26Янв

Спойлер на машине: лучшие спойлеры на авто (как выбрать и где дешево купить)

Содержание

для чего нужен, его плюсы и минусы

Водители автомобилей > Полезная информация > Аксессуары и гаджеты для авто > Для чего устанавливают спойлер на автомобиле

Еще с 90-х годов ХХ века, после того как пал «железный занавес», на постсоветском пространстве возникло понятие внешнего тюнинга автомобиля. Однако большинство автомобилистов в те годы знало о западных новинках автопрома в основном по вкладышам к жевательным резинкам «Turbo», а изображенные там спортивные модели авто оставались запредельной мечтой.

Именно тогда возникла идея перенести достижения спортивных технологий в мир гражданских автомобилей, а спрос родил предложение: на рынке появлялось немало изделий для аэродинамического обвеса от небольших фирм. Чуть позднее, когда увеличилось количество иномарок, стали доступны приспособления к автомобилям от крупных тюнинг-ателье как отечественного, так и зарубежного производства.

Для чего нужен спойлер на машине

С самого начала и по сей день в автомобильной среде люди часто путают понятия спойлера на машине и антикрыла. Оба аэродинамических элемента достаточно похожи внешне и представляют собой обтекаемую полосу, располагаемую вверху крыши для хетчбеков и универсалов, либо на крышке багажника для седанов и купе. Однако на этом их сходства заканчиваются.

На спортивных болидах изначально данные элементы представляют собой антикрыло, чей профиль, по своей сути, является крылом самолета, «перевернутым» в сторону земли. Таким образом, набегающий воздушный поток не приподнимает такое крыло, а, напротив, прижимает его вниз и, вместе с ним, всю переднюю или заднюю часть автомобиля.

Как правило, антикрылья такого профиля монтируются на корме авто и в его передней части в виде конструкции под бампером. Они обеспечивают прижимную силу и, как результат, лучшую управляемость и устойчивость.

При всех своих преимуществах антикрылья практически не используются на гражданских автомобилях, за исключением скоростных спорткаров. Связано это с тем, что их разработка весьма сложна, требует тестирования на конкретной модели автомобиля в аэродинамической трубе, и позволить подобные расходы могут лишь крупнейшие автомобильные компании либо тюнингеры с мировым именем.

Несколько иначе дело обстоит со спойлером на машине. Он проще и дешевле в изготовлении, может создаваться с помощью компьютерного моделирования и позволяет «играть» с внешним обликом, создавая изделия разного дизайна. При этом спойлер не столько создает прижимную силу, сколько улучшает аэродинамику автомобиля и снижает количество завихрений воздушных масс в задней части машины.

К плюсам спойлера можно отнести тот факт, что при его использовании корма авто остается чистой в плохую погоду, уменьшаются аэродинамические шумы, а при наличии полного обвеса может наблюдаться и снижения расхода топлива ввиду улучшенных аэродинамических качеств автомобиля в сравнении с заводскими параметрами.

Как меняется аэродинамика автомобиля при использовании спойлера

В большинстве случаев спойлер устанавливается на кромке крышки багажника или верхнем срезе заднего стекла автомобиля. При прохождении вдоль него воздушный поток направляется спойлером в сторону без создания вихря, который возникает в случае, если багажник или стекло просто обрываются вертикально вниз. Благодаря этому снижается уровень загрязнения стекла или багажника, отводятся потоки воды во время дождя.

Еще одной разновидностью спойлеров принято считать аэродинамические накладки на переднюю кромку капота автомобиля. В народе их, чаще всего, именуют «мухоотбойниками», и такое наименование связано как раз с тем, что они отводят воздушный поток вверх, в результате чего насекомые или капли дождя в меньшей степени достигают лобового стекла автомобиля. Как показывает практика, подобный эффект сильно зависит от конфигурации изделия и часто вызывает споры среди автолюбителей.

Надо сказать, что внешние аэродинамические элементы при их грамотном подборе позволяют изменить аэродинамику автомобиля. Полный комплекс доработок, включающий аэродинамические бампера, спойлеры и пороги, позволяет улучшить общую обтекаемость транспортного средства, что актуально для автомобилей, где данные характеристики изначально не на высоком уровне. Часто этот нюанс важен при тюнинге кроссоверов или внедорожников, отличающихся «рубленными» внешними формами.

Где их чаще всего устанавливают

Пожалуй, самым известным типом спойлеров являются те, что устанавливаются на багажник автомобиля или его крышу. Выполненные из АБС-пластика или карбона, они могут окрашиваться в цвет кузова автомобиля.

Однако, помимо данного элемента тюнинга, а также спойлеров на капот, существует еще несколько разновидностей.

Одни из них передние спойлеры в бампер автомобиля. В отличие от антикрыльев, они не оказывают прижимного действия, но позволяют увеличить объем воздуха, поступающего к радиатору для охлаждения, а также способствуют улучшению аэродинамики. Часто представляют собой своеобразную «юбку» в основании бампера, которая стилистически улучшает восприятие автомобиля.

Еще одной разновидностью спойлеров принято считать накладки на пороги. Основная их задача – в придании «спортивности» облику автомобиля.

Их плюсы и минусы

На сегодняшний день рынок предлагает большое число аксессуаров, включая автомобильные спойлеры, «юбки» бамперов и другие приспособления для внешнего тюнинга авто. В процессе реальной эксплуатации выявился целый ряд их достоинств и недостатков.

К преимуществам можно отнести:

  • Возможность индивидуализации автомобиля, изменения его дизайна «под себя».
  • В некоторых случаях при грамотном использовании – улучшение аэродинамики.
  • Простоту монтажа и возможность окраски отдельно от кузова автомобиля.
  • Снижение загрязнения автомобиля.

Недостатки:

  • Обилие низкокачественных элементов обвеса. На таких образцах могут появляться трещины, имеет место плохая подгонка деталей, образование коррозии и потертостей на кузове в местах установки.
  • Установка тюнинговых элементов порогов и бампера приводит к уменьшению дорожного просвета автомобиля.

Особенности установки и эксплуатации

Установка спойлеров на автомобиль является важным шагом по его доработке. По этой причине лучше выбирать решения от проверенных производителей, продукция которых гарантированно подойдет для вашей модели автомобиля и в течение длительного времени сохранит свой первоначальный облик. Для жителей Украины огромный выбор спойлеров доступен здесь. Что касается Российского рынка это может быть сайт Тюнинг-Пласт или другие.

Также следует уделять внимание самой процедуре установки. Крайне важно обеспечить качественное прилегание деталей к кузову и изоляцию полостей от влаги и дорожной грязи, попадание которой может привести к возникновению очагов коррозии. Если соблюсти данные условия, то тюнинговый обвес будет по-настоящему радовать автовладельца.

Если сигнализация не дает завести машину, что делать в таких случаях.

Какими способами можно узнать код магнитолы Рено Дастер, если она заблокировалась.

Какое давление в шинах https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/davlenie-v-shinax.html считается оптимальным летом и зимой.


Спойлер на автомобиль

Многие автолюбители, когда видят проезжающую мимо машину со спойлером, поражаются, как же эффектно она выглядит. А между тем эта деталь кузова изначально задумывалась как помощник водителю мощных спортивных болидов. Какую функцию выполняет спойлер, какие виды бывают. О материалах и способах крепления – словом, всем, что связано с этими элементами кузова – в материале статьи.

Часто у автомобилей на багажнике можно увидеть необычного вида конструкцию. Иногда устанавливается на задней двери, но суть от этого не меняется. Этот элемент – спойлер – имеет огромное значение.

Зачем нужен спойлер

Этот скос на багажнике – чаще спойлер можно увидеть там – устанавливают на скоростные авто, чтобы при сильном разгоне снизить сопротивление воздуха и сократить расход топлива. Не дает воздуху образовать завихрения в задней части автомобиля, отводят его вверх. Кроме того, этот элемент кузова не позволяет колесам приподниматься над дорогой, увеличивая сцепление с дорогой. Лучше сцепление – лучше поведение автомобиля на дороге.

Со своей функцией отлично справляется спойлер на авто в форме перевернутого крыла самолета.

Такие спойлеры или, как их еще называют – антикрылья – не только снижают сопротивление воздуха. Эта форма препятствует образованию завихрений, благодаря чему задняя часть машины не приподнимается над дорогой, а напротив, прижимается.

Часто автолюбители устанавливают спойлер от сторонних производителей, чтобы придать транспортному средству спортивных характер. И эта эстетическая функция зачастую оказывается важнее, собственно той, ради которой это приспособление создавалось.

Из чего делают спойлеры

  • Спойлеры из металла. Получили широкое распространение еще, когда эта деталь кузова устанавливалась исключительно на спортивные автомобили. Это были первые спойлеры. Изготавливались они из алюминия и крепились к корпусу транспортного средства особыми стойками. Стойки так же изготавливались из алюминия. Встречались и стальные. Спойлеры «лезвие», как тогда их называли, в настоящее время почти не используются;
  • Спойлеры из стеклопластика. В настоящее время получил широкое распространение именно этот материал. Изготавливается из синтетических смол, что дает неплохой результат. Полученное изделие легко поддается обработке. К тому же, этот материал достаточно прочен. Наконец, стеклопластик – материал недорогой;
  • Спойлеры из ABS-пластика. Этот материал чаше всего используется в производстве, его так же отличает невысокая стоимость. Но, в отличие от стеклопластика, используется не в чистом виде. Производители добавляют примеси других веществ. В то же время, такой спойлер прослужит недолго. ABS-пластик плохо переносит воздействие окружающей среды и становится хрупким со временем;
  • Спойлеры из силикона. Этот материал используется производителями не так давно, но он уже набирает популярность. Простота в обработке и длительный срок службы – его преимущества;
  • Спойлеры из карбона. Высокая стоимость таких изделий объясняется тем, что карбон трудно поддается обработке. Однако взамен владелец получает долговечное прочное изделие, и главное – малый вес;

Виды спойлеров

  • Первая разновидность спойлеров – боковые накладки на пороги;
  • Второй тип предназначен для установки на нижней части бампера – юбка;
  • Третья разновидность предназначена для автомобилей с пятой дверью – хэтчбэков, кроссоверов. Именно туда и крепится антикрыло;
  • Четвертый вид, наиболее известный – это спойлеры для установки на багажнике седана или купе;

Бывает, что спойлер установлен на автомобиль заводом. Найти такие в свободной продаже не представляется возможным, так как создаются они под конкретный автомобиль, с учетом всех его технических особенностей. Настолько же эксклюзивны и вторые спойлеры. Если возникла необходимость в таком, единственный способ обзавестись – заказать. В серийное производство их не запускают, но некоторые модели выпускают по нескольку штук. Иные так и вовсе существуют в единственном экземпляре.

Как выбрать спойлер

В настоящее время спойлеры производятся под конкретную модель автомобиля, что одновременно облегчает и усложняет выбор. Плюс такого подхода в том, что владельцу достаточно выбрать понравившийся, и может быть уверен – он идеально подойдет для этого транспортного средства. В то же время можно купить универсальный спойлер, и тут ассортимент намного больше.

Нужно лишь определиться со способом крепления. Он зависит от типа кузова транспортного средства. Существуют спойлеры для седанов, хэтчбеков. Если владелец поменяет машину, велика вероятность, что он уже не сможет снять антикрыло со старой машины и установить его на новое транспортное средство. Если только она не будет с тем же типом кузова.

Внешний вид так же имеет большое значение. Не стоит устанавливать антикрыло на автомобиль представительского класса. На таком аэродинамика попросту не нужна, да и облик транспортного средства будет испорчен. Впрочем, внимательно относится к внешнему виду необходимо и, если дизайн автомобиля сочетается со спортивным стилем. Лучший способ – приложить понравившийся спойлер к месту крепления и вживую оценить, что получится в итоге. Если нет возможности осуществить примерку, можно с помощью особой программы моделирования.

Такие имеются в тюнинг-ателье.

Существуют так же различные методы крепления. Если хочется максимально облегчить весь процесс монтажа, и к тому же, в дальнейшем потребуется замена этой детали кузова, лучше всего закрепить ее на скотч. Разумеется, если закрепить конструкцию на саморезы, выйдет прочнее. Но это – дополнительная работа. Наконец, вырезать отверстия и прикрутить деталь к багажнику – значит отказаться от возможности демонтажа.

Как установить спойлер

О методах установки спойлера на авто было упомянуто выше. Но стоит остановиться на каждом из них подробнее, а так же заострить внимание на некоторых особенностях процесса. Итак, способов установки спойлера существует всего два.

  • Крепление с помощью клея либо двухстороннего скотча. Этот способ максимально прост, не требует от автолюбителя специальных навыков. Кроме того, деталь затем легко и без последствий демонтируется. Но есть один существенный недостаток – такое крепление ненадежно. Спойлер в любой момент может отлететь под воздействием встречного ветра;
  • Более надежный способ – укрепить антикрыло на саморезах. Так деталь будет держаться надежно, но демонтировать ее будет непросто. К тому же обязательные в этом случае отверстия никуда не денутся. Их придется либо чем-то закрывать, либо ездить так;

Альтернативный способ крепления – умелое сочетание методов, описанных выше. Если сделать все как нужно, антикрыло будет прочно держаться и, в то же время, сохранится возможность снять украшение.

Но, какой бы способ не выбрал владелец, установка не покажется ему чем-то невероятно сложным. Процесс монтажа зависит от выбранного способа. Если было решено использовать в качестве основы клей, точки крепления необходимо предварительно пометить. А перед нанесением вещества тщательно очистить поверхность от грязи и жира. Только теперь можно наносить клей и крепить спойлер.

Аналогичный набор действий нужно будет проделать и в случае, если владелец решил крепить спойлера саморезы. Нужно первым делом наметить места для отверстий, затем очистить поверхность, и только потом приложить спойлер и закрутить саморезы.

Желательно обработать саморезы антикоррозийным веществом. То же средство нанести и на внутреннюю поверхность отверстий, куда они будут вкручиваться. Если кончики саморезов выступают, их лучше обрезать, чтобы избежать травм.

Заключение

В настоящее время спойлер все чаще используется как средство украшения автомобиля. В то же время забывается его основная функция – улучшение аэродинамики транспортного средства.

Подход изменился, когда спойлеры запустили в массовое производство и стали устанавливать на машины для обычных городских дорог. Впрочем, если нужно установить такой, сложностей не возникнет. Стоит лишь обратить внимание на материалы и способ крепления. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Наилучшим решением будет умелая комбинация.

Зачем нужен спойлер на машину? Его достоинства и недостатки

Тюнинг автомобилей нынче в моде. Кроме разных обвесов и других модных элементов популярностью пользуются спойлеры на машину. Одни водители воспринимают их как элементы дизайна, другие уверены в том, что данный элемент кузова предоставляет некоторые преимущества. Давайте попробуем в этом разобраться.

Зачем спойлер на машине?

Начнем с простого. Данный элемент задает стиль всему автомобилю и делает его спортивным, уникальным. Именно для стайлинга авто он используется в первую очередь. Во вторую очередь его применяют как практичный элемент, который улучшает аэродинамику автомобиля, перенаправляя потоки воздуха. Если говорить простыми словами, то спойлер на большой скорости позволяет прижать зад автомобиля к трассе, что будет способствовать лучшему сцеплению колес с асфальтом. На машинах без спойлера на большой скорости зад приподнимается под действием потока воздуха под кузовом машины. Сцепление по данной причине ухудшается.

Как работает спойлер на машине?

На большой скорости встречный поток воздуха становится сильным. Он попадает под днище автомобиля и приподнимает кузов над дорогой. Сзади автомобиля образуются вихревые потоки воздуха, которые немного его тормозят. Все это увеличивает аэродинамические нагрузки на машину. Спойлер позволяет направить потоки в нужную сторону, что исключит лишние нагрузки.

Рекомендуется устанавливать два спойлера: спереди и сзади. Задний прижимает зад автомобиля к трассе на больших скоростях, что позволяет немного разгрузить переднюю ось. Элемент спереди прижимает переднюю ось. На нем также могут быть встроены дефлекторы, которые направляют поток воздуха на тормозные колодки или диски, что способствует их лучшему охлаждению.

Классификация

В зависимости от того, чего именно хочет добиться владелец, внося данный конструктивный элемент в дизайн, спойлеры можно разделить.

По дизайну они бывают:

  1. Кастомы. Производятся по индивидуальному дизайну заказчика. Это дорогая уникальная вещь, которая более не встречается нигде.
  2. Заводские. Производятся на заводе, выпускаются большими партиями и имеют вид заводского конструктивного элемента.

По способу крепления:

  1. Опорные. Крепятся с помощью специальных опор, которые часто являются простыми саморезами или болтами. Несмотря на грубость, это достаточно надежный крепеж.
  2. Липкие. Можно догадаться о способе крепления уже из названия. Крепятся такие спойлеры с помощью двустороннего скотча или клея. Надежность такого крепления не вызывает доверия. Были случаи, когда на большой скорости такие элементы банально слетали с автомобилей.

По месту установки:

  1. Задние. Обычно они устанавливаются на багажниках или ниже заднего стекла.
  2. Для крыши. Чаще всего устанавливаются на хэтчбеках, задней двери.
  3. Юбки для заднего и переднего бампера.
  4. Диффузоры. Их невозможно заметить, т. к. установлены они под днищем кузова.
  5. Боковые спойлеры, представляющие собой накладки на порог машины.

По применению:

  1. Универсальные – могут быть установлены на многие машины.
  2. Специальные – ставятся только на конкретную модель еще на заводе.

Преимущества

Спойлер на машину может иметь как преимущества, так и недостатки. Начнем с того, что это не просто дорогая игрушка, а дорогой конструктивный элемент, который может даже навредить автомобилю. Если его будет устанавливать человек, не разбирающийся в теме, то он, скорее всего, произведет монтаж неправильно. И тогда такой элемент на машине будет бесполезен, а на большой скорости даже опасен. Тогда зачем нужен спойлер на машине? Его главное назначение – усиление сцепления шин с дорогой, повышение управляемости. Этого можно добиться только в случае правильной установки.

Итак, главное преимущество установки этого конструктивного элемента – улучшение управляемости автомобиля за счет повышения коэффициента сцепления задних колес с дорогой. Машину не будет сносить в стороны.

Второе преимущество – снижение расхода топлива. Потоки воздуха на большой скорости создают сопротивление движению автомобиля, из-за чего возникает ощущение, что он притормаживает. Водитель при этом пытается сохранить скорость и давит педаль газа, что ведет к перерасходу топлива. Спойлер позволяет снизить сопротивление воздуха, что обуславливает снижение расхода бензина.

Дополнительная безопасность – это еще одна причина, поясняющая, для чего нужен спойлер на машине. Из-за того что данная деталь перенаправляет потоки воздуха при движении, вероятность заноса транспорта снижается, и он становится более маневренным. Риск попасть в аварию снижается. Также он делает торможение более эффективным, особенно зимой. А если по бокам будут установлены дополнительные пороговые расширители, то эффективность торможения будет еще выше.

Недостатки

Недостатки имеют место только в том случае, если этот элемент будет установлен неверно. Неправильное положение относительно встречных потоков воздуха значительно ухудшит аэродинамику, сопротивление воздуху будет увеличено, а это приведет к дополнительному расходу топлива. Также автомобиль в случае падения управляемости намного сложнее выпрямить, а при большой скорости просвет между дорогой и днищем сильно уменьшится. Это опасно при плохих дорогах. Все эти недостатки явно просматриваются у пластиковых спойлеров на машину.

Заключение

Правильно установленный спойлер действительно полезен и эффективен, поэтому желание многих владельцев его установить логично. Некоторые водители хотят знать, как сделать спойлер на машину самостоятельно, но занятие это плохое. Чтобы сделать самостоятельно спойлер, необходимо произвести аэродинамический расчет автомобиля и только затем определить форму будущего элемента и место его установки. В противном случае он пойдет во вред, поэтому самостоятельно его сделать и установить не получится.

Что делает спойлер на автомобиле?

Спойлеры на автомобиле часто считаются прерогативой спортивных или высокопроизводительных автомобилей, хотя некоторые серийные автомобили поставляются с этим аксессуаром в качестве стандартной функции. Какую функцию выполняет спойлер на автомобиле, чтобы сделать его желанным?

Спойлер перенаправляет поток воздуха вокруг автомобиля. Спойлер «портит» нормальный поток воздуха и перенаправляет его в направлении, благоприятном для поведения автомобиля на дороге. Это снижает лобовое сопротивление и подъемную силу автомобиля, повышая общую эффективность и устойчивость на дороге на скорости.

Когда упоминается спойлер на автомобиле, большинство людей думают о дизайне крыла в задней части автомобиля. Спойлер может быть намного больше и может быть установлен в нескольких местах автомобиля, но назначение спойлера одинаково, независимо от места его установки.

Содержание

  • Для чего нужен спойлер на автомобиле?
  • Где устанавливаются спойлеры?
  • Спойлер и крыло: в чем разница?
  • Можно ли установить спойлер вторичного рынка?

Для чего нужен спойлер на автомобиле?

Основная функция спойлера на автомобиле связана с аэродинамикой автомобиля и регулирует поток воздуха вокруг автомобиля во время движения автомобиля.

Спойлер перенаправляет естественный поток воздуха вокруг автомобиля во время движения. Спойлер направляет нормальный поток воздуха и стратегически перенаправляет его на транспортные средства.

Две движущие силы, на которые действует спойлер, — это сопротивление, создаваемое трением воздуха, и подъемная сила.

Сопротивление вызвано сопротивлением ветра, обычно вызываемым потоком воздуха над крышей автомобиля, в то время как подъемная сила создается потоком воздуха под автомобилем.

В начале 1960-х годов производители автомобилей поняли, что воздушный поток и аэродинамика влияют на автомобиль так же, как и на самолет. В дизайн были внесены изменения, включающие аспекты и функции для улучшения аэродинамики автомобилей с целью повышения производительности и топливной экономичности.

Добавление спойлера к автомобилю стало результатом понимания эффекта воздушного потока вокруг автомобиля во время движения. Спойлеры практически не влияют на автомобиль на низких скоростях, но на высоких скоростях спойлеры могут существенно повлиять на поведение автомобиля.

В результате большая часть первоначальных разработок спойлеров была связана с автогонками в поисках более быстрых, экономичных автомобилей с лучшей устойчивостью на дороге.

Спойлеры вносят свой вклад во все эти аспекты высокоскоростного вождения, помогая автомобилям быстрее двигаться по прямой, быстрее проходить повороты и расходовать меньше топлива.

Благодаря успеху спойлеров в гоночной индустрии, они были включены в конструкцию уличных автомобилей, в частности высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Где установлены спойлеры?

Как мы уже упоминали, в автомобиле есть несколько мест, где можно установить спойлеры, чтобы изменить воздушный поток вокруг автомобиля и повысить производительность.

Спойлеры могут быть установлены в задней части автомобиля для создания прижимной силы, противодействующей подъемной силе и уменьшающей сопротивление воздуха над автомобилем. Спойлеры в передней части автомобиля называются воздушными заслонками, а боковые части автомобиля уменьшают поток воздуха под автомобилем, помогая уменьшить подъемную силу и сопротивление.

Задний спойлер на багажнике автомобиля действует как перевернутое крыло самолета, где воздушный поток фактически помогает прижимать автомобиль к поверхности дороги, увеличивая сцепление колес с дорогой.

Спойлеры в передней части автомобиля ограничивают поток воздуха под автомобилем. Воздух, высасываемый из-под автомобиля сзади, создает мини-вакуум под автомобилем на высокой скорости. Этот вакуум служит для притягивания автомобиля ближе к поверхности дороги.

Вакуум снижает коэффициент подъемной силы, тем самым улучшая сцепление автомобиля с дорогой, особенно при прохождении поворотов на скорости.

Спойлер и крыло: в чем разница?

Многие люди используют термины «спойлер» и «крыло» как синонимы, когда речь идет о спойлере в задней части автомобиля.

Крыло обычно представляет собой большой спойлер на гоночном автомобиле, который обеспечивает дополнительную прижимную силу для задних колес автомобиля. Спойлеры обычно меньше по размеру, создают меньшую прижимную силу, но уменьшают турбулентность воздуха позади автомобиля, что повышает топливную экономичность автомобиля.

Следовательно, когда люди говорят о крыле на стандартном уличном автомобиле, они обычно имеют в виду спойлер на задней части автомобиля.

Можно ли установить спойлер вторичного рынка?

Многие люди устанавливают спойлеры послепродажного обслуживания по нескольким причинам, но это не всегда может привести к желаемому эффекту на производительность вашего автомобиля.

Некоторые люди устанавливают спойлеры послепродажного обслуживания, потому что они выглядят круто, или они могут подумать, что это повысит эффективность использования топлива, скорость и устойчивость их автомобилей.

К сожалению, мало разбираясь в аэродинамике, многие люди неправильно устанавливают спойлеры вторичного рынка на свои автомобили, что отрицательно сказывается на поведении автомобиля на дороге.

Производители автомобилей тратят большие деньги на внедрение аэродинамических концепций в свои конструкции. Установка спойлеров может изменить весь аэродинамический дизайн автомобиля по сравнению с оригинальным дизайном производителя, что приведет к снижению топливной экономичности, максимальной скорости и устойчивости автомобиля на дороге.

Некоторые модели уличных автомобилей со спортивными или спортивными характеристиками поставляются со спойлерами в качестве стандартных элементов автомобиля. Эти спойлеры интегрированы в дизайн автомобиля и соответствуют аэродинамическому профилю автомобиля.

Как мы уже упоминали, спойлеры имеют реальный эффект только тогда, когда автомобиль движется на высокой скорости, а это означает, что спойлеры не принесут никакой пользы большинству уличных автомобилей, если только вы не едете со скоростью шоссе или не участвуете в гонках на своем автомобиле.

Вот почему многие спортивные автомобили имеют убирающиеся спойлеры, которые складываются в кузов автомобиля и раскрываются только при достижении автомобилем определенной скорости.

Следовательно, большинство дополнительных спойлеров предназначены для улучшения внешнего вида, а не улучшения характеристик.

Заключение
Спойлеры предназначены для улучшения топливной экономичности, скорости и устойчивости автомобиля за счет регулирования потока воздуха вокруг автомобиля.

В большинстве случаев производители автомобилей включают аэродинамические исследования в конструкцию своих автомобилей. Это означает, что добавление в автомобиль спойлера вторичного рынка может нарушить аэродинамику, встроенную в конструкцию автомобиля, что приведет к нежелательным результатам.

Автомобили, которые поставляются со спойлерами, будут функционировать в соответствии с конструкцией производителя, но спойлеры послепродажного обслуживания следует устанавливать на ваш автомобиль с осторожностью.

Автомобильные спойлеры, задние спойлеры, спойлеры грузовиков и задние крылья

Есть обвес? Если вам нужно крыло, задний спойлер, передний спойлер, сплиттер или другой аэродинамический элемент для вашего автомобиля, то место для покупки прямо здесь!

Случайные наблюдатели могут…

Есть аэро? Если вам нужно крыло, задний спойлер, передний спойлер, сплиттер или другой аэродинамический элемент для вашего автомобиля, то место для покупки прямо здесь!

Случайные наблюдатели могут использовать термины «крыло» и «спойлер» как синонимы для обозначения любого аэродинамического элемента в задней части автомобиля, но серьезные энтузиасты знают разницу:

  • Спойлер или утиный хвост — это воздушная преграда, под которой нет места. Воздух, быстро движущийся над вашим транспортным средством, создает низкое давление или подъемную силу, что снижает сцепление с дорогой. Спойлер прерывает этот воздушный поток, сводя на нет подъемную силу и сглаживая воздушный поток вокруг автомобиля.

  • Крыло над транспортным средством с пространством под ним…

Обвес есть? Если вам нужно крыло, задний спойлер, передний спойлер, сплиттер или другой аэродинамический элемент для вашего автомобиля, то место для покупки прямо здесь!

Случайные наблюдатели могут использовать термины «крыло» и «спойлер» взаимозаменяемо для обозначения любого аэродинамического элемента в задней части автомобиля, но серьезные энтузиасты знают разницу:

  • места под ним нет. Воздух, быстро движущийся над вашим транспортным средством, создает низкое давление или подъемную силу, что снижает сцепление с дорогой. Спойлер прерывает этот воздушный поток, сводя на нет подъемную силу и сглаживая воздушный поток вокруг автомобиля.

  • Крыло расположено над транспортным средством с пространством под ним для прохождения воздуха. По сравнению с крылом самолета форма перевернута, так что давление воздуха наверху увеличивается. Эта «прижимная сила» прижимает автомобиль к земле, увеличивая тягу на высоких скоростях.

Крылья и спойлеры также могут создавать сопротивление, замедляя транспортное средство. Уравновешивание подъемной силы и сопротивления приводит к оптимальной производительности.

Конечно, спойлеры и крылья также используются на не гоночных автомобилях… они выглядят очень круто!

Топ-бренды

Ищете ли вы запасную замену, спортивный апгрейд или серьезную прижимную силу, вы делаете покупку в нужном месте. Энтузиасты производительности из Summit Racing Equipment помогут легко найти спойлеры, крылья и другие аэродинамические элементы, необходимые для вашего применения. В нашем ассортименте представлены ведущие производители, такие как Roush, Matric, RESTOPARTS, OER, EGR, 3dCarbon, Clinched, Keyser, Street Scene и многие другие.

Результаты 1–25 из 635

25 записей на странице Сортировка по умолчанию

119,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$160,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

130,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

139,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$306,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 22 ноября 2022 г.

129,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки: 15 ноября 2022 г.

159,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 29 нояб. 2022 г. если заказать сегодня

109,99 долларов США

Расчетная дата международной отправки: 6 декабря 2022 г.

137,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 ноября 2022 г. если заказать сегодня

350,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 января 2023 г. если заказать сегодня

350,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 6 декабря 2022 г.

219,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 17 октября 2022 г. если заказать сегодня

$333,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 3 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$975,00

Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 07. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: 29 сент. 2022 г. если заказать сегодня

119,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

109,99 долларов США

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$355.00

Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 29 сент. 2022 г. если заказать сегодня

$366,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

202,99 доллара США

Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$332,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г. если заказать сегодня

119,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 2 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 января 2023 г.

$581,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 2 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 3 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$350.00

Предполагаемая дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 20 октября 2022 г. если заказать сегодня

$89,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 2 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 января 2023 г. если заказать сегодня

219,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 14 октября 2022 г. если заказать сегодня

Дизайн Реальный

  • Производитель: Automobili Lamborghini S. p.A.
  • Дизайнер: Lamborghini Centro Stile
  • Материал: АБС
  •  
  • www.lamborghini.com

Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder

Индекс

  • Функция Спойлер — это автомобильное аэродинамическое устройство, конструктивная функция которого состоит в том, чтобы «портить» неблагоприятное движение воздуха по кузову автомобиля в движении
  • История Внедрение автомобильного спойлера началось в 1960-е годы, когда автомобили NASCAR все еще выглядели так, как будто вы ездили по улице. В 1966 году Dodge Cha
  • Streamline Межвоенный период был временем перемен во всем мире. Парижская выставка 1925 года под официальным названием Exposition Internationale des Arts Décor
  • .
  • Аэродинамика Аэродинамическая эффективность автомобиля определяется его коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd). Коэффициент аэродинамического сопротивления не зависит от площади, он просто отражает напор
  • Дизайнер Люк Донкервольке, гражданин Бельгии, родился 19Июнь 1965 года, Лима, Перу. Он учился в школе в различных странах Южной Америки и Африки b
  • Bertone ‘Создавать вещи вручную означает обращаться к космосу, и вам не нужно быть космонавтом, чтобы знать, что это единственный образ жизни, жить вместе
  • Отзывы «Более агрессивный и элегантный», «Автомобиль и водитель» «Сексуальнее, чем когда-либо», Popular Mechanics «Поистине достойный», Motor Trend Lamborghini Gallardo LP
  • 2009 года
  • Статус С автомобилями вы носите свой статус в дороге. Все знают, какие из них самые дорогие. (…) Конечно, многие люди покупают дорогие автомобили (даже если
  • Тестостерон Согласно исследованию, опубликованному в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes, вождение мощного автомобиля может быть полезным для
  • .

Спойлер — автомобильное аэродинамическое устройство, конструктивная функция которого состоит в том, чтобы «мешать» неблагоприятному движению воздуха по кузову движущегося автомобиля

Расположение

Передний спойлер, расположенный низко между воздухозаборниками, улучшает аэродинамическое равновесие на высоких скоростях.

  • www.leftlanenews.com/lamborghini-gallardo-lp560-4.html

Drag and Lift

Спойлер — это аэродинамический комплект, который изменяет воздушный поток под автомобилем. Мы называем те, которые установлены на нижнем крае переднего бампера, «подбородочным спойлером» или «воздушной заслонкой», а те, которые установлены на нижнем крае боковых сторон автомобиля, — «юбкой». Спойлер
[A] используется для уменьшения потока воздуха под днищем, направляя воздух по обеим сторонам автомобиля. В результате сопротивление и подъемная сила, вызванные воздушным потоком снизу, могут быть уменьшены. Вообще говоря, чем ниже располагается спойлер, тем лучше получается результат. Поэтому вы можете увидеть гоночные автомобили на выносливость, у которых спойлеры почти касаются земли. Конечно, дорожные автомобили не могут этого сделать.

  • www.autozine.org/technical_school/aero/tech_aero.htm

Скорость

Передние сплиттеры [другое название спойлеров] дополнительно добавлены, чтобы удерживать нос автомобиля внизу. С аэродинамическим профилем сзади автомобиль может иметь тенденцию подниматься вперед, поэтому на свой страх и риск упускайте из виду переднюю аэродинамику. Следует отметить, что аэродинамические крылья и спойлеры даже не начинают оказывать заметного эффекта, пока вы не достигнете скорости 70 миль в час. До этого момента они являются причиной сопротивления и лишат вас экономии топлива. Любой автомобиль, соревнующийся со скоростью 70 миль в час или более, должен иметь полную аэродинамическую настройку. Это делает автомобиль более безопасным и позволяет поднять уровень сцепления автомобиля с дорогой до невообразимых высот.

  • www.cartuningtips.com/33-aerofoils-and-spoilers

Внедрение автомобильного спойлера началось в 1960-х годах, когда автомобили NASCAR все еще выглядели так, как будто вы ездили по улице. В 1966 году у Dodge Charger был более плоский нос и длинная покатая линия крыши, которые, казалось, делали автомобиль неустойчивым и поднимали его на более высоких скоростях. В NASCAR было подано прошение, и они разрешили командам Dodge прикрепить кусок металла высотой от половины до двух дюймов к задней крышке багажника. Это задержало воздух на крышке багажника и создало прижимную силу для стабилизации автомобиля. Это не сделало Dodge выдающимся автомобилем, но другие производители увидели аэродинамическое преимущество в добавлении чего-то к задней части автомобиля для увеличения прижимной силы.

Dodge Daytona дебютировал в конце 1969 года и [выиграл] 2 из 4 крупных гонок, на которых он появился. Daytona имела высокое крыло и устанавливала новые рекорды. У NASCAR есть правила относительно размера и формы спойлера, которые можно использовать на каждой трассе. Эти правила не нравятся водителям, которые считают автомобили слишком свободными из-за отсутствия прижимной силы, которую обеспечивают спойлеры на гоночном автомобиле.

Спойлеры для автомобилей путают с крыльями. Автомобильные крылья предназначены для уменьшения эффекта лобового сопротивления за счет создания прижимной силы при прохождении воздуха вокруг них, а не только для нарушения схемы воздушного потока.

  • www.cardata.com/spoilers/spoilers.htm

Межвоенный период был временем перемен во всем мире. Парижская выставка 1925 года, получившая официальное название «Международная выставка декоративного искусства и современной промышленности», стала отправной точкой движения ар-деко. Революция в стиле ар-деко, повлиявшая практически на все, что имело дизайн, сначала почувствовалась в Европе, но быстро распространилась и в Соединенных Штатах. Выражаясь в основном через изобразительное и декоративное искусство, такое как архитектура и промышленный дизайн, он вскоре стал использоваться и в автомобилях, но в другой форме: стиль Streamline.

В отличие от движения ар-деко, которое в основном было связано с восходящим движением и угловатыми геометрическими формами, стиль Streamline был более изогнутым и органичным. Оба стиля были озабочены «движением», вызванным объектом, который они представляли, будь то статичный объект, такой как здание или холодильник, или подвижный, такой как самолет, поезд или, что более важно для наши читатели, автомобиль.

Известный промышленный дизайнер Норман Бел Геддес написал в 1932: «Объект имеет обтекаемую форму, если его внешняя поверхность устроена таким образом, что при прохождении через жидкость, такую ​​как вода или воздух, объект создает наименьшее возмущение в жидкости».

Самая важная работа в области изучения аэродинамики в начале века была проведена инженером венгерского происхождения Паулем Ярай, который сначала начал с полной переделки ныне известных цеппелинов, превратив их из трубчатых в обтекаемые формы, которые мы знаем сегодня. . Он родился в Вене в 1889 году и после изучения машиностроения переехал в город Цеппелинов и Майбахов во Фридрихсхафене.

Ly T6, 1922 г.

  • www.autoevolution.com/news/the-origins-of-streamline-design-in-cars-2998.html

Революция в автомобильном дизайне

С 1912 года [Пол Жарай] активно занимался аэродинамикой во всех формах и формах, но помимо дирижаблей, его самая известная работа связана с революцией, которую он привнес в автомобильный дизайн. О его первом рабочем прототипе было объявлено уже 8 сентября 1921 года с заявлением о патенте, которое он сделал в Берлинском бюро изобретений.

‘Нижняя часть… имеет форму полуобтекаемого кузова и закрывает шасси с колесами, моторный отсек и салон. Нижняя поверхность ровная и проходит параллельно площади пола. На этой основной части установлен существенно более узкий обтекаемый корпус, который несет каркасная конструкция, разработанная на шасси со своей стороны», — так звучало краткое описание изобретения Жарея.

Лей Т6 с Эхепаар Суссманн, женой делового партнера

Гоночный автомобиль Ley 1923 года

  • www.autoevolution.com/news/the-origins-of-streamline-design-in-cars-2998.html

Аэродинамическая эффективность автомобиля определяется его коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd). Коэффициент аэродинамического сопротивления не зависит от площади, он просто отражает влияние на аэродинамическое сопротивление формы объекта. Теоретически круглая плоская пластина имеет Cd 1,0, но после добавления эффекта турбулентности по краю она становится примерно 1,2. Наиболее аэродинамически эффективной формой является капля воды, Cd которой составляет 0,05. Однако мы не можем сделать такую ​​машину. Типичный современный автомобиль имеет Cd около 0,30.

  • www.autozine.org/technical_school/aero/tech_aero.htm

Люк Донкервольке, гражданин Бельгии, родился 19 июня 1965 года в Лиме, ​​Перу. Он учился в школах в различных странах Южной Америки и Африки, а затем изучал промышленную инженерию в Брюсселе и транспортный дизайн в Веве, Швейцария. В 1990 году он начал свою карьеру в качестве дизайнера в Peugeot во Франции. Два года спустя он переехал в Ингольштадт в Audi Design. С 1994 по 199 гг.6 он работал в дизайнерском центре Skoda в Млада-Болеславе в Чехии. В 1996 году он вернулся в Audi и в течение года отвечал за разработку концепции Audi Design в Мюнхене и год в Ингольштадте.

С 1998 года Люк Донкервольке работает в компании Lamborghini в Сант-Агата, Италия, а с марта 2003 года является там руководителем отдела дизайна. Среди автомобилей, на которых стоит его подпись, — Audi A4 Avant, Audi R8 Le Mans, Skoda Octavia, Шкода Фабия и Ламборджини Галлардо. Люк Донкерволке получил множество наград за свою работу, последней из которых стала премия Red Dot Award в 2003 году за модели Lamborghini Gallardo и Murcielago. Его хобби включают автогонки, старые автомобили, иностранные культуры и изучение языков. Он говорит на итальянском, французском, испанском, английском, немецком, фламандском и суахили.

  • www.vwvortex.com/cgi-bin/artman/exec/view.cgi?archive=1&num=526

Vaillant

[Donckerwolke], много путешествовавший сын дипломата, рассказывает: «В детстве я подхватил африканскую лихорадку, когда мы были в Бурунди. В качестве подарка на скорейшее выздоровление мой отец подарил мне комикс Мишеля Вайана, который сразу же меня очаровал. Именно тогда я начал рисовать автомобили». Регулярность, с которой каждый год выходили новые тома Vaillant, была одной из немногих констант в молодости, где преобладали частые переезды. Маленький Люк вскоре понял свое призвание: «Я определенно хотел быть дизайнером автомобилей».

Поклонник комиксов, конечно же, должен был посетить соотечественника и создателя Мишеля Вайана Жана Гратона в Брюсселе, который создал первый том с его реалистично выглядящими автомобилями и автогонками VIP-персон еще в 1957 году. «Это было в 1990 году». Вспоминает «Счастливчик Люк»: «С тех пор я рисую гоночные автомобили и фэнтезийные спортивные автомобили с буквой «V» Vaillant спереди для серии комиксов исключительно в качестве хобби». […]

Даже самому Донкервольке отведена эпизодическая роль в комиксе: в дизайн-студии вымышленного производителя спортивных автомобилей Vaillante можно увидеть, как он обсуждает новейшие разработки автомобилей с гонщиком Мишелем, своим старшим братом. и босс компании Жан-Пьер и основатель компании Анри Вайан.

  • www.audi.com/etc/medialib/ngw/company/investor_relations/pdf/finanzberichte/annual_report_2006.Par.0014.File.pdf/pdf_par_0330_file. pdf

«Создавать вещи вручную — значит обращаться к космосу, и не нужно быть космонавтом, чтобы знать, что это единственный способ жизни, совместной жизни на этой планете, создания чего-то значимого».

Итальянская дизайнерская и кузовостроительная фирма, известная сегодня как Carrozzeria Bertone, ведет свою историю с 1912 года, когда Джованни Бертоне основал в Турине завод по производству и ремонту вагонов. Два года спустя в семье Бертоне родился сын, который оказал большое влияние на мир автомобильного дизайна. Он родился в Турине 4 июля 19 г.12.

Однако Джузеппе «Нуччио» Бертоне не был дизайнером, хотя и утверждал, что в первые годы работы в семейной компании разработал дизайн для нескольких уникальных автомобилей. Но рисунки, по его словам, погибли во время пожара во время Второй мировой войны. Джузеппе Бертоне получил прозвище Нуччо. Его отец Джованни основал Carrozzeria Bertone в 1914 году после того, как работал мастером по изготовлению колес для вагонов. Нуччо вошел в семейный бизнес, когда ему было немного за двадцать. Шаг за шагом он превратил небольшую семейную мастерскую в производителя прототипов с интегрированным дизайнерским бюро. Компания, которую он построил, смогла помочь производителям автомобилей с дизайном, моделями, проектированием, созданием прототипов и производством до 20 000 автомобилей в год.
Нуччо Бертоне, которому тогда было 20 лет, присоединился к бизнесу своего отца в 1934 году, когда фирма представила свой специальный кузов Fiat Ardita, Superaerodinimica, на автосалоне в Турине. В годы после Второй мировой войны Нуччио Бертоне участвовал в гонках на Fiat, OSCA, Maserati и Ferrari, и это занятие многому научило его в области аэродинамики, охлаждения и динамики транспортных средств. На Туринском автосалоне 1952 года компания Bertone достигла соглашения с чикагским автодилером Стэнли Арнолтом II о постройке 200 автомобилей MG со специальным кузовом для продажи в США. Здесь определилась форма фирмы Bertone: сочетание дизайна и кузовостроения. […]

В конце 60-х годов началось партнерство с Ферруччо Ламборджини, которому суждено было войти в историю автомобильного мира. Первым автомобилем, появившимся в результате этого, была Miura, представленная на Женевском автосалоне 1966 года, которая заново изобрела концепцию дизайна высокопроизводительного купе.

  • www.speedace.info/automotive_directory/bertone.htm

«Агрессивнее и элегантнее», Car and Driver
«Сексуальнее, чем когда-либо», Popular Mechanics
«Действительно достойный», Motor Trend

Lamborghini Gallardo LP560-4 2009 года дает автописателям со всего Интернета и редакторам TheCarConnection.com возможность использовать словарный запас, чтобы описать его фантастическую, возмутительную форму.

«Первая модель, полностью разработанная под бдительным и разумным оком Audi», сообщает Motor Authority, новейшая версия Gallardo «больше соответствует концепции Murcielago и недавней концепции Reventon. Вы можете ясно увидеть семейное сходство в новой модели с гигантскими воздухозаборниками и новыми фарами спереди». Автомобиль стал «более агрессивным и элегантным, чем раньше», говорит «Автомобиль и водитель», с «чуть большим подбородком… светодиодными дневными ходовыми огнями» и «сглаженными и заполненными» поверхностями кузова, которые заменяют «десятки жабр на оригинальный Галлардо. Motor Trend восклицает: «За косметически измененной носовой частью, между совершенно новыми Y-образными светодиодными головными и задними фонарями скрывается автомобиль, действительно достойный такого аффектированного буквенно-цифрового имени». Это просто «сексуальнее, чем когда-либо», лаконично отмечает Popular Mechanics.

Кабина Gallardo 2009 года отличается «целенаправленной кабиной, которая может быть отделана кожей, алькантарой или углеродным волокном», сообщает Popular Mechanics. «Знакомая навигационная система от Audi и элементы управления кондиционером просты в использовании, а красная черта тахометра на 8500 об/мин — один из немногих ключей к возмутительной стороне личности этого Lambo».

Lamborghini Gallardo LP560-4 2009 года выделяет характерную форму в атмосфере и подходит водителю и пассажиру благодаря целеустремленному интерьеру.

  • www.thecarconnection.com/fullreview/lamborghini_gallardo_2009

С автомобилями вы носите свой статус в дороге. Все знают, какие из них самые дорогие. (…) Конечно, многие люди покупают дорогие автомобили (даже если они не могут себе этого позволить) только для того, чтобы хвастаться или проецировать имидж, богатство или значимость. Для Сэма Уолтона, основателя Wal-Mart, он предпочитал практичность показухе. Он так прокомментировал свой выбор автомобиля: «Почему я езжу на пикапе? На чем мне возить своих собак, на «роллс-ройсе»?

  • blogs.consumerreports.org/cars/2007/12/car-status.html

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes, вождение мощного автомобиля может быть полезным для здоровья мужчины, поскольку помогает ему вырабатывать больше тестостерона. Между тем, езда на старом старом велосипеде имела противоположный эффект, снижая уровень, как обнаружили исследователи из Университета Конкордия в Монреале.