, что это значит для будущего DC, а также как обстоят дела со сценой Флэша после титров. Хватай любые материалы для суперкостюмов, которые сможешь найти, и беги с нами сюда!

Изображения трейлера Флэша

Объяснение концовки Флэша

Кульминацией Флэша является битва, которую мы видели раньше, если не совсем такая. Поскольку Барри вернулся в искаженную версию 2013 года, он и его новые союзники сражаются за спасение мира от генерала Зода и его криптонианской армии. Как и в «Человеке из стали», Зод (Майкл Шеннон) хочет терраформировать Землю и превратить ее в новый Криптон. И шокирует то, что Бэтмен Майкла Китона и Супергёрл Саши Калле умирают, защищая планету.

Флэш много работает с концепцией фиксированных точек — критических моментов на временной шкале, которые нелегко отменить. Здесь Барри и его младшая версия из 2013 года сталкиваются с серьезным препятствием, когда обнаруживают, что смерть Бэтмена и Супергерл является еще одним фиксированным моментом времени. Как бы быстро он ни бегал, Барри из Будущего не может помешать своим друзьям быть жестоко убитыми во время атаки Зода. К сожалению, Кара и Брюс, кажется, обречены умереть здесь, несмотря ни на что. И когда Барри мчится через Силу Скорости, он заглядывает в другие миры мультивселенной DC, что приводит к камео культовых героев DC, таких как Супермен Кристофера Рива, Бэтмен Адама Уэста и Супергёрл Хелен Слейтер. И Супермен Ника Кейджа тоже присутствует.

Загружается

Эта правда о фиксированных точках — это то, что в конечном итоге сводит Прошлого Барри с ума, когда он вырывается и в конечном итоге проводит десятилетия в Силе Скорости, пытаясь предотвратить неизбежное. Это испытание превращает его в Темную вспышку, поскольку он стареет и покрывается осколками, собранными в результате различных попыток исправить битву. Темный Флэш решает, что Будущий Барри должен умереть, чтобы их мать могла жить. Но Прошлый Барри жертвует собой, чтобы спасти Будущего Барри, в процессе уничтожая Темного Флэша.

Именно это побуждает Барри из будущего наконец признать, что некоторые вещи нельзя изменить и что ему нужно перестать вмешиваться во время. Он восстанавливает DCEU в том виде, в котором он существовал ранее (плюс-минус один Брюс Уэйн), но после этого мы никогда не увидим Супергёрл Саши Калле или Бэтмена Китона. Фильм окончательно не раскрывает, что случилось с этими персонажами после того, как временная шкала была исправлена.

Теперь давайте перейдем к эмоциональным финальным моментам фильма и к тому, что последняя сцена на самом деле означает для всего будущего.

Барри понимает, что смерть его матери является фиксированным моментом времени, и, изменив его, он создает Барри из прошлого, который впоследствии станет Темным Флэшем. Чтобы разрешить свой собственный парадокс, он должен позволить своей матери умереть. Он снова возвращается в прошлое, сразу после того, как он первоначально сунул банку из-под помидоров в ее тележку и вытащил ее обратно, но не раньше, чем разделить последний эмоциональный момент со своей матерью, зная, что он посылает ее на ее внезапную и болезненную гибель. Однако он меняет одну вещь. Он перемещает все банки с помидорами на полку, где, когда его отец пойдет за одной, камера безопасности увидит его лицо, тем самым реабилитировав его в убийстве в текущей временной шкале.

Чтобы снять собственный парадокс, он должен позволить своей матери умереть.


»

Вернувшись в настоящее, Барри выходит из успешного повторного судебного разбирательства по делу своего отца и разговаривает по телефону с Брюсом, который поздравляет его, и случайно подъезжает на своей очень модной машине. А затем мы видим Брюса, которого теперь играет Бэтмен и Джордж Клуни Робин вместо Бена Аффлека. О, нет. Барри Баттерфляй снова воздействовал на свой мир, и теперь он застрял с бесспорным худшим Бэтмен. Но, по крайней мере, никто больше не пытается терраформировать планету…

Объяснение сцены после титров «Флэша»

Так где сейчас Барри? Что еще отличается? Сцена после титров не очень помогает в дальнейшем разгадывании этого.

Сцена после титров показывает, что, по крайней мере, Аквамен/Артур Карри Джейсона Момоа более или менее одинаковы в этой новой временной шкале. Мы видим, как два героя выходят из бара посреди ночи, где Барри, предположительно, объяснил ему мультивселенную, а Артур, предположительно, напился, чтобы сделать свою техническую болтовню приемлемой.

Барри пытается напоить Аквамена, чтобы он заснул в его квартире в Централ-сити, но Аквамен гораздо счастливее в грязной луже на улице. Эта сцена служит напоминанием: изменение моментов времени может сильно изменить некоторые вещи, а некоторые вообще не изменить. Аквамен не меняется. Это подливает масла в огонь слухов о том, что Джейсон Момоа все еще играет персонажа в DCU Джеймса Ганна.

Идет загрузка

Бэтмен Джорджа Клуни и как Флэш сбрасывает временную шкалу фильмов DC

Вот и все. После финальных титров ничего нет. Но давайте вернемся к тому, что здесь самое интересное: концовка прекрасно открывает путь к творческой перезагрузке Ганном кинематографической вселенной DC 9.0009

Поскольку мы оставляем последние моменты собственно фильма, Джордж Клуни — это Брюс Уэйн, а не Бен Аффлек . Это означает, что Барри на самом деле находится не в том же самом месте, где он начал этот фильм; он находится в немного расходящейся временной шкале. Означает ли это, что временная шкала фильма «Бэтмен и Робин» — это, по сути, то место, где он приземлился? С мистером Фризом Арнольда Шварценеггера?

А как насчет Бэтгёрл Алисии Сильверстоун… может, она теперь Оракул? Крис О’Доннелл — это Робин, но, вероятно, он находится на стадии Найтвинга в своей жизни? Может Bat Skates, Bat Credit Cards, Bat Nips и чрезмерная игра Умы Турман все еще существуют здесь ???

Преодолевая все это, более важный вывод здесь заключается в том, что у Ганна теперь абсолютно есть пространство, чтобы либо сдвинуть, либо переопределить основную временную шкалу DC Cinematic благодаря вмешательству Флэша в стиле Flashpoint.

Сброс вселенной фильма будет иметь смысл, отойдя от того, что по сути является вселенной Снайдера, к новому видению Ганна и объяснив все это через различные точки вмешательства во времени в этом фильме. Мы могли бы легко оставаться в той же вселенной, что и раньше, но с вмешательством этого Барри теперь мы видим другого Супермена, Чудо-женщину и Бэтмена. Каждый человек в любой момент своей жизни может быть другим из-за того, что Барри сместился с целым помидором, который может разориться.

Вселенная DC: все грядущие фильмы и телешоу

Барри, за которым мы следили, по сути, не с того, с чего он начинал, что оставляет место даже для того, чтобы переделать Эзру Миллера. Если множество разных актеров, играющих Бэтмена и Супермена, могут существовать и иметь смысл в одном контексте, почему бы не Флэшу? Это потребовало бы еще одного расхождения временной шкалы, но этот звонок, безусловно, уже прозвенел. В то же время мы знаем, что некоторые актеры останутся прежними, например, Аманда Уоллер из Виолы Дэвис и команда «Отряд самоубийц/Миротворец».