Создание 3D-объектов и анимаций в Photoshop
Последнее обновление Oct 26, 2021 08:00:00 AM GMT
Создание 3D-объектов из 2D-изображений
Photoshop позволяет создавать множество разнообразных базовых 3D-объектов с использованием 2D-слоев в качестве основы. После создания 3D-объекта его можно поместить в 3D-пространство, изменять настройки рендеринга, добавлять источники света или включать его в другие 3D-слои.
Преобразуйте двухмерные слои в трехмерные открытки (плоскости с трехмерными свойствами). Если начальным слоем является текстовый слой, все настройки прозрачности сохраняются.
Обернуть 2D-слой вокруг 3D-объекта, например конуса, куба или цилиндра.
Создайте 3D-сетку из содержимого в градациях серого, сохраненного в 2D-изображении.
Смоделируйте технику работы по металлу под названием чеканка путем вытеснения двухмерного объекта в трехмерное пространство. См. раздел Создание 3D-чеканки.
Строить 3D-объемы из мультикадрового файла, например файла изображения DICOM. Photoshop обработает отдельные изображения из файла и создаст на их основе 3D-объект, который можно будет поместить в 3D-пространство, где им можно будет манипулировать и рассматривать с разных сторон. Для оптимизации изображения различных материалов во время сканирования, например кости или мягкой ткани, можно использовать различные эффекты рендеринга 3D-объема. См. раздел Создание 3D-тела.
Создание 3D-открытки
Примечание.
3D-открытки можно добавлять в существующую 3D-сцену с целью создания поверхности, которая будет улавливать тени от других объектов на этой сцене.
Откройте 2D-изображение и выберите слой, который требуется преобразовать в открытку.
Выберите «3D» > «Новая 3D-открытка из слоя».
2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои».
Содержимое 2D-слоя накладывается в качестве материала на обе стороны открытки.Исходный 2D-слой появляется на панели «Слои» в качестве текстурной карты «Диффузия» объекта 3D-открытки. (См. раздел Обзор панели 3D.)
Созданный 3D-слой сохраняет все размеры исходного 2D-изображения.
(Необязательно) Чтобы добавить 3D-открытку в 3D-сцену в качестве плоскости поверхности, объедините новый 3D-слой с уже существующим 3D-слоем, содержащим другие 3D-объекты, затем при необходимости осуществите выравнивание. (См. раздел Объединение 3D-объектов.)
Чтобы обеспечить доступ к 3D-содержимому, экспортируйте 3D-слой в 3D-файл или сохраните его в формате PSD. (См. раздел Экспорт 3D-слоев.)
Создание 3D-фигур
В зависимости от выбранного типа объекта результирующая 3D-модель может содержать одну или несколько сеток. При использовании параметра «Сферическая панорама» изображение накладывается на внутреннюю поверхность 3D-сферы.
Откройте 2D-изображение и выберите слой, который требуется преобразовать в 3D-фигуру.
Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя», затем выберите в меню форму фигуры. Фигуры могут содержать объекты с одной сеткой, например пончик, сфера или шляпа, а также объекты с несколькими сетками, например конус, цилиндр, жестяная банка с лимонадом или бутылка вина.
Примечание.
В меню фигуры можно добавлять произвольные фигуры. Фигуры являются файлами моделей Collada и имеют расширение «.dae». Чтобы добавить фигуру, поместите файл модели Collada в папку «Presets\Meshes» с установленной программой Photoshop.
2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои».
Исходный 2D-слой появится на панели «Слои» в качестве текстурной карты «Диффузия». Он может быть использован для наложения на поверхности новых 3D-объектов. На остальные поверхности могут накладываться текстурные карты «Диффузия» по умолчанию с соответствующими настройками цвета.
См. раздел Обзор панели 3D.
(Необязательно) Воспользуйтесь параметром «Сферическая панорама» при использовании панорамного изображения в качестве 2D-входа. Этот параметр осуществляет полное преобразование (360 x 180 градусов) сферической панорамы в 3D-слой. После преобразования в 3D-объект можно наносить краску на области панорамы, которые часто находятся в труднодоступных местах, например, полюса или области с прямыми линиями. Дополнительную информацию по созданию 2D-панорамы см. в разделе Создание панорам с углом обзора 360 градусов.
Экспортируйте 3D-слой в формате 3D-файла или PSD, чтобы сохранить полученное 3D-содержимое. См. раздел Экспорт 3D-слоев.
Создание 3D-сетки
Команда «Новая сетка из градаций серого» преобразует изображение в градациях серого в карту глубины, где значения освещенности принимаются за значения глубины. Более светлые области преобразуются в возвышенности, а более темные — в углубления. Затем Photoshop накладывает карту глубины на одну из четырех возможных геометрических фигур для создания 3D-модели.
Откройте 2D-изображение и выберите один или несколько слоев, которые требуется преобразовать в 3D-сетку.
(Необязательно) Преобразуйте изображение в изображение в градациях серого. (Выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого» или «Изображение» > «Корректировки» > «Черно-белое» для проведения более точного процесса преобразования.)
Примечание.
Если при создании сетки в качестве входного изображения используется изображение RGB, то для создания карты глубины используются значения зеленого канала.
(Необязательно) Отредактируйте изображение в градациях серого, если требуется ограничить диапазон значений яркости.
Выберите «3D» > «Новая сетка из градаций серого», затем выберите тип сетки.
Плоскость
Накладывает карту глубины на плоскую поверхность.
Двусторонняя плоскость
Создает две плоскости-отражения по обе стороны центральной оси; карта высот накладывается на обе плоскости.
Цилиндр
Накладывает карту глубины на внешнюю поверхность относительно центра вертикальной оси.
Сфера
Накладывает карту глубины по радиусу на внешнюю поверхность относительно центральной точки.
Photoshop создаст 3D-слой, в котором будет содержаться новая сетка. Для 3D-объекта также создаются текстурные карты «Диффузия», «Прозрачность» и «Глубина плоскости», данные для которых берутся из исходного цветного слоя или слоя в градациях серого.
Карту высот можно в любой момент открыть в качестве смарт-объекта и отредактировать. При сохранении карты генерируется сетка.
Примечание.
Текстурная карта «Прозрачность» не отображается на панели «Слои», так как в этой карте используется тот же фоновый файл, что и в карте «Диффузия» (исходный 2D-слой). Если две текстурные карты ссылаются на один и тот же файл, этот файл на панели «Слои» отображается в единственном экземпляре.
Создание 3D-анимаций
Используя временную шкалу Photoshop Animation, можно создавать 3D-анимации, где 3D-модель будет осуществлять перемещения в пространстве с изменением параметров отображения. В анимации можно задействовать любое из следующих свойств 3D-слоя:
3D-объект или позиция камеры. Используйте инструменты 3D-позиционирования или камеры для перемещения модели или 3D-камеры с течением времени. Photoshop может создавать промежуточные кадры между перемещениями камеры или изменением позиции для создания эффекта плавного движения.
Настройки 3D-рендеринга. Изменение режимов рендеринга с возможностью анимировать преобразования между переключениями некоторых режимов рендеринга.
Например, постепенный переход от режима «Вершины» к режиму «Каркас» для симуляции процесса создания эскиза структуры модели.
3D-поперечное сечение. Вращение секущей плоскости для отображения изменяющегося со временем поперечного сечения. Изменяйте настройки поперечного сечения от кадра к кадру для выделения различных областей модели во время анимации.
Для получения высококачественной анимации можно использовать настройку «Рендеринг для фин. вывода». См. раздел Изменение эффектов рендеринга.
Похожие темы
- Создание анимации по временной шкале
- Работа с 3D-экструзиями
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
3D онлайн конфигуратор для автомобилей, спецтехники, водного транспорта и другой продукции. Разработка решения для вашего бизнеса.
Хиты: | 853 | | | Рейтинг: |
3D онлайн конфигуратор для автомобилей:
- Наглядная демонстрация и конфигурация модельного ряда автомобилей в среде VR
- Высочайший уровень детализации 3D графики
- Оптимизация времени выбора продукта клиентом
- Увеличение эффективности взаимодействия клиентов и онлайн сервиса
- Привлечение дополнительного трафика для продажи автомобилей онлайн
- Продажа приоритетных моделей
- Возможность ходить внутри салона и рассматривать выбранную модель автомобиля
- Онлайн робот помощник для покупателей.
Мы предлагаем инновационный комплекс 3D/AR/VR технологий для автобизнеса:
Современные 3D технологии могут существенно упростить процесс выбора и покупки автомобиля. Представительства брендов, автосалоны смогут качественно и быстро совершить процесс продаж автомобилей. Сегодня на рынке отсутствуют комплексные, удобные решения, сравнимы с нашим, способные предоставить набор инструментов для конфигурации и тюнинга моделей автомобилей.
Обычно клиенты сталкиваются с рядом задач:
- ВИЗУАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ
- КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
- КОМПЛЕКТУЮЩИХ В REAL-TIME
- ПОДБОР И ЗАКАЗ НЕОБХОДИМОЙ
- ПОИСК АВТОДИЛЕРОВ (ДЛЯ КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ)
Внедрение 3D, VR, AR технологий в бизнес-процессы автодилера, представительства либо автосалона — предоставит потенциальным покупателям совершенно новый опыт и традиции выбора желаемого авто.
Несколько простых шагов для Ваших клиентов и заказ на автомобиль принят online:
- Создание кастомной комплектации автомобиля с помощью 3D технологий
- Подбор и создание уникального дизайна экстерьера, интерьера на основе 3D
- Калькуляция стоимости пакета опций, аксессуаров и конфигурации автомобиля
- Поиск наиболее выгодных предложений от автодилеров
- Заказ необходимой конфигурации в 1 клик
Проблемы и решения:
Технологии продукта способны решить множество сложностей, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты автосалонов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологии и решения. 3D инструменты для авто-конфигурации:
Качественная визуализация авто, набор реальных шаблонов. Это комплексное решение, позволяющее в специальном 3D режиме, а также в режиме виртуальной реальности определять, выбирать, конфигурировать и заказать автомобиль, комплектующие и другие необходимые элементы. Клиенты автосалонов оценят по достоинству простоту и удобство 3D конфигурации автомобиля.
|
Технологии и решения. Управление платформой:
Автосалоны имеют собственный бизнес-кабинет для управления и организации работы. Также мы предоставляем возможность пересмотреть статистическую информацию по продажи автомобилей и аксессуаров.
- УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ
- КАТАЛОГ АВТОМОБИЛЕЙ
- ВЕБ-ВЕРСИЯ ПЛАТФОРМЫ
- КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ, ОПЦИЙ, КОНФИГУРАЦИЙ
- УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ
- ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ КОММУНИКАЦИЯ
- УПРАВЛЕНИЕ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ
- УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ
Преимущества:
Использование интерактивного онлайн автосалона упростит покупку автомобиля. клиентами салонов (дилеров). При помощи 3D технологий профессионального уровня и реальных макетов всех деталей и комплектующих — покупатель может полностью подобрать и сконфигурировать машину своей мечты. VDC (виртуальный дилерский центр) — это инновация для крупных игроков рынка, которая заметно продвинет продажи и поможет стать на шаг ближе к своему потенциальному клиенту.
- Возможность для клиентов создать индивидуальную конфигурацию автомобиля
- Максимально реалистичное представление об автомобиле
- Выбор среди доступных запчастей, компонентов и аксессуаров — доступных к покупке
- Оптимизация инвестиций в автосалоны
Как мы реализовали подобный проекта для авто концерна Nissan?
Конфигуратор для проекта Nissan+VR 3D шоурум
Запросить цену
Карина, 17.08.2022
Коллеги, добрый день! Компания Аурус приглашает вас принять участие в тендере на внесение дополнений в существующий VR конфигуратор Аурус Сенат. В связи с запуском новой модели Аурус Комендант и освоением новых цвето фактурных материалов просим вас предоставить КП на доработку электронного конфигуратора, выполненного ранее.
Нам необходимо:
— Расширить цветографические варианты интерьера на SENAT
— Добавить Komendant
— Опция дальнейшего расширения цветов кожи, шпона, ниток, кантов и тд.
Прошу вас подтвердить вашу заинтересованность в участии в данном тендере. Существующий конфигуратор автомобилей Аурус, у нас на сайте.
Жду вашего ответа в ближайшее время! Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Карина! Спасибо за обращение в нашу компанию, выслали Бриф Вам для заполнения ответов чтобы обозначить рамки проекта.
Федор, 26.11.2021
Здравствуйте!
Интересует разработка VR приложений для бизнеса. У нас сфера развлечений. Интересует специально созданное VR пространство или AR надстройки в помещении, которое симулирует реальное окружение человека из нашего квеста (сценария). Был ли подобный опыт разработки VR и AR приложений для бизнеса? Спасибо, указал свой емаил, прошу прислать предложение, и варианты подобных решений.
Добрый день, Федор!
Спасибо за запрос. Ответили Вам на электронную почту. Ждем обратной связи! Звоните!
Оставить отзыв
© {2013-2022} VR | AR | MR — студия
Наш выбор программного обеспечения для автомобилей на 2023 год
Центр обучения 3D
Посмотреть все категории
Комплектация:
- Введение
- 3D-печать в автомобилестроении
- Программное обеспечение САПР: в чем преимущества для автомобильной промышленности
- Каковы лучшие программы для проектирования автомобилей в 2020 году?
Введение
3D-печать в автомобильной промышленности
Прототипирование и производство с помощью аддитивного производства
Если 3D-печать может быть полезна как для прототипов, так и для производства в таких секторах, как авиация и космос, она также может быть полезна для автомобильной промышленности. В предыдущем сообщении в блоге мы видели, что полностью возможно печатать автомобильные детали. Это хорошее решение, позволяющее изменить способ создания автомобилей.
Аддитивное производство также может помочь вам в процессе создания прототипов: оно позволит вам выполнять итерации с меньшими затратами и намного быстрее, чем с традиционными производственными процессами. 3D-печать может быстро стать реальным преимуществом для разработки вашего продукта.
Улучшите свои автомобили с помощью технологии 3D-печати
Технология 3D-печати совершенствуется с каждым днем, и автомобиль, напечатанный на 3D-принтере, становится реальностью. Действительно, этот производственный процесс имеет много преимуществ, например, это хороший способ уменьшить вес автомобиля или сделать несколько итераций для прототипов. Также здорово создавать индивидуальные автомобили! На рынке всегда появляются новые материалы для 3D-печати и впечатляющие 3D-принтеры, позволяющие печатать более амбициозные проекты и больше механических деталей для таких проектов.
Программное обеспечение САПР: преимущества для автомобильной промышленности
Если вы планируете 3D-печать деталей для автомобиля, вам придется сначала поработать с программным обеспечением для 3D-моделирования, чтобы создать 3D-файл. Когда у вас есть 3D-печатная деталь, вам просто нужно загрузить ее в нашу онлайн-службу 3D-печати.
Программное обеспечение для автомобилей может помочь вам во многих аспектах вашей работы, даже если вы не планируете использовать аддитивное производство. Программное обеспечение для 3D-моделирования действительно полезно, например, для работы над концептуальными проектами и механическими проектами. Улучшение дизайна вашего автомобиля может стать хорошим способом оптимизировать машину . Это также может помочь вам работать с определенными деталями, поскольку некоторые программы предназначены для работы с электронными устройствами или механическими частями. Вы можете создать дизайн интерьера автомобиля, а также двигатель или кузов автомобиля.
Более того, некоторые 3D-программы идеально подходят для рендеринга, они предлагают очень хорошие инструменты для визуализации. Вы можете получить реалистичную визуализацию своего проекта с помощью программного обеспечения для моделирования, что может быть полезно, например, для клиентов.
Какие программы дизайна автомобилей самые лучшие в 2020 году?
Автомобильного программного обеспечения нет, но вы выбрали программное обеспечение, которое действительно используется в автомобильной промышленности и может помочь вам в ваших проектах. Например, может быть удобно использовать 3D-программу, предназначенную для механического использования, которая может создавать промышленное оборудование. Если вам нужно поработать над дизайном вашего проекта, вы можете использовать хорошее программное обеспечение для моделирования. Эти программы, безусловно, являются большим преимуществом для автомобильного рынка. Давайте познакомимся со всем программным обеспечением, которое может помочь вам в проектировании автомобилей и других автомобильных устройств. Будьте осторожны: проектирование продукта — дело непростое, и эти программы для проектирования автомобилей не предназначены для абсолютных новичков.
Программное обеспечение для работы с автомобильными конструкциями
Alias
Alias — это программное обеспечение, разработанное Autodesk. Это хороший инструмент для работы над промышленными образцами, особенно для автомобильных проектов. Он имеет широкий спектр инструментов, которые действительно полезны для создания эскизов и моделирования. Вы можете легко перейти от 2D-эскизов к 3D-моделям благодаря Alias, но эта программа также хороша для концептуального моделирования. Кроме того, это программное обеспечение имеет хорошие инструменты проектирования и позволяет хорошо визуализировать ваши проекты. Производитель автомобилей Aston Martin на самом деле использует другое программное обеспечение для работы над дизайном автомобилей, и Alias — одно из них!
3Ds Max
Если вам нужно работать над дизайном автомобилей, 3Ds Max – лучшее решение на рынке. Это точный инструмент, в основном используемый профессиональными дизайнерами для создания высококачественных визуализаций. Более того, эту программу можно использовать для виртуальной реальности.
Это хорошее программное обеспечение для моделирования формы, поэтому оно может быть полезно для создания отличного кузова автомобиля. 3Ds Max может стать реальным преимуществом для вашего процесса проектирования, поскольку он может полностью помочь производителям автомобилей создавать реалистичные дизайны автомобилей.
Blender
Blender — это 3D-программа с открытым исходным кодом. Эта программа действительно имеет широкий спектр инструментов, которые могут быть очень полезными, особенно для ваших автомобильных проектов. Он имеет инструменты моделирования, поддерживает полигональные сетки и NURBS-поверхности. Он действительно завершен, но вы также можете разработать свою собственную функцию, если вы опытный пользователь!
Кроме того, у этого программного обеспечения довольно большое сообщество, поэтому доступно множество руководств и руководств. Если вам нужна дополнительная помощь по Blender, ознакомьтесь с нашим руководством по 3D-дизайну здесь.
Программное обеспечение для работы с техническими деталями
SolidWorks
SolidWorks — идеальное программное обеспечение для 3D-моделирования для инженеров и 3D-дизайнеров. SolidWorks — это мощный инструмент, который поможет проектировщикам транспорта создавать инновационные и эффективные модели. Это программное обеспечение САПР имеет простой интерфейс и может использоваться для проектирования или создания механических деталей. Некоторые производители автомобилей фактически используют SolidWorks, например The Knapheide Manufacturing Company, работающая над кузовами грузовых автомобилей, или производитель мотоциклов Orange Country Choppers. Как вы можете видеть на видео ниже, SolidWorks может позволить вам работать с определенными деталями, например, с двигателем автомобиля:
youtube.com/embed/Bp2Cc_iriWM» data-mce-fragment=»1″ title=»»/>У нас есть руководство для вас, если вам нужна помощь в подготовке 3D-файла к 3D-печати.
Creo Parametric
Creo Parametric – это программное обеспечение для 3D-моделирования, которое поможет вам создавать великолепные 3D-модели и разрабатывать интеллектуальные промышленные проекты. Эта программа, безусловно, может быть использована инженерами в автомобильной отрасли, так как она позволяет работать с техническими покрытиями, 2D и 3D чертежами, проектами и сборкой моделей. Кроме того, это программное обеспечение САПР очень простое в использовании благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу.
AutoCAD
AutoCAD – это программа для моделирования, разработанная Autodesk. Производитель автомобилей Nissan Motorsport использует AutoCAD для создания итераций своих проектов. Использование программного обеспечения CAD позволяет избежать ошибок в процессе производства. Эта программа для проектирования идеально подходит инженерам для создания 2D-чертежей и 3D-моделей. AutoCAD — это профессиональный программный инструмент, используемый во многих отраслях, таких как автомобилестроение, архитектура и так далее. Это хорошее 3D-программное обеспечение для работы над передовыми производственными и генеративными проектами.
Для начала работы с этой программой доступно множество руководств, поэтому, если вы только начинаете работать с 3D-моделированием, это может быть для вас хорошим решением.
Изобретатель
Работа над механическим проектированием важна для любого автомобильного проекта, и вот идеальное программное обеспечение для 3D-моделирования для этого: Inventor. Он имеет различные варианты моделирования и отличные инструменты моделирования. Если вы работаете в автомобильной отрасли, это программное обеспечение САПР, несомненно, поможет вам повысить производительность.
Ниже приведено руководство по подготовке 3D-файла к 3D-печати с помощью Inventor.
кредит: https://www.autodesk.com/products/inventor/free-trial
Catia
Catia — это профессиональное программное обеспечение для 3D, разработанное Dassault Systèmes. С помощью этой программы вы сможете работать практически над любым продуктом. Catia широко используется в авиационной и аэрокосмической промышленности. Он действительно идеально подходит для машиностроения и может помочь вам создавать механические детали, а также отличные автомобильные конструкции. Если вам нужна помощь с Catia, ознакомьтесь с нашим руководством!
SketchUp
С помощью SketchUp вы можете создавать точные модели для своих автомобильных проектов. Это программное обеспечение действительно легко взять в руки. Действительно, известно, что это интуитивно понятная программа. Если вы не очень опытны, вам может подойти дизайн автомобилей. SketchUp — это практичный инструмент для создания вашего проекта с нуля, вы можете сделать все чертежи, которые вам нужны. Если вы хотите создать свои 3D-печатные детали, ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы подготовить 3D-файл для 3D-печати с помощью SketchUp.
Rhino
Rhino — это профессиональный инструмент, используемый инженерами и 3D-дизайнерами. Поскольку Rhino полезен во многих различных отраслях, таких как мода или архитектура, вы можете полностью использовать его в качестве программного обеспечения для проектирования автомобилей. Благодаря этой программе проектирования вы получите качественные 3D-модели. Вам нужно быть немного опытным, но это программное обеспечение позволит вам создавать впечатляющие проекты в кратчайшие сроки. Например, Rhino поможет вам в проектах по дизайну автомобилей.
Если вам нужно напечатать свои детали на 3D-принтере, ознакомьтесь с учебным пособием, которое мы подготовили для подготовки вашего 3D-файла с помощью Rhino.
Аддитивное производство и программное обеспечение CAD на самом деле очень полезны для автомобильной отрасли. На рынке еще нет программного обеспечения для проектирования автомобилей, которое широко используется, но мы надеемся, что вы найдете подходящее программное обеспечение для своего будущего проекта в автомобильной промышленности.
Похожие темы
- Наверх
Получайте последние новости о 3D-печати прямо на свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы узнавать о новейших технологиях 3D-печати, приложениях, материалах и программном обеспечении.
Онлайн-курс — Введение в 3D-моделирование транспортных средств (Альбер Сильва)
Если вы увлечены автомобилями не только из-за их мощности, но и из-за их дизайна, в этом курсе вам понравится научиться моделировать автомобиль в 3D с нуля, под руководством такого профессионала, как Альбер Сильва, 3D-художника, специализирующегося на моделировании транспортных средств и механизмов, который зарабатывает на жизнь своей страстью к дизайну автомобилей. Работая специалистом по 3D-моделированию в WebCreek Ecuador, он разрабатывает активы, используемые в обучающих системах, с помощью виртуальной реальности, применяемые в нефтяной промышленности, и параллельно сотрудничает в качестве 3D-моделировщика с такими компаниями, как Maersk и Moving Message Co., а также с их клиентами. Векторноль.
В этом онлайн-курсе вы научитесь шаг за шагом моделировать автомобиль с помощью Autodesk Maya, Substance Painter, Keyshot и Adobe Photoshop. Сначала вы определите проект, вы будете искать эталонные изображения, вы изучите методы моделирования, оптимизацию, разрезы UV, текстурирование и экспорт карт, чтобы, наконец, импортировать и визуализировать свой автомобиль с максимальным уровнем детализации.
Начните со знакомства с Альбертом Сильвой, который расскажет вам о своем профессиональном пути и о том, как он вошел в мир 3D-моделирования. Узнайте, на что он повлиял, от автомобильных брендов до художников, специализирующихся на твердых поверхностях, текстурировании и моделировании автомобилей, а также других навыках.
Затем ознакомьтесь с тремя сценариями, в которых используется моделирование автомобилей, чтобы иметь возможность лучше определить фокус вашего проекта моделирования, будь то рендеринг, видеоигры или дополненная реальность.
Вместе с Альбером совершите краткий обзор интерфейса Autodesk Maya, одного из самых популярных программ для 3D-производства в различных отраслях. Узнайте, как перемещаться по проекту, перемещать камеру и редактировать фигуры. Затем найдите фотографии каждой детали автомобиля, над которым вы хотите работать, чтобы точно его смоделировать.
Начните моделировать капот, чтобы вам было проще разместить полигоны меша, и продолжайте создавать остальные компоненты — борта, крылья, двери, окна, крышу, шины, передние и задние фонари и дополнительные аксессуары , и закончите некоторыми деталями моделирования.
После завершения этапа моделирования просмотрите каждую созданную деталь, переименуйте их с помощью Outliner и сгладьте их вершины. Затем сделайте UV-разрезы и организуйте каждую вырезанную часть вручную с помощью инструмента «Макет».
Ознакомьтесь с основными функциями и интерфейсом Substance Painter, чтобы позже импортировать и текстурировать модель с помощью доступных библиотек.
Перейдите к созданию простого рендеринга, чтобы изучить функциональные возможности Keyshot, импортировать один из элементов сцены и познакомиться с интерфейсом движка рендеринга и инструментами этого движка рендеринга. Теперь настройте освещение, камеру и блэкплейт для рендеринга.
Завершите постобработку вашего рендера, чтобы исправить цвет, освещение и тени в Adobe Photoshop.
Моделирование, оптимизация, текстурирование и рендеринг грузовика Jeep Gladiator в условиях пустыни. Процесс фокусируется в основном на текстурах и освещении.
Любой, кто увлекается автомобилями и хочет начать работу с Maya и научиться моделировать автомобиль в 3D с нуля.
Альбер объясняет все с нуля, поэтому все, что вам нужно, это желание научиться моделировать.
Что касается материалов, вам потребуется компьютер с установленными программами Autodesk Maya, Substance Painter, KeyShot и Adobe Photoshop (для прохождения курса вы можете загрузить пробную версию или версию для учащихся).