11Сен

Состав синтетического масла: Синтетическое масло — что это такое и в чем его особенность?

Содержание

характеристики синтетики для двигателя авто, применение

Содержание статьи:

  • Виды синтетических моторных масел по способу производства
  • Виды присадок для синтетических масел
  • Сферы применения синтетических моторных масел
  • Преимущества синтетических масел
  • Синтетические моторные масла Sintec
  • Купите синтетическое моторное масло от производителя
  • Популярные вопросы о синтетических моторных маслах
  • Можно ли использовать синтетику после масла на минеральной основе?
  • Правда ли, что синтетика текучая и может просачиваться через уплотнители?
  • Если производителем рекомендована одна марка масла, то использование другой марки автоматически снимает автомобиль с гарантии?
  • Масло быстро потемнело после заливки. Это некачественная синтетика?
  • Можно ли смешивать синтетическое масло с полусинтетическим?

Синтетические моторные масла изготавливают на основе базовых масел высокого качества с добавлением эффективного пакета присадок.

Смазочные материалы этой группы используются в современных двигателях, в том числе в сложных условиях эксплуатации.

Виды синтетических моторных масел по способу производства

Смазочные материалы различаются между собой по составу, который во многом зависит от технологии производства. В отличие от минеральных масел, которые получают перегонкой сырых нефтепродуктов, синтетику изготавливают методом направленного органического синтеза. В процессе производства получают максимально однородный молекулярный состав для повышения эксплуатационных свойств масла. Сложность технологии определяет высокую цену продукции. Стоимость синтетического моторного масла может быть в несколько раз выше, чем у минерального.

Гидрокрекинговое масло (НС-синтетика). Тяжелую нефтяную основу материала подвергают гидрообработке и глубокой очистке. Происходят изменения на молекулярном уровне: исчезают кристаллические структуры, макромолекулы разбиваются на более мелкие звенья.

Химические примеси не удаляют из базового масла, а модифицируют, получая вещества с заданными свойствами. Повышается термическая стабильность, улучшаются другие эксплуатационные качества, снижется содержание серы и увеличивается индекс вязкости. Пакет присадок помогает получить продукт с необходимыми характеристиками.

Полиальфаолефиновое масло (ПАО, Full Synthetic). Продукт производят по сложной многоэтапной технологии направленного синтеза в реакторах. В качестве сырья используют короткие мономеры. Сначала базовую смесь подвергают олигомеризации (создают длинные молекулярные цепочки), затем двойной дистилляции (очистке), гидрогенизации на катализаторах (избавляются от нестабильных двойных связей, насыщая их водородом). Смазочные материалы ПАО по сравнению с гидрокрекинговыми имеют более однородный состав, низкую испаряемость. Увеличивается интервал замены масла при сохранении высоких характеристик.

Эстеровые масла. Основа смазочных материалов – сложные эфиры растительного происхождения. Это уникальная группа масел, которые производят методом этерификации спиртов и карбоновых кислот. Получаются полярные молекулы с избыточной электронной плотностью околокислородных атомов. Отрицательно заряженные концы частиц притягиваются к металлическим поверхностям деталей двигателя и создают стабильную пленку. Эстеровые масла в высокой степени экологичные, обладают хорошими низкотемпературными, диспергирующими свойствами, но имеют высокую цену.

Существует также гликолевая синтетика. Это высокоэффективные моторные масла с отличными низкотемпературными свойствами, но они несовместимы с маслами другого типа. Поэтому материалы на основе гликолей практически не выпускают в настоящее время.

Виды присадок для синтетических масел

Вязкостно-загущающие. Добавки повышают индекс вязкости масла. Модифицированное масло получает более широкий температурный диапазон эксплуатации, показатель текучести становится стабильнее.

Антиокислительные. Группа ингибиторов останавливает или замедляет окислительные процессы в смазочном материале. Масло контактирует с кислородом воздуха, металлическими поверхностями деталей двигателя с сохранением основных характеристик.

Антикоррозионные. Присадки замедляют окисление металлических поверхностей. Они образуют на деталях защитную пленку и нейтрализуют кислоты в процессе эксплуатации масла.

Моющие. Добавки предназначены для защиты термонагруженных зон двигателя от появления нагара.

Диспергирующие

. Поверхностно-активные вещества с высокой растворяющей способностью. Они удаляют высокотемпературные отложения в двигателе, твердые загрязнения, переводят их во взвешенное состояние и не допускают образования осадка.

Сферы применения синтетических моторных масел

Синтетические масла используют в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, с турбонаддувом и без него, с системой нейтрализации отработавших газов, с сажевыми фильтрами. Применение синтетики рекомендуют почти все производители автомобилей бизнес-класса. Ограничено использование масел в двигателях устаревших модификаций с большим пробегом. Улучшенные характеристики синтетических масел способствуют быстрому растворению отложений, нагара. Загрязнения отрываются от поверхности крупными частицами и засоряют смазочную систему.

Преимущества синтетических масел

Высокий индекс вязкости. Этот параметр характеризует стабильность свойств масла. Вязкость измеряют при разных температурах и устанавливают ее изменения, определяя индекс. Чем выше полученное число, тем меньше характеристики масла подвержены колебаниям. Материалы с высоким индексом вязкости имеют широкий температурный диапазон применения, обеспечивают стабильную толщину пленки в условиях экстремального нагрева и охлаждения, снижают износ деталей двигателя.

Низкая температура застывания. Параметр определяет момент резкого увеличения вязкостных характеристик масла вплоть до полной потери текучести. Температура застывания обусловлена наличием в жидкости парафинов нормального строения. При охлаждении они кристаллизуются, полностью или частично закупоривая маслопровод. В хорошем синтетическом масле парафины нормального строения удалены или химически трансформированы в разветвленную структуру для однородности состава жидкости. Для снижения температуры застывания в материалы также вводят присадки. В результате смазка сохраняет текучесть при охлаждении. Обеспечено быстрое поступление масла в двигатель при холодном запуске.

Низкая испаряемость. В процессе эксплуатации происходят естественные потери масла. Оно испаряется, уменьшается его объем, увеличивается концентрация загрязняющих веществ. Приходится периодически доливать масло, чтобы защитить мотор от преждевременного износа. Такая характеристика синтетического масла, как низкая испаряемость, повышает его эффективность и сокращает расходы на доливку.

Низкий коэффициент трения. Смазочный материал создает на поверхности соприкасающихся деталей масляную пленку. Она предотвращает непосредственное трение элементов конструкции, обеспечивая расчетную мощность, КПД двигателя, сокращая расход топлива и увеличивая ресурс узла. Чем ниже коэффициент трения, тем лучше скольжение и меньше нагрев.

Синтетические моторные масла Sintec

Компания «Обнинскоргсинтез» разрабатывает рецептуры и производит современные смазочные материалы, соответствующие мировым стандартам. В нашей линейке масел для моторов синтетика представлена серией Platinum. Продукция изготавливается на основе высококачественного сырья. Для модификации мы используем пакеты присадок от ведущих производителей. Преимущества синтетических моторных масел Sintec Platinum:

  • улучшенные антифрикционные, антиокислительные свойства, высокая текучесть и термостабильность за счет использования технологии High Performance System;
  • повышенная защита двигателя от износа и коррозии благодаря Engine Safety System;
  • высокая моющая способность, устранение микроповреждений внутренних поверхностей двигателя благодаря Active Repair System.

Эксплуатация масел Sintec обеспечивает снижение расхода масла на угар, сокращение расхода топлива, легкий запуск моторов при низкой температуре и эффективную работу системы нейтрализации отработанных газов.

Купите синтетическое моторное масло от производителя

Чтобы заказать смазочные материалы Sintec, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Возможны поставки в любой регион РФ. На все материалы мы предоставляем сертификаты соответствия. Адреса розничных точек продаж представлены в разделе «Где купить».

Популярные вопросы о синтетических моторных маслах

Можно ли использовать синтетику после масла на минеральной основе?

С минерального на синтетическое масло можно перейти в любой момент, но предварительно рекомендуется очистить двигатель полнообъемной промывочной жидкостью.

Правда ли, что синтетика текучая и может просачиваться через уплотнители?

Не правда. Если двигатель исправен и сальники не изношены, масло не будет протекать.

Следы масла часто появляются на моторах с пробегом, когда уплотнители теряют эластичность. Необходимо просто заменить их новыми.

Если производителем рекомендована одна марка масла, то использование другой марки автоматически снимает автомобиль с гарантии?

Чтобы сохранить гарантию, важно использовать масло, вязкость и температурные характеристики которого соответствуют рекомендациям производителя. Как правило, требования к марке не являются обязательными. Также необходимо учитывать сезон, регион эксплуатации машины, соблюдать межсервисные интервалы. В линейке синтетических масел Sintec есть различные типы масел, соответствующих требованиям мировых автопроизводителей.

Масло быстро потемнело после заливки. Это некачественная синтетика?

Если масло меняет цвет, это может значить следующее:

  • в двигателе было много нагара и отложений, что особенно характерно для дизелей с пробегом;
  • эффективно работают моющие присадки, которые растворяют застарелые образования на деталях двигателя.

Если мотор новый, а масло потемнело – выбирайте продукцию другого производителя. Дешевые масла малоизвестных брендов часто бывают низкого качества. Также не стоит исключать плохое дизельное топливо. Оно содержит большое количество серы и сажи. В любом случае использование качественного синтетического масла известного производителя поможет защитить двигатель от преждевременного износа.

Можно ли смешивать синтетическое масло с полусинтетическим?

Крайне нежелательно смешивать масла разных видов. Даже если они имеют одинаковый класс вязкости, они содержат разные пакеты присадок, которые при контакте могут химически реагировать между собой. Результаты реакции непредсказуемые: от образования осадка, вспенивания до коррозионного воздействия на детали двигателя. Некоторые производители указывают допуски для смешения синтетического масла с другими, но если таких рекомендаций нет, лучше воздержаться. В ситуации, когда необходимо долить масло в систему, но материал закончился, лучше полностью заменить жидкость.

Характеристики синтетического масла, свойства, виды, особенности

Содержание

  • 1 Характеристики синтетического масла, особенности
    • 1.1 Характеристики, состав синтетических масел
    • 1.2 Свойства и преимущества
    • 1.3 Виды

Синтетическое автомобильное масло – одна из самых современных технологий создания материалов для смазки деталей двигателя. Если сравнить процесс производства и характеристики синтетического масла и минерального, то станет понятно, что второе, прежде чем попасть в двигатель, прошло несколько этапов переработки, в то время как первое принято считать прямым продуктом нефтепереработки.

Характеристики, состав синтетических масел

Процесс, по которому производят синтетическое масло, называется синтез. Это физико-химическая перегонка молекул. По такому методу производят не только автомасла, а и дизельное, реактивное и бензиновое топливо. Во время этого производственного этапа органические вещества и углеводороды взаимодействуют между собой (точнее, их молекулы). И в результате получается смазывающая жидкость, полностью готовая для использования.

Синтетическому маслу характерная низкая испаряемость и высокая устойчивость к окислению. Благодаря лучшему показателю вязкости запуск возможен даже в лютые морозы. Не секрет, что используя синтетику на постоянной основе, удается значительно увеличить срок полноценной работы двигателя. Только качественная очистка в несколько этапов позволяет достичь максимальной чистоты состава, чего нельзя достичь в случае обычной переработки нефти.

Размеры молекул и их форма одинаковая, а это позволяет переносить высокие нагрузки и самые непредсказуемые условия эксплуатации. Синтетике характерный еще один плюс – хорошая текучесть. Благодаря этому свойству смазка гарантировано попадет абсолютно в любой узел или деталь мотора. Малое количество испарений способствует минимизации расхода топлива, что особенно привлекает автолюбителей. Срок службы продукта также увеличен, а значит, менять его придется гораздо реже. Но есть, пожалуй, один недостаток – цена. Стоит оно на треть-четверть дороже минералки и п/синтетики.

Свойства и преимущества

Синтетика способна сохранять все рабочие свойства в течение длительного периода. Это обусловлено тем, что они не «благоприобретенные» с помощью присадок, а «врожденные», то есть задаются в процессе производства.

  • Высокий индекс вязкости способствует отличному пленкообразованию при любых климатических условиях – это позволяет минимизировать износ элементов ДВС.
  • Небольшая испаряемость позволяет неплохо сэкономить на доливках.
  • Стабильность эксплуатационных характеристик сохраняет хорошую текучесть в любые морозы, обеспечивая легкий старт и защищая детали при повышенных нагрузках.
  • Низкий коэффициент трения существенно повышает эффективность работы ДВС.

Кроме того, улучшенные свойства термоокисления удлиняют срок старения в процессе взаимодействия автомасла с кислородом. Как результат, уменьшается нагар и количество отложений. Синтетические масла позволяют работать любым двигателям при температуре от -30 до +400 градусов. Этот показатель предоставляет возможность использования масла в авиатехнике, в современных авто и даже в вакууме. Неважно, на улице мороз или жара, беспроблемный старт гарантирован в любую погоду.

Виды

Как и другой вид масла, синтетика имеет несколько вариаций:

  • Галогензамещенные;
  • Углеводородные;
  • Эфирные,
  • Изопарафиновые;
  • Хлорсодержащие;
  • Полиальфаолефиновое;
  • Полиорганосилоксановые;
  • Полиалкиленгликолевые.

По методу производства разделяют эстеровые, гидрокрекинговые и PAO (ПАО, полиальфаолефиновые) синтетические масла.

  1. Гидрокрекинговые (HC-масла) имеют более чем доступную стоимость, но при этом обладают несомненным преимуществом – требую замены реже остальных.
  2. ПАО с легкостью выдерживают минусовую температуру – даже сильные морозы никак не отражаются на вязкости продукта. Отличаются достаточной устойчивостью к окислительным процессам. Из недостатков можно отметить высокую стоимость, повышенный коэф. трения, необходимость более частой замены.
  3. Эстеровые самые дорогие, но их цена вполне оправдана отсутствием недостатков. Минимум угара, испаряемости, низкий коэф. трения, образование прочной пленки, безупречные моющие свойства.

Есть еще и масла PAG (полиглеколь), но в продаже они еще встречаются достаточно редко, да и цена может смутить. Оно настолько высококачественное, что применяется в качестве присадок для других типов автомасла.

?>

« Предыдущая

Следующая »

Вверх

Adblock
detector

Как производится синтетическое масло

Опубликовано by NAPA Auto Parts1 Комментарий о том, как производится синтетическое масло Ноу-хау

Выберите синтетическое масло, и ваш двигатель получит множество преимуществ, включая улучшенную вязкость при экстремальных температурах, устойчивость к окислению и термическому разрушению, а также предотвращение некоторых проблем с масляным шламом. Тем не менее, как производится синтетическое масло? Давайте рассмотрим процесс и поможем вам определиться с правильным маслом для вашего автомобиля.

Информация о моторных маслах

Некоторые из первых синтетических моторных масел с рейтингом API для двигателей внутреннего сгорания были представлены в 1970-х годах. С тех пор большинство крупных производителей масел начали использовать собственную синтетику. Сегодня потребители могут выбирать между обычными, синтетическими и синтетическими моторными маслами, хотя не все масла одинаковы.

Как производится синтетическое масло

Синтетическое масло производится в лаборатории, поэтому каждый производитель использует разные подходы. Ни один производитель не собирается делиться конфиденциальной информацией о процессе, но мы можем вывести определенные факты о разработке, не уподобляясь при этом профессору химии.

Полностью синтетические или 100-процентно синтетические масла обычно извлекаются из сырой нефти или ее побочного продукта. В случае с Pennzoil они придумали, как из природного газа извлекать синтетическую нефть.

Рафинация

Синтетика, как и обычная нефть, подвергается рафинации. Оттуда различия становятся очевидными, поскольку синтетическое моторное масло перегоняется и очищается, прежде чем оно превращается в его основные молекулы. Этот процесс извлекает больше примесей, чем то, что содержится в обычных маслах, и позволяет настраивать отдельные молекулы для работы с современным сложным оборудованием. Синтетическое масло прошло дополнительные химические процессы, поэтому молекулы имеют более однородную форму с меньшим количеством примесей. Можно провести аналогию, что обычная нефть подобна камням (разные молекулы с большим количеством примесей), а синтетическая нефть подобна мрамору (однородные молекулы с небольшим количеством примесей). Как правило, синтетическое масло имеет лучшие характеристики при высоких и низких температурах, а синтетические моторные масла обычно содержат присадки с более высокими характеристиками. Между различными синтетическими материалами все еще существует разница в производительности. Например, синтетическое масло, полученное из природного газа с помощью процесса преобразования газа в жидкость (GTL), имеет еще лучшую устойчивость к высокотемпературному окислению и более низкую летучесть, что имеет решающее значение как для моторных масел с низкой вязкостью, так и для высокоэффективных моторных масел.

Моторное масло для вашего автомобиля

Какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля? Этот ответ прост. Выбирайте полностью синтетическое моторное масло, соответствующее классу вязкости и спецификациям моторного масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Синтетика обеспечивает лучшую защиту, и по состоянию на 2016 год 7 из 10 новых автомобилей заправляются синтетическим моторным маслом на заводе.

Хотя ваш производитель может не рекомендовать синтетическое масло, имейте в виду, что синтетическое моторное масло горячие температуры. Это особенно важно для современных экономичных двигателей, а также для мощных двигателей с турбонаддувом и/или непосредственным впрыском. Например, поскольку Pennzoil Synthetic изготавливается из природного газа, а не из сырой нефти, они обладают лучшими характеристиками при высоких температурах и обеспечивают полную защиту двигателя как для современных экономичных двигателей, так и для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками.

Замена

В конечном счете, синтетическое моторное масло может помочь продлить срок службы вашего автомобиля, поддерживая работу двигателя. Это одна из важных причин, по которой владельцы переходят на синтетическое моторное масло.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как производится синтетическое масло, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons и Shell Oil Company.

Категории

Ноу-хау, Partner Spotlight

Теги

смазка, моторное масло, замена масла, масляный фильтр, Pennzoil, синтетическое масло, вязкость

Более 90 лет назад Национальная ассоциация автомобильных запчастей («NAPA») была создана для удовлетворения растущей потребности Америки в эффективной системе распределения автозапчастей. Сегодня 91 % покупателей, которые делают все своими руками, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту деталь, которая вам нужна.

Из чего делают синтетическое масло?

Синтетическая нефть получается из этилена и пропилена, диспергированных газом или природным газом в сырой нефти, а затем перерабатывается в базовое масло, состоящее из макромолекул, посредством сложных химических реакций, таких как полимеризация и катализ (технология синтеза Фишера-Тропша, т. е. технология GTL). По сути, он использует более качественные компоненты сырой нефти, которые подвергаются химической реакции и искусственно контролируются для достижения ожидаемой молекулярной морфологии. Его молекулы аккуратно расположены и обладают сильной способностью противостоять внешним переменным. Следовательно, синтетическое масло имеет лучшее качество, и его способность к термической стабильности, антиоксидантной реакции и изменению вязкости, естественно, намного сильнее, чем у минерального масла.

Преимущества синтетического масла

  • Синтетическое масло имеет более высокий индекс вязкости, поэтому оно имеет лучшие вязкостно-температурные характеристики, более достаточную смазывающую способность при высокой температуре и хорошую текучесть при низкой температуре (выглядит жиже, чем минеральное масло того же сорта при комнатной температуре ).
  • Масло, приготовленное из синтетического масла, обладает более высокой стойкостью к окислению и значительно продлевает цикл замены масла. Хотя инвестиции в масло увеличиваются, количество замен масла и фильтров сокращается.
  • Синтетическое масло имеет низкий расход масла из-за его малых потерь на испарение, что снижает трудоемкость добавления масла и может лучше защитить дорогостоящие компоненты системы контроля выхлопных газов, такие как трехкомпонентный катализатор.
  • Синтетическое масло подходит для двигателей с более высокими нагрузками и обладает более высокой устойчивостью к высоким температурам и сдвигу. При работе двигателя на высоких оборотах масло не теряет вязкости и имеет более комплексную защиту двигателя.

Типы синтетического масла

Синтетические смазочные материалы сначала использовались для удовлетворения военных нужд, но с бурным развитием промышленности синтетические смазочные материалы стали широко применяться и в гражданской сфере. Основные типы:

Собирают α— олефины

Один из наиболее распространенных синтетических углеводородов, используемых в качестве базового масла для смазочных материалов, изготавливается из α-олефинов, полимеризующихся под действием катализатора, с превосходными комплексными свойствами. По сравнению с минеральным маслом той же вязкости оно имеет высокий индекс вязкости, высокую температуру вспышки, низкую температуру застывания, хорошую текучесть при низких температурах, более широкий диапазон рабочих температур, малые потери на испарение, хорошую стабильность при высоких температурах, хорошую устойчивость к окислению, сильный гидролиз. стойкость, меньше отложений углерода и нетоксичность. И оно имеет хорошую совместимость с минеральным маслом. Он в основном используется для автомобильного смазочного масла и промышленного смазочного масла.

Синтетический эфир

Эфирное масло впервые было использовано в качестве смазочного масла для авиационных газотурбинных двигателей, которое было получено этерификационной дегидратацией жирной кислоты и жирного спирта под действием катализатора. Из-за различных типов жирных кислот и жирных спиртов синтетические сложные эфиры можно разделить на сложные полиоловые эфиры, диэфиры и моноэфиры, в то время как обычно используемые синтетические эфирные базовые масла представляют собой полиоловые эфиры и диэфиры.

В целом, синтетические эфиры обладают следующими превосходными свойствами: высокий индекс вязкости, высокая температура вспышки, низкая температура застывания, хорошая низкотемпературная текучесть, более широкий диапазон рабочих температур, малые потери при испарении, хорошая стабильность при высоких температурах, хорошая устойчивость к окислению, меньше нагара, отличные характеристики смазки, чрезвычайно низкая токсичность, хорошая защита окружающей среды и биоразлагаемость. Недостатком является плохая стойкость к гидролизу и общая совместимость с резиновыми деталями. Он в основном используется для автомобильного смазочного масла и промышленного смазочного масла.

Полиэфир

Полиэфир имеет широкий спектр применения и является наиболее широко используемым синтетическим базовым маслом. Его получают из этиленоксида (ЭО), пропиленоксида (ПО), эпоксибутана (Во) и другого сырья путем гомополимеризации или сополимеризации с раскрытием кольца. Его можно разделить на водорастворимый полиэфир, водонерастворимый полиэфир и маслорастворимый полиэфир. Полиэфир обладает многими превосходными свойствами: высокий индекс вязкости, отличные смазывающие свойства, высокая температура вспышки, низкая температура застывания, более широкий диапазон рабочих температур, хорошая совместимость с резиновыми деталями, низкая токсичность, меньшее количество нагара, полное улетучивание при высокой температуре без остатка. Поскольку его молекулярная структура может быть настроена индивидуально, а его молекулярная масса может быть большой или малой, различные простые полиэфиры могут быть получены для удовлетворения различных требований применения.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о нефти и газе.

Присадочный состав синтетического масла

Присадка для нейтрализации кислого карбоната кальция. Бензин и воздух сгорают с образованием оксида серы и оксида азота, которые смешиваются с водой для получения серной и азотной кислот и изнашиваемых деталей. Этот вид износа требует нейтрализующего агента для нейтрализации кислоты. Способность нейтрализовать кислоту можно улучшить, присоединив очищающий диспергатор к крошечным молекулам карбоната кальция и равномерно распределив его в моторном масле.

Дисперсионные добавки. Неполное сгорание бензина и дизельного топлива приводит к образованию нагара, который повышает вязкость моторного масла, образует осадок и препятствует работе масляного контура и фильтра. Поэтому в моторное масло необходимо добавлять диспергирующие присадки, чтобы зольный дым не конденсировался в блоки и не наносил вред двигателю.

Моющие добавки и беззольные диспергаторы. Препятствуют образованию поршневого осадка и масляного шлама, а также рассеивают масляный шлам, образующийся в картере и циркуляционном масляном контуре при запуске двигателя при низкой температуре моторного масла.

Антиоксиданты. Замедлить окисление, старение и порчу масла, чтобы продлить срок службы масла и защитить машину.

Улучшитель индекса вязкости. При запуске при низкой температуре масло имеет низкую вязкость и может быстро достигать поверхности деталей, что гарантирует отсутствие износа двигателя; При высокой температуре образуется хорошая масляная пленка, обеспечивающая нормальную работу двигателя.

Средство против износа. На поверхности металла образуется слой пленки химической реакции, который может предотвратить царапины и сварку плавлением на поверхности металла, чтобы защитить работу двигателя.

Ингибитор ржавчины. Ген полярности ингибитора ржавчины обладает сильной адсорбционной силой на поверхности металла, образуя плотный одномолекулярный или многомолекулярный защитный слой на поверхности металла, чтобы предотвратить контакт коррозионной среды с металлом и играть роль предотвращения ржавчины.

Антиэмульгатор. Моторное масло будет загрязнено водой во время использования, и вода будет эмульгировать моторное масло. Следовательно, после добавления антиэмульгатора он может изменить поверхностное натяжение между маслом и водой и быстро изолировать воду и масло.

Применение

В зависимости от типа синтеза области применения также различны, а именно:

Смазочное масло для транспортных средств: масло для бензиновых двигателей, масло для механической коробки передач, масло для оси и масло для автоматической коробки передач.